перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Тюменцы стали чаще разводиться

9 апреля 2024, 06:00
9 апреля, 10:01
Жизнь "напоказ" в соцсетях, меркантильность яжемамок, зависть, свое эго превыше всего вот все что приводит к разводу. Пока муж работает и зарабатывает, яжемамка занимается публикацией своей якобы счастливой жизни в соцсетях, а в простонародии хвастается, хотя должна бы помогать своему благоверному, элементарно поддерживать быт дома. Женщина и жена сохраняет очаг-семью, вместе должны строить и создавать свое гнездышко, вместе. Семья - это огромный труд и делится он должен на двоих, ибо один не потянет, рано или поздно сломается. Но вот только яжемамки об этом не задумываются, А потом во всем мужики виноваты. Жалко в такой ситуации только детей, потому что "родители" не смогли сохранить семью.
Гость
9 апреля, 10:11
Не вешайте свое архаичное понимание долженствований на всех. Сказки про очаг и все остальное остались в прошлом. Сейчас женщины не хотят быть просто питомцами, которых в любой момент можно заменить или вышвырнуть на улицу. Зарабатывают все, и те, кого вы облили и обозвали, как они жизнь напоказ выставляют - тоже зарабатывают, вести блог это тоже вообще-то заработок, и иногда больше чем у мужей.
Гость
9 апреля, 11:43
Гость
9 апреля, 10:11
Не вешайте свое архаичное понимание долженствований на всех. Сказки про очаг и все остальное остались в прошлом. Сейчас женщины не хотят быть просто питомцами, которых в любой момент можно заменить или вышвырнуть на улицу. Зарабатывают все, и те, кого вы облили и обозвали, как они жизнь напоказ выставляют - тоже зарабатывают, вести блог это тоже вообще-то заработок, и иногда больше чем у мужей.
Блогер блин , языком чесать не мешки ворочить о том и речь , что молодые женщины не хотят хозяйством заниматься, ленивые стали
Гость
9 апреля, 12:11
Гость
9 апреля, 11:43
Блогер блин , языком чесать не мешки ворочить о том и речь , что молодые женщины не хотят хозяйством заниматься, ленивые стали
Могут и не заниматься если не хотят. Взрослые работающие люди могут сами решить кто будет участвовать в быту. С чего вдруг женщина должна вам жилье вылизывать и готовить, при этом и работать. Вы недееспособный? Сами не умеете это делать? Обслуга нужна? Ну так найми, дешевле будет.
9 апреля, 08:53
Современные разводы - это наследство "мы сохранили брак ради детей". Теперь эти дети не желают жить по законам родителей, поэтому и разводятся. Смысл держаться за семью, которой нет?
Гость
9 апреля, 09:28
Класс
Гость
9 апреля, 07:49
Причина в потребительском отношении как мужчин,так и женщин. Часто слышу от женщин,что муж должен иметь деньги,кв., машину...хотя сами не хотим готовить,стирать и убирать.... А от мужчин слышу, что женщина должна работать, причём хорошо зарабатывать... и успевать все делать по дому, ну и ночью ему внимание нужно... И со всех сторон ДОЛЖЕН ИЛИ ДОЛЖНА!!! С мужем живём более 10 лет, пережили кризис и безденежье вместе с пониманием и любовью..надеюсь и дальше все хорошо будет.
9 апреля, 08:06
Гость, очень правильные слова. долгих лет совместной жизни вам с мужем
Гость
9 апреля, 09:30
Классно написали, все верно.
9 апреля, 10:02
Абсолютно правы!
Гость
9 апреля, 07:42
Ипотека как точка сближения - сильно!
Гость
9 апреля, 19:40
Глупо. Это совсем другая точка.
9 апреля, 14:09
ха-ха-ха. лично знаю бывшего мужа этого эксперта. так что сапожник без сапог.
Гость
9 апреля, 16:08
В медицине мы их называем пациентами)))
9 апреля, 08:07
В нашем полку прибыло)) Теперь вот есть "тюменский психолог"😉😂
Гость
9 апреля, 08:29
Меньше идеализировать, партнера, надо, до брака и в браке, и думать что можно изменить человека в браке, абсолютная глупость.
Гость
9 апреля, 12:21
Так когда знакомятся, бабочки, любовь ту жур, а потом оказывается, что она неряха со склочным характером. Он храпит, почесывает разные места и смотрит налево. Реально нужно смотреть друг на друга. Все мы люди, со своими недостатками. Любовь- это, несмотря ни на что оставаться вместе.
Гость
9 апреля, 19:41
Гость
9 апреля, 12:21
Так когда знакомятся, бабочки, любовь ту жур, а потом оказывается, что она неряха со склочным характером. Он храпит, почесывает разные места и смотрит налево. Реально нужно смотреть друг на друга. Все мы люди, со своими недостатками. Любовь- это, несмотря ни на что оставаться вместе.
Несмотря ни на что оставаться вместе это не любовь, а привычка либо лень и нежелание прожить более интересную жизнь.
Гость
9 апреля, 08:14
За развалом семьи следом идёт развал государства. Толстой и Булгаков это четко доказали в своих произведениях.
Гость
9 апреля, 08:25
Ну и что, в Европе давно ЛГБТ в почёте, ничего у них не развалилось.
Гость
9 апреля, 09:39
Гость
9 апреля, 08:25
Ну и что, в Европе давно ЛГБТ в почёте, ничего у них не развалилось.
А им куда дальше-то ещё разваливаться?
Гость
9 апреля, 10:05
Гость
9 апреля, 08:25
Ну и что, в Европе давно ЛГБТ в почёте, ничего у них не развалилось.
Ну так это и доказательство что как раз таки у них развалилось
9 апреля, 08:25
отмените алименты и количество разводов упадет в несколько раз.
Гость
9 апреля, 09:32
твоя бывшая развела тебя?
9 апреля, 09:47
Гость
9 апреля, 09:32
твоя бывшая развела тебя?
Гость, чтоб появилась бывшая надо же с дивана сначала встать.
Гость
9 апреля, 10:13
я вас умоляю, вы бы видели те алименты😂
Гость
9 апреля, 11:14
Вырастили общество потребителей, только дай. Мужики не хотят работать, женщины не хотят вести домашнее хозяйство , только доставка на дом. Плюс поголовное потребление пива. Построили новый ЖК, первый магазин КБ. Как пример, такая картина, вчера заходил в Магнит, на кассе молодая семья муж, жена в коляске ребëнок, немного продуктов и три полторашки пива так скрасить вечерок среди недели. И так повсеместно, о каких моральных ценностях может идти речь.
9 апреля, 12:39
Гость, не посреди недели, а в понедельник 😁 понедельник - день тяжёлый))
Гость
9 апреля, 08:24
Развод должен быть крайней мерой. Я развелся, и спустя три года понимаю, что потерял многое
Гость
9 апреля, 08:56
Вы были инициатором развода но сейчас жалеете об этом?
9 апреля, 08:58
Сейчас многие так думают, что проще разрушить семью и начать сначала, к сожалению.
Гость
9 апреля, 09:34
Это просто потому что поняли, что любая женщина выносит мозг. Просто, когда они любовницы, они сдерживаются.
Гость
9 апреля, 08:46
И вот эти разведенные позже вступают в повторный брак. А в статистике отражается общая картина, в том числе об увеличении числа браков. Не поясняется важный момент,что в эту самую статистику включены как первичные, так и повторные браки. Если учитывать правильно, а именно только те пары, которые возникают впервые, то ни о каком буме новых ячеек общества и речи не может быть
9 апреля, 15:59
Развёлся после 14 лет совместной жизни. Через три месяца поправился на 14 кг. женился повторно на очень любимой женщине. Живём душа в душу 19 лет уже. Всем мира, добра и любви! Берегите себя и близких. Никого не надо обвинять...
Гость
9 апреля, 09:18
Ломать не строить,люди разучились находить компромиссы в решении проблем,каждый гнёт свою линию,пытаясь сломать об колено ближнего,сиюминутную страсть принимают за любовь,наивные женщины прощают когда на них поднимают руку....список бесконечен.Всё это рано или поздно ведёт к разводу.
Гость
9 апреля, 07:54
Во многих случаях выплаты и льготы одиночкам мотивация. Брак сейчас официальный не в почете.живешь в гражданском и выплаты получаешь. Хорошо.
Гость
9 апреля, 08:27
Как это не в почёте? Народ женится и замуж выходят, как и раньше.
9 апреля, 08:50
Какие выплаты одиночкам? Приведите хоть одну в пример. Никаких льгот нет, в том числе и при поступлении в детский сад.
Гость
9 апреля, 10:12
кто что получает? После развода никто не считается одиночкой. Откуда у вас мусор в голове?
Гость
9 апреля, 10:36
Живу в браке 45 лет поженились студентами. Учились потом работали оба. Никто ни кому ничего не должен не надо брак превращать в потребительство
Гость
9 апреля, 09:23
Развод в РФ женщины в любом раскладе в плюсе! все знают... Тк всё им! Муж пашит, дом строит, ремонт и тп, да жена также активный участник , В итоге все жене! Вот теперь мужики не хотят жениться.. Чуть что не так мужик без всего.. А жена заводит какого-то Прохиндея который приперся на Готовинькое которые своими руками муж строил..
Гость
9 апреля, 09:33
Ну так приди туда, откуда вытурили бывшего. Будешь тоже на всём готовом.
Гость
9 апреля, 10:15
А говорите РСП это плохо. Вон как хорошо. Найди себе такую РСП, которая у мужа все отняла и живи на готовом.
Гость
15 апреля, 16:54
Поэтому не надо жениться, для себя жить хорошо)
Гость
9 апреля, 08:25
Из этих 70%, 65% уходят из семьи в основном мужчины. За последнее время морально и духовно стали очень слабые. Подрастающее поколение равняется на запад с их идеологией брака. "Надоело" , " устал" значит надо искать там где полегче. Незабываем что у нас у мужчин способность подстраиваться под ситуацию сведена к минимуму. Мы лучше ее изменим чем прогнемся. В итоге всего накопленного, просто сдуваемся. Сейчас решающий фактор духовный уровень человека. Слабый дух = слабая воля. Даже думать не надо. Одни инстинкты остались, как у животных. Так что о чем говорить?! Надо менять ценности в обществе. И все поправится. А ни новые шмотки, попки, и куча денег. Вот и всё. Элементарно, Ватсон!
Гость
9 апреля, 09:35
Откуда такая статистика? Сати говорит о большинстве инициаторов развода женщин которые стали меркантильны в отношениях. Тут не в мужской воле дело. Да и дух тут нипричем. Воспитывать девочек нужно матерями, а не куклами для красивой жизни.
Гость
9 апреля, 10:14
Гость
9 апреля, 09:35
Откуда такая статистика? Сати говорит о большинстве инициаторов развода женщин которые стали меркантильны в отношениях. Тут не в мужской воле дело. Да и дух тут нипричем. Воспитывать девочек нужно матерями, а не куклами для красивой жизни.
Воспитывать девочек нужно людьми, а не питомцами для мужчин
Гость
9 апреля, 12:14
Гость
9 апреля, 09:35
Откуда такая статистика? Сати говорит о большинстве инициаторов развода женщин которые стали меркантильны в отношениях. Тут не в мужской воле дело. Да и дух тут нипричем. Воспитывать девочек нужно матерями, а не куклами для красивой жизни.
Конечно меркантильные, не хотят диванных мужчин содержать. Ишь что себе позволяют)
Гость
9 апреля, 08:20
Власть с опережением открывает кб и прочие заведения, нет идеалогии в стране, в стране беда
Гость
9 апреля, 09:10
Обычное безбожие, не соблюдение заповедей, вот грех и разрушает семьи
Гость
9 апреля, 13:50
В России беда во всех сверах жизни, сменяемость власти должно быть, зачем нам сво
Гость
9 апреля, 09:36
Изначально надо пользоваться презервативами, тогда и жениться не придется на той, на ком не хотел. Первичные браки почти все "залётные".
Гость
9 апреля, 10:11
Чушь редкая
Гость
9 апреля, 10:06
Я развелась потому что муж не хотел работать, перебивался халтурками, с которых не давал денег и не покупал продуктов, но каждый день выпивал. Мне надоело содержать еще одного человека, взрослого и дееспособного. Подруга развелась потому что муж любил гульнуть по выходным, а потом еще и на нее руку поднимал.
Гость
9 апреля, 11:08
В детстве я не понял маму на вопрос давай мам заведем котика, ответив нет, два кота уже есть )
Гость
9 апреля, 11:12
Страна идёт не тем курсом отсюда и последствия
Гость
9 апреля, 07:05
Мужчины стали эгоистичны, а женщины практичны.
Гость
9 апреля, 08:20
Вы меньшинства имеете ввиду?
Гость
15 апреля, 16:57
Гость
9 апреля, 08:20
Вы меньшинства имеете ввиду?
Большинства 😂😂😂 Это называется матриархат. Вот возьмите американцев - они таких как тату ненавидят, а в России на евровидение отправляют - ибо решают не мужики, а бабы 😂😂😂😂😂😂
Гость
9 апреля, 12:38
Нет секса, нет брака
Гость
9 апреля, 22:53
Ну так девочек воспитывать надо, чтоб не давали просто так
Гость
15 апреля, 16:58
Дак бабам секс больше нужен 😁
Гость
9 апреля, 12:42
Разводиться можно и нужно, когда имеют место измены, алкоголизм, наркомания, побои. Но практика показывает, что как раз вышеперечисленное женщины охотно терпят и боятся потерять своих благоверных. Разводы связаны скорее с вседозволенностью и тем, что у женщины через год-два отношений прошла любовь, завяли помидоры, чувств нет. А вот к какому-нибудь женатому коллеге чувства вдруг есть, но это не у неё блуд на уме, а это муж такой-сякой, не любит, не ценит, не уделяет внимание и прочие оправдания.
9 апреля, 13:51
Согласен.
12 апреля, 20:35
9 апреля, 13:51
Согласен.
Zeвс, и я тоже, хоть я и женщина.
Гость
9 апреля, 08:17
Многие семейные беды это экономика государства виновата, ну и сами не соблюдают обычаи и традиции своих народов, и со сменой власти от этого зависит нет духа у молодёжи
Гость
9 апреля, 10:10
Тебя что так власть не устраивает? Вали в америку
Гость
9 апреля, 07:31
Партиархальное общество и есть суть проблемы.
Гость
9 апреля, 07:42
Вы наверное хотели сказать Патриархальное?
9 апреля, 08:00
Гость, а России после ВОВ процветает матриархат и однополые семьи: мама и бабушка.
9 апреля, 13:46
А оно где? Патриархат это где мужчина глава семьи, ему принадлежит всё и дети останутся ему в случае развода. Ни один из пунктов к России не имеет ни малейшего отношения. При каком патриархате "главы семей" живут на 15 лет меньше, а выходят на пенсию на 5 лет позже? При каком патриархате разрешены аборты? В России кровавейший матриархат.
Гость
9 апреля, 06:25
Ерунда какая то
Гость
9 апреля, 09:19
Очень правдивый расклад! Кто внимательно читал... Здесь правильно изложено все тонкости...!
Гость
9 апреля, 19:27
>А не приходить, огорчаться, что есть нечего, и обижаться на жену, — улыбается эксперт. Странный "эксперт". Предлагает не приходить домой. И предлагает разьяснять, что вечером надо ужинать 😅
Гость
15 апреля, 16:50
Дом-2 - основная пропаганда по размножению. Рожать "палюбви" от навязанных стереотипов (тех, кто кинет), а нормальных слать - только друг 😂 Количество разведенок за 20 лет увеличилось в 2 раза - до 40% - такими проще управлять. Откуда ветер дует, думаю вы поняли)
Гость
9 апреля, 13:54
Власть чиновники, руководительи производств живут припеваючи инм ничего не надо менять, а вы рабы идите на сво и горбатьесь
9 апреля, 16:01
Гость, сразу видно, что родители не знали про презервативы-результат вЫ))))
Гость
9 апреля, 12:37
При разводе мужик платит алименты и за ипотеку.