перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Платные парковки нарушают права жителей центра Тюмени

4 ноября 2021, 12:40
4 ноября 2021, 13:18
Согласен с автором только от части. Льготы для местных жителей проблему не решат, как не решили в Москве. Просто средний класс будет все хуже и хуже жить обкладываемый новыми поборами и скатываться в бедность. Путь платных парковок тупиковый, приводящий только к уродованию города и дальнейшему росту централизации и перенаселенности. Только разумная градостроительная политика, ограничивающая плотность населения, и обеспечивающая равные права всем участникам движения и пешеходам и общественному транспорту и индивидуальному обеспечивает комфортное и гармоничное развитие городов. То есть НЕ должно быть платных парковок, НЕ должно быть выделенных полос, НЕ должно быть несимметричной ответственности у водителей по сравнению с пешеходами при отсутствии вины.
4 ноября 2021, 14:07
Я вообще 6ичего не понял, вода водная, а что делать и какие варианты? С чем тут согласиться? Вообще ничего не увидел ясного и понятного. Какие документы и 500м возле дома???? Чтааа? Решение для дворов остается одно, это шлагбаум. По 30р говорите им дорого? А сколько шлагбаум стоит и содержание ежемесячно??? Жителей спросили эти водители на джипах? Нет конечно, им надо воткнуть свою машину во двор прямо под окна. Потом газами отравлять воздух при разогреве! Офиснику на это все плевать! Приехал, уехал. А что там местные не могут или что он им воздух портит это их личные проблемы. Статья нулевая и бесполезная. Моё мнение, на полученный доход от платных парковок нужно направить на шлагбаумы во дворах для жителей этих домов. Мы в первую очередь люди и отношение должно быть человеческим. А не вынь да положь сотку тысяч на шлагбаум... Должна быть компенсация на установку шлагбаумов в центральных дворах, тогда ок 👍
5 ноября 2021, 08:57
Во всех крупных городах—платные парковки абсолютно нормальная тема.Но тюменцы ВСЕГДА !!!всем недовольны—парковками,развязками,парками,приезжими,журналистами...менталитет такой «вечнонедовольные»)))
4 ноября 2021, 15:20
сепаратисты уже отгородились и шлагбаумов наставили. скоро пройти можно только по центральным улицам.
Гость
4 ноября 2021, 13:43
В центре и так давно уже много дворов со шлагбаумами. Во-первых, чтобы не объезжали пробки через эти дворы и не превращали их в магистраль. И во-вторых, чтобы работники окрестных офисных и прочих шибко центро-деловых учреждений не превращали двор в свою бесплатную парковку. Вот и ставят люди шлагбаумы на въезде во двор. Пульты - у жильцов. Нынче не все эти дворы еще шлагбаумами оборудованы. Но с введением платной парковки в центре, похоже, шлагбаумы поставят все.
Гость
4 ноября 2021, 12:43
Это потому что дебилы у власти !
Гость
4 ноября 2021, 12:49
Ставьте шлагбаумы и объявление "парковка только для жителей дома".👍
4 ноября 2021, 12:49
В Японии вообще машину не купишь если у тебя нет паркинга
Гость
4 ноября 2021, 13:36
мафия совсем охренела...
Гость
4 ноября 2021, 13:28
Успокойтесь. Года через 2 - 3 не будет ни машин, ни пробок, ни гетто, ничего. ЗДРАВСТВУЙ, НЬЮ - ВОРКУТА...
Гость
4 ноября 2021, 13:39
Очень нужная статья! Живем на Профсоюзной, дом построен в 1979 году (во времена СССР). Следовательно, парковочных мест на весь дом примерно 20, на всех не хватает. Пользовались местами, которые с 29.11.21 станут платными. Во дворе вечером уже сейчас просто настоящий хаос: машины на тротуарах, газонах и т.д. Некоторые люди не знают, что парковки еще бесплатные и на всякий случай уже паркуются во дворе. Но это конечно несправедливо к жителям центра, что хотя бы в радиусе 500 метров мы не можем воспользоваться парковкой бесплатно, в отличии от жителей "спальных районов". P.S.: просьба комментатора, пишущего про железные корыта, не повторяться!
5 ноября 2021, 10:48
Чего писать то об этом, если без нас всё решено. Потом захотят цену поднять - поднимут. Для вида закинут инфу для переваривания, типа узнать мнение горожан. Теперь так принято - сначала решить а потом узнавать мнение у людей.
Гость
5 ноября 2021, 17:08
Что за обед у людей, работающих в центре, если ребенка в секцию свозить успевают? Сказочки какие-то
Гость
4 ноября 2021, 13:03
"Что же делать тем, кто работает в центре города и добирается на автомобиле? Причем не из-за того, что не может ездить на автобусе, а потому что утром необходимо увезти в школу ребенка, потом его же в обед в секцию, а еще успеть заехать в пару нужных и важных мест" Извините, а зачем возить в школу ребенка? Он пешком дойти не может? У вас в районе нет школы? Тогда зачем вы там брали квартиру? Секции для малышни в каждом районе есть, а дети постарше уже сами на автобусе могут. Для "разных и нужных дел" в центре тоже тьма автобусов. Живу в центре и терпеть не могу разных офисников, забивающих все своими тачками. Дети в школу ходят пешком, на секции - во Дворец Пионеров, в художку, в Зодчий - сами на автобусе с 9 лет. Для "разных дел в центре" - ноги, автобус, велосипед. Я за проездные и качественный общественный транспорт. А решение проблемы брошенных машин чужих во дворах наблюдал один раз: как-то утром вышел и дома и пронаблюдал на капоте одного джипа кучу говна с запиской под дворниками "Чтоб в последний раз тут стоял". Видимо, у кого-то накипело.
4 ноября 2021, 13:03
проблема парковки во дворах это из области воспитания людей и их жизненных взглядов поэтому статья - опасения тюменца о воспитанности тюменцев) и я его опасения разделяю, но менталитет в одночасье не изменишь, его нужно воспитывать
4 ноября 2021, 12:47
Купил Корыто,а где его ставить твои проблемы!Не нравится езди на 11 номере т.е. ножками!
Власть вместо того чтобы решить проблему реально, сталкивает людей лбами. Для чего платные парковки, по своей сути, для того чтобы уменьшить количество людей передвигающихся на машинах. То есть ущемить более бедных. Вместо того чтобы сделать многоуровневые парковки.
Гость
4 ноября 2021, 18:35
Во время пандемии ковида вводить платные парковки это способствовать распространению кодида. Чиновники декларируют одно, вводят локдауны. А делают противоположное. Загоняя автомобилистов в общественный транспорт, увеличивают вероятность заражения тюменцев, в том числе через супер распространителей. А сами приезжают в центр и паркуются на бесплатных парковках вокруг своего офиса. Двойные стандарты в действии. Незаконно это и несправедливо. ИМХО
Гость
4 ноября 2021, 12:53
Как хорошо, что у меня нет машины! Проблемы одни! Я пешком обойду все преграды!
Гость
4 ноября 2021, 13:49
Народ доят родное государство и мошенники, но госструктуры намного опережают конкурентов
Гость
4 ноября 2021, 15:07
одно слово — шлагбаум
Гость
4 ноября 2021, 18:48
Ну так надо сделать "парковку только для резидентов" и все. Ну и пока граждане не поймут, что стучать на нарушителей и бессовестных граждан, нарушающих общественный порядок в их интересах, ничего не получится.
6 ноября 2021, 12:44
ЧЁ разнылись? Думайте кто то будет строить многоярусные парковки в центре? Хочешь авто под окном перебирайся в спальные районы..
Гость
4 ноября 2021, 13:12
Лучше инструкцию к паркоматам опубликуйте.
Гость
4 ноября 2021, 18:14
Проблемы, ими же и созданные (точечная застройка центра, сосредоточение почти всех органов власти города и области на относительно небольшой территории опять же в центре города, не развивающаяся система городского транспорта), люди-у-власти привыкли решать за счет народа. То ли еще будет... Когда уже будем платить за воздух? Хотя с ситуацией с пожарами и сжиганием живности с птицефабрик, похоже, скоро начнем платить(
4 ноября 2021, 13:33
Живу в двух шагах от цирка и у нас эта проблема уже много лет... и шо? И шо значит "Аддд" ? Лично я там с рождения тусуюсь... привык уже.
Гость
4 ноября 2021, 13:14
Кухарук что делает хорошее??
Гость
5 ноября 2021, 10:18
Центр должен быть пешеходным... Я бы из дворов вообще все машины убрал... Не хочу дышать этой вонью...в городе должен быть только общественный транспорт... Кто за городом живёт - доехал, бросил свое корыто и дальше на автобусе...
Гость
4 ноября 2021, 16:23
Подруга в Лондоне говорит, что у них весь центр платный. На вопрос: почему нет машины отвечает: продали, невыгодно из-за парковок. Пользуются общественным транспортом
Гость
4 ноября 2021, 18:16
Живу в центре. Рядом школа. Двор закрыт, но даже к нему не подойти, особенно, когда уроки начинаются или заканчиваются. Слов нет, одни нецензурные. О чем автор пишет? Я, как житель центра, ещё и за специальные штрафы для неправильно паркующихся. Можете минусовать, но это крик души.
Гость
4 ноября 2021, 18:48
Тюмень...людям нужно МЕТРО!!!,раз наш город - лучший город Земли!, то без метро нам ни туды, и не сюды))....Кто-то скажет - грунтовые воды. А как же прогресс??, ракеты с актерам и кино в невесомости))) Нууу, если не подземка,то поверху, в важные точки города. Думаю, к этому придём, жизнь и новые реалии заставят.
Гость
4 ноября 2021, 23:09
А как нам быть ,тем кто живёт в центре,задыхаемся в своих дворах от чужих машин...
Гость
5 ноября 2021, 20:34
Платные парковки по городу поддерживаю полностью, а не только в центре. А вот во дворах парковка обязательно должна быть платной, причем в два раза выше, чем на специально оборудованных. Посмотрите двор-стоянку по ул. 50 лет Октября, 30. Это не двор, а кошмар.
Гость
6 ноября 2021, 10:42
Ишь ты, как разнервничались жители Не центра- владельцы авто!, мы-то из-за вас давно ежемесячно платим за шглабаум и не возмущаемся, а теперь представьте если офисы перенести в ваши районы поменять все местами, и ваши дворы и улицы будут забиты грудой железа, как, тогда запоёте? И, кстати, автору статьи, жители центра на работу пешком могут ходить или проехаться пару минут на маршрутке, и платить за праковку не будут, к чему это нелогичное сравнение! Кроме того, почти все дворы в центре со шлагбаумом, а авто наглых парковщиков возле шлагбаума эвакуируют на штрафстоянку, часто наблюдаю такую картину.
Гость
4 ноября 2021, 15:32
платные парковки в центральной части города это необходимость, продиктованная сложившимися обстоятельствами. никто же не заставляет вас покупать дома в центре. кому не нравятся парковки, всегда могут продавть свои квартиры и перебраться, например, в Плеханово. Прикольные 20 кв. м, как говорил Шувалов, всегда там найдется!
Гость
4 ноября 2021, 15:37
Как житель центра приветствую введение платных парковок. Надеюсь это решение хоть немного разгрузит парковки. Сейчас смотришь, Дорога которая изначально двухполосная, забита припаркованными машинами в два ряда и остается узкий ручеек по которому еле протискивается одна машина. Причем большинство машин сотрудников местных офисов, которые приехали, кинули машину и она стоит весь день. Город не обязан предоставлять вам бесплатные парковочные места. Люди которые приезжают по делам на какое то время не могут найти место. Давно вынужден по центру ходить пешком. Потому что найти место даже на пол часа поставить машину просто невозможно.
Гость
4 ноября 2021, 22:59
Мой зять работает в центре, как раз на одной из этих улиц. А как быть ему? Менять работу? Живёт он далековато, так ещё и ребенка перед работой в сад завозит. На автобус пересаживаться? Это же во сколько надо из дома выходить?
Гость
5 ноября 2021, 04:58
Вспоминается один очень смешной мем, на это всё. Россияне в Европе: Ой, какой уютный исторический центр! Как хорошо и тихо! Какая архитектура красивая! Какие бульвары и фонтаны! Нет машин совсем! Можно гулять пешком, кататься на велосипеде, посидеть с кафешке! Удобные веложорожки, трамвайчики, все для людей! Россияне в России: Вы че дебилы!? Какие ещё платные парковки?! Какие велодорожки!? В смысле убирают парковочные места??? Где нам парковаться??? Постройте 10-полосную дорогу здесь! Снесите эту старую рухлядь! На трамваях только бабульки ездят!! Стройте больше парковок! Засуньте в очко свои велосипеды и самокаты! Вроде смешно, вроде и грустно
Гость
4 ноября 2021, 20:00
Давайте честно. Наши дворы и так уже превратились в ад. Мы живём на парковках. А, городская власть, всё время кого то боится, читая комментарии, и принимая их за общественное мнение. Да, нужны платные парковки в центре города. Да, нужна постоянная работа по запрещению парковки на проезжей части улиц. Да, нужна постоянная работа по очистке улиц и дворов от брошенных машин. Да, нужен современный городской скоростной транспорт. Работать надо, а, не слушать завистников желчных.
Гость
4 ноября 2021, 14:51
Так стадо безмолствует, значит всех все устраивает
Гость
4 ноября 2021, 12:58
=1
Гость
4 ноября 2021, 16:16
Кей-кар можно купить.
Гость
4 ноября 2021, 16:32
Логика сбилась. Если чел едет на работу на машине что бы всю семью развозить в том числе и в обед, то он явно не будет стоять на парковке 9 часов. А если будет- то значит можно и на автобусе.
Гость
4 ноября 2021, 18:58
ставить шлагбаум,делов то.
Гость
4 ноября 2021, 22:08
Да ничего страшного, буду снимать номера и кидать их в багажник - так пол Москвы делает и никто не платит, а платят те кто приехал не надолго. Ну и второй резерв, мои близкие живут в самом центре, и у них во дворе шлагбаум! Уже договорился с ними что будем с женой ставить машины у них во дворе. Если хотят пересадить меня на автобус, то если только за 1 рубль поездка!
Гость
4 ноября 2021, 23:07
Ленина 69а,днем весь двор заставлен тануами слуг народа с дома советов
Гость
5 ноября 2021, 10:08
А вот паркомат сможет принимать наличные деньги- монеты? Мне кажется нет.... В Севастополе из-за этого прокуратура признала установку таких паркоматов незаконной (информация лета 2020 года, в центре они были не работоспособны).... Иметь банковскую карту с собой я не обязан.... Иметь смартфон - не обязан.... Мне предоставляется услуга, значит я имею право оплачивать любым из способов, доступным мне. Хождение монет не запрещено, это легитимное платёжное средство и их обязаны принимать.
Гость
5 ноября 2021, 11:26
Наконец то парковки платные будут! теперь хоть беспроблем можно будет в центре на часок другой припарковаться чтобы рабочие вопросики порешать. Ура!
Гость
5 ноября 2021, 12:12
Н А Д О Е Л И вы с этими платными парковками, не знают как деньги содрать с людей... Намного лучше когда припарковаться можно БЫЛО бесплатно в любом месте.... Я против внедрения платы за стоянку!!!
Гость
5 ноября 2021, 17:09
Ощущение, что все статьи пишут дети, насмотревшиеся расследований одного блогера)