перейти к публикации
396 комментариев к публикации

Скандал из-за 1000 рублей в тюменском автобусе. Разбираемся, должна ли быть у кондуктора сдача

30 ноября 2018, 11:30
Гость
30 ноября 2018, 11:35
Я покупаю услугу (Вы оказываете) - Даю деньги (Вы их берете за услугу) - деньги есть (Где сдача?)
Гость
30 ноября 2018, 12:04
По закону все так, а по-человечески можно заранее позаботиться о 25 рублях. Если на то пошло, то кондуктор имеет право сдать сдачу хоть мешком копеек, тоже законное средство платежа, но Вам ведь это тоже не понравится?
Гость
30 ноября 2018, 12:15
Эх жалко вы не работаете в магазине... А то бы я бы каждый день с утра приходил к Вам с 5000 купюрой.
Гость
30 ноября 2018, 12:49
Гость
30 ноября 2018, 12:15
Эх жалко вы не работаете в магазине... А то бы я бы каждый день с утра приходил к Вам с 5000 купюрой.
пользоваться налом отстой, если ты не злостный правонарушитель
Гость
30 ноября 2018, 11:49
Кондуктор обязана принять меры по размену и сдачи пассажиру, он пользовался автобусом не бесплатно. Останови автобус у любого магазина и беги меняй хоть 1 000 р. хоть 5 000 р.
Гость
30 ноября 2018, 12:17
А пассажиру тяжело свою опу оторвать чтобы приготовить 50 рублей чтобы оплачивать проезд ???
Гость
30 ноября 2018, 12:18
зайдет 10 человек с 5000 и что делать ??? Умничаешь тут Если автобус останавливать у каждого магазина , то вы к утру не доберетесь до своей точки
Гость
30 ноября 2018, 12:28
К сожалению сейчас такие купюры разменивают не всегда. Боятся подделок..
Гость
30 ноября 2018, 11:47
Не раз была свидетелем подобных ситуаций. Размен у кондуктора должен быть. Пассажир не виноват, что перевозчик оказывает некачественно свои услуги и его сотрудник приступает не подготовленный к своим обязанностям. А то, что кондукторы ведут себя, как бабы базарные, орут на пассажиров- это вообще из ряда вон.
Гость
30 ноября 2018, 14:11
А если все с 1000,да даже с 500р.человек 10 подряд?Пусть кондуктору работодадель выдаёт тысяч так 30 размена.А то обязаности у кондуктора больше чем у Путина,а остальные сидят на жопе ровно и молчат.
Гость
30 ноября 2018, 15:13
Гость
30 ноября 2018, 14:11
А если все с 1000,да даже с 500р.человек 10 подряд?Пусть кондуктору работодадель выдаёт тысяч так 30 размена.А то обязаности у кондуктора больше чем у Путина,а остальные сидят на жопе ровно и молчат.
этож какие например обязанности у кондуктора? сдать сдачу - это его прямая обязанность, которых у него не так уж и много. Его для этого и нанимают, продавать билеты, сдавать сдачу.
Гость
30 ноября 2018, 15:26
Гость
30 ноября 2018, 14:11
А если все с 1000,да даже с 500р.человек 10 подряд?Пусть кондуктору работодадель выдаёт тысяч так 30 размена.А то обязаности у кондуктора больше чем у Путина,а остальные сидят на жопе ровно и молчат.
с головой заключил договор, президент причём, хамство на пассажирском транспорте узаконено в Тюмени, я ела в автобус а впереди меня сидела кондуктор я ее легонько за плечо дотрунулась чтоб оплатить проезд, пожалела ее чтоб она не вставала, и тут началось все дорогу пока не вышла я , орала если меня все будут трогать что со мной будет, сидите и нечего меня трогать, пассажиры вступились ну им тоже досталось, позвонила в АТП и что как работала так и работает на 15
Гость
30 ноября 2018, 12:13
здесь палка о двух концах . кондуктор не прав но и пассажир должен понять что на каждого не напосешься размену
Гость
30 ноября 2018, 15:38
Ничего пассажир не должен понимать.
Гость
30 ноября 2018, 16:45
Гость
30 ноября 2018, 15:38
Ничего пассажир не должен понимать.
такого пассажира выгнать вон ...из страны
Гость
30 ноября 2018, 19:13
пассажир должен оплатить и все. он и оплатил. дальше возникают только обязанности у кондуктора))
Гость
30 ноября 2018, 12:10
Да конечно это проблема продавца (в данном случае кондуктора) но ребята не забывайте о том что случаи бывают разные , кондуктор же не банкомат, я хоть и не работаю в этой сфере но понимаю их, если в этот автобус сядут пять таких с 1000 и 50000 купюрами подряд то все им нечем будет выдавать и ты хоть заарись там сдача не появится . Да и магазины вы думаете разменивают? Я думаю нет!
Гость
30 ноября 2018, 14:14
в чем проблема провезти бесплатно и не устраивать скандал?
Гость
30 ноября 2018, 16:44
Гость
30 ноября 2018, 14:14
в чем проблема провезти бесплатно и не устраивать скандал?
В чем проблема пройти пешком и не устраивать скандал ?
Гость
30 ноября 2018, 17:49
Гость
30 ноября 2018, 16:44
В чем проблема пройти пешком и не устраивать скандал ?
а почему он обязан идти пешком, я не понимаю? это вина кондуктора, что у него нет размена. Кто накосячил, тот пусть и ищет выход из ситуации. А выхода два - провести бесплатно или пойти искать размен, ну например у пассажиров поспрашивать даже можно, но кондуктор решила пойти более кардинальным способом и устроить скандал - не очень умно!
Гость
30 ноября 2018, 11:49
Как покупателя, меня не должно волновать - есть сдача у продавца или нет. Это проблемы продавца.
Гость
30 ноября 2018, 12:18
Пока Вы так рассуждаете, Вы так и будете жить в ...опе
Гость
30 ноября 2018, 15:14
Гость
30 ноября 2018, 12:18
Пока Вы так рассуждаете, Вы так и будете жить в ...опе
вот как раз пока люди будут спихивать свои рабочие обязанности на других, то так и будем жить в .....опе. Это прямая обязанность кондуктора - сдать сдачу.
Гость
30 ноября 2018, 15:54
Гость
30 ноября 2018, 12:18
Пока Вы так рассуждаете, Вы так и будете жить в ...опе
Верная, и поэтому непопулярная точка зрения.
Гость
30 ноября 2018, 11:58
Собрался ехать позаботься о деньгах для проезда или возьми банковскую карту!
Гость
30 ноября 2018, 12:19
Собрался оказывать услуги, позаботься о сдаче.
Гость
30 ноября 2018, 12:25
Собрался сказать чушь - задумайся, и промолчи.
30 ноября 2018, 12:26
Собрался в рейс, позаботься о сдаче. Нет сдачи - твои проблемы, а пассажир едет бесплатно.
Гость
30 ноября 2018, 12:29
Купюры обязательны к приему на всей территории России, здача проблема продавца
Гость
30 ноября 2018, 12:57
Что такое "здача"? Нужно давно уже отвыкать от налички. Это прошлый век. Картой намного удобнее пользоваться. И не будет таких конфликтов как в данном примере.
Гость
30 ноября 2018, 14:24
Гость
30 ноября 2018, 12:57
Что такое "здача"? Нужно давно уже отвыкать от налички. Это прошлый век. Картой намного удобнее пользоваться. И не будет таких конфликтов как в данном примере.
Кому нужно? Мне вот не нужно.
Гость
30 ноября 2018, 15:23
Гость
30 ноября 2018, 12:57
Что такое "здача"? Нужно давно уже отвыкать от налички. Это прошлый век. Картой намного удобнее пользоваться. И не будет таких конфликтов как в данном примере.
И мне не нужно.
Гость
30 ноября 2018, 11:54
На сайте Тюменьгортранс отправить сообщение с жалобой невозможно. Дозвониться тоже нельзя - якобы все время занято. А как почитаешь на сайте - так ведь у них жалоб за такой -то квартал нет, за прошлый нет... Куда они делись то? Жалобы? Прям идеально возят! Надо теперь уже через комитет по транспорту обращения писать?
Гость
1 декабря 2018, 21:20
Вам дай волю - каждый день жалобы строчить будете...
Гость
3 декабря 2018, 12:43
Гость
1 декабря 2018, 21:20
Вам дай волю - каждый день жалобы строчить будете...
Ну скажите спасибо, благодаря этим людям что-то меняется
Гость
30 ноября 2018, 14:28
А надо стимулировать оплату мелкими купюрами! Даешь 1000 - для тебя проезд 40 руб, даешь 5000 - 100 руб.
Гость
30 ноября 2018, 14:44
... даёшь 5 - проезд 1 руб.
Гость
30 ноября 2018, 14:54
Даю рублями - еду за 1 рубль!
Гость
2 декабря 2018, 01:22
только сдачи у них всёравно не будет
Гость
30 ноября 2018, 11:51
Похоже что где-то специально выращивают такие кадры. Тетя в регистратуре поликлиники, тетя на вахте, тетя-кондуктор - они же в основном как под копирку! Исключения очень редки!
Гость
30 ноября 2018, 12:54
Синдром вахтера - вот обобщенное название этому явлению.
Гость
30 ноября 2018, 13:33
Гость
30 ноября 2018, 12:54
Синдром вахтера - вот обобщенное название этому явлению.
Да я в курсе. Просто развернул понятие.
Гость
30 ноября 2018, 14:36
Мамино дитятко великовозрастное?)
Гость
30 ноября 2018, 15:11
Сперва надо разобраться.Какой лимит размена должен быть в наличии у кондуктора?Если сумма не ограничена,то заранее заготовить мешочки с мелочью,в каждом,например,по 100 рублей и в следующий раз,когда очередной пассажир зайдёт с 1000 купюрой,одарить его мешочками с мелочью и пусть только попробует возмутиться!
Гость
30 ноября 2018, 21:03
тебе не надоело глупости писать? ты уже десяток минимум тут написал глупых комментов. ты дите той самой кондукторши?))) то есть заготовить мешок мелочи для тебя проще, чем приготовить банально размен?))) вас где таких тупых делают то?)))
Гость
30 ноября 2018, 22:16
Гость
30 ноября 2018, 21:03
тебе не надоело глупости писать? ты уже десяток минимум тут написал глупых комментов. ты дите той самой кондукторши?))) то есть заготовить мешок мелочи для тебя проще, чем приготовить банально размен?))) вас где таких тупых делают то?)))
Ты тот самый умник,что с 1000 купюрами ходит по автобусам в надежде на бесплатный проезд?
Гость
30 ноября 2018, 11:57
"Пассажир стал настаивать на том, чтобы ему дали сдачу, и говорил с женщиной на повышенных тонах." Да вряд ли он просто так на пустом месте стал с ней разговаривать на повышенных тонах, да еще и требовать, чтобы она взяла тысячу и сдала сдачу. Скорее всего она не взяла тысячу и сразу же потребовала либо расплатиться другой купюрой либо выйти, чем и вызвала повышенный тон. Если это так, то виновата она в первую очередь. Тем более надо понимать, что щас не май месяц. То что у кондуктора нет размена, это его личная проблема, а не проблема пассажира. И я неоднократно наблюдал в автобусах картину, когда кондуктора начинал выдвигать претензии пассажирам, когда те даже 500-ку им давали, сразу с таким наездом "Где я вам обязана сдачу брать?". Я все понимаю, но это не проблема пассажира, что у тебя нет сдачи. А вообще здорово, что щас по карте можно рассчитаться, и таких проблем меньше стало.
Гость
30 ноября 2018, 16:34
Есть некоторые люди которые специально провоцируют на конфликт, чтобы выложить ролик в ютуб и пособирать лайки. Таких ситуаций в каждом автобусе не по разу, и что ??? Вот только сейчас выложили... Хотя в чем виноват кондуктор ?? Идите жалуйтесь выше
Гость
30 ноября 2018, 19:06
вчера сам ехал также..зашёл в автобус-у кондуктора сдачи не было...сказал до куда еду и если чё наберёт-рассчитаюсь...когда к остановке подъехали женщина сказала,что ненабрала...я вышел и пошёл по делам и никаких скандалов
Гость
30 ноября 2018, 19:09
Гость
30 ноября 2018, 16:34
Есть некоторые люди которые специально провоцируют на конфликт, чтобы выложить ролик в ютуб и пособирать лайки. Таких ситуаций в каждом автобусе не по разу, и что ??? Вот только сейчас выложили... Хотя в чем виноват кондуктор ?? Идите жалуйтесь выше
ой. вот вас, кондукторов, послушаешь так вы белые и пушистые...
Гость
30 ноября 2018, 16:20
Автобус-это не магазин,в нём не предусмотрено место для хранения больших денежных сумм,поэтому кондуктор работает с теми суммами,которые дают пассажиры.
Гость
1 декабря 2018, 12:21
а с чего вы решили. что в законе есть исключение кто обязан иметь размен а кто нет. никакого значения автобус, магазин или еще что-то не имеет. если вы оказываете услуги. продаете товар, то вы обязаны принять от покупателя платежное средство и сдать ему сдачу. учите матчасть, уважаемая!
Гость
30 ноября 2018, 13:34
Сколько таких прохиндеев ездят с утра с крупными купюрами, начинают скандалить по поводу этого и едут бесплатно, так с утра и во многих магазинах сдачу не сдадут, выручка то вечером сдается! Вы с вечера меняйте на мелочь и езжайте спокойно без обид.
Гость
30 ноября 2018, 15:18
а почему бы вам самой с вечера не позаботиться о разменных деньгах, чтобы утром вам было чем сдавать сдачу? тогда и прохиндеев не будет
30 ноября 2018, 15:45
Ща, у меня ж забот других по вечерам нет, кроме как бегать и делать работу за какого-то утреннего кондуктора. Чё ещё придумаешь?
1 декабря 2018, 14:06
Гость
30 ноября 2018, 15:18
а почему бы вам самой с вечера не позаботиться о разменных деньгах, чтобы утром вам было чем сдавать сдачу? тогда и прохиндеев не будет
Кондуктор сдает всю выручку после работы.
Гость
30 ноября 2018, 17:08
Им не угодить, я рассчиталась мелкими монетами,пару остановок выслушивала, что на паперти их насобирала.
Гость
30 ноября 2018, 12:16
Мое мнение, как пассажира, это обязанность перевозчика иметь сдачу (особенно с утра), обращаю внимание: НЕ КОНДУКТОРА, А РАБОТОДАТЕЛЯ. Он должен выдавать кондуктору с утра размен 1000 рублей (под отчет), тогда и кондуктор будет спокойнее, ей, думаю, тоже мало приятного выяснять отношения с пассажирами.
Гость
1 декабря 2018, 07:36
Ну выдали,к примеру,кондуктору мешок мелочи на тысячу рублей,на начало рабочего дня,остальные средства уже идут от пассажиров.Заходит первый же пассажир с тысячной купюрой,которому все должны и обязаны,ну и кондуктор ему отдаёт 975 рублей.Что дальше?Автобус не может взять и остановиться,чтобы кондуктор искал размен по магазинам.Где брать сдачу следующему умнику?Предвижу ваш ответ-это не мои проблемы.
Гость
2 декабря 2018, 00:53
Гость
1 декабря 2018, 07:36
Ну выдали,к примеру,кондуктору мешок мелочи на тысячу рублей,на начало рабочего дня,остальные средства уже идут от пассажиров.Заходит первый же пассажир с тысячной купюрой,которому все должны и обязаны,ну и кондуктор ему отдаёт 975 рублей.Что дальше?Автобус не может взять и остановиться,чтобы кондуктор искал размен по магазинам.Где брать сдачу следующему умнику?Предвижу ваш ответ-это не мои проблемы.
я не понимаю, а почему кондуктор никому не обязан, а пассажир, помимо того, что оплачивает проезд, а не за спасибо едет, то ещё и ВСЕМ ОБЯЗАН?
Гость
2 декабря 2018, 00:55
Гость
1 декабря 2018, 07:36
Ну выдали,к примеру,кондуктору мешок мелочи на тысячу рублей,на начало рабочего дня,остальные средства уже идут от пассажиров.Заходит первый же пассажир с тысячной купюрой,которому все должны и обязаны,ну и кондуктор ему отдаёт 975 рублей.Что дальше?Автобус не может взять и остановиться,чтобы кондуктор искал размен по магазинам.Где брать сдачу следующему умнику?Предвижу ваш ответ-это не мои проблемы.
зато автобус может остановиться, чтобы кондуктор как козочка побежала в магазин водятлу или себе за питьём или сигаретами, и ПАССАЖИРЫ обязаны ждать дольше обычного на остановке. но разменять она конечно же не может
Гость
30 ноября 2018, 15:06
Кондуктору надо было забрать эту тысячную купюру и ответить пассажиру, чтоб за сдачей приходил вечером :)
Гость
30 ноября 2018, 15:58
Это противоправно. А вот заранее приготовить сдачу 50-копеечными монетками, сложенными в отдельный пакетик, это интересно. Пускай пересчитывает сдачу, не отходя от кондуктора )))
Гость
30 ноября 2018, 21:00
кондуктору надо прежде всего мозги где-то взять. а вообще ты сам то понял, что глупость написал?
Гость
30 ноября 2018, 21:01
Гость
30 ноября 2018, 15:58
Это противоправно. А вот заранее приготовить сдачу 50-копеечными монетками, сложенными в отдельный пакетик, это интересно. Пускай пересчитывает сдачу, не отходя от кондуктора )))
так кто мешает то? а, гость 15.58. вас почитать так вы такие остроумные и находчивые, а как доходит до дела, то ни мелочью ни как по-другому у вас нет сдачи... ну кто вы после этого?
Гость
30 ноября 2018, 16:15
Прежде чем кричать,что кондуктор обязана сдать сдачу и плевать где она её возьмёт,вспомните о своих обязанностях-заблаговременно приготовить разменную монету.У нас,к примеру,дома есть банка с мелочью,если кому то надо ехать на автобусе,то берем мелочь и никаких проблем.Зачем портить настроение себе и кондуктору,качать права,если всё так просто.
Гость
30 ноября 2018, 18:05
Я соглашусь с вами. Не нужно говорить, то кто-то должен и обязан, нужно просто относиться к окружающим с уважением. Я много видела таких людей с "проездным", порой по внешнему виду и не скажешь, что они постоянно так ездят, так что реакция кондуктора предсказуема. Никого не оправдываю, просто призываю быть людьми, а не потребителями
Гость
30 ноября 2018, 21:11
у меня нет обязанности готовить разменную монету. гостья 16.15, я покупаю услугу и даю за нее деньги. а вот кондуктор обязан сдать сдачу. так что не надо тут писать чушь! не можете работать кондуктором - идите в дворники или грузчики!
Гость
30 ноября 2018, 21:15
Гость
30 ноября 2018, 18:05
Я соглашусь с вами. Не нужно говорить, то кто-то должен и обязан, нужно просто относиться к окружающим с уважением. Я много видела таких людей с "проездным", порой по внешнему виду и не скажешь, что они постоянно так ездят, так что реакция кондуктора предсказуема. Никого не оправдываю, просто призываю быть людьми, а не потребителями
а я не согласен. вот как раз нужно чтоб каждый выполнял свои обязанности. кондуктор обязан иметь разменную монету. это ее прямые должностные обязанности. и не надо тут про уважение писать. уважение - это когда каждый выполняет то, что он обязан делать. в данном случае кондуктор мало того что нарушила закон, так еще и грубила пассажиру. и мне вот интересно. ваше "много видела" на чем основано? вы к этим людям в кошельки или карманы заглядывали?
Гость
30 ноября 2018, 13:06
Они услуги оказывают,как и в магазине продают свой товар,поэтому ОБЯЗАНЫ! сдать с любой купюры и не требовать размена! Спросить могут,но требовать не имеют права! Да и я легко её могу послать,если спросит размен. Ваши проблемы!нет размена-вези бесплатно!
Гость
30 ноября 2018, 15:13
Мелочью брать будете сдачу или возмущаться начнёте? Что мешает заранее приготовить 25 руб. на проезд,чтобы никому не портить настроение?
Гость
30 ноября 2018, 17:54
Гость
30 ноября 2018, 15:13
Мелочью брать будете сдачу или возмущаться начнёте? Что мешает заранее приготовить 25 руб. на проезд,чтобы никому не портить настроение?
а то типа кондуктора мелочью не сдают сдачу? всю жизнь стараются всю свою мелочь сбагрить пассажирам
Гость
30 ноября 2018, 20:49
Гость
30 ноября 2018, 15:13
Мелочью брать будете сдачу или возмущаться начнёте? Что мешает заранее приготовить 25 руб. на проезд,чтобы никому не портить настроение?
а что мешает кондуктору приготовить разменную монету? че вы так к мелочи прицепились то? читайте статью внимательно: у кондуктора ни мелочью ни как еще не было сдачи!. че так тупишь то, гость 15.13?
Гость
30 ноября 2018, 14:38
Даю инструкцию.Мы в аптеке боролись с такими покупателями очень действенным и законным способом. Магазины вокруг наловчились присылать к нам за разменом. "да вы купите у них аскорбинку за шесть рублей, они обязаны вам сдать сдачу!". как будто они не обязаны этого делать. Стоит два мешка мелочи по 10 копеек-всего 1000 рублей. Как только с аскорбинки начинают требовать сдачу-выкладываешь мешки на стол и спрашиваешь-пересчитывать будете? Прикольно наблюдать их реакцию)), там килограмма три мелочи.
Гость
30 ноября 2018, 20:59
а я бы специально к вам ходил в аптеку. с удовольствием смотрел бы как вы вместо того чтоб работать, занимались расчетами по 10 копеек. думаю вас через пару моих посещений работодатель погнал бы поганой метлой. потому как сначала бы вы мне отсчитывали по 10 копеек. а потом бы я стал пересчитывать эти деньги... а вы бы наблюдали за этим)))
Гость
2 декабря 2018, 01:28
Гость
30 ноября 2018, 20:59
а я бы специально к вам ходил в аптеку. с удовольствием смотрел бы как вы вместо того чтоб работать, занимались расчетами по 10 копеек. думаю вас через пару моих посещений работодатель погнал бы поганой метлой. потому как сначала бы вы мне отсчитывали по 10 копеек. а потом бы я стал пересчитывать эти деньги... а вы бы наблюдали за этим)))
там уже все отсчитано, не верите, сами и проверяйте :) а фармацевт пока остальных обслужит
Гость
1 декабря 2018, 00:36
Я не знал что на автобусах ездят самые грамотные, требовательные и самые интеллигентные люди что кондуктор для них прислуга ниже плинтуса.
Гость
1 декабря 2018, 12:08
ты много не знаешь, но это не означает, что того, что ты не знаешь не ). а вы думали, что кондуктор - царь и бог на дороге?)) холопское нутро дает о себе знать?
Гость
1 декабря 2018, 15:19
Гость
1 декабря 2018, 12:08
ты много не знаешь, но это не означает, что того, что ты не знаешь не ). а вы думали, что кондуктор - царь и бог на дороге?)) холопское нутро дает о себе знать?
Хорошо что у меня есть машина. С тобой на одном сайте то противно находиться, ни то что ехать в одном транспорте!
Гость
30 ноября 2018, 12:53
вечный спор русских, кто из них дурнее, пока немец жиреет от натурального пива и натуральных колбасок
30 ноября 2018, 13:10
Чё курим? Где берём?
Гость
30 ноября 2018, 14:19
30 ноября 2018, 13:10
Чё курим? Где берём?
чё менты крышуют, то народ и курит, ничего не меняется, Саныч
Гость
30 ноября 2018, 15:24
при чем тут немец?
Гость
30 ноября 2018, 12:50
А если зайдёт в автобус 20 человек с 1000 купюрой??? Где бедному кондуктору набрать столько РАЗМЕНА! Порой весь доход от работы за смену гораздо меньше чем надо сдать сдачи.
Гость
30 ноября 2018, 13:35
Не нравится - увольняйся.
Гость
30 ноября 2018, 14:07
Его проблемы! В магазине же не возмущаются)
Гость
30 ноября 2018, 16:51
Гость
30 ноября 2018, 13:35
Не нравится - увольняйся.
Мне интересно как Вы еще выжили в этом мире с такой логикой ???
Гость
30 ноября 2018, 12:21
Пора уже отменить оплату наличкой в автобусах. Только карточка.
Гость
30 ноября 2018, 13:39
Их терминалы часто отказываются читать карту всеми двумя способами (и не мою конкретно, а все сберовские в автобусе). Ладно если кондуктор вменяемый и подходит повторно через несколько остановок, но они же и ногами могут начать топать с требованием налички.
30 ноября 2018, 13:47
По.карте только один билет,а если семья едет?
Гость
30 ноября 2018, 15:22
30 ноября 2018, 13:47
По.карте только один билет,а если семья едет?
вот именно, почему я не могу заплатить за себя и ребенка со своей карты, что за условности и ограничения.
Гость
30 ноября 2018, 12:25
Кто вам убогим сказал, что кондуктор обязана? Вы сами должны позаботиться о своей оплате и сделать размен большой купюры .
Гость
30 ноября 2018, 15:18
А кто вам сказал, что это обязанность пассажира? Почему если водителю маршрутки подают такие купюры, о находит сдачу, если сдачи нет, он везет бесплатно. Сама была свидетелем такого. У него с утра всегда есть мелочь для сдачи. А вот кондуктор, это неприкасаемых, трогать не могли. Зато стоит такая девица в автобусе около водителя, во время движения, ну вся извертелась перед ним, и так его заденет и эдак, а водитель даже свою ручку ей протягивает. Как только аварии не было, удивительно. Наверное, на конечной остановке времени не хватило...
Гость
30 ноября 2018, 17:52
бред. читайте законы. Покупатель обязан оплатить, продавец принять оплату и дать сдачу. При этом у продавца всегда должны быть разменные деньги.
Гость
1 декабря 2018, 16:12
Похоже здесь отписывается тот самый кондуктор)))))
Гость
30 ноября 2018, 12:55
Есть такой рассказ (автора не помню) о пасажире который ездил бесплатно на втобусе, протягивая кондуктору 25 рублей, проезд стоил 5 копеек. Были же хорошие времена. У кондуктора не было сдачи и пассажир ездил бесплатно. Как то кондуктор взял к конторе 24руб, 95 коп. 5-копеечными монетами и всучил их пассажиру с четвертным. Не радивым пассажирам сдачу надо сдавать мелкими деньгами. Этот тысячник наверное на халяву хотел проехать.
Гость
30 ноября 2018, 15:03
Отличная идея! :)
Гость
30 ноября 2018, 20:47
гость 12.55, ты автора не помнишь потому, что сам это придумал. когда проезд стоил 5 копеек, автобусы были без кондукторов))).
Гость
2 декабря 2018, 01:01
да, да, тысяча это огромные деньги. просто заоблачные. на прошлой недели 700гр помидорок на веточке(вкусные невозможно) обошлись мне тоже в 1000руб, огромные деньги, шиковать месяц на них можно.
Гость
30 ноября 2018, 14:26
Хорошее оправдание: мы только что заправились, поэтому нет сдачи...А какого ...заправляетесь за наличку, безнал на что?
Гость
30 ноября 2018, 18:22
А какого х... вы платите наличкой, карты на что?
Гость
1 декабря 2018, 00:25
Как оказывается много халявщиков. Ведь весь конфликт в том что хочеться бесплатно проехаться, прикрываясь крупной купюрой. С чего вы взяли что имеете право продолжать спокойно ехать до нужной остановки? В чем проблема выйди, разменяй, сядь в следущий автобус, может в следущем и сдача для тебя будет. Если в магазине нет сдачи вам товар не подарят? Или пришли вы к прости..девушке, а у нее нету сдачи, она вам бесплатно даст??? Вот и в этой ситуации вы ОБЯЗАНЫ покинуть салон а не ждать спокойно своей остановки.
Гость
1 декабря 2018, 12:06
гостья 00.25, ты бредишь? тебе уже выше объяснили все. а ты продолжаешь писать глупости. про девушку так вообще клинический пример... я вот думал. что раньше в кондукторы просто глупых берут, а оказалось что в кондукторы берут только тупых!
Гость
30 ноября 2018, 11:41
Кондукторы- это злые бабы, которые вечно орут по утрам.
Гость
30 ноября 2018, 15:09
А если бы пассажир, с тысячной купюрой была бы женского пола, то все бы стали защищать кондуктора.
Гость
1 декабря 2018, 21:05
Если каждый день вставать надо в 4 утра, а ложиться в 12 ночи, то и ты будешь злой и орать будешь по утрам.
Гость
3 декабря 2018, 12:00
Гость
1 декабря 2018, 21:05
Если каждый день вставать надо в 4 утра, а ложиться в 12 ночи, то и ты будешь злой и орать будешь по утрам.
Не работай. Воспитатели которые бьют детей в садике тоже оправдываются типа зп маленькая рабочий день долгий и т.д. Ты считаешь это нормально? Не можешь не работай. Иди работать где не надо с людьми пересекаться. Лес валить...
Гость
30 ноября 2018, 12:32
"Вопрос этот спорный, конечно, но человек должен понимать, что у кондуктора не всегда бывает сдача, поэтому стоит позаботиться об этом и взять с собой 25 рублей." У человека тоже не всегда бывает возможность разменять купюры, тем более щас не май месяц, чтобы бегать куда то и разменивать деньги. У одного с тысячи нет сдачи, у другого с 50 рублей нет сдачи, щас бегать под всех подстраиваться? Это ВАША прямая обязанность - обеспечить кондуктора разменом. Что здесь сложного? Дайте ей разменные деньги! И проблем таких не будет.
Гость
30 ноября 2018, 15:40
Этим летом Екатеринбурге во время ЧМ по футболу мы семьей ездили на метро бесплатно, просто показывая паспорта болельщика. Это было очень удобно, учитывая толпы таких как мы. Но один раз мы угодили в переполненный пригородный автобус. Проезд стоил около 100 руб/чел. Мы привычно показали кондуктору наши FanId, я спросил про бесплатный проезд. И похоже, я был не первый такой "умный" в этом автобусе. "Доброжелательная" тетя всучила нам пачку специальных бланков на A4, разработанных директором этой транспортной компании. Каждый из нас должен был стоя в автобусе заполнить просто огромное количество полей - паспортные данные (полностью), длинющий номер паспорта болельщика, адрес по прописке, адрес гостиницы, в которой остановился, номер билета на футбольный матч, дату/место матча, кто играл, на какой остановке я зашел. где вышел... Конечно, стоя в переполненном автобусе, проще заплатить деньги, чем все это заполнять. Все так и делали. В той подшивке было заполнено только 4-5 бланков :)
Гость
30 ноября 2018, 15:55
Приготовить размен по рублю. Получит мешки с монетами, (и главное по закону) потом соображать будет и заранее готовить деньги для проезда. Кто сказал что сдача должна быть крупными купюрами. Что дадут то и потащит.
Гость
30 ноября 2018, 19:25
Как же люди отупели. Только повод дай права покачать и поспорить. Вы как думаете много желающих работать кондуктором? Я желаю вам после 50 до конца своей счастливой жизни работать кондуктором.
Гость
30 ноября 2018, 21:23
гостья 19.25, не хотите работать кондуктором - нужно было учиться, а не по улицам шляться! не нравится работать кондуктором - вперед в дворники! и кстати. вот есть такие как вы, злобные недовольные, ничего не хотящие делать тетки. а есть же нормальные кондукторы...
Гость
1 декабря 2018, 10:29
Гость
30 ноября 2018, 21:23
гостья 19.25, не хотите работать кондуктором - нужно было учиться, а не по улицам шляться! не нравится работать кондуктором - вперед в дворники! и кстати. вот есть такие как вы, злобные недовольные, ничего не хотящие делать тетки. а есть же нормальные кондукторы...
Я когда студентом был уже на машину заработал. Никакой злости у меня нет. Просто первые свои деньги я зарабатывал руками и уважаю труд рабочих, в отличие от высокомерных двадцатипятирублевых людишек.
Гость
1 декабря 2018, 10:47
Совесть нужно иметь, чтобы после 50-и лет найти себе работу по плечу, не дюж не берись за гуж поговорка есть.
Гость
30 ноября 2018, 21:08
Тоже работаю в торговле...Размен стал большой проблемой, действительно. Год назад еще так не мучились. Почти каждый идёт с 5 и 1 тыс.руб. 200 купюр мало, 100 и 50 если и несут то все потрёпанный, даже сдавать на сдачу их стыдно. 10 вообще дефицит. Может у кого-нибудь есть идея ..где можно разменять? В банке размен с коммисией, в гипермаркетах не меняют...У кондукторов тоже у самих нет...так что этот скандал...как следствие реального дефицита размена..ну конечно нервы ..
Гость
3 декабря 2018, 12:15
я всегда стараюсь, с вечера, в банкомате, пару соточек снять, но иногда в банкомате просто нет мелких купюр, стоят доступные номиналы иногда от 500, иногда от 1000. И когда я в 6 утра, после этого выезжаю на работу, мне элементарно негде разменять деньги. Естественно, что в такой ситуации я стараюсь дома найти мелочь, но я её не коплю и не откладываю, зачастую её в карманах просто нет, от слова совсем. Иногда сдачу дают, иногда еду как есть, но ведь наверняка кондуктор, в такие моменты, смотрит на меня и думает, что я п*** и делаю это специально, и мне хочется оправдаться, хотя я совершенно ни в чём не виноват.
Гость
3 декабря 2018, 15:17
Сама однажды попала в такую неприятную историю. Заранее приготовила 25р на проезд, положила в карман, но в автобусе обнаружила, что 2 рубля потеряла. А у меня только 1000 еще. Подала кондукторше. Она заорала сразу, как резаная, стала оскорблять, что я такая-растакая, будто специально я эту тыщу ей сую, чтобы бесплатно проехать. Стала выгонять из автобуса. Я говорю, ну нет у меня, вот возьмите хотя бы 23р. Она швырнула мою мелочь на пол и продолжает орать. Тут девушка одна предложила за меня заплатить 25р, но уже я пошла на принцип. Не стала выходить, так и ехала до нужной остановки, держа 1000 в руке. А эта дама все так и орала не переставая
Гость
30 ноября 2018, 12:10
По поводу "заранее позаботиться о мелочи" - вечером можно в магазине отдать всю мелочь на необходимые покупки и остаться без необходимых 25 рублей!домой приходишь, а там последняя 100-ня (из мелких купюр), тут ребенок подходит, что ему надо срочно завтра в школу и отдаешь, остаются любимые "проездные бумажки". В 8 утра магазины закрыты да они не будут рады видеть тебя с таким "проездным" тоже. Про карту: не все держат деньги на картах, многие снимают всю зарплату, там остаются копейки или суммы менее 100 рублей, на 1-3 проезда хватит, может использовал уже человек. А про сдачу в автобусе, так скандалы и из -за 100 рублей бывают, смотря какой кондуктор! Более лояльные кондуктора спрашивают до какой остановки едет пассажир, и берет оплату позже, когда соберут сдачу.
Гость
30 ноября 2018, 15:35
Вот именно! Смотря, какой кондуктор. Тысяча - ему неладно, десятикопеечные монеты - ему неладно, банковская карта в моих руках - ему неладно. Хорошо только пенсионерам. У меня мать до двух тысяч рублей в месяц делает бесплатных поездок.
Гость
30 ноября 2018, 19:47
это всё нытьё ваше - нытьё и всё. памятуя о том что ездить надо, деньги на поездку должны быть в отдельном кармашке с запасом 2-3 дня. а не придумывать себе оправданьица детские - то ребенок деньги отобрал то магазин закрыли. Совсем уже обнаглели ...
Гость
30 ноября 2018, 20:13
Что мешает вам завести дома копилку с мелочью и брать каждый раз оттуда?
Гость
30 ноября 2018, 13:41
Тоже один раз была в подобной ситуации, ехали с 5000 сдачи не было, утром протупила,зашла в банкомат сняла и одной купюрой как назло, вобщем 5 остановок кондуктор орала бешено просто, какая я мошейница, что специально всё подстроила, позорила меня,высмеивала, перед другими пассажирами.вобщем было очень не приятно. И главное стыдно, а почему, я не специально, я готова оплатить, почему люди так жестоки....
Гость
30 ноября 2018, 22:51
А ума не хватило в банкомате 4500 рублей снять?
Гость
1 декабря 2018, 17:11
Гость
30 ноября 2018, 22:51
А ума не хватило в банкомате 4500 рублей снять?
умник сберовские не выдают 4500 а круглую сумму,даже 500 не выдают
Гость
30 ноября 2018, 11:59
В кондукторы особых хамок набирают. Редко встретишь приятного спокойного человека, хотя есть они безусловно. По поводу расчета - - если подашь купюру - чистую, новую, - жди, что тебе насобирает сдачи 1 рубль или даже 50 копеек. Купюры сразу убирают, прячут. При инкассации оставляйте работникам денег на сдачу, под ноль не выгребайте.
Гость
30 ноября 2018, 15:19
они сдают сдачу нашими же монетами, которые мы им даём. Передо мной мадам специально что ли по 50 копеек насобирала, и мне сдачу со 100 рублей ими сдали, веселья было у меня полный кошелек.
Гость
3 декабря 2018, 11:21
Года два назад, кондуктора имели форменную одежду и опрятный вид, были предельно вежливы. Где теперь это всё? Толстые, неповоротливые, злые с боевой раскраской бабуси, как на подбор! Руководство должно с ними работать! С 500 рублей хотят сдать мелочью! У самой есть купюры по 100, но не хочет тяжёлую сумку с мелочью таскать на шее, вот и сдачу даёт охапкой мелочи. САМА с такой ситуацией сталкивалась!
Гость
3 декабря 2018, 18:36
Гость
3 декабря 2018, 11:21
Года два назад, кондуктора имели форменную одежду и опрятный вид, были предельно вежливы. Где теперь это всё? Толстые, неповоротливые, злые с боевой раскраской бабуси, как на подбор! Руководство должно с ними работать! С 500 рублей хотят сдать мелочью! У самой есть купюры по 100, но не хочет тяжёлую сумку с мелочью таскать на шее, вот и сдачу даёт охапкой мелочи. САМА с такой ситуацией сталкивалась!
согласна! Тоже с таким сталкивалась, и неоднократно. Вот взяли бы из этой мелочи и сделали заготовки на сдачу с тысячных купюр утром)))))))))
Гость
30 ноября 2018, 12:20
Почему народ не может заранее подготовиться к поездке в автобусе ?? Все ждут что им обязаны...ну а когда с ними что то подобное случается, так сразу кричать начинают .
Гость
30 ноября 2018, 12:57
а еще что сделать заранее? Это РАБОТА КОНДУКТОРА, за которую он получает деньги. Это единственная его работа, брать деньги, сдавать сдачу и отрывать билетики. Больше он ничего не делает. Может нам еще и билетики за кондуктора отрывать? Да? И зарплату кондуктора пассажиры между собой тогда поделят
Гость
30 ноября 2018, 13:12
Почему кондуктора думают, что им обязаны? Пока наш народ так размышляет, никогда у нас услуги не будут предоставляться на хорошем уровне. Автобус это не благотворительная организация, это предоставление услуги за деньги, у пассажира они были! Все остальное это не его проблемы.
Гость
30 ноября 2018, 19:25
А разве он не был готов? По-вашему, 1000 рублей - это не деньги для оплаты проезда? Отсутствие сдачи - проблема кондуктора (работодателя).
Гость
30 ноября 2018, 13:35
ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ЧТО ХАМОВИТЫЕ КОНДУКТОРА, ЧТО ДЕБИЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ. ЕСТЬ КТО-НИБУДЬ КТО МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ ЭТОЙ БАНДОЙ ПЕРЕВОЗЧИКОВ? ХОЗЯИН ЕСТЬ В ГОРОДЕ...
Гость
30 ноября 2018, 15:27
вот с утра с "Замечательными" не хамоватыми пассажирами встретишься и настроение на весь день отличное.
Гость
30 ноября 2018, 17:50
Дебиловатых пассажиров в разы больше, чем вместе взятых водителей и кондукторов
Гость
30 ноября 2018, 18:54
Депутатская вотчина. Нет
Гость
30 ноября 2018, 12:50
Кондуктор! Запасись в следующий раз ведром мелочи (по 10 копеек) и сдай его ушлому умнику, который подаст 1000 или 5000! Действительно есть ..., которые в надежде на бесплатный проезд подают крупную купюру , особенно рано утром! Вот для таких и нужно держать ведро!
1 декабря 2018, 14:01
И ведро оценить в 4975 р.Поэтому дать его пустым на сдачу.)))
Гость
3 декабря 2018, 01:27
Как увидят,что мелочь набирается,вдруг вспоминают,что у них есть без сдачи. Один раз девушка с 5000 долго ехала.У меня была сдача мелочью,но я думала она приедет чуть чуть и выйдет. Нет сидит,а дальше остановка,где может контроль зайти.Когда снимают отчёт,то там видно,сколько у меня налички. Тогда я ей все купюры их немного было,половина суммы и мелочь в мешочек. Подошла,взяла у неё 5000 и дала ей сдачу. Она глаза округлила ,спросила не издеваюсь ли я. Пассажира за неё вступилась,давай предлагать за неё заплатить. Я спросила,где она раньше была и ответила,что мне некогда снова перещитывать деньги,если возьму их обратно. Хотя много было по 10 руб они ходовые. И красное& белое мелочь обратно на купюры меняет. А так то почему я за неё должна платить от 50 и выше. 5000 это не проездной билет. По факту она безбилетник. Деньги за проезд это те,,что в сумку кондуктора попали ,а не остались на руках у пассажира.
Гость
30 ноября 2018, 12:23
"Пасажир стал настаивать на том, что бы ему дали сдачу" так нарисанно, будто кондуктор сдачу с 1000 себе забрать хотел. а так, он не зайцем же ехал и она его обелечиваться заставляла, он деньги давал, какие были, такие и дал. сама была свидетелем подобной ситуации. года два или три назад кондуктор тоже не стеснялась в выражениях, когда ей за проезд 1000 дали. а что делать если хабалки в кондукторах работают. вопрос к этим работодателям.
Гость
3 декабря 2018, 04:55
В советские времена высаживали,оштрафовали и ещё фото зайцев в транспорте висели. За оплату проезда деньги должны попасть в сумку кондуктора,а не красоватся у пассажира в виде проездного билета.
Гость
30 ноября 2018, 14:13
Не однократно, садишься вечером в автобус, тебе сдают всю мелочь. А на утро с 100 сдать не могут. (молчу про 500)
Гость
23 ноября 2019, 23:42
Это деньги предприятия и оно мне размен не выдаёт. Я ложу размен со своих денег и они у меня как и у вас не всегда бывают
Гость
30 ноября 2018, 13:10
Мне выдают зп 5 тысячной купюрой. 4 из которых надо отдать жкх кап ремонт и т.д. у меня остается тыс что бы не сдохнуть с голода. Я иду ы магазин мне говорят нет размена иду и по дороге захожу в аптеку нет сдачи. Захожу расстроенный в автобус что б доехадь до дому. Но и тут нет сдачи!!!!! Умники я езжу на работу каждый день, кто мне готов разменять тыс рублей?????
Гость
30 ноября 2018, 15:34
В банк не пробовали зайти?
Гость
30 ноября 2018, 17:04
Гость
30 ноября 2018, 15:34
В банк не пробовали зайти?
В банках за размен комиссию берут. Есть ещё предложения? Может, в администрацию города идти за разменом?
Гость
30 ноября 2018, 22:49
Гость
30 ноября 2018, 17:04
В банках за размен комиссию берут. Есть ещё предложения? Может, в администрацию города идти за разменом?
Неправда ваша. В банке с крупных купюр на мелкие меняют бесплатно. А вот если наоборот- то с комиссией. Сама для работы бегаю в Сбер и меняю пятитысячные купюры. которые специально у нас меняют.
Гость
30 ноября 2018, 12:12
Вам же легче найти это 25 да или даже 50 и 100 перед поездкой чем кондуктору через которого проходят сотни людей
Гость
30 ноября 2018, 12:56
почему вы так решили? по моему проще обеспечить ОДНОГО кондуктора разменом, чем всем бегать менять деньги. А если она завтра скажет - у меня нет сдачи со 100 рублей уходите?...
Гость
30 ноября 2018, 12:56
Да ладно. К вечеру у кондуктора ведро монет и мелких купюр скапливается. Оставлять на утро на размен - и все дела.
Гость
30 ноября 2018, 13:38
Мне не легче. Я, например, оплачиваю проезд картой, но терминал не всегда читает карты, в таких случаях приходится оплачивать наличкой, которой я не пользуюсь, но которая в кошельке есть, а уж каким номиналом она есть, я вот честно не помню. Так что это не мои проблемы, если у кондуктора не работает терминал или нет сдачи. Это не я нарушитель, который укрывается от оплаты проезда, это косяки их работы.
Гость
30 ноября 2018, 18:36
Господа, а если все таки вспомнить о законе? Покупатель услуги обязан оплатить получаемую услугу, но если продавец отказывается брать деньги за оказанную услугу, то в чем тут проблема покупателя? Отказ продавца принять оплату в виде любой денежной купюры означает отказ от заключения договора купли-продажи, который по Гражданскому кодексу Российской Федерации приравнивается к публичному договору. Отказ продавца или пассажироперевозчика от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю требуемые товары или услуги не допустим. Продавец обязан иметь или обеспечить сдачу в любое время работы магазина, в том количестве, которое необходимо для расчета с покупателями. Согласно письму Минфина России от 30 августа 1993 г. N 104 о правилах эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, "руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами «в количестве, необходимом для расчетов
Гость
30 ноября 2018, 20:10
Проще принять новый закон,обязывающий пассажиров не предоставлять для оплаты купюры выше 100 руб.Не забывайте,что кондуктор-это не кассир,она в течении одной остановки должна рассчитать всех вошедших пассажиров,а не искать размен с ваших тысяч.Раздули проблему из ничего,как будто мелочь из обихода исчезла или у вас карманы дырявые?
Гость
1 декабря 2018, 10:44
Гость
30 ноября 2018, 20:10
Проще принять новый закон,обязывающий пассажиров не предоставлять для оплаты купюры выше 100 руб.Не забывайте,что кондуктор-это не кассир,она в течении одной остановки должна рассчитать всех вошедших пассажиров,а не искать размен с ваших тысяч.Раздули проблему из ничего,как будто мелочь из обихода исчезла или у вас карманы дырявые?
Тогда и платить кондукторам в два раза меньше, потому что их обязанности упрощаются. И брать на работу инвалидов, торопиться-то некуда будет, больше половины пассажиров с картами, меньшая часть с сотками. Хорошее предложение. А где вы собираетесь эти сотки найти? Почему вам магазине обязаны сотками дачу сдать?
Гость
1 декабря 2018, 12:29
Гость
30 ноября 2018, 20:10
Проще принять новый закон,обязывающий пассажиров не предоставлять для оплаты купюры выше 100 руб.Не забывайте,что кондуктор-это не кассир,она в течении одной остановки должна рассчитать всех вошедших пассажиров,а не искать размен с ваших тысяч.Раздули проблему из ничего,как будто мелочь из обихода исчезла или у вас карманы дырявые?
проще убрать кондукторов вообще. я так понимаю те тетки, которые счас "работают" кондукторами очень этому обрадуются)))
Гость
30 ноября 2018, 12:08
у себя на работе завели за правило- каждый сотрудник вечером в магазине меняет крупные купюры, чтобы утром на работе в кошельке всегда для сдачи были мелкие купюры. почему бы и кондукторам с водителем не иметь в кармане по 1000 рублей но сотнями. глядишь- и скандалов бы не было.
Гость
30 ноября 2018, 16:43
Вы не сравнивайте мелкий магазин и автобус, где большая проходимость. Сколько таких людей зайдет в автобус с 1000, а с 5000 ??? И что делать то ?? все равно нехватит
Гость
30 ноября 2018, 19:11
Гость
30 ноября 2018, 16:43
Вы не сравнивайте мелкий магазин и автобус, где большая проходимость. Сколько таких людей зайдет в автобус с 1000, а с 5000 ??? И что делать то ?? все равно нехватит
вот не надо тут придумывать на пустом месте. не так уж и часто к вам 5000 купюрами обращаются! есть закон, вот и исполняйте его!
Гость
2 декабря 2018, 00:45
Гость
30 ноября 2018, 16:43
Вы не сравнивайте мелкий магазин и автобус, где большая проходимость. Сколько таких людей зайдет в автобус с 1000, а с 5000 ??? И что делать то ?? все равно нехватит
а сколько зайдет с более мелкими деньгами? чушь не несите, прям десятками люди с 5000 руб заходят, ага, угу
Гость
30 ноября 2018, 13:14
Тоже в понедельник ехал на 54-ом автобусе от Дома Обороны, сдачу со 100 рублей еле нашли