перейти к публикации

187 комментариев к публикации

Платят ипотеку, а заехать не могут. Сотни тюменцев оказались в одноэтажном гетто без света, воды и газа

25 мая 2024, 07:10
Дома на участках по 5 соток - ну чем не загон для скота. Раз находятся такие и покупают, то это их участь. Лично мне от одного вида такого большого количества домов в чистом поле, в тесноте, стало плохо и вызвало рвотный рефлекс. Никогда б даже даром если дали, не стала жить в таком курятнике.
Гость
25 мая 2024, 07:53
Ну не так рвотно, конечно, как Новопатрушево, например. Но подкатывает, да.
25 мая 2024, 08:33
Women_Rus, хрущ 33.5 м2 не загон?
Гость
25 мая 2024, 09:24
25 мая 2024, 09:24
Women_Rus, хрущ 33.5 м2 не загон?
Ну ты же там дивешь, да еше и с бабушкой😄
25 мая 2024, 07:11
Какой то концлагерь из одинаковых бараков😱Какие то дураки здесь купили и покупают эти скворечники.Застройщик хорошо нажился на таких вот глупых халявщиках. С головой у этих людей точно не все в порядке.
Гость
25 мая 2024, 08:01
Вот у нас всегда так - вместо того, чтобы проявить сочувствие к пострадавшим и поливать негативом недобросовестного застройщика, мы поливаем г…м людей пострадавших. Лицо совершило правонарушение - жертва сама виновата. А это бессовестное лицо - нет, конечно. Не виновато. А молодец, что воспользовался «дураками».
Гость
25 мая 2024, 08:04
Слава Богу, что у Вас с головой все в порядке. Но вот с душой беда - ее нет. Потому нет и человечности, сострадания. А только злорадство. Ах, да… И еще много мусора внутри.
25 мая 2024, 08:34
sh.ned.kon, Когда то также однотипные хрущи налепили по всей стране. с кухней 5м2. и все были рады
26 мая 2024, 14:53
можно продолжение фильма ужасов снимать , может кто смотрел где пара попадает в квартал одинаковых домов и не может выбраться оттуда , возможно застройщик вдохновился этим фильмом ) . Посмотрите ,вам понравится , как увидел это район сразу про это фильм вспомнил , ну надо же какой "креатив"
26 мая 2024, 23:41
ядренбатон, да, есть такой фильм "Вивариум" называется. Монотонный, скучный правда, но есть что-то схожее.
27 мая 2024, 12:08
27 мая 2024, 12:08
ядренбатон, да, есть такой фильм "Вивариум" называется. Монотонный, скучный правда, но есть что-то схожее.
о, точно , вивариум , так можно и поселок назвать в принципе )
Гость
25 мая 2024, 07:23
Всё оформлялось через риэлтеров Этажей? Так пусть компенсируют, они же везде кричат, что покупать через риэлтеров - безопасно, все риски застрахованы!
Гость
25 мая 2024, 08:33
Да у ЭТАЖЕРКИНА гарантия чистоты сделки обеспечена СТРАХОВАНИЕМ С ЕГО СЛОВ. ТОЛЬКО ВОТ ГДЕ СЛОВА И ГДЕ ДЕЛО? 😆😆😆
Гость
25 мая 2024, 08:55
Мы когда искали себе дом ещё в 22 году, нам риэлторы этажей говорили, что не вздумайте туда лезть!
Гость
25 мая 2024, 09:03
Гость
25 мая 2024, 09:03
Мы когда искали себе дом ещё в 22 году, нам риэлторы этажей говорили, что не вздумайте туда лезть!
Видимо у вас денег было больше и они хотели продать вам чтото подороже, очевидно же.
Гость
25 мая 2024, 06:33
Обратите внимание на тот факт, что еще в 2023 году чиновники и электроснабжающие организации знали о проблеме, но никто не удосужился сделать хоть что-то, чтобы остановить продажу этих домов. И все больше людей попадали в плен этой сделки.
Гость
25 мая 2024, 06:45
Вот с чиновников и спрашивайте. Значит они на этом нехило заработали.
Гость
27 мая 2024, 10:29
Много вопросов ко всем - и к администрации и к прокуратуре и к россетям и к росимуществу
31 мая 2024, 12:50
Гость
31 мая 2024, 12:50
Много вопросов ко всем - и к администрации и к прокуратуре и к россетям и к росимуществу
Они при чем? Это частный застройщик.
Гость
25 мая 2024, 07:47
Люди совсем не видели, что покупали? Скворечники за 4 млн в чистом поле. Со светом всегда будут проблемы, весной будет топить, в межсезонье будут ныть, что дорог нет, зимой будет холодно в этих сколоченных наспех домиках. Люди идиоты, теперь чиновники будут им вечно должны) не покупали бы эти будки, обанкротился бы застройщик. А так сами видели, что и где берут. Даже домами назвать эти строения язык не повернётся.
Гость
27 мая 2024, 10:30
Потому что чиновники ДОЛЖНЫ, представляете?
Гость
25 мая 2024, 09:14
Все проблемы покупателей недвижимости начинаются со слов "нас уверяли", "нам обещали". А должно быть "мы проверили", "мы выяснили", тогда и бы и не вляпались в такое. А по свету - зачем вам подключение? Если вас подключат, сети не выдержат, все равно будете сутками сидеть без света, только теперь уже всем Переваловским МО. В нем и так всю зиму постоянные отключения из-за такой шальной застройки.
Гость
27 мая 2024, 10:32
Все проблемы начинаются с власти, которая разрешила эту застройку без соответствующих документов о присоединении к сетям с адекватными мощностями!
30 мая 2024, 21:51
Деятельность этого г-на Борисова не тянет разве на статью "мошенничество"? Чувствует себя неприкасаемым и неуязвимым?
31 мая 2024, 12:56
Тут нет фактов мошенничества.
Гость
25 мая 2024, 09:24
То есть Стасик строит и продает эти дома уже несколько лет, а ИП зарегистрировал только 27 апреля 2024 года? Ау, налоговая! Вам же дали поручение повысить сборы налогов, а тут такая рыба мимо проплыла!!!!
25 мая 2024, 08:15
Купили дешевле рынка, чего теперь плакать. На сэкономленные купят все недостающее! Это как с машиной... без колес дешевле, но покупать их придется за сои
Гость
25 мая 2024, 10:06
О, еще один диванны эксперт вылез!У тебя сколько опыта на "ринке", два часа? :))))))
Гость
25 мая 2024, 18:48
Гость
25 мая 2024, 18:48
О, еще один диванны эксперт вылез!У тебя сколько опыта на "ринке", два часа? :))))))
Еще ты тут появился, зачем ? Лай он ведь далеко слышен
Гость
25 мая 2024, 07:07
какое адское место.
Гость
25 мая 2024, 07:08
Это вам не Адлер.🙂
25 мая 2024, 08:52
Застройщик ходит по лезвию . Ипотека с господдержкой , сельская ипотека и материнский капитал , большие государственные деньги . Путин начал считать вложения и путёвкой на СВО ушлый дядя застройщик не обойдется .
Гость
25 мая 2024, 09:03
Пожалуйтесь губернатору, все решит в течении недели, Александр Викторович, наш защитник и заступник.
Гость
25 мая 2024, 09:21
Гость
25 мая 2024, 09:21
Пожалуйтесь губернатору, все решит в течении недели, Александр Викторович, наш защитник и заступник.
