перейти к публикации
211 комментариев к публикации

Тюменцы поспорили о причинах отсутствия семьи у обеспеченного 30-летнего мужчины

18 февраля 2024, 18:15
18 февраля, 21:12
Главный вопрос Что сегодня может дать женщина современному мужчине? Глупости , про тепло, уют и ласку отметаем сразу.
Гость
18 февраля, 23:19
Что мужчина может дать женщине, вот главный вопрос, сперму не проблема найти!
Гость
18 февраля, 23:31
Современные мужчины интересуются мужчинами. А женщины из России интересуются мужчинами из других стран)
Гость
19 февраля, 00:16
Наивный, ты думай что может отнять! Все, включая жизнь и свободу а может сдать и получить что ей надо. Сейчас на мужчин даже полубомжей охота открыта, жннщины уже некоторые стали профессиональными вдовами. В общем берегите себя мужики.
18 февраля, 19:22
Откажись от официального брака. Любящей женщине штамп не нужен, а уж тебе при таких антимужских брачных законах - тем более. Если не хочешь детей - тщательно предохраняйся. Если хочешь - морально будь готов, что по действующему законодательству у тебя их в любой момент могут отобрать и заменить алиментами.
18 февраля, 19:33
сейчас во Франции бум операций-вазэктомий. Присоединяйся, будь в тренде.
18 февраля, 20:25
18 февраля, 19:33
сейчас во Франции бум операций-вазэктомий. Присоединяйся, будь в тренде.
😂
Гость
18 февраля, 22:02
+100500, никаких браков
18 февраля, 19:14
Как хочет, пускай так и живёт. Я одобряю его нежелание заводить семью. На это много причин.
Гость
19 февраля, 00:45
Да правильно,не все имеют право оставлять свой генотип на этой планете. Только самые сильные и умные
Гость
19 февраля, 01:39
Гость
19 февраля, 00:45
Да правильно,не все имеют право оставлять свой генотип на этой планете. Только самые сильные и умные
Не каждый хочет чтобы его генотип проклинал его за то позволил ему появиться на свет .
Гость
19 февраля, 01:58
Гость
19 февраля, 01:39
Не каждый хочет чтобы его генотип проклинал его за то позволил ему появиться на свет .
Вам просто не повезло с вашими родителями, сожалению. (
18 февраля, 18:50
Избегай разведенных женщин с детьми. Они видят в мужчине только решение своих проблем. Пользуйся бесплатным сексом и ужинами, которыми разведенки заманивают в свои сети. Но не попадайся.
Гость
18 февраля, 19:51
И не бывшие замужем женщины тоже видят в мужчине решение своих проблем. И те, и другие очень наивны. Проблемы они чаще приобретают))
Гость
18 февраля, 19:55
Гость
18 февраля, 19:51
И не бывшие замужем женщины тоже видят в мужчине решение своих проблем. И те, и другие очень наивны. Проблемы они чаще приобретают))
1000% все проблемы, что были в жизни из-за мужчин в больших кавычках. Это вообще в 80 процентах отбраковка какая то.
Гость
18 февраля, 22:06
Избегайте женщин которые ничем не увлечены и ничем не занимались никогда в жизни (кроме как работали кассиром в пятёрочке).
18 февраля, 20:14
А чего так все всполошились-то? Обсуждать больше нечего? Не хочет человек заводить семью - его право.
Гость
19 февраля, 00:17
То и всполошились что бабло уплывает у них из под носа !
Гость
19 февраля, 01:10
Гость
19 февраля, 00:17
То и всполошились что бабло уплывает у них из под носа !
Да ему самому еле-еле хватает. С трудом сводит концы с концами. Какая ещё семья может быть с таких доходом?
Гость
19 февраля, 13:15
Ну у нас же любят всегда обсудить хлебом не корми, когда ты выбиваешься из стереотипа "как должно быть", и тупо из зависти- "живёшь в свое удовольствие"
Несомненно , мужичок живет на свете только для того , чтобы о нем спорили - что да как . Каждый божий день прислушивается к чужому мнению о своей персоне . ( сарказм ) . Судьюбы у всех разные и лезть в чужую жизнь со своими суждениями просто недопустимо . Устроили понимаешь эффект "северной Кореи" .
Гость
18 февраля, 18:39
блин. кому какое дело кто когда жентся? Проблем в жизни не осталось?
18 февраля, 19:03
Не женись!
Гость
18 февраля, 19:33
Девочки замуж надо выходить за доброго прежде всего мужчину, умного и доброго. И с достоинством. Местные почему такие злые, потому что у них достоинства мало.....
18 февраля, 19:38
Гость, Да, и замуж надо выходить девственницей, а не с большим пробегом.
Гость
18 февраля, 19:44
18 февраля, 19:38
Гость, Да, и замуж надо выходить девственницей, а не с большим пробегом.
И к мужчинам это тоже относилось на Руси)
Гость
18 февраля, 19:44
18 февраля, 19:38
Гость, Да, и замуж надо выходить девственницей, а не с большим пробегом.
А ананизм это грех. Живи теперь с этим
Гость
18 февраля, 18:45
Не все созданы для семьи,ведь это всегда жертвовать своими интересами ради близких,эгоистам жить проще.
Гость
19 февраля, 01:44
С каких пор какая то баба и ее мать становится близкой? 🤣
Гость
19 февраля, 11:02
Зачем жертвовать?
18 февраля, 18:51
Не связывайся с женщиной, которая не способна сделать твою жизнь лучше. Появление женщины должно приносить пользу ТЕБЕ, а не выгоду - ей.
Гость
18 февраля, 18:59
Правильно, не связывайся с женщиной, тебе к мужчинам.
18 февраля, 19:22
Варианта сойтись к обоюдной выгоде нет?
Гость
19 февраля, 00:43
Связывался с мужиками. Приносите друг другу пользу)) ахах
18 февраля, 18:49
Мужики! В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке всегда делать ДНК-9, что до 50% мужей воспитывают, сами того не зная, чужих детей.
Гость
18 февраля, 18:56
авальный тоже с чужими жил ?
18 февраля, 19:02
Сам то сделал? А то вдруг отец то у тебя не тот.
18 февраля, 19:42
18 февраля, 19:02
Сам то сделал? А то вдруг отец то у тебя не тот.
Окорок, Это статистика такая, по России, официально.
Гость
18 февраля, 19:22
Инфантилизм это жениться до 30
Гость
19 февраля, 01:12
Скорее, до 50. ))
Гость
18 февраля, 20:06
Пишут без детей стакан воды некому подать будет на старости лет смотрю сейчас как стариков кошмарят все кому не лень где дети которых вырастили отказывали себе во всем думаю зачем детей рожать если так лучше прожить для себя
Гость
18 февраля, 20:18
Дети, как правило отдают ровно столько любви, сколько получили в детстве.
Гость
19 февраля, 00:26
Сейчас дети и родители ненавидят друг друга семьи разругались , ненависть зашкаливает.
Гость
19 февраля, 01:12
Гость
19 февраля, 00:26
Сейчас дети и родители ненавидят друг друга семьи разругались , ненависть зашкаливает.
Не экстраполируйте на всех свой жизненный опыт. Люди разные.
Гость
18 февраля, 22:01
Современная женщина ничего не хочет делать в семье, не имеет никаких обязательств и всё законодательство написано для женщины в ущерб мужчине. Зачем женщина нужна мужчине?
Гость
18 февраля, 23:01
Значит такую нашел,а других не видел.
Гость
18 февраля, 23:36
Так создавай семью с мужиками, кто тебе звпрещает?
Гость
19 февраля, 00:30
Даже если бы и делала то родит и оборзеет. Так что пусть подальше пасется.
Гость
18 февраля, 23:02
Парень молодец о себе думает. Ближе него у него никого нет и не будет. Если захочет брак то только с равной по социальному статусу, образованию, доходу. Ровесниц нищебродок пусть обходит стороной за 10км. Если девочка молода 19-20 лет то еще имеет смысл в виду ее здоровья несмотря на доход. Я сам попался на удочку общественных программ: семья, дети, очаг.... В итоге в самый сложный момент жизни был послан в пешее эротическое путешествие и списан как не годный и бесперспективный но с разделом имущества и алиментами. Долго я приходил в себя лет 5. Но восстановился и кратно вырос в качестве жизни, делах, доходах. И на горизонте появилась бывшая супруга которая все осознала и поняла и страсть как любит и детям нужен кровный отец))) А мне уже ничего не надо. Я 40 летний мужик с оооочень приятным доходом, живу для себя, родителям даю хорошую платную медицину, путешествую 5 раз в год ОАЭ, Тай, Вьетнам, месяц в году в красной поляне и розе катаю борд в свое удовольствие и о семье даже не задумываюсь, ибо нафиг) Я женщин не избегаю, люблю любить женщин, но в брак не вернусь никогда, сожительствовать да на равных в том числе и в хозяйстве на равных. А всю эту муть и дичь про настоящего мужчину которого никто не видел но слышали что есть, придумали только для манипуляции и навязывания долженствования и чувства вины. Наши предки и м и ж работали на равных но в разных занятиях)
Гость
18 февраля, 23:30
Гость, в 23.02,спасибо за личную инфу, честно, доходчиво, правдиво, поддерживаю, такая теперь тенденция, однако, но считаю, что женщинки-бабешки сами виноваты в таких результатах их развалившихся браков, сейчас свободы и прав выбора для личностей много стало, но многие личности не умеют и неспособны этим пользоваться
Гость
18 февраля, 23:39
Тоже мне тай, оаэ) а я после развода нашла иностранца. Мы путешествуем по Европе, США. А не в этих нищенских странах. После 40 русские мужики неочем
Гость
18 февраля, 23:58
Поддерживаю про статус и доход. Если я когда-то останусь без мужа, тоже в брак не вступлю больше) И сыну говорю, что нужно смотреть на ровню себе, а всяких там инфантильных девиц, которым все всё должны не подбирать. Он у меня парень красивый, умный, обеспеченный.
Гость
18 февраля, 23:53
До 35, для мужчины молодость, образование (в тч аспирантура), карьера, жилье иинорм к 40 женится на физически здоровой девушке в возрасте 18-23 (в идеале, для рождения 1 сына наследника).. Что привязались, для интеллегенции это нормально, многие известные ученые вообще не оставляли потомков, книга - главный потомок..! Каждому свое..
Гость
19 февраля, 11:00
А-ха, вчера только разговаривала с девушкой 22 лет, как она замучилась отшивать 40+ от алкашей прошлом до маменькиных сынков, там взглянуть уже не на что, жалкое зрелище по большей части, бесхозные мужики за 40.
Гость
20 февраля, 12:28
Гость
19 февраля, 11:00
А-ха, вчера только разговаривала с девушкой 22 лет, как она замучилась отшивать 40+ от алкашей прошлом до маменькиных сынков, там взглянуть уже не на что, жалкое зрелище по большей части, бесхозные мужики за 40.
Всё правильно, а в 25 уже предложений будет мало, в 30 они вообще закончатся. В 22 и надо выбирать
Гость
20 февраля, 13:24
Гость
20 февраля, 12:28
Всё правильно, а в 25 уже предложений будет мало, в 30 они вообще закончатся. В 22 и надо выбирать
эти предложения преследуют к сожалению и в пенсионном возрасте..ближе к старости мужичонки вдруг начинают искать дармовой обслуживающий персонал. Так что кому это добро надо да ради бога
Гость
19 февраля, 10:59
Какой смысл в семье, если надо приносить себя в жертву? Семья хорошо только если с ней лучше, чем без нее. В остальных случаях это балласт. Может, он встретит девушку, у которой тоже такие же увлечения, объединят капиталы, будут вместе везде ездить. А курица кому нужна? В обратную сторону также работает: зачем нормальной женщине тюфяк с пивасом?
18 февраля, 21:53
"И спрашивал его народ: что же нам делать? Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же. Пришли и мытари креститься, и сказали ему: учитель! что нам делать? Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам. Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем"
Гость
18 февраля, 22:49
Они такие наивные. Думают что кому то секс просто так надо и женщины будут тащить на себе инфантилов. Да никто никому не нужен. Есть отношения только взаимовыгодные.
Гость
20 февраля, 12:29
Ну и мужчинам секс с одной и той же совсем не нужен
Гость
20 февраля, 13:26
Гость
20 февраля, 12:29
Ну и мужчинам секс с одной и той же совсем не нужен
Так и женщинам надоедает..
Гость
18 февраля, 21:36
Красивая женщина предаст рано или поздно. А на страшных сами женитесь.
Гость
19 февраля, 00:33
Обчистит и уйдет причем неважно какая, одна раньше другая как оборзеет.
Гость
18 февраля, 22:00
Зачем мужчине "семья" с существующими законами, в которой он остаётся без прав, а чуть позже останется без семьи, без имущества и без детей? Ну нет, пусть женщины создают семьи друг с другом, а семя покупают у мужчин
Гость
18 февраля, 23:24
Да вы сами будете её ходит предлагать, если вас всех лишить секса. Наверно воблой на Марс полезете.
Гость
18 февраля, 23:35
То то в секс салонах они мужики))) тратят бешеные деньги чтобы свое семя раскидать
Гость
19 февраля, 00:32
Соаершенно верно! Незачем приглашать женщину к себе даже на неделю. Для встреч есть бани и тому подобное.
Гость
18 февраля, 22:03
При действующем законодательстве женится только дурак
Гость
18 февраля, 23:41
Та ваще пофиг. Одному легче.
Гость
19 февраля, 00:00
Молодец парень! Нечего заводить то от чего нет пользы и один только вред. Чтобы избежать проблем с разводами и прочими ошибками молодости, лучше учиться на чужих ошибках и не совершать их!
Гость
19 февраля, 01:05
Да да , вред заводить детей. Пусть плодятся только богатые и те кто может взять ответственность. А эти пусть доживают свой век с друг другом
Гость
19 февраля, 09:49
Гость
19 февраля, 01:05
Да да , вред заводить детей. Пусть плодятся только богатые и те кто может взять ответственность. А эти пусть доживают свой век с друг другом
Зачем мужчине дети? У него нет материнского инстинкта
Гость
20 февраля, 13:28
Гость
19 февраля, 09:49
Зачем мужчине дети? У него нет материнского инстинкта
так не заводи детей, всем пофиг
Гость
18 февраля, 18:37
Познакомьте его с деревенской девушкой, он сразу забудет о своих увлечениях.
Гость
18 февраля, 18:50
Деревенская недалекая и для нее как раз цацки, статусы, тряпки и прочая лабуда больше всего остального имеет значение. Разденет обдерет как липку и следующего будет искать.
18 февраля, 19:22
Гость
18 февраля, 18:50
Деревенская недалекая и для нее как раз цацки, статусы, тряпки и прочая лабуда больше всего остального имеет значение. Разденет обдерет как липку и следующего будет искать.
Гость, а городские "далекие"?)))) без слез не взглянешь
Гость
18 февраля, 19:29
18 февраля, 19:22
Гость, а городские "далекие"?)))) без слез не взглянешь
Городские далекие , тебе не видать
Гость
18 февраля, 20:40
Семью не заводят, как машину или собаку. Правильно не жениться, пока не поймешь, что внутренне готов и человек 100% подходит. А любое мнение общества насчет личной жизни стоит отзеркаливать, просто людям заняться нечем, кроме чужой личной жизни, часто - за неимением своей.
Гость
19 февраля, 00:54
Это собаку не заводят не подумав. А ЗАГС можно на слелующий легь после свадьбы посетить на разод. Другое дело намкой нужна свадьба и брак.
Гость
19 февраля, 00:45
Тут основной посыл в том, что люди у нас боятся сделать шаг в сторону (читай: стадо), поэтому копируют поведение своих родителей или знакомых. Вступают в брак не для себя, а для мамы, мол, ей внуков хочется и т.п. Короче, это всё манипуляции для неокрепших умов. Бонусом можно отметить низкую самооценку у мужиков. Скуфы готовы за любой юбкой бегать, если на них внимание обратят. Жалкое зрелище.
Гость
19 февраля, 00:52
Да это не мужики а корм для ушлых баб , таких единицы осталось , охота за ними жесткая. Теперь любой смурфик, если не колека это деньги .
Гость
19 февраля, 01:36
Не можешь вытащить семью и детей ну и не надо. Всем пофигу твоя жизнь, с кем ты ее проведешь и как.Семья это счастье но только для ответственных и взрослых людей.
Гость
19 февраля, 02:09
Мадам, ваши стоны и фантазии столь же фантастичны как и мысли! Для вас счастье только деньги!
Гость
19 февраля, 09:35
Вышла замуж в 25, родила в 26. Что это было для меня - отказ от карьеры, сна, хобби, развлечений, удар по здоровью. Вместе с тем - радость материнства, это действительно кайф - наблюдать, как твой ребенок растет, учится новому, развивается. Что это было для мужа - меньше внимания ему, меньше сна, больше ответственности. Оказалось, что он был не вполне готов к этому, был даже период, когда мне казалось, что у меня в доме, блин, два ребенка, а не один. Все говорили, что станет легче, когда ребенок выйдет в садик. Ага-ага. Нам повезло, мест в садах хватало, но добавились новые трудности - вставать пораньше, быстренько ребенка в садик, потом на работу, а с работы - скорее в сад, чтобы успеть забрать ребенка. Тут отдельно стоит упомянуть скандал с воспитательницей, которой хотелось уходить с работы после 16, а не в 19, как положено по ее графику. Реально легче стало, когда ребенок пошел в школу - завозила его перед работой, а после забирала с продленки. Теперь ему 11 и он уже достаточно самостоятельный, чтобы ходить в школу и возвращаться самостоятельно. Благо, школа находится в соседнем дворе. На второго ребенка я пока не готова. Поколение 90-х (как раз те, кому сейчас 30+) прекрасно знает, что такое выживать. Но хочется уже просто спокойно пожить и порадоваться жизни. Но пока не получается. Поэтому мужчину не осуждаю.
19 февраля, 12:50
"Поколение 90-х (как раз те, кому сейчас 30+) прекрасно знает, что такое выживать." Поколение 90-х ходило с детский сад и начальную школу, когда надо было выживать. Поколение 80-х в силу возраста еще что-то знает о том, какова была жизнь в 90-х. Кому-то пришлось столкнуться больше с этим, кому-то меньше, кого-то родители смогли оградить. Реально о выживании знает поколение 70-х+. Как раз им в большинстве своем пришлось столкнуться со всеми ужасами 90-х - они были достаточно взрослыми что бы все это осознать в полной мере.
Гость
19 февраля, 10:40
Какое вообще ваше дело как живет чужой вам человек? Живёт как хочет! Ну не хочет человек семью, это тоже норма. Не у всех смысл жизни в семье и детях! А может не встретил ещё "своего" человека, которого не захочется отпускать и тогда обязательно женится и поменяет свои взгляды!! Не создавать же семью только для галочки! Мы не имеем право судить! Мне не понять многодетных, но при этом понимаю чайлфри, кто-то считает наоборот, и это норм)
Гость
20 февраля, 13:29
так это авторам статьи напишите на кой они статьи пишут о том как чужой нам человек живет..нам так то без разницы
Гость
19 февраля, 09:13
В 40 лет он найдет себе либо содержанку, если сможет позволить, либо даму с парой детей, ему чужих. Но это не повод указывать человеку как жить. Как хочет так и живет, и последствия тоже ему проживать те или иные. Какое кому дело.
Гость
19 февраля, 00:51
Мужики, пишу вам из 2034 года! У нас тут все холостяки с 30 лет платят НДФЛ 50%. А если к 40 не женился, то штрафуют на 100 тыс. рублей раз в полгода. Средняя зп - 1 миллион, а буханка хлеба стоит 1000 рублей. Пропаганда свободных отношений запрещена. как и чайлдфри.
Гость
19 февраля, 00:58
Пофиг. Под угрозой расстрела незачем делать фатальную ошибку брак!
Гость
19 февраля, 09:54
Так и будет
Гость
20 февраля, 10:55
причем тут холостяк и брак. многим женщинам выгодно такое сожительство вне узаконенного брака, на пособия подают
Гость
18 февраля, 18:30
НИКИТА СЕГОДНЯ РАБОТАЕТ В ОДНОГО
Гость
18 февраля, 18:48
артурка по тундре бегает . след алёшкин ищет
Гость
18 февраля, 19:43
Гость
18 февраля, 18:48
артурка по тундре бегает . след алёшкин ищет
Местные сказали видели его как он ягель собирал . Видимо вышел за листьями чай заварить . И , заплутал
Гость
18 февраля, 23:12
Гость
18 февраля, 18:48
артурка по тундре бегает . след алёшкин ищет
тебе всю жизнь ныть про тех, кого ты боишься
Гость
18 февраля, 20:03
Женится надо и выходить замуж по любви и чувствам, а потом уже наживать опыт.
Гость
19 февраля, 00:38
Любви?🤣🤣🤣 Это в каких книгах такое пишут? Вы потом имущество отбираете и спиногрызов от других строгаете от любви? Да- деньгам!
Гость
19 февраля, 01:06
Гость
19 февраля, 00:38
Любви?🤣🤣🤣 Это в каких книгах такое пишут? Вы потом имущество отбираете и спиногрызов от других строгаете от любви? Да- деньгам!
Так выж потом алименщики лезете по любви к женщинам с квартирами.
Гость
19 февраля, 09:51
Гость
19 февраля, 01:06
Так выж потом алименщики лезете по любви к женщинам с квартирами.
Могут себе позволить, мужчин кратно меньше
18 февраля, 20:32
вот это сейчас реклама! кого только нет , женихи, больные собаки и гадалка у которой не дорого))
Гость
18 февраля, 19:56
Сколько эгоистов в Тюмени живёт, больше 50% проголосовали за 3й вариант.
18 февраля, 20:53
Гость, а ты не эгоистка? сделай мне приятно тогда
Гость
18 февраля, 23:15
18 февраля, 20:53
Гость, а ты не эгоистка? сделай мне приятно тогда
Дак бесплатно жены делают и не всегда мужьям...
Гость
18 февраля, 23:22
18 февраля, 20:53
Гость, а ты не эгоистка? сделай мне приятно тогда
Либо эгоизм, либо пошлость? Ты умом никогда здесь не блистал, конечно!
Гость
19 февраля, 00:45
Зарабатываю в 29 лет вдвое меньше. При этом есть своя квартира-трешка и накопления с прошлых работ. Рассказываю девушкам - они не верят. Потому что одеваюсь скромно.
Гость
19 февраля, 00:49
С какой целью под каблук лезешь? Будешь нишим если жив останешся. Держись подальше особенно от разведенок и не дай бог с ребенком.
Гость
19 февраля, 01:18
Зачем ты им об этом рассказываешь? Нормальной девушке слушать рассказы о твоём финансовом положении не интересно. А ненормальная тебе навряд ли нужна.
19 февраля, 21:56
Семья это для тех кто живёт в сельской местности . В современном городе человек должен страдать и прозревать для собственного блага . Семью в городе создают люди со стереотипным мышлением , типо так надо , просто эти люди глубоко зажаты природными инстинктами и их предки ещё не так давно покинули деревню . Время ускоряется , и пройдёт не так много времени когда на парных людей будут смотреть как на бомжей . Как же жизнь на Земле ??? , очень просто , сначало сурогатное материнство , позже искуственная матка .
Гость
19 февраля, 15:04
Конечно прав, что не женится. Бабе всегда денег будет мало. И она вынесет мозг.
Гость
20 февраля, 13:32
мужики почище мозги выносят..
Гость
19 февраля, 06:58
Какие же здесь жалкие мужские особи, как же они отличаются от тех мужчин, что были тридцать лет назад. Мы с мужем прожили вместе почти 30 лет и роднее и ближе у нас никого нет, а вы и дальше сидите перед мониторами в истерике зачем нужен брак.
19 февраля, 08:44
Не жалкие, а предусмотрительные и имеющие чувство достоинства.
Гость
19 февраля, 09:55
Так они отличаются только потому, что женщины сильно отличаются
Гость
19 февраля, 15:11
19 февраля, 08:44
Не жалкие, а предусмотрительные и имеющие чувство достоинства.
Ваше достоинство в штанах сопрело.😂
Гость
18 февраля, 19:24
жениться надо в 18 лет потом поздно
Гость
18 февраля, 19:30
И замуж тоже, пока ничего не успел/а понять) потом все, баста карапузики
Гость
18 февраля, 19:44
Гость
18 февраля, 19:30
И замуж тоже, пока ничего не успел/а понять) потом все, баста карапузики
что же тут плохого
Гость
18 февраля, 19:52
Гость
18 февраля, 19:44
что же тут плохого
Кто сказал про плохое? Смыслов много стало.
Гость
18 февраля, 21:04
Советов уйма, но все учатся на своих ошибках.
Гость
18 февраля, 23:57
тр
Гость
19 февраля, 06:39
А судьи кто?😂
Гость
19 февраля, 09:32
Смешной человек. Считает себя высшим разумом, т.е семью обеспечивать будет только он, а женщина это его очередное развлечение, за которое нужно платить? Ну найди себе женщину с зп 150 тысяч и кайфуйте по жизни вместе)
Гость
19 февраля, 11:25
150к получает под авдеевкой?
Гость
19 февраля, 11:23
Создали семью с женой, когда ЗП была всего 17.5к. 10 лет вместе, ТРОЕ детей, ЗП сейчас ~220-230. Жена - домохозяйка. Вечерами и в выходные предоставлена себе и увлечениям, я детей занимать стараюсь. Со мной рядом сидит представитель этой статьи. 34 года, не женат, девушки нет. Семью - не хочет как и менять свой образ жизни и жить с кем-то. ЗП у него +- та же. Таким нельзя плодится, это АНАЛЬНИКИ. Пока не поймут, что жмут все в 5й точке - будут медленно угасать (как кощей над златом чахнуть)
Гость
19 февраля, 11:29
Всего три причины сформировавшегося мнения о семейных узах у вполне зрелого человека: не встретил ту самую, не умеет любить, либо безответная любовь. Вот и всё...
Гость
19 февраля, 23:35
к тридцати годам , у меня была уже третья самья, с куда более маленькой зарплатой. 😂😂😂😂. Чцвак просто боится признаться, ибо сейчас это экстремизм.