перейти к публикации
189 комментариев к публикации

В Тюмени сносят корпуса знаменитого завода медоборудования

3 сентября 2022, 06:30
3 сентября 2022, 09:48
Политика без будущего, жильё есть, работы нет...
3 сентября 2022, 10:24
265866319, жилья тоже не будет, банки заберут или ещё кто нибудь за долги по ЖКХ. При такой жизни лет через 30 будет мертвый город-"Детройт "
3 сентября 2022, 11:36
3 сентября 2022, 10:24
265866319, жилья тоже не будет, банки заберут или ещё кто нибудь за долги по ЖКХ. При такой жизни лет через 30 будет мертвый город-"Детройт "
Через тридцать лет... много времени отвели, ближайшее десятилетие обострит ситуацию, родившиеся после 2000 года будут востребованы, тут мышление другое и отношение к жизни прогматичное, как говорится IT-сознание.
Гость
3 сентября 2022, 11:42
3 сентября 2022, 10:24
265866319, жилья тоже не будет, банки заберут или ещё кто нибудь за долги по ЖКХ. При такой жизни лет через 30 будет мертвый город-"Детройт "
Это точно, это будет гетто
3 сентября 2022, 07:39
Откуда взять импортозамещение, когда все развалили и продали, самые не хорошие люди девелоперы и связи во власти
Гость
3 сентября 2022, 10:00
Текст точно прочитали? Его не развалили< а перенесли в Москву!
Гость
3 сентября 2022, 12:00
Гость
3 сентября 2022, 10:00
Текст точно прочитали? Его не развалили< а перенесли в Москву!
конечно! и станкостроительный не уничтожили, а заботливо перевезли на окраину города. правда как целый завод смог уместиться в некоем подобии гаража остается загадкой. но рядового потребителя гос.лапши не интересуют такие подробности.
Гость
3 сентября 2022, 14:22
Конечно..... Какие-бы крутые чайники и кипятильники производились-бы тогда на Медоборудовании, правда модели 80х, но все-же воду-то скипятить можно...))) И вновь-бы открыли производство не каких-то там дешевых одноразовых, а целых многоразовых шприцов, их так во всем мире любили....))))
3 сентября 2022, 09:42
Когда уже за преступления против народа и откровенное предательство Родины начнут наказывать настоящих преступников, а не Шаца с Шевчуком штрафовать?! Ничему история не учит неучей... 😐
Гость
3 сентября 2022, 11:48
Пока вы их выбираете и молча оплачиваете их хотелки
30 ноября 2023, 12:29
Гость
3 сентября 2022, 11:48
Пока вы их выбираете и молча оплачиваете их хотелки
они сами себя выбирают, все выборы - спектакль для народа
3 сентября 2022, 10:41
Закономерный конец для завода с неграмотным менеджментом, который получил его по приватизации. Абсолютно ничего не понимающий в экономике и не способный предложить конкурентноспособный товар.
Гость
3 сентября 2022, 11:51
Его скупили варяги, заранее планируя, что развивать не будут, также как и сибкомлектмонтаж с его базами, цехами, умышленно уничтожая промышленность и соответственно население
Гость
3 сентября 2022, 14:56
А это еще урок начиная с не правильного строительства завода, то есть строительство вдалеке от сырья, комплектующих, не полный цикл производства, ограниченное кол. моделей товаров и Т.Д. И в один момент, когда с каким-то составляющим становится сложно - все остальное рассыпается в пыль, каким-бы продвинутым и крутым не был руководитель и менеджер производства... Просто делать то что делают на данном месте - становятся не выгодно и даже убыточно...
Гость
3 сентября 2022, 17:23
Гость
3 сентября 2022, 14:56
А это еще урок начиная с не правильного строительства завода, то есть строительство вдалеке от сырья, комплектующих, не полный цикл производства, ограниченное кол. моделей товаров и Т.Д. И в один момент, когда с каким-то составляющим становится сложно - все остальное рассыпается в пыль, каким-бы продвинутым и крутым не был руководитель и менеджер производства... Просто делать то что делают на данном месте - становятся не выгодно и даже убыточно...
Да да Тюмень вдалеке от уральской нержавейки
3 сентября 2022, 07:34
следующий моторный?
Гость
3 сентября 2022, 14:39
С какого перепугу? Из фантазий (надо-же что-то ляпнуть против власти)....))) Моторный прекрасно работает, модернизировал и обновил оборудование, производит современную продукцию.....
3 сентября 2022, 16:21
Гость
3 сентября 2022, 14:39
С какого перепугу? Из фантазий (надо-же что-то ляпнуть против власти)....))) Моторный прекрасно работает, модернизировал и обновил оборудование, производит современную продукцию.....
это у тебя фантазии зашкаливают против власти, так как пишешь вообще как инородное тело не известного пола, а мой коммент чисто вопросительный, так как город расстраивается во все стороны, это во первых, а во вторых раньше про моторный много было публикаций и передач, а сейчас ну очень очень редко мелькает на публике, и третье что он в данный момент производит?, кроме того что идёт на севера?
Гость
3 сентября 2022, 17:21
Уатсон, давай на Бейкер стрит обратно. Там заводов много, Трасс даже собирается скважину пробурить.
3 сентября 2022, 09:18
Сносить власть любит, то что выгодно ей. Под маркой сноса ветхова жилья, намериваются снести нормальный дом на Космонавтов 33А - 90 кв. В угоду застройщика и своих карманов. Злобный оскал капитализма в Тюмени во всей своей красе.
Гость
3 сентября 2022, 15:11
Вообще исторический архитектурный памятник, 32 года с момента постройки, пятиэтажка просто супер....)))) Вообще пятиэтажки в Тюмени это святое и трогать их нельзя....))))
3 сентября 2022, 19:04
Гость
3 сентября 2022, 15:11
Вообще исторический архитектурный памятник, 32 года с момента постройки, пятиэтажка просто супер....)))) Вообще пятиэтажки в Тюмени это святое и трогать их нельзя....))))
Гость, так этот дом ещё 40 лет простоит, а может и больше. А новае 15 лет от силы. В центре домам по 70 лет и что. Просто Меридиан с меньшими затратами хочет ЖК на имеющихся сетях построить.
Гость
4 сентября 2022, 12:52
3 сентября 2022, 19:04
Гость, так этот дом ещё 40 лет простоит, а может и больше. А новае 15 лет от силы. В центре домам по 70 лет и что. Просто Меридиан с меньшими затратами хочет ЖК на имеющихся сетях построить.
Вы прям так наивны, старые сети, старые....))) При строительстве нового жилья, особенно кварталами - проводят новые сети, рассчитанные на новую нагрузку, да еще с запасом в несколько раз на будущее... Это входит заранее в проект и стоит относительно всего проекта застройки - копейки... Никто не собирается старое и износившееся сохранять... Это вам не ларек с мороженным к ближайшему дому подцепить...))) К примеру по близости целый большой микрорайон в районе Войновки отгрохали с 24х этажными домами... Там один домик 24х этажный знаете сколько потребляет и использует - ни одна старая сеть не вынесет....
Гость
3 сентября 2022, 07:32
Всё настроение с утра испортили... Здесь работали мои родители, здесь работала я сама. Эх....
3 сентября 2022, 08:24
А что плохого то? Разве все должно существовать вечно там где появилось? Все меняется, и ничто не вечно в этой жизни, увы.
Гость
3 сентября 2022, 10:21
3 сентября 2022, 08:24
А что плохого то? Разве все должно существовать вечно там где появилось? Все меняется, и ничто не вечно в этой жизни, увы.
То что, труд этих людей похоронили, за 33 Серебренникова. Что сделали взамен,? Сколько рабочих место создали? какое предприятие господин губернатор и мэр открыли? Где импортозамещение? Лучше бы оставили зелёную зону и парк
Гость
3 сентября 2022, 15:45
Гость
3 сентября 2022, 10:21
То что, труд этих людей похоронили, за 33 Серебренникова. Что сделали взамен,? Сколько рабочих место создали? какое предприятие господин губернатор и мэр открыли? Где импортозамещение? Лучше бы оставили зелёную зону и парк
А зеленая зона и парк есть, только пешеходной дороги туда нет и называется это Гилевская Роща... Между прочим самая большая в Тюмени и больше всех вместе взятых в сумме... А расстояние от нее до ближайшего жилого микрорайона Воровского по прямой 400 метров, но через забор, а так на автомобиле 2 км..... Я об этом говорил в комментариям к другим статьям, но тут-же налетели и давай кричать "зачем нам для каких-то покатушек на велосипедах, самокатах и хотьбы пешком это надо", "нам стоящие руины заводов, где хоть как-то тяп-ляп из старья и изношенных по 45-45 и более лет сетей что-то сварганить можно"... И даже никто не сказал, "давайте за городом новые современные заводы строить", они тут-же кричат, что у властей на новые заводы сил не хватит, хотя уже целый список новых заводов за последние 15-20 лет построено... Если кому интересно - ищите в инете, много что найдете...
Гость
3 сентября 2022, 08:13
Сегодняшний губер с мером всё добьют ! Запоминайте жители Тюмени всех по имённо !
Гость
3 сентября 2022, 10:16
Они пешки
Гость
3 сентября 2022, 08:48
Зачем расширять город жильем в котором ничего не производится?
3 сентября 2022, 09:02
Прежде чем такое говорить - хотя бы изучите список действующих производственных предприятий города. Он весьма внушителен кстати.
Гость
3 сентября 2022, 10:01
3 сентября 2022, 09:02
Прежде чем такое говорить - хотя бы изучите список действующих производственных предприятий города. Он весьма внушителен кстати.
И много у вас знакомых на производстве работает? У меня вот все знакомые или нефть, или купи-продай. Или сфера обслуживания. С заводов никого не знаю.
3 сентября 2022, 10:29
Гость
3 сентября 2022, 10:01
И много у вас знакомых на производстве работает? У меня вот все знакомые или нефть, или купи-продай. Или сфера обслуживания. С заводов никого не знаю.
Ха, я сам участвовал в открытии завода Электросталь к примеру. Тесть - сварщиком на заводе. От круга общения зависит однако.
3 сентября 2022, 14:25
Останется только добыча полезный ископаемых а все остальное умрет.
Гость
3 сентября 2022, 21:27
в Тюмени нет полезных ископаемых
Гость
3 сентября 2022, 08:28
Ну ладно не нужно нам медицинское оборудование, но ведь там цеха и вся структура построены так, что переживут всех Самкаевых и т.д. Ведь можно же было не разрушать а организовать производство, хоть какое нибудь. Ведь что бы построить такой объект сейчас ни ума не сил не хватит.
Гость
3 сентября 2022, 08:54
Там не только цеха, а те же коммуникации водоснабжения и водоотведения, сейчас это в миллионы станет такое подключить.
3 сентября 2022, 09:31
Гость
3 сентября 2022, 08:54
Там не только цеха, а те же коммуникации водоснабжения и водоотведения, сейчас это в миллионы станет такое подключить.
Гость, так там миллиарды крутятся, по коммуникациям всё решаемо. Сейчас настроят халуп по космическим ценам и все довольны будут.
3 сентября 2022, 09:46
3 сентября 2022, 09:31
Гость, так там миллиарды крутятся, по коммуникациям всё решаемо. Сейчас настроят халуп по космическим ценам и все довольны будут.
Только вот где будут работать счастливые приобретатели этого жилья? Производств высокотехнологичных нет!
Гость
3 сентября 2022, 08:35
Тотальное разрушение всего, что было создано раньше. Позорище!!!
Гость
3 сентября 2022, 08:45
Да нет это не позорище ! А планомерная диверсия против народа России !
Гость
3 сентября 2022, 08:51
а если бы вам предложили 2 млрд, смогли бы вы стерпеть немного позора
Гость
3 сентября 2022, 10:23
Гость
3 сентября 2022, 08:51
а если бы вам предложили 2 млрд, смогли бы вы стерпеть немного позора
Совесть не дала бы.
Гость
3 сентября 2022, 07:19
Покупателей квадратов из Ср. Азии завозить будут?
Гость
3 сентября 2022, 07:17
Тоговые центры, словно языком коровы слизали уже несколько заводов в Тюмени. И в промзону не перенесли! А теперь уже и жильё в промзоне строят незаконно, ведь в промзоне жилых комплексов не должно быть! И тем, кто строит, никто не указ и закон не указ! Даже рядом с аэропортами Плеханово и Рощино строят. У Плеханово вообще настроили дома прямо по курсу взлёта самолётов, что категорически запрещено! Да и шум от самолётов...Но, деньги решают всё в этом прогнившем мире!
3 сентября 2022, 07:22
Гость, если нет производства, то нет и промзоны - одно пустое название
3 сентября 2022, 08:22
Законно! Каждый случай рассматривается отдельно, и если на территории промзоны не ведется производства и нет вредных загрязнений, то территория переводится в категорию жилой застройки вполне законно.
Гость
3 сентября 2022, 08:45
Жителям Плеханово наобещали перенести аэропорт,вот они и уши развесили,накупили жилья и ждут.😂
Гость
3 сентября 2022, 09:21
Мда… сколько же заводов и предприятий, которые уничтожили ради наживы могли бы сейчас помочь экономики и сделать импортозамещение реальным.
Гость
3 сентября 2022, 12:08
Город Тюмень превращается в Детройт, благодаря таким управленцам
Гость
3 сентября 2022, 09:27
А ведь нами управляют настоящие враги народа. Уничтожено всë. Заводы, фабрики, предприятия, образование, здравоохранение, всë пущено под откос. Им главное чтоб мы кололись, носили маски и закрыли рты. Враги не там, они тут.
Гость
3 сентября 2022, 11:28
Гость, совершенно точно!!! На 100%! Страшно за будущее детей и вгуков
Гость
3 сентября 2022, 08:18
Своя ж/д ветка, складские помещения уходящие за горизонт, соседство с центром города, это идеальные условия хотя бы для сортировочного центра какой-нибудь службы доставки, какой-нибудь пятерочки, монетки, так нерационально использовать территорию города... и как всегда обещают школу и детские сады, классика.
Гость
3 сентября 2022, 08:54
Власти Тюмени упорно хотят руководить городом-миллионником. А потом, как говорится, хоть потоп...
Гость
3 сентября 2022, 10:18
Да не руководить, на это то у них ума не хватает ! ЗАРПЛАТУ СЕБЕ ПОВЫСИТЬ. , И С БЮДЖЕТА СТЫРИТЬ !
Гость
3 сентября 2022, 09:56
Вот вам и Птенский прорыв... Очередной завод изчез с карты Тюменской области как и большинство заводов в России. Вот так и разволил половину нашей необъятной родины!
Гость
3 сентября 2022, 10:03
Очередная стройка, а что там с Боровской птицефабрикой??? Что то продукции не видно, или тоже уже продали под застройку?
Гость
3 сентября 2022, 10:03
Даже в Москве застройщики приостановили проекты, которые собирались начинать в этом году. Потому что спрос падает. Нашим умникам всё нипочём. Ну вперёд.
Гость
3 сентября 2022, 10:30
А где импортозамещение? Губернатор и мэр? Что сделано с февраля? Для этого? Сколько рабочих мест вы создали?
3 сентября 2022, 07:27
приятного проживания)) я помню как сливали отходы 1-3 класса опасности там в землю пусть детишки копаются в песочнице, такой завод угробить это надо постараться.
3 сентября 2022, 08:24
Когда строят дом - выкапывают котлован и землю увозят. Практически сменяется слой почвы.
Гость
3 сентября 2022, 10:02
Такой?!😂 это который..отходы сливал просто в землю? Как вы сами написали..ок
Гость
3 сентября 2022, 10:23
3 сентября 2022, 08:24
Когда строят дом - выкапывают котлован и землю увозят. Практически сменяется слой почвы.
Это господин Безенчук ваша идея? Вы так отстаиваете строительство этих многоэтажных клоповников, наверное отрабатываете за хороший гуж?
Гость
3 сентября 2022, 08:37
Пусть Роспотребнадзор уже займётся наконец делом,а не самопиаром.Например возьмёт пробы почвы на бывшем заводе медоборудования.Думаю всем будет интересно.Земли завода пластмасс покажутся игрушкой
Гость
3 сентября 2022, 12:05
Этот орган против ничего не скажет, он только с уличной торговлей борется с бабулями и дедулями, которые ответить не могут а Роспотребнадзор только их и гоняет. Где они были когда мы вонючую воду целое лето пили?
Гость
3 сентября 2022, 21:26
Гость
3 сентября 2022, 12:05
Этот орган против ничего не скажет, он только с уличной торговлей борется с бабулями и дедулями, которые ответить не могут а Роспотребнадзор только их и гоняет. Где они были когда мы вонючую воду целое лето пили?
тоже пили, но, возможно, за премии
Гость
3 сентября 2022, 08:02
Очередной прорыв!!!
Гость
3 сентября 2022, 10:01
Что же тарифы на ЖКХ подняли, сейчас строить будут теплотрассе, за счёт этих денег, а прибыль получат бенефициары и власти.
Гость
3 сентября 2022, 10:26
Город полностью превращается в жилую-сервисную зону для северян. Строим только домики для них и ничего не производим.
Гость
3 сентября 2022, 10:28
Хозяина в городе и области нет, одни варяги
Гость
3 сентября 2022, 11:38
Очень грустно читать про то как чьи то шкурные интересы губят нужные и важные ресурсы( и в этом тоже инагенты виноваты?
Гость
3 сентября 2022, 13:03
Ничего хорошего от человека с фамилией Моор не будет. Это не хозяйственник, а обычный манагер, думающий только цифрами и деньгами. Стройка это хорошо, но что строят? Монолитки на пустырях и промзонах без пешеходного сообщения? Торговые центры? Москве давно пора провести чистку кадров и пересажать всех нечистых на руку.
Гость
3 сентября 2022, 16:03
Куда приходят менагеры из мОсквы, там начинается РАЗРУХА и нищета.
3 сентября 2022, 08:54
а напротив завода через дорогу, там что было и будет? там тоже огромнейшая территория. рядом с железной дорогой.
3 сентября 2022, 09:39
Так вроде там тоже всё человейниками застраивают... что-то типа ЖК "Республика ШКИД" или какое-то ещё гетто в стиле цыганских кварталов в Румынии и Болгарии разрастается...
Гость
3 сентября 2022, 21:29
Там ПСК застраивает. Квартал с Макдональдсом или как он теперь называется, не помню.
Гость
3 сентября 2022, 06:49
Итог грустный, печальный, но закономерный и неизбежный...
Гость
3 сентября 2022, 13:14
Вредительство! Вместо того, чтобы восстанавливать заводы, чтобы появились раьочие места, местные чиновники продолжают сносить заводы!
3 сентября 2022, 10:41
Брусника, Вы хоть строительный мусор на пользу людям и стране потратьте, отсыпьте безвозмездно дороги в Тюменском районе вокруг Тюмени в поселках, вместо того, чтобы свалки плодить или впаривать его втридорога..
Гость
3 сентября 2022, 08:46
Все берега застроили,Тура мелеет с катастрофической скоростью,уже и катера на мель садятся,что дальше?
3 сентября 2022, 08:56
Гость, застройка на это не влияет. и раньше мелела. погода, однако..
Гость
3 сентября 2022, 12:12
Жаль… тоже мама проработала там всю жизнь, я так любила бывать у неё на работе, да и в Ермак мы ездили каждое лето и это лучшие воспоминания из детства … эээх
Гость
3 сентября 2022, 15:56
На этом заводе выпускали одноразовые шприцы, продукция ходовая, при желании могли бы восстановить и всю область снабжать своими шприцами капельницами, конвольно суконный комбинат мог бы выпускать ткани нитки, все же сейчас покупаем очень дорогое и низкого качества Китайское. Город миллионник должен иметь рабочие места, что будет лет через 15-20, страшно подумать
Гость
3 сентября 2022, 16:58
Слезы на глазах,было время,жаль
Гость
3 сентября 2022, 10:36
План по развалу страны продолжает действовать. Ведь можно было бы хоть сейчас притормозить сносить то,что ещё можно было бы сохранить. Одни Стеллы( памятники) остались в городе - напоминание о десятках разрушенных заводов.
3 сентября 2022, 07:39
Китай братский брат все что необходимо нам продаст или обменяет на наше. Политика и курс нашего правительства и президента абсолютно правильный. Россияне как арабы шейхи , скоро смогут вообще не работать, государство будет платить за то что мы Россияне.
Гость
3 сентября 2022, 08:49
хахахаха
4 сентября 2022, 13:29
Троллинг толстоват)
Гость
3 сентября 2022, 07:38
В нашем городе ничего не должно работать
Гость
3 сентября 2022, 10:25
Ну вроде остался один завод , моторный ! О да ещё есть кусок ! Железная дорога в городе , тут то пока не подавятся , жрать будут !
Гость
3 сентября 2022, 12:06
Очень жаль,что всё и вся разрушили,варварски уничтожили.а камвольно- суконный комбинат снесли не моргнув глазом,там трудилось почти6-7 тыс.рабочих и на этом месте тоже был вредный слив чего от производства, ещё аукнется на здоровье людей кто проживает на этой территории.дети заканчивают вузы и работать по специальности не могут.одни магазины вокруг.китай большой и всё заполнит своим барахлом.
Гость
3 сентября 2022, 18:37
Импортозамещение полным ходом.... А ещё город трудовой славы. Какая уж тут слава?!
Гость
3 сентября 2022, 19:31
В советское время в Тюмени было столько заводов! Они содержали детские сады, школы, детские лагеря, спортивные школы. А в настоявшее время наши, так называемые, "эффективные" власти все разрушили. Город чиновников! Просто страшно становится за будущее детей и внуков.
Гость
3 сентября 2022, 15:11
Ужас, чем завод медоборудования помешал, нет чтобы развивать, слуги народа за откаты всё разваливают, сейчас пошлют Россию с нефтью и газом куда подальше, что делать то будем
Гость
3 сентября 2022, 21:35
Так-то он много лет недействующий стоял, развалились цеха
Гость
3 сентября 2022, 11:58
Наверное наши власти не только своих детей обеспечили но и внуков до седьмого колена, с такими стройками
Гость
3 сентября 2022, 20:04
Очень печально наблюдать как разрушают производство. В антипинский нпз область вбухала миллиарды денег и где они сейчас? Завод не функционирует. Якушев с мором ответили за это? Почему нельзя было проинвестировать и модернизировать завод медоборудования? Кто вообще разрешил строить депрессивные человейники на месте заводов?
Гость
4 сентября 2022, 06:01
Центральную Россию разрушили, добрались до Сибири. Где людям работать то?