перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Водителя BMW, сбившего насмерть женщину на трассе под Тюменью, отпустили домой

3 февраля 2025, 12:15
3 февраля, 14:44
кто-то не побоялся на лапу взять и замять дело, машина сама ехала пустая что-ли
3 февраля, 13:06
Посмотрев на номера в комплекте с маркой автомобиля, я сразу подумала, что он не виноват…….
Гость
3 февраля, 14:48
Кто бы сомневался.
Гость
3 февраля, 19:43
поступил по путински а значит не виновен, и достоин компенсации за поврежденный автомобиль
3 февраля, 16:00
там ограничение скорости и это БМВ обгоняло меня не раз по этому тракту со скоростью гораздо больше разрешённой.
3 февраля, 15:33
С такими номерами не бывает виновных.
Гость
3 февраля, 18:58
Согласен, с такими номерами ездят только истинные путинцы и единороссы, которые априори ни в чём не виновны.
3 февраля, 13:06
Извиняюсь 264 ст. только для народа РФ.
3 февраля, 14:45
Наверняка под кайфом ехал под 160.
Гость
3 февраля, 13:18
Пункт 10.1 ПДД. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Гость
3 февраля, 13:19
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Гость
3 февраля, 14:10
Гость
3 февраля, 13:19
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
а почему выводы сделаны, что этого не было?
3 февраля, 16:01
На трассе где нет населенных пунктов и пешеходных переходов ожидать появления пешехода перед машиной ну никак нельзя. Тут мы все под богом ходим, кто за руль садится. Вот почему женщину через дорогу понесло если она видела что машина идет, мы уже увы не узнаем.
Гость
3 февраля, 12:46
Теперь пусть родственники сбитой подают в суд на водителя БМВ за моральный вред причинный им в следствии кончины их близкого родственника из за действий водителя БМВ (хоть и не виноват, но такое у нас в РФ практикуется, т.к. транспортное средство это средство повышенного уровня опасности, т.е. ты сел за руль машины, ты уже виноват, даже если не виноват))
Гость
3 февраля, 13:03
А если водитель БМВ потребует возместить моральный ущерб за то, что родители не научили свою дочь переходить дорогу там, где положено, а не носиться по трассе в темноте.
Гость
3 февраля, 13:08
Гость
3 февраля, 13:03
А если водитель БМВ потребует возместить моральный ущерб за то, что родители не научили свою дочь переходить дорогу там, где положено, а не носиться по трассе в темноте.
то он обломается
Гость
3 февраля, 13:33
Гость
3 февраля, 13:08
то он обломается
А вот выиграть суд за повреждения машины водитель сможет легко, если виновным признают погибшего пешехода.
Гость
3 февраля, 13:15
А запись с видеорегистратора можно? Или у водителя БМВ денег нет на него?)) Где доказательства, что женщина переходила в неположенном месте? А то как-то в слова сотрудников ГАИ совсем не верится...
Гость
3 февраля, 13:36
Так и без видео регистратора эксперты определят что и как. Трасологическая экспертиза уже настолько отработана, что скучна.
Гость
3 февраля, 14:35
Гость
3 февраля, 13:36
Так и без видео регистратора эксперты определят что и как. Трасологическая экспертиза уже настолько отработана, что скучна.
а она уже проведена? у вас есть результаты?
3 февраля, 16:08
Гость
3 февраля, 14:35
а она уже проведена? у вас есть результаты?
В этом случае авто-техническая экспертиза в любом случае проводится будет. Ответ на вопрос "Была ли у водителя избежать наезда?" нужен для возбуждения или отказа от возбуждения уголовного дела.
3 февраля, 14:30
Я тск и знал что с такими номерами виновными не бывают, еслибы на жигулях уже сиделбы
Гость
3 февраля, 12:19
Ну если всё действительно так и было, то не важно кто там за рулём был, большой влиятельный коммерс или слесарь, погибшая сама виновата.
Гость
3 февраля, 12:37
по какому закону разрешено сбивать пешеходов? по закону коррупции?
Гость
3 февраля, 12:49
Гость
3 февраля, 12:37
по какому закону разрешено сбивать пешеходов? по закону коррупции?
Не шуми. Он наезда чисто технически предотвратить не мог. Думаешь он должен был перепрыгнуть ее??
Гость
3 февраля, 12:50
Гость
3 февраля, 12:37
по какому закону разрешено сбивать пешеходов? по закону коррупции?
По какому закону пешеходам в темное время суток разрешено перебегать загородную трассу где и когда им удобнее? Превысил скорость или имел возможность предотвратить наезд - пусть это экспертиза выясняет, но если вы привыкли переходить дорогу где вздумается - задумайтесь и вначале посмотрите налево, потом направо..а уж потом идите.
Гость
3 февраля, 17:12
Вынуждена каждый день по этой трассе ездить, работаю в городе, без дорожного ежедневного стресса не обходится, дебилов хватает с разными номерами, знаки, видимо, не для них, на этом участке ограничение скорости, женщина перебегая, рассчитывала и надеялась, что успеет, но диарейный водила как всегда спешил в "одно место" (много раз встречалась с этой диармашинкой)
Гость
3 февраля, 12:21
Да мы и не сомневались в этом, это уже в порядке вещей, есть деньги твори что хочешь, нет денег добро пожаловать на нары...
Гость
3 февраля, 12:52
За что его уже сейчас в сизо, если первично определено что она переходила дорогу в неположенном месте. В неосвещеном, в темное время суток. На нары дцмаешь все таки нужно кинуть его?!
Гость
3 февраля, 13:05
Гость
3 февраля, 12:52
За что его уже сейчас в сизо, если первично определено что она переходила дорогу в неположенном месте. В неосвещеном, в темное время суток. На нары дцмаешь все таки нужно кинуть его?!
Если он занимается строительством многих многоэтажек в Тюмени, то да!!!
Гость
3 февраля, 13:23
Гость
3 февраля, 12:52
За что его уже сейчас в сизо, если первично определено что она переходила дорогу в неположенном месте. В неосвещеном, в темное время суток. На нары дцмаешь все таки нужно кинуть его?!
Кем определено то???? Водителем??? Или продажным гайцом???
3 февраля, 14:44
По Тюмени полно неадекватов ездит. А на трассе они автогонщики - шумахеры🤣🤣🤣
Гость
3 февраля, 15:15
Точно, один такой всю семью убил
Гость
3 февраля, 23:00
Им бы пожелать стать современным Шумахером. Он теперь инвалид.
Гость
3 февраля, 12:43
Видимо рядом построен надземный переход, которым женщина не воспользовалась.
3 февраля, 12:41
по всем участникам ДТП журналисткие расследования проводите или только по бэхам?
Гость
3 февраля, 13:22
пусть-пусть проводят
Гость
3 февраля, 12:33
ну если он руководитель сразу нескольких строительных фирм, то ясное дело не виноват. Вот если б был каким-нить простым строителем, то сидел бы уже в кутузке.
Гость
3 февраля, 12:48
Скажите....сколько сейчас стоит сбить пешехода? И чтоб потом домой!!!
Гость
3 февраля, 12:53
Так сбей, узнаешь.
Гость
3 февраля, 14:14
Родственникам надо шумиху поднимать. Может что нибудь сдвинется.
3 февраля, 14:02
Ну, допустим, далеко не всех виновникрв ДТП со смертельным исходом отправляют в СИЗО. По этому поводу истерика немного излишняя. А вот то, что загадочно не называют имя этого самого виновника - это подозрительно. Главное, чтобы при рассмотрении дела на позабыли про ст.1079, которую так любят применять при неоспоримой вине пешехода.
Гость
3 февраля, 14:36
ну да. и не всем обвиняемым выносят обвинительный приговор, а только 99,2%.)) Догадайтесь 0,8% - это кто?))
Гость
3 февраля, 15:19
Под защитой диаспоры?
Гость
3 февраля, 16:27
Зачем отправлять в СИЗО, если добропорядочный гражданин, не судим, не привлекался? Он и так явится в случае повесток, а в СИЗО на время следствия у него может "поломаться" жизнь будучи невиновным.
Гость
3 февраля, 17:34
да что же вы все продажные такие мусора?
Гость
4 февраля, 11:50
Гость, потому что МУСОРа. Это не люди..
Гость
3 февраля, 22:16
м-да. помментам сразу видно кто ездит, а кто нет. если вина пешедрала, то восстановление машины и компенсация головняков с её родных. если вина водилы, год условки и лишение в\у.
Гость
3 февраля, 22:42
по комментам*
Гость
3 февраля, 14:12
Сел за руль включи голову, он может и под кайфом был , конечно подозрительно что гайцы молчат . Нужен Иваныч , который в Москве.
Гость
3 февраля, 16:24
почему быстрикин кимарит.
Гость
3 февраля, 17:38
А ты что скажешь на это Артур Галиев?
Гость
3 февраля, 23:38
Дал на лапу и отпустили
Гость
3 февраля, 12:42
Даже если вдруг, какимто чудом на водителя возбудят дело, то по закону он может просто откупиться. Даст родственникам пару тройку миллионов рублей и все, дело закрыто, водитель на свободе. Справедливость она такая.
Гость
3 февраля, 18:27
Сегодня смерть стоит дороже - от 7 лимонов.
Гость
3 февраля, 13:41
Все так и подумали что водитель не виноват........ и отпустят домой