Он и она мнение Убить нельзя оставить: кто на самом деле жертва аборта — мать или ребёнок?

Убить нельзя оставить: кто на самом деле жертва аборта — мать или ребёнок?

Авторская колонка матери, которая изменила свое отношение к абортам

Есть убеждение, что за нерожденных детей кармический долг отрабатывают живущие

В России периодически находятся люди, которые предлагают запретить аборты, аргументируя тем, что прерывание беременности — это убийство. Ещё одно мнение на эту тему: аборт — процедура, убийственная не только для плода, но и для его матери. «Выходя из кабинета, прежней женщина уже не станет», — рассуждает журналист самарского портала 63.RU Анна Коротченкова. Почитайте её колонку.

Написать об этом я решила, когда получила сдачу в магазине. Мне попалась сторублевая купюра с печатью общества, которое пропагандирует запрет абортов. Однажды и мне довелось побывать в абортарии, где одна жизнь заканчивалась, а другая начиналась. Еще тогда я задумалась: аборт — это убийство или самооборона от внезапных перемен?

Сама я никогда не делала аборт и, более того, не понимаю, как так легко «залетают» девушки. Столько факторов должно сложиться. Даже я, молодая и здоровая, полгода ходила на УЗИ, отслеживала овуляцию, чтобы зачать свою дочь.

Правда, протекала беременность очень тяжело. Сначала не хотели ставить на учёт из-за отсутствия сердцебиения у плода, а когда началось кровотечение, и вовсе направили на чистку. На мое счастье, молодая врач, которая ещё не потеряла дар сочувствия пациентам, направила меня в центр планирования на сохранение, где я и познакомилась с местным абортарием.

В больнице мне встретились два типа людей: те, кто отчаянно борются за сохранение беременности, и те, кто приходят побыстрее от неё избавиться. Так что же переживает женщина от появления двух полосок на тесте до того момента, как ее будущего ребенка достанут из матки? Иногда ничего. Мне так казалось.

В период, когда я сама могла потерять ребенка, все «абортницы» мне казались настоящими убийцами. Мою уверенность подкрепляла местная анестезиолог, которая выполняла негласную функцию психолога. С каждой женщиной, которая пришла на аборт, она проводила долгие беседы. Иногда мы подслушивали, и трудно было сдержать эмоции. А вот несостоявшиеся мамаши редко пускали скупую слезу и смело залезали на кресло. Мы так это видели.

Однажды пришла девушка, она заметно нервничала. Оказалось, она боялась переплатить и судорожно спрашивала врачей, придётся ли ей отдать двойную цену за прерывание беременности двойняшками. О, как мы ненавидели ее всей нашей пузатой палатой. Никто из «беременяшек» и не подумал, что она чувствовала в этот момент.

Ещё запомнились милые парочки: пока девушка поднимается в отделение, молодой человек сидит в кресле и ждёт окончания процедуры. Наверное, если бы мужчины могли испытывать те же переживания, абортов было гораздо меньше. Знакомые девушки рассказывали, как стараются угодить своим парням, рискуя здоровьем во имя их удовольствия. Если бы мужикам пришлось делать аборт, они бы презервативы с себя не снимали. Никогда.

Но ведь дело не только в физической боли. «Он кричит!» — запомнилась мне фраза из нашумевшего документального фильма «Безмолвный крик». Врач, который прервал более 60 беременностей, увидел на УЗИ, как якобы орет будущий ребёнок, когда его вакуумом высасывают из утробы матери. Позже это опровергли ученые, якобы до 12 недель плод не может ничего ощущать. А вот для матери душевная боль иногда сильнее физической. Ей может казаться, что всё под контролем, а в подсознании происходят совсем другие процессы.

Моя знакомая сделала аборт на раннем сроке. Испытывала много душевных терзаний, но понимала — в 17 лет без мужа с ребёнком на руках жизнь сложится не по задуманному сценарию. Прошло 15 лет, у неё уже семья и двое детей, но тень прошлого не даёт покоя. Подруга считает, что теперь ее чадам приходится отрабатывать кармический долг за нерожденного ребёнка. По мне, это сила самовнушения, но отпечаток поступка молодости стереть непросто.

Всё это навело меня на мысль, что жертвой аборта в первую очередь становится сама женщина. Выходя из кабинета уже одна, прежней она никогда не станет. Я ни в коем случае их не осуждаю, скорее сочувствую. Лояльность к «абортницам» пришла с возрастом, когда поняла, что жизнь нельзя делить на черное и белое. Спасать демографию страны и души людей от греха убийства нерожденного за счет переполнения детских домов, по мне, очень глупо.

Я точно за осознанные поступки. Если женщина решила, что ещё не время становиться матерью, она имеет право сделать аборт. Это ее тело, и решение принимать только ей. В конце концов, не существует правильных и неправильных решений. Есть только те, что мы принимаем, и их последствия.

А вы как считаете, аборт — это 

...убийство
...право женщины
...страховка от перемен в жизни
...медицинская процедура
ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
188
ТОП 5
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Машина — это привилегия»: журналист — о том, почему автомобилисты обязаны платить за парковку
Анонимное мнение
Мнение
«Ночь. Ракетная опасность. Бежишь в ванную прятаться». История семьи, переехавшей в Тюмень из Белгорода
Майя Антонова
Переехала из Белгорода
Мнение
«Радуйтесь своему географическому положению». Зубаревич — подробно об экономике Тюменской области
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления