перейти к публикации
160 комментариев к публикации

Тюменские работодатели обвинили кандидатов в жадности и некомпетентности

25 августа 2024, 16:30
25 августа, 17:13
Работать не хотят, а зарплату хотят. Разленился народ. Работы полно, платят конечно маловато. Ну это для меня мало, я себя ценю как классного специалиста. Для других людей это много, особенно для начинающих.
Гость
25 августа, 17:22
Не народ разленился а работодатели обнаглели
Гость
25 августа, 18:03
Ради интереса оправил резюме в качестве отклика на вакансию водителя в один из банков. Дня два не мог добиться чтобы мне озвучили уровень заработной платы, зато обязанности и условия расписали с первого раза, я должен был оформить самозанятость и сам платить за себя налог, машину должен заправлять сам, траты на обслуживание (амортизацию) тоже всё сам, все это из суммы согласно договора найма, в итоге все же добился озвучивания уровня заработной платы, 45 тысяч. А теперь сами посчитайте выгодно ли мне это было? Работадателям скажу так, не надо учить нас работать, лучше научитесь платить!!!
Гость
25 августа, 17:38
Тип если начинающий специалист, то он кушать не хочет, ему можно платить меньше? Все ставят на минималку, в случае всего депремирование. -не нравится, ищи новую! за забором вагон желающих... Ага, тронулся вагончик с этого вокзала
25 августа, 21:00
Все логично. Система разрядов у рабочих специальностей и категорий у ИТР была всегда. Не должен токарь 3-го разряда получать больше 6-го. Ибо знаний и умений у него немного.
Гость
26 августа, 07:42
25 августа, 21:00
Все логично. Система разрядов у рабочих специальностей и категорий у ИТР была всегда. Не должен токарь 3-го разряда получать больше 6-го. Ибо знаний и умений у него немного.
Не должен токарь 6 разряда получать меньше, чем сидящий в кабинете депутат. Ибо толку от токаря 6 и даже 3 разряда зачастую больше.
Гость
26 августа, 09:23
Гость
26 августа, 07:42
Не должен токарь 6 разряда получать меньше, чем сидящий в кабинете депутат. Ибо толку от токаря 6 и даже 3 разряда зачастую больше.
👍👍👍
Гость
25 августа, 18:26
Оплата труда низкая, там где платят вакансий нет 🤷
Гость
26 августа, 13:54
есть, но квалификации не хватает тем кто идет, а кто подходит - уже трудоустроены
Гость
25 августа, 19:15
Работать ,чтобы купить еды немного...Тюмень не радует хорошими зарплатами.
Гость
25 августа, 18:01
Ну пока ты ничего не умеешь то и правда получай копейки. Таков закон жизни. Но вот проблема в том что когда научишься тебе эти копейки далеко не всегда повысят...
Гость
26 августа, 07:45
А в Америке зарплата губернаторов в некоторых штатах всего в 3 раза выше, чем МРОТ.
Гость
27 августа, 00:26
Надо не бояться менять работу, но специально обученные менеджеры внушают работникам комплексы неполноценности, работать сами они не умеют, зато гнобить работников их на курсах постоянно обучают.
Гость
25 августа, 21:28
Молодежь без опыта не нужна, после 45 с опытом никому не нужен. Идиотизм работодателей
Гость
26 августа, 09:07
Замечательно сказано! И это горькая правда жизни! После 45 твое резюме "автоматом" летит в корзину!
Гость
26 августа, 12:34
Это точно
Гость
26 августа, 13:27
С опытом и после 37 уже мало кто кому нужен!
Гость
25 августа, 17:17
Ну скажем так, добросовестных работодателей не много, которые все делают по закону… о таких и слава ходит, к ним и не идут в основном) кумовство там развито и получают там только свои люди… а где платят, там не специалисту трудно устроится, местом там дорожат, и если кто собрался там на пенсию, уже готов следущий на это место кандидат…рабочих технический специальностей востребованость выросла, но чтоб стать грамотным в этой специальности и опыт на работать надо годы!!! А деньги людям нужны сейчас!!! И не правы те люди, которые говорят что , токарем , сварщиком, электриком , сантехником хватит чтоб выучится месяца три))) нет ребята это так не работает……. Везде нужны годы!!! Понимания физических , биологических , а где даже и химических законов нужно!!! Везде свои ньюансы… время белых воротничков подошло к концу, а синих воротничков не научили!!!
