RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

ю-з.

757мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

«У меня крик души». Как и почему отказывают в работе людям старше 40 лет — рассказ соискательницы после собеседований

24 апреля 2022, 09:00
24 апреля 2022, 14:01
Все-таки кажется дело тут не в возрасте. 40 лет идеальный возраст, дети подросли, выросли, жилищный вопрос решён. Другое дело молодые девушки, там действительно никто не хочет связываться с декретом. а 40 лет? опыт есть, знания есть, минимум 10 лет активной жизни впереди. Автор или чего-то не договаривает, или комплекс из-за возраста.
Гость
25 апреля 2022, 02:10
Может дети маленькие , сейчас поздно рожают .
25 апреля 2022, 02:26
Гость
25 апреля 2022, 02:10
Может дети маленькие , сейчас поздно рожают .
Как вариант, но не возраст 40 лет.
Гость
25 апреля 2022, 21:31
Вы не в теме..
24 апреля 2022, 10:24
Женщин нужно защищать от злых женщин работодателей. Замечал что руководитель женщина жёстко относится к сотрудникам женщинам. А к мужчинам нормально.
Гость
24 апреля 2022, 11:15
Меня - женщину, в 49 лет не взял руководитель-мужчина из-за возраста, причину не скрывал. Самому ему под 70 было..
24 апреля 2022, 11:23
Гость
24 апреля 2022, 11:15
Меня - женщину, в 49 лет не взял руководитель-мужчина из-за возраста, причину не скрывал. Самому ему под 70 было..
49 лет - самый сок. Детей вырастила, работай на здоровье. Я люблю таких работников, чем молоденьких.
24 апреля 2022, 11:24
Гость
24 апреля 2022, 11:15
Меня - женщину, в 49 лет не взял руководитель-мужчина из-за возраста, причину не скрывал. Самому ему под 70 было..
Дедушка просто озабоченный наверное.
24 апреля 2022, 09:58
Как вариант не могут предложить ожидаемую зарплату, вот и придумывают ерунду.
24 апреля 2022, 19:48
А мне ответила одна курица - у вас не достаточно квалификации. Я ей, что у меня не достаточно - махая перед ее лицом 35-ю дипломами. В итоге она больше там не занимает место директора, нйэ даже шанса не дали!
24 апреля 2022, 19:44
Мне когда было 32 года, подруга в 22 работала в ПЭК и откровенно заявила мне, что отказала бы мне в работе из за возраста, типо если я не добилась какого то карьерного роста, то поздно уже мечтать. Я погрузилась в депрессию, хотя работала на должности, куда таких как она не берут, из-за отсутствия мозгов. И вот ей 35 - ищет работенку мелкую - регистратор, админ и то не берут. Как вы не поймете, что 10 лет пролетят, не заметишь, что даже если вы сейчас на должности начальника, - завтра можете оказаться техничкой.. Поверьте мне, я за свои 48 уже такого навидалась и где только не работала, и не считаю , что молодежь достойна работать на руководящей должности. Считаю, что должны с техничек подниматься, путем учебы и работы, а не одной молодости
Гость
29 апреля 2022, 09:10
Надёжней на практике подниматься путём рождения в семье буржуинов. Там никаких навыков не спросят и на должность назначат. На бывшей работе сына начальницы в 25 назначили директором фирмы с зарплатой 300 тысяч. Хотя там на лице написано, что парень "отягощен" интеллектом
Гость
29 апреля 2022, 09:10
Надёжней на практике подниматься путём рождения в семье буржуинов. Там никаких навыков не спросят и на должность назначат. На бывшей работе сына начальницы в 25 назначили директором фирмы с зарплатой 300 тысяч. Хотя там на лице написано, что парень "отягощен" интеллектом
Такого быть точно не должно... Можно им давать возможность побыть в этом кресле, а в основном помощником максимум должны занимать и то по большому конкурсу.
25 апреля 2022, 09:38
Просто сейчас собеседование , ой простите интервью, проводят специалисты названные модным словом "эйчары" и хорошо, если эти специалисты внутри самой компании куда требуется специалист, сейчас все чаще это отдельная фирма на подряде. Когда проводить собеседование непосредственно руководитель отдела-он еще может более менее объективно оценить претендента на должность его знания, как он впишется в коллектив (хотя это практически невозможно угадать-много факторов, и мы в зависимости от ситуации ведем себя везде по-разному). Как может оценит квалификацию инженера "эйчар" с гуманитарным образованием , да еще если он далек от специфики фирмы куда ищет кандидата на должность? Но выбирать надо- и тут включается шаблонное мышление. Хотя не факт, что молодой мужчина без детей-будет лучше работать женщины средних лет с детьми-вот вообще не факт! Вот и получаем, то что получаем-низкое качество услуг и товаров, закрытое производство, множество несчастных случаев на производстве... Насчет возраста, мою подругу старше сорока-берут по профилю везде, на мое место в нефтяную компанию взяли вообще пенсионерку, так что возраст возможно и влияет но думаю, все таки второстепенный фактор.Возможно у автора статьи маленькая квалификация (не знание программ каких нибудь например), а самомнение высокое. Да проблема есть-стереотипное мышление,но все таки на высококвалифицированные кадры у нас спрос есть
Гость
29 апреля 2022, 09:08
Да там по комментариям гонор виден. Отказали и отказали, нет надо написывать и выяснять причины, это вообще странно, так не принято. Есть проблемы с трудоустройством у предпенсионеров, людей за 50 лет, а в 40 это мифическая проблема.
24 апреля 2022, 13:06
ни о чем, про возраст это очень субъективно, на какие-то должности действительно играет роль но на большинство нет. кто возьмёт на работу с высокой ЗП и отсутствием опыта работы. а тут опыта нет, была всем по немногу.
Гость
24 апреля 2022, 13:10
тоже была всем по немногу, потому что наше многострадальное поколение попало под все, что возможно, 2 сокращения в том числе с норамальной должности, из 200 организаций моего профиля осталось 30 началось все в 2008 году, так что устройтесь снова не актуально, на рынке было попядка 2000 спецов реально спецов выброшенных на рынок, а вернее в никуда, вы в бюджете этого не чувствуйте.
24 апреля 2022, 16:48
Гость
24 апреля 2022, 13:10
тоже была всем по немногу, потому что наше многострадальное поколение попало под все, что возможно, 2 сокращения в том числе с норамальной должности, из 200 организаций моего профиля осталось 30 началось все в 2008 году, так что устройтесь снова не актуально, на рынке было попядка 2000 спецов реально спецов выброшенных на рынок, а вернее в никуда, вы в бюджете этого не чувствуйте.
Гость, кто мы в каком бюджете ? ну и по поводу сокращения организаций вашего профиля, видимо такой профиль в котором нет необходимости. все разные, кто-то видит возможность а кто-то ищет оправдания
Гость
24 апреля 2022, 18:20
24 апреля 2022, 16:48
Гость, кто мы в каком бюджете ? ну и по поводу сокращения организаций вашего профиля, видимо такой профиль в котором нет необходимости. все разные, кто-то видит возможность а кто-то ищет оправдания
скоро до вашего профиля дойдет не переживайте, быстро пух слетит
Гость
24 апреля 2022, 11:53
Возраст после 40 очень хороший: здоровье и опыт есть, дети уже выросли, в декрет вряд ли пойдет, жилье скорее всего есть, бытовые вопросы тоже обычно решены.
24 апреля 2022, 10:44
А поставьте вот себя не на ее место,а на место работодателя и все мировозрение на эту проблему меняется.А кто будет за нее работать то она на больничный постоянно уходит с ребенком.или сам болеет.Кто должен за нее па хать?А ей еще и платить надо.
Гость
24 апреля 2022, 12:37
А молодые на больничные не ходят? Так-то здоровье у всех разное да и неизвестно, что у кого может резко заболеть. Так что это не аргумент.
Гость
24 апреля 2022, 13:01
А теперь пусть работодатель поставит себя на её место) или свою мать на ее место, когда он был ещё ребёнком. Люди нынче только выгоду для себя ищут, совсем забыли о взаимопомощи друг другу..
24 апреля 2022, 13:28
Гость
24 апреля 2022, 13:01
А теперь пусть работодатель поставит себя на её место) или свою мать на ее место, когда он был ещё ребёнком. Люди нынче только выгоду для себя ищут, совсем забыли о взаимопомощи друг другу..
Так на работу идут деньги зарабатывать и делать бизнес. За благотворительностью идите в церковь.
24 апреля 2022, 12:02
"специалист по управлению персоналом."- а в чем проблема поднять свое дело в любом направлении? и подачка, ой, т.е. поддержка будет даже от государства
Гость
24 апреля 2022, 11:10
Мария (PreventAge Пермякова1 бц Нобель каб 509) вы нашли себе помощника на оклад пять тысяч рублей? Всего доброго.
Гость
24 апреля 2022, 14:51
Как рекрутер могу сказать, что все написанное полный бред. 43 года идеальный возраст, когда дети уже как раз не грудные, чаще всего, и наработан хороший опыт. Вопросы эти задают для выявления мотивации сотрудника. Важно оценить не только профессиональные качества, но и личностные, они даже важнее, т.к. профессиональные можно подтянуть, а личностные ты никак не изменишь. И если они не соответствуют культуре компании, то это будет проблемой. Судя по написанному, могу предположить, что девушка достаточно конфликтная))
Гость
24 апреля 2022, 19:15
Вот соглашусь с вами. Читаю это интервью, вызывает какое-то напряжение сам текст и манера изложения. Я понимаю возмущение. Но... 40 тысяч зарплата для кадровика - это действительно рынок в регионе. Особенно сейчас. Чтобы получать 60, надо иметь что-то еще, кроме тем поработала и этим поработала.
Гость
24 апреля 2022, 20:19
Гость
24 апреля 2022, 19:15
Вот соглашусь с вами. Читаю это интервью, вызывает какое-то напряжение сам текст и манера изложения. Я понимаю возмущение. Но... 40 тысяч зарплата для кадровика - это действительно рынок в регионе. Особенно сейчас. Чтобы получать 60, надо иметь что-то еще, кроме тем поработала и этим поработала.
чтобы иметь 60 ничего не надо, надо просто работать, а не перекладывать бумажки и тогда будет намного больше 60
Гость
25 апреля 2022, 06:27
Вот это да, уже стало стандартной отмазкой у работадателей. Бред сивой кобылы по сути. Нет такой профессии "хороший парень/ девушка". Ни один работодатель не платит зарплату за личные качества. Такая формулировка говорит лишь о полной некомпетентности и инфантильности руководителей.
Гость
24 апреля 2022, 13:25
Не возраст и наличие детей влияет. Иногда.... "Ты" красивее, умнее, каммуникабельней. А работодателю, как не странно, но это не всегда нравится, конкуренты никому не нужны.
Гость
25 апреля 2022, 14:17
Работадателю не нужны умные, а нужны послушные.
Гость
24 апреля 2022, 09:34
Мне в 33 отвечали, что у нас молодой коллектив, вы нам не подходите по возрасту
Гость
24 апреля 2022, 09:53
это вам так вежливо отказали, просто не подходите по знаниям
24 апреля 2022, 10:05
Гость
24 апреля 2022, 09:53
это вам так вежливо отказали, просто не подходите по знаниям
Гость, как раз по знаниям - это объективная причина, и так ответить было бы вежливей и логичней. А тут намекнули то, что староват(а) для их коллектива, это почти хамство)
Гость
24 апреля 2022, 11:18
Гость
24 апреля 2022, 09:53
это вам так вежливо отказали, просто не подходите по знаниям
Так знания-то и не проверяли, вопрос о возрасте задали при первом телефонном звонке
Гость
24 апреля 2022, 10:53
Несколько примеров дешевских отказов есть в копилке. Рассказывать... не хочу. Вспоминаю и смеюсь какие жабы проводят "интервью" (раньше это было собеседование). Интервью в основном они берут у себя, были случаи когда меня приглашали чтобы я послушала какая хорошая и успешная интерьер. В общем уткогубых ублюдолизодебилок 90%. Они ещё в конце кричат : всего доброго.
Гость
24 апреля 2022, 11:41
ах!!! как вы точно подметили - интервью... и да, они очень довольны своими успехами и своей работой...
Гость
24 апреля 2022, 13:06
надо таких ставить на место, а не молча уходить.
Гость
24 апреля 2022, 23:26
Гость
24 апреля 2022, 13:06
надо таких ставить на место, а не молча уходить.
А как ставить-то? Губу иголкой проткнуть или ресницы отодрать?
Гость
24 апреля 2022, 11:13
Ха!. Вот будет 50 - и вам не предложат НИКАКУЮ работу, не то что "хорошую" или там "по специальности"... Это просто удар в спину - возраст пенсионный поднят, а работы нет...
Гость
24 апреля 2022, 20:04
Ну, не знаю. Мне 54. У меня висит активное резюме просто на всякий случай. И периодически прступают вполне себе неплохие. предложения. Последний раз я меняла работу в 52, из 3 собеседований 2 успешных.
Гость
24 апреля 2022, 23:12
Гость
24 апреля 2022, 20:04
Ну, не знаю. Мне 54. У меня висит активное резюме просто на всякий случай. И периодически прступают вполне себе неплохие. предложения. Последний раз я меняла работу в 52, из 3 собеседований 2 успешных.
Работу не ищу,просто интересно стало кем вы работаете?
Гость
24 апреля 2022, 15:23
Даме 43 года и это самый лучший возраст работника. Дети выросли - значит не будет больничных с детьми, школ и садиков. Энергии и сил ещё достаточно, здоровье ещё не село. Новых деток уже не будет рожать - на три года в декрет не уйдет. Так что дама что-то не договаривает
Гость
25 апреля 2022, 02:20
В 43 рожают третьего или во втором браке . Полно таких . Сейчас три ребёнка - многодетная мать считается .
Гость
24 апреля 2022, 09:52
> Сейчас я зарабатываю 40 тысяч рублей. да не возраст виноват, а банально нет знаний и отсутствие опыта, вот и отказывают
Гость
24 апреля 2022, 12:24
Хорошей работы в принципе нет вообще. Нормальная работа по блату и родственным связям. Нужды в хороших специалистах в реальности нет. Поэтому возьмут "свою", для их убогого "бизнеса" кандидаты юр.наук ни к чему. Так что нужны продавцы, охранники, разнорабочие. Никакой экономике нужны только никакеры...
Гость
24 апреля 2022, 23:30
Так и экономики-то нет...
Гость
25 апреля 2022, 07:44
В 45 лет поменяла работу, в 47 лет нашла вторую работу дополнительно к первой. И там, и там очень удобный график. Не техничка. На вторую работу принимали по портфолио. Нужда в хороших специалистах есть всегда. Вопрос - в какой сфере вы хороший специалист. Иногда нужно переучиться на смежную профессию. Но тут могут быть и другие сложности.
Гость
25 апреля 2022, 08:28
> Нормальная работа по блату и родственным связям. ошибаешься, её нет для тебя, тебя никто не ценит потому что ты "кассир пятёрочки" - низкоквалифицированная раб. сила, тебя очень легко заменить любым бомжом > Нужды в хороших специалистах в реальности нет. ты не понимаешь о чём пишешь, в России кадровый голод во всех отраслях, хороших специалистов с руками отрывают
Гость
24 апреля 2022, 11:30
Видимо не профессионал раз отказывают.
Гость
24 апреля 2022, 13:34
как раз дело не в этом. Откуда они сразу могут знать, профессионал ты или нет. Вот у меня опыт работы в одной из областей более 30 лет, работа была на разных участках, т.е. работу знаю " с нуля". Но не берут в эту же профессию (да и в любую другую, кроме колл-центров и т.п.) только из-за возраста. Можно ведь сделать испытательный срок, чтобы посмотреть, компетентен ли новый сотрудник в вопросах своей должности. Но, как правило, в резюме смотрят сразу на возраст, а потом на то, как часто человек меняет места работы. Знаю это не понаслышке, а как сотрудник, занимающийся так же приемом людей на работу. Наш директор именно так делал отбор.
Гость
25 апреля 2022, 08:16
Гость
24 апреля 2022, 13:34
как раз дело не в этом. Откуда они сразу могут знать, профессионал ты или нет. Вот у меня опыт работы в одной из областей более 30 лет, работа была на разных участках, т.е. работу знаю " с нуля". Но не берут в эту же профессию (да и в любую другую, кроме колл-центров и т.п.) только из-за возраста. Можно ведь сделать испытательный срок, чтобы посмотреть, компетентен ли новый сотрудник в вопросах своей должности. Но, как правило, в резюме смотрят сразу на возраст, а потом на то, как часто человек меняет места работы. Знаю это не понаслышке, а как сотрудник, занимающийся так же приемом людей на работу. Наш директор именно так делал отбор.
Пофиг всем на возраст если ты профи, никто на возраст не смотрит. А ваш директор просто показатель уровня вашей конторки. > Откуда они сразу могут знать, профессионал ты или нет. А для чего по вашему нужны собеседования?
25 апреля 2022, 14:04
Знаете, мне отказывали и не раз с комментарием переквалификация, типа вам у нас будет скучно и неинтересно. Так что профессионализм не является обязательным требованием. Помню был отказ, что у меня глаза не горят. И с каждым годом в сфере приема ситуация становится все чудесатее и чудесатее... Я уже про тестовые задания не говорю, где кроме ошибок еще и многовариантность трактования задачи присутствует в 50% случаев точно. И тогда начинается нудная переписка с HR: - задача имеет несколько вариантов решения, мне указать все возможные или рассмотреть какое-то одно и подробно. - ой не знаю, сейчас уточню. А какая задача? - вот эта. Можно решать так, так, так и все это в рамках вводой информации. - хорошо. уточняю - жду. - руководитель сказать, что делайте как вам удобно. Мне вот удобно вообще не делать. Но формализм требует, чтобы я залез в мозги руководителя и выдал ожидаемый им результат. И когда результат не соответствует, вам будет отказано. Однажды меня поросили оценить динамику изменения объема рынка на текущий год. Я сказал, что просядет на 10-20%, мне сказали, что мы верим, что будет рост. И вы нам не подходите. Рынок просел по итогам года на 12%. А нужно было видимо так: -как поведет себя рынок в это году? -а вы как думаете? -мы верим в рост! -ой, а я как верю в этот рост, сильнее меня никто не верит в рост. Возьмите меня - будем верить вместе.
25 апреля 2022, 17:18
Думаю, что смотря какая работа. Был такой опыт. Наша компания искала сотрудника. На планерке сразу договорились, что берем от 35+ и то, при условии, что детей больше не планирует. Нужна рабочая "машина", а не декреты/больничные/отпустите на час раньше. И пришли к этому только по опыту (до этого брали "молодых, красивых", замучались провожать в декреты и потом постоянная возня с больными детьми).
А мне Юлия Викторовна сказала- мне вас не жалко, а вот эту жалко... На вас пахать надо, а ее пожалеть хочется...
Гость
24 апреля 2022, 09:52
нет, дело в данном случае совсем не в возрасте, вот когда вам будет 50, тогда действительно будет в возрасте... а сейчас все дело вот в этих "белокурых" кадровичках, это она первым делом определяет кого допустить на дальнейшее собеседование, а руководствуется она не вашими навыками, а в целом вашей внешностью, знаниями, жизнью... как-то дочь искала работу, два образования (здесь и за рубежом), опыт работы здесь и там, язык в совершенстве и искала работу с применением языка- нет, куча разных, смешных отказов... вопросы на собеседовании тоже такие- где учились, как там жили, сколько стоит... Видимо, что-то надо менять в таком кадровом подходе, но наши люди и многие предприятия к этому пока не готовы
Гость
24 апреля 2022, 09:54
с HR отделом вообще нет смысла общаться, бессмысленная трата времени
Гость
24 апреля 2022, 11:37
Гость
24 апреля 2022, 09:54
с HR отделом вообще нет смысла общаться, бессмысленная трата времени
нет смысла, но как его обойти? вот и нужны связи, знакомства... Может HR-отдел должен заниматься кадровой работой (приказы, повышения квалификации, и т.д) без подбора кадров. Считаю, подбором должен в первую очередь заниматься начальник отдела, куда требуется работник, он точно знает с какими навыками нужен человек. И уже выбранного человека приводить в ОК для оформления.
Гость
24 апреля 2022, 23:08
Просто она пытается устроиться на тепленькие местечки, которые обычно занимают "свои". Надо было не у мужа в бизнесе работать, а репутацию нарабатывать "на дядю", с кем сработалась, те впоследствии помогут, если будут заинтересованы
Гость
25 апреля 2022, 02:24
После ИП очень трудно на работу устроится . Сама проходила через это . ИП привыкли работать на себя и командовать кем то . А тут тобой командуют и надо работать и подчинятся . Это сложно . Поэтому не берут таких .
Гость
25 апреля 2022, 10:29
Инженеры требуются во многие организации. Берут и женщин и мцжчин. В проектировании, коллективы в основном женские. Видимо дамы более усидчивые перед монитором. Предложите детям выбрать эти професии. Заработок гарантирован. Но нужно иметь мозги. Здания проектировать это почетно и ответственно.
Гость
25 апреля 2022, 21:57
А в 90е инженеры никому не нужны были, людей пачками увольняли, дети не хотели потом на эту специальность поступать, поэтому их сейчас и не хватает. Продажные и тупые захватили власть в стране..
Гость
24 апреля 2022, 13:00
Кто так рассуждает, тот не сталкивался с безработицей до 40л. Когда не хотят брать на работу, сколько бы не было лет, придумают причину. Я всегда говорю так, и их детям, тоже жить в этом мире. Если с одним поступают так и для другого это неизбежно!
Гость
24 апреля 2022, 13:38
Полностью соглашусь с автором. Наши руководители на это очень обращают внимание. Но прямо никогда не скажут. За это же могут и наказать.
Гость
24 апреля 2022, 21:26
Вывнимательно почитайте что эти hr-умницы пишут - все более о себе мало про обязанности и при этом любят стрессоустойчивых - когда они хамить будут, а вы терпеть должны
Гость
28 апреля 2022, 00:15
А у меня был такой опыт: не брали на работу, потому что начальник не имел нужного образования. Моя квалификация и опыт как раз подходили, но взяли молодую, после института. Спустя год я все же устроилась в эту оргаризацию, вот только молодухи и начальника там уже не было: не справились.
Гость
24 апреля 2022, 21:19
Им не работники нужны, а послушные рабы
Гость
25 апреля 2022, 07:16
это точно, причем теперь не только по работе, но и тело предоставь для уколов, скоро наверно рецепты начнут выписывать вместо врачей
Гость
25 апреля 2022, 20:20
Причем молоденькие, чтобы слушались и исполняли, чтобы права не качали, сидели после работы до поздна, а не бежали домой, чтобы никаких сокращённых рабочих дней и т.п. "вольностей".
Гость
25 апреля 2022, 20:20
Причем молоденькие, чтобы слушались и исполняли, чтобы права не качали, сидели после работы до поздна, а не бежали домой, чтобы никаких сокращённых рабочих дней и т.п. "вольностей".
Ага и радостные бежали за 1тр в день.... У них же родители есть, прокормят... А ниче если другие давно сепарировались от подаков и не могут себе позволить пахать продавцом с высшим образованием. И так с этой учебой потеряли 5 лет жизни
Гость
24 апреля 2022, 09:47
Так и есть. То «в декрет скоро соберётесь», «то дети маленькие», «то возраст». Замкнутый круг.
Гость
25 апреля 2022, 21:29
К сожалению, это правда. Есть негласное правило у нынешних работодателей- после 40 не рассматривать кандидатов или рассматривать не в первую очередь. И это идет с посыла федеральные властей.. Моей жене, вообще, по резюме не перезванивают из- за возраста, хотя с компетенциями все в порядке. Она перезвонила несколько раз сама, неофициально ответили, что такое указание, после 40 не рассматривают кандидатов.
Гость
28 апреля 2022, 22:23
Вы в себе? Все нормальные работодатели берут с удовольствием после 40. У меня резюме на hh болтается, хоть и работа стабильная с хорошим доходом, возраст 42 года. Так уже с нового года несколько раз с предложениями звонили, просто мне пока неинтересно шило на мыло менять.
Гость
4 мая 2022, 12:24
Гость
28 апреля 2022, 22:23
Вы в себе? Все нормальные работодатели берут с удовольствием после 40. У меня резюме на hh болтается, хоть и работа стабильная с хорошим доходом, возраст 42 года. Так уже с нового года несколько раз с предложениями звонили, просто мне пока неинтересно шило на мыло менять.
Ему бесполезно объяснять. Мне 47, резюме болтается, звонки периодически поступают, приглашают на собеседование. Работу не ищу, занятость плотная, сняла резюме, мне одна дама сказала - у вас резюме обновлено, я думала, что-то поменялось у вас (звонили второй раз), после этого и сняла.
Гость
24 апреля 2022, 09:11
ГЛАВНОЕ, ГОЛОСОВАТЬ НЕ ЗАБЫВАЙ😁😁😁
Гость
24 апреля 2022, 10:01
Да, было дело, было сложно, помогли друзья и те, кто знал по прежней работе. Цз разводили руками, кадровые прямо говорили, что не возьмутся, перспектив нет))
Гость
25 апреля 2022, 12:35
Как я понимаю автора. Окончила колледж - нам нужны люди с высшим образованием от 21 года, ну ок, окончила универ - вы молодая наверное сейчас буквально через час замуж выйдите да и в декрет потом, вы нам не подходите или нам нужны сотрудники с опытом (и как же мне его получить если никто не берет на работу).
27 апреля 2022, 14:58
Очень эпично, что человек по подбору персонала не может найти работу, потому что не может пройти собеседование)) Нет данных, чтобы сделать вывод об объективности этого высказывания. Но могу точно сказать, ценится не возраст, а опыт. Молодые жалуются, что они не могут найти работу, а 40 лет, кстати, это еще вовсе и не возраст. Так что, я сомневаюсь, что тут прям все так, как она описала.
Гость
27 апреля 2022, 22:08
Давно ищет и не может найти. "Берут по блату, хорошие специалисты не нужны и тд." Как-то встретились и я спросила о чем с ней говорили на последнем собеседовании. Послушала и поняла, что на месте кадровика тоже ей бы отказала: сплошной гонор, конфликтность, при этом 0 опыта, после вуза еще не работала. Она этого не понимает, ей кажется, что ее пытаются ущемить. Ей - 27 лет, не 43. Несколько раз она куда-то выходила не по специальности, максимум задержалась на 4 месяца.
Гость
27 апреля 2022, 22:07
Давно ищет и не может найти. "Берут по блату, хорошие специалисты не нужны и тд." Как-то встретились и я спросила о чем с ней говорили на последнем собеседовании. Послушала и поняла, что на месте кадровика тоже ей бы отказала: сплошной гонор, конфликтность, при этом 0 опыта. Ей - 27. Несколько раз она куда-то выходила, максимум задержалась на 4 меся
Гость
28 апреля 2022, 22:29
Работаю в службе персонала, не подборщик, но хочу сказать, что такую тоже не взяла бы и дело не в возрасте. По навыкам и там и сям, а нужны на четкие должностные обязанности. Ещё про подругу юриста, которая семь лет просидела в отпусках по уходу за ребенком. Вы представляете такого юриста? Она все навыки и компетенции потеряла давно! Если собиралась быть юристом, то и рожать надо было с перерывами, опыт наработать, а так теперь надо с самого низа начинать.
Гость
29 апреля 2022, 08:30
50+ проблем не было. 1 раз отказали, ток потому что я женщина а нужен был мужчина. Ещё вариант, если вы ищите вакансию генерального директора
Гость
24 апреля 2022, 13:12
А как раньше все злорадствовали, если без работы, ты туниятца. Все-таки хорошо, что подняли пенсионный возраст, люди сразу стали понимающими и по другому запели.
Гость
24 апреля 2022, 13:36
ничего хорошего.
Гость
25 апреля 2022, 10:50
Плох тот руководитель, у которого помошник есть