перейти к публикации

124 комментария к публикации

«Поливают навозом и собственным туалетом». Тюменка — о том, почему она не покупает овощи на улице

Гость
2 августа 2019, 14:26
ВОДИТЕЛИ В МАРШРУТКАХ ЛИЦА ИЗ СОПРЕДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВ КАШЛЯЮТ И СМОРКАЮТСЯ В КУЛАК А ЗАТЕМ БЕРУТ И ОТДАЮТ ВАМ ПРОЕЗДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ВОТ ГДЕ МОЖНО ПОДЦЕПИТЬ ТУБЕРКУЛЕЗ! СЭС ВЕДЬ ИХ НЕ ПРОВЕРЯТ.
Гость
2 августа 2019, 13:38
Так не покупайте на улице ничего,и эти бабки со своими товарами исчезнут с улиц...в чём проблема то,элементарно просто ничего не покупать на улице...
Гость
2 августа 2019, 17:13
Вот и появилось поколение, которое думает, что продукты появляются сразу на прилавках. Слава ЕГЭ! Сразу скажу, что на стихийных ранках ничего не покупаю, потому что там как правило дороже, да и нет их в том районе, где живу. Но считаю, что продукты там на порядок здоровее магазинных. Значит поливать гов*ом - это плохо, а вот поливать химикатами и кормить стероидами - это хорошо? Курица курицей уже не пахнет, грудка блойлера (кто не знает - это птенец) весит почти как целая взрослая деревенская птица, картошка как мыло, редкое яблоко пахнет яблоком, сметана не тает в супе, а на комочки рассыпается. На состав подавляющего большинства продуктов без степени по органической химии даже смотреть бессмысленно. И это я сейчас не про самые дешёвые продукты говорю. Есть с чем сравнить - остались ещё родственники в казахской глуши, подкармливают иногда нормальными курицей, уткой, овощами. Грустно это всё
Гость
2 августа 2019, 12:08
покупайте ягодки-фрукты на стхийном рынке напротив ДК Строитель!!! всю зиму торгаши с этих ящиков-коробок рыбой торговали, вонь от которой на всю округу. теперь летом с этих же ящиков-коробок торгуют овощами-фруктами. грузовая машина которая все утром привозит а вечером забирает одна и та же - что под рыбу что под овощи. так что покупайте-угощайтесь-нескупитесь-травитесь...
Гость
2 августа 2019, 12:44
Бабушки давно не те,что раньше.Теперь они продвинутые и запросто вам реализуют всё,что угодно: и творог с яйцами из магазина,выдавая за фермерский продукт,и овощи -фрукты,закупленные по акциям перепродадут за своё,но самое страшное,что ради прибыли,они не станут думать о вашем здоровье и насыпят вам и нитратов,и дер*ма.Кушайте на здоровье.
Гость
2 августа 2019, 12:52
Не покупаю, потому что знаю, что клубникой начинают торговать тогда, когда она ещё не пошла, и продолжают, когда она в Тюмени уже отошла. Морковь ещё мелкая, а не килограммовая. Грибов неделю назад не было, а лисички у нас не растут. Я езжу за грибами с детства, больше 20 лет, я прекрасно помню, что мы всегда везли грибы ящиками, зачастую мы не брали даже сыроежки, но лисички вёдрами мы никогда не привозили, потому что у нас они единичны, поэтому у меня возникает большой вопрос, откуда эти самые лисички взялись. Ну а ещё я знаю истории про бабусек, которые днями сидят на рынках и тащут туда огурцы килограммами, назревает вопрос, где они их берут, если днями они на торговле? Да и не будет урожая в 5 кило огурцов каждый день с одной теплицы, а 5 теплиц это уже намеренное производство.
Гость
2 августа 2019, 11:54
Шинная пыль разносится на десятки метров от дорог. В ней содержатся опасные для здоровья углеводороды и тяжелые металлы. Они очень «прилипчивы» — оседают на всех товарах придорожных продавцов, включая еду. Выбросы от дешевых шин превышают допустимые нормы в десятки раз почти по всем пунктам. Особенно много выброшено взвешенных веществ, угарного газа и толуола. Пыль от дорогих покрышек загрязняет воздух чуть меньше дешевых. Но содержание опасных веществ тоже превышает нормы. приятного аппетита )) кушайте ягодки с улицы Республики)) со свинцом
Гость
6 марта 2020, 06:48
В летний период собираем всей семьей (четыре человека)земдянику лесную,лесную клубнику с 5утра.везем на рынок после обеда в Тюмень.Не перекупаем.Торгует естественно один в основном я.Смотрится много ягоды.Тоже можно подумать что перекуп.Ягода собирается далеко от трассы.А сдавать куда то на перерабртку и смысла нет.Бензин,свой труд и в результате копейки.А в лесу еще и клещи.Нет работы люди вынужденысобирать ягоды семьей.Чтобы собратьдетей в школу.
2 августа 2019, 17:33
И такая наивная вера в сертификаты Роспотребнадзора.. эта контора давно превратилась в политическую, и им глубоко плевать на здоровье граждан. Разрешить печь хлеб из фуража и скармливать это населению- это решение не вызывает у вас никаких подозрений? Сыроподобный сыр тоже?.. Здоровье граждан сейчас в руках самих граждан. Никто ничего не гарантирует и никто никому ничего не должен. Не покупайте, если не нравится, тогда весь этот бизнес сойдёт на нет. Раз бабули торгуют- значит есть спрос. А какахами огороды поливают.. сам видел. Жесть. Но вы уверены,что свежий картофан в магните выращивают девственницы и окучивают их в лунные ночи.
Гость
2 августа 2019, 13:17
извините, конечно, но ваша соседка, которая поливает на даче своим ...вном, просто дура. В деревнях так никто никогда не делал.
2 августа 2019, 17:21
Мадам, кишечная палочка не вызывает энтеровирусную инфекцию кишечника. Она - бактерия, а не вирус. Более того, она прямо таки живёт у нас в кишечнике, и у вас тоже.
Гость
2 августа 2019, 11:54
Блогеры получают деньги за рекламу, но НДФЛ с этого не платят. Да и информацию, которую они распространяют, никто не проверяет. В чём же отличие от "бабок с фруктами"?
Гость
2 августа 2019, 15:49
не нравится пусть не покупает. какая разница навоз он и в Африке навоз всяко лучше чем химию применяют агрофирмы
2 августа 2019, 18:13
Почитал сие "мнение"...., как сельский житель могу сказать одно, мне очень вас жаль...., в чём то вы правы..,, но увы, вы явно многого не знаете в этой сфере..., и скажу одну вещь..., ни один сертификат не даст вам гарантии о должном качестве товара в любой официальной торговой точке..., иногда покупаешь товар с сертификатом..., а он тухлый, (особенно в упаковке ) и об этом узнаёшь только дома, и при этом вернуть товар не всегда есть возможность из за например дальности магазина, везти обратно накладно бывает, проще выбросить..., и по поводу фекалий...., помнится было время сие удобрение вывозилось на поля..., в частности в район каскары.., и даже когда проезжали по трассе вонь была ещё та...., ну и выращивали там капусточку...)), и везли в город..., а вот частники, дачники, селяне.., бывают такие индивидуумы..., но!.., их товар очень просто определить..., по запаху!, (прошу не путать фекалии с навозом!!!!) , ну и про сметану...., это 100% вы не видели никогда настоящей!!!, не буду вдаваться в подробности переработки молока, так как есть много критериев влияющих на это..., но сметана бывает как масло...., она конечно не масло но довольно таки близка к этому..., так что рекомендую вам прежде всего, чем писать статью.., изучите мат-часть по данному вопросу от А до Я, и поверьте это всё не так просто как вы считаете..., и в принципе я тоже не одобряю торговлю возле дорог..
Гость
2 августа 2019, 12:31
Кто такая блогер Людмила Тюмцева, чтобы меня интересовало ее мнение?
Гость
2 августа 2019, 11:58
не покупаю. Даже если опустить брезгливость.. просто не верю что в жару или даже просто не в холодильнике эти ягоды простоят больше 3-4 часов не испортившись. А продают их из больших ведер, с раннего утра до позднего вечера, стоя под солнцем, и сколько дней ягодам в этом ведре - остается только догадаться. И уж конечно очевидно что такие объемы дикоросов каждый день этой бабушке не собрать. Красивость клубники при таком лете тоже настораживает, лично у меня на участке, несмотря на все усилия, все не так радужно с ягодой, поэтому есть сомнения что продают действительно местный урожай.
Гость
2 августа 2019, 17:05
В Магнитах и Монетках,напрочь упал спрос на фрукты,овощи, Тюменцева исполняет заказ,хочет напугать народ.
Гость
2 августа 2019, 19:00
Надеюсь, что Люда Тюменцева питается только экологически чистыми и полезными продуктами из супермаркета, судя по ее фигуре
Гость
2 августа 2019, 23:32
У меня своя дача. Фекалий столько нету чтобы ими поливать) а вообще к примеру на участке пять кустов красной смородины - и ее нынче столько, что мне не переработать. Излишки продаю всегда. Помидорки и смородину и клубнику и малину и яблоки. Если за растениями ухаживать - они хорошим урожаем откликаются)
Гость
3 августа 2021, 13:54
Полностью согласна с блогером. Я живу не в Тюмени, а в Забайкалье. Есть дача, выращиваю овощи, ягоды. Яблоки и другие фрукты у нас нужно очень постараться вырастить. Вместо яблонь - ранет. За время своего огородничества поняла - ничего нельзя вырастить чистым полностью. То тля, то гусеница, то бабочка или ещё какая живность. А разных химикатов и удобрений- полным полно, пользуйся, если не себе выращиваешь. А если себе- то борешься народными методами, но урожай не всегда есть даже для семьи, не о что на продажу. Ну , а насчёт поливки - кто и чем поливает, почитайте журнал "Моя любимая дача", не все конечно, но есть такие бабушки, которые поливают и собственными отходами.
Гость
1 апреля 2023, 19:28
За границей с экологией по другому, там можно сказать нет такого загрязнения природы. У нас во всех канавах у дороги мусор, грязь. Там нет привычки гадить на природе, а у нас и за городом и в городе полно грязи. Сами гадим и потом удивляемся почему в лесу нельзя собирать дикоросы. И потом многие собирают их не для себя, потому специально гадят так людям. Это менталитет у людей такой, немцы даже в России так себя не ведут. Это люди такие, которым все по барабану, мозгов у них точно нет.
Гость
2 августа 2019, 15:20
Все и так это знают, что на стихийном базаре никто никаких гарантий не дает. Как правило, если постоянно покупаешь - выбираешь ягоды, то через какое-то время уже знаешь продавцов, берешь у тех, кому доверяешь. На счет "помыть - прежде, чем пробовать" - это правильно, конечно. Но вообще лесная ягода чистая. Плюс - от иммунитета все зависит: кто-то - хоть грязь лизнет, не заболеет, кто-то - заболеет после сто раз помытого овоща))) волков бояться - в лес не ходить) вы, кстати, еще про наличие медкнижек не сказали - они обязательно должны быть у тех, кто продает продукты, контактирует с ними))) Медкнижек ни у бабушек, ни у "торгашей", наверно, нет) Так что заразиться можно не только энтеробиозом))) При неблагоприятном стечении обстоятельств. конечно - если вам нужны сертификаты соответствия, гарантия безопасности - вам не на стихийный рынок)))
Гость
2 августа 2019, 15:45
Мои дед и бабушка в деревне всю жизнь поливают/удобряют весь огород конским и коровьим навозом. Аналогично и я на своей даче так делаю. И дети мои будут так же делать.
Гость
2 августа 2019, 14:39
Никогда не брал с таких прилавков, но не против что кто-то торгует или покупает. Знакомый берет с улицы деревенскую сметану, густая как масло, типа натуральная без химии, правда жалуется на изжогу после употребления, но все равно покупает.
Гость
2 августа 2019, 15:51
Моя бабушка, царство небесное, пока жива была каждое утро на рынок ездила с деревни. Зимой носочки, летом с огорода овощи и фрукты. Огород у неё большой, она очень трепетно за ним ухаживала от скуки и на рынок ездила с целью общения. Не стоит всех под одну гребёнку, для кого-то это бизнес, а кому на старости остаётся только огород, который надо сбывать. Я детям регулярно кабачки у Солнечного покупаю, у бабушек. Они хотя бы пахнут кабачками, а не мылом, как в магазинах
Гость
2 августа 2019, 17:33
Мнение какого то блогера лично меня не колышет!
Гость
2 августа 2019, 18:10
Людочка, если вы думаете, что клубника растет на кустах и уже в корзинках- то вы немного заблуждаетесь. А навоз и куриный помет например - это идеальное удобрение для почвы, просто настоящая органика. И без него на даче никуда. Если не знали - идите кушать китайские огурцы и клубнику, где такое количество пестицидов, что в стакане клубники можно получить годовую норму.
Гость
2 августа 2019, 20:36
" Или сидят в ряд бабули и торгуют лесной клубникой. Ближайшие места, где её можно собрать, — это Ялуторовск, Заводоуковск и Упорово — ближе она просто не растёт. " ______________________ -это что за дилетантские мнения? Растет прекрасно лесная клубника рядом с Тюменью. Места надо знать.
Гость
3 августа 2019, 09:04
правильно пишет. большинсвто этих бабок перекупы или сбывают товар привезеный армянами. а многие для продажи поливают г-ом из своего туалета, которое нельзя использовать в этом качестве 10 лет
Гость
2 августа 2019, 16:59
Вот честно! Соседка по огороду с утра несет ведерко как бы поливать огород, но как польёт-говнищем несет на всю округу. Продавала она или нет со своего участка не знаю.
Гость
2 августа 2019, 12:30
этот блогер хоть знает чем отличается навоз от фекалий? по-моему она даже в г... не разбирается, а туда же, в блогеры )))
Гость
2 августа 2019, 14:45
Никогда ничего не покупаю у бабок. И брезгую, и не хочу поощрять то что эти бабки превращают улицы города в помойки, своими баулами, картонками и прочим. Гнать их надо с улиц. Дать какой нибудь выделенный рынок и пусть там торгуют, но не на улицах.
Гость
2 августа 2019, 16:23
судя по фото, блогер не разборчива в продуктах питания, вообще в еде не разборчива.
Гость
2 августа 2019, 11:37
Люда вы такой бред написали!!!! Вам вопрос, а вы голову моете ванной???
Гость
2 августа 2019, 15:14
Насколько больной фантазией нужно обладать чтоб написать про туалет в качестве удобрения?! А нитраты в избытке на прилавках магазинов - кто их системно проверяет? Пару лет назад в свёкле их содержание превышало норму в разы
Гость
2 августа 2019, 11:48
Насколько надо быть брюзгой, чтобы высасывать из пальца такие "аргументы"? Кто не ленится, тот берет себе дачу и выращивает сам. Чтобы не покупать. Кто-то идет покупает на "стихийке", а потом моет и обрабатывает. Каждый живет как может и как хочет. А вот блогеры. Блогеры на себя очень много берут, ложно начиная считать, что они лидеры мнений и эксперты во всех темах. А издания, которые печатают вот такой бред сивой кобылы, никогда не станут авторитетными, так клюковка.
Гость
2 августа 2019, 14:33
Я уже лет 7 не покупаю у бабушек укроп, огурцы и прочее. Тогда ещё блогеры так активны не были, но именно по этому я перестала покупать, потому что ПОЛИВАЮТ с туалета. Тоже кто то знакомый рассказал дачник, как его бабульки дачницы растят урожай.
2 августа 2019, 19:25
Не хочется обижать девушку, но бред какой-то насчет фобии нитратов, помета, из ничего чего не берется, не одним фотосинтезом ягодки родятся. У тех же бабок нет бабок на бронебойную промхимию. Если вернуться к ягодам, то в этом году нет урожая на землянику с клубникой, все что продается затарено из светофора какого-нибудь. Какие в этом случае претензии и так, и так товар официальный.
Гость
2 августа 2019, 13:00
Ну и ешьте овощи из Монетки и Пятерочки - там конечно все стерильное :) А фекалиями только блогерши и поливают бедных бабушек - лишь бы не работать.
Гость
2 августа 2019, 13:37
Чего только не понапишут эти блогеры! Родители и бабушки мои из деревни, сейчас живем в городе, но есть дом в деревне, и дача. Т.е. как бы имеем отношение к грядками. Никто и никогда не поливает урожай фекалиями! Удобрениями - да. Но так вы мойте, то, что с грядки берете! Сегодня только купила у дома у бабушки картошку и огурцы, т.к. за своими ехать далековато. Картошку почищу, и с огурцов кожуру уберу. А фрукты и овощи в гипермаркетах, конечно, проверку проходят. Но! Вы подумайте, сколько людей пощупают персики, абрикосы, яблоки, помидоры, перед тем, как купите их вы! Вот где бррррр и беееее
Гость
2 августа 2019, 16:37
Пусть Люда выращивает на даче и кушает свое)) без навоза)) Хотя я сомневаюсь, что она умеет что-то выращивать или хотя-бы готовить. Только может давать советы космического масштаба и космической глупости
Гость
2 августа 2019, 20:46
Интересно откуда в грибах возле дороги свинец. Скорее всего от того что для повышения октанового числа добавляют запрещенные присадки!!!! Сыпят тонны реагентов пол года. Травят все и вся
5 августа 2019, 20:56
проблема выеденного яйца не стоит. просто привыкните мыть руки перед едой и ягоды-овощи-фрукты, желательно с мылом. и не покупайте то, что вам не нравится или вызывает подозрение.
Гость
9 августа 2019, 21:58
Конечно же, было бы гораздо лучше (на,, мой взгляд), если бы всю продукцию (излишки), выращенные на дачных участках и на приусадебных участках можно было бы сдать в организованные пункты приема сельхозпродукции для переработки, а не торчать на улице в жару, в дождь и не выслушивать высказывания людей, да за качество своего товара тогда каждый бы позаботился более тщательно. У нас, например, на даче каждый год море вишни и яблок. Часть урожая я продаю, покупатели постоянные, каждый год с самой весны начинают заказывать кому сколько нужно вишни, чеснока и яблок. За качество своего урожая отвечаю. Да и цены не заламываю. Богатые не будут покупать, а у тех, кто зарабатывает не миллионы - каждая копеечка на счету. Думаю из года в год одни и те же люди не стали бы брать, если бы что-то было не качественным. На рынке не стою, потому что все уходит под заказ.
Гость
3 августа 2019, 06:43
зачем такой бред печатать?
Гость
2 августа 2019, 16:12
Я думаю, что автор этой заметки исполняет заказ крупных торговых сетей. Пугать людей, что бабушки поливают свой земельный участок навозом или из туалета, это для молодых или людей не сведующих элементарной жизни. Аргументировать свое мнение не считаю необходимым. Умные поймут, а на другую категорию граждан не собираюсь тратить время, потому, что «учить, только портить».
2 августа 2019, 16:04
Смешно читать было если честно...
Гость
2 августа 2019, 18:44
На Обороне эти торговки сидят прямо у дороги,тут же автобусная остановка,пешеходный переход,магнит и аптека.Очень мешают эти торговцы,часто приходится лавировать,чтобы не наткнуться на них.
Гость
2 августа 2019, 11:48
Ну чтож, ждем комментарии диванных экспертов? Где нитратов больше?