Гость
25 августа, 19:55
Оплата за обучение в вузе стала космос. А выпустился и оказывается ты ни чего не знаешь и не умеешь. Что делать?
Гость
27 августа, 00:28
Всю жизнь так было. В вузах сидят те, кто ни дня не оаботал на производстве, что студент может уметь? Решать упражнения, и только.
Гость
25 августа, 20:02
Специалистов хотят? А кто, где этих специалистов сейчас учит?? Раньше были ПТУ, а теперь? Я установил электросчетчик сам. Все согласно ПУЭ, по линеечке,.... Соседу останавливал счетчик электрик из ЖЭК.. Это нечто!! Работал на монтаже теплотрасс. Я не удивляюсь почему сети рвет по 4 - 6 раз за зиму в одном районе! О СНИП, ГОСТ, проектировщики. монтажники и сварщики похоже не слыхивали!
Гость
25 августа, 21:12
👍👍👍
Гость
25 августа, 19:36
Выложил свое резюме на НН(уже, как три месяца).Что то не заметно ,что работодатель нуждается в кадрах.Только просмотры ни одного приглашения.Хотя и опыт есть и стаж больше 20 лет.
Гость
25 августа, 20:40
Вы для них старый. Если подборщик салага, то он 40+ в урну отправляет.
Гость
26 августа, 15:18
Гость
25 августа, 20:40
Вы для них старый. Если подборщик салага, то он 40+ в урну отправляет.
Это 10-15 лет назад так было, а сейчас такого нет. Если вас не берут - то не из-за возраста точно
Гость
27 августа, 23:08
Гость
26 августа, 15:18
Это 10-15 лет назад так было, а сейчас такого нет. Если вас не берут - то не из-за возраста точно
В строительный двор после 40 не берут, негласно. Много знакомых пробовали рассказывали.
Гость
25 августа, 17:01
Работодатели интересные ребята все-таки. Учить сами толком не хотят, а потом удивляются, где специалисты, которые все умеют, все знают и их не надо обучать… всем с опытом работы надо, а где этот опыт взять, если вы трудоустраивать не хотите?! Или если устраиваете, то обучаете сквозь зубы, через пень колоду и с постоянно закатывающимися глазами. Ещё и упрекают за то, что денег много хотим. Да это вы много хотите, товарищи
25 августа, 17:57
Гость, Работодатели сами ничего не умеют и не знают .Как они могут учить?
Гость
25 августа, 18:48
25 августа, 17:57
Гость, Работодатели сами ничего не умеют и не знают .Как они могут учить?
Точно. Ваша правда.
Гость
25 августа, 18:48
Гость, ну не все работодатели умеют деньги печатать и не все как Газпром какают деньгами с воздуха. есть себестоимость товаров, покупательская способность и итоговый доход. и сегодня мультидоходы только у банкиров. многие вообще закрывают производства и бизнес. а специалистов действительно нет. уже половина водителей на доставке это женщины. мужики воевать все ушли.
Гость
26 августа, 08:03
Дело не всегда даже в зарплате, а в свинском отношении со стороны работодателей и нежелании идти навстречу даже в незначительнвх вопросах. Например, график работы. Не всем удобно с 8 до 17. Что критичного случится, если сотрудник будет работать скадем с 9? С 8:30? Если добирается в центр из Тарман и дорога занимает кучу времени, так что раннее начало рабочего дня такому сотруднику очень затрудняет жизнь? У нас уволилась маркетолог из-за этого, теперь 2 месяца никого не можем найти. Она хороший специалист, но все время опаздывала как раз из-за того, что далеко ездить. Просила пересмотреть начало рабочего дня, но ей не только отказали, но и премии лишали за опоздания постоянно. Вот и получается, зачем человеку себя мучить, находиться в состоянии стресса каждое утро и бояться опоздать, лишаться премии не за ошибки в работе, а тупо из-за ситуации на дорогах? Если человек может уйти и работать удаленно сам на себя, пусть за меньшие деньги, но зато спокойно? У нас вот начальник теперь хватается за голову, что работа простаивает, а надо было всего лишь пойти навстречу сотруднтку и сдвинуть начало рабочего дня на полчасика, ничего бы не случилось страшного
Гость
26 августа, 09:15
В Москве давно такая практика, когда приехал на работу тогда и приехал, просто вечером задержишься и всё.
Гость
26 августа, 09:26
Гость
26 августа, 09:15
В Москве давно такая практика, когда приехал на работу тогда и приехал, просто вечером задержишься и всё.
А в Тюмени все как будто в каменном веке живут, до Тюмени такое дойдет лет через 20
Гость
26 августа, 10:49
Гость
26 августа, 09:26
А в Тюмени все как будто в каменном веке живут, до Тюмени такое дойдет лет через 20
Во всех крупных городах с пробками давно уже такая практика, никто людей не напрягает. Потому как если ты не вошел в свою например электричек/трамвай из пригорода в 7.30 например, то следующая только через полчаса, и к 9.00 например уже ну никак не доберёшься.
Гость
25 августа, 19:00
Систему профобразования разгромили, вот плоды... Чем дальше, тем будет всё сложнее. Уже сейчас тяжело найти спецов, кто может передать свой опыт. Вымираем, старая гвардия
26 августа, 01:07
Медведев обещал когда то воссоздать систему профтехобразования с наставничеством, как сейчас помню его слова. А воз и ныне там.
Гость
26 августа, 09:25
26 августа, 01:07
Медведев обещал когда то воссоздать систему профтехобразования с наставничеством, как сейчас помню его слова. А воз и ныне там.
Этот товарищ много что обещал и еще больше сотворил! Одно его высказывание- что есть одна специальность которая позволяет работать в любых сферах и это ЮРИСТЫ! Привело к тому,что ЮРИСТЫ рулит везде и к чему это привело видно всем
Гость
25 августа, 19:15
извечная проблема. А мулька про "дефицит кадров" закинута с целью поток мигрантов увеличить в страну.. вот интересно, потом те кто получал по 210 тыс. в месяц - как будут реагировать на 30 тыс. зарплаты? или им будет бонус какой?
Гость
26 августа, 08:43
Здравствуйте, проблема кроется совсем в другом. Сегодняшние реалии в рекламе, нет популяризации. В моё детство были фильмы про милиционеров, пожарных, врачей, десантников, пограничников, монтажников, трактористов, королев бензоколонки и тд. Они популяризировали среди населения трудную, но нужную обществу работу. Простым "работягам" давали квартиры от государства, потому как он пашет за семерых на работе за копейки! Государство говорило: Работай, об остальном мы позаботится. Тунеядство конечно было проблемой, но были трудовые комитеты, которые занимались Человечностью и Очеловечиванием человека. Сейчас же век технологического прогресса, все гонятся за роботами, ИИ, био-экзо-нано механикой. значит нужны роботы, программы, автоматизация рабочих процессов. Хочу спросить: а где математические классы для населения? пенсионеров учат работе с компьютером. Где астрономия в школе? Где хорошие фильмы о дружбе, товариществе? Фильм про автослесаря-стриптизёра уж простите не в какие рамки не лезет...
Гость
26 августа, 12:52
Идите на сво рекламы полно . будете мужественно выглядеть рассекая на джипе и при бабках.
Гость
26 августа, 17:32
Сейчас наоборот, в СМИ дикая ненависть к работягам, колхозникам, бюджетникам и прочим нищебродам. Слово колхоз это ругателство, не замечали?
Гость
25 августа, 17:52
Работать некому и платят копейки? Каналья!
Гость
25 августа, 19:25
А безработных много.
Гость
26 августа, 09:08
Российские бизнесы живут одним днём и как правило за счёт пары-тройки компетентных сотрудников, которые по стечению судьбы согласны работать за копейки. Потом эти сотрудники увольняются, выгорают или банально уходят в отпуск и бизнес идёт по бороде. Поделиться процентом прибыли на зарплату российский бизнесмен не может, думает что деньги зарабатываются исключительно его талантом.
26 августа, 14:24
Подтверждаю.
Гость
25 августа, 19:28
А работодатели тк РФ не соблюдают, налоги не платят, отчисления страховые, пенсионные серая, чёрная зп где надзорные органы?
Гость
26 августа, 07:58
Вот именно. Посмотрите стройки Руссу, пискайкина, Горицкого и прочих. Причем под них снесли исторические здания в центре Тюмени. Позор!
Гость
26 августа, 11:21
Гость
26 августа, 07:58
Вот именно. Посмотрите стройки Руссу, пискайкина, Горицкого и прочих. Причем под них снесли исторические здания в центре Тюмени. Позор!
Пискайкин на трубе видосики пилит по недвижке, сразу видно тексты сам себе пишет, незамысловатые местами тупиковые. Кстати очень похож на местного тут постоянно ошивающего бота. Уровень один в один. Вот смотрю на таких и думаю, как такой недалекий человек имеет бизнес и еще раз убедилась не совсем в мозгах дело, по крайней мере в России связи удача и дела, всё.
29 августа, 14:55
Гость
26 августа, 07:58
Вот именно. Посмотрите стройки Руссу, пискайкина, Горицкого и прочих. Причем под них снесли исторические здания в центре Тюмени. Позор!
Именно так, к сожалению 🙇
Гость
25 августа, 19:56
Россия в 20 раз богаче природными ресурсами, чем США. НАСЕЛЕНИЯ В 2 РАЗА МЕНЬШЕ.. Почему уровень жизни в самой богатой стране, у 80% населения, как у стран Африки? Почему мы живем не в 20 раз богаче рядового Американца?!
Гость
26 августа, 05:03
Почему не имеющая природных ресурсов, южная Корея, Япония Сингапур, Швейцария, Тайвань, Голландия и много других стран , живут богаче России , задавались вопросом. По моему предположению , в них очень высок уровень знаний и стремление к более высокотехнологичному труду и большой производительностью. Скорей всего уровень дохода зависит не от того сколько часов проведено на рабочем месте, а сколько выпустил продукции, нужной на мировом рынке и внутри страны , с высоким качеством.
Гость
26 августа, 07:56
40% всего мирового запаса в России.
Гость
26 августа, 07:56
Гость
26 августа, 05:03
Почему не имеющая природных ресурсов, южная Корея, Япония Сингапур, Швейцария, Тайвань, Голландия и много других стран , живут богаче России , задавались вопросом. По моему предположению , в них очень высок уровень знаний и стремление к более высокотехнологичному труду и большой производительностью. Скорей всего уровень дохода зависит не от того сколько часов проведено на рабочем месте, а сколько выпустил продукции, нужной на мировом рынке и внутри страны , с высоким качеством.
Гость, у них власть другая
Гость
25 августа, 16:40
Ставка рефинансирования 18%, ипотека 23%, ипотечный платеж от 60 тысяч рублей, машины от 1,5 млн, квартиры студии 20 квадратов от 4 миллионов, содержание семьи, одежда, обувь, транспорт, лекарства, даже без отпуска, хотя нет с ним, это зарплаты д. б от 250-300 тысяч рублей минималка 50 тысяч рублей, пенсии 70% от зарплаты, как когда то в ссср(что то хорошее там было таки).
Гость
25 августа, 17:03
Полностью с вами согласна, и добавить нечего.
Гость
25 августа, 17:36
Когда хотя бы логана можно было купить за 400 тыс, тогда зарплаты в 30 тыс были актуальными.
Гость
25 августа, 17:52
Было . Именем Народа Высшая Мера Справедливости.
Гость
25 августа, 20:41
Интересно, а у тех работодателей которые платят достойную зп и есть разные программы мотивации тоже проблема с кадрами? Оооочень сильно сомневаюсь в этом так что не надо пургу гнать о недостойных кандидатах не будьте жадными господа работодатели и все будет у вас хорошо.
Гость
26 августа, 10:01
Для начала, нужно законодательно обязать работодателя указывать полную и конкретную информацию о вакансии. Включая наименование работодателя, уровень заработной платы, схему его формирования и условия труда. Заколебали эти бесконечные "до дохрелиона рублей", "социальный пакет" из обязательных по ТК пунктов и "гибкий график" с 8 до 8 без права сходить в туалет. А после этого внезапно окажется, что администратор нужен в массажный салон "с продолжением", что монтажник по обшивке бань может получать 160 тыс. только если будет работать 70 часов в неделю, без выходных, отпусков и больничных, с вызовами в любое время дня и ночи. Или будет заниматься вообще всем, начиная от покупки материалов за свой счет. А так да, жизненно необходимы молодые специалисты, с десятилетним опытом работы, без личной жизни и готовые работать по 60 часов в неделю за конкурентную зарплату в 30 тысяч рублей до вычета налогов
Гость
25 августа, 18:30
Национализировать все производства , если они их приватизировали
Гость
25 августа, 18:35
Такой себе вариант. Общеизвестно что государство самый неэффективный управленец. Не может создавать конкурентный продук.
Гость
25 августа, 18:51
Чубайс с таким трудом уничтожал советскую и российскую промышленность, а Вы - национализировать.
Гость
25 августа, 18:53
Гость
25 августа, 18:35
Такой себе вариант. Общеизвестно что государство самый неэффективный управленец. Не может создавать конкурентный продук.
Кто такое общеизвестгор придумал, теперь не сознается. Получается , советские директора работали лучше, а затраты на их содержание были невелики, не то что нынешние собственники, жрут очень много, а толку мало. Все уже убедились в этом.
Гость
25 августа, 17:23
Блогерами все стали, инстадивами и эскортницами. Поэтому ничего не умеют. Но на камеру хотят жить красиво
Гость
25 августа, 17:38
Я не блогер, но хочу сказать за те копейки которые платят хотят выжать все соки, проще конечно быть блогером. Почему- то время от времени депутаты кричат денег не хватит им, а что они сделали для лучшей жизни.И при такой работе, почему они должны получать больше.
Гость
25 августа, 21:27
Если нет возможности нормально платить, то тогда пусть продолжительность рабочего дня сокращают, или на удалёнке переводят/ продолжительность отпуска увеличивают и по.
26 августа, 11:24
В центре занятости есть федеральная программа повышения квалификации - решил я в ней поучаствовать... Заявку приняли, созвонился, а они и говорят, что я должен за 3 дня найти сам себе работодателя, который готов за меня подписаться и взять на работу после обучения. Вопрос - это что за идиотизм такой, когда центр занятости, обязанный помогать безработным искать работу, в итоге просит безработных самим себе и без их помощи искать себе работу? Какой работодатель захочет брать на себя ответственность при отсутствии таковой со стороны центра занятости? Вот ещё одна причина нехватки кадров
Гость
25 августа, 19:32
Мэр Нью-Джерси в 3024 получит зарплату 50000 долларов в год или 4.600.000 рублей, при этом он не будет получать многих льгот. Зарплата губернаторов в Америке в 2024 от 70.000 $в год или 6.500.000 рублей в год. МРОТ в Нью-Йорке составляет 16$ в час или 31.744 долларов в год или около 3 миллионов рублей. Вот такое сравнение
Гость
25 августа, 19:34
- в 2024, опечатка
Гость
26 августа, 00:42
Работник умеет делать только то, что делал на прежнем месте работы. Каждая работа отличается от предыдущей. Все равно новичка учить надо, в курс дела вводить. Что за бред, ожидать от нового сотрудника, даже с опытом, что он все знает.
Гость
26 августа, 08:12
Согласна. Адаптация на новом месте работы идёт до полугода.
Гость
25 августа, 19:50
Учить и вправду не хотят ,хотя есть парни и готовы,поговорил с двумя хозяевами и они так ответном ,что выучи его а он уйдет или сам работать на себя или к другому ,я говорю дак плати больше ты же на его имени держишсяэто он у тебя себя зарекомендовал и поэтому идут люди ,что он ответил ,ну и хрен с ним другой придет и научиться и вот так все ,только бабки и сейчас получить , что потом ,то хрен с ним ,как я понял ,не хотите печатать ,видно угадал верно, но это лично сам ответ получал
Гость
25 августа, 19:59
Если человек толковый, грамотный, со стажем, он уже или пристроен, или за копейки не пойдет, а без опыта работодатель не берет, его же обучать надо, одни хотят получать, другие хотят не платить, но чтобы работали , как минимум за троих.
Гость
25 августа, 22:57
С одной стороны, специалистов найти действительно трудно, и стоят они адекватно. И платят им так же адекватно. Только на вакансию этих специалистов смотрят все и хотят также, но ничего давая взамен работодателю. От этого конфликт первый, обещали одно, а платить не хотят. С другой стороны, молодому специалисту тоже кушать надо и жить где то. На зарплату в 25-30 тысяч это несколько проблематично, поэтому они тоже хотят много ни за что, абсолютно адекватно не оценивая свои способности. И это тоже не оспоримыми факт. Третий факт, многие работодатели считают, что за забором много народу, поэтому можно не платить адекватно. К сожалению, от безысходности, люди вынуждены идти на такую низкую зарплату, но звёзд с неба от такого персонала ждать не стоит. Отсюда снова персонал плохой, работать не хочет. Правда у каждого своя и с той и с другой стороны, нельзя сказать однозначно, что правы те, либо другие.
Гость
26 августа, 08:13
Пусть эти работодатели сами за копейки работают! Платить нормально не хотят, еще и базарят непонятно про что!
26 августа, 08:49
потому что не стандартизированная работа. сделай то, не знаю что. потребительский терроризм. у кого хоть чуть чуть денег есть, думают что они боги и могут издеваться хоть над таксистом, хоть над инжинером проекта. у самих то образование и уровень компетентности "ноль". а места занимают начальников из наглости, по знакомству или по головам прошли, или создали таранное "опг" из землячков, одноклассников, однодедсадовцев. не знаете, как это делается?
Гость
26 августа, 09:40
в мебели вообще одно наедалово, жадные коммерсы
Гость
26 августа, 10:45
Да потому что Тюмень это ужасная провинция, даже до Екатеринбурга очень далеко, соответственно и работодатели замшелые, не гибкие, мало знающие, не развитые сами по себе личности. Но даже если им это скажешь в лицо они не поймут, потому что нет этого в настройках вообще, нет уровня, не с чем сравнивать, там потолок.
Гость
25 августа, 19:39
Там, где хорошо платят и не по знакомству устраивают, нужно пахать, нужно развиваться, читать, учиться, запоминать много информации и быть клиентоориентированным. Приходят к нам на работу 20-ти летние, ещё институт не окончили и просят зп 100+. Да, даем, и больше даем, но только нужно пахать как лошадь, а они (молодые) не хотят. 2-3 месяца обучить, потом ещё 2-3 сами поработают и бегут, не хотят ничего делать, хотят получить 100+ просто посидев на стульчике. Единицы остаются, которые не бояться работать и не ленятся, вот они хорошо зарабатывают
25 августа, 20:04
Вот только всё должно быть в меру. А пахать как лошадь, на износ, чтобы к 40 годам организм и нервная система были убиты в хлам, приходить с работы выжатым, как лимон и падать от усталости, когда нет никаких сил на личную жизнь, хобби, домашние дела, на семью, когда домой приходишь, чтобы переночевать и опять на работу - это ненормально.
Гость
25 августа, 21:00
25 августа, 20:04
Вот только всё должно быть в меру. А пахать как лошадь, на износ, чтобы к 40 годам организм и нервная система были убиты в хлам, приходить с работы выжатым, как лимон и падать от усталости, когда нет никаких сил на личную жизнь, хобби, домашние дела, на семью, когда домой приходишь, чтобы переночевать и опять на работу - это ненормально.
Все верно. Ну они могут тогда за 50к работать. Зато время свободное есть. Как в Тайланде, там людей не заставишь сверхурочно работать. Звезд с неба не хватают. Зато полно свободного времени
Гость
25 августа, 21:33
Ну и решите, пахари. 8 часов и гудбай
Гость
26 августа, 12:51
тюмень не город это дыра )))
Гость
26 августа, 13:31
Что ж тогда в эту дыру то все ломятся переехать?
Гость
26 августа, 14:58
Гость
26 августа, 13:31
Что ж тогда в эту дыру то все ломятся переехать?
Никто сюда не ломится, деревенские везде в город рядом прилегающий переезжают, у нас еще северяне не все догнали, что тюмень это дыра, Курганцы уже назад едут к себе и нарадоваться не могут. Скоро начну снимать Ютуб чесслово о "красоте" нашего города, достаточно в центре пройтись, это же ужас, как после бомбёжки, мы даже до Тагила уже не дотягиваем.
Гость
26 августа, 09:48
Компании словно слепые кроты не видящие инфляции из-за которой стоит повышать оплату, однако эти же самые компании легко повышают цены на свои услуги и товары из-за инфляции. Другие компании решили что оплату можно понижать т.к "за забором очередь". Ну что же, успешно вам закрыть ваш бизнес товарищи. Мы в одной лодке и пора это осознать!
Гость
26 августа, 12:11
Зарплаты очень низкие. По моей специальности зарплаты на хх стабильно уменьшаются уже в течение 10 лет. Поэтому я сижу дома и живу на накопления. Когда совсем не на что будет жить, пойду работать курьером за 200т, а не инженером
Гость
26 августа, 13:00
Раньше я была на месте работника, сейчас - на месте работодателя. И делаю вывод, что надо просто перестать друг другу врать! Работодатель, который на собеседовании озвучивает одно, а потом добавляет тебе вагон обязанностей, снижая зарплату, такой же плохой человек, как и работник, который хвастается навыками, а потом признается, что делать ничего не умеет, а учиться сложно. Вот и встречаются эти Биба и Боба.
26 августа, 14:10
Всё очень просто насколько наработал столько и получи.Сварщик или пять деталей сварил или 300 п.м. шва наложил за смену,кипа то же наладил один или пять шкафов с апаратурой.
Гость
25 августа, 19:01
Российский капитализм обречён. И гастарбайтеры его не спасут. Так что ждём, то ли ещё будет!
Гость
25 августа, 19:27
А гастрабайтеры сами ничего не умеют, без образования и здесь учатся хоть что то делать.,ведь из аулов и кишлаков приехали.
Гость
25 августа, 19:33
Зарплата губернатора Моора согласно данным избиркома и 72ру в 2022 году (за прошлый и 2024 данные закрыты), 17.500.000 ₽ в год. На представительские расходы, информация 72ру, губернатор Моор получил из бюджета в 2022 году 20.300.000 ₽. МРОТ за 2022 год в Тюменской области 183 240 ₽. То есть зарплата губернатора Моора в 2022 была в 96 раз больше МРОТ. С учётом представительских расходов выплаты Моору из бюджета составили только за 2022 год 37.800.000 или в более чем 206 раз больше тюменского МРОТ
Гость
25 августа, 18:40
А работодателю деньги что с неба падают? Если всем работникам заплатить высокую ЗП, потом с нее еще и налоги и отчисления, он может через месяц банкротство оформлять
Гость
25 августа, 19:11
Ну пусть сам тогда и работает, в чем проблема?) капитализм же
Гость
25 августа, 21:31
Гость
25 августа, 19:11
Ну пусть сам тогда и работает, в чем проблема?) капитализм же
Верно. Либо пусть супругов, детей, родителей, сестер -братьев нанимает
Гость
26 августа, 13:00
Сначала работодатель платит все отчисления а потом уже зарплату работникам. Жадный если . заключай договор найма ка СМЗ. Пусть работник сам платит налог. А вы платить будете только налог на прибыль если ИП.НО ПОМНИТЕ !!! Что ваши взаимоотношения будут уже иного уровня. И зарплата будет выше на порядок минимум.
Гость
25 августа, 19:32
Мэр Нью-Джерси в 2024 получит зарплату 50000 долларов в год или 4.600.000 рублей, при этом он не будет получать многих льгот. Зарплата губернаторов в Америке в 2024 от 70.000 $в год или 6.500.000 рублей в год. МРОТ в Нью-Йорке составляет 16$ в час или 31.744 долларов в год или около 3 миллионов рублей. Вот такое сравнение
Гость
25 августа, 20:11
Ну мэр Нью-Йорка хотя бы работает. А вы как давно видели или слышали о мэре Тюмени?? Пришел, задрал цены на ЖКХ и "растворился". А вот работа Собянина для города и он сам были всегда на виду!!.