Сначала надо дойти, достучаться хотя-бы смочь на личный приём попасть к Александру Викторовичу этому "все народному защитнику и заступнику"
Гость
25 мая 2024, 16:54
Гость
25 мая 2024, 16:54
Сначала надо дойти, достучаться хотя-бы смочь на личный приём попасть к Александру Викторовичу этому "все народному защитнику и заступнику"
Одна дама его у дома укараулила....и обещал дорогу, но результат неизвестен
Гость
25 мая 2024, 07:19
Застройщик мошенник, администрация видя всё это ничего не сделала, что обезапосить граждан от обмана. Почему на него ещё не завели дело о мошенничестве? Ну и агентство Этажи в очередной раз показало, что они ни за что не отвечают, просто оформляют сделки и денежку за воздух получают. Жаль только собственников, понято что нуждающие люди купят там жильё, а не элита
Гость
25 мая 2024, 08:34
Что вы предлагаете чтобы администрация и чиновники сами на себя дело завели?
Гость
25 мая 2024, 10:44
Гость
25 мая 2024, 10:44
Что вы предлагаете чтобы администрация и чиновники сами на себя дело завели?
На это есть прокуратура!
Гость
25 мая 2024, 11:50
Гость
25 мая 2024, 11:50
На это есть прокуратура!
Муахахахахахахахах😂😂😂
Гость
25 мая 2024, 08:59
Интересно интересно...Строит полным ходом и контролирующие органы не в курсе что с нарушениями? Осталось налоговой подключится для проверки и там точно много чего найти можно.. Однозначно кто-то сверху это все прикрывает.
Гость
25 мая 2024, 11:06
Врагу не пожелаешь жить в таком поселке. Люди, а вы --то куда смотрите, когда дом себе выбираете? Это же может оказаться единственный дом в вашей жизни, и такой неудачный....
Гость
25 мая 2024, 18:53
Об этом в тех темах про замерзание писали Народ бестолковый, а обвиняет других в глупости
Гость
27 мая 2024, 10:32
Гость
27 мая 2024, 10:32
Об этом в тех темах про замерзание писали Народ бестолковый, а обвиняет других в глупости
Не в глупости, а в преступности
Гость
25 мая 2024, 09:00
Вот мошенник известен. Но прищучить его не могут. Или не хотят?
31 мая 2024, 12:58
Это суд решить,мошенник или нет.
Гость
25 мая 2024, 09:29
Этажи это шаражкина контора .
Гость
25 мая 2024, 10:17
Зря вы так, они хорошо знают сорта кофе) фоай уай яй яй хва тай, забирай.....много ещё там кого .....
25 мая 2024, 07:14
Все это от власти , надо Путину писать .
Гость
25 мая 2024, 08:35
В спортлото напишите. Говорят что сейчас туда пишут.
Гость
25 мая 2024, 10:46
Гость
25 мая 2024, 10:46
В спортлото напишите. Говорят что сейчас туда пишут.
И в Спортлото тоже. Оно говорят отвечает иногда.
Гость
25 мая 2024, 11:01
Гость
25 мая 2024, 11:01
И в Спортлото тоже. Оно говорят отвечает иногда.
Главное они не врут, в отличии от него 🤣
Гость
25 мая 2024, 07:17
Пусть жильцы скинутся, кинут жребий и построят у кого-нибудь на участке мини-атомную электростанцию, чисто на один посёлок. Мирный атом в каждый дом!
Гость
25 мая 2024, 08:38
Вам нужны новые жертвы? Хотите тоже стать бессмертным?
Гость
25 мая 2024, 08:53
Какое название будет у следующей мини-атомной электростанции? Что администрация хочет добавить к уже сделанным: Аня Анисимова, Настя Ложкина, Эдик Алимбаев, Алена Имамова, Ира Касьянова и Коля Иванов.
Гость
25 мая 2024, 11:01
Ужасный поселок, кто вообще разрешил такую застройку?! Даже не верится, что такое возможно в наше время. Но недавно ехал по Московскому тракту и лично убедился - курятники стоят. Даже на дачах раздавали по 6 соток, чтобы люди могли и домик поставить, и деревья посадить, но здесь такой вариант не просматривается. А если пожар? Чтобы не было большой беды, нужно все снести бульдозером за счет жадного застройщика.
Гость
27 мая 2024, 10:34
Чем хуже любых дач с щитовыми домиками и участками по 4-6 соток?
Гость
27 мая 2024, 14:28
Убери с дач все деревья, и что увидишь? Тут если по уму сделаны были бы сети - остальное наживется - и деревья, и мансарды. Будет обычный дачный поселок, каких сотни в пригороде. Не понимаю этой травли жильцов. Дачники пусть тоже тогда заткнутся с требованием мощностей и газа. Сами же выбрали там жить
когда уже у людей мозги появятся? покупают и физика, взять с него нечего в итоге.... проблему конечно решат опять за счёт государства, но уже надоело платить за тупость своих сограждан.
Гость
25 мая 2024, 11:16
Надо у всех конфисковать имущество и их родственников и знакомых , кто разрешает продавать земли сельхозназначения . И эти люди сидят по кабинетам и их искать не надо , а этот Станислав просто смоется с деньгами и его не найти . В Аргентину , куда нибудь .
Гость
25 мая 2024, 11:20
А у юрика, что возьмёшь? Построил объект подал на банкротство, пошёл дальше строить под другим юр. лицом, обычная практика.
Гость
25 мая 2024, 12:07
А у юрика, что возьмёшь? Построил объект подал на банкротство, пошёл дальше строить под другим юр. лицом, обычная практика.
да да, сколько банкротств у застройщиков за последнее время вспомните? вы в начале 2000х застряли
Гость
25 мая 2024, 10:02
Вообще не понимаю тех кто там покупает, да даже в более лучших поселках. Есть места неплохие, или начинают появляться, но в большинстве своем частная застройка это кошмар. Дорога обычно грунт или щебень, еще узкая. Освещения или нет или оно недостаточное. Тротуаров просто нет, пройти пешком где-то не по дороге невозможно. Я уж молчу об отсутствии другой инфраструктуры. Школы, сады везти за десяток другой км в ближайшее село. Лечиться туда же или дальше. Если вызвать такси, скорую, доставку, то это три цены и ждать долго. Один плюс, соседи за забором, а не за стеной, но и тут если не повезет с соседом, то мало не покажется. Короче к выбору дома и его месту нужно подходить очень тщательно. А с описанным статье поселком сразу все было понятно, покупатели хотели подешевле, думали самые умные, проскочат, а вот не у всех вышло. А уж как там потом жить в этом гетто, рехнуться там можно от одного вида.
Гость
25 мая 2024, 11:05
В том же Патрушево нет тротуаров, школы и садика. Это не показатель
Гость
25 мая 2024, 11:28
Гость
25 мая 2024, 11:28
В том же Патрушево нет тротуаров, школы и садика. Это не показатель
Времена меняются, стандарты тоже. Когда у тебя замок, то может всё что вне его тебя и не волнует, а в массовых поселках для среднего класса инфраструктура должна быть. Хотя конечно, пока люди готовы хавать, терпеть и покупать, что дают, то ничего и не изменится.
Гость
25 мая 2024, 11:57
Гость
25 мая 2024, 11:57
Времена меняются, стандарты тоже. Когда у тебя замок, то может всё что вне его тебя и не волнует, а в массовых поселках для среднего класса инфраструктура должна быть. Хотя конечно, пока люди готовы хавать, терпеть и покупать, что дают, то ничего и не изменится.
Средний класс? Ты хоть знаешь, какими параметрами характеризуется это понятие? Этот поселок для нищебродов был построен, а не для среднего класса.
Гость
25 мая 2024, 07:12
Сначала надо выяснить, кто его крышует. И все вопросы решать с крышей! а то развели тут базар.
Гость
25 мая 2024, 09:33
А по моему скромному разумению, сетевики отбрыкиваются от принятия сетей, ибо тогда им уже отписками не отделаться (аля там у нас нет сетей). Придется мощности выделять, на которые у них были другие планы. Сколько стоит киловатт для тогоже Озона и сколько он будет стоить для жителя домика? Сравните. Вот и ссылаются на мнимые нарушения. Автору стать не мешало бы хоть одно из этих нарушений указать, сниипы там всякие...
Гость
25 мая 2024, 10:40
Просто нужно уже наконец-то привлечь к ответственности этого застройщика. По факту история этих длится уже более 10лет, 10 лет назад мы купили у них дом, строили они тогда в городе, и уже тогда было куча негатива вокруг них, положительные отзывы были только от людей которые были заинтересованы их оставлять, либо те кто не хотел признавать что дом ужасен по качеству. И уже тогда хватало приколов - вырезали газ целыми улицами (тогда еще они их газифицировали) из за отсутствия документов, да, нам точно так же при покупке говорили что никаких проблем оформить договор на газ не будет. По факту чтоб оформить газ я потратила 1,5 года и большую сумму денег. Дома уже тогда были сомнительного качества, каждого «неудобного» прораба который говорил о том что так строить нельзя - быстренько меняли. На последние дома в нашем районе страшно было смотреть, в фундамент закидывали пластиковые бутылки - экономили на бетоне. Отсутвие арм.пояса - стены постоянно трескались и прочее. Видела дом в котором были трещины что улицу было видно насквозь. И еще тогда никто не мог привлечь их к ответственности. Продавали по той же схеме - работали агенты, на сделку появлялась жена Стаса - Ирина Бутенко, забирала деньги и больше их никто не видел. Когда в нашем районе их все ненавидели, и стало сложно продавать, они ушли строить в Метелево, а еще позднее в Перевалово.
Гость
25 мая 2024, 14:14
качественное жилье 80кв.м не может никак стоить 3 млн...тут явно использованы г...номатериалы
Гость
25 мая 2024, 15:59
Все это поселение больше на концлагерь похоже со стороны когда его приезжаешь)))
Гость
25 мая 2024, 07:20
Почему прокуратура полгода ничего не делает? После декабрьских отключений должны были остановить продажи участков. И где наш «любимый» губернатор, спит в городском парке в районе Решетниково.
Гость
25 мая 2024, 09:01
Приезжайте к нам в Березняки. Земли рядом много, в снт есть застройщики. Участки не по 5 соток. Снт газифицированны, есть центральная вода. Ну и это рядом с городом, а точнее это г. Тюмень. В самих Березниках большой садик, школа хорошая строится и вся другая инфраструктура. Всяко лучше, чем на трассе в поле.
Гость
25 мая 2024, 11:05
От 10 лямов пустой участок в 4 сотки.
25 мая 2024, 12:03
Гость
25 мая 2024, 12:03
От 10 лямов пустой участок в 4 сотки.
Согласен!
Гость
25 мая 2024, 17:51
Снт Медик, луч, ясень, березняковский. Там смотрите. Пока можно найти дом млн за 5, 6. Участки 11 соток 1,7 млн
Гость
25 мая 2024, 07:58
В Германии или Франции, на территории размером с нашу область десятки миллионов населения живут. В Тюменской области всего 1,5 млн населения, а дома лепят на 5 сотках. Наверно чтобы СИП провод сэкономить застройщику.
Гость
25 мая 2024, 11:04
Так не поверите, сотка у нас стоит намного дороже чем у них.
Гость
25 мая 2024, 08:27
Писать коллективное обращение в прокуратуру, по факту мошенничества. Потом быстро забегают.
Гость
27 мая 2024, 10:48
Лучший способ!!! Коллективное обращение не примут, так как это ни ДК ни КП. Они все частные лица попавшие в общую проблему. Необходимо писать отдельные обращения в Прокуратуру, описывая самостоятельно свою личную историю. Это наикратчайший путь к решению этого недоразумения!
Гость
25 мая 2024, 10:08
Жесть в таких курятниках жить, их первым сильным ветром будет сносить, а весной они будут плавать в воде и покрываться плесенью
Гость
25 мая 2024, 10:19
Мммм знакомо же это уже было?
27 мая 2024, 05:14
Они не видят, что покупают? Или заставлял кто то?
Гость
27 мая 2024, 14:30
Когда у вас в новой квартире за 15-20 млн начнут окна течь или крыша - тоже не ходите к застройщику, видели же что покупали.
27 мая 2024, 14:39
Гость
27 мая 2024, 14:39
Когда у вас в новой квартире за 15-20 млн начнут окна течь или крыша - тоже не ходите к застройщику, видели же что покупали.
Гость, крыша это невидимый глазу брак, а здесь, что они не видели?
Гость
25 мая 2024, 08:45
Путину пишите коллективное обращение пока этот ип не свалил в америку
Гость
25 мая 2024, 09:16
В гетто должны быть суровые условия с нарами!
Гость
25 мая 2024, 10:04
У меня только один простой вопрос - почему хозяин этого ИБ все еще на свободе?!
Гость
25 мая 2024, 11:13
Все снести и вернуть Земли , как они и были - сельхозназначения . Привлечь с конфискацией , кто эти земли вывел из их статуса . Скоро вообще сельхозугодий не будет . Город вырос , чем население кормить ? Это вредительство просто . На государственном уровне . По тобольскому тракту сразу после моста после СитиМолла земля тоже продана под ЖК . Москва скупила земли . Там уже сейчас пробки .
Гость
25 мая 2024, 14:51
Ситуация прозрачная донельзя .Одни ждут,когда же им «занесут» за решение вопроса.Другой очень жадный.Заносить не хочет.В итоге страдают люди.Россия!
Гость
26 мая 2024, 14:30
Странные люди какие.... На руках договор, не выполнил продавец обязательства - в суд. Даже госпошлину платить не нужно. Цивилизованно, хоть и не быстро, получится чего-то реального материального добиться. Потом перечитали внимательно Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 №861, и подали иск к ресурсоснабжающей организации. Моментом всё завертится :))) А скулить, взывая к милости власть предержащих, и не логично даже...
Гость
25 мая 2024, 07:14
Пусть ставят бензогенераторы и всё, проблема решена.
25 мая 2024, 08:35
Гость, бензогенератором не отопиться зимой. Печи тогда ещё, буржуйки или голгандки
25 мая 2024, 10:28
Гость, всей деревней тарахтеть))), тогда уж это, как его..., динамо машину, педали крутить будут😀😀😀
Гость
25 мая 2024, 14:34
25 мая 2024, 14:34
Гость, всей деревней тарахтеть))), тогда уж это, как его..., динамо машину, педали крутить будут😀😀😀
Ну да, и ток будет, и согреются зимой.
25 мая 2024, 11:55
Мы с супругой и двумя детьми купили дом в феврале 2023 года готовый дом с электричеством на Федеральном проезде, газ уже подвели к дому и наши родители купили дом в новой застройке в сентябре 2023 года, в октябре заключили договор с ООО Дорсрой, и в марте 2024 года получили акт присоединяя к элеросетям ( свет в доме есть, можно делать ремонт) также в сентябре 2024 года будет проведён газ к дому. Все мои знакомые друзья, кто купил себе такие дома все довольны, живут уже не первый год.
25 мая 2024, 15:18
282390371, туда ещё и газ проводят теперь?
Гость
27 мая 2024, 14:31
27 мая 2024, 14:31
282390371, туда ещё и газ проводят теперь?
а вам жалко?
27 мая 2024, 22:11
Гость
27 мая 2024, 22:11
а вам жалко?
да это наоборот хорошая новость
Гость
27 мая 2024, 13:46
лицо , построившее эти дома, построило их в рамках закона, то есть ему выдали разрешение на строительство, перевели землю из с/х, он их реализовал через агентов Недвижимости, сделки зарегистрировали. Кто то должен заплатить за доп мощности для подключения, все хорошо запомнили прошедшую зиму, а никто платить не хочет.
Гость
27 мая 2024, 14:33
ну вот кто землю переводил и давал разрешение - тот и нарушил закон, представляете? Администрация в чистом виде и росимущество.
Гость
27 мая 2024, 16:42
Гость
27 мая 2024, 16:42
ну вот кто землю переводил и давал разрешение - тот и нарушил закон, представляете? Администрация в чистом виде и росимущество.
о том и речь....а предприниматель тогда здесь при чем?
Гость
25 мая 2024, 08:49
Люди не от хорошей жизни покупают ещё маткапитал вложили кто за это отвечает сами родители или как риэлторы тоже хороши пишут по 500 тр получают и ни за что не несут ответственности
Гость
27 мая 2024, 10:55
Риэлторы именно за эти дома получают минимум. Риэлтор -это сопровождающее лицо, помогающее: выявить запрос клиента-покупателя, выбрать объект, провести анализ, оформить ипотеку, провести сделку и передать полный пакет документов новому собственнику. А вот как Опека, ПФР, банки и прочие официальные органы разрешаю выдавать ипотеки и Мат.капитал под приобретение жилья с такими нарушениями..... ЭТО ОГРОМНЫЙ ВОПРОС К ВЛАСТИ!!!
Гость
25 мая 2024, 12:29
А где же наш брат мор? Осенью из всех утюгов вещал, что главная забота его о братьях тюменцах заботится😂люди наше всё говорил он😂, а сейчас молчит в тряпочку, ни чего не вижу, ни чего не знаю, вы как нить сами....а я вам ещё коммуналку подниму😂
Гость
25 мая 2024, 13:05
Ой берите выше курс России : - забота о гражданах.
Гость
25 мая 2024, 12:48
Дома сами не плохие, тёплые и место там сухое (знаю, так как живут родственники). В Европе давно уже строят идентичные кварталы, в Подмосковье одинаковые дома с закрытым въездом, и в Тюмени есть такие кварталы- таунхаусы. Думаю свой дом для многих семей это лучше чем каменные джунгли (не понятные соседи, шумоизоляция плохая). Давно уже убежали в свой дом, счастливы, в квартиру больше не хочется! Комментарии которые пишут по поводу гетто и бараков, видимо люди сами с общаг и пансиков, лучшего для себя не могут и не хотят!
Гость
25 мая 2024, 16:56
Как раз из общего туда и переехали или из деревень
Гость
25 мая 2024, 17:06
Это все от Этажей идет. Они придумали эту схему.
Гость
25 мая 2024, 18:00
Не фантазируй, у Этажей нет предложений в этом районе.
Гость
25 мая 2024, 06:23
Вы людей обули. Теперь их время все обувать.
Гость
25 мая 2024, 07:04
"Да, это не Рио-де-Жанейро, это намного хуже'" , Остап Бендер отдыхает. одно жульё кругом, вот вам и упрощенный ввод в эксплуатацию. раньше эти дома были бы НЗС, а теперь люди и налог платить будут как за готовое жилье.
Гость
25 мая 2024, 07:25
Напишите жалобу в УФАС на них.
Гость
25 мая 2024, 10:06
Много букв. Сомневаюсь что такое мошенничество могло произойти при Собянине! Что, вот так вот в поле можно построить сотни домов, за пару лет которые никто не принимает?? Хотя если ты поставишь беседку, к тебе сразу припрется комиссия! Там точно не чей то друг или сынуля орудует. Тем более знал одного чиновника с подобной фамилией. Думаю энергетики и чиновники тоже хотят чтоб им "позолотили ручку"