Недвижимость Реальная недвижимость на виртуальный лад

Реальная недвижимость на виртуальный лад

Виртуальная реальность пришла и в сферу недвижимости. В Тюменской области появилась компания SYNAPSE, которая разрабатывает интерактивные демонстрационные приложения в том числе и для строительных компаний.

К настоящему моменту виртуальный стенд, разработанный SYNAPSE, презентовала компания «Брусника» на крупнейшей в России специализированной выставке «Proestate-2014», а в Сургуте прошла виртуальная презентация «Novin квартала». Отметим, что для России такие решения еще в новинку.

Специалистам компании удалось перенести технологии, использующиеся в видеоиграх, в другие сферы жизни. Это позволяет людям виртуально видеть объекты, которые пока еще не существуют в реальности, сложны для восприятия, опасны для здоровья и чье производство стоит достаточно дорого.

«Реализация основной идеи заключается в разработке нами интерактивных демонстрационных приложений. В настоящий момент активно работаем со строительными компаниями Екатеринбурга, Тюменской области, ХМАО, а с недавнего времени вышли на рынок Казахстана (города присутствия – Астана и Петропавловск). Преимущество данной технологии для строителей в следующем: конечный пользователь запускает наше приложение, одевает очки виртуальной реальности и погружается в созданную или воссозданную нами среду строительного объекта. Такая среда позволяет перенести человека во времени и пространстве, продемонстрировать ценности нового объекта недвижимости еще на стадии «поле» и помочь сократить время для принятия решения о покупке», – рассказал генеральный директор компании SYNAPSE Дмитрий Юсупов.

1 из 19

Кроме того, такая технология обеспечивает ощущение реальности и достоверности при восприятии виртуальной реальности. Это достигается за счет синергии новейших технологий визуализации, рендеринга, имитации физических законов и выполнения сценариев. Последние позволяют «оживить» виртуальную среду, в которую погружается человек, добавить в нее события и явления: смену времени суток или погоды, включение/выключение приборов, смену движения транспорта и тому подобное.

Эффект от применения таких технологий заключается в максимальном повышении достоверности о целевых объектах, снижении времени и стоимости на презентацию объектов и имитации различных игровых ситуаций внутри виртуальной среды. «Наше решение позволяет начать эффектную и достоверную демонстрацию, «почувствовать» продукт еще до того, как он будет материализован. Эти преимущества можно использовать в том числе и для демонстрация товаров и услуг различного профиля компании», – отметил Юсупов.

Области применения разрабатываемого ПО:
1. Архитектура и строительство. Виртуальная прогулка по объектам строительства, которые еще существуют только на бумаге.
2. Образование. Воссоздание ситуации в игровой форме, при погружении в которую обучаемый может закрепить теоретические знания и получить опыт.
3. Медицина, химия, физика. «Живая» демонстрация процессов, затрудненных для восприятия и понимания.
4. Маркетинг и продажи. «Живая» демонстрация ценности продукта или услуги конечному потребителю.
5. Туризм и искусство. Воссоздание мировых достопримечательностей и объектов искусства (например, экспонатов музеев) в виртуальной реальности.

Контактная информация:
БЦ «Нобель», улица Пермякова, 1, оф .614,
тел. 8 (3452)99-44-54,
сайт: Syncomp.ru

Фото: Фото и видео предоставлены компанией SYNAPSE

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем