Имеем то, что имеем, на одного с сошкой, семеро с ложкой.
Очень много претензий к законодательной, исполнительной, судебной власти... раз сложилось такое расслоение общества, низы не верят, верхи не слышат, каждый о своём!
жёлтый абдулла, а я до пенсии теперь не доживу, стажа надо минимум 43 года, кто виноват?
Мелионер, ОН-надежа и опора, освободитель-победитель и пр.,...
Гость
12 апреля 2022, 06:51
По моему все эти женщины сами виноваты в своей судьбе. Во всяком случае в первом и третьем примере. Во втором случае, дожив до 60 лет героиня имеет только 18 лет трудового стажа? Или я неправильно понял. Куда еще лет 15 пропали. Конечно это и вина нашего государства, что у нас такие нищенские пенсии. Хотя помнится единая россия нам их обещала сделать как в "загнивающей" Европе после повышения пенсионного возраста
Гость
12 апреля 2022, 08:43
У моих родителей стаж по 30 лет, и пенсия такая же маленькая. чуть больше 12 ти получают. Одна пенсия на комуналку, лекарства, на вторую едят и пытаютcя немного копить, что бы хоть внукам подарки на праздники купить. Лекарства стараюсь по возможности покупать им, одежду тоже. Да и у самой з/п 20 тыс. и поднимать не собираются - не нравится - иди, другие придут. Подрабатываю еще, но этого не хватает (еще остаток ипотеки гашу)
Гость
12 апреля 2022, 09:43
Гость
12 апреля 2022, 08:43
У моих родителей стаж по 30 лет, и пенсия такая же маленькая. чуть больше 12 ти получают. Одна пенсия на комуналку, лекарства, на вторую едят и пытаютcя немного копить, что бы хоть внукам подарки на праздники купить. Лекарства стараюсь по возможности покупать им, одежду тоже. Да и у самой з/п 20 тыс. и поднимать не собираются - не нравится - иди, другие придут. Подрабатываю еще, но этого не хватает (еще остаток ипотеки гашу)
Мало того что з/п 20тыс так еще 13% на налоги отдай государству
Гость
12 апреля 2022, 13:41
возможно работала без трудовой, а в в общем согласна-каждый сам строит свою жизнь. Я работала как проклятая, не шла в 2000 на работу без официалки, да пенсия 19, но все есть для жизни и депозит небольшой...
Гость
12 апреля 2022, 07:34
Дак нам же рассказали по ТВ, что 17 тыс. это средний класс? А теперь выходит, что среднему классу на еду не хватает?
Гость
12 апреля 2022, 12:25
первые героини вдвоем живут на 17 тыщ, дочка 47-ми лет ни дня не работала, а судя по их комплекциям еды надо много
Гость
12 апреля 2022, 21:26
Гость
12 апреля 2022, 12:25
первые героини вдвоем живут на 17 тыщ, дочка 47-ми лет ни дня не работала, а судя по их комплекциям еды надо много
Может, у человека психологические проблемы.
Гость
12 апреля 2022, 08:40
Многих ждёт старость не лучше этих "героинь",у нас очень хитрое начисление пенсии(баллы,коэффициенты),что без разницы сколько ты там лет проработал,разницы не ощутишь,только выживать.
Гость
13 апреля 2022, 00:08
Это точно!
Гость
12 апреля 2022, 09:54
Зато богатым присваиваем звание почетный житель города, с пожизненной пенсией в сто тысяч из бюджета, на хлебушек
Пенсии неплохие сейчас в России у депутатов . Гораздо выше чем в других странах. Наше правительство и президент наладит ситуацию.
Гость
12 апреля 2022, 13:08
Другой придет и наладит, раз у этого не получилось? Вы больше знаете, расскажите кем сменят?
Гость
12 апреля 2022, 09:35
Из статьи на 72ру
"Вагон-салон губернатора Тюменской области Александра Моора. В нем есть зал для заседаний, оборудованный по последнему слову техники и писку моды, несколько спален и рабочих кабинетов, столовая с кухней и душевая с туалетом.
Только обслуживание этого вагона при том, что он редко используется, обходится городу свыше 5 млн каждый месяц. Стоимость вагона более 50 млн".
72ру
"На перелеты тюменских ВИПов в 2021 году потратили 35.000.000.
А обслуживание одного официального представителя или члена делегации (тюменские чиновники) в ВИП-зале Рощино обойдется городу в 4280 рублей помимо билета на самолёт. Большая часть этой суммы, 2045 рублей, идет на предполетное обслуживание пассажира. Услуги по организации питания в аэропорту чиновников обойдутся в 1820 рублей на каждого".
С сайта 72ру
Гость
12 апреля 2022, 09:36
Всё это деньги из тюменского бюджета
Гость
12 апреля 2022, 09:52
Гость
12 апреля 2022, 09:36
Всё это деньги из тюменского бюджета
естественно, не на свои же гуляют ...хотя вот он то может позволить себе все это за свой счет
Гость
12 апреля 2022, 10:39
Гость
12 апреля 2022, 09:52
естественно, не на свои же гуляют ...хотя вот он то может позволить себе все это за свой счет
) три поста с аналитикой кто и сколько чего украл, в промежуток 2-3 минуты, в одно стиле с ссылкой на 72 как источник.
Похоже кто то пишет заготовленные комментарии
Гость
12 апреля 2022, 10:51
Страшно читать, что государство так решило, что кому-то денег только на хлеб, а кому-то как Чубайс всю жизнь работал чиновником и живет очень и очень богато.
Кто в этом виноват?
Гость
12 апреля 2022, 13:50
Что мешало вам стать чиновником? Лень? Вроде бы на одной земле живете и под одним небом находитесь.
Что мешало вам стать чиновником? Лень? Вроде бы на одной земле живете и под одним небом находитесь.
Гость, 😄 😄 😄 так в чиновники не могут взять всех.
Их конечно очень много, 50% можно убрать.
А вы хотите, что бы все люди были чиновниками, как вы!?
А кто ж другую работу делать будет??
Тяжёлую, грязную, но очень, очень мало оплачиваем почему то!!
Гость
12 апреля 2022, 09:33
72ру,
расскажите, куда и на что потрачены бюджетные средства (внимание, это не зарплата!, а на чиновничьи нужды!). На 72ру писали, выделено на 2022 год:
"Главе региона Александру Моору на его губернаторские нужды достанется 18 миллионов 474 тысяч рублей.
Немного больше — 19 миллионов 279 тысяч рублей получит председатель облдумы пенсионер Сергей Корепанов, который занимает эту должность почти 25 лет.
На работу 48 депутатов регионального парламента выделено 213 миллионов 74
тысяч рублей.
Помимо этого, депутаты Госдумы и их помощники для своей работы на избирательных округах получают бюджетные деньги. Ивану Квитке и Николаю Брыкину для этого положены 14 миллионов 287 тысяч рублей.
Сенаторам в Совете Федерации Дмитрию Горицкому и Павлу Тараканову — 5 миллионов 43 тысячи рублей"
Гость
12 апреля 2022, 09:41
На сколько ленивы эти люди! Моей бабушке было больше 70 лет, она жила в такомже деревянном доме, пенсия была 14 тыс. свой огород её кормил, все сама садила и не жаловалась. Работала с 16 лет, пенсии крутой не заработала хотя ветеран труда. Сама где подкопит то крышу подлатать наймёт кого, окна вставила пластиковые, обои клеила, всегда чисто и прибрано. Мы внуки приезжали на каникулы и выходные, и в огороде помогали где посадить где прополоть, поливать. По дому прибрать помыть, и жилось прекрасно и не стояла она в очереди за бомжеобедом. Все от человека зависит, от характера. Ато нюни сидят страдают ждут когда их дом снесут
Гость
12 апреля 2022, 10:13
замучили старушку
Гость
12 апреля 2022, 13:19
Гость
12 апреля 2022, 10:13
замучили старушку
Кто хоть замучал? Это ваше поколение лентяев, полы помыть не в состоянии, перетрудитесь!
Гость
12 апреля 2022, 20:31
👍
Гость
12 апреля 2022, 08:28
Уровень пенсий простых граждан сверхдержавы один из низких в мире. По данному показателю мы на уровне таких стран как Чили, Иран, Румыния и пр. Все ругают загнивающий запад, что без наших ресурсов они загнутся и помрут с голоду, но посмотрите на уровень пенсий, хотя бы с странах Прибалтики - Латвии, Литве, Эстонии, думаю вы очень удивитесь. А вот что касается наших чиновников, у них пенсии на уровне ведущих по данному показателю стран, плюс на пенсии они выходят не по возрасту, а так сказать за выслугу, то есть гораздо раньше пенсионного возраста, возможно поэтому им глубоко побоку на население.
Гость, пенсии низкие потому что низкие ЗП и соответственно отчисления в ПФР
С зарплат надо начинать
Гость
12 апреля 2022, 11:55
Это большинство пенсионеров. Вы о чем? Сейчас даже на 30 тысяч нужно умудриться прожить при действующих ценах!
Гость
12 апреля 2022, 13:52
Дети должны помогать! Мы же их хорошо воспитываем и вкладываем в них! Не так ли?)
Гость
12 апреля 2022, 14:52
Гость
12 апреля 2022, 13:52
Дети должны помогать! Мы же их хорошо воспитываем и вкладываем в них! Не так ли?)
Нет, не должны! Отстаньте от детей, они сами выживают как могут!
Гость
12 апреля 2022, 14:53
Гость
12 апреля 2022, 13:52
Дети должны помогать! Мы же их хорошо воспитываем и вкладываем в них! Не так ли?)
То, что Вы их родили, является исключительно Вашим желанием.
Гость
12 апреля 2022, 07:50
Руки отморозила.. Инвалидность не дали? Не мало конечно живут так,... Я в 90х не пошел на инвалидность, дабы не лишится работы. Конечно пенсия 17, но 5 из них уходит за квартиру а 3- 4 на лекарства. В среднем на день приходится 266 руб. В Окее пенсионерам скидки 10% так же в Едадиле смотрю где какие акции. Спасибо проезд бесплатный. В Окее сейчас свинина мякоть по 300р еще есть дешевые косточки... Скоро крапива пойдет, пара свекол на окне листья дают. в "По карману" одежда не дорогая. Да, 17 тыс. на двоих это очень мало но кому то и 170тыс на одного мало)
Гость
12 апреля 2022, 09:36
еще в контейнерах мусорных неплохую одежду можно выбрать
Гость
12 апреля 2022, 09:49
Вроде же хотели ограничить полностью бесплатный проезд для пенсионеров, 40 первых поездок бесплатно, потом платно, или все осталось по прежнему ?
Гость
12 апреля 2022, 09:54
Гость
12 апреля 2022, 09:49
Вроде же хотели ограничить полностью бесплатный проезд для пенсионеров, 40 первых поездок бесплатно, потом платно, или все осталось по прежнему ?
Тогда пенсионеры точно начнут с голоду помирать. И так уже наверно меньше половины осталось, судя по нашему двору.
Гость
12 апреля 2022, 11:33
Я снимаю квартиру за 20 тыс чтобы жить всей семьей, зарплата 40 тыс. По статистики вроде и не нищенская зарплата, а живем на 20 тыс всей семьей. попробуй на них всех обуть, одеть, накормить. двое детей, по многодетным никаких субсидий не положено, по малоимущим тоже.... так что спец проект как люди живут на 15 тыс знаем и на мой взгляд достаточно много людей так живет в лучшем городе земли со средними зарплатами в 50 тыс
Наше заботливое правительство сделает все для того чтобы 90% населения жили как они, вопрос небольшого времени
Гость
12 апреля 2022, 07:22
Читаем первую историю - никогда не работала женщина. Никогда! И при этом жалуется. Ей все бесплатно должны дать да? Вот вообще не жалко. Работать она не может...но судя по всему просто не хочет.
Гость
12 апреля 2022, 09:27
Зато у нас все чинуши рабы на галерах, а с подобными живыми гражданами" Великой", плюнуть на них и растереть.
Гость
12 апреля 2022, 11:28
Объясняют аспекты российской жизни, вызывающие удивление иностранцев; противоречия между сверхдержавностью государства и бытовой необустроенностью его граждан.
Гость
12 апреля 2022, 13:31
Скорее всего у нее проблемы с ментальным здоровьем. Поэтому не работала
Гость
12 апреля 2022, 07:00
Дичь! Этим людям помочь надо, а не проекты про них снимать.
Лучше бы сделали проект как студенту после вуза найти работу ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ!
Гость
12 апреля 2022, 07:40
Кака у тибя специальность бумажки перекладывать иди работать в реальное произвоство камни складывай или доски хотя бы пили
Кака у тибя специальность бумажки перекладывать иди работать в реальное произвоство камни складывай или доски хотя бы пили
Гость, так говорят, те кто не способен понять, что же в этой бумажке написано. Вроде и буквы со школы знакомые, а смысл ускользает.
Гость
12 апреля 2022, 10:22
Слушайте, ну тут у половины социальное иждивенчество... Отморозила руки-ноги, работать физически не могу, оформи инвалидность если действительно не можешь, встань на биржу труда, как инвалид пройди за счет бюджета обучение на диспетчера - работай хоть за 10 тыс диспетчером в лифтерной. Но этож надо шевелиться. что то делать. Проще сидеть и ждать. И от того что их снесут -переселят их в квартиру -за ЖКХ как платить собираются?
Гость
12 апреля 2022, 11:01
Иждивенчество в чиновничьей среде,
там всё молча, привилегии, зарплаты получения жилья в обход очередности за счёт менее защищенных слоёв населения. Вот это напрягает, а не работа за 10000 рублей, хотя это унижает!
Хороший проект, поддерживаю. Молодые и здоровые может задумаются на что тратить свою молодость и дающиеся возможности. А насчет героинь проекта: социальное иждивенчество было во все времена, мне лично их не жалко. Жизнь достаточно справедлива. если рассматривать ее от начала и до конца, а не в моменте.
Гость
12 апреля 2022, 08:24
Социальное иждивенчество.
Гость
12 апреля 2022, 08:35
А на зонах лучше живут, зато не социальные иждивенцы)
Гость
12 апреля 2022, 09:26
Гость
12 апреля 2022, 08:35
А на зонах лучше живут, зато не социальные иждивенцы)
Зона живёт гревом с воли
Гость
12 апреля 2022, 09:35
Я бы может еще и понял, если бы наша держава была Кирибати. А по такому комментарию. Объясняют аспекты российской жизни, вызывающие удивление иностранцев; противоречия между сверхдержавностью государства и бытовой необустроенностью его граждан.
Гость
12 апреля 2022, 10:22
Мой трудовой стаж составляет 48 лет, их них 5 лет учебы в институте. Приехал в город Тюмень в октябре 80 года, по распределению ВУЗа. Работал на различных должностях , начиная с мастера и до руководителя предприятия. Получаю пенсию 14 рублей. Создавал предприятия проиышленности по всей области и за её пределами. Тобольский НХК, ТЭЦ в Тобольске, Теплоэнергетические предприятия в Тюмени, Тобольске и Нижневартовске, Базы строииндустрии в Тюмени, Тобольске, Нижневартовске, многочисленные объекты связи и радиовещания, сотовой связи по всей стране, множество объектов по нефтедобыче и переработке газа по северу области, Больницы и объекты культуры, ВУЗы. Государство меня отблагодарило в полной мере, я бы и сейчас трудился на благо стране, но уже нет здоровья и желания.
Гость
12 апреля 2022, 13:49
та же история, пенсия 19 т
Гость
12 апреля 2022, 14:37
Почти та же история, только не доработал до руководителя предприятия, но есть северный стаж). Пенсия 35 тыс. р.
Гость
12 апреля 2022, 22:14
Странно что при таких должностях 14 тысяч. У отца при работе на руководящей должности, но не директор предприятия, пенсия 32 тысячи
Это называется ген нищеты. Люди сами себя запрограммировали на это и считают что все вокруг им должны, ходят на бесплатные обеды, собирают с мусорок и т.д.
Гость
12 апреля 2022, 13:48
именно! даже не пробовали бороться с нищетой
Гость
12 апреля 2022, 07:35
При подсчете бедных, надо бы учитывать имущество, особенно недвижимость. А то одни зарабатывают 30 тысяч, но не имеют жилья, другие получают 15 тысяч пенсии, но живут в благоустроенном жилье стоимостью под 5 лямов.
Гость
12 апреля 2022, 09:47
По большей части жилье достается в наследство, если зп 15 тысяч тут никак не накопить
Гость
12 апреля 2022, 22:48
Да, жильё есть у некоторых пенсионеров очень хорошее, но все приобреталось либо по наследству, либо когда были молоды, здоровы и работали. Но, надо же, годы лучшие прошли и вот она.... пенсия, здесь уже доход нищенский и порой очень не просто жить и содержать хоромы. Кстати, большие квартиры продаются годами без результатов, а чтобы купить меньшее жильё нужны реальные деньги (необходимо продать старое). Так что не судите, не известно что Вас впереди ждёт.
Очень жаль что у людей такая судьба. Больше всего жалко женщину 2-ю по списку 72. Она при всем своем положении умудряется ещё и дочери помогать смотрит с оптимизмом. Надеюсь что у нее все будет хорошо.
Гость
12 апреля 2022, 08:14
Это средний класс!!!)))Пенсии плюс минус у всех такие .Неповезло с жильем только.Так живет большинство пенсионеров ,если некому помогать .Зато в самой богатой стране живем .
Гость
12 апреля 2022, 08:50
Как помочь этим людям?Я хочу передать еду и вещи
Гость
12 апреля 2022, 10:47
Лучше помогите устроиться на работу. Первой женщине с обморожением. Вполне может работать оператором кол центра, на удаленке. Только вы удивитесь, сколько отмазок будет, нытья и причитаний
Лучше помогите устроиться на работу. Первой женщине с обморожением. Вполне может работать оператором кол центра, на удаленке. Только вы удивитесь, сколько отмазок будет, нытья и причитаний
а Вы считаете, что есть лёгкая работа? И что она способна выполнять какую-то другую? Может, её сразу взять на АЭС на должность СИУРа с зарплатой 300 тысяч?
Гость
12 апреля 2022, 09:31
Согласно статистике в 2021 на чиновников и выборы потратили за год 1,6 трлн рублей
На подготовку и проведение выборов из средств тюменского областного бюджета выделено 681 миллион 694 тысячи 100 рублей. в Тюменской области
48 депутатов. Зарплату тюменские депутаты получают из бюджета в среднем полмиллиона в месяц или 288.000.000 рублей год.
Надо платить депутатам зарплату как средняя по региону. Тогда у них будет стимул улучшать жизнь населения
Гость
12 апреля 2022, 09:33
72ру, расскажите подробнее, о чём вы уже писали:
"Правительство Тюменской области закупило 12 автомобилей TOYOTA CAMRY общей стоимостью 25,9 млн руб. несмотря на то, что по итогам первого полугодия 2020 года бюджет Тюменской области недополучил 25 млрд руб, от закупок престижных иномарок в региональном правительстве решили не отказываться".
Каково количество престижного транспорта на бюджетные и не только деньги в правительстве Тюменской области?
Сколько тюменских денег тратится ежегодно на их обслуживание?
Гость
12 апреля 2022, 09:37
лахтинский стаж в пенсионный не входит, зря стараетесь.
Гость
12 апреля 2022, 13:32
Сколько на сегодняшний день составляет (реально) прожиточный минимум и продовольственная корзина. Особо не обращают внимание на это
Гость
12 апреля 2022, 10:29
Пенсионерам нужно запретить работать ,вой был ,что пенсионный возраст подняли , теперь сидят на местах ,палкой не выгнать. Молодёжь не может трудоустроиться ! Хотят работать ,пусть работают - лишить пенсий и платите пособия неработающим!
Правильно пишите. Об этом до пенс.реформы и говорили адекватные люди , но их никто не слушал и не слышал.
Гость
12 апреля 2022, 10:07
Как не стыдно так унижать людей, назначая нищенские пенсии,( НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ НЕТ ТАКИХ ПЕНСИЙ!). Почему бы депутатам и прочим " трудягам", не попобовать прожить на такие подаяния! ПОЗОР СТРАНЕ, ЗА ОБМАН НАРОДА, ЗА ПОДАЧКИ, КОТОРЫЕ НАЗЫВАЮТСЯ ИНДЕКСАЦИЕЙ, ПОЗОР, ПОЗОР, ПОЗОР!!!
нельзя сносить, это исторический памятник, вон какие истории хранит.
Гость
12 апреля 2022, 13:07
У меня цензурных слов нет,но постараюсь все таки найти.Я предпенсионного.Учеба,школа,институт,армия и всю жизнь работал.Мало того,что украли три года до пенсии,но ещё и пенсия будет копейки.Учебу из стажа убрали,армию то убирают,то нет,а стаж располовинить,потому что с 80х,по 2002,в стране творился бардак,данных в пенсионных нет.Вообщем мрак
Гость
12 апреля 2022, 13:27
Начните с себя, господа депутаты и чиновники. В силу роста цен понизить зарплату депутатам и чиновникам. До улучшения ситуации с реальными доходами населения. Кому не нравится, пускай катятся к той-то матери за границу. Свято место пусто не бывает.
Между тем у многих депутатов свой банк или доля в банке, свои предприятия или бизнес
Гость
12 апреля 2022, 13:25
На центральном ТВ озвучили некоторые цифры, что всего лишь в одну больницу, где лечатся слуги народные, закупили красной икры на 13 мил. рублей, говядину по 780 руб. за кг. Вот так-то, это вам не грязным пальцем пуп царапать. Чиновники должны быть сыты и довольны, а народ подождёт.
Гость
12 апреля 2022, 13:27
В России зарплаты депутатов (даже без учёта других депутатских льгот) в 35,4 раза!!! выше, чем min в стране зарплата.
При этом у депутатов и так приличное гособеспечение - служебное жилье, автомобили, разнообразные льготы на транспорт, страховки, приличная надбавка к будущей пенсии, длительный отпуск.
А на западе разница в зарплате депутатов и мин.зарплаты населения намного меньше, а именно:
Италия 7,7
Австрия 6,2
Великобритания 4,6
Германия 5,г
Франция 4,5
Польша 3,5
Нидерланды 4,4
Не буду отрицать, что пенсии в РФ маленькие. Но ведь и зарплаты у нас по большей части маленькие, даже у чиновников - рядовых, а не верхушки. Теперь представьте, что зарплата медсестры 15 тыс, а пенсия была бы 25 тыс. Это как минимум, странно.
Потому как пенсионеру и нужно меньше, и есть база, которую человек за всю жизнь создал (не говорю о чрезвычайных ситуациях типа: пожар, смертельная болезнь...).
А работающий имеет семью, детей, весь день на работе... И не должен работающий получать меньше пенсионера!
А то, что зарплаты низкие - это так. А почему, вопрос не для этого чата.
Что же до описанных случаев, то извините, но сами виноваты, по-моему мнению. Особенное недоумение вызывают женщины из 1-го сюжета. Мать, хотя бы, работала и пенсию получает. А что делала её дочь? Если так сильно отморозила руки, то почему нет группы по инвалидности? Больше похоже на паталогическую лень. Не училась, не работала... Есть ещё бабушка, которая живёт не с ними, но почему - то они считают, что она должна им помогать (???), а она деньги копит! Абсурд.
Так эти дамы ещё и мечтают квартиру получить. Интересно, как они оплачивать её будут?
Повторю, не жалко.
Гость
12 апреля 2022, 23:07
Зарплата медсестры 15 тысяч, а стимулирующие и прочие? Сколько в итоге в месяц? Ну уж никак не меньше 40, если конечно работает как положено, а не пять дней в месяц. Так что не ровняйте доходы простых пенсионеров и медсестёр (нормально работающих).
Гость
13 апреля 2022, 01:03
Почему-то большинство больше всего волнуют зарплаты депутатов, смешной народ, честное слово. Привыкли чужие деньги считать, а за собой то ничего не замечаете? Чтобы нормально получать, так нужно шевелиться и что-то делать в жизни, а не сидеть и считать чужие заработки. Никто никому не запрещает, идите в депутаты, в чем дело то? Почему принято считать что кто-то кому то должен всё представлять, или даже так - обязан. Вам никто ничем не обязан и не должен, запомните вы это уже и усвойте. Только нытье и нытье. Если за всю жизнь не смог себя обеспечить к пенсии, не работал на развитие ни региона, не страны, а только где бы что на халяву получить, да как от государства скрыть доходы, так за что вам пенсии и всё остальное. Только и привыкли правительство во всём винить. В больше степени развитие страны зависит от самого народа, а не от горстки чиновников. Мышление как у детей. Поколение нытиков и станотал, всё у для них не так.... Печально становится что люди разучились рационально мыслить.
Гость
13 апреля 2022, 01:53
Вы правы ,я придерживаюсь того же мнения! Человек должен двигаться развиваться, а не сидеть на месте и ковыряться в проблемах. все проблемы решаемы,всем этим женщинам пример Маресьев лётчик ,который лишился ног и всё-таки он смог сесть в самолёт и взлететь, вот на кого нужно ровняться ! А ни сидеть и искать у себя болячки под обмороженными руками , ногами ,ложку держать могут А работать не могут!
Гость
13 апреля 2022, 11:31
Вот именно.. ноют и ноют и конца этому нет... Всё плохо плохо плохо.. Правительство плохое, город плохой, зарплаты плохие .. Мне вот не жалко людей, которые не хотят работать, но ждут подачек. Сидит дома всю жизнь, капец какой то.. Работы куча, при условии что хочешь что то делать. Эта дама из первой истории моя ровесница, но ей плевать на себя. Я работаю всю жизнь, отпуск на 2 декрета, сама детей вырастила. Беременная в такси подрабатывала и полы мыла в соседнем офисе после своего рабочего дня, чтобы кредит за машину закрыть до родов.. В декрете няней подрабатывала. Все нормально, никогда не ныла. И Президент меня устраивает и страна и область и работа моя.
Гость
16 апреля 2022, 18:47
Сдесь тема не о том что кто то кому то должен - конечно нет. Сдесь тема о том что не надо простой народ пенсионеров обманывать. Посмотрите на цены в магазине на самое необходимое посчитайте коммунальные платежи каждый месяц за вывоз мусора подумайте могут ли на 14000-15000т.руб. в месяц прожить два или три человека?, если скажете что при желании можно - значит вы тоже обманщик Остап Бендер. Прожиточный минимум должен быть установлен в стране выше.
в лихие времена везде оформляли по трудовой чтоб стаж шел рад за вас могли заработать голодая года в ожидании зарплаты где сейчас могучее тмпо
Гость
12 апреля 2022, 07:34
Неудачники так жевут мы нормально жевём кто в школе отучился и професию получил работаем с заработками хорошими
Гость
12 апреля 2022, 07:39
По моему неудачник это тот, кто чтобы повысить свое самомнение оставляет такие комментарии под статьей о бедных. Потому что равнодушный просто бы прошел мимо такой публикации.
Гость
12 апреля 2022, 09:39
Гость
12 апреля 2022, 07:39
По моему неудачник это тот, кто чтобы повысить свое самомнение оставляет такие комментарии под статьей о бедных. Потому что равнодушный просто бы прошел мимо такой публикации.
он нормально жЕвет, наверное отличником был
Гость
12 апреля 2022, 09:51
Толи жевЕм, толи живьем? Да уж! Высказаться надо, а граматика страдает.
Гость
12 апреля 2022, 13:22
Напишите статью о расходах слуги народа губернатора Моора и других чиновников на приобретение за бюджетный счет мебели из ценных пород дерева, дорогих автомобили и т п!!
Гость
12 апреля 2022, 16:14
Да всякое в жизни,людей где то можно понять,где то не очень,но мне интересно про двух женщин из первой истории....они надеются на квартиру,при этом живут на 17тыщ рублей на двоих....ну будет у вас квартира,у вас бюджет от этого увеличится???спешу вас обрадовать - он уменьшится,в своем доме у вас вода,отвод бесплатно,на отоплении можете экономить,в квартире такое не получится,за все надо платить, тыщ 60 в год....так что придется вам жить на 12 тыщ в месяц...или ЖКу не платить
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
5 м/c,
южн.
764мм 86%Бедность: спецпроект о тюменцах с минимальным доходом