перейти к публикации
123 комментария к публикации

В Тюмени резко выросла стоимость квартир в хрущевках

19 июня 2022, 06:30
Гость
транклюкатор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2022, 21:25
Это называется - навести предпродажный марафет. Чего не сделаешь, лишь-бы избавиться от тонущего корабля... Косметика она такая красивая только до первого порыва старых труб, замыкания гнилой проводки и засорения старой вентиляции. Ну а трещины фундамента, качество зэковской кладки кирпича, состояние кровли, как говорится - в подарок!
Гость
20 июня 2022, 15:04
жила в хрущевке на Геологоразведчиков, 1. На 5 этаже были мыши! Где-то в стенах были ходы, лезли через этот мини-холодильник и еще откуда-то, мы даже не поняли. С водой перебои в часы пик на 5 этаже тоже были. Дворы неухоженные, асфальт на тротуарах разбитый, вечно грязь после дождя и весной-осенью... Хотя зелено, да. В общем район классный по расположению и инфраструктуре, но сами дома конечно уже безнадежно устарели
Гость
20 июня 2022, 16:58
В современные картонные гетто-бомжатники переселяйся😁😁😁😁😁
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 июня 2022, 00:51
Знакомые на 11 этаже в новостройке муравьев (!) вывести не могут, а на 17 - тараканы пришли (!) А дому всего 4 года. Так что Ваши мышки - бонус к плюшкам от хозяев😂
Гость
21 июня 2022, 15:52
Гость
20 июня 2022, 16:58
В современные картонные гетто-бомжатники переселяйся😁😁😁😁😁
Сейчас прошло уже много лет и я живу в доме посвежее и почище, но тоже не новый фонд, да. А там я квартиру снимала, и покупать хрущ после этого как-то не хочется. Кроме убитых хрущей и новых картонок в городе есть и другое жилье. Зачем в крайности впадать
Гость
20 июня 2022, 13:10
Камин в хрущевке😂
Гость
20 июня 2022, 12:35
Собственники рассчитывают на студентов с севера, не уж то берут такое и за такую цену.
Гость
20 июня 2022, 10:29
продолжение... Итог: 1. ремонт нужен хоть там хоть там (либо искать вариант с ремонтом). 2. цена квадрата за новострой от 100 и без инфраструктуры, можно чтобы было всё и магазины и садики по 2-3 шт и школы и всё рядом как у хрущей, но цена будет прям дороже 100 за м2 либо ждать 3-5 лет 3. дворы и площадки в новостроях лучше, так же радует отсутствие тополей (приемущественно) 4. Если новострой со своим паркингом ("в подарок") - то прекрасно, если нет - то в малоэтажных застройках хрущей с парковкой дело обстоит в основном лучше. 5. хрущ 3-шку распашенку в +/- 60м2 с отличным ремонтом можно купить в районе 5 - 6 млн, за эти деньги можно купить примерно 40~45 м2 (в этом же районе, например бабушка рядом с детьми водиться, школы и садики или работа в 5 минутах) новостройку (готовую или почти готовую) но без ремонта и вложив еще ~ 1.5 млн получить тоже хороший ремонт, но меньше квадратов. тут каждый сам решает что ему интереснее, фед. программу реновации тоже никто не отменял (т.е. вы всё равно сможете в "худшем" исходе переселиться в такие же квадраты и с ремонтом в новостройку в случае сноса дома.) Если я живу 1 - то мне достаточно 20 м2 и садики/школы не важны Если у меня жена и двое/трое детишек, то мне и садик и школа рядышком нужны (ибо я не хочу каждый день вставать в 5, чтобы выехать в 6 - успеть завезти ребенка в садик, врого в школу и на работу к 8 успеть) и квадраты...
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 июня 2022, 00:47
В целом, соглашусь, но поправлю: 20 м2 на одного недостаточно, хотя бы 50 м2. А на семью - каждый сам решает сколько нужно отвести на личные границы каждого члена семьи.
Гость
20 июня 2022, 09:57
Во всём есть и плюсы и минусы: из явных минусов пожалуй старость (ветхость) дома, но в случае замены коммуникаций (вода и каналия на пластик, газ на новые трубы и проводка в подъезде на медь - обычно это либо уже сделано либо в плане в обозримом времени) и замене кровли на новую (так же фед. программа) "хрущи" перестают быть малопривлекательными. Ведь есть явные плюсы: - при обильных осадках в виде дождя нет "водопадов" в подъезде как, например, в новостройках на Гольцова. - Нет (от слова "совсем") проблем с отоплением: в хрущах зимой тепло - Площадь: стандартная "хрущевка - распашенка" 3-шка имеет площадь в районе 60 м2 (+/- разумеется), а еще можно получить балкон бонусом. при этом кухня ~ 5.5 м2 (в стандарте до объединения с гостиной) санузел ~ 3.3 - 3.5 м2 и отличные по размерам комнаты. В целом в новом фонде можно эти квадраты купить от ~ 100тыр/м2 итого от 6 млн можно взять примерно ту же площадь +/- без ремонта естественно (+ ремонт цену каждый прогнозирует себе сам по своим хотелкам) - малоэтажность застройки: мало соседей, нет 10 минутного ожидания лифта чтобы уехать с 16го или 25го этажа, есть куда поставить машину возле дома. и тут отведённые символы для комментария резко закончились...
Гость
20 июня 2022, 16:55
\\\\старость (ветхость) дома\\\ 1975г. кирпич. износ - 7(СЕМЬ) ПРОЦЕНТОВ. ГДЕ ВЕТХОСТЬ. Твоя картонная коробка УЖЕ рассыпается😁😁😁😁😁😁
Гость
19 июня 2022, 22:22
Возможно, ремонт и хороший в квартире,но общее состояние МКД обычно, не на высоте.Старый дом ,старые коммуникации, крыши,пахнущие подвалы.Поэтому ,считаю ,что у продавцов таких квартир сильно завышены цены......хотя, мне например невысокие дома больше нравятся ,чем высотки..ещё бы лифты в них были...)))
Гость
19 июня 2022, 20:02
Хоть какой суперремонт! Нафик надо СТАРЬЁ! А у соседей бичей клопы с таоаканами и гавном прёт! Дебилами надо быть чтоб хрущи покупать! Это сейчас этим домам по 40-50лет, а через поколение ноаых жильцов этим домам будет 100 лет?!!!
Гость
19 июня 2022, 21:34
НА ТВОЙ КАРТОННЫЙ ГЕТТО-БОМЖАТНИК НИКТО НЕ ПОКУШАЕТСЯ!!!!!! ХРУСТИ ДАЛЬШЕ БИЧ - ПАКЕТОМ, ТЯНИ ЕПАТЕКУ😁😁😁
Гость
20 июня 2022, 15:14
Гость
19 июня 2022, 21:34
НА ТВОЙ КАРТОННЫЙ ГЕТТО-БОМЖАТНИК НИКТО НЕ ПОКУШАЕТСЯ!!!!!! ХРУСТИ ДАЛЬШЕ БИЧ - ПАКЕТОМ, ТЯНИ ЕПАТЕКУ😁😁😁
чего ты радуешься, а твой хрущ завтра снесут под реновацию и тоже поселят ( в лучшем случае ) в таком же гетто)))
Гость
19 июня 2022, 19:44
Эти дома по качеству дадут форы всем новостройкам вместе взятым. Они простояли более 60 лет, и еще сколько же простоят. А процент износа 15%. А что эти современные новостройки? Стена из блока Поревит, и утеплитель. Пьяным к стене прикоснешься с разгону и улетишь. И стоять им не более 20 лет, это хорошо еще. А то как в Европейском ребенок пальцем дыру к соседям проковырял, он так же и фундамент подроет. И ку-ку.
Гость
19 июня 2022, 21:30
Щорса 8, 1975 г. постройки, износ - 7 (СЕМЬ) ПРОЦЕНТОВ.
Гость
19 июня 2022, 21:31
👍👍👍👍👍
Гость
20 июня 2022, 07:06
Гость
19 июня 2022, 21:30
Щорса 8, 1975 г. постройки, износ - 7 (СЕМЬ) ПРОЦЕНТОВ.
Ну вот, еще круче. А современное дерьмо еще не успели сдать-уже валится. А то и на стадии строительства запарывают. Я знаю такие дома. Называть е буду. В феврале, в самые морозы заливали фундаментную плиту в промерзший котлован.
196388704

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июня 2022, 15:34
Был опыт владения кирпичной хрущевкой за 60 кв м комуналка более 10 тыс - теплопотери огромные , вонь в подьезде не истребимая и да у нас сделан кап ремонт =синие стены )) нее каждому свое , но не помне
Гость
19 июня 2022, 16:44
В ТВОЕЙ КАРТОННОЙ КОРОБКЕ ТЕПЛОПОТЕРЬ СОВСЕМ НЕТ!!!!!!!!!!
266065520

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июня 2022, 20:26
"Сам дурак" в кирпичных пятиэтажных Хрущевках брежневках киевках на 4м и 5м этажах нужно всегда делать капремонт стен слоем от 20 мм - в проекте этих серий ошибка по количеству раствора, поэтому стены на последних двух этажах собраны "на припайках", если штатную штукатурку сбить - стены светятся насквозь и основные потери ветровые. После восстановления штукатурки на 5м этаже батареи можно вообще срезать - пол греет...
Гость
19 июня 2022, 21:20
19 июня 2022, 20:26
"Сам дурак" в кирпичных пятиэтажных Хрущевках брежневках киевках на 4м и 5м этажах нужно всегда делать капремонт стен слоем от 20 мм - в проекте этих серий ошибка по количеству раствора, поэтому стены на последних двух этажах собраны "на припайках", если штатную штукатурку сбить - стены светятся насквозь и основные потери ветровые. После восстановления штукатурки на 5м этаже батареи можно вообще срезать - пол греет...
"""стены светятся насквозь"""" - ГДЕ ВЫ ЭТО ВИДЕЛИ?! ПОКАЖИТЕ МНЕ, СТРОИТЕЛЮ С 50 - ЛЕТНИМ СТАЖЕМ. Решил расширить дома домашний холодильник. Надо было выбить 4 полнотелых одинарки. Кирпичи были потресканные, решил, что справлюсь быстро. Я выбивал их ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА, СЛОМАЛ ДОЛОТО ПЕРФОРАТОРА, ЧУТЬ НЕ СЖЁГ ЕГО САМОГО... Щорса 8, 4 этаж, дом серии 1-447с-37.
Гость
19 июня 2022, 14:07
Финансово грамотные люди знают, что ремонт квартиры - это расходы, которые не окупаются и не сделают жильё дороже на сумму вложенных средств. Нет смысла делать дорогой ремонт с целью продажи - шансов, что ваши взгляды на дизайн сойдутся со взглядами покупателей, немного, а шансов продать квартиру по завышенному чеку ещё меньше. Красивый качественный ремонт нужен, если вы планируете жить здесь годами, т.е. для себя. И в этом отличие умных людей от понтующихся.
Элита

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июня 2022, 14:04
Плохая затея с объединением кухни. Это наоборот преимущество - отдельная кухня
Гость
19 июня 2022, 16:36
Тоже даже не рассматриваю такие объединенные варианты - считай, никакого личного пространства, плюс запахи итд. Не понимаю тех, кто объединяет.
Гость
19 июня 2022, 12:52
Панельки кпдшные как ни странно одни из лучших домов сейчас. Отличная звукоизоляция, тепло зимой и нежарко летом. Ни в какое сравнение с новостройками тонкостенными не идёт.
Гость
19 июня 2022, 12:47
Знаю такие Дома, дверь в подъезд открываешь и на ней куча Тараканов… ужас,
Гость
19 июня 2022, 16:47
Это зеркало было😭😭
Гость
19 июня 2022, 12:21
Жили мы в хрущёвке.Слышимость через стены была со всех сторон.Сверху полуглухие пенсионеры включали на всю громкость телевизор в 5 утра,за стенкой алкаш,любитель ночного шансона на всю катушку.Даже лающую собаку из соседнего подъезда было слышно.Спасибо,Не надо!
Гость
19 июня 2022, 13:35
Все бредни собрало?
266065520

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июня 2022, 20:43
Циля, а теперь умножай все это примерно в 5 раз - это пропорционално количеству твоих соседей в типовом 16 этажном человейнике с стенами из гипсокартона пластиковой шумной канальей дующем отнюдь не розами мусоропроводом и 40 м трубой подъезда, который на второй год будет единственной вентиляцией - он же резонатор...
Гость
19 июня 2022, 21:29
19 июня 2022, 20:43
Циля, а теперь умножай все это примерно в 5 раз - это пропорционално количеству твоих соседей в типовом 16 этажном человейнике с стенами из гипсокартона пластиковой шумной канальей дующем отнюдь не розами мусоропроводом и 40 м трубой подъезда, который на второй год будет единственной вентиляцией - он же резонатор...
👍👍👍👍👍👍
Гость
19 июня 2022, 12:03
****но если воняет канализацией это жесть.****** Вентиляцию приходится прикрывать - СДУВАЕТ. Это в твоей рассыпающейся картонной коробке вонь от тебя, да остальных нищих временно понаехавших.
Гость
19 июня 2022, 12:00
\\\Да в доме может и заменят трубы, но осталтные трубы - это ужас. \\\ ЭТО КАК?! \\\но если воняет канализацией это жесть.\\\\ - ?????????? \\\\Такие дома берут УК не очень хорошо, там надо делать ремонт и в подвале и на крышах....\\\\ ЗА ТАКИЕ ДОМА УК ДЕРУТСЯ - ТАМ ПОЧТИ ВСЕ ПЛАТЯТ ЗА УСЛУГИ, В МОЁМ ДОМЕ, НАПРИМЕР, ТОЛЬКО СЕМЬ ДОЛЖНИКОВ (ВСЕ - ИПОТЕЧНИКИ), ИЗ 125 КВАРТИР. ВООБРАЖАЕМАЯ ВОНЬ И НАСЕКОМЫЕ ТОЛЬКО В ВАШИХ ЗАВИСТЛИВЫХ ГОЛОВАХ😁😁😁
265860469

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июня 2022, 11:43
кому ваш ремонт сдался?
Гость
19 июня 2022, 12:12
Правда, у тебя уже на бич- пакет нету мелочевки😁😁😁
Гость
19 июня 2022, 11:34
С такими ценниками можно и в нормальном доме взять квартиру.В хрущёвках комнаты узкие,кухоньки крохотные,сядешь на диван и упрёшься глазами в стену.😁
Гость
19 июня 2022, 13:31
Зато в твоей картонной конуре!!!!!!
Гость
20 июня 2022, 12:45
Гость
19 июня 2022, 13:31
Зато в твоей картонной конуре!!!!!!
Это ты в конуре,а у меня дом свой.
Гость
20 июня 2022, 16:46
Гость
20 июня 2022, 12:45
Это ты в конуре,а у меня дом свой.
Тебе и пишут САРАЙ😁😁😁
Тюменский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июня 2022, 11:19
Их обложили огромной коммуналкой и капремонт не дешевый.Своим клиентам не рекомендую покупать такое жильё.
Гость
19 июня 2022, 13:25
Правильно. Нечего вам у нас делать. Сидите в своих разваливающихся гетто - бомжатниках
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июня 2022, 11:05
В сталинках настоящие камины оборудованы даже на средних этажах (при наличии дымохода). К хрущевкам отношусь параллельно при любом супер ремонте, т.к. потолки низкие. В новостройку никогда не вернусь - локация и шумоизоляция (огромный минус). Предпочитаю сталинки с современным ремонтом. Сейчас еще по программе капремонтов восстанавливают фасады сталинок - самое комфортное жилье из всего предлагаемого.
Гость
19 июня 2022, 12:11
никогда не вернусь У тебя еще все впереди
Гость
19 июня 2022, 13:11
Гость
19 июня 2022, 12:11
никогда не вернусь У тебя еще все впереди
Верно, никогда не говори никогда
Гость
19 июня 2022, 10:24
Живу в хрущевке ,все устраивает, но куда переезжать даже мысли нет .в подъезде чисто ,двор зелёный, рядом парк ,гимназия ,за окном садик ,никаких пробок ,все остановки рядом .зачем мне новостройки и человейники.в гости у кому хожу, не завидую. Лучше может быть только свой дом или коттедж.
Гость
19 июня 2022, 10:59
Может быть, но не у тебя.
Гость
19 июня 2022, 11:21
Плюс хрущевок - толстые стены и делали более качественее. Но есть минус -- это старая канализация . Да в доме может и заменят трубы, но осталтные трубы - это ужас. И этот минус перекроет все плюсы. Пусть и супер ремонт, но если воняет канализацией это жесть. Такие дома берут УК не очень хорошо, там надо делать ремонт и в подвале и на крышах....
Гость
19 июня 2022, 09:58
Радует, что в комментариях помимо злобных гоблинов есть и нормальные люди) Гражданин стукач, который вещает о том, что "соседям бы сообщить куда следует" - вы бы убедились сначала в правдивости своих слов, а потом комментариями тут испражнялись) нельзя сносить стены, ПО КОТОРЫМ ПРОХОДИТ газовая труба. И изначально подобные планировки не подразумевают дверей в кухню, а коридор и зал объединены аркой поуже. А новостройки сейчас - это картонные клетушки, в которых точно так же есть звуки, запахи и фиг пойми какие соседи, ну ало) смешно просто)
Гость
19 июня 2022, 10:17
Адекват вы неадекватная вам же сказали нельзя сносить стены и более того где газовая плита должна быть дверь в кухню это СНИП не испражняйтесь больше налюдях сами.
Гость
19 июня 2022, 10:19
Ты всегда убеждаешься в правдивости своих слов когда поливаешь говном других?
Гость
19 июня 2022, 10:27
Гость
19 июня 2022, 10:19
Ты всегда убеждаешься в правдивости своих слов когда поливаешь говном других?
не плачь)
Гость
19 июня 2022, 09:41
На КПД лучшие хрущевки. Но не те, что из панелей, а кирпичные. Если повезет, то и дом может быть оборудован не газовыми, а электроплитами, тогда вообще красота. Живу именно в таком! У нас и капремонт сделан, и деревья под окнами большие, и соседи здороваются, за всеми детьми на площадке присматривают, никого в обиду не дадут. Так что, если сравнивать с человейниками - у нас плюсов в десять раз больше, а там - только красивые фасады, да и то не у всех домов.
Гость
19 июня 2022, 09:58
КПД лучший район города!
Гость
19 июня 2022, 16:31
Гость
19 июня 2022, 09:58
КПД лучший район города!
Согласна! Местоположение - супер! И зелени много, и всё, что надо - рядом, и машины во дворе помещаются итд
Гость
19 июня 2022, 09:38
В целом все фотки понравились...отличная цветовая гамма! Можно и из хрущёвки конфетку сделать! Разумеется, это всё равно малосемейки...тут никаких иллюзий! Но извините, а современные т.н. "студии" по 19-30 метров!? С ценами под 150 тыс. за метр!? Вот и продают хрущёвки за такие цены, чтобы не продешевить...
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июня 2022, 09:21
Щас "евроремонтники" во всех хрущавх делают кухню-гостиную, забывая, что в квартирах с газовыми плитами (знаю, не все хрущи такие, но и в таких делают) это запрещено всеми нормами. Даже дверь снимать запрещено. Чревато взрывом. Надо бы в целях безопасности соседям донести куда надо. Собственнику грозят самые суровые меры, вплоть до выселения и лишения собственности.
Гость
19 июня 2022, 11:49
Все верно, единственное что как-бы «столовая», размещается в гостинной, а собственно «кухня» для готовки, в кухне и все нормально.
266065520

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июня 2022, 18:17
Основная ошибка как раз в именовании - хрущевка не равно газ. Пятиэтажные "Хрущевки" панельные строили вплоть до 86 года, естественно ни о каком газе там речи нет. На КПД есть несколько улиц где и кирпичные пятиэтажки построены по Хрущевскому проекту, но с электроплитами, при этом проводка них рассчитана на газовые плиты с вытекающими приключениями... Так что Хрущевка в понятии обывателя от брежневки по сути отличается тем что в ней комнаты не изолированы, санузел совмещенный и он бывает расположен очень "интересно", например вход с кухни Но, если вдоме газ, то это реально приговор для перепланировок...
Гость
20 июня 2022, 08:50
19 июня 2022, 18:17
Основная ошибка как раз в именовании - хрущевка не равно газ. Пятиэтажные "Хрущевки" панельные строили вплоть до 86 года, естественно ни о каком газе там речи нет. На КПД есть несколько улиц где и кирпичные пятиэтажки построены по Хрущевскому проекту, но с электроплитами, при этом проводка них рассчитана на газовые плиты с вытекающими приключениями... Так что Хрущевка в понятии обывателя от брежневки по сути отличается тем что в ней комнаты не изолированы, санузел совмещенный и он бывает расположен очень "интересно", например вход с кухни Но, если вдоме газ, то это реально приговор для перепланировок...
даже на фото в статье видно что газ
Гость
19 июня 2022, 09:21
\\\при этом в подъезде также воняет канализацией и бабками.\\\ Обитатели ядовитых гетто-бомжатников подтянулись.😁😁😁 Знатоки, ********.😁😁😁😁
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июня 2022, 09:19
"Для уюта установили белоснежный электрокамин. Как вам? Напишите в комментариях" суррогат
Гость
19 июня 2022, 09:28
А че не сиреневый камин (вери пери) по моде? Нет балдахина над кроватью а так бы ....
Элита

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июня 2022, 14:02
189527463, тоже не люблю всё понарошное
Гость
19 июня 2022, 09:16
/////////состояние подъездов, домовой проводки и канализации, ав также возможное наличие маргинальных соседей и насекомых./////// \\\\\\\\все коммуникации в нём тоже и соседи алкаши с тараканами\\\\\\ ОДНО И ТО-ЖЕ СТРОЧИТ КОММЕНТАРИИ.😁 ВЫШЕЛ СЕЙЧАС В ПОДЪЕЗД - СВЕЖИЙ РЕМОНТ, ЦВЕТЫ... ПРОВОДКУ В ДОМЕ В ПРОШЛОМ ГОДУ ПОМЕНЯЛИ НА МЕДЬ. КАНАЛИЗАЦИЯ И РАЗВОДКА ВОДЫ - НЕМЕЦКИЙ ПЛАСТИК. НОВЫЙ БОЙЛЕР. СЕЙЧАС МЕНЯЮТ КРЫШУ. "АЛКАШИ И ТАРАКАНЫ" - ЭТО ТАКИЕ, КАК ТЫ? ТАКОГО НЕТ😁😁😁
Гость
19 июня 2022, 09:18
ДОМ 1975 ГОДА ПОСТРОЙКИ ИЗНОС - 7 (СЕМЬ) ПРОЦЕНТОВ.
Гость
19 июня 2022, 16:24
Проводку поменяли на медь только в 2021г? o_O Офигеть. Т.е. вы до прошлого года жили с алюминием что ли? Просто жесть жестяная.
Гость
19 июня 2022, 16:38
Гость
19 июня 2022, 16:24
Проводку поменяли на медь только в 2021г? o_O Офигеть. Т.е. вы до прошлого года жили с алюминием что ли? Просто жесть жестяная.
ПОШУТИЛО ШТОЛЕ??????
Гость
19 июня 2022, 09:03
Есть такая поговорка "из 💩 не сделаешь конфетку".Вот тут примерно то же самое.Какой смысл от этих ремонтов,если дом старый,все коммуникации в нём тоже и соседи алкаши с тараканами под боком?
delfi2802

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 июня 2022, 10:13
Гость, немного преувеличено, но в целом ваш посыл понятен. но надо сказать это не самое старое жилье в Тюмени, а маргиналов как ни крути они везде могут быть. а если уж сравнить с пансионатами и общагами, то хрущи вообще дворцы.
Гость
19 июня 2022, 08:46
Через стенку купили квартиру однушку такие деятели. Развернули ремонт, сломали стены. Сейчас все звуки и запахи и них идут к соседям. И так же обратно! А до ремонта было не так. Квартиру продали тем, кто сразу не вкурил и дождётся штрафа и предписания вернуть стены на место.
Гость
19 июня 2022, 13:31
Чего ещё наплетёшь, сказочник?????
Гость
20 июня 2022, 21:03
Это вытяжку принудительную поставили, вот и дует
Мелионер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июня 2022, 08:44
при этом в подъезде также воняет канализацией и бабками.
Гость
19 июня 2022, 08:49
в твоём сарае?
274818222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июня 2022, 12:16
Гость
19 июня 2022, 08:49
в твоём сарае?
в его халупе !
Мелионер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июня 2022, 15:48
Гость
19 июня 2022, 08:49
в твоём сарае?
Гость, для чего отрицать очевидное? или нравится это запах?
Гость
19 июня 2022, 08:21
\\\\Ни одну не возьму за такие деньги.\\\\ У тебя денег стока нет. Сиди в своем гетто-бомжатнике😁😁😁😁😁😁
Гость
19 июня 2022, 08:12
В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ КИРПИЧНЫЕ "ХРУЩОВКИ", ОСОБЕННО В ЦЕНТРАЛЬНОМ РАЙОНЕ, СТАНУТ САМЫМ ДОРОГИМ ЖИЛЬЁМ. ПРИЧИНА ПРОСТА - ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ПРИГОДНОЕ ДЛЯ ЖИЗНИ ЖИЛЬЁ.
delfi2802

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 июня 2022, 10:10
Гость, по вашей логике все что не хрущевка - непригодно для жилья? оригинально.
Гость
19 июня 2022, 11:25
Жить в центре это ужас... Крысы, грязь и прочее. Что дома рядом с администрацией, что в других местах. Вы зайдите во двор, копец какой то. Раньше центр был крутым, а счас это помойки. Все богатые сьежают подальше от центра. А кафе, например малина-бар, каждый день разборки крики. Машины , мотоциклы по центральным улицам и по ночам шумят. Я уж не говорю про пятницу.
Гость
19 июня 2022, 11:43
Гость
19 июня 2022, 11:25
Жить в центре это ужас... Крысы, грязь и прочее. Что дома рядом с администрацией, что в других местах. Вы зайдите во двор, копец какой то. Раньше центр был крутым, а счас это помойки. Все богатые сьежают подальше от центра. А кафе, например малина-бар, каждый день разборки крики. Машины , мотоциклы по центральным улицам и по ночам шумят. Я уж не говорю про пятницу.
Это че реклама малина-бар? Там как было так и было.
Гость
19 июня 2022, 08:06
...просто сделан ремонт и все
Гость
20 июня 2022, 09:05
Осталось подъезд отремонтировать, фасад здания, поставить лифт, сделать красивый двор и ценник можно будет оставить
Гость
19 июня 2022, 07:21
Ни одну не возьму за такие деньги. Планировки неудачные, спальни узкие. А главное в таких домах не ремонт квартиры, а состояние подъездов, домовой проводки и канализации, ав также возможное наличие маргинальных соседей и насекомых. Если есть деньги на дизайнерский ремонт (хотя ремонт показан стандартный на фото) , лучше уж купить квартиру в более современном доме.
Гость
19 июня 2022, 08:12
СКОРО МЕЧТАТЬ БУДЕШЬ😁😁😁
Гость
19 июня 2022, 08:13
тебе светит только картонная коробка
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июня 2022, 09:23
в "более современных домах" спальни по 10 квадратов, зато коридоры - по 50, и куча мелких бесполезных закутков. Авторское видение комфорта 😂
Гость