Те кто считают, что трамвай прошлый век, просто не видели нормальные трамваи. Я три с половиной года жила в Питере и большую часть этого времени пользовалась трамваем. Мне нравился этот вид транспорта, он намного более удобен и комфортен, чем автобусы и уж тем более маршрутки, и ни в каких пробках стоять не нужно, потому что у трамвая своя выделенная полоса.
И, кстати, по мнению нашей администрации в Тюмени нет маршруток
Гость
11 сентября 2020, 20:41
Зачем? Мегаполисы, другие города избавляются от лишнего шума. Лучше монорельсы на высоте, как в Японии. Трамвай пережиток прошлого.
Гость
11 сентября 2020, 21:21
Похоже тут все водители маршруток собрались и против строительства трамвая комменты пишут!
Все, кто пишет про трамваи как отсталый вид транспорта-вы в Европе то видели новые трамваи? Это ж космос по сравнению что с автобусам, что со старыми советскими трамваями Омска. Да даже в Мск посмотрите слетайте - лучший наземный транспорт
Варламов на минималках, что за провозная способность? Вместимость? С чего хоть. Ну и автобусы есть электрические, и им не надо ничего сверху снизу лепить на дороги
А сколько потребуется средств реально и сколько мимо как с дезинфекцией!?
Гость
12 сентября 2020, 09:04
Хватит брюзжать как отсталые провинциалу. Трамваи есть в Вене, Берлине, Праге, Амстердаме, Маастрихте, Дюссельдорфе.. Примеров достаточно? Не путать с монорельсовой чушью, какую Лужков установил в Москве, денег спалили, одна ветка пустая стоит десять лет! Трамваи эффективны там, где можно не сужая! автополосы проложить ветку трамвая. В Москве новые трамваи великолепны! Бесшумные экологические, тёплые, современные, без вони и смрада. Смущает одно: 10 лет на развитие? Серьезно?!! При Никитке Хрущеве трамваи прокладывали за пару лет. Утратили способность работать?
Гость
11 сентября 2020, 20:51
Наше село не понять.
Делаем платные Парковки!
- все верещат что нужно развивать общественный транспорт.
Развиваем общественный транспорт!
- вы что, это прошлый век.
Умом Тюменцев не понять.
Тюменцы хотят свой кредитотошнот парковать, где захотят - в центре на тротуаре, в заТКАДье прямо капотом в подъезд, ездить без пробок, чтобы все перед ними расступались, особенно челядь в автобусах и на великах, ведь они элита - купили в кредит на десять лет хёндэкрету.
Гость
11 сентября 2020, 21:55
Очень хорошая новость. Современный трамвай не издает шума, экологичный и способен перевозить большое количество людей. Если власти будут потакать эгоистичным автомобилистам, мы получим город с плохой экологией, вечными пробками и некомфортными улицами.
Гость
12 сентября 2020, 11:07
Здесь отписываются против либо патп кот бояться потерять прибыль либо неучи кот дальше своей деревни нигде не были. Трамваи это прекрасно, быстро, удобно, экологично, эстетично, быстро.
Гость
12 сентября 2020, 08:51
В Милане понравились трамваи: без шума, вместительные, юркие трудяги. Улицы неширокие.
Ни метро, ни высотки в Тюмени делать нельзя: почва такая, возможны проблемы.
А трамваи - Классно. Если в Тюмени сделают трамваи, я только за
Ура, людей услышали! Пусть отмывают, пусть пилят, лишь бы на выходе дали городу то, ради чего придумывают все эти схемы!! А то у чиновников обычно как: и деньги распилены, и на выходе пшик! Товарищи, там в любом случае отщипнут, хоть ремонт дороги, хоть развязку делать новую будут, хоть рельсы класть ! Так что об этом речи нет. Но если чиновники обеспечат Тюмень развитой трамвайной сетью и современными красивыми трамваями, горожане будут счастливы! Сделайте хоть что-то для людей, а не только карманы свои набивайте, чинуши! Евгений, который уверен,что трамваю быть, если верить статье, -- если ты это читаешь, моё тебе заклятье, сделай так, чтобы в Тюмени возник трамвай!!!! А потом трава не расти, но если ты пролоббируешь эту идею, считай что не зря живёшь!)
Гость
11 сентября 2020, 22:18
Дети будут рады. Раньше были троллейбусы, но их признали экономически невыгодными. У троллейбусов была одна беда - автолюбители им мешали, паркуясь как журналисты.
Гость
13 сентября 2020, 12:55
Пусть сначала решат проблему городской электрички, по сути это тот же трамвай, почему же она не пользуется у горожан спросом? И почему в ее развитие город ничего не вкладывает, хотя ничего копать и городить не нужно, давай только людям внятное расписание и подходящую стоимость проезда? По всему городу есть еще ж/д ветки от предприятий, которые по большей части разорились или используются в ночное время, почему бы их не использовать для электрички?
Гость
9 октября 2020, 13:26
Осторожно! В комментариях куча бомбящих людей, не понимающих, что трамвай спасёт город от пробок.
Уважаемые, кто там троллейбусы вспоминает!
Это хоть и электротранспорт, но несопоставимо с трамваем! Троллейбус едет по асфальтовой дороге. У него небольшой градус отклонения, грубо говоря, даже сломавшийся перед ним на линии тралик он не сможет объехать! Значит, пока не починят первый - никто по линии не поедет, а люди пересядут в автобусы и дрововозки (маршрутки)
Если сломалась линия подачи электричества у тралика или внезапно отключили - он может не успеть встать к обочине, будет тормозить все а/м движение, мешать всем участникам ДД.
Рога часто отваливаются у тралика, водитель выходит , забирается, ставит на линию и так далее. Все ждут.
Трамвай -- быстроходный, экологичный, современный, высокотехнологичный вид транспорта! Пробки могут быть только по той причине, если с трамваем столкнется какой-нибудь олень, забывший что у трамвая всегда преимущество)))
Кто писал про гнутые диски и тд.- опомнись, отрок, какие диски, рельсы кладут вровень с асфальтом, а там где это невозможно технологически - высота ставится по гостам. Чтобы не было гнутых дисков, не носись на своем кредитном ведре как ужаленный, а скидывай скорость до 10-20км хотя бы и никаких проблем с твоим авто не будет, говорю как человек проживший 5 лет в а/м среди трамваев))
Кто там про прошлый век... очнитесь, ни одна столица или хотя бы город- миллионник не обходятся без трамвая или наземного метро (метротрам).
Гость
12 сентября 2020, 09:50
Даа! Наконец-то!! Все современные страны возрождают трамвай, это круто и экологично. Скорей бы))
Будапешт, Базель, Парижская агломерация, Бостон, Берлин, Прага. Их очень много. В Будапеште вообще трамваи 9-секционные ходят, как метро.
Гость
12 сентября 2020, 00:04
Без трамвая Тюмень похожа на деревню, а с трамваем будет уже на нормальный город походить!
Гость
11 сентября 2020, 23:00
Пока вроде две линии трамвая прорабатывается: первая от ул. Созидателей до Сити-Молла, вторая от Затюменского экопарка до Войновки.
Гость
11 сентября 2020, 22:10
Я объясню откуда такой восторг от трамвая. Деревенским жителям хочется чувствовать свою причастность к городу, мегаполису. Ведь не зря они из новой заимки и салехарда сюда перебрались. И в их умах ещё с советских времён прочно засел стереотип, что трамвай это и есть символ большого города.
То ли дело стереотип о том, что нужно иметь кредитопомойку, чтобы возить малолетние личинки в школы, потому что ума не хватило купить квартиру не в заКАДье, а поближе к нужным местам, как делают европейцы и американцы, но у нас второй стереотип - ипотечная халупа с гейроремонтом на всю жизнь, чтобы быть прикованным к одному месту, чтобы перемещаться на первом стереотипе - ипотечном хёндэсолярисе!
Дак трамваи - это и есть символ большого города. Если что я не из деревни родом, а из Волгограда. И думаю обратно на родину переехать, потому что Тюмень в последние годы уже разочаровывает.
Гость
12 сентября 2020, 16:15
люди, которые против трамвая и за МАРШРУТКИ, у вас всё впорядке с головой? 🤦
Гость
13 сентября 2020, 12:49
В Белгороде может весь общественный транспорт городу еще принадлежит, а в нашем давно в частных руках и они только новые правила успевают придумывать, чтобы или ограничить проезд пассажиров или брать дополнительную плату, уже тележку с колесиками за багаж считают, а вы думаете, что они повезут за полбилета пассажира от другого перевозчика????
Гость
11 сентября 2020, 21:32
Эффективным видом общественного транспорта является метро. Его строительство очень дорого и в нашем городе пока не оправдано. Строительство же трамвайных путей действительно позапрошлый век. Пассажиропоток увеличится арифмитически, транспортная инфраструктура и ее содержание усложнится геометрически.
Ветка скоростного трамвая в Волгограде в год возит больше людей, чем все метро Еката (которое из одной ветки). Так что метро - не панацея.
Гость
12 сентября 2020, 12:04
Посмотрел комменты... Народ, вы реально где-то были дальше Омска и Екатеринбурга ? Современные трамваи видели, как, котя бы те же "Витязи" в Москве ? Трамвай - идеальный общественный транспорт для города, если подходить к теме с умом. Современный трамвай не грохочет, не трясётся, не загрязняет воздух. Но до глубоко сельских по менталитету жителей, каковыми является большинство тюменцев, это просто не доходит....
я против трамваев и маршруток! за автобусы и троллейбусы! верните троллейбусы!
Гость
12 сентября 2020, 09:18
В администрации совсем голову отморозили? Какой трамвай? Он в Тюмени не нужен! Это портит вид города, это всегда неудобства автотранспорту, да просто это пережитки прошлого. Я надеюсь жители отреагируют на такие предложения!!
Гость
12 сентября 2020, 11:16
Вид города не испортить, уже все успешно сделано!😁!!!
"Неудобства автотранспорту" - как сказал один урбанист, "твое авто - твои проблемы". Автомобилисты в людом российском городе - это меньшинство, а 20-30% еще и маломобильны. Так почему в приоритете должны быть личные машинки, а не общественный транспорт?
Гость
11 сентября 2020, 20:50
Миллионника не бывает без трамвая так что его построят и вас спрашивать не будут!
Гость
11 сентября 2020, 21:24
Почему большие пробки начинаются с 1 сентября и летом их почти нет!!!?
Большое количество людей отвозит детей или в детский сад или в школу, а бывает и туда и туда. У большинства неработающих студентов есть машины, которые им не нужны.Откуда у студентов деньги на машины, на обслуживание, на заправку? Сначала нужно предоставить необходимое количество мест в детских садах и школах. Строят новые микрорайоны, при этом развязки оставляют желать лучшего.
Гость
11 сентября 2020, 21:35
Предлагаю при строительстве нового путепровода через ж/д на Аккумуляторной сразу предусмотреть задел под строительство там трамвайных путей!
Гость
11 сентября 2020, 23:53
Я долго жил в городе с трамваями. И новые, и старые гремят, скрежечут, занимают очень много места, дома вибрируют. Так как трамваи ездят посередине улиц, всегда проблема с безопасностью пассажиров, которым надо с тротуаров переходить на трамвайную остановку и обратно. Еще одна опасность - контактная сеть. В Тюмени в центр пускать трамваи нельзя ни в коем случае - слишком мало места и слишком узкие улицы. Можно запустить только в новых микрорайонах, где широкие улицы.
Гость
12 сентября 2020, 09:03
Я тоже жила долгое время в городе с трамваями, и это самый классный вид ОТ. Давно пора и в Тюмени
Гость
14 сентября 2020, 13:29
Гость
12 сентября 2020, 09:03
Я тоже жила долгое время в городе с трамваями, и это самый классный вид ОТ. Давно пора и в Тюмени
Нет уж, лучше вы езжайте в город с классным ОТ.
Гость
12 сентября 2020, 15:23
А помните нам обещали еще отапливаемые остановки и где они?
Гость
11 сентября 2020, 21:11
Надо развивать удалённую работу, электронный документооборот, доставку дронами, беспилотное такси. Но никак не трамваи.
Гость
12 сентября 2020, 23:17
Несколько лет назад была канитель убрать все провода от столбов освещения, типа они уродуют современный город, стандарты прекрасного внезапно изменились?
Гость
11 сентября 2020, 22:36
Кто то может ВНЯТНО объяснить ЗАЧЕМ?
Гость
11 сентября 2020, 21:10
Трамвай это очень хорошо, город сразу в разы лучше станет!
Гость
23 августа 2021, 00:25
Тюмень без трамвая это колхоз. Без трамвая европейского уровня колхоз в квадрате. И колхозники же здесь пишут чушь про шум,21 век,монорельс,владение шушлайкой у них считается признаком какого-то статуса) Ржачно читать,как в темный колодец с орками заглянул с фонариком
Гость
13 декабря 2021, 10:57
Неужели они они не понимают, что трамвайные пути существенно сократят пропускную способность наших и без того напряженных дорог, т.к. расширять их в центре уже нет возможности - в результате город встанет в одну большую пробку! Трамвайные пути - это ведь даже не выделенные полосы для автобусов - это ещё и снижение скорости потоков за счёт другого режима светофоров, неровностей и т.д.
Гость
12 сентября 2020, 07:02
Когда вода вонять перестанет и родниковая пойдёт?☺
Гость
15 мая 2022, 14:54
Давно пора запускать трамвай , ещё с прошлого века надо было это делать. Это спасение от пробок. И намного лучше автобусов.
Гость
15 мая 2022, 14:55
Хватит тратить деньги на развязки , давно пора запускать трамвай. А то от машин уже спаса нет.
Тюмень в ближайшие 5-10 лет автобусы уже не увезут - дороги и так переполнены машинами. Если построить трамвай по уму (ПО УМУ, а не как всегда), то он будет работать как метро - часто ездить, будет вместителен, не будет стоять в пробке за счет приоритета на дороге, а современные технологии позволяют сделать его ход почти бесшумным. Да, автомобилистам придется потесниться, но тут уж либо мы делаем комфортный город для всех, либо закатываем все в асфальт.
Я сейчас в Волгограде нахожусь. Тут есть скоростной трамвай - 6 станций под землей, остальные по земле по выделенке. Это одна линия длиной чуть больше 17 км. Так эта линия в год перевозит пассажиров больше, чем ветка дорогущего метро Еката. А в час-пик у него вообще нет равных - на весь путь в 17 км уходит порядка 45 минут, в то время как на автобусе это растягивается почти на полтора часа. И люди выбирают именно трамвай, потому что быстро и удобно. Есть другие ветки трамвая, но они нуждаются в тотальном ремонте и переосмыслении, тут да.
Еще через весь Волгоград ездит городская электричка. И это не продленная пригородная, а именно внутригородская. Длина ее ветки около 53 км, и это расстояние она преодолевает за 80 минут. И на станциях городской электрички такое количество народу ее ждет, которое ни один автобус не вывезет. Это я к тому, что за рельсовым транспортом будущее, если уж Тюмень метит в развитые миллионники.
Гость
21 февраля 2023, 13:32
Трамвай - признак развитого, настоящего города.
Гость
11 сентября 2020, 20:58
Ура трамваю! А убитые Газели и Пазики на свалку истории!
Гость
14 сентября 2020, 15:58
Трамвай - пережиток. Почему надо перенимать из других городов все старое и насаждать в Тюмень как будущее "достижение". Верхнее "метро" или монорельсы как высказался гость в комментариях . Тюмень это хоть как - то спасет под ним хоть двигаться другой транспорт сможет. Но для этого уже сейчас архитекторам и верхушке города надо привязывать застройку Тюмени к будущим изменениям . Трамвай ,действительно, грохот и светофоры и пешеходные дорожки к остановкам трамвая, а автомобили тем временем будут создавать пробки от светофора до светофора. Город и сейчас устал от ежегодного ремонта дорог, а при трамвайном движении , асфальт вокруг линии и стрелок постоянно нуждается в ремонте (из личного наблюдения - 24 года прожила в городе с трамвайным движением).
Гость
11 сентября 2020, 21:41
Зачем нам нужно трамвай?портит город и дорогу.
Гость
11 сентября 2020, 23:43
Второе название новости, вернее подтекст, как и куда пихнуть невпихуемое.
Гость
22 августа, 14:30
Трамваю быть в Тюмени!
Гость
12 сентября 2020, 13:03
В ЭТОМ ЗАШТАТНОМ ГОРОДИШКЕ ТРАМВАЙ! ЭТО ЧУДО ТЕХНИКИ БУДЕТ ЕЗДИТЬ НА ОДНОЙ РЕЛЬСЕ, ПОТОМУ ЧТО ВТОРУЮ НЕГДЕ БУДЕТ ПОЛОЖИТЬ НА ЭТИХ УЗЕНЬКИХ УЛОЧКАХ...
Гость
11 сентября 2020, 23:53
Те кто против, вы идиоты не дальновидные!!! Идите погуглите почему важен и нужен трамвай г.Тюмень. Если все тщательно продумать и проложить эффективный маршрут то все будет в шоколаде. До центра добираться будем быстро.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
754мм 93%В 30-х годах в Тюмени появятся трамваи