Недвижимость У ТДСК все под контролем

У ТДСК все под контролем

В Тюмени появилась уникальная система управления и контроля коммунальных услуг, которая обещает облегчить жизнь не только коммунальщикам конкретной управляющей компании, но и, скорее всего, всем жителям Тюмени, а может, даже области. Это технологическое ч

В Тюмени появилась уникальная система управления и контроля коммунальных услуг, которая обещает облегчить жизнь не только коммунальщикам конкретной управляющей компании, но и, скорее всего, всем жителям Тюмени, а может, даже области. Это технологическое чудо – расчетная биллинговая система ЖКХ. Внедрил ее крупнейший застройщик региона – ОАО «Тюменская домостроительная компания».

Презентация ноу-хау, а также нового офисного здания управляющей компании, которая как раз и будет работать с системой, состоялась накануне, 10 ноября.

«Несколько лет назад, когда стало понятно, что темпы ввода жилья растут на глазах, было принято решение создать собственную управляющую компанию «Русь», которая бы взяла на себя все эти объемы, – рассказал генеральный директор ТДСК Николай Щепелин. – Сегодня ТДСК ведет застройку микрорайонами, поэтому появилась новая потребность в создании центра, где можно было бы аккумулировать всю информацию о районах, собрать воедино все показания приборов учета наших домов, чтобы сделать жизнь жителей микрорайонов еще комфортнее. Но, думаю, это не последний такой центр, мы не остановимся на этом и будем внедрять такую систему и в другие микрорайоны»

Именно в новом здании управляющей компании решили расположить новую систему, к которой сегодня уже подключили два микрорайона, дома в которых находятся под управлением УК «Русь» – Тюменский-3 и Восточный-2.

«Теперь диспетчеру не требуется собирать данные по подвалам домов, все, что необходимо – мышка и клавиатура, и при этом он может контролировать и управлять объектом, где бы тот ни находился, – рассказал главный инженер управления информационных технологий ТДСК Алексей Живодеров. – Все данные приборов каждого конкретного объекта поступают в центр. Если где-то происходит поломка, это отображается в системе, и диспетчер тут же ставит в известность главных инженеров. Но биллинг – это не просто ноу-хау в оптимизации работы компании, но возможность грамотного инвестирования средств компании в зависимости от анализа ситуации. Ведь здесь собираются все данные о том, какие работы проводятся, как часто поступают аварийные заявки и так далее».

В планах на будущий год – оплата коммунальных услуг через Интернет в «Личном кабинете». Возможности системы настолько вдохновили присутствующих, что сразу посыпались вопросы, возможно ли другим жителям города подключиться к системе? «Система легко масштабируется: можно завести в нее только что построенные объекты или уже готовое жилье. И не важно, какие приборы учета стоят в квартирах – подойдут любые», – заверил Живодеров. На что первый заместитель главы города Тюмени Андрей Голоус заявил, что «видимо, этот опыт будем тиражировать на остальные управляющие компании».

Фото: Фото предоставлены отделом маркетинга ОАО «ТДСК»

На правах рекламы. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем