Недвижимость Ошибки в рекламе на рынке недвижимости

Ошибки в рекламе на рынке недвижимости

Настроения многих фирм по отношению к маркетингу и рекламе можно было бы охарактеризовать такими девизами: «Маркетинг – это просто! Реклама – это очень просто!». И к сожалению, все еще остается актуальным высказывание корифея российской рекламы Олега Феоф

Настроения многих фирм по отношению к маркетингу и рекламе можно было бы охарактеризовать такими девизами: «Маркетинг – это просто! Реклама – это очень просто!». И к сожалению, все еще остается актуальным высказывание корифея российской рекламы Олега Феофанова: «Спецификой современного рекламного рынка в России является невежественность рекламодателей, непрофессионализм рекламистов, удивительная доверчивость потребителей, неразборчивость СМИ».

«По моему мнению, персонал агентства надо обучать основам рекламы (а не только отдельным ее элементам и приемам). Глубокое понимание сущности рекламы поможет агенту не только более качественно рекламировать себя, свои услуги и объекты недвижимости, но и полноценно участвовать в создании стратегии и тактики рекламы на уровне организации, предлагая свои рекламные предложения и решения», – считает кандидат философских наук, член совета директоров ГК «Адвекс недвижимость», консультант школы по внутрифирменному обучению Владимир Захаров.

Но по мнению эксперта, для создания современной качественной рекламы сегодня недостаточно быть просто неглупым человеком или знать реалии своего рынка. «Необходимо знать еще теорию и практику маркетинга и рекламной деятельности, особенности рекламы в России и на конкретном рынке, иметь способности к рекламной деятельности и креативное рекламное мышление. Только это позволит избежать ошибок и получить качественный продукт», – уверен Захаров.

А ошибок в рекламе, к сожалению, сегодня гораздо больше, чем хотелось бы. «На собственном опыте неоднократно сталкивался со случаями «впаривания» некоторыми рекламными агентствами некачественной рекламы и навязывания рекламных идей и мероприятий, которые ничего бы не дали агентству в плане увеличении продаж», – рассказывает Захаров.

Существует ли истина в рекламе или можно ли определить правильность рекламного решения? Часто мнения о конкретной рекламе расходятся. Одним она нравиться, другим нет, одни считают рекламу плохой, а другие гениальной. «Правилом определения качества рекламы должно стать тестирование рекламы до ее выхода. Опыт показывает, что тестирование рекламы даже в небольшой группе потенциальных потребителей позволяет определить удачность (неудачность) рекламного решения», – рекомендует эксперт.

По мнению Захарова, до сих пор распространено заблуждение, согласно которому чем больше тратишь денег на рекламу, тем лучше. А если все увеличивать и увеличивать объемы рекламы, то агентство будет все более и более отрываться от конкурентов.

«Это не совсем так. Надо иметь ввиду, что чаще всего мы имеем дело с S-образной кривой. Сначала затраты на рекламу будут опережать отдачу от нее, затем они сравняются, а далее отдача от рекламы будет больше, чем затраты на нее. Но наступает момент, когда затраты на рекламу далее уже не приводят к росту продаж. И эту точку надо определить, иначе последующие рекламные затраты пойдут впустую, – предупреждает Захаров. – Одной из ошибок в рекламной деятельности является ошибка преувеличения возможностей рекламы, завышенные ожидания от рекламной кампании, ожидание «чуда». Достичь рыночного успеха с плохим товаром, некачественной услугой нельзя, даже делая прекрасную рекламу. Более того, многие корифеи мировой рекламы справедливо считают, что хорошая реклама ускоряет провал плохого товара, некачественной услуги.

Даже грамотная рекламная деятельность не может компенсировать неквалифицированность персонала, плохую мотивацию труда, неумелый менеджмент, плохой морально-психологический климат в фирме и прочее. Порой организация из-за плохого менеджмента продаж не может эффективно воспользоваться результатами хорошо проведенной рекламной кампании»

Как пример, эксперт приводит рекламный лозунг «Все услуги на рынке недвижимости», который уже давно стал рекламным штампом. Помимо зашоренности слогана, он еще и относиться к разряду недостоверной рекламы. «В арсенале фирм, работающих под таким рекламным лозунгом, обычно не более трех-пяти видов услуг. В то время как услуг на современном рынке рынке недвижимости как минимум в десять раз больше. И ни одна, даже самая крупная, риелторская компания не оказывает всех услуг на рынке недвижимости. Это и невозможно, и не нужно, ни экономически, ни физически».

Читайте правильные книги, оттачивайте свои знания на практике, не пренебрегайте советами узких специалистов, и тогда реклама станет источником прибыли, а не расходов.

Фото: Фото с сайта Maadesigns.co.uk
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем