перейти к публикации
145 комментариев к публикации

«Коттеджи утонут в болоте». Жители престижного поселка под Тюменью выступили против дорожной стройки

21 августа 2019, 13:40
Гость
21 августа 2019, 15:04
Развязку надо делать там, где есть пробка! Вместо светофора сделайте мост, а под ним кольцо. Сделайте съезды и выезда для Преображенского, Тюменской слободы, Ямальского, Комарова. Именно эти дороги должны быть на первом месте в градостроительстве. Ведь они есть в планах, начните с них. Не создавайте пробки искусственно. ул.Солнечная д.Патрушева по своей сути ни чем не отличается от ул.Спасская д.Комарово. зачем её превращать в транзитную автомагистраль? Как вы думаете, можно ли кушать продукты, выращенные, например, у ул.Республики? Ответ однозначный! НЕТ! Слишком много гадости впитывают растения через почву и воздух. Так почему жители Ожогино, Патрушева, Комарова должны травиться? Ещё вопрос город должен расширяться и расти. Да, но для чего? На данный момент на этой территории нет производств и рабочих мест. Сначала построят дорогу, потом дома, ещё лет через 10 откроятся магазины, бары, больницы... На 30 тысяч новых жителей появится к примеру 5000 рабочих мест. Остальные 25000 поедет на работу в город! На сегодняшний день каждое утро и вечер пробки на Червишевском тракте, Мельникайте, Пермякова. Люди, живущие на Федюнинского за 1-1,5 часа выезжают на работу, чтобы приехать вовремя. В скором будущем будем выезжать ещё раньше. А ведь в самом городе, с уже существующими дорогами и инженерными сетями, рабочими местами есть места, на которых можно строить.
Гость
21 августа 2019, 16:54
С такой застройкой. Высотки на окраинах. Город быстро превратится не в лучший город земли. А в город-пробку. Сколько бы развязок не строили. Нужна грамотная градостроительные политика. А не осваивание средств всякими мостостроями и тдсками. Почему в Тюмени нет главного архитектора? Почему город так бестолково застраивается? Почему высотки на окраинах? Почему трассы прокладывают через жилую зону? Почему....? Вопросы без ответов!
Гость
21 августа 2019, 14:12
Тюмень медленно, но верно превращают в непригодную для жизни помойку. Хочется спросить: ДЛЯ КОГО СТРОЯТСЯ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ЖИЛИЩНЫЕ КОМПЛЕКСЫ, ЕСЛИ КОЛИЧЕСТВО РАБОЧИХ МЕСТ СОКРАЩАЕТСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ? Очень скоро Тюмень превратится в стремительно вымирающий город пенсионеров.
21 августа 2019, 14:10
Двадцать лет назад у нас на дачах Верхний Бор, топило. Тогда же, по ТВ препод. то ли ТГУ, то ли еще какого вуза давал разъяснения, что грунтовые воды поднимаются в течении 10 лет, потом опускаются 10 лет. Называл он это куполом ( в виде синусоиды). Сейчас идет подъем, и будут опять подтопления. Природа. У нас колодцы тоже полные, лето дождливое. Что за истерики?
Гость
5 октября 2019, 11:57
Это проблема не только жителей ожогино,комарово и новых микрорайонов.это касается каждого жителя Тюмени.где были власти города ,когда отдавали землю сельхоз.назначения под многоэтажные строительство без строительства дорог и развязок.хотя мы все знаем как это происходит.нас загояют в человечески,без строительства школ,больниц,парков.центр Тюмени тоже перегружен.а вы в комментариях начинаете сеять рознь между жителями многоэтажек и частного сектора.в частных домах тоже живут наши сограждане,они тоже имеют право отстаивать свои интересы.а вы продолжаете лоббировать интересы застройщиков и ошибкти,некомпетентностьтюменских властей в градостроительной политике.не поддерживайте геноцид собственного народа.
Гость
16 октября 2019, 11:07
Безусловно, выбирая место жительства практически в черте города нельзя быть уверенным, что так вы и проживете здесь в тиши и наедине с природой. Когда я купил себе квартиру на объездной возле "Усадьбы" в 2005 году, то всем мои друзья кривились, что я купил квартиру на окраине города. А я им тогда сказал, что через 10 лет я буду жить уже в центре. Так, практически, и получилось. Если раньше, я с балкона, смотрел как трактора пашут, а комбайны убирают урожай-то теперь на этом месте новый город с красивой подсветкой домов. Так и Комарово с Патрушево. Надо понимать в какой стране ты живешь, и четко усвоить, что интересы человека здесь ВООБЩЕ никого не интересуют. Только бюджет, и его распил. Потому и развязки кленовый лист, которые уже лет 40-50 нигде не строят, и наземные переходы по 105 миллионов при красной цене 20 и подземные переходы на Пермякова при сметной стоимости 170 млн в итоге больше миллиарда рублей и т.д. и т.п.
Гость
21 августа 2019, 15:53
В центр города запретили заезжать большегрузам, а через Патрушева и Ожогино, мимо жилых домов планируют их пустить. Чем такое счастье люди заслужили? Кстати топит не только Патрушева но и Федюнинского и Пермякова. А ведь там городская ливневая канализация, которая не справляется со своим прямым назначением. Точно также как и канавы, играющие роль дренажа для грунтовых вод. Так зачем же соединять то что НЕ работает?
Гость
22 августа 2019, 06:37
А помните историю с женщиной на Войновке, которая с тдск бадалась? Её дом поямо напротив сортировочной горки построили наплевав на все нормы шума. Ввели по докам задним числом. Так же и жители Восточного, Воровского, Электрона от этого страдают. Но почти все хором пели, что виновата только одна женщина. Понятно, что сортировочную горрку со своим адским скрипом на весь восточный не закроют, и ну никак нельзя нашему ржд ужаться и хотя бы не работать ночью... Вот так и тут с этими Патрушево, Комарова история повторяется. Все у нас умные и пушистые, пока не окажутся на пути чиновничьего процесса развития города одни на одни.
Гость
21 августа 2019, 14:11
Глупо предполагать, что покупая дом в черте города, ты не окажешься в самом городе через 10 лет. Патрушево находится не так далеко от города, и если действиетльно хотелось уединенности и отдохнуть от суеты, то нужно было ехать в деревню, хотя бы в тоже Кулаково. Женщина сама говорит, что выбирали то, что поближе к городу, вот и получили. Город то не маленький, все растет, и дороги в том числе. Эти развязки будут нужны нам очень скоро и чем быстрее их начнут, тем скорее город разгрузится
Гость
21 августа 2019, 15:29
продаю дом в 60 км от города по московскому тракту, дом хороший, лес, грибы, охота, рыбалка, развязок там еще доооооолго не будет
Гость
21 августа 2019, 18:08
Развязка определенно нужна, хотя бы чтоб разгрузить червишеский тракт, а то пробки бесконечные уже надоели!!!
Гость
21 августа 2019, 21:25
Ну что, мы тоже когда то, были против строительства развязки, на месте наших гаражей, на Монтажников 30 лет Победы, снесли наши гаражи, выплатили нам компенсацию, купил рядом, точно такой же гараж, а развязкой я лично очень доволен, думаю не я один доволен, большое спасибо мостостроителям, а новые дороги мосты, очень нужны, чем больше новых дорог, тем меньше пробок, и меньше загазованности.
Гость
21 августа 2019, 14:14
Из за дороги конечно топить не будет, а вот из за домов может. Сочуствую жителям!!!! На мысу тоже самое сделали!! Возле реки в водоохранной зоне возвели две 18-ти этажки!!!! Такой район испахабили!!!!!
Гость
21 августа 2019, 17:19
еще 30000 жителей? КУДА? И так объездная и московский стоит колом каждый вечер...
Гость
21 августа 2019, 14:48
Сейчас как будто всем нравится в пробках стоять, сделайте уже что-нибудь с этим. Тюмень на то и любят, что пробок нет. Страшно, что мы Москвой станем когда нибудь!
Гость
21 августа 2019, 14:45
Народ жалуется на строительтсво, что работы нету. Как так то? Почему тогда населения увеличивается? Я один что ли разницу вижу? Если дома, дороги, сады строят, значит кто-то будет жить, ходить и ездить по ним? Не нравится, до свидания, вот уж правда: никто никого не держит. Посмотрим как вам будет в другом месте, и как быстро обратно прибежите
Гость
21 августа 2019, 13:46
Шо, опять!
Гость
21 августа 2019, 14:01
Просто мы бандиты, паф паф
Гость
21 августа 2019, 14:12
сделайте просто чтоб пробок не было, мне уже не важно никак. всем не угадишь все равно
Гость
21 августа 2019, 19:16
Хорошо, допустим вы едете со стороны кургана, по развязке уходите на Пермякова. Доехали и встали в пробку. Поехали прямо по червяку, тоже встали в пробку. О Мельникайте вообще молчу. Здесь построиться новый микрорайон заселяться 30000 жителей. Тысяч 10, 15 каждое утро будут ехать на работу, а вечером возвращаться. Кстати, никого не смущает постоянная пробка в районе сквера комсомольский? Там развязка нужнее.
Гость
21 августа 2019, 16:13
Дорога, которую планируют, соединит две пробки одну с Червишевского тракта другую на Пермякова. Вряд ли она решит проблемы с пробками. Строится эта дорога перекрывая естественные стоки поверхностных вод. В деревне Патрушева, рядом с предполагаемой дорогой, жители воду из колодцев берут. У них нет центрального водоснабжения и водоотведения. Государство в лице нашей местной администрации разрешения на строительство всем давало. И государство же должно бдить са соблюдением всех конституционных норм в этой ситуации. Это к вопросам о "Выселить на 100 км".
Гость
21 августа 2019, 15:23
Власти делают все правильно!!! Нафиг нам деревни в середине города?!
Гость
22 августа 2019, 08:33
Сами в болоте построили теперь ноют)) Куча высоких мест.
Гость
21 августа 2019, 14:50
Генеральный план города с этими развязками был принят в начале 2000х, о чем эти люди говорят и чем думали когда покупали там участки??? Я за развитие города!
Гость
22 августа 2019, 00:53
Когда эти деревенские, налоги и страховки будут платить как городские, тогда и будем спрашивать как нам строить дорогу
Гость
22 августа 2019, 07:06
Чиновник силён головой. Департамент недропользования даёт справку о наличии городского водоснабжения в деревне Патрушева . Точка. Дальше никто не идёт: из 1597 домохозяйств всего 108 подключены к системе водоснабжения и канализации. Чиновник делает вывод что в остальных домах живут бабочки-однодневки, которые не пьют и не ... А поэтому можно строить дорогу на земле, которая снабжает колодцы питьевой водой. Можно её отравить стройкой и последующей эксплуатацией.раз бабочки-однодневки - пусть дохнут.
Гость
21 августа 2019, 14:08
Я видел план строительства и не понаслышке знаю Патрушево, потому что жил там. Если проблему с транзитниками решат, это будет супер. Я поддерживаю эту стройку.
Гость
21 августа 2019, 16:59
Город растёт и эти развязки уже реально необходимы. На светофоре там постоянная пробка, машины все стоят. Как построят развязку будут проезжать и загазованности меньше будет. Либо в будущем там будут жёсткие пробки.
Гость
21 августа 2019, 15:48
раскулачивать все патрушева с патрушонками
Гость
21 августа 2019, 15:09
Просто умиляют эти коттеджисты ! Хотите экологии и тихого места без дорог и транспорта гоу за 100 км от города !
Гость
21 августа 2019, 14:44
Блиин, вот бы всех вас, нытиков, взять и самолетом в пустыню - сидели бы там, да ныли!
Гость
21 августа 2019, 14:03
Очередной жалобщик пишет ,что 16 ти этажные дома стоящие рядом с его домом поднимают грунтовые воды. Судя по его словам тогда в городе в частных секторах где настроили высотки должно вообще затопить всех, но как ни удивление ни каго ещё не смыло. Если ему не охота жить рядом с людми, пускай едет в глухую деревню, там точно ни кто не помешает и топить не будет
Гость
21 августа 2019, 16:26
городу нужно больше асфальта и бетона, асфальтобетон требуется городу
Гость
22 августа 2019, 10:18
Кто эти деревенские, они сеют, пашут?! да они язвы на теле общества! дорогам быть!
Гость
23 августа 2019, 09:11
Как кость в горле жителям деревни Патрушева многоэтажки? Смиритесь. Через несколько лет вас многоэтажками окружат и будете вы "элитным" поселком, который я надеюсь внесут в городской округ и будете налоги платить как все нормальные жители ИЖС в городе. А всем завистникам застройки от ТДСК хочу сказать-"завидуйте молча". Какая краска облезет? Какие 20 этажей? Не одну квартиру в ТДСК уже покупали - никаких нареканий к застройщику.
Гость
21 августа 2019, 14:52
Выдумывает черти пойми что. Понятно, что большинство людей там взрослые уже, никому не доверяют, всего бояться. Но ведь сказано было уже не один раз, водосбор и коллектор будет проходить через них. Никакой воды не будет, откачают ту, что сейчас есть.
Гость
21 августа 2019, 17:54
В этих новостройках не рабочих мест и не будет. Нет кинотеатров, нет ВУЗов. Все поедут в город. Пробки будут неимоверные. Развитие города не в новостройках.
Гость
21 августа 2019, 18:07
Строительство таких крупных объектов всегда детально проработано, никто не будет строить развязку, если жителей Патрушева реально может затопить из-за этого, тем более по плану предусмотрен ливневой коллекто
Гость
21 августа 2019, 19:55
Последствия ручного генплана министра этой отрасли.
Гость
22 августа 2019, 00:54
Жители Патрушева совсем офигели , то вышка не нужна , теперь развязка помешала... Смеритесь , скоро все у вас будет , и дорогу построят и не одну вышку ещё поставят.
Гость
22 августа 2019, 12:25
Уберут не только светофор на перекрестке Комарова- мед город, но и следующий, который за заправкой. Запретят все левые повороты. Вот надо вам заправиться, вы проскочили развязку Патрушева, заправились, а вернуться как??? Доехать до кладбища. Это будет ближайшее место для разворота. Будут новые пробки и новые аварии, но уже на кладбище.
Гость
24 августа 2019, 09:32
Людям, живущим в Патрушево и Комарово, земля в подарок не досталась, они купили ее и недешево, купили у города. И это нормальное желание людей- жить подальше от трассы.
21 августа 2019, 16:06
Если постоянно идти на поводу людей, то ничего никогда не построится и не будет развиваться! Одним дорога мешает, другим дома, третьим пешеходные переходы... Каждый рассуждает как удобно ему и судить только со своей колокольни!
Гость
21 августа 2019, 19:09
Есть генплан города, есть обозначенные районы малоэтажной застройки, вот там и надо строится без опасений что рядом "выгрибуются" несколько высоток с их шумом-гамом. Например, большой район между улицами Ямская-Полевая-Казанская. Высокое сухой место, и никаких многоэтажек! ))
Гость
21 августа 2019, 21:42
Так топит все подвалы высотных домов! Вы думаете они сухие! Ошибаетесь! Проверьте!
Гость
22 августа 2019, 10:14
Вдумайтесь новый микрорайон для 157 ТЫСЯЧ человек. Микрорайон без рабочих мест.нет они конечно будут, когда нибудь...потом... А пока все 157 тысяч поедут на работу по этой развязке в город, по червишевскому тракту и по Пермякова. Жители Пермякова и Червишевского тракта, как думаете что будет на ваших дорогах?
Гость
22 августа 2019, 12:22
только вмешательство президента россии решит данный спор
Гость
22 августа 2019, 14:10
Народ, тот кто за эту развязку, ВЫ ДУМАЙТЕ ЧТО ЕЕ СТРОЯТ ДЛЯ ВАС, наивные такие, ЕЕ СТРОЯТ ДЛЯ ТДСК что бы они с наименьшими денежными затратами возили свои стройматериалы на новую стройку, и строили свои коробки для жителей города, которые через несколько лет будут смотреться убого после того как вся красивая краска с них облезет, народ не успевает заселиться а у них столько проблем с этим жильем. Вы поддерживаете распил бюджетных средств в развязку которая упрется в Пермяковское кольцо и создаст огромные пробки в этих местах плюс за вас счет налогоплательщиков получает деньги ТДСК за свою логистику и очень "качественные дома". Проблему можно решить спокойно, и пробок не будет, но для ТДСК это не подойдет такой вариант. С такой проблемой как местные жители Патрушева, Ожогино и Коморова могут столкнуться все только в других формах.
Гость
22 августа 2019, 14:47
Ни ту ни эту дорогу не стал бы оплачивать, если бы платил налоги государству ;-) Ну а так - конечно жителей посёлка жалко и я за их вариант. Гулять так гулять - ещё пару колец нарисуйте и мост лепестком!!! :-)
Гость
22 августа 2019, 16:15
А что мешает с Червишевской развязки сделать сразу заезд в Комарова? Там и дороги то проложить надо всего метров 200...