перейти к публикации
182 комментария к публикации

ОПГ, «убийство», защита богатых — интервью с тюменским депутатом Владимиром Пискайкиным

29 апреля 2021, 06:30
Гость
Гость
11 ноября 2024, 23:15
Внимательно прочитал все про Пискайкина и почему то стало не по себе, кто будет руководить нами, т.е. людьми, понятно что в бизнесе и убивают людей и все, но такой человек будет руководителем, ведь к нему пойдут люди старики которым нужна помощь в чем то, а если человек был всю жизнь в бизнесе, он сам говорит что у него нет сострадания к людям, а откуда оно возьмётся, бизнес и сострадание невозможно. А что нельзя выбрать человека просто из народа, неужели не осталось таких людей ???
Гость
23 апреля 2023, 21:22
Смешно читать, когда знаешь правду... Краткое описание статьи: "Я честный бизнесмен, а в 90-е цветы в клумбах высаживал, а после убийства Никонорова, случайно накопал клад под клумбой, так мне львиная доля богатства и досталась" Люди, ну посмотрите, просто одуванчик 😂 а мы все такие дураки, и не понимаем откуда это г.... взялось
Гость
25 февраля 2023, 13:00
Почему не расскажет как выкупил Отель в Германии где семья живет , как достался весь комплекс Эльдорадо , что собрался строить с Горлицкий , как отдали земельные участки ., бедняжка скоро побежит как Романов . . ))
Гость
23 апреля 2023, 21:46
Вот вот... что не выгодно Пискайкину, то он о себе не расскажет. А за справедливость топит, смешно
Гость
10 марта 2022, 16:37
Защитнички по Пискайкину, расскажите, какие добрые дела сотворил этот человек, чтобы мы поверили в него хорошего ??!
Irina_de

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 мая 2021, 20:44
В 2019 году я со своим мужем Кристианом, приехала в Тюмень. Сейчас мы живем в Германии, а родилась я в Тюмени, и мне очень хотелось показать ему свою малую Родину. Мой папа знаком с Владимиром и попросил его встретить нас и помочь посмотреть город. Мы прилетели в Тюмень, познакомились с Владимиром, и он проявил такое внимание и участие к нам, на которое я и не могла рассчитывать. Мы, и даже я, столько всего узнали, что я буквально заново влюбилась в свой город, а Криститан теперь уверен, что лучше города, чем Тюмень, в России нет. С тех пор прошло уже 2 года, но каждый раз, при встрече с друзьями, когда заходит речь о России, Кристиан восторженно рассказывает им, как он побывал в Тюмени и какие у нас там люди. Да, я понимаю, что большое дело делается сообща и передается от одного другому по эстафете. Были и до Владимира те, вкладывал душу в дело и поднимал статус нашего города и области, благосостояние жителей региона. Приходят новые люди, среди которых и Владимир, будут и после него те, кто сделает нашу Тюмень и область еще лучше и краше. Но сегодня именно Владимир один их тех, кто взялся за эту благородную, хотя и не очень благодарную работу. Спасибо ему за это большое! А то, что пишут здесь иные люди – бог им судья. Я уверена, что Владимир человек, умный, сильный и уверенный в себе, поэтому это только еще больше раззадорит его и поможет делу. Я думаю, что так и будет.
265900312

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 мая 2021, 15:30
Меня зовут Владимир, уже больше 20 лет вся моя семья живет в Берлине - исторической родине моих предков. А моя Родина - это Советский Союз, от Урала, где родился и учился, до Сибири, где работал. Владимира Пискайкина, я знаю уже больше 15 лет. Для меня - это человек, который всего добился в этой жизни сам, благодаря своему труду, характеру, воле и знаниям! Особо отмечу, поскольку одно из самых значимых качеств любого человека, - это умение держать слов. Оно в полной мере присуще Владимиру. И еще - получив своим трудом материальные блага, вполне можно было почивать на них, а не работать уже для блага людей. Позиция и решение Владимира продолжить трудится уже не для себя – это удел порядочных людей, для которых долг перед страной и людьми, с которыми живешь, не пустой звук. И пара вопросов, для авторов грязных и необъективных комментариев: А вы росли в семье без отца? А мама ваша зарабатывала для себя и двоих детей 60-80 рублей в месяц? А вы служили в армии, да еще, как говорят сейчас, в горячих точках? А вы, вернувшись их армии получили высшее образование? А вы как жили в 90-е? А добились вы благ для своей семьи и делаете сейчас это для своего города? Скорее всего, нет, а тогда "не судите, да не будете судимы сами" …
Bert

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 апреля 2021, 20:11
Незнание истории (Тюмень отношения к татарам не имеет и исконной татарской земли в Сибири нет) не освобождает от ответственности) Великая Тартария. Изучайте карты, которые переписал Миллер в 18 веке. Это комментатору, который также считает, что историческое здание в Тюмени - только Заря. Не только и не о Заре речь. Надо знать историю своего края. Без чего не сохранить лицо Тюмени. Она дороже местечковых бизнесов и депутатских призывов застроить 50-этажками историческую часть города
se1evan72

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 апреля 2021, 18:18
Стратегические объекты, ЭНЕРГО-ВОДО-СНАБЖЕНИЯ людей, проживающих в России, городе, поселениях, проданы чиновниками РФ и принадлежат ИНОСТРАНЦАМ, Государственная измена ст.275 УК РФ. Постановление № 97 2016-2018 г ,№ 1710 приказ мин.фина № 259н на 2019-2021 годы по межбюджетному трансферту, все ком. услуги и капремонт за каждый кв\м в России ОПЛАЧЕНО из бюджета РФ, ФЗ от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 25.12.2018) "О водоснабжении и водоотведении" Статья 15.1.п.2, обязанность по оплате не устанавливается, ОПЛАЧЕНО из бюджета РФ.
Наталья Девяткова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 апреля 2021, 17:08
Интересное и откровенное интервью. Очень сильно. Говорить так открыто об этом может только человек с сильной позицией и уверенный в себе.
Алексей Мандрашов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 апреля 2021, 15:08
Господа, товарищи, друзья! Может быть хватит плеваться ядом в коментах. Это просто мода какая-то на гражданский протест по любому поводу. У кого бы не взяли интервью- в коментах он априори негодяй. «Перед нами человек, лично ответственный за исчезновение исторического облика Тюмени». Историческое здание «Зарю» снёс? Вы этот памятник архитектуры точно видели? Какой ужас - снес четырёх этажную хрущевку. Будет возводить уродца из стекла и бетона. А по поводу строительства комплекса ( из того же стёкла и бетона) дальше по улице диссонанса не возникает? Нет конечно- не Пискайкин же строит. А про бабушку из Бессарабии? Я русский, но осмелюсь напомнить, что Тюмень это исконно татарская земля. Это же не вызывает антагонизмов. Про служебные Авто тоже хорошо «Заявляет о необходимости пересадить чиновников на отечественные Авто, а сам ездит на иномарке». Речь идёт о государственном транспорте купленном за бюджетные деньги. Предлагается покупать за государев счёт отечественные автомобили, а не мерседесы. Пискайкин, как я предполагаю, не нуждается в «Волге» от государства. Ну и закончить хочется комментарием « Что не депутат то бизнесмен, честные люди в политику почему-то не идут». Честный человек написавший этот комент под именем Доброжелатель007, я предприниматель ( бизнесмен), занимаюсь сельским хозяйством и выражая своё мнение имя за псевдонимом не скрываю.
265898218

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 апреля 2021, 11:59
Не смог пройти мимо и да зарегистрировался, ну да типа я вот такой вот бот. И вроде бы как в защиту депутата. Все комментаторы что вот так запросто хают и дают некое свое "оценочное" мнение по поводу персоны и личной жизни о которой человек прямо и открыто рассказал изданию. У меня вот простой вопрос - а сами за себя смогли бы так ответить? За свою жизнь? За то чего полезного сделали в целом? Или можно только подписаться под мнение типа навальных- потому что так и прикольно и удобно? Владимир Юрьевич хотя бы разумно и грамотно критикует власть, все его действия в целом последовательны и результат этих действий есть. Да много ресурсов из его бизнеса ушло на помощь населению Ленинского района г. Тюмени , ну да конечно об этом никто не помнит и зачем об этом писать в комментариях ? Когда есть веселое фото которое с радостью муслявят хрен знает какой год? Тут же сидят элитные, но обездоленные жители дома выстроенного на месте корпуса гостиница заря и рассказывают всем как плохо что именно Пискайкин не стал делать на месте "Зари" для них парк, а строит 50 этажное здание (WTF?). Никто не вспомнил о том что собственно Лукойл был построен месте как раз таки парка. Особенно доставляют некие комментарии которые касаются бабушки и в целом частной жизни Пискайкина, людям по всей видимости это так интересно как коту сметанка, но выглядит сие довольно грязно , просто грязно.
265897969

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 апреля 2021, 08:47
Продолжаю. Вот развели сыр-бор со сносом здания гостиницы. Когда человек хочет снести старую развалюху и постр оить современное здание, комментаторы ему вменяют, что он призывает заполнить исторический центр высотками!А кто, господа хорошие, против всех норм того времени построил в историческом центре города высотку с бывшим магазином “Океан” на первом этаже и все рады?То же он?Ах да, не мог, по возрасту не подходит. Так что прежде, чем ругать, поинтересуйтесь, что человек для жителей области делает, а не собирайте слухи “одна баба в ине-те написала”.
265897969

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 апреля 2021, 08:46
Ох, так начиталась всяких комментариев к статье, которую то же, конечно же прочла, что самой захотелось написать!Ребята, вы серьезно считаете, что все положительные отзывы проплачиваются?Было бы, конечно, неплохо, жаль, что совсем не так. Ну вот как он может мне заплатить, если мы с ним даже не знакомы?Ерунда какая. Тем не менее, я его поддержать хочу. В 90-е у всех нас были примерно равные возможности, за исключением, пожалуй, “правильных” детей крупных чиновников и партийных боссов, которым все на блюдичке с золотой каемочкой приносилось. А остальным приходилось бороться за выживание, как ни высокопарно это звучит. Но где же теперь все эти “правильные дети”?Многие из них, конечно, стали хорошими людьми, но где они теперь, много ли сделали для родного города, области?А вот рядовая молодежь того времени, такие как Пискайкин, смогли не только выжить и обеспечить себе и своей семье достойную жизнь, но и создать рабочие места и дать возможность зарабатывать другим. А его Фонд Милосердия реально помогает труженникам тыла, ветеранам. Не знали? Поинтересуйтесь! Мерилом эффективности деятельности каждого депутата являются конкретные дела, коих у Пискайкина немало, а не слухи из ине-та. Поинтересуйтесь, деятельность депутатов у нас для всех открыта.
41819468

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 апреля 2021, 07:21
Большие деньги честно заработать удаётся не каждому. В политику пошел, чтобы свой капитал сохранить. На хрена нам такие депутаты, у которых недвижимость за рубежом и тут куча активов в управлении родственников. Спит и думает как жизнь народу улучшить. Тьфу срамота.
Ekk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 апреля 2021, 00:17
"Нет, я никогда официально не женился. У меня есть гражданский брак... Не суждено нам зайти в ЗАГС" Как такое может сказать человек, который пишет законы? Такая форма совместного проживания называется сожительство! А если бы они зашли в ЗАГС - зарегистрировали бы свой союз, о чем была бы сделана Запись Актов Гражданского состояния - у них бы получился Гражданский брак ((( ну ладно работяги так говорят, но законотворцы...
265897615

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 23:50
согласна, бизнес требует защиты и гарантий со стороны государства. Здоровая конкуренция залог развития!
Дмитрий Голдин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 23:28
Только благодаря этой статье узнал про «Зарю» я когда увидел, что ее наконец сносят так обрадовался, а что это вызвало общественный резонанс только открыл для себя и честно говоря так и не понял почему!?) Здание мертвое, после открытия ЛУКОЙЛа и совсем печально все смотреться стало, там ведь ещё про убогий ОКЕАН надо не забывать да и ТЦ Москва тот ещё архитектурный объект) ещё скажите они значение имеют какое-то!!! Я 30 лет там прожил каждый день мимо ходил и толко рад, что данное место изменится в лучшую сторону, а то что в лучшую даже не сомневаюсь зная как делает Пискайкин! И господа давайте будет воспитанными и будем называть человека по имени отчеству, как минимум это правильно! Владимир Юрьевич вообще единственный, кто открыто общается на все крамольные темы, и видимо за это и расплачивается! Яркая фигура той самой мало представленной оппозиции, которую так сильно всегда просит народ! А тут как с цепи сорвались, что опять кого не устроило! Что Навальный такой классный только, типо рыльце у него в пушку, что сделал то? Есть что пощупать? Нет нет, человек (Владимир Юрьевич) дело говорит, а самое главное делает! Не без ошибок конечно, но не ошибается тот кто не делает нечего!!!
Georg71

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 апреля 2021, 23:28
Забавно, что много ботов и комментов хают и хулят Пискайкина в угоду и стиле режима без знания хронологии и обстоятельств развития событий.
Дмитрий Голдин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 23:28
Чтобы адекватно реагировать на 90-е нужно сначала ответить себе на вопрос - «а что я делал в это время?»! И если ответ будет из разряда ходил в школу или в детский садик, а кого-то вообще ещё не было, то все рассуждения это лирика! Сложно в наше текущее (в тысячи раз лучшее) время адекватно рассуждать о том страшном для всей нашей страны периоде, и куда важнее адекватно и объективно говорить о том кто, и что делает сейчас! Тут, а не за бугром где красивая и типо лучшая жизнь! У нас в нашей любимой стране и любимом городе! Ну конечно если они любимые!?) А то бывает так, что весь мир не мил, ну что тоже позиция! Бывает!) и конечно все вокруг виноваты, не я))) А г-н Пискайкин не мало сделал для города! Отель некогда гордость Турецкого строительства из увядающего и умирающего реконструировал в один из лучших в Р.Ф. и это не мое мнение, а моих избалованных коллег из Москвы, которые поверьте много где побывали, приятно знаете ли! СПА вообще отдельная песня, люблю там отдыхать всей семьей! И сделано все от души и для людей! Вот на что надо смотреть, и вот что говорит о человеке, и его подходах! И это редкость в Тюмени, как раз в практике сделать, а кабы как и косить бабло, а народ и так сожрет! А есть ещё ЖК Ньютон и многое другое, и все на самом высоком уровне!
DIES IRAE EST VENTURUS!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 20:14
Откуда столько ботов восхваляющих этого жулика? У пискайкина тоже есть своя фабрика троллей, как и у пригожина? 😂
irinaid72

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 20:11
Дааааа, в каждой стране есть мафия, но не у каждой мафии есть своя страна. РФ - мафиозный каганат.
265897297

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 20:07
Неоднозначная статья, отсылка к истории становления интересна, но реализована через модный ныне формат «highly likely”, так же неестественно смотрится попытка журналиста сохранить стилистику фраз Пискайкина, особенно в свете обсуждаемых тем... Можно долго обсуждать о роли 90-х, контактах и тд интервьюированного, но на сегодня имеем реализацию имиджевых для Тюмени проектов, к коим гостиница «Заря» точно не относилась....
265897225

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 19:25
Согласен практически во всём. Четкая, понятная гражданская позиция по всем вопросам. Открытый , честный человек, честный разговор. Необходимо двигаться вперёд, как в развитии города, в развитии, усовершенствования государственного влияния на бизнес, на налоги, на простых людей. Нельзя всё время жить прошлым, жить слухами, домыслами, сплетнями. Давайте реально поддерживать тех людей, которые действительно меняют нашу жизнь к лучшему, и хотят, стремятся делать это дальше
265896919

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 17:39
Разверните пожалуйста тему. Почему му-му вы считаете что Никоноров не давал бы этому человеку развиваться?
Гость
23 апреля 2023, 22:08
Тоже интересно
265896919

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 17:21
К сожалению в нашей жизни не бывает так ,что у успешного человека нет завистников ,желающих оболгать его. Тем более сейчас ,когда можно взять фотографию и в Фотошопе написать под ней что человек рэкетир и участник ОПГ.
Bert

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 18:50
А можно пообщаться с очевидцами времён 1990-х. И узнать о нынешних депутатах много интересного
232588171

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 21:13
29 апреля 2021, 18:50
А можно пообщаться с очевидцами времён 1990-х. И узнать о нынешних депутатах много интересного
Вы такой загадочный,намёки,намёки.... Говорите прямо,если есть что сказать.
Гость
23 апреля 2023, 21:56
29 апреля 2021, 21:13
Вы такой загадочный,намёки,намёки.... Говорите прямо,если есть что сказать.
Причем тут намеки? У меня много знакомых и друзья семьи кто лично знает Никонорова и Пискайкина, и точно знаю как "поднялся" этот чувак в 90-е. А попробуйте материалы у прокуратуре, ФСБ и СК поднять - уверен, что там чудным образом не сохранились сведения. Но есть автор книги по 90-е о Тюмени, там тоже много интересного, на основе реальных событий
198654281

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 17:07
Комментарии чистят,так что можете не писать правду,её уже сваяли 72ру
Александр Mихайлович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 17:05
Тут загадочный Bert интересуется в комментариях , какое отношение имеет Пискайкин к городскому центральному рынку. Открою тайну- он имеет отношение к рынку, да, имеет, но исключительно как обычный покупатель))) Редко, но бывает на рынке. Открою еще большую тайну- на центральном рынке в качестве покупателей бывают и другие известные тюменцы, что работникам рынка не в тягость. Для это рынок и стоит, чтобы покупатели приходили ))) Так что Bert, не переживайте, центральный рынок принадлежит городу на все 100% . Для покупателей, всей без исключения, доступен ! И ВЫ приходите, надеюсь не пожалеете о потраченном времени!)))
Bert

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 18:46
Ходить к вам на центральный рынок опасно, того и гляди потолок отвалится))
Александр Ахтемийчук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 21:46
29 апреля 2021, 18:46
Ходить к вам на центральный рынок опасно, того и гляди потолок отвалится))
а вы пересильте свой страх, и приходите...😉
265896931

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 17:03
Очень хорошее, честное интервью. Можно по разному относиться лично к Пискайкину, но нельзя не уважать его за принципиальность и собственное мнение. Сегодня, к сожалению, очень редкие качества в российской политике. С некоторыми тезисами можно не соглашаться, но в целом видно что у мужика своя голова на плечах. Если бы Дума состояла из таких вот ста "пискайкиных", а не из безмолвных чувырл от власти - толку было б намного больше.
265896919

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 17:02
Очень интересно было почитать интервью! Ещё больше комментарии. Лично мне мнение : честные и прямые ответы. Человек может и делает! У нас всегда ругают депутатов , ЖКХ и дороги, ну или тех кто строит дороги. Предлагаю Владимира Юрьевича в губернаторы!!!!!
265866319

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 16:54
От трудов праведных не наживешь палат каменных, обыкновенный купи-продай прав в одном, что сам живет и другим жить дает!
29 апреля 2021, 16:36
Удивительно добрые люди живут у нас в Тюмени! Облить грязью человека - это у нас всегда "пожалуйста". Про хорошее говорить не интересно, а его было сделано не мало!
58878028

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 16:36
Судя по комментариям, помнят еще люди "героя". Новому поколению можно втирать, что хороший и пушистый. Проплаченные - комменты хвалебные строчат. Единственное непонятно, причем тут ЕДРО вспоминают, с какой целью?
29 апреля 2021, 16:17
Настоящий предприниматель, сам всего добился. Инвестирует в Тюмень, а это очень важно, когда деньги и капиталы остаются в городе: создаются рабочие места, город преображается, плататься налоги и пополняется бюджет.
Александр Mихайлович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 16:16
Доброго дня! Если смотреть без придирок- нормальное интервью, простые вопросы- прямые ответы. Пискайкина знаю со средины 90-х. Поэтому могу позволить себе утвердительно сказать, что сказанное им -правда. Я помню, как он начинал заниматься мороженным, видел, как он сам таскал морозильные витрины. Смог развить бизнес- молодец, не только сам зарабатывает, но и создает рабочие места. Что же в этом плохого для города? Выложенное фото "якобы с криминальным оттенком"- так его в СМИ уже неоднократно "мусолили", сколько можно, уже и неинтересно. А свеженького нечего подкинуть для поднятия боевого духа диванного войска . Вот незадача. Имущество опять же в декларации отражено. Остается за улицу Первомайскую подискутировать. Не знаю, имеет ли в настоящее Пискайкин какое-то отношение к зданию "бывшей гостиницы "Заря", но хочу на что обратить внимание: это полуразрушенное морально устаревшее здание стояло в центре города с 1996 года, менялись собственники, а ситуация не изменялась. Все это всех раздражало, но только нашелся инвестор ( неважно кто, хоть "Иванов-Петров-Сидоров"), готовый привести в надлежащий вид одну из центральнейших улиц города- опять раздражение . Ну это уже чересчур) Правда и о семье, и о помощи семье погибшего партнера, и все остальное. Так что удачи ему во всех начинаниях!
Александр Mихайлович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 16:52
Продолжу комментарий. Иногда 1400 печатных символов-это очень мало, чтобы выразить свои мысли. Прошло уже более 20 лет с момента гибели Никанорова- бизнеспартнера Пискайкина. Как бывает в таких случаях, семья Никонорова не оказалась готова к ситуации. Со всех сторон пошли поползновения на оставшийся бизнес.Кого там только не было, желающих "помочь пристроить бизнес", но сумела захватить все активы Никонорова фирма ООО Управляющая компания "Доминанта", принадлежащая членам одной семьи. Казалось положение безвыходным, но Пискайкин помог семье Никонорова восстановить свои права на бизнес. Причем не какими-то "методами 90-х", как любят поговаривать, а в судебном порядке, как то предписано законом. Несколько лет длились суды, но правда восторжествовала, имущество вернулось семье Никонорова. А для некоторых из собственников УК "Доминанта" гражданские судебные дела трансформировались в уголовные, с реальными сроками наказания. Но это уже их проблема, закон нарушать нельзя. На момент гибели Никонорова я был его заместителем в Ассоциации Торговых предприятий "Эльдорадо-Маркет", поэтому пишу не по-наслышке. Изредка и сейчас общаюсь с родственниками Никонорова, они благодарны Пискайкину В.Ю. за оказанную почти два десятилетия назад помощь. Откуда хватило сил помочь- загадка, тогда он не был столь именит.Возможно сказалась десантная закалка, гвардейцы никогда не поворачивают вспять!)
Ypatriot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 17:20
29 апреля 2021, 16:52
Продолжу комментарий. Иногда 1400 печатных символов-это очень мало, чтобы выразить свои мысли. Прошло уже более 20 лет с момента гибели Никанорова- бизнеспартнера Пискайкина. Как бывает в таких случаях, семья Никонорова не оказалась готова к ситуации. Со всех сторон пошли поползновения на оставшийся бизнес.Кого там только не было, желающих "помочь пристроить бизнес", но сумела захватить все активы Никонорова фирма ООО Управляющая компания "Доминанта", принадлежащая членам одной семьи. Казалось положение безвыходным, но Пискайкин помог семье Никонорова восстановить свои права на бизнес. Причем не какими-то "методами 90-х", как любят поговаривать, а в судебном порядке, как то предписано законом. Несколько лет длились суды, но правда восторжествовала, имущество вернулось семье Никонорова. А для некоторых из собственников УК "Доминанта" гражданские судебные дела трансформировались в уголовные, с реальными сроками наказания. Но это уже их проблема, закон нарушать нельзя. На момент гибели Никонорова я был его заместителем в Ассоциации Торговых предприятий "Эльдорадо-Маркет", поэтому пишу не по-наслышке. Изредка и сейчас общаюсь с родственниками Никонорова, они благодарны Пискайкину В.Ю. за оказанную почти два десятилетия назад помощь. Откуда хватило сил помочь- загадка, тогда он не был столь именит.Возможно сказалась десантная закалка, гвардейцы никогда не поворачивают вспять!)
265896646, ты столько знаешь, когда их судили с Никанорам в 99-ом был третий на скамье, который загрузился потом помогал Пискайкину Эльдорадо осваивать в «судах», может нам про него напишешь, это не Звон.
Гость
23 апреля 2023, 22:03
29 апреля 2021, 16:52
Продолжу комментарий. Иногда 1400 печатных символов-это очень мало, чтобы выразить свои мысли. Прошло уже более 20 лет с момента гибели Никанорова- бизнеспартнера Пискайкина. Как бывает в таких случаях, семья Никонорова не оказалась готова к ситуации. Со всех сторон пошли поползновения на оставшийся бизнес.Кого там только не было, желающих "помочь пристроить бизнес", но сумела захватить все активы Никонорова фирма ООО Управляющая компания "Доминанта", принадлежащая членам одной семьи. Казалось положение безвыходным, но Пискайкин помог семье Никонорова восстановить свои права на бизнес. Причем не какими-то "методами 90-х", как любят поговаривать, а в судебном порядке, как то предписано законом. Несколько лет длились суды, но правда восторжествовала, имущество вернулось семье Никонорова. А для некоторых из собственников УК "Доминанта" гражданские судебные дела трансформировались в уголовные, с реальными сроками наказания. Но это уже их проблема, закон нарушать нельзя. На момент гибели Никонорова я был его заместителем в Ассоциации Торговых предприятий "Эльдорадо-Маркет", поэтому пишу не по-наслышке. Изредка и сейчас общаюсь с родственниками Никонорова, они благодарны Пискайкину В.Ю. за оказанную почти два десятилетия назад помощь. Откуда хватило сил помочь- загадка, тогда он не был столь именит.Возможно сказалась десантная закалка, гвардейцы никогда не поворачивают вспять!)
Интересно. Расскажите какую роль тогда играли Владимир Михайлов, Роман Маслов, преступная организация "Десятка"?
265896568

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 16:00
Молодец Владимир Юрьевич, всего добился сам, у всех были равные права, но увы. Много сделал и делает добра людям и городу, можно и улицу назвать
Дед Прокопий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 15:43
Давайте факты, нет доказательств )))) Все по канонам ответов пресс-секретаря президента, МИДа РФ, пропагандистов Соловьева, Киселева, Скабеевой, Попова и тд.
265844875

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 15:04
Не имейте привычки считать чужые деньги!!!!
265844875

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 14:59
Кремлеботф на связи
Ypatriot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 14:23
На Ганса похож.
29 апреля 2021, 14:23
Знаком с Владимиром с детства. Вместе занимались коньками. Неравнодушный и энергичный человек. Прошёл непростую школу во время службы в Армии. Да, он многого добился в жизни, но остался искренним и нечерствым человеком. Помогает многим людям, ветеранскому спорту.
Ypatriot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 14:23
Удаляют комментарии про его отсидку в 90-к.
A.d.y

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 14:05
Заметил, что у нас 2 лидера по комментарям: депутат и девочка-фельдшер. И пишут примерно одно и то же. Одни с ненавистью, другие с благодарностью. Там девочку захейтили "Позёрша. Надо быть скромнее. Не ту работу выбрала. Бесят жалобы. Иди в торговлю" Примечательно, что негатив льется на активных людей, которые не боятся высказываться открыто, а льют, видимо те, кто никогда сам активной жизненной позицией не выделялся... Лучше если как ВВП в нашей думе будут старики Корепанов, Сайфитдинов, Конев? Этот хоть не боится вещи своими именами называть! А касательно богатства - фраза Рокфеллера «я могу отчитаться за каждый свой миллион, кроме первого» справедлива для большинства состоятельных людей. Прежде чем что-либо писать для себя ответьте на вопрос: если бы вам в голодные безморальные 90-е выпал шанс не совсем честно получить большие деньги вы бы отказались (в себе я не уверен, а большинство "уверенных, что не воспользовались" - наверняка слукавят)? Вопрос должен быть не про 90-е а про последнюю деятельность. Про снос "Зари" - да какую историческую ценность оно представляет (деревянное зодчество или особняк купца)? Памятник архитектуры? Согласен с комментами, что интервьюер беззубый.
265875043

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 14:01
Может в депутаты стоит идти людям, которые законы знают и применяют на практике, а не продавцам воздуха? Только ради неприкосновенности идут в депутаты, когда жопа уже трещит от бабла
dany

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 13:59
Везет тем, кто везет.
Деревенский я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 13:50
Как-то летел с ним одним рейсом Москва-Тюмень. В столице (не знает же никто) вёл себя как "боярин", прилетели в областную столицу - милаха, вежливый такой...
Bert

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 13:49
а вон дымя горящей шапкой прошёл какой-то депутат
117358248

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 13:40
Поражают такие комментарии, люди своим негативом, абсолютно необоснованно помои льют на человека..... я уверена что в Тюмени очень много людей, которым есть за что благодарить Владимира Юрьевича, и даже если человек сегодня зарегестрировался ( как пишут многие что это боты), может быть именно для того чтобы сказать свое мнение о нем... мне самой лично есть за что благодарить Пискайкина, один из немногих который отзывается на любые просьбы моментально и абсолютно бескорыстно помогает, и искренне переживает людские беды... Содержит фонды благотворительные, почему про это никто не говорит? Помогает детям, также оказывает адресную помощь, между прочим не выносит благие дела на публику, не хвастает...поэтому люди и цепляются за ту не доказанную клевету в интернете и предпочитают комментировать один негатив... видимо менталитет такой у нас хотеть видеть только плохое в людях )
Georg71

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 апреля 2021, 13:19
Для прыжка с парашютом требуется отвага. Да и Карабах тогда был горячей точкой.
Гость приходящий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 13:03
- Вот фото доказательства, что вы состояли в ОПГ - Это всё интриганы!
Армизонский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2021, 12:55
Пискайкина-в президенты!Вадика Звонова-премье министром.И будет вам всем эльдорадо,и полная занятость на поле чудес в стране дураков
Гость