перейти к публикации
90 комментариев к публикации

В Тюменской области на 14% вакансий стало больше

28 октября 2024, 19:11
28 октября, 19:26
Капитал только может петь про русский мир, православные скрепы и т.д. Но его в первую очередь интересует прибыль. Бесправные гастарбайтеры как нельзя кстати. Трудоустраивать не требуют, з.п. – лишь бы заплатили – настолько в их странах всё ещё хуже, чем у нас. Буржуи ради большей прибыли без зазрения совести заместят всё работающее местное население на приезжих. Социальная ответственность буржуям чужда. Если они будут социально ответственными, то неизменно уменьшиться прибыль, и тогда они не смогут диктовать условия другим буржуям, которые всегда держат открытым роток на их активы. Дашь слабину – тебя сожрут – так принято при капитализме. Жаль, что платят за эту жадную крысиную возню просты рабочие, зачастую не только своим временем, силами, но и жизнями. Примеры-запрещены!
Гость
28 октября, 19:29
у тебя опять обострение... врача, врача!
28 октября, 19:43
PutniyMan, заводы рабочим! а то чтож это творится?! воровать не дают, пить и то запретили вна рабочем месте, ироды! вернуть СССР чтоб опять воровство и просиживание штанов! и у всех одинаковая зп!
Гость
28 октября, 19:49
Так еще и хотят в Тюмень на стройку завести людей из Африки. А куда делись мигранты из Средней Азии.? Их ведь в Тюмень ежегодно приезжает почти 200 тысяч. Ах да ,мало их на стройках, они почти все работают неофициально, создают своий бизнес для своих же и семью с кучей детей везут- им же здесь -рай.
Гость
28 октября, 19:36
Работадатель от чего то не верит , когда говоришь зарплата маленькая .. когда уходят люди помучавшись зовет обратно на большую з/п , от чего бы сразу не сделать взаимовыгодное сотрудничевство
28 октября, 19:51
Гость, без смены работы раз в 3-5 лет вы никогда не вырастите
Гость
28 октября, 20:34
28 октября, 19:51
Гость, без смены работы раз в 3-5 лет вы никогда не вырастите
Куда расти, ему уж помирать скоро
Гость
28 октября, 20:37
Работодатель не верит и когда на работу устраиваешься. Приходишь на собеседование, спрашивают, почему хочу поменять работу и уйти с текущего места. Говорю зарплата маленькая, хочу больше, возможности повышения зарплаты на текущем месте работы нет. Так в ответ говорят, это неправда, сейчас везде по телевизору говорят и в интернете пишкт, что везде зарплаты повышаются. Мне что на собеседования ходить с расчетными листами? Ну бред ведь. И ведь не берут на работу то, считают что я вру.
28 октября, 21:37
местные жители похожи на гастарбайтеров? к чему сарказм в названии? местные жители любого города должны быть в приоритете у любого местного работодателя и получать высокую зарплату в сравнении с приезжими. Так есть шанс укрепить костяк местности и снизить отток истеблишмента
Гость
29 октября, 01:24
Ну если не ленивые)
Гость
29 октября, 09:07
Все вам кто-то что-то должен! При капитализме давно уже живем! За ваше "арийское" происхождение никто доплачивать не будет!
Гость
28 октября, 19:23
Сегодня наш великий президент похвалился ростом экономики, вот сижу радуюсь .... росту цен на продукты и ЖКХ...
Гость
28 октября, 19:52
ты забыл похвалится, что работа это не для тебя, твое основное занятие - нытье
Гость
28 октября, 20:21
Обнищал, бедолага ? Ты приди ко мне , я тебе крупы какой- нить в лукошко насыплю, не то помрешь 🤣
Гость
28 октября, 22:09
Вали назад
Гость
28 октября, 20:34
Проблема в том, что организации сейчас развели целую армию эйчаров, они абсолютно бесполезное звено. Они не разбираются в специфике работы, они оценивают кандидатов исключительно по шаблону, по ответам на вопросы, которые вообще не имеют отношения к вакансии: с кем вы живете, есть ли дети, кем вы видите себя через 5 лет, почему вы выбрали нашу организацию и тд. Людям нужна работа, а не ваши тупые вопросы!
Гость
28 октября, 22:37
А еще более тупой вопрос в Кардиоцентре мне задавали: с каким животным вы себя ассоциируете?
Гость
28 октября, 23:47
Гость
28 октября, 22:37
А еще более тупой вопрос в Кардиоцентре мне задавали: с каким животным вы себя ассоциируете?
Интересно, что вы им ответили)))? "Я такое не курю")))
Гость
29 октября, 13:54
Совершенно верно. Заворачивают по каким-то глупым критериям. У меня друг начальник отдела, так ругался с ними, что хороших специалистов отшивали, он сам на них в итоге выходил. В итоге проще самому искать себе сотрудника, минуя бесполезных кадровиков.
Гость
28 октября, 20:25
А в эту статистику входит такая компания, такой работодатель как Министерство обороны?
Гость
28 октября, 19:15
Знаем мы эти вакансии
28 октября, 19:44
Гость, на диване оно спокойней...
Гость
28 октября, 19:48
Каким образом? Ты отсюда не вылазишь с нытьем в каждом посте.
Гость
28 октября, 20:03
28 октября, 19:44
Гость, на диване оно спокойней...
Главное стабильность 🤣
Гость
28 октября, 23:53
Строителям, имеется ввиду инженерному составу, пто, руководителям проектов не поднимают зарплаты, в отличие от рабочих. Потому и вакансий много а отклик слабый. Люди получали образование, могут действительно делать достойные проекты, здания и т.д. а им предлагают зп на уровне гастарбайтеров. Классно?
Гость
29 октября, 01:19
примитивнейший фейк
Гость
29 октября, 06:38
Кстати да, у рабочих зачастую даже больше и возможность подработки имеется. И ответственность меньше. Сам в слесаря ушел))
Гость
29 октября, 09:03
У меня зарплата 40 тысяч. Когда усраивалась еще до пандемии, это было нормально, мне хватало. Сейчас это конечно очерь мало, но работодатель повышать не планирует, и даже наоборот ищет способы еще и удержать часть премии. Я согласна работать даже за ту же сумму, но чтоб работодатель пересмотрел график, чтобы часть работы я могла делать удаленно и не тратить время и деньги на дорогу и обеды каждый день. Технически это возможно. Дело в нежелании идти навстречу. Ищу другую работу в итоге, потому что такое положение дел меня очень не устраивает.
Гость
28 октября, 20:14
Город что производит, что?
Гость
28 октября, 20:20
тебе вечно сидящему на диване и занимающемуся нытьем - этого не понять
Гость
28 октября, 20:51
бот тебе не понять
Гость
29 октября, 09:18
пилы!
Гость
28 октября, 19:21
Вопрос, боты 72 которые вечно целыми днями ноют что у нас в городе ничего не работает и работы нет, когда-нибудь на работу устроятся и будут работать? Или им некогда, потому что все рабочее время у них нытье в комментах на 72 занимает, а перерабатывать они не хотят?
Гость
28 октября, 19:45
Так то на хорошо оплачиваемую работу практически не устроиться - только по связям, да и на работе выжимают все соки- нагрузка за двоих.
Гость
28 октября, 19:59
Гость
28 октября, 19:45
Так то на хорошо оплачиваемую работу практически не устроиться - только по связям, да и на работе выжимают все соки- нагрузка за двоих.
ага, значит лучше здесь сидеть и ныть не работая... а по утрам и вечерам у нас весь город в пробках стоит причем не из дешевых машин, это как? безработные прогуляться выезжают?
28 октября, 20:04
Гость
28 октября, 19:45
Так то на хорошо оплачиваемую работу практически не устроиться - только по связям, да и на работе выжимают все соки- нагрузка за двоих.
Гость, чтоб работать на хорошо оплачиваемой работе надо год за годом профессионально расти, и в том числе обзаводиться связями, если тебе так удобнее говорить (мы называем это репутация). А если всю жизнь болтаться как г в унитазе, то твой удел потом ныть, что нигде не берут
Гость
29 октября, 08:59
Дело не только в уровне зарплаты, хотя это конечно очень важно. Дело в том, что работодатели не хотят, подчеркиваю, именно не хотят пойти навстречу сотрудникам в элементарных вещах, например пересмотреть график работы. Они уперлись в советские рабочий день с 8 до 17, или с 9 до 18, строго с пн по пт, и никак иначе. А если задачи, которые сотрудник может выполнять удаленно, ему проще делать дома, не тратиьь время на дорогу? Или в чем необходимость приезжать строго с утра пораньше, если обьем работы сотрулник может выполнить, даже если приедет не к 8, а к 8:30? Но нет ведь, уперлись, надо и все. Люди ценят свое время и свой комфорт, поэтому не готовы работать не только за копейки но ещё и в таких условиях
Гость
28 октября, 21:02
Работать лучше завтра чем вчера😇
Гость
29 октября, 13:57
Ну есть, допустим, вакансии юристов, но и зарплату предлагают 30 тысяч. Смысл? А в ЕКБ, Кургане, Новосибе и Челябе на аналогичных вакансиях хотя бы 60. Курганцы в погоне за нефтяной мечтой шатанули рынок труда. На последней тюменской работе половина коллектива были курганцы и выпускники КГУ. В чём прикол ехать из Кургана в Тюмень на аналогичную или даже меньшую зарплату? Цены на квартиры в Тюмени при этом в 2 раза больше курганских под доходы северян.
Гость
29 октября, 11:06
Некоторые вакансии висят по несколько месяцев, и никого не ищут на самом деле, просто выставляют вакансию потому что обязывают, а сами отклики от соискателей даже не смотрят
Гость
30 октября, 18:18
Сейчас зарплата должна быть 100000 хотя бы. Т.к. это уровень бедности.
Гость
28 октября, 20:23
По моей специальности за 200 тыс не можем сотрудников найти
Гость
28 октября, 21:31
В Тюлени и не найдете
Гость
28 октября, 21:48
Вы пулемётчик?
Гость
29 октября, 14:18
Гость
28 октября, 21:31
В Тюлени и не найдете
Вот в Тюмени и не можем найти. Одни нытики
Гость
28 октября, 19:55
В городе работа есть. Я специалист (бухгалтер, кадры и пр) разместила резюме. Много предложений по работе от 70 тыс руб. Я ещё хожу и выбираю, к кому устроиться. Так, что да, соглашусь со статьёй.
Гость
28 октября, 20:43
Это скорее всего вас выбирают, а не вы их)
Гость
28 октября, 22:38
Гость
28 октября, 20:43
Это скорее всего вас выбирают, а не вы их)
В моем случае 5 оферов, это я выбираю.
Гость
29 октября, 06:39
Это примерно как у гастарбайтеров.
Гость
28 октября, 20:38
В россии народ в принципе не хочет работать. Даже за приличные деньги.
Гость
28 октября, 21:56
ты путаешь с 72 и ботами, которые однозначно не хотят работать
Гость
29 октября, 08:08
Приличные это 40 тыс?
Гость
29 октября, 09:22
Гость
29 октября, 08:08
Приличные это 40 тыс?
да, до вычета
Гость
28 октября, 19:20
Артур, ты бы хоть где-нибудь поработал! Потом и писал бы про трудоустройство и вакансии. Не знаешь тему - не пиши.
Гость
28 октября, 19:51
Верно. Только он считает что для нытья (чем он постоянно занимается) ему работать не надо, а нытье у него стандартное по брошуркам...
Гость
28 октября, 22:17
Не пойму почему стенгазета 72 вечно на г...... исходит
Гость
29 октября, 01:20
это единственное стремление 72 и она этим гордится
Гость
29 октября, 07:52
Маргинальная часть населения опять недовольства свои из носа запузырили. Ребята, вернитесь в палату, скоро обход