перейти к публикации
124 комментария к публикации

Жители Зареки, чьи дома сносят в рамках реновации, обратились к Путину

13 октября 2022, 12:15
13 октября 2022, 12:43
Молодцы! Если местная власть не хочет услышать мнение жителей- то нужно на федеральном уровне поднимать этот вопрос. Полностью вас поддерживаю! Народ- это СИЛА!!!
13 октября 2022, 12:43
Дома-то какие у вас КРАСИВЫЕ!!!! Коттеджный посёлок в центре города! Ни один(кампус) "территория университета", Европейский и подобные серые, безликие объекты не сравнятся с тем, что построено с любовью!!!!
13 октября 2022, 12:50
Это наша земля, мы суда никого не звали. Стройте кампус у себя во дворе с любовью
13 октября 2022, 13:06
13 октября 2022, 12:50
Это наша земля, мы суда никого не звали. Стройте кампус у себя во дворе с любовью
Читайте внимательно! Ваши дома красивые и построенны с любовью! )) Кампус и Европейский безликие....
Гость
13 октября 2022, 13:40
Грядки в центре города, красота, прелесть, чистый воздух, с любовью к себе и окружающим...
13 октября 2022, 13:17
Частный сектор в центре конечно красоты не добавляет, но пока рыночную цену со всеми компенсациями не выплатят продавать не стоит и идти на уступки власти тоже
Гость
13 октября 2022, 16:17
А старая зарека это что, прям уж центр города?Ну ,у нас все районы стали вдруг центральными. Хороший район , но все таки , мне кажется не центр.
Гость
13 октября 2022, 17:18
Гость
13 октября 2022, 16:17
А старая зарека это что, прям уж центр города?Ну ,у нас все районы стали вдруг центральными. Хороший район , но все таки , мне кажется не центр.
Да. Где центр и где Зарека..
Гость
13 октября 2022, 23:18
а может просто надо благоустроить этот частный сектор, провести эту канализацию. а кампус можно и в другом месте построить. земли у нас свободной хватает
Гость
13 октября 2022, 12:37
Власти конечно "молодцы". До сих пор давали людям разрешение на строительство, а в момент, когда началась мобилизация под шумок хотят у людей землю отобрать, под лозунгов "для гос.нужд". А что это государство сделало для людей? Всего приходится добиваться самим- и свет чтоб провели, и газ и воду и пр. А когда народ своими силами себе благоустроили район и свои дома - решили забрать лакомый кусок- центр города, вблизи набережной, в шаговой доступности сад, торговый центр, магазины. И как людям пыль пускают, говоря что ветхие аварийные дома сносят - ну здравствуйте, 3 аварийных дома среди 320 домов. Хватит уже людей за идиотов держать, за скот, который можно "перегнать" на окраину города , для того чтобы набить карманы, поднять рейтинги личные и пр. Лучше бы властям города сейчас остановиться, пока на всю Россию на смех вас не подняли, в лучшем случае.
Гость
13 октября 2022, 13:42
Частные дома в центре города, не даром сказано "Тюмень столица деревень".
Гость
13 октября 2022, 15:07
Гость
13 октября 2022, 13:42
Частные дома в центре города, не даром сказано "Тюмень столица деревень".
А в чем проблема развивать территории за городом, Строить жилые районы, инфраструктуру - школы, садики, больницы и т.д.? Кроме как обогатиться застройщикам и чиновникам нет причин уплотнять застройку. Они деньги хапнут и покинут Тюмень, не им жить в таких условиях. Мор с кухаруком такие же временщики.
Гость
13 октября 2022, 12:47
Мы с мужем строили дом 4 года, осталось только поставить кухню и можно заезжать всей семьёй. У нас ещё двое детей! Этот дом, в Старой Зарики, дом нашей Мечты! Мы шли у нему целых 30 лет!!! А сегодня его хотят просто у нас изъять!!!! Как такое может быть??? Чтобы, под строительство многоэтажных домов, наш дом просто забрали!????? Ведь в нём есть всё: центральное водоснабжение, газ, электричество, установка очистки сточных вод "Топас, и он у нас совершенно новый!!! Задаю вопрос властям г. Тбмени: " На каком основании Вы, уважаемые наши власти, готовы изъять наш дом, который в собственности и его износ менее 50%? Очень жду Вашего ответа.
Гость
13 октября 2022, 13:51
Любой город, если он не остается заброшенным - расширяется. Медленно или быстро - не имеет значения. Частное жилье строится за городом. В центре города строятся многоквартирные дома. У частного жилья есть аксиома - деревня, поселок.
Гость
13 октября 2022, 13:55
Татьяна, установка очистки сточных вод (септик) не является системой водоотведения (канализации), соответственно Ваш дом не является аварийным и попадает под нормативные критерии (указанные в постановлении правительства ТО № 135), но подлежит изъятию.
Гость
13 октября 2022, 14:11
Гость
13 октября 2022, 13:51
Любой город, если он не остается заброшенным - расширяется. Медленно или быстро - не имеет значения. Частное жилье строится за городом. В центре города строятся многоквартирные дома. У частного жилья есть аксиома - деревня, поселок.
а че цимлянское тогда не снести по такому принципу?
13 октября 2022, 12:29
Не трогайте нашу землю и дома. Мы хотим здесь жить
Гость
13 октября 2022, 12:37
Правильно ! Руки прочь от частной собственности.
Гость
13 октября 2022, 13:12
Выражаем солидарность и поддержку жителям этого района. Подумать страшно, что в 21 веке людей абсолютно без причин выселяют из собственного жилья. Господа чиновники, одумайтесь, пожалуйста.
Гость
13 октября 2022, 12:59
Получается свидетельство о собственности-ничего не значит??? Беспредел! Отмените закон о КРТ!!!
Гость
13 октября 2022, 13:37
Частная собственность в раше это фейк
Гость
13 октября 2022, 17:29
Гость
13 октября 2022, 13:37
Частная собственность в раше это фейк
А где не так?
Гость
13 октября 2022, 12:30
Не нравится сиди дома и не выходи,а камбузик поставьте себе напротив вашего дома и любуйтесь сколько хотите.
Гость
13 октября 2022, 12:55
Когда же уже нажрутся властьимушие и все кто сними связан, поймали хайп на новостройках/муравейниках, сначала инфраструктуру постройте для такого количества домов.
Гость
13 октября 2022, 14:15
Рассуждения про наживу - читаются при разговоре о строительстве любого объекта.
Гость
13 октября 2022, 12:54
боритесь, реновация противоречит конституции.
Гость
13 октября 2022, 13:25
Почему КОРЕННЫЕ жители лолжны подчинятся прихотям понаехавших, которые ради наживы и так уничтожили почти всю историческую часть города??
Гость
13 октября 2022, 13:38
А никто из чиновников не задумывался о том, что это частная собственность и земля тоже в собственности и люди не хотят бросать свои дома, в которые они вложили время, силы, энергию и, конечно, деньги. И Конституция на нашей стороне! МЫ БУДЕМ ЖИТЬ В СТАРОЙ ЗАРИКЕ!!!
Гость
13 октября 2022, 13:20
Правительство, вы лучше застраивайте деревни, раз деньги девать некуда
Гость
13 октября 2022, 14:20
В чем отличие зареки от деревни?
Гость
13 октября 2022, 23:26
Гость
13 октября 2022, 14:20
В чем отличие зареки от деревни?
Зарека - это район в черте города. в исторической его части. И жители были бы благодарны, если бы этот район благоустроили, сделали бы то, чего там не хватает. А не сносили добротные дома со всеми коммуникациями, ва строительство которых вложены немалые силы и средства. Да и жить в человейниках люди, которые всю жизнь прожили в собственном доме, довели его до "умного дома", вряд ли хотят. Тем более, что и затраты им никто полностью компенсировать не собираются. Поддерживаю жителей старой Зареки.
Гость
13 октября 2022, 14:22
Люди имеют право жить там где они построили или купили дом! Земля принадлежит народу, а не чиновникам. Они забыли, что они слуги народа.
Гость
13 октября 2022, 12:33
Там стоят хорошие дома со всеми удобствами. Всё что происходит с Зарекой это жажда нажится властьимущих включая губернатора.
Гость
13 октября 2022, 14:13
Рассуждения про наживу - читаются при разговоре о строительстве любого объекта. Ваше предложение не строить ничего?
Гость
18 октября 2022, 09:55
Гость
13 октября 2022, 14:13
Рассуждения про наживу - читаются при разговоре о строительстве любого объекта. Ваше предложение не строить ничего?
Естественно не строить ничего, строить в пустом месте, пустырей в Тюмени - ПОЛНО. Вот их и застраивают пусть.
Гость
13 октября 2022, 12:36
Новоявленный министр ну оччччень заинтересован в камбузе. Может это его последний шанс сорвать крупный куш.
Гость
18 октября 2022, 09:55
Да кто вам рассказал про какой-то кампус, никто его строить не будет, там сносят чтобы построить многоэтажки.
Гость
13 октября 2022, 13:36
Совсем ахренели! В такое время злить людей?! Ооочень недальновидно со стороны властей...
Гость
13 октября 2022, 13:50
Мы с семьей живем в Зареке с 1997 года. Здесь родились наши дети, здесь живет моя мама, брат с семьей. Переехали сюда с Казахстана, мы вынужденные переселенцы. Здесь в России нам выдали беспроцентную ссуда, на которую мы смогли купить ветхий дом. Через 5 лет построили новый добротный бревенчатый дом, провели газ, центральное водоснабжение… было тяжело, но у нас был стимул, мы хотели жить по-человечески. Никогда бы не могла подумать, что страна которая нас приютила, дала работу, социальные гарантии, жилье- сейчас поступит также как было в Казахстане, когда нам не оставили выбора, когда мы не смогли даже продать что у нас было, бежали с одним чемоданом. Я верю, что правительство Тюменской области, разберётся с этим вопросам, не оставит нас наедине с нашей проблемой! Мы не бежим сейчас в Казахстан, в связи с последними событиями! Наша Родина здесь в Тюмени, в Заречной части города.
Гость
13 октября 2022, 13:58
Тюмень, имеющую своё лицо, превращают в убогие каменные неживые джунгли(с претензией на приставку евро)...
13 октября 2022, 18:22
Идите на центральное телевидение, в новостные каналы, ток-шоу. В центре Краснодара люди отстояли своё частное капитальное кирпичное жильё, их даже поджигали...Но после резонансы на первом канале вопрос решился в пользу людей
Гость
13 октября 2022, 12:40
Самое страшное, что теперь любой коттедж в городе, в любой момент могут изъять и снести!!!
Гость
13 октября 2022, 12:38
Земля у людей в собственности, дом благоустроенный, какое вообще право имеют власти их сносить??? Кто дал такое право?? Дак получается всех по этому закону могут выселить?? Это беспредел полный!!!! За кого наши мужья тогда воюют?? Если нас коренных жителей в правах ущемляют полностью!!! Закон КРТ- ОТМЕНИТЬ!!!!
Гость
13 октября 2022, 14:16
Что такое Дак?
Гость
13 октября 2022, 15:30
Гость
13 октября 2022, 14:16
Что такое Дак?
местный новояз)))
Гость
13 октября 2022, 12:41
Расселять необходимо многоквартирное аварийное жилье. Оставьте в покое индивидуальные жилые дома.
Гость
13 октября 2022, 14:59
Боритесь! Как можно такой район сносить,когда люди хотят жить на своей земле и в своих домах! Даже на 30-е годы прошлого столетия немного похоже,когда людей раскулачивали и выгоняли из своих домов.
Гость
13 октября 2022, 13:07
Столько средств и сил я вложил в свой дом! Я никуда не хочу из Зареки!
13 октября 2022, 23:25
Саша, с бюджета или ещё от куда
Гость
13 октября 2022, 13:30
Здравствуйте, без слез не взглянешь! Таких лиц нельзя допускать до управления города. Ужас! На сильного всегда найдётся сильнее
Гость
13 октября 2022, 12:38
Камбузик и высотки они кругом в городе дышать нечем,а у нас красота и благодать,свежий воздух,тишина и мы просто просим оставить нас в покое вот и всё,совсем малость
Гость
13 октября 2022, 13:34
У меня тоже не хоромы,но свой родной и нехочу я жить в квартире запертой в 4 стенах
Гость
13 октября 2022, 14:20
Люди имеют право жить там где они построили
Гость
13 октября 2022, 14:30
Оставьте в покое старую Зареку! Это частное жилье, частная земля! И мы хотим жить ЗДЕСЬ!
Гость
13 октября 2022, 15:38
Боритесь до конца! Как можно сносить такие дома? Давайте тогда и Патрушево снесем, коттеджи там приличные стоят и ветхие дома вперемешку с ними.
Гость
13 октября 2022, 17:37
Про одноэтажную Америку сущности из Тюм думы и не только-не слышали?! Позорище на всю Ивановскую-такие просторы,а привязались к частникам! Они не понимают,что люди к своей обители душой срослись! Это не заменит ни одно бетонное дупло улья на высоте бетонного кишлака! Атмосфера токсичная в этих бетонных ячейках/сотах! Застройщики связаны/повязаны с латентными бенефециарами/учредителями из депутатов партии власти.Это их "мелкий" бизнес-"прибавка" к пенсии! Так как продажи рухнули,то чтобы не укатиться кубарем под откос в канаву банкротств-оголтело осваивают бюджет/налоги трудонаселения для якобы "благих" целей в т.ч реноваций.Поддержка ценового пузыря,так как этот мега бизнес-последний бастион для житья припеваючи.Остальные отрасли авто,авиа,электроника в прорухе.А здесь можно доить бюджет,отжимать земли частников,дурить опрометчивых ипотечников.На эту дуриловку и тошниловку уже давно невозможно смотреть!
Гость
13 октября 2022, 21:22
Я мать одиночка, воспитавшая 3 детей, живу в зареке с 2010 года ,здесь жили мой дед и бабушка ветераны великой отечественной войны,здесь жили мой отец и мама. Я одна с детьми поднимала и строила свой дом,провела газ,воду, септик, облогородила участок ,на котором сейчас плодоносят сливы,яблони,груши, смородина ,малина,клубника, садим картофель, зелень, морковь, свёклу итд. Я не хочу ни куда переезжать и мои дети тоже!!!
Гость
13 октября 2022, 17:41
Поддерживаю , что ничего не нужно сносить ! Люди хотят жить в своих родных домах, которые строились годами!!!
Гость
13 октября 2022, 12:38
Может у вас хижина, а у нас дома и мы будем за них бороться и добиваться справедливости!! А вы живите в своей хижина!!
Гость
13 октября 2022, 19:33
Какое же пакостное руководство в Тюмени! Людей не видит и не слышит. Только бы город уродовать и карманы набивать.
Гость
13 октября 2022, 20:49
Зачем тогда вообще что-то покупать, оформлять в собственность, платить налоги, когда выясняется, что ты собственник только на бумажке, а по факту собственник всего, что есть в городе - муниципалитет. И получается, что мы живем тут только с его разрешения, а случись надобность - прихлопнут как мух.
14 октября 2022, 09:32
в России больше нет дел кроме старой зареки ? Щас вам сам все порешает , ага))
Гость
13 октября 2022, 13:21
Зарека самый прекрасный район, и дома там хорошие и люди отличные. Даже если там есть дома которые как вы называете хибвры и их мало но даже из них люди не хотят уезжать в бездушные квартиры
Гость
13 октября 2022, 16:47
Молодцы! Надо ещё всем жителям города обратиться к Путину чтобы собянинского ставленника Мора отправил под трибунал. Самый худший руководитель региона за всю историю, даже Рокецкого переплюнул.
Гость
14 октября 2022, 10:08
Продолжайте бороться, я хоть и не живу там, но не хочу чтобы там всё застроили убогими человейниками!
13 октября 2022, 15:51
Почему просят не на коленях?
Гость
13 октября 2022, 15:58
Есть в городе хорошие места под набивший оскомину кампус, например, панельные дома 60 годов по ул. Севастопольской. С десяток кампусов войдёт, если снести. Да и др.мест с развалюхами хватает в Тюмени.
Гость
13 октября 2022, 16:25
Пусть разваливающуюся Бабарынку снесут и строят свой кампус. Там то люди,наверное, не против .
Гость
13 октября 2022, 13:06
А как быть с теми, кто хочет переехать из своих хижин в этой старой Зареке и таких там много! Много старых покосившихся домов, но проблемка в том, что они не все в ряд стоят, чтобы снести их и допустим влепить дом... Почему молчат те, кто ждал этого долгие годы, чтобы переехать? Ведь денег нормально предлагают, можно купить хороший дом в другом месте. Необязательно квартиру.
Гость
13 октября 2022, 14:18
Возмущаются и заводят других те кто там себе коттеджи подороже построил.
Гость
13 октября 2022, 15:08
В чем проблема? Пусть продают свои участки вместе с халупами и покупают где хотят и что хотят за эти деньги.
Гость
13 октября 2022, 15:32
Нет, таких денег никто не предлагает.
Гость
13 октября 2022, 12:37
Ну насмешили! К Путину! Челобитную! Прозренье будет горьким.
13 октября 2022, 19:50
Кто-то по соседству, лихоимец жадный, У крестьян землицы косячок изрядный Оттягал, отрезал плутовским манером. «Вот приедет барин: будет землемерам! — Думают крестьяне. — Скажет барин слово — И землицу нашу отдадут нам снова». Н. Некрасов. „ Забытая деревня.“
Гость
13 октября 2022, 23:49
как же все это напоминает сказку Д. Родари про Чиполлино. А сказка-то оказалась былью.... Сочувствую жителям этого района, которым теперь требуется столько сил и нервов, чтобы отстоять свои дома от Синьора Помидора и его подельников. Надо обращение не только Президенту, но и в СМИ ( Малахову, например). Ну неужели снова нельзя найти место для этого кампуса. То к логу привязались, на проект сколько денег вбухали. Сейчас здесь. Снова, поди уже прокт есть оплаченный. Места в других районах много свободного. Почему бы на уже свободном участке не построить этот кампус, а не тратить деньги на снос домов? А в районе старой Зареки, если уж так считают власти, что он не благоустроенный, то провести то, чего не хватает.
Гость
14 октября 2022, 15:04
молодцы так и надо защищать свое имущество