Недвижимость «Продажи на максимуме»: закрыли сезон федеральных мероприятий в Тюмени

«Продажи на максимуме»: закрыли сезон федеральных мероприятий в Тюмени

Завершилась серия профильных конференций, организованных N1.RU и «Маркетинг-Консультантом»

5 декабря в Тюмени завершилась серия профильных конференций по всей стране «Продажи на максимуме», организаторами которой выступали портал N1.RU и компания «Маркетинг-Консультант». Не случайно последним городом в списке мероприятий стала Тюмень.

«Тюмень — это наше возвращение домой, в зал, где самые требовательные участники, в город, продвинутый в сфере девелопмента и продаж», — говорит директор компании «Маркетинг-Консультант» Сергей Разуваев о конференции.

Что строить, чтобы продавать? Как продавать то, что построили? Как строительная площадка способствует конверсии? Сколько стоят на самом деле VR-технологии? Как работать с риелторами? Какие ресурсы наиболее эффективны? На эти вопросы отвечают спикеры «Продажи на максимуме». Темы выбраны с учётом того, чтобы максимально осветить проблемы, с которыми всё чаще сталкиваются отделы продаж и маркетинга застройщиков и сами руководители.

Сергей Разуваев выступил с докладом о точках роста девелопера, о том, что было актуально вчера, что помогает продавать сегодня и на что будет опираться маркетинг застройщиков завтра. Очевидно, чётко выделяется класс людей, предъявляющих новые требования к самому процессу продаж, оформлению строительных объектов, квартире и инфраструктуре района. О последнем подробно рассказал в своём выступлении Тимур Абдуллаев («Школа главного архитектора»). Он ответил на вопросы о том, как разрабатывается концепция развития территории и какие подходы в организации дворового пространства применяют сегодня.

1 из 9

Диана Жданова (руководитель дизайн-студии «Маркетинг-Консультанта») и Дмитрий Зеленин (арт-проект «Цвет города») «прошлись по стройке» и уже готовым объектам. Диана и Дмитрий уделили внимание точкам контакта с клиентом, они работают в системе; об этом же говорит и Олег Кельник (Planoplan). Застройщики нового формата не могут игнорировать технологии: спикер Игорь Амплеев (N1.RU) показал на примерах, какие инструменты и какая реклама работает в интернете. И да, ретаргентинг сейчас как никогда актуален.

Святослав Мурунов («Центр прикладной урбанистики») классифицирует покупателей новостроек по способу мышления: крестьяне, слобожане, горожане. Для каждого типа характерно своё поведение и триггеры, на которые они будут реагировать.

Бизнес-тренер Анна Печеркина в этот раз «вышла за рамки» и рассказала про нестандартные приёмы в работе с покупателями недвижимости. Участники получили ответы на вопросы: как продавать квартиры клиентам, которые уверены, что знают всё лучше менеджеров и риелторов, как повысить конверсию показов в сделки и увеличить средний чек?

«Доклады классные, без воды. Отлично обкатались за пять предыдущих городов, где уже проводили подобные конференции», — пишет на своей странице в «Фейсбуке» Алла Власова, PR-специалист, участник конференции.

1 из 7

«Декабрь, безусловно, — важный месяц в продажах недвижимости. Но даже этот факт не должен был остановить от посещения мероприятия. Бесценный опыт российских застройщиков, удачные решения в оформлении строительных площадок, находки городского дизайна и новый уровень в работе отделов продаж — это толика полученных мною знаний», — отмечает один из участников конференции Любовь Сырчина, специалист по работе с партнёрами компании «Талан».

Организаторы обещают, что в следующем году продолжат практику федеральных конференций; список городов, где пройдут «Продажи на максимуме» в новом формате, уточняется. Следите за обновлениями в начале 2018 года на сайте продажинамаксимуме.рф.

1 из 4
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем