перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Отца сбитого ребенка возмутила тюменская ГИБДД

5 декабря 2024, 20:05
5 декабря, 20:39
Стояла машина на парковке во дворе. К ней спуск от Серова. Выхожу к машине, девочка лет 4-5 катится на роликах и врезается в машину. Так я узнал от ее мамаши про свою ориентацию, на сколько лет она меня посадит, и что там со мной сделают. Может, все-таки, за своими детьми смотреть?
Гость
5 декабря, 20:53
Поддерживаю! Это хамьё плевало на интересы окружающих и понимает только страх и силу! Отвечать ни за своих детишек, ни за своих собачек не хотят. Никто над вашими недоростками не будет трястись, это для вас они утипусечки, а для окружающих - источник проблем. Следите за своими детьми! Тогда и не придется трястись и прятаться за гибдд. Папашко))
Гость
5 декабря, 22:51
Дайте угадаю - работник Магеллана, который на весь день паркует свою шушлайку в чужих дворах? В Магеллане есть подземная парковка.
Гость
5 декабря, 23:49
Гость
5 декабря, 22:51
Дайте угадаю - работник Магеллана, который на весь день паркует свою шушлайку в чужих дворах? В Магеллане есть подземная парковка.
Шушлайка - это у твоей родни. Помой ее, кстати, а то пасет даже через экран.
5 декабря, 21:53
Такая же ситуация была, темно, между припаркованных машин выкатывается на скорости самокат с малолетней девочкой, я по тормозам, та пролетает мимо бампера в 5см и не тормозя гонит дальше под другую машину, и что вы думаете, выходит тучная мамаша из тени автомобилей и такой начинается мат в минут 5 на меня какой я не хороший, а в это время ее не радивая гонщица уже целует бампер другого авто, но мамаша занята мной, ей не до ребёнка
Гость
6 декабря, 08:31
Она хотела твоей крови, пока солнце ещё не взошло😂
Гость
6 декабря, 09:06
Это только показывает что в городе бардак. Дворы заставлены машинами, а люди хамят и не уважают друг друга. Это единственный вывод, что я сделал из вашего рассказа.
6 декабря, 17:35
Гость
6 декабря, 08:31
Она хотела твоей крови, пока солнце ещё не взошло😂
Следующие 5 минут думаю закончилось кровопролитием
6 декабря, 09:34
У меня была ситуация с крупной кражей. Сам нашел жуликов, место куда продали. Весь расклад дал нашей доблестной. Все это сделал в течение двух дней....Прошло больше пяти лет, а мне даже не позвонили для уточнения деталий заявления.😀 После того случая я теперь нисколько не сомниваюсь для чего и на кого работает наша правоохранительная система.
5 декабря, 20:34
Попала под колеса, но не пострадала - это как? Маленький двухлетний ребенок, скорость довольно приличная для дворовой территории. Есть ощущение, что, всё-таки, не попала под колеса, а лишь рисковала попасть.
5 декабря, 20:40
не попала, есть видео, где видно, что даже касания не было. скорее всего, и водитель поэтому уехал,раз ДТП по сути не было,но родителям надо денег
Гость
5 декабря, 20:53
5 декабря, 20:40
не попала, есть видео, где видно, что даже касания не было. скорее всего, и водитель поэтому уехал,раз ДТП по сути не было,но родителям надо денег
У меня есть видео с трёх ракурсов, все материалы есть в ГИБДД. На одном из видео особенно хорошо виден момент касания. Деньги, кстати, у меня есть. Да и там максимум за самокат, который он переехал, мне ничего от него не надо. Хочу наказать за то, что уехал.
Гость
5 декабря, 21:04
Гость
5 декабря, 20:53
У меня есть видео с трёх ракурсов, все материалы есть в ГИБДД. На одном из видео особенно хорошо виден момент касания. Деньги, кстати, у меня есть. Да и там максимум за самокат, который он переехал, мне ничего от него не надо. Хочу наказать за то, что уехал.
О, папашко нарисовалось)) А себя и женушку свою ты наказать не хочешь, что не научили ребенка, что не надо носиться на самокате и врезаться во всё и во всех подряд?! Ну или за то, что не удержали ребенка. Знаешь, твои дети - твои проблемы. Ущерб машине есть? Скорее всего, да. И если ОН начнет с тебя взыскивать компенсацию ВСЕМИ способами, ты офигеешь (мягко говоря). Так что побежал ты в ГИБДД, чтобы себя пугливую спасти. Вот и потеряйся и не отсвечивай. Наказать он хочет)) Тебя уже природа наказала
5 декабря, 22:54
никто не пострадал, смысл накидывать? время и нервы только терять..
Гость
6 декабря, 04:39
А бабла срубить?
Гость
6 декабря, 09:08
Гость
6 декабря, 04:39
А бабла срубить?
Кроме бабла, в жизни есть понятие неотвратимости наказания.
6 декабря, 09:47
Гость
6 декабря, 09:08
Кроме бабла, в жизни есть понятие неотвратимости наказания.
месть плохо на карму влияет, проще и добрее надо быть. темболее, что фактически уже обе стороны наказаны
5 декабря, 20:37
Выбегающих (выезжающих, выползающих, выкатывающихся) из под другого автомобиля детей просто не видно! Как сам так называемый "отец" указал, что водитель подождал! Где родители??? Видимо были слишком заняты своими делами! Не до ребенка было им. Единственное в чем водитель виноват - покинул место происшествия! Остальное - вина родителей. Изучайте законодательство.
Гость
5 декабря, 20:57
Езди медленно в жилой зоне и будет видно выбегающих, в чём проблема соблюдать ПДД хотя бы в жилой зоне?
Гость
5 декабря, 21:31
Вы привыкли гонять по дворам давя голубей объезжая пробки, вам плевать что двор это НЕ проезжая часть. Особливо бабы на дорогих иномарках..
Гость
6 декабря, 00:08
Гость
5 декабря, 20:57
Езди медленно в жилой зоне и будет видно выбегающих, в чём проблема соблюдать ПДД хотя бы в жилой зоне?
Насколько медленно необходимо ехать чтобы среагировать на выезжающего(выбегающего) из-за препятствия(автомобиля,куста..) человека? Даже пешеход(это который на своих ногах) не всегда успеет среагировать.
Гость
6 декабря, 12:33
Мама странная конечно-ребенок 2-ух лет, да еще и на самокате + однозначно зная, что машины ездят (((
6 декабря, 10:35
Интересно что хочет папаша?что бы водитель подал в опеку,за ненадлежащий присмотри за двухлетним ребенком?водителя привлекут ,а маман ,которая не в состоянии следить за деткой чистенькой окажется?
Гость
5 декабря, 20:34
Жаловались на грузовики, которые бесконечно ездят пожилому району, под запрещающие знаки. Ответ: вот вы их караульте, сделайте фото, чтобы были видны номера, принесите их к нам на Одесскую в рабочее время - и тогда мы их накажем. Ха! То есть мы должны сделать за вас вашу работу? Нормально. А просто отслеживать нарушения вам уже лениво??
Гость
6 декабря, 07:20
Про Краснолесье , поди, пишете?)) Это точно...
Гость
6 декабря, 12:07
Гость, вообще бесят эти газельки на стоянке в жилой зоне. надо запретить парковку грузового транспорта во дворах
Гость
6 декабря, 20:03
И так во всём...
Гость
6 декабря, 05:10
Мамочки вы когда с детьми гуляете оторвитесь от телефонов а смотрите за детьми
5 декабря, 20:14
полиция и опека не хотят озаботится ненадлежащим уходом за малолетним ребёнком? а то почти миллион получили, а то,что двухлетка на улице без присмотра находиться не может и всегда должен быть на расстоянии вытянутой руки - не усвоил! и что водитель за их ребёнка переживать точно не должен,тем более,наезда и даже касания не было короче, эта ушлая семейка решила бабла по легкому срубить, сейчас начнут - психологические травмы,гематомы и прочее. совесть бы лучше поимели,как можно такого маленького отпустить от себя хотя бы на шаг?
Гость
5 декабря, 21:37
В 60х кто за детьми следил особенно в деревнях?? Старшие за младшими, взрослые работали. Это сейчас инспецов по педофилии развелось как тараканов. Ребенка дальше вытянутой руки не отпустишь!! И еще ездюков с полтысячей штрафов..
Гость
5 декабря, 22:35
Гость
5 декабря, 21:37
В 60х кто за детьми следил особенно в деревнях?? Старшие за младшими, взрослые работали. Это сейчас инспецов по педофилии развелось как тараканов. Ребенка дальше вытянутой руки не отпустишь!! И еще ездюков с полтысячей штрафов..
Вот и езжай в деревню глухую. Чтобы детей без присмотра оставлять. Там своего детеныша не только ПДД можешь не учить, можешь его даже грамоте не обучать, пусть само растет, как трава. Тебе же так привычнее.
6 декабря, 06:45
N777, опека вообще жесть. Только палки в колёса вставляют. Пережила с ними историю при продаже-покупке квартиры и поняла, насколько все плохо.
Гость
6 декабря, 10:44
Кто мне скажет зачем на заднее стекло авто клеят наклейку, что в машине ребенок? Это предупреждение чтоб я держался подальше от данной машины или что-то другое?
6 декабря, 17:26
это глупая мода из штатов. там был случай, что при серьезном ДТП спасатели не заметили или поздно достали детское кресло с ребенком из груды металлолома, в которую превратилась машина. не знаю, на законодательном уровне или нет, стали клеить такие наклейки, чтобы спасатели знали, что в случае чего нужно будет оказывать помощь ребенку.
Гость
6 декабря, 02:21
пффф. скажи спасибо ,что повреждения не предъявил. мамаша куда смотрела?
Гость
5 декабря, 20:17
Наказывать надо родителей, почему не смотрят за детьми, а водителя за то, что он уехал, но больше всё равно виноваты родители.
Гость
5 декабря, 20:27
головой об стену разбегись и ...., они во дворе дома гуляли, в пешеходной зоне.
5 декабря, 20:28
Во дворе преимущество у пешеходов, водитель виноват
5 декабря, 20:38
Гость
5 декабря, 20:27
головой об стену разбегись и ...., они во дворе дома гуляли, в пешеходной зоне.
и что? это значит, что за двухлетним ребёнком смотреть не надо? родителям из нашего кармана маткапитал выдали и пособия,а они свои обязанности выполнить не способны
Гость
5 декабря, 21:00
Да, создаётся впечатление, что папик хочет денег. Если наезда не было, водитель спокойно уехал, он же не знал, что родители, мало того, что думают, что у их ребёнка 9 жизней, так ещё и чужих денег хотят.
Гость
5 декабря, 22:08
А чего уехал то с места ДТП?
Гость
5 декабря, 22:36
Гость
5 декабря, 22:08
А чего уехал то с места ДТП?
Тебя не спросил потому что.
Гость
5 декабря, 22:42
Гость
5 декабря, 22:08
А чего уехал то с места ДТП?
Где ДТП? Я лично никакого ДТП не вижу, в ГАИ видимо тоже усомнились в честности данных персонажей
Гость
5 декабря, 22:14
Виновата в этой ситуации только мама. Вот с ней и надо папе как следует поговорить. А если бы кто то задом выезжал? Маленького ребёнка просто можно не заметить... Благодарите бога, что с ребёнком все хорошо. Родителям урок, вас наказать в первую очередь как следует надо.
Гость
5 декабря, 22:41
Так там мамаша наистерила наверняка, "ты мужЫг или кто, иди разберись!". А папашко, может, и понимает остатками мозжечка, что самим бы на бабки не встрять перед водителем за порчу имущества, но ведь жена истерит, надо исполнять. Вот он и исполняет. Так вообще половина (если не бОльшая часть) проблем начинается на ровном месте: тетка начинает истерить и накручивает мужика, который умом бы понял, что не прав. А может, и мужик такая же истеричка, хз.
Гость
6 декабря, 07:11
Гость
5 декабря, 22:41
Так там мамаша наистерила наверняка, "ты мужЫг или кто, иди разберись!". А папашко, может, и понимает остатками мозжечка, что самим бы на бабки не встрять перед водителем за порчу имущества, но ведь жена истерит, надо исполнять. Вот он и исполняет. Так вообще половина (если не бОльшая часть) проблем начинается на ровном месте: тетка начинает истерить и накручивает мужика, который умом бы понял, что не прав. А может, и мужик такая же истеричка, хз.
В большинстве случаев такие как он, оказываются в вечном мире, сколько их из за баб полегло то.
Гость
6 декабря, 15:14
Гость
6 декабря, 07:11
В большинстве случаев такие как он, оказываются в вечном мире, сколько их из за баб полегло то.
Конечно! Потому что на другой стороне тоже запросто не лох окажется. Прибежит такое папашко истеричное быковать, а ему там ТАК ответят, что уже и не встанет. И, в общем-то, правильно.
Гость
5 декабря, 21:24
Ну, блин, горе-мать щелкает, ребенок выкатывается не пойми куда. Но родители ломятся во все двери. На свое поведение оглянитесь и берегите своего ребенка.
Гость
5 декабря, 21:40
Родители допрыгались уже. Им скоро объяснят. Папа извиняться будет.
Гость
6 декабря, 13:26
Вы пока комментарии писать успеваете, точно знаете, чем ваши заняты?
Гость
6 декабря, 15:13
Гость
6 декабря, 13:26
Вы пока комментарии писать успеваете, точно знаете, чем ваши заняты?
Конечно, мы своих детей воспитываем потому что. Это ваши как сорняки сами по себе растут.
Гость
5 декабря, 20:14
Какие еще лапки? ниче не понял...
6 декабря, 00:38
"узнал что у них лапки" Нифига не понял, какие ещё лапки?
6 декабря, 12:17
Хвость, наверно руки связаны.. а тут как минимум альфу ФСБ привлекать надо
5 декабря, 20:28
водитель грубо нарушил правила, ГАИ бездействие а комментаторы видимо родственники водителя пишут всякую ересь! когда вас коснётся, будете другое писать
Гость
5 декабря, 20:56
Нет, не родственники. Смотреть надо за детьми
Гость
5 декабря, 21:26
Действительно, когда ТЕБЯ коснется такое вот нечто на самокате в колено до хруста, тогда по-другому будешь верещать. А ты тише будь и умиляйся этим дитачкам!
5 декабря, 22:08
Гость
5 декабря, 21:26
Действительно, когда ТЕБЯ коснется такое вот нечто на самокате в колено до хруста, тогда по-другому будешь верещать. А ты тише будь и умиляйся этим дитачкам!
Гость, ребёнок на электросамокате был? если вы так рассуждает, своих детей пока нет!
Гость
5 декабря, 21:26
Мамочкам нужно следить за детьми, а не стоять , уткнувшись в телефон. Ребенку всего два годика, нужно держать за ручку. А сейчас и по тротуарам велосипеды. Взрослые ответственность потеряли— телефон им все заменил
Гость
6 декабря, 09:30
По вашему комментарию это как раз и заметно, что взрослые "ответственность потеряли". По вашему получается водитель может как угодно ездить по дворовой територии, это все вокруг должны ходить и боятся попасть под машину? А ничего, что это двор жилого дома, а не проезжая часть? Многие дома советской постройки вообще не расчитаны на такое количество машин. В итоге запаковывают все что только можно и проезды для пожарной техники, и площадки у подъездов, и газоны, и детские площадки. А потом все вокруг виноваты, кроме меня. Двор это не проезжая часть, хотя бы потому что она не может проходить в паре метров от выхода из дома!
Гость
6 декабря, 11:39
Гость
6 декабря, 09:30
По вашему комментарию это как раз и заметно, что взрослые "ответственность потеряли". По вашему получается водитель может как угодно ездить по дворовой територии, это все вокруг должны ходить и боятся попасть под машину? А ничего, что это двор жилого дома, а не проезжая часть? Многие дома советской постройки вообще не расчитаны на такое количество машин. В итоге запаковывают все что только можно и проезды для пожарной техники, и площадки у подъездов, и газоны, и детские площадки. А потом все вокруг виноваты, кроме меня. Двор это не проезжая часть, хотя бы потому что она не может проходить в паре метров от выхода из дома!
Это твоё мнение, и ты оставь его при себе. Законом не запрещено оставлять машины во дворе, двигаться на автомобиле во дворе, и т.д. Есть правила ПДД которые водитель как и пешеход обязаны соблюдать. Всё, и не надо передяргивать.
Гость
5 декабря, 22:55
Чуш какая то!
Гость
5 декабря, 20:51
Цитата: "Девочка катилась на самокате и в какой-то момент оторвалась от матери. Женщина побежала за дочерью, но та успела выехать на проезжую часть и попала под колеса автомобиля. Ребенок не пострадал, но водитель даже не стал выходить и машины" - вы радуйтесь, что водитель с вас компенсацию за порчу авто не стряс! Не следите сначала за своими вы**ками, они врезаются в машины и людей, а потом все кругом вам должны! Этому папаше бы самому потеряться и радоваться, что с него серьезные люди не трясут за порченное авто. Наверняка потому и побежал в гибдд, чтобы свою шкурку защитить, чтобы владелец авто не пришел с папаши спрашивать за порчу имущества. Смелое папашко...
Гость
6 декабря, 03:27
Гость, нет у нас такого закона, по сути пешеход всегда прав.т,к автомобиль это средство повышенной опасности
Гость
6 декабря, 09:31
Мизантроп?
Гость
6 декабря, 11:40
Гость
6 декабря, 03:27
Гость, нет у нас такого закона, по сути пешеход всегда прав.т,к автомобиль это средство повышенной опасности
Нет, пешеход не всегда прав, не гони
6 декабря, 00:17
Миллер ты задержался на должности пора в германию на родину предков!
Гость
5 декабря, 20:26
Суть тюменской ГИБДД наглядно, работать не просто не хотят, не могут-деградировали. Разогнать всех под корень и набрать новых, молодых-не равнодушных. Старые как тюлени, лежат от лени
Гость
5 декабря, 20:59
Неравнодушные в опеку подадут о ненадлежащем исполнении родительских обязанностей
Гость
6 декабря, 09:59
Гость
5 декабря, 20:59
Неравнодушные в опеку подадут о ненадлежащем исполнении родительских обязанностей
А как надо исполнять родительские обязанности? Ходить по двору с ребёнком на привязи и озираться по сторонам не едет ли кто?
Гость
6 декабря, 12:01
Гость
6 декабря, 09:59
А как надо исполнять родительские обязанности? Ходить по двору с ребёнком на привязи и озираться по сторонам не едет ли кто?
Гость, а вы наверное двухлетнего ребенка и магазин со дворе одного отправляете за пивом для себя любимых?
Гость
6 декабря, 07:24
Мужик сам не очень умный и с бабой ему не повезло, а мужику на тачке всё-таки надо было выйти разговаривать, видимо тоже не умный
Гость
6 декабря, 10:02
Вот вы все и прояснили! Всё дело в том, что все тупые! Всех на коррекционное обучение!))))
Гость
5 декабря, 23:38
Тут ещё ладно сейчас возможно найдут, а ОП 3 самый отказной отдел за 10 лет фантиками пол Тюмени можно обклеить работа отдела непонятна смысл кормить за счёт бюджета
Гость
6 декабря, 12:35
1 декабря примерно в 16.35 на ул.Интернациональная д.50 (магазин Цветкофф) парочка молодых людей на седане KIA темного цвета при развороте врезались в мою машину и скрылись с места ДТП, прошла уже почти неделя, из гибдд так никто и не позвонил, сама ездила за съёмкой с видеокамер, сама обратилась в банки....все сами..
Гость
5 декабря, 20:48
Да, там стадо бездельников, таких же как в большинстве госструктур. На сдачу документов после ДТП очередь километровая, они то покурить, то поесть, то окно закройте, то того ждите, то другого, то рабочий день не начался, то закончился😤
Гость
5 декабря, 20:29
С какой целью ищет?!
Гость
5 декабря, 20:43
Денег хочет
Гость
5 декабря, 20:58
Гость
5 декабря, 20:43
Денег хочет
Деньги у меня есть, умник. Мне нужно чтобы годик-полтора он, сидя в автобусе, подумал что делает не так в жизни.
Гость
5 декабря, 21:29
Гость
5 декабря, 20:58
Деньги у меня есть, умник. Мне нужно чтобы годик-полтора он, сидя в автобусе, подумал что делает не так в жизни.
Ты смотри, как бы тебя не заставили о жизни подумать, фамилия-то жалобщика будет у человека. Ты за своим ребенком не уследил, наверняка машину помял или поцарапал. Дитачко твое не пострадало при этом. Так потеряйся и радуйся, что с тебя не требуют компенсации! Совсем со своими маткапитальными с ума посходили!
Гость
6 декабря, 05:30
О чём тут говорить если в Тюмени до сих пор можно купить вод.удостоверение! Инфа проверена
Гость
6 декабря, 08:06
Гость, если человек отдал деньги, он будет осторожен и внимателен.
Гость
6 декабря, 18:26
У тех против отца ребёнка, скорее всего своих детей нет. Когда свой ребёнок будет , если вы нормальный родитель то сразу начнёте максимально медленно ездить по дворам и думать о детях там бегающих и касающихся -ведь и твой малыш может так выбежать. А дети на то и дети им говоришь они то забудут то увлекутся игрой. Понимать надо это. Уезжать с места ДТП нехорошо, тем более с ребёнком.
6 декабря, 22:00
Я Вас удивлю сейчас, но дети есть у 90% присутствующих здесь людей. И все думают о детях. О своих. И вы о своих думайте, пожалуйста, а не надейтесь, что о них будет думать кто-то другой. Тем более, если они у Вас все время что-то забывают и куда-то выбегают.
Гость
5 декабря, 21:48
Капец,сколько здесь водятлов,которым вообще побоку жизнь ребенка!Видимо все однотипные,гоняющие везде,где захочется и вздумается.Красноречие так и льется из нутра,напоказ,как они ненавидят детей,а мамаши для них все под одну гребёнку!Все дворы превратили в парковочную зону,детям негде спокойно и безопасно гулять,а если ребенок случайно выбежал на середину двора,то типа так ему и надо,мамашка дура,а отец хочет срубить бабла... Мужики,вы точно русские?
Гость
5 декабря, 22:40
Детей много а ремонт машины стоит дорого
Гость
5 декабря, 23:15
Следи за своим ребенком (если он действительно твой, хехе), а не всех вокруг виновать. И не по понятиям жить надо, а по закону. Вокруг твоего ребенка никто не должен хороводы водить. Твой ребенок в мою машину врежется - будешь мне компенсацию платить. По хорошему или по плохому, но будешь. Русские - не русские, что за бред опять? Ну не русские, дальше что? Ты мне это в лицо не скажешь же. Затрясешься.
Гость
6 декабря, 10:38
Гость
5 декабря, 23:15
Следи за своим ребенком (если он действительно твой, хехе), а не всех вокруг виновать. И не по понятиям жить надо, а по закону. Вокруг твоего ребенка никто не должен хороводы водить. Твой ребенок в мою машину врежется - будешь мне компенсацию платить. По хорошему или по плохому, но будешь. Русские - не русские, что за бред опять? Ну не русские, дальше что? Ты мне это в лицо не скажешь же. Затрясешься.
А у вас когнитивный диссонанс не вызывают фразы о том, что жить надо по закону и одновременные угрозы физической расправы? Мне вот просто с научной точки зрения интересно как это у вас одновременно укладывается в голове?
Гость
5 декабря, 20:13
Что такое у них "лапки"?
Гость
5 декабря, 20:20
Беспомощные они, не могут сделать ничего
Гость
5 декабря, 21:07
На лапу хотят
Гость
5 декабря, 21:22
сейчас нечему удивляться даже,везде в России полный дурдом и дебилизм
Гость
5 декабря, 23:25
Назови райское место?
Гость
6 декабря, 10:00
Гость
5 декабря, 23:25
Назови райское место?
Зачем? Вы все туда приедете и там будет так же.)))
Гость
5 декабря, 22:50
БРЕД!!!!!!!!!!
Гость
5 декабря, 22:50
Это вы еще с ОП№3 дел не имели, им даже прокуратура не указ.
Гость
6 декабря, 08:20
а вообще, кто сказал, что этот водитель видел или заметил все что ярко описано. Он спокойно и не знал, он на работе в делах.
Гость
5 декабря, 21:27
Не ищут? Ну тогда у нарушителя либо друзья "на верху", либо много денег.
Гость
5 декабря, 22:34
Ну да. Потому он ездит на старой машине с правым рулём, в робе, тянет интернеты.
Гость
6 декабря, 13:31
Как вы умудряетесь так ненавидеть детей и окружающих, а потом с такой же ненавистью возмущаться про аборты и демографию
6 декабря, 14:49
Как вы умудряетесь терять рассудок и способность к объективно мыслить в вашей слепой любви к детям?
Гость
6 декабря, 20:30
6 декабря, 14:49
Как вы умудряетесь терять рассудок и способность к объективно мыслить в вашей слепой любви к детям?
Я их не так чтобы люблю. Но и не ненавижу. Объективное мышление вряд ли доступно сторонникам крайностей.
Гость
6 декабря, 00:51
Вы тут такие «умные» сидите. Дети во дворе для вас - помехи на пути. Родители - денег должны за косяки на машине чучела, который сбил ребенка и трусливо удрал. Искренне желаю каждому «умному» комментатору побывать на месте отца этого ребенка, посмотрим как закукарекаете. Не хочу быть в такой ситуации, но коснись моей семьи - водитель Мазды не был бы жив.
Гость
6 декабря, 01:23
Ой грозная какая)) Ты все, что желаешь, твоей семейке и вернется. Вокруг тебя же это облако ненависти клубится. Следи лучше за собой и детей внимательности учи. А то жизнь научит, да дорого возьмет за науку.
Гость
6 декабря, 08:07
Гость, а кто пострадал? НЕТ пострадавших. И суда нет!
Гость
6 декабря, 09:17
😂😂😂 спрячься иди
Гость
9 декабря, 08:19
В следующий раз , когда вашу дочку собьют на дороге , а это непременно случится , она же не вынесла урок, вот тогда и будет бегать по милициям
Гость
6 декабря, 10:51
Надо найти водителя лишить его права управления тс, не важно откуда выскакивает и кто, когда ты едешь по двору жилого дома на авто, которое является источником повышенной опасности всегда будешь виноват ты, это правильно. Ну вот для аналогии у меня есть танк я лечу на нем по трассе и не замечая твоего маленького авто цепляю его и оно в кювете, так как я его не видел, оно же маленькое и чего тоже мне можно дальше ехать? Двору все нужно вообще от этих вёдер загораживать пешком дотопать можно до подъезда жир свой растрести. Я своё авто паркую в паркинге хоть и дорого, но это место для авто и там дети не бегают, так что батя ребёнка прав, а если гаи бездействуют так найди его сам, да научи жизни, или авто подрехтуй
6 декабря, 14:47
Тут есть небольшая разница. Если твоему танку наперез выскочила маленькая машинка, то, да, в принципе, можешь просто отряхнуться и посочувствовать маленькой машинке. А вот, если ты ее догнал на трассе, то тебе придется отвечать