перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Овер, извините, букинг: что делать, если ваш билет на самолет продали другому пассажиру

15 мая 2019, 11:02
Гость
15 мая 2019, 13:57
Всегда не понимала, как авиакомпания может нести убытки, если все билеты проданы и не возвращены? В случае, если билет заранее возвратили, то тогда и продавайте повторно. Да даже и в случае повторной "непродажи", учитывая, что большинство билетов невозвратные, авиакомпания убытков не несет. В очередной раз - просто узаконенная жадность!
Гость
15 мая 2019, 12:02
Иными словами, никто никому ничем не обязан. Будешь кричать - вообще скрутят как террориста (Алла, я в бар!)
Гость
1 июня 2022, 13:08
Заказная статья, чтобы вызвать ощущение беспомощности у пострадавших и псевдонормальности.
Гость
15 мая 2019, 17:13
И еще раз автору статьи и его так называемому эксперту, не знакомым с законодательством РФ: судебная практика показывает, что 100% судебных исков, поданных пассажирами против российских авиакомпаний из за овербукинга, были выиграны пассажирами. При этом на авиакомпании в каждом рассматриваемом случае, кроме компенсации пассажирам, также был наложены и штрафы. Поэтому пожалуйста, не вешайте людям лапши на уши.
Гость
16 мая 2019, 12:00
Какие то сказки вы рассказываете. Суд как минимум присуждает компенсацию за все расходы, которые документально подтверждены, но не были оказаны (купленный билет на пропущенный самолет, оплаченное проживание и т.д. - если третья сторона отказала в 100% возврате денег). Моральная компенсация - да, тут могут и 5 т.р. всего присудить, но это опять вопрос к суду, а не ко мне