RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

ю-з.

757мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
83 комментария к публикации

Тюменские фермеры могут разориться из-за закупочной цены на молоко

19 февраля 2023, 14:10
19 февраля 2023, 19:50
А где надзорные органы 27рэ литр на прилавках 70, кто то явно не досматривает на своей должности. По всем продуктам так
19 февраля 2023, 14:33
А что вы хотите, если над работягой стоит буржуйская компрадорская власть + перекупы-ритейлеры? Оборудование, прикормки, удобрения не отечественные. Да и главная цель собственников средств производства – личное обогащение. Они специально уничтожили Советские наработки и науку, чтоб торгаши правили здесь бал. Не тем вешаются ярлыки иноагентов – ибо в зеркале упыри не отражаются. Потому как эти ярлыки имеет буржуазное право вешать только зажравшееся олигархическое меньшинство. Всё, что нужно – это чтоб средства производства принадлежали большинству трудового народа (обобществление) – тогда и работать они будут на благо большинства.
19 февраля 2023, 14:41
А что вы хотите, если над работягой стоит буржуйская компрадорская власть + перекупы-ритейлеры? Оборудование, прикормки, удобрения не отечественные. Да и главная цель собственников средств производства – личное обогащение. Они специально уничтожили Советские наработки и науку, чтоб торгаши правили здесь бал. Не тем вешаются ярлыки иноагентов – ибо в зеркале упыри не отражаются. Потому как вешать эти ярлыки буржуазное право разрешает только зажравшемуся олигархическому меньшинству. Всё, что нужно – это чтоб средства производства принадлежали большинству трудового народа (обобществление) – тогда и работать они будут на благо большинства.
19 февраля 2023, 15:01
19 февраля 2023, 14:41
А что вы хотите, если над работягой стоит буржуйская компрадорская власть + перекупы-ритейлеры? Оборудование, прикормки, удобрения не отечественные. Да и главная цель собственников средств производства – личное обогащение. Они специально уничтожили Советские наработки и науку, чтоб торгаши правили здесь бал. Не тем вешаются ярлыки иноагентов – ибо в зеркале упыри не отражаются. Потому как вешать эти ярлыки буржуазное право разрешает только зажравшемуся олигархическому меньшинству. Всё, что нужно – это чтоб средства производства принадлежали большинству трудового народа (обобществление) – тогда и работать они будут на благо большинства.
Сам себя уже комментирует ))) приятно пообщаться с умным человеком?
19 февраля 2023, 16:36
19 февраля 2023, 15:01
Сам себя уже комментирует ))) приятно пообщаться с умным человеком?
Написанное читать пробовал? Я переписал полный текст потому, что в первом случае некорректно сформулировал одно предложение, которое начинается с "Потому как" и заканчивается “меньшинством”. А с тобой общаться бессмысленно, ибо подобные тебе имеют аргументы в виде дежурных фразам из зомбоящика, либо антисоветских клише, придуманных предателями Родины – буржуинами белоэсэсовцами.
19 февраля 2023, 21:44
везите на площадь возле Ленина камаз навоза ..почему французкие фермеры могут своим чинодралам , а наши нет . И да , я бы покупал у частников молоко и творог , везите , сделайте группы в вайбере или телеге. И не надо никуда светить , у нас страна чиновников и контролеров с проверяльщиками ,все частным образом .
Гость
20 февраля 2023, 11:04
Контролить их кто будет? Бруцеллез поймаете, куда побежите? Но даже не в этом дело. Фермерские рынки нужны конечно, но как решить вопрос с доставкой? Простому фермеру некогда этим заниматься, хозяйство в глубинке, покупатель - в городе. Опять же вопрос документов на продукт. Фермеру это невыгодно - брать справки на продукцию. Были в городе предприниматели, пытались работать как посредники, но я думаю из-за логистики все и загибается. Привези-ка свежую молочку вовремя из Абатского района. Да свой заработок посчитай, да фермеру достойно заплати. Итог - стоимость высоченная, литр молока выйдет выше сотки. А если еще и фермер недобросовестный попадется и больное молоко тебе сплавит - то все, накрылся бизнес
19 февраля 2023, 15:14
Не правильный подход, для людей молоко итак 50р за 800грам продают, надо отмены налогов или прочих льгот/пошлин добиваться, а нагнуть раком ближнего... Это по нашему:/
Гость
19 февраля 2023, 15:20
Стоимость молока всегда была равноценно стоимости литра бензина! Помню бензин стоил 20 копеек и также молоко стоило 20 копеек за литр. Это было в 70-80х годах. Кстати булка белого хлеба тоже стоила тоже 20 копеек
19 февраля 2023, 17:28
Гость
19 февраля 2023, 15:20
Стоимость молока всегда была равноценно стоимости литра бензина! Помню бензин стоил 20 копеек и также молоко стоило 20 копеек за литр. Это было в 70-80х годах. Кстати булка белого хлеба тоже стоила тоже 20 копеек
Вы не правы! Я помню времена,когда бензин стоил 7,5 (семь с половиной)копейки за литр.Литр молока-28 копеек.
19 февраля 2023, 19:32
Гость
19 февраля 2023, 15:20
Стоимость молока всегда была равноценно стоимости литра бензина! Помню бензин стоил 20 копеек и также молоко стоило 20 копеек за литр. Это было в 70-80х годах. Кстати булка белого хлеба тоже стоила тоже 20 копеек
В 70- 80 годах бензин стоял 14 копеек, дизтопливо - 7 с лишним копеек, молоко разливное 20 копеек.
19 февраля 2023, 17:48
в первоочередном ключе стоимость 1 литра молока включает в себе стоимость ЭНЕРГОНОСИТЕЛЕЙ, куда входят ГСМ, электроэнергия, + запчасти и прочие расходные материалы, в том числе З/П непосредственных работников и работников ИТР, и всё это на 1 литр, а закупщик ( молокозавод ) всё это знает и понимает, но ему плевать на это, у него свои затраты на эти же энергоносители, его задача минимум трат максимум доход, + торговая сеть, у них тоже свои проблемы, в итоге потребитель, но ему тоже это уже довольно затратно.
Гость
19 февраля 2023, 15:56
Вышвырнуть депутатов, высвободившиеся деньги в животноводство и с/х направить.
Гость
20 февраля 2023, 11:17
Это верно, дармоеды просто,
19 февраля 2023, 16:59
бедолаги😂
Гость
19 февраля 2023, 14:54
Политика игнорирования всего, что не приносит прибыли показывает свою ущербность в настоящее тяжелое время. Под знаменем эффективности уничтожили всю отечественную промышленность и сельское хозяйство. Шурупы и болты, семена: картофеля, кукурузы, подсолнечника, да многое чего еще сами уже не производим. Смешно! Покупаем за заграницей. Все это не выгодно, все это не эффективно, все это не нужно. И люди на селе не нужны. Вы, что не понимаете? Именно для вас в городе сносятся предприятия, которые застаиваются "муравейниками". Бросьте вы заниматься какими-то коровами. Все в город! Шевчик ждет вас!
Гость
19 февраля 2023, 19:49
Кашей пластиковой кормить, сам то шевчик что жрет
Гость
19 февраля 2023, 15:27
И так уже лишний раз молока не купишь, про творог уже забыли. И это при стоимости 27 р. за литр и продажной, минимум за 50, и то не за литр. А при закупочной 50, кто, вообще, покупать сможет? Что за издевательство над потребителями?!
Гость
19 февраля 2023, 17:32
Нужно сделать , как в Калуге . Молоко продают фермеры с цистерн по 50 руб . Также есть фермерские магазины . Наша администрация должна позаимствовать этот опыт . Также устраивать сельхозярмарки . Денег с фермеров не брать . Помочь обьединить фермеров для производства и открытия фермерских магазинов .
Гость
19 февраля 2023, 20:51
Так ведь кооператив, который создан как бы для ликвидации посредников, переработки молока и производства продукции, принимает по низкой цене. Значит это обычный перекупщик, нужно фермерам создать собственный кооператив.
Гость
9 марта 2023, 19:36
Гость
19 февраля 2023, 20:51
Так ведь кооператив, который создан как бы для ликвидации посредников, переработки молока и производства продукции, принимает по низкой цене. Значит это обычный перекупщик, нужно фермерам создать собственный кооператив.
Вся загвоздка в конечном приемщике молока!!! Где идет не посредственная переработка молока. Он диктует цены. А это СИТНИКОВО!!!
20 февраля 2023, 10:27
Молочные продукты давно уже пропали из списка первой необходимости и попали в список, чтобы побаловать себя.
Гость
19 февраля 2023, 14:26
А что вы ожидаете от чиновника и пр. "слуг народа"... которые очень далеки от сфер, в д.с. сельского хозяйства. Но очень всеведущи в плане финансов и прибыли. :) Живут и жили сегодняшним днем. Не задумываясь о будущем, где дело приносит прибыль через долгие годы.
Гость
19 февраля 2023, 15:00
Почему молоко в Тюмени, бизнесом на котором занимаются лица из слуг народа, дорожает, а закупочные цены крестьянам нет?
Гость
19 февраля 2023, 14:46
Закупочная цена снижается, розничная растет. Все как и должно быть при оголтелом капитализме, где коммерческие структуры срослись с властью и не дают рынку регулировать цены. Была бы конкуренция в закупке молока у фермеров, были бы другие цены.
19 февраля 2023, 19:19
Ну а что вы хотели? Сети крышуют на самом высоком уровне.
19 февраля 2023, 15:14
че ныть, давно бы уже наладил альтернативу сетям. пора их уже искоренять начинать, надоели
Гость
19 февраля 2023, 20:40
И оборзели!
Гость
20 февраля 2023, 13:03
кто бы наладил?
Гость
19 февраля 2023, 14:24
Развалили все
Гость
19 февраля 2023, 15:02
Самое интересное, что фермерам не дадут самим продавать молоко. Навешают на них всякие проверки, штрафы и т.п. до того, что литр станет под 200 р. Желающие купить, например, парное молоко, вообще его не найдут. Скоро все будет из китайских порошков.
Гость
19 февраля 2023, 16:20
Все идет по "плану"?
Гость
19 февраля 2023, 16:37
Ну хорошо- концептуально- Моор превысил полномочия, принял нерыночное решение и установил закупочной цену на молоко 45 рублей. Сколько будет стоить затем пакет молока 900 мл в условном Магните, если сырье на него закупочной по 45? Рублей 80? Завоет ВСЕ население, в бездну полетит статистика минимального роста цен на продукты, не будет хорошо ни власти, ни потребителям. Если что то просите - думайте, к чему это приведёт
Гость
19 февраля 2023, 18:02
Надо как в Калуге разрешить продавать фермерам молоко с цистерн по 50 руб . Губернатор Калужской области разрешил фермерам выбрать место , где они поставят свою цистерну и продавать молоко не более 50 руб . За литр . Остальное : творог , сметану и масло по ценам , какие фермеры поставят сами . Цистерна приезжает два раза в неделю . За место фермеры не платят . Люди получают за нормальную цену молоко и другие молочные продукты . Это губернаторская программа для поддержки населения . Также есть фермерские магазины и сельхозярмарки , где фермеры не платят за торговое место . У нас можно делать это . Фермерам надо объединится и открыть магазин . Можно с крупными предприятиями договориться и привозить их сотрудникам молоко . Привезли цистерну , заехали во двор и продавайте молоко .
Гость
19 февраля 2023, 15:54
А чё, нельзя скинуться с такими же фермерами, купить цистерну из нержавейки, затаривать её молоком в деревнях, привозить в Тюмень и продавать по 50 руб. за литр? Думаю, желающих бы много было.
19 февраля 2023, 16:25
Нельзя продавать продукты без разрешения на торговлю, сертификатов соответствия, и проверок. ) Святая наивность.
Гость
19 февраля 2023, 17:25
Ну Бернатор Калужской области разрешил продавать молоко с цистерн фермерам . При условии цены 50 руб за литр . Творог , масло и сметану могут продавать за сколько хотят . Фермер согласовывает место , где он будет стоять с цистерной , за место ничего не платит . Также есть фермерские магазины . Фермерам надо объединятся . Цистерны с молоком стоят у Магнитов и прочих людных местах . Люди довольны . Также устраивают там сельхозярмарки . За место денег фермеры не платят . Продают сыр , молоко , творог . Творог есть из топленого молока 18 % жирности . Уже второй год в Калуге такое . И фермеры и покупатели довольны .
Гость
19 февраля 2023, 18:06
19 февраля 2023, 16:25
Нельзя продавать продукты без разрешения на торговлю, сертификатов соответствия, и проверок. ) Святая наивность.
Ну, и кто после этого святая наивность?! В Калуге вон замутили то, что я предлагаю.
Гость
19 февраля 2023, 14:59
Покупаю Тюменьмолоко, молоко не провисает, становится горьким,иногда зеленеет. Явно не из настоящего, вкус порошка. А абатские настоящее молоко продать не могут((
Гость
19 февраля 2023, 17:31
рады бы продать да только кому? ни кто не хочет у частников покупать молоко. сливки. творог по цене как в магазине...всем надо подешевле
Гость
19 февраля 2023, 19:57
У них творог "Першинский" изготовлен из сухого молока. Видимо и "молоко" такое же. Давно не покупаю их продукцию.
20 февраля 2023, 09:32
Ну ничего себе щас молоко по 54 т.е.в два раза от закупочной,он чё хотит по 45 т.е.в магазине по 90-100!!! Подстрекатель к народным бунтам и как следствие он и останется без прибыли не до этого будет.Дорогое топливо решайте с властями,но цены повышать это путь в некуда.И ещё он видимо не понимает ,что даже если что то у него оптовик всё равно будет покупать по этой цене максимум на рубль накинет иначе у него сети не берут оно и так вон киснет если пытаются поднять.
Гость
20 февраля 2023, 11:13
хотит, в некуда... Боже ж ты мой, вы еще и в экономике сечете?
Гость
20 февраля 2023, 11:14
ему проще стадо на убой отправить и будете сами корову держать если захотите молочка. Глядишь и поймете какие это расходы и труд
Гость
19 февраля 2023, 15:15
Очень интересно. Цена не сырье -молоко низкая, а стоимость сыра ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ! Сыровары мутят?
19 февраля 2023, 16:27
Включайте голову. За вас даже стыдно. Для производства одного килограмма сыра, нужно 12 литров молока. По 50р за литр, это уже 600р за кг. Не может сыр стоить дешевле. А ещё налоги и стоимость производства.
Гость
19 февраля 2023, 21:09
19 февраля 2023, 16:27
Включайте голову. За вас даже стыдно. Для производства одного килограмма сыра, нужно 12 литров молока. По 50р за литр, это уже 600р за кг. Не может сыр стоить дешевле. А ещё налоги и стоимость производства.
Какие 50 за литр? Намного дешевле покупают.
Гость
20 февраля 2023, 11:09
Гость
19 февраля 2023, 21:09
Какие 50 за литр? Намного дешевле покупают.
Ну так не может сыр быть по себестоимости сырья! Это производство и люди, которым тоже нужно платить зарплату. Поэтому к себестоимости идут расходы и прибыль. Как иначе. Вы если возьмете ткань, сошьете платье, продадите его по цене ткани что ли?
Гость
19 февраля 2023, 14:41
Наверное проблемы из за того ,что человек вкалывает и не смотрит первый канал.?
21 февраля 2023, 13:32
Я за 70 руб не за литр , в магазе беру фермер по 27 за литр продает .. дурят всех комерсанты
20 февраля 2023, 11:06
Так лучше воду пить будем и пальмовое дэшманское масло.Но фиг тебе молоко по 100 р.захотел.На лошади работай тогда если дорого на солярке!!!
Гость
19 февраля 2023, 14:38
Так что мешает фермерам собраться и сделать свой кооператив со справедливой ценой?
Гость
19 февраля 2023, 15:01
Тем, что закупка схвачена кем надо😁
Гость
19 февраля 2023, 15:02
Не в Тюмени что ли живёшь не знаешь как здесь))
Гость
19 февраля 2023, 14:59
Вы орете, что цены на продукты растут. Сейчас вы орете, что производителям мало платят. Так уж определитесь, вы за кого?
Гость
19 февраля 2023, 15:03
Так не влияет повышение цен на оплату труда молоководов. Написали же тебе.
20 февраля 2023, 00:14
Гость
19 февраля 2023, 15:03
Так не влияет повышение цен на оплату труда молоководов. Написали же тебе.
Гость, найдите на авито молоко дешевле 50 р за литр.
Гость
19 февраля 2023, 22:35
А почему бизнесам мужа депутатки (сейчас то ли бывшие, то ли действующие) и Сибуру, и алкогольным бизнесам Бенат, и Очаково тюменский губернатор Моор и депутаты подписали налоговые льготы на уровне шести миллиардов рублей из тюменского бюджета. А тем, кто растит и доит коров - им какие льготы? Я понимаю, отель Шевчик "ЛетоЛето" для небедных. Например, переночевать 1 марта, будний день, минимальная цена показывает их сайт 18.600. А деревенских работяг кто поддержит?
Гость
19 февраля 2023, 22:36
Около 6.000.000.000 льгот из народного бюджета этим только на 2023 год. Каждый отдельный год - отдельные миллиарды 🤑
19 февраля 2023, 14:29
Ок. Поднимут закупочную цену - поднимут и цену родничную. И опять начнется нытье недовольных ))
Гость
19 февраля 2023, 15:01
Это вы ноете и хвалите повышение цен! А в Тюмени цены розничные на молоко повышают, а деревенские получают по прежнему!
Гость
19 февраля 2023, 20:57
Это означает только одно - правительство области стимулирует только прикорытных и крупное производство, а собственно фермеры остались без помощи. С/х всегда было дотационным, то есть за сдачу продукции на рубль нужно доплачивать фермеру установленный законодательно процент. Но конечно же легче за рубль себе продать земельный участок под застройку, чем отдать два руб. крестьянину.
Гость
19 февраля 2023, 22:55
Я готова платить эти деньги за литр молока этому фермеру, потому что в день я покупаю по два литра , и качество молока отвратительное не удивлюсь что там нет молока вовсе! Я выросла в деревне поэтому вкус настоящего молока ни с чем не спутать! Пыталась покупать молоко у частника, но обман на лицо, просто человек разводил обрат с молоком не первой свежести и вкус уже не тот! Да можно сказать, что я молочный гурман))) очень грустная ситуация обстоит с молоком, соответственно и с другими молочными продуктами, про масло сливочное я вообще молчу, я падаю в обморок, цены ломят продают полную лажу!
Гость
20 февраля 2023, 03:26
Кто там писал про вибер группы? молоко и прочие продукты сельского хозяйствв в них дороже чем в магазинах.
Гость
20 февраля 2023, 11:17
Конечно дороже, а как должно быть? Почему свежее полноценной жирности молоко должно стоить как вода? Иди попей водички или сам корову подержи. Посмотрим за сколько продашь
Гость
19 февраля 2023, 14:15
Китай нас не бросит!
Гость
19 февраля 2023, 21:07
Я буду покупать молоко из цистерны из деревни на главной улице Тюмени. Но разве из запустят? Зато торговля с ящиков по всему городу.
Гость
20 февраля 2023, 05:45
Санкции только на пользу, скоро будут прорыв потом скачок, вы потерпите. Не тем курсом идём товарищи
Гость
19 февраля 2023, 19:04
Этот мужик постоянно пишет всякую чушь. То он с сбойным цехом там разобраться не может. Типа разрешите мне самому животных колоть. Как будто санитарные нормы не для него придуманы. Сейчас дайте цену в 2 раза выше закупочную, иначе все погибнем. Он просто не может управлять себестоимостью в своем хозяйстве. Все сдают по одной цене и все работает. Мне дайте две цены а конечный потребитель уже рублей по 100 за пакет будет должен оплатить.
Гость
19 февраля 2023, 21:04
Неужели не замечаете, что все ограничительные законы приняты для ликвидации мелкого производства, то есть как раз тех, кто смог бы нас накормить качественной продукцией по адекватным ценам. Все законы приняты лоббированием интересов крупных производителей.
Гость
19 февраля 2023, 22:22
Мужик ты дурак или как, он просил цех для забоя скота для всего района, цех по забою открыли,☝️и почему своё молоко они дожны отдавать почти даром? Ты сам то представляешь, что такое быть фермером и держать хозяйство??? Если так дальше пойдёт люди перестанут держать скот, и деревни окончательно вымрут, а наши внуки вообще никогда не узнают вкус натурального молока и мяса, вот так
Гость
19 февраля 2023, 22:05
Всё идёт по плану, скоро рывок, только потерпите немного, ведь санкции нам на пользу..
Гость
20 февраля 2023, 01:07
4 тыс литров на 20 руб - это 80 тыс р в год дохода с коровы. Минус 40-50 тыс расходов. При прибыли 30-40 тыс в год корова окупится через 3-5 лет. Нормальный актив, че он хнычет. Государство еще субсидии дает! Голову включать надо, а не стонать как тряпка…
Гость
20 февраля 2023, 03:04
Не. Даун коммунизма тут есть один.
Гость
20 февраля 2023, 11:23
Зато огурцы непонятного качества стоя 600 руб за кг🙄🙄
Гость
20 февраля 2023, 19:19
Единственный способ- продавать самим! Уже много лет к нам во двор приезжает машина, клиенты знают цену и качество, покупаем молоко, сметану, творог, пельмени, мясо. Все прекрасного качества, суть дороже чем в магазине. Все довольны
Гость
30 марта 2023, 10:51
Поддерживаю
Гость
19 февраля 2023, 14:33
Путин знает, что делает!
19 февраля 2023, 14:34
Гость, это он может, чтобы деревни исчезли