Гость
26 августа, 08:18
Гость
25 августа, 20:11
Ну мэр Нью-Йорка хотя бы работает. А вы как давно видели или слышали о мэре Тюмени?? Пришел, задрал цены на ЖКХ и "растворился". А вот работа Собянина для города и он сам были всегда на виду!!.
Да, Собянин много сделал для Тюмени и области. И где раньше работал тоже. И Москву преобразил к лучшему.
Гость
25 августа, 23:20
Мне бы такую работу, чтобы не работать. Начальником могу быть
Гость
26 августа, 05:38
Хочется сказать, что уровень образования, очень низок, по всем профилям. Мое мнение ,надо менять подход к карьерному росту, я к чему это, а к тому что бы закончив высшее образование, молодой специалист, начинал работу с низа профессии ,прощупал руками технологический процесс производства профильного образования то есть рабочим, а в последствии если есть появится навыки становиться мастером, который мог показать на практике, как надо выполнить работу на высшем уровне качества. В данный момент происходит ситуация такова, что ИТР, не может личным примером как должна выполнится работа, так как у него нет практических навыков ,труда рабочей профессии, ставят мастером или ещё интересней инженером , который не имеет ни какого практического понятия. Ещё проблема, работают люди не по профилю профессии и образования, обучался к примеру в вузе или техникуме или профучилеще кулинарному делу или пошиву одежды а работает не по профилю. И такое сплош и рядом. Помнится хороший бал опыт не столь отдаленных временах, при заводах и фабриках , сельхозпредприятиях профучилища, техникумы , а где и филиалы вузов. Готовили нужные кадры для предприятий нужных профессий, считаю не худший вариант , а после обучения предоставлялось рабочее место профильное. Надо внедрять такой метод.
Гость
26 августа, 09:04
Можно долго рассуждать кто прав кто виноват! НО виновато ГОСУДАСРСТВО! Оно в лице разного рода чиновников создает условия в экономике ! Оно государство через вузы позволяет "плодить" и выпускать в свет горе специалистов которые после окончания вуза НУЛИ ( оговорюсь не все! ) Оно государство позволяет Работодателями ( через службу охраны труда) закрывать глаза на нарушение ТК РФ ! Все эти зарплаты в конвертах занижение официальных выплат штрафы отсутствие отпусков и больничных все это в КУПЕ рождает ХАУС на рынке труда! И ЭТО ПРОБЛЕМА ГОСУДАРСТВА! ЭТО ПРОБЛЕМА МОЖЕТ БЫТЬ РЕШЕНА ГОСУДАРСТВОМ! Вспомню СССР когда образование было государственным когда техникуме и училища принимали всех желающих! Когда для всех было обязательное производственная практика ( не важно где куда отправляли туда и ехали) и ПРАКТИКА была в реальной! Когда в институтах ПРИНМАЛИ ЗАЧЕТЫ И ЭКЗАМЕНЫ а "не рисовали"! Когда после окончания вуза каждый обязан был отработать на предприятиях по распределению и все разъезжались по стране а не "кучковались" в мегаполисах! ГОСУДАРСТВО ЕСЛИ ЗАХОЧЕТ В ТЕЧЕНИИ ГОДА НАВЕДЕТ ПОРЯДОК В ЭТОЙ СФЕРЕ ! Но главное если захочет! А в этом большая проблема как показывает жизнь!
26 августа, 11:33
В центре занятости есть федеральная программа повышения квалификации - решил я в ней поучаствовать... Заявку приняли, созвонился, а они и говорят, что я должен за 3 дня найти сам себе работодателя, который готов за меня подписаться и взять на работу после обучения. Вопрос - это что за идиотизм такой, когда центр занятости, обязанный помогать безработным искать работу, в итоге просит безработных самим себе и без их помощи искать себе работу? Какой работодатель захочет брать на себя ответственность при отсутствии таковой со стороны центра занятости? Вот ещё одна причина нехватки кадров
Гость
26 августа, 14:20
Проблема в том, что большинство хотят работать в крупных организациях и проходят мимо небольших компаний