перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Бизнесмен судится с тюменской УК из-за коммунальных платежей

27 мая 2023, 08:50
Гость
27 мая 2023, 16:10
От лица одного из арендаторов! Самоуправство и безнаказанность УК поражает. УК отключила воду и офисы были без воды 48 дней. УК отключила воду, потому что ей так захотелось, без суда! Арендодатель 48 дней носил воду бутылями по этажам, смывали в туалетах ковшиком! ))) Как в 19 веке ! А выгодоприобретатель этой УК меняет юридические лица, меняет фамилии, не платит ни за что (куча Долгов у предыдущего юр лица) имущества и денег нет. Зато ездит на машине за 15 млн. И таких ситуаций с УК много! И это не регулируется законом! И УК этим пользуются, меняют ООО и дальше воруют.
27 мая 2023, 16:32
Ну нормально че, 15 Лямов на коммуналке. Значит не дурак мужик
Гость
27 мая 2023, 17:05
27 мая 2023, 16:32
Ну нормально че, 15 Лямов на коммуналке. Значит не дурак мужик
По закону вроде как, воду нельзя отключать! Только через суд. Со стороны смахивает на принуждение к оплате счетов! Шантаж на лицо!
27 мая 2023, 17:07
Гость
27 мая 2023, 17:05
По закону вроде как, воду нельзя отключать! Только через суд. Со стороны смахивает на принуждение к оплате счетов! Шантаж на лицо!
Тут согласна - вымогательство на лицо. Тоже слышала что холодную воду даже за долги не имеют права отключать- нарушение санитарных норм
29 мая 2023, 08:27
Да 100 % УК просто обнаглела! А теперь пытается замести следы о хищении денежных средств
29 мая 2023, 09:34
Абсолютно верно. Заворовались, пошли в суд и зависли- думали что им по умолчанию должны оплачивать счета ))
27 мая 2023, 13:37
УК совсем уже зажрались, берегов не видят
Гость
27 мая 2023, 16:38
Ради интереса, набрал в поиске «Беспредел Управляющих компаний» - реальная проблема с этим вопросом
27 мая 2023, 16:41
Гость
27 мая 2023, 16:38
Ради интереса, набрал в поиске «Беспредел Управляющих компаний» - реальная проблема с этим вопросом
Если это проблема- почему до сих пор нет решения ? У нас же все для народа !!!
Гость
27 мая 2023, 16:46
27 мая 2023, 16:41
Если это проблема- почему до сих пор нет решения ? У нас же все для народа !!!
Скорее всего очень выгодно кому-то
Гость
27 мая 2023, 14:45
Прокуратура и прикорытная ГЖИ отписались что они ничего не могут сделать или не хотят, типа разбирайтесь сами. А для чего тогда нужны эти конторы?
27 мая 2023, 16:31
А вот это вопрос конечно. Видимо чтобы получать ЗП
Гость
27 мая 2023, 16:48
27 мая 2023, 16:31
А вот это вопрос конечно. Видимо чтобы получать ЗП
А это же просто старожилы стульев! Три копейки получают и трясутся за свое местечко!
27 мая 2023, 16:53
Гость
27 мая 2023, 16:48
А это же просто старожилы стульев! Три копейки получают и трясутся за свое местечко!
Да я бы поспорила про три копейки. Сомневаюсь что у них маленькие зарплаты, у них ещё и премии всегда
27 мая 2023, 16:29
Я понять не могу в чем вообще вопрос - должен платить - плати, какие проблемы. УК почему должна за свой счёт платить коммуналку. Все такие умные вообще
Гость
27 мая 2023, 16:35
Позиция покорности всегда поражает. А если вас обманывают? Тоже надо все оплачивать! Боярин же счет выставил ))) крепостные
27 мая 2023, 16:43
Гость
27 мая 2023, 16:35
Позиция покорности всегда поражает. А если вас обманывают? Тоже надо все оплачивать! Боярин же счет выставил ))) крепостные
При чем тут бояре?? Если собственники пользуются услугами, то должны платить по счетам! А если не согласны с суммами - в суд! Мы в цивилизационном обществе живем. Не платить - не выход
Гость
27 мая 2023, 16:53
27 мая 2023, 16:43
При чем тут бояре?? Если собственники пользуются услугами, то должны платить по счетам! А если не согласны с суммами - в суд! Мы в цивилизационном обществе живем. Не платить - не выход
дак в статье и пишут что суд идет
Гость
27 мая 2023, 17:56
УК Сами воду включили, сами сфотографировались, и успешно отключили.
27 мая 2023, 18:06
Ясен пень, типа все поверили им, что вода была
Гость
27 мая 2023, 15:15
УК по городу все зажирели конечно, но ипешник не прав, когда выкупил этаж, плати за весь этаж, а выкупил просто кабинеты, то плати только кабинеты , мест общего пользования нет при пользовании этажом единолично, но надо смотреть правоустанавливающие документы и документы купли продажи, на чем то же основываются упраляющая компания при начислении, значит у них есть выписка на всю эту площадь.
27 мая 2023, 16:33
Да там как я поняла не только в этаже проблема. Он счета конские выставлял, а подтвердить в суде суммы не смог. Вот и навёл шороху
Гость
27 мая 2023, 16:51
27 мая 2023, 16:33
Да там как я поняла не только в этаже проблема. Он счета конские выставлял, а подтвердить в суде суммы не смог. Вот и навёл шороху
У моей подруги, директор ТСЖ в доме биткойн в подвале манил ))) и электричество на всех раскидывал ) в итоге поменял ТСЖ и дальше рулит. Как с гуся вода )
Гость
27 мая 2023, 17:21
Гость
27 мая 2023, 16:51
У моей подруги, директор ТСЖ в доме биткойн в подвале манил ))) и электричество на всех раскидывал ) в итоге поменял ТСЖ и дальше рулит. Как с гуся вода )
Хорошая идея для ТСЖ. Если в доме 100 квартир, каждому добавил по 10 кВт, вот уже 1000 кВт получилось (мВт) интересно это сколько в биткойнах?
Гость
27 мая 2023, 23:28
Ситуация интересная! Если одна компания, приемник другой компании, то и долги должны переходить. И почему если УК имеет кучу долгов, ей не отключают услуги?
Гость
28 мая 2023, 03:32
С точки зрения налоговой это разные организации даже если собственники и название одинаковые.
28 мая 2023, 09:46
Так она не преемник. Это абсолютно новое юридическое лицо. При чем Ук так и пояснил для чего он так сделал
Гость
28 мая 2023, 17:30
Интересно, а может у него ещё есть какая-нибудь УК? Выгодный бизнес
Гость
28 мая 2023, 08:38
Тут вообще подход неправильный. Жилищное законодательство регулирует взаимоотношения субъектов в жилых домах, данное же здание - нежилое. Тут обычные договорные отношения юридических лиц. О чем договорились - так и платим. Не договорились или не исполняем - арбитраж.
28 мая 2023, 09:48
Пока судятся - люди без воды сидят. Если Ук неадекват, то к нему нужно применять уголовную ответственность за самоуправство
Гость
28 мая 2023, 20:14
28 мая 2023, 09:48
Пока судятся - люди без воды сидят. Если Ук неадекват, то к нему нужно применять уголовную ответственность за самоуправство
УК в данном случае и выступает как представитель интересов этих людей. Если 25% оплаты не вносится "проблемным" пассажиром, то в целом автобусу бензина не хватить куда-то доехать. Прежде всего собственники должны как-то внутри договориться, кто, сколько и за что, а УК - лишь водитель этой телеги.
28 мая 2023, 20:24
Гость
28 мая 2023, 20:14
УК в данном случае и выступает как представитель интересов этих людей. Если 25% оплаты не вносится "проблемным" пассажиром, то в целом автобусу бензина не хватить куда-то доехать. Прежде всего собственники должны как-то внутри договориться, кто, сколько и за что, а УК - лишь водитель этой телеги.
Написано же - ук не отвечает ни на один вопрос собственнику. Разбирательства идут уже год (!!!). Поэтому договариваться бесполезно. Ук не водитель, а мошенник, пользующейся своим положением- в частности имеет доступ к кранчикам, которые не имеет права в принципе выключать
Гость
28 мая 2023, 16:15
Эти УК совсем обнаглели...
Гость
27 мая 2023, 10:11
Не удивительно, все УК воруют и при этом управы на них нет.
Гость
27 мая 2023, 17:24
Это проблема не только УК. это проблема с ООО. Открыл через два года новую открыл и тд а старые пусть болтаются их налоговая потом сама закроет и тратиться не надо. все для удобства мошенников
27 мая 2023, 17:26
Нужно ввести просто уголовную ответственность, чтобы не повадно было
Гость
28 мая 2023, 17:44
Верно сказано!
Гость
27 мая 2023, 09:28
Боролись два ......на - борьба была равна! Что все УК сплошь кошмарные что такси.
27 мая 2023, 16:30
О! Обиженка подъехала. Че денег на такси не хватило ? )))
Гость
27 мая 2023, 17:06
Спортсменка? Пешком ходишь? )))
Гость
27 мая 2023, 17:07
Гость
27 мая 2023, 17:06
Спортсменка? Пешком ходишь? )))
Почему в женском роде?
Гость
27 мая 2023, 08:56
Разогнать обе компашки, к чертям!
27 мая 2023, 16:30
Единственный нормальный комментарий. Главное дельный …..
Гость
27 мая 2023, 16:47
27 мая 2023, 16:30
Единственный нормальный комментарий. Главное дельный …..
Правильно! А то развели тут демагогию!
Гость
27 мая 2023, 17:01
Правильно! Нормальные люди на своих авто гоняют! А эти кровопийцы
Гость
28 мая 2023, 12:44
в своем глазу бревна не замечают, неоднократно компания нон стоп подводила клиентов, вызываешь грузовое такси, ждешь по времени, а тебе даже никто не соизволит позвонить и предупредить, что машин нет свободных, так что как говорится, что имеете.
Гость
28 мая 2023, 12:49
А причем тут НонСтоп? Речь о споре физлица (собственник части помещений) и УК
28 мая 2023, 13:02
Ёжик плакал, кололся, но продолжал есть кактус. НонСтоп неоднократно подводил, он же вас не заставлял заказывать такси- вызвали бы другое, какие проблемы
Гость
28 мая 2023, 17:43
При чем тут такси, если речь о завышеных тарифах