Лидия Русакова, директор школы №70, Заслуженный учитель РФ: «Слушайте воздух, слушайте стены, окружающие ребенка!»
19 марта 2012, 14:43
Гость
20 марта 2012, 16:32
Я согласна, с тем, что родители должны знать чем интересуется их ребенок, с кем дружит, какие передачи смотрит, какие странички посещает в интернете. Когда рос мой сын, я регистрировалась в контакте под вымешлинным именем и набивалась к нему в друзья и общалась на разные темы, даже то как ребенок излогает мысли иногда достаточно что бы понять. что у ребенка проблемы. Я слушала ту музыку которую слушал сын, я смотрела те передачи, что смотрел сын, мы обсуждали, спорили, но это общение. Придумывала причину и когда он сидел в интернете, просила пустить меня на минутку по каким нибудь своим женским делам, например посмотреть рецепт. и просматривала, на какие сайты он заходил. Когда начал ходить с друзьями в клубы, договаривалась с охранниками и иногда посещала эти клубы со служебного входа и наблюдала за компанией сына. Когда поняла, что у сына хорошие друзья и подруги, что они не балуются крепкими напитками, не употребляют ничего запрещенного, просто веселятся, я успокоилась и прекратила жесткий контроль. Но и сейчас когда сын уже вполне состоявшаяся личность, интересуюсь кде был, что делал. Сын понимает, что мне действительно интересно, а не дежурная фраза "Как дела?" Мы общаемся и это главное между родителями и детьми. Меня всегда удивляет ка же родители не знают, что происходит с их детьми, когда одного взгляда достаточно, что бы понять что с ребенка, что то произошло.
Гость
21 марта 2012, 13:55
у таких вот мамочек и вырастают мамины сынки, которые в жизни потом сами ничего не могут сделать без маминого совета
Гость
25 марта 2012, 23:54
У меня в юности подружка была, за ней родители так рьяно следили, что она из дома сбежала. Подорвать доверие легко, восстановить потом как?
Гость
21 апреля 2012, 10:59
А я считаю что Ольга правильно делала все действия, которые написала. Она в случае чего, могла предотвратить ЧП, и не запретом а общением со своим ребенком. Она интересовалась на самом деле происходящим со своим сыном. Но делала это не заметно для него, чтобы у него не возникало протеста. И уверена что у Ольги не "маминькин" сынок, а вполне психически здоровый и самостоятельный человек и наверняка умеющий принимать правильные решения. Только в процессе общения можно ребенку объснить что хорошо что плохо и к чему приведут те или иные действия. И не думайте что вырастейт все поймет сам, не поймет... много ошибок и поломанной психики, вот что будет.
И Лидия Николаевна права, надо больше времени проводить и слушать даже воздух...
Гость
19 марта 2012, 23:51
Да не все школы оснащены видеокамерами. А я считаю, что камеры надо и в туалетах установить. И не для того, чтобы подглядывать, а как раз для того, чтобы не дай Бог, какая-нибудь ..свои лапы поганые не распускала...Хочется, чтобы действительно навели порядок, а не так для пиара.
Гость
20 марта 2012, 11:09
Сколько можно винить во всем родителей. Если бы родители пострадавших детей не боялись огласки, они рассказали бы, что занимаются своими детьми, любят их, уделяют все свободное время. Понимаю, хочется переложить на кого-то ответственность за свое бессилие, и решили, что родители для этого лучше всего подходят.
Ошибаетесь, виновато о всем наша система, где права ребенка стали превалировать над правами старших - учителей, родителей. Отмените механизм ЮЮ, вернитесь к тому что было.
Гость
23 марта 2012, 16:07
Думаю, вам должно стыдно андрей андрей. Мы денег никаких не платили, а ребенок все равно хороший...Учимся без продленки и доп.уроков, если вы пользуетесь этими услугами, так понятно, что оплачиваете. Есть в школе и бесплатные кружки для доп. занятий, возможно вы не в курсе (я про начальную школу говорю, дальше не знаю). Больше беспокоит другое - платные комплекты учебников, но так во всех школах. ВОТ это точно НЕБЕСПЛАТНОЕ образование!
Гость
26 марта 2012, 00:00
Хороший ребёнок -это послушный, внимательный и схватывающий на лету. Если нет - будут проблемы. Некоторые учителя в 70-й откровенно некомпетентны. Деньги дерут, корицы не жалеют, но часть корицы явно где-то оседает.
Гость
14 мая 2012, 10:20
Гость
26 марта 2012, 00:00
Хороший ребёнок -это послушный, внимательный и схватывающий на лету. Если нет - будут проблемы. Некоторые учителя в 70-й откровенно некомпетентны. Деньги дерут, корицы не жалеют, но часть корицы явно где-то оседает.
Повторюсь, что судить дальше начальной школы не могу, а у в начальной школе, по-большому счету один учитель, но моего ребенка назвать послушным язык не повернется, схватывает, правда, на лету (если заинтересуется). В общем, обычный нормальный ребенок. Так вот, если нахулиганит - с ним говорят и со мной тоже. Но это правильно, так ребенок и познает нормы поведения. Андрей Андрей речь вел о том, что "Платишь деньги -хороший ребенок.....не платишь - надо еще добавить..", вы говорите, что "Хороший ребёнок -это послушный, внимательный и схватывающий на лету. Если нет - будут проблемы", а мне кажется, что родителям надо учить детей простым истинам - уважению, дружелюбию, толерантности... Одна моя знакомая готовила сыну празднование дня рождения, и, не стесняясь меня и своего ребенка выдала при нем фразу, примерно такую - столько денег потрачу, мне их всех кормить надо, да зачем мне это нужно, а что они подарят, окупится-не окупится. Этот же ребенок вполне может выдать перл типа хорошо богатеньким и т.п. При том, что семья обеспечена вполне неплохо - и квартира куплена, и машина, и отдых ежегодный и т.п. и т.д., обычная семья. Ну вот разве будет у этого мальчишки, когда он подрастет, уважения к друзьям? Да и будут ли друзья? Чему он научит уже своих детей? На мой комментарий, что может не стоит так при ребенке-то, услышала ответ, а почему я должна платить... дак не должна, не плати, не делай, это же ваше дело, а уж если делаешь, при нем-то не говори так... В общем, к чему я это, очень многое идет из семьи, и непослушного и озорного ребенка можно и нужно научить уважать окружающих, тогда большинство шалостей постепенно исчезнут, либо будут просто безобидны
Гость
20 марта 2012, 14:18
Извините чем родитель должен помочь школе и так родители не успевают сбрасываться на нужды школы и и-за этого с работы не вылазят а за их чадом никто не смотрит каково родителю школу спонсируют а над твоим детем там издеваются?На месте родителей обиженных детишек сразу к Путину бы поехала на прием а у нас тут все сейчас тихо мирно замнут и директор который про своих учеников ничего не знает дальше останется работать!!!! Позор России за такое образование!!!
Гость
21 марта 2012, 15:51
У школы достаточно большая территория, но ворота на клюшке, и когда в школе сборище, родители, съезжающиеся на машинах заставляют весь двор нашего дома, газоны, подъезды, дорогу (кто ж в наше время в школу пешком то пойдет), потом сами разъехаться не могут, орут друг на друга матом, сигналят и тд.
Утром и вечером тоже картина: один подъедет к самым воротам, 5 минут дитё выходит, потом он стоит ждет пока дитё до школы дойдет, сзади стоящие сигналить начинают - типа чё стоишь?, потом... точно так же подъезжают и стоят... финиш!
Особенно бесят, которые своё дитё высадят, а по дятям, что идут в школу пешком чуть ли не по ногам едут, дорогу не уступают...
Короче школа то у Вас крутая, но что творится за воротами уже не наше дело. Так?
Гость
23 марта 2012, 10:46
Увы, есть такое. Сама ребенка в школу привожу (и не потому, что пешком идти не могу, а потому что на работу потом ехать далеко). А пешком одного ребенка не отпущу, в нашем городе это небезопасно. Правда всегда пропускаю пешеходов, потому что пока не работала сама водила ребенка за руку. Ну и матом и сигналов я тоже ни разу не слышала (но это скорее случайность, чем закономерность). Родители учеников обращались и в школу, и к квартальному по этому вопросу (хотя бы чтоб сделали ограничения вдоль забора-бордюры, чтобы пешеходы беспрепятственно могли проходить) но пока ничего не изменилось- школа не правомочна менять что-то за воротами, а в бюджете на это не предусмотрено средств. Ну и об особенностях двора- его как такого просто нет. Выходы из подъездов направлены на дорогу, на проезжую часть,а двор находится с обратной стороны дома (спасибо тому архитектору,кто это придумал, кстати по этой причине мы из этого дома переехали) и паркуются получается вдоль дороги, а в итоге и напротив подъездов. Хотя эта улица всегда (даже в летние каникулы) заставлена машинами, так как жителям дома тоже гдето-то парковаться надо. То, что территория школы закрыта от машин- так слава Богу!!!!- хоть там дети спокойно могут пройти. А школа не крутая, а просто хорошая, настоящая. К сожалению,мы почему-то от такого понятия (просто хорошая школа) отвыкли уже - или "крутая"(читай гимназия), или "отстой".
Гость
23 марта 2012, 12:27
Да уж что что, а " индивидуальная работа с семьей" как она сказала у нее, поставлена оочень хорошо....., особенно кто в состоянии заплатить деньги. Платишь деньги -хороший ребенок.....не платишь - надо еще добавить..... И это так называемая БЕСПЛАТНАЯ Государственная школа???
Гость
25 марта 2012, 20:05
Ага, "слушайте стены"! Сама Л.Н. Слушать не умеет, только вещать да поучать. В её школе тоже проблемы имеются, как, впрочем, и везде.
Гость
27 марта 2012, 12:14
какие и где кто когда принимает меры? "И это не та ситуация, когда решается вопрос жизни и смерти общества и государства. Это решается вопрос развития общества. Но власти, уверена, принимают меры." школа лидии русаковой - коммерциализирована по сути. вряд ли школьное управление настолько наивно, чтобы ждать помощи от государства
Гость
28 мая 2012, 21:56
Можно очень много говорить и обсуждать учителей и директоров, всегда есть адекватные преподаватели и не очень, сколько людей столько и..., но в основном, это те люди, которым мы доверяем своих детей, это те люди которые пытаются сделать из наших детей - Людей, в то время, когда нам НЕКОГДА! Задайте себе вопрос как много времени Вы проводите со своим ребенком и почему вы начинаете обращаться к школе с претензиями, мол ваше чадо обидели, а между тем у преподавателя, еще 29 таких же как Ваш. Я считаю что учителям памятник нужно поставить хотя бы за их терпение, потому что большинство детей сейчас, извините за выражение, дикие, и в этом виноваты мы. А то что школе нужно помогать, дак это факт, от государства пока дождешься, дак ребенок 11 класс закончит, и опять же это наши дети и мы хотим, чтобы они учились в красивых, светлых помещениях, оборудованных современной техникой. Не можешь помочь материально, сделай что-нибудь полезное. Когда я училась в школе наши родители сами парты ремонтировали, стены красили, а нынче мы ждем от государства)) Это Россия...
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
764мм 100%Лидия Русакова, директор школы №70, Заслуженный учитель РФ: «Слушайте воздух, слушайте стены, окружающие ребенка!»