перейти к публикации
320 комментариев к публикации

Колонка тюменца о мифах о трамваях в Тюмени

16 сентября 2020, 20:25
16 сентября 2020, 20:35
Сначала нужно в городе ливневки везде построить, а то после каждого дождя под окнами машина откачивает лужи стоит; асфальт положить, а то в центре города ежегодно латают ямы и закапывают бюджетные деньги. А когда пишешь в администрацию присылают отписки, в связи короновирусом, в бюджете дыра и нет денег!!! А вот потом уже и ... и то не то и не туда, как обычно!!!
Гость
17 сентября 2020, 00:32
Загадка: мчится как бешенный, мясом обвешенный. Отгадка: советский трамвай.
16 сентября 2020, 21:24
И самое-то главное автор забыл упомянуть-современные трамваи это быстро, красиво, бесшумно и занимают минимум места. А то многие ж кроме убогих трамваем в Ебурге и Тагиле ничего и не видели в жизни.
Гость
16 сентября 2020, 20:49
А человейники пора бы уже запретить строить! Все равно более 50% квартир в них пустует!
Гость
17 сентября 2020, 08:11
Какой на..ен трамвай от него больше шума, плюс преимуществ на дороге он не имеет, две полосы для него строить надо, и бешенные пешеходы опять носиться через дорогу будут
Гость
17 сентября 2020, 00:39
Ну есть в Ебурге трамвай. Сильно помогает? Нет. И у нас не поможет.
Гость
17 сентября 2020, 10:26
Поддержу противников трамвая: 1. Вибрация от движения трамвая разобьет дорожное полотно, в местах стыков асфальта и рельс будут ямы, как на железнодорожных переездах (придется подвеску на машине перебирать раз в год минимум). 2. Линии электропередач по всему городу. У нас пешеходники умудряются сбивать, а тут какие-то нитки проводов. Кстати именно от данных линий город избавился успешно не так давно. 3. Трамвай это железо которое рано или поздно сломается, и пока его не починят другие трамваи его объехать не смогут. 4. Автобусы на электродвигателях уже курсируют между вокзалов. Почему дальше не развивать это направление, дешевле, быстрее и не менее экологично. 5. Как в маршрутке, так и автобусе и в трамвае будут ездить "маргиналы" с запахом перегара, не опрятные личности и т.д. Ехать рядом с такими субъектами - увольте, лучше в личном автомобиле. 6. Про сужение полос? Зачем делали выделенные линии для автобусов? 7. И наконец как трамваи будут ездить в заречную часть города? У нас мосты для этого не расчитывались. Строить новые мосты?
Гость
17 сентября 2020, 16:31
Коротко. Администрации стоит посмотреть опыт Екатеринбурга- там трамвай убыточен и приводит к повышению ДТП-люди бегают на остановки. Улицы с трамваем шире республики, плюс идет он не быстро. Если так хочется сделайте одну линию от вокзала до например улицы дзержинского и посчитайте . Что за убогие у нас урбанисты-Лучше развивать сеть электротранспорта. Возможно сделать трассу для облегченных электрокаров-за ними на мой взгляд будущее. Я как эколог за электротранспорт. Если уж придумывать прожекты то почему не придумать администрации Кар-шеринг электрокаров в пределах центра города- это не настолько убыточно и денежек напилится столько-же
Гость
16 сентября 2020, 22:19
Сколько стоит один трамвай? Лямов 15? А трамвайное депо под миллиард поди, нет?
Гость
16 сентября 2020, 23:49
25 и 30 маршрут утром в сторону центра просто ужас как едем! Разве что не на голове друг у друга!
Гость
16 сентября 2020, 20:58
Все желающие трамвай - согласны к закрытию еще одной полосы на куче дорог? Совсем дебилы?
Гость
16 сентября 2020, 23:14
Нужно понимать, что кроме пропускной способности есть (или нет) разнообразие маршрутов, и если у людей забрать возможность ездить без пересадок, то эффект от внедрения трамвая может быть и обратным, кому захочется ездить с пересадками и корить дармоедов, легче на личное авто в таком случае пересесть.
17 сентября 2020, 16:28
У этого урбаниста свои люди и варламовцы за трамвай в тюмени,спросите у тех жителей тюмени,в голосование я не верю.не думаю автомобилисты пересядут на трамвай,им удобнее и быстрее на машинах ехать от самой точки до точки.и после посещения гипермаркетов с сумками на трамвай точно не сядут,на своих машинах поедут или вызовут такси.если на рельсах авария и трамваи будут в пробках,зимой будете ждать трамвай не зная их прибывания.в челябинске есть трамваи,большинство ездят на маршрутке...без развязки в челябинске были пробки,когда открыли развязку и мост и пробка исчезла...и продолжают строить развязки.трамваи ездят на одном месте,а если кому то нужно в другую сторону,все пересядут на в автобусы или пешком идти,теряют время.на трамвае будут ездить пенсионеры бесплатно...и банкрот...внимательно рассмотрите на фото "Реконструкция кольцевой дороги Парижа под трамвайную ветку. 2007 год" на 1 фото трамвая нет, автомобильной пробки нет , они уже вжух..на 2 фото трамвайные линии и автомобили стоят... в центре где ворота в Берлине пробки это тупик...посмотрите на карте Бранденбургские ворота на Парижской площади.на Клима Новодольнова и Варламова не обращай внимания,всегда пиарят,у них образований на проекты городов нет,просто бла бла...зарабатывает на безделуху,на миллионы в ютуб.зрители просто лайкают как овечки...кто то сказал все безмозглые их слушают и соглашаются...
Гость
16 сентября 2020, 21:09
Ничего не могу понять. Т.е. трамвай - единственный вид общественного транспорта, который может спасти ситуацию? А обычные автобусы и маршрутки, особенно при наличии выделенных для них полос, чем хуже? Обязательно надо город рельсами уродовать?
Гость
16 сентября 2020, 21:39
Если честно уже надоело читать эту байку про невероятную пассажировместимость трамвая. В автобусах лиаз например действительно указано 104-124 пассажиров. Проблема только в том, что это ложь. Реальный максимум в вечерний час-пик не более 55-60 человек - считал сам. Таким образом, по сравнению с маршруткой больше в 2 раза, а не в 10! Цифры про вместимость трамвая в 300 человек так же приукрашены раз в 5. Не будут в один вагон лезти 100 пассажиров даже если начнется стрельба на улице.. А судя по реальному опыту Екб, трамваи даже с двумя вагонами - редкость, чаще один. Больше просто нет смысла: даже один вагон не всегда полностью занят. Итог: по пассажировместимости вы получаете тот же самый автобус с 30-50 пассажирами максимум! Но при этом требующий рельсы (прощай нормальный тюменский асфальт), провода, источники питания, светофоры, расширение улиц.. Маршруты гораздо скуднее автобусов (везде рельсы не проложишь). По поводу экологичности: электричество для трамвая будут вырабатывать сжигая газ, т к даже АЭС в Тюмени нет. Вывод: реального смысла трамвая в Тюмени ноль.
Гость
17 сентября 2020, 00:25
В Тюмени НИКОГДА не было трамваев. Какое плинн возвращение?
Гость
16 сентября 2020, 22:42
Не сомневаюсь, что жильцы прилегающих к трамвайной линии домов, очень обрадуются убаюкивающему стуку колёс
Гость
16 сентября 2020, 22:35
Тюменцы, вы всерьез уверены, что городские власти горят желанием бороться с пробками посредством трамвая? Есть много передового опыта развитых стран, как уменьшить пробки. Что мешает правильно организовать движение в городе, используя другие методы? Надо зрить в корень. Просто, на реализации этого проекта можно очень неплохо кому-то заработать. Ведь надо будет освоить огромные средства, начиная с проектирования, строительства линий, закупа машин и оборудования до содержания этой инфраструктуры. Распил предстоит немалый. Вот власть и вбрасывает эту тему в народ, готовя общественное мнение.
Гость
16 сентября 2020, 22:11
Если трамвай и линия выделенная под него будет такой же как в Европе, то я за, а если мы прийдем к тем трамваям и линиям как в Омске или других городах, то я против. Цель такого проекта сделать город лучше, тогда за ним будущее.
Гость
17 сентября 2020, 15:03
Есть ИДЕЯ!!! взять электромобили соответствующих размеров, стилизовать их под трамвай, выделить маршрут по исторической части города, и пусть ездят глаза нам и туристам радуют!!!
Гость
17 сентября 2020, 23:37
Знакомая картина: ДТП с трамваем или просто сломался в час пик. Убрать его с линии - долгое дело, это не автобус. За ним на километр или два выстраиваются другие трамваи. . Вдоль стены из стоящих трамваев течет река из злых пассажиров, ставших пешеходами. На автобусы не пересесть - автобусов не хватит. Да еще зима. Или дождь летом.
17 сентября 2020, 18:00
У этого урбаниста свои люди и варламовцы за трамвай в тюмени,спросите у тех жителей тюмени,в голосование я не верю.не думаю автомобилисты пересядут на трамвай,им удобнее и быстрее на машинах ехать от самой точки до точки.и после посещения гипермаркетов с сумками на трамвай точно не сядут,на своих машинах поедут или вызовут такси.если на рельсах авария и трамваи будут в пробках,зимой будете ждать трамвай не зная их прибывания.в челябинске есть трамваи,большинство ездят на маршрутке...без развязки в челябинске были пробки,когда открыли развязку и мост и пробка исчезла...и продолжают строить развязки.трамваи ездят на одном месте,а если кому то нужно в другую сторону,все пересядут на в автобусы или пешком идти,теряют время.на трамвае будут ездить пенсионеры бесплатно...и банкрот...внимательно рассмотрите на фото "Реконструкция кольцевой дороги Парижа под трамвайную ветку. 2007 год" на 1 фото трамвая нет, автомобильной пробки нет , они уже вжух..на 2 фото трамвайные линии и автомобили стоят... в центре где ворота в Берлине пробки это тупик...посмотрите на карте Бранденбургские ворота на Парижской площади.на Клима Новодольнова и Варламова не обращай внимания,всегда пиарят,у них образований на проекты городов нет,просто бла бла...зарабатывает на безделуху,на миллионы в ютуб.зрители просто лайкают как овечки...кто то сказал все безмозглые их слушают и соглашаются...
Гость
16 сентября 2020, 20:42
Что это за зверь такой "урбанист"? Да, частично есть основания соглашаться с его доводами, но как же шум, вибрация, рельсы? Да и кто сказал, что нам в Тюмень дадут трамваи последней технологии? К тому к тому времени, пока будет разработана проектная документация, рабочая, произведено строительство, замена дорожных знаков и т.д. и т.п., городу уже будет требоваться еще большая пропускная способность! Дома-высотки растут, как грибы!
Гость
16 сентября 2020, 22:43
Трамваи метро.. я за многообразие. Чем больше вариантов, тем лучше. надземную ветку метро создать в нашем городе можно, трамваи были, и сейчас бы вполне смогли существовать. Сам в Уфе пользовался трамваем, тот же транспорт с теми же возможностями. в Тюмени езжу на своем авто, но не считаю авто панацеей. если есть возможность на выходных покатать по городу и выпить, то зачем себе отказывать)) нужно еще 2-3 моста через реку, 1-2 переезда через ЖД и больше пешеходных мостов. И будет счастье.
Гость
17 сентября 2020, 00:49
Трамвай- для тех, кто не спешит.Пока доедешь- изведёшься)) .Училась в Перми в университете, знаю, что автобусом гораздо быстрее ,чем трамваем.
Гость
17 сентября 2020, 05:04
А че не метро? В нашем то болоте сколько бабла можно с ним эээээ.... освоить.
Гость
17 сентября 2020, 07:01
Что значит может вернуться, трамваев небыло никогда, только троллейбусы, или некоторые не видят в этих транспортных средствах разницы?
Гость
17 сентября 2020, 12:09
«После 60-х годов во всём цивилизованном мире к людям пришло осознание, что решать проблему городских пробок, увеличивая пропускную способность, а не провозную, не имеет смысла» отставание в 60 лет, пока Вы трамваи запускаете «цивилизация» летать начнёт над городом, развивайте комфортное проживание в микрорайонах ещё лучше в деревнях а Вы строите человейники потом решаете как в из них приехать-уехать.
Гость
16 сентября 2020, 23:17
Метро ещё вырыйте)))
16 сентября 2020, 22:12
Какой смысл доказывать всю пользу трамвая людям без альтернативного мышления? Нужно просто брать и делать и потом все скажут: "А, ну да, трамвай ниче так, норм тема".
Гость
16 сентября 2020, 20:41
Срочно нужен трамвай! Стройте его побыстрее а нытиков не слушайте!
Гость
16 сентября 2020, 20:35
Трамвай Трамва́й (от англ. tram — вагон, вагонетка и way — путь) — наземная электрическая железная дорога, вид уличного и частично уличного общественного транспорта для перевозки пассажиров по заданным маршрутам, используемый преимущественно в городах. Трамвай является одним из старейших видов городского пассажирского общественного транспорта из существующих в начале XXI века и возник в первой половине XIX века — первоначально на конной тяге.
Гость
16 сентября 2020, 22:03
На мельникайте надо развязку как в Лос-Анжелесе
Гость
17 сентября 2020, 08:58
очередной утопист, 21 век асфальт в городе не везде есть, еще в трамвай бабло закопайте
Гость
16 сентября 2020, 21:18
В екб посмотрите трамваи. Уродство по всему городу. И шум и пробки и брусчатка по среди дороги для трамваев. И что то там я не наблюдаю супер тихих и бнсшумных и скоростных трамваев а в Тюмени и подавно
Гость
17 сентября 2020, 08:29
Кто то купил по цене металолома списаные трамваи... ? Опять провода, рельсы.. А сколько аварий будет? Северяне все трамваи своими внедорожниками побьют..
Гость
16 сентября 2020, 20:55
А в Тюмени были трамваи?
Гость
17 сентября 2020, 07:55
Я прямо умиляюсь! над этими урбанистами! То развязка им не нравится, то трамваи давайте пустим! И картинки - Париж, Лос-Анжелес.... а живем-то мы в ТЮМЕНИ!!! И я считаю, что трамвай это не для нашего города. Разве что травку посадить между рельсами... как в Париже...
Гость
16 сентября 2020, 20:59
Кац уже давно предлагает трамваи везде..
Гость
16 сентября 2020, 22:18
Походу начался информационный вброс, кто-то баблишко освоить на трамваях
Гость
17 сентября 2020, 14:11
В 1972 году директор ТМЗ Хуторянский планировал трамвай, но Гиповцы отговорили, т. к грунты слабые и трамвай превратиться в метро лет чезез 5, есть о чем подумать
Гость
18 сентября 2020, 09:57
Достали в свое время вечно ломающиеся троллейбусы, пробки из за них. Нужно как в Москве внедрять электробусы.
Гость
16 сентября 2020, 22:25
Еще один радужный. Надо понимать, что большая "пропускная способность" в нашем небольшом городе это минус. В переводе на русский язык вы придете на остановку в каком-нибудь микраше или опоздаете на пол-минуты и будете мерзнуть или стоять на жаре час дожидаясь следующего трамвая, а не поедете через пять-семь минут на следующем автобусе, маршрутке. Сейчас проблема горожан, что сократилось число автобусов на рейсах. Это нужно решать, что перевозчик постоянно повышая плату за проезд уменьшает число рейсов, а идея трамвая это отвлекающий трюк, чтобы горожане меньше возмущались на каких дерьмовых автобусах и в каких условиях сейчас ездят.
Гость
16 сентября 2020, 21:06
Трамвай - здравая идея, ещё надо платный въезд в центр для легковых и повсеместные платные парковки!
Гость
16 сентября 2020, 21:58
Трамвай однозначно нужен
Гость
16 сентября 2020, 20:56
Все кто против трамвая лучше переезжайте жить в Курган, там трамвая точно не будет!
Гость
16 сентября 2020, 23:17
Вспомните фразочку "я не такая, я жду трамвая", а отчего она ждет? Так фигли дождешься, что редко ходит... намек мамкиным урбанистам. Ну, может с чашкой кофе и обмотавшись шарфом им и прокатит так время в ожидании проводить.
Гость
16 сентября 2020, 21:35
Кто такой урбанист? и чем он заслужил печать его мнение???
Гость
17 сентября 2020, 06:38
НАДОЕЛ СМОГ! АРХИТЕКТОРОВ-ГРАДОСТРОИТЕЛЕЙ ВЫГНАТЬ! ПРИГЛАСИТЬ КТО УМЕЕТ СТРОИТЬ ШИРОКИЕ УЛИЦЫ И МАГИСТРАЛИ, НЕ НА ОСТРОВЕ ЖИВЕМ!
Гость
17 сентября 2020, 10:33
С точки зрения дилетанта считаю , что идея очень хорошая . денег надо много для этого Если есть , почему бы и не сделать . Трамвай решит все проблемы автобусы и маршрутки сами собой отомрут , останется лишь минимум . Так же как личный транспорт . Дороги будут свободные от столпотворения и выхлопов , которыми дышит весь город . Добраться из одного конца в другой будет пара пустяков дешево и быстро . Один минус- работы лишатся водители общественного транспорта . А все остальное -только плюсы