RU72
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Тюмени
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

южн.

763мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Как купить мощный смартфон дешево

13 августа 2013, 12:39
Гость
13 августа 2013, 15:38
Нафиг он нужен этот смартфон?
Гость
13 августа 2013, 17:01
тут варианта два 1) попонтоваться - 95% 3) Для того чтобы иметь всегда под рукой все необходимые средства связи и необходимое ПО - 5%, необходимые для работы..
Гость
13 августа 2013, 17:06
скорость, мультимедия (быстро качественно посмотреть информацию- текст, фото, видео) ну и игры кому надо=) больше ни для чего не нужен кроме как ещё функция телефона)
Гость
13 августа 2013, 18:29
Гость
13 августа 2013, 17:01
тут варианта два 1) попонтоваться - 95% 3) Для того чтобы иметь всегда под рукой все необходимые средства связи и необходимое ПО - 5%, необходимые для работы..
точно, но скажем большинство молодежи все же используют его на 30% = в инете и аське а для старшинства - понты
Гость
13 августа 2013, 21:25
В первую очередь - мобильный интернет. Некоторые, имея смартфон, не имеют безлимитного мобильного интернета - это конечно же глупо. Некоторые считают, что купить хороший телефон=купить дорогой телефон, а телефонов особо дорогих нет, есть дорогие смартфоны. Т.е. купив смартфон люди считают что обзавелись хорошей качественной вещью и не важно, что они не собираются пользоваться интернетом. Потом понимают, что как телефон его использовать не удобно.
Гость
14 августа 2013, 11:14
Вот уж нафиг эти безымянные китайские поделки. Объясню почему. Во-первых, как справедливо заметил Альберт выше - нет сервис центров и гарантийного обслуживания. Во-вторых непонятно что они пихают в свою прошивку. Надо сразу ставить какой-нибудь циоаноген, что уже лишний геморой. В-третьих устройство может быть не сертифицировано для гуглоплэя. То есть большинство приложений в нем вам будут не доступны. И не получится одним кликом установить нужное приложение или игрушку. Так что если если вам доставляет удовольствие работать с напильником - это ваш выбор. Если же желаете просто купить и сразу пользоваться - китайские ноунеймы пока до этого не доросли.
Гость
14 августа 2013, 14:59
Улыбнуло: " Во-вторых непонятно что они пихают в свою прошивку" Это Android 4.1.2. неизвестная проша??? " В-третьих устройство может быть не сертифицировано для гуглоплэя" . Это Android 4.1.2. не сертифицировано???
14 августа 2013, 15:08
Lenovo, к примеру, ноунейм по-вашему?
Гость
14 августа 2013, 16:24
Пастернака не читал, но осуждаю!
Гость
19 августа 2013, 15:28
Вообще не понимаю зачем такой телефон. Телефон-это средство связи. Да не спорю ладно камера хорошая вещь, но с качественным фото аппаратом он не сравниться, так мыльница для фоток в интернет на личную страницу, но не как не для печати. Интернет его щас и дома и на работе завались. Навигатор в машине есть, радио есть в машине, дома , на работе. Вот мне например нужен стильный ТЕЛЕФОН чтоб звонил, и больше нечего не надо. А это всё игрушки для детей.
Гость
20 августа 2013, 09:20
это Ваше мнение. У вас есть фотоаппарат, навигатор, ноутбук, ридер и еще что-нибудь. А у меня один аппарат, все это соединяющий. Пример - на моем андроиде есть 2гис, работает как на компе. Я часто мотаюсь в командировки, мне он реально нужен. Как и вай-фай-удобынй интернет (в гостиницах везде есть). Включаю скайп и хоть весь вечер могу болтать с семьей. Еще - фотаю инетерсный арт-объект, и мои друзья тут же видят что в саранске или астрахани есть интересные красивые места. Еще - открываю в дороге почту, читаю все нужные мне файлы, могу на ходу подправить в проекте что-нибудь, поставить заметки и переправить обратно. Еще - запись разговоров (отличная штука, ага) Еще - онлайн трансляции с конференции и открытых совещаний на канале где мои коллеги удаленно могут слышать что говорят различные специалисты. Мне такое надо. Тем кому нужен просто телефон - зачем вообще открыли эту тему???
Гость
20 августа 2013, 13:55
Это отнюдь не игрушки для детей. Это - мини-компьютер в кармане. В большинстве случаев, имея нормальный смартфон, у человека надобность в постоянном использовании ноутбука и прочих устройств просто отпадает.
Гость
13 августа 2013, 22:06
Смартфон смартфон, типо круто. Китаец очередной, с плохим интерфейсом. Если брать, то все-таки брэнды, там хоть работают на осью которая залита в него.))))
Гость
14 августа 2013, 10:52
А зачем выбрасывать 25-30 тыс. рублей за фирменную коробочку, если можно взять китайскую за 6-7 тыс. рублей? Кстати, интерфейс, о котором Вы говорите, это вообще-то интерфейс Андроида. В России достаточно умных и рукастых людей, которые оперативнее "брендовых" менеджеров улучшают заводские прошивки.
Гость
15 августа 2013, 00:20
Гость
14 августа 2013, 10:52
А зачем выбрасывать 25-30 тыс. рублей за фирменную коробочку, если можно взять китайскую за 6-7 тыс. рублей? Кстати, интерфейс, о котором Вы говорите, это вообще-то интерфейс Андроида. В России достаточно умных и рукастых людей, которые оперативнее "брендовых" менеджеров улучшают заводские прошивки.
Полностью согласен!!!
Гость
16 августа 2013, 16:35
Гость
14 августа 2013, 10:52
А зачем выбрасывать 25-30 тыс. рублей за фирменную коробочку, если можно взять китайскую за 6-7 тыс. рублей? Кстати, интерфейс, о котором Вы говорите, это вообще-то интерфейс Андроида. В России достаточно умных и рукастых людей, которые оперативнее "брендовых" менеджеров улучшают заводские прошивки.
Я пользовался китайцами, как ни крути китаец, и тормозит страшно и все криво сделано, даже если твики наставить, все-равно не будет он нормально работать. Прошел я их, не хочу больше.
Гость
16 августа 2013, 16:06
двухяденый Хайскрин имею AlfaGTRю У него и HD экран и тормозов нет С декабря прошлого года юзаю. Несколько раз ронял на асфальт. Чуть сколол углы, а так работает. Основной минус - слабая батарея, 2100 мАч явно мало для ХД экрана, нужно как минимум в 2 раза больше. Эксплуатация сего деййвайса убеждает в правильности выбора - зачем плтить 25-30 тыр за Гэлакси или т.п. если через год аппарат будет устаревшим.
Гость
13 августа 2013, 19:06
китайцы атакуют, а по теме: все что на мтк процессорах, ужасные тормоза, не знаю зачем их покупают люди
Гость
14 августа 2013, 10:43
Сами-то пробовали?
Гость
17 августа 2013, 15:06
видимо не пробовал, раз так написал. Ранние мтк может и не отличались быстродействием, но их уже и не используют нигде
Гость
13 августа 2013, 22:29
А как на счет авторизации???Где будет осуществляться гарантийное обслуживание?Как сотрудник сервис центра cps-ural, я уверен скоро к нам бесполезной очередью выстроются с этими смартами...чтоб услышать вежливый отказ!
Гость
14 августа 2013, 10:58
С гарантийными такая-же лажа: деталей нет; приходите через неделю; это не гарантийный случай и т.д.
Гость
13 августа 2013, 19:19
Ну... звонить, писать смс, посидеть в скайпе, контакте, одноклассниках, почитать книжку, послушать музыку или радио, сделать фото, использовать в качестве навигатора.. И это далеко не все, что я использую в своем смартфоне))
14 августа 2013, 16:39
Статья-реклама Highscreen.
Гость
14 августа 2013, 17:33
Точно.
Гость
1 ноября 2013, 19:36
Андройды, Виндовсы и т.д. всё это туфта, были нормальные телефоны с кнопками и акамуляторы хватало на долго на 5 дней, а эти смартфоны на пол дня...
Гость
2 ноября 2013, 09:39
ты чемодан с аккумуляторами носи с собой и все тип-топ будет, тут уже неважно бренд/небренд
Гость
15 августа 2013, 00:49
А я слышал, что промежуточным вариантом смартфона будет пейджер с 6-ю яйдрами. И он будет принимать DVB-T2. Это правда?
Гость
21 августа 2013, 16:59
Народ не забываем что вся, почти вся, электроника китай! Смысл переплачивать за бренд? Многие брендовые устройства поддерживаются не боле полугода... А так каждому свое...В статье не принуждают покупать тот или иной аппарат, а просто рассказывают о подобном устройстве и не более.
Гость
28 августа 2013, 09:35
Меня лично улыбает весь этот холивар маститых знатоков. Только пара комментов от владельцев... Согласен, в пране сервиса пока не понятная картина. Приобрел Spark пару месяцев назад за 3250 рублей в качестве дешевой экстренной замены безвременно ушедшего андроидфона... Знаете, что скажу? Ни разу не тормознее и не глючнее какого-нибудь Sony Xperia. Один недостаток - камера без автофокуса.
Гость
28 августа 2013, 17:45
да вы чего тут вообще - я купил в Билайне самсунг покет ноу- стоит 2990 из них 2000 сразу на счет кладут - 4 месяца халявы
Гость
14 октября 2013, 19:43
Раньше пинусами могли в бане мерится, а сейчас с пинусами у всех проблема, так телефоны передъявляют друг дружке)))))
Гость
14 августа 2013, 15:05
Как звонилка в прямом его назначении Highscreen Spark - просто никакой (звук плохой)! Именно это оттолкнуло при его покупке