Недвижимость Чайник как искусство

Чайник как искусство

Используя новомодные методы, известный дизайнер из Лондона Мэтью Пламмер-Фернандес в цифровой форме изготовил привычный объект, который больше произведение искусства, нежели бытовая утварь, сообщает Cargocollective.com...

Используя новомодные методы, известный дизайнер из Лондона Мэтью Пламмер-Фернандес в цифровой форме изготовил привычный объект, который больше произведение искусства, нежели бытовая утварь, сообщает Cargocollective.com.

Новая технология – это 3D-печать на керамических изделиях. У нее, по мнению дизайнера, есть свои недостатки, что с одной стороны может расстроить обывателя, но является неистощимым кладезем идей для художника. «Эти недостатки дают возможность художникам исследовать новые среды способами, которые изначально для этого не были приспособлены», – говорит Мэтью Пламмер-Фернандес. Его новая работа является великолепным исполнением чайного сервиза: комбинацией 3D-просмотра, 3D-печати и человеческой изобретательности.

Идея о совмещении фарфора и печати возникла, когда он просматривал различные варианты через трехмерный сканер. Получающийся чайный сервиз наследует затруднения перевода от аналогового к цифровому восприятию. «Это похоже на призрака, который возвращается из прошлого», – говорит Пламмер-Фернандес.

Главный недостаток такой посуды в ее ограниченном производстве. Производство только одного сервиза, где рисунок столь сложен, может занять более месяца – от момента моделирования до реализации. С другой стороны, эта практически ручная работа достойна самого искушенного коллекционера. И как отмечает сам дизайнер, данный сервиз как раз и рассматривается как своеобразный предмет искусства нежели как обычная, пусь и очень красивая, посуда.

Кстати, нечто похожее было представлено в прошлом году на международном фестивале Design Act в Москве. Руководитель Cunicode барселонец Бернат Куни (Bernat Cuni) с 2000 года занимается дизайном, консалтингом, исследованиями и преподавательской деятельностью. Сейчас он работает с технологиями быстрого производства, генеративным дизайном, креативным кодированием. На Design Act он представил результаты своих экспериментов в проекте «Одна чашка в день». В течение месяца дизайнер придумал, смоделировал и подготовил к производству 30 чашек для эспрессо, по одной за сутки, по технологии 3D-печати.

Фото: Фото с сайта Cargocollective.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем