перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Мама искусанного собакой мальчика из Тюменской области добилась компенсации

10 декабря 2024, 17:49
10 декабря 2024, 21:39
меня в детстве кусала собака,тогда просто поставили прививку, теперь я не бешеная 😁
10 декабря 2024, 18:29
Почему у современных детей от всего случаются психологические травмы? Учитель сказала "кошмар" - психологическая травма, собака укусила - психологическая травма, увидел, как пара целуется на скамейке - психологическая травма. По любому поводу травмируются. Так дороже просто, да?
Гость
10 декабря 2024, 21:00
интересно, если б тебя укусила собака, ты б наверное две недели радостный ходил?
Гость
10 декабря 2024, 21:09
у моей соседки по даче двухлетнего ребенка укусила собака, из-за стресса начался энурез и ночные кошмары, а через 2 месяца - иммунный сбой привел к диабету 1 типа.
10 декабря 2024, 21:19
Гость
10 декабря 2024, 21:00
интересно, если б тебя укусила собака, ты б наверное две недели радостный ходил?
Меня кусала собака. Нормально все. Никаких психологических травм и даже продолжаю не бояться собак
Гость
10 декабря 2024, 20:14
Надо и кошек тоже прижать! Налоги государству не платят а в тапки ссут...
Гость
10 декабря 2024, 22:38
Когда президенту тапки обписают, тогда может и введут. А может и не введут ибо нефиг свои тапки по чужим домам разбрасывать.
Гость
10 декабря 2024, 23:19
Кошки умнее собак, они просто так не нассут. У меня кошки умные, слушаются голосовых команд и все понимают не хуже собак))
Гость
11 декабря 2024, 07:21
😄😄😄
10 декабря 2024, 18:34
Давно пора всех собак пересчитать и привязать к конкретному хозяину. Что то случилось ответственный всегда найдётся, может поменьше любителей животных будет. Да и доп сбор на собаководов внести на обустройство всяких зон для выгула собак, почему за этого любителя собаки должны остальные скидываться на подобные площадки мусорки ипр
Гость
10 декабря 2024, 20:21
Поменьше любителей животных - это очень плохо. Ибо это не значит, что станет больше любителей людей.
Гость
10 декабря 2024, 20:46
Да, чипировать собак с привязкой в владельцу, ежегодная проверка, налог нп собаку и проблем не будет.
Гость
10 декабря 2024, 21:19
Гость
10 декабря 2024, 20:46
Да, чипировать собак с привязкой в владельцу, ежегодная проверка, налог нп собаку и проблем не будет.
СОГЛАСНА с ВАМИ. НУЖНО чипировать собак и обязательно владельцы должны платить налог. ВЕДЬ в лифтах ездят эти собаки, гадят во дворах, для них еще устраивают площадки для собак.
Гость
10 декабря 2024, 18:12
Признать собаку иноагентом, и посадить в клетку, пока не рассчитается шерстью для поясов от радикулита.
Гость
11 декабря 2024, 08:59
давай я тебе от своево шерсти выдам
Гость
10 декабря 2024, 18:34
у соседа был алабай, сейчас куда то увезли его. Водил без намордника типа он не кусается, размером он с метр в высоту на 4 лапах. Иногда сильно лаял на собак, сосед, по-ходу, понял, что собака может иногда не контролировть инстинкты и увез из квартиры. Хотя даже на этапе поселения в квартире ясно, что это мучительно для пса
Гость
11 декабря 2024, 13:12
Алабай в квартире???
10 декабря 2024, 18:17
Опять из-за домашней собаки ,сейчас всех собак на бездомных спустят. Но как уже доказано статистикой бездомные очень редко кусают .
Гость
11 декабря 2024, 10:01
Домашних на бездомных спустят?
Гость
10 декабря 2024, 19:17
Шла в магазин. На газоне спокойно лежали две больших собаки. Тут появились детушки лет 10 и начали орать на собак, кидать в них камни. Собаки вскочили и начали лаять на детушек. Потом, видимо, поняли, что бесполезно таким детушкам что-то объяснять, и просто убежали...
Гость
10 декабря 2024, 21:01
вот что в голове у таких как ты?
Гость
11 декабря 2024, 09:00
Гость
10 декабря 2024, 21:01
вот что в голове у таких как ты?
прикинь моск в отличии от тебя
Гость
11 декабря 2024, 10:02
Это они от штрафа убежали
10 декабря 2024, 18:09
сумма в 25 тысяч рублей более справедлива, договорились на 6, если досрочно оплатить то 3, а что на 3 нынче купишь... зубочистки в зубах ковыряться? Ладно простим забудем и пальцем погрозим
Гость
10 декабря 2024, 22:35
В развитых странах за собачий укус заплатит страховка домовладения, которая обязательна для каждого владельца недвижимости. В Штатах она называется homeowners insurance, то есть распространяется не только на сам дом но и на владельца, и есть обязательный пункт о покрытии ущерба третьим лицам. Работает даже если собака сорвалась с поводка и укусила кого-то около вашего дома или вообще в парке. В среднем по стране это примерно тысяч 60 включая юридические издержки, то есть укушенному примерно половина достанется. Страховая оплатит, но домовладельцу могут повысить сумму обязательного страхового платежа. А могут и не повысить если он согласится собаку усыпить и больше не заводить. Но такое редко бывает, разве что покус был на грани расчленения. Недаром при оформлении страховки домовладельца нередко спрашивают есть ли собака и какой породы. И если вы изначальную помесь овчарки с питбулем со временем сменили на мопса, то платёж могут и снизить. На данные 2024 стандартная страховка, покрывающая только ущерб дома на его полную стоимость плюс ущерб третьим лицам, это долларов 150-200 в месяц. Вся ипотечная недвижимость покрывается в принудительном порядке, а полностью выплаченная по желанию. То есть можете и не страховать, но тогда все расходы по восстановлению дома или компенсации покусанным за ваш счёт.
10 декабря 2024, 23:35
Гость
10 декабря 2024, 22:35
В развитых странах за собачий укус заплатит страховка домовладения, которая обязательна для каждого владельца недвижимости. В Штатах она называется homeowners insurance, то есть распространяется не только на сам дом но и на владельца, и есть обязательный пункт о покрытии ущерба третьим лицам. Работает даже если собака сорвалась с поводка и укусила кого-то около вашего дома или вообще в парке. В среднем по стране это примерно тысяч 60 включая юридические издержки, то есть укушенному примерно половина достанется. Страховая оплатит, но домовладельцу могут повысить сумму обязательного страхового платежа. А могут и не повысить если он согласится собаку усыпить и больше не заводить. Но такое редко бывает, разве что покус был на грани расчленения. Недаром при оформлении страховки домовладельца нередко спрашивают есть ли собака и какой породы. И если вы изначальную помесь овчарки с питбулем со временем сменили на мопса, то платёж могут и снизить. На данные 2024 стандартная страховка, покрывающая только ущерб дома на его полную стоимость плюс ущерб третьим лицам, это долларов 150-200 в месяц. Вся ипотечная недвижимость покрывается в принудительном порядке, а полностью выплаченная по желанию. То есть можете и не страховать, но тогда все расходы по восстановлению дома или компенсации покусанным за ваш счёт.
подробно, но не применимо к месту событий
Гость
15 декабря 2024, 21:38
Гость
10 декабря 2024, 22:35
В развитых странах за собачий укус заплатит страховка домовладения, которая обязательна для каждого владельца недвижимости. В Штатах она называется homeowners insurance, то есть распространяется не только на сам дом но и на владельца, и есть обязательный пункт о покрытии ущерба третьим лицам. Работает даже если собака сорвалась с поводка и укусила кого-то около вашего дома или вообще в парке. В среднем по стране это примерно тысяч 60 включая юридические издержки, то есть укушенному примерно половина достанется. Страховая оплатит, но домовладельцу могут повысить сумму обязательного страхового платежа. А могут и не повысить если он согласится собаку усыпить и больше не заводить. Но такое редко бывает, разве что покус был на грани расчленения. Недаром при оформлении страховки домовладельца нередко спрашивают есть ли собака и какой породы. И если вы изначальную помесь овчарки с питбулем со временем сменили на мопса, то платёж могут и снизить. На данные 2024 стандартная страховка, покрывающая только ущерб дома на его полную стоимость плюс ущерб третьим лицам, это долларов 150-200 в месяц. Вся ипотечная недвижимость покрывается в принудительном порядке, а полностью выплаченная по желанию. То есть можете и не страховать, но тогда все расходы по восстановлению дома или компенсации покусанным за ваш счёт.
У нас пенсия меньше , какие ещё страховки ?
Гость
10 декабря 2024, 20:16
Все это вранье этой матери ребенка. Надуманная неправда. Не родилась еще собака которая была бы злее человека.
Гость
11 декабря 2024, 09:27
Да нет, бывают некоторые псины шандарахнутые - первыми кидаются. Крайне редко - но имеет место быть.
Гость
11 декабря 2024, 10:19
Ты еще Робоцыпа не видела. Очень злая собака
Гость
10 декабря 2024, 19:11
Я жила при СССР и однажды шла из школы мимо частных домов, из подворотни выскочила мелкая собачонка и цапнула меня за ногу, пришла домой, рану обработали и забыли. Почему то тогда и в голову никому не приходило, что с этого можно поиметь денег.
Гость
10 декабря 2024, 20:59
потому что твои родители дураки.
Гость
10 декабря 2024, 21:40
В СССР много было чего сейчас нет. К курящим на лестничной площадке соседям спокойно относились, а не бежали случать в полицию. За коммуналку пенсионеру не надо было пол-пенсии отдавать. И в целом люди были спокойнее и добрее, ведь за редким исключением у всех было примерно все одинаковое. От одинаковой мебели в квартире до одинаковых жизненных планов. И даже одежда часто одинаковая была, в основном у детей. Клетчатое пальтишко фасона «полупердон» и круглая шапка из меха Чебурашки под леопарда до сих пор кошмар детства.,
Гость
11 декабря 2024, 09:22
Гость
10 декабря 2024, 20:59
потому что твои родители дураки.
Ваши то сразу бы за деньгами побежали.
Гость
10 декабря 2024, 18:04
Ну если хозяин видел, что пёс из калитки выскочил, почему не ловил его? Тем более собака агрессивная и кидалась на людей
Гость
11 декабря 2024, 09:55
А если не видел,то что?
10 декабря 2024, 20:04
Отдать собаку корейцам и отведать с ними вкусного противотуберкулезного супа
Гость
10 декабря 2024, 21:57
Не обкакайся...
Гость
10 декабря 2024, 23:20
Кто тебе сказал что собака вкусная?)
Гость
11 декабря 2024, 09:30
Гость
10 декабря 2024, 23:20
Кто тебе сказал что собака вкусная?)
Я тебе говорю. Ел в Ю.Корее когда в командировке там был. Чисто попробовать с чего они тащатся. Есть можно, но никакого особого кайфа не нашел. Вообще любое блюдо делают специи. А тот повар был МАСТЕР!
Гость
11 декабря 2024, 08:49
"Светлана заявила, что Ваня не провоцировал собаку." ну ну, у собаки бы спросить как было дело
Гость
11 декабря 2024, 09:30
Вот именно,заявила она,а хозяин собаки если заявит,что он пинал и бил эту собаку и тоже потребует деньги,что тогда?
Гость
11 декабря 2024, 09:33
Ты чо употребляешь такое, что тебе собаки отвечают? :)))
Гость
11 декабря 2024, 13:31
Гость
11 декабря 2024, 09:30
Вот именно,заявила она,а хозяин собаки если заявит,что он пинал и бил эту собаку и тоже потребует деньги,что тогда?
очевидцы в помощь
Гость
10 декабря 2024, 20:19
Видео что это женщина плохо занимается воспитанием своего ребенка.
Гость
11 декабря 2024, 08:54
А где там видео?
10 декабря 2024, 18:28
нужно было двести предъявлять, сотку бы заплатили
Гость
11 декабря 2024, 09:15
Да что уж мелочится то,сразу уж мульон.
Гость
10 декабря 2024, 18:11
Мама желает зарабатывать
Гость
10 декабря 2024, 19:21
В Союзе приучили, что все должно решаться на дружеской основе. Но сегодня нужно за все платить - СВО пример. Почему причинение вреда здоровью в боевых условиях 1 млн. руб., а укус соседской собаки всего 25000. А здоровье у человека одно. Мало мама попросила.
Гость
10 декабря 2024, 21:02
а вы своих псин держите на поводке, тогда никто ничего не будет желать.
Гость
11 декабря 2024, 09:16
Гость
10 декабря 2024, 19:21
В Союзе приучили, что все должно решаться на дружеской основе. Но сегодня нужно за все платить - СВО пример. Почему причинение вреда здоровью в боевых условиях 1 млн. руб., а укус соседской собаки всего 25000. А здоровье у человека одно. Мало мама попросила.
А чем эти деньги ей помогут?расскажите.
Гость
10 декабря 2024, 22:04
100000 много, на первый раз 5000 хватит. Разумеется + штраф что собака без намордника и не на привязи!
Гость
11 декабря 2024, 10:12
Как это вы высчитали,что этой суммы хватит?
Гость
10 декабря 2024, 18:29
Меня в детстве напугал дог,не кусал.Хозяин шел рядом,когда пёс сзади напрыгнул на меня.Я всю жизнь боюсь собак,просто до ужаса.Ничего не имею против животны,но в данном случае поступила бы так же,на месте матери мальчика.Неизвестно,как это отразится в будущем на психике ребенка.
Гость
10 декабря 2024, 20:23
100 тыс. помогли бы психике ребенка в будущем? Понимаю..
Гость
10 декабря 2024, 22:33
Гость
10 декабря 2024, 20:23
100 тыс. помогли бы психике ребенка в будущем? Понимаю..
Нет. А вот угроза уплаты 500-1000 тыс. руб. помогла бы хозяину собаки купить намордник, ошейник и поводок.
Гость
11 декабря 2024, 03:03
Гость
10 декабря 2024, 20:23
100 тыс. помогли бы психике ребенка в будущем? Понимаю..
Эта сумма помогла бы более дисциплинированно относится к своим обязанностям собачника, и другим собачникам в ялуторовске и его окрестностях, кто относится территориально к этому суду. Тем более если жалобы на собаку уже были
Гость
11 декабря 2024, 09:02
Никто не хотел бы оказаться на месте этого пацана
Гость
11 декабря 2024, 09:40
Конечно никто,речь идёт о правомерности суммы,которую она решила потребовать.
Гость
10 декабря 2024, 18:00
Мальчику теперь надо провериться на вич, какие отношения хозяина с псом никому не ведомо.
Гость
11 декабря 2024, 10:23
Тебе тоже не мешало бы психиатра посетить с такими мыслями
Гость
10 декабря 2024, 19:26
походу мамаша ,та ещё яжмать,так и мечется,с кого бы ещё бабосиков в нахаляву стрести... отправь мелкого в океан,там вроде тоже говорят-меня укусила акула,когда я гуулял в океане.......
Гость
10 декабря 2024, 21:01
у тебя осеннее обострение до сих пор не прошло? лекарства не помогают уже?
Гость
11 декабря 2024, 08:58
скоро с горки упадет коленку рассечет и денег через суд вытрясет с хозяев горки, а потом эту горку снесут)
Гость
10 декабря 2024, 23:56
А. То толку от чипирования? Она все равно может укусить. Собаки должны быть на привязи, а если отловили то усыплять, а хозяин пусть сам решает— будет платить штраф или…
Гость
11 декабря 2024, 10:12
Или что?
Гость
10 декабря 2024, 18:31
В НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС ИЛИ ТЕЛЕГРАФФ ТОЖЕ ГОЛОСОВАТЬ МОЖНО,ПОД КАЖДОЙ СТАТЬЕЙ?????
Гость
11 декабря 2024, 11:28
"для них еще устраивают площадки для собак." У нас была малюсенькая площадка на 100 домов. После благоустройства и ее убрали. Оооочень хочу посмотреть на того, кто назначит какой-то там налог на собак.
Гость
11 декабря 2024, 11:32
Покусы должны быть зафиксированы на камеру. Только тогда о чем-то можно говорить. Даже показания свидетей не аргумент, т.к. могут быть выдумкой. Статья выдумка. Особенно позабавил опрос с подводкой к "правильному" ответу.
Гость
11 декабря 2024, 09:07
Хорошо,хозяин не досмотрел,выпишите ему штраф сколько закон предусматривает,непонятно только почему нужно платить ещё этой мамаше?и откуда взялась эта сумма,а не миллион к примеру,на каком основании?что по этому поводу говорит закон?а то суд решил,что и столько хватит,на основании какой статьи закона он так решил?
Гость
15 декабря 2024, 21:47
Моральный ущерб каждый оценивает сам . Вы можете 200 руб. попросить . .