Модератор не дает свое мнение по поводу этой вопиющей дикости высказывать ?! Что за дела На учет везде где можно - этих малолетних дикаре и их родителей , чтоб другим неповадно было !!!
Гость
9 ноября 2023, 22:36
В соседнем доме стая деток от 10 до 12, матерят всех, хулиганят, в окна 1 этажа камни кидают, я даже мимо них боюсь проходить...и они не одни такие
Гость
9 ноября 2023, 22:55
Гость
9 ноября 2023, 22:36
В соседнем доме стая деток от 10 до 12, матерят всех, хулиганят, в окна 1 этажа камни кидают, я даже мимо них боюсь проходить...и они не одни такие
Поэтому уголовное наказание надо вводить с 10 лет. И наказания более строгие должны быть, чем для взрослых. Лет до 25. Потом, если хорошо себя вел и мозг возобладал над звериными инстинктами, снижать наказание до обычного.
Гость
10 ноября 2023, 15:38
Гость
9 ноября 2023, 22:55
Поэтому уголовное наказание надо вводить с 10 лет. И наказания более строгие должны быть, чем для взрослых. Лет до 25. Потом, если хорошо себя вел и мозг возобладал над звериными инстинктами, снижать наказание до обычного.
у нас пол страны сидит, сидело или мечтает сесть. это не помогает направить людей на путь порядочности. нужно с детства работать с пихологами и в целом реформировать пенитенциарную систему, а то так и будем памятники ворам в законе ставить
В школе полюбому знают этих хулиганов . Такой случай нужно разбирать на всех классных часах с 1 класса , дети должны понимать - наказание будет суровым и боятся так себя вести … иначе через несколько лет они вырастут и будет действительно мрак
Гость
10 ноября 2023, 00:39
Что означает полюбому? Может в любом случае? Учитесь писать правильно! Иначе это выдаёт ваш уровень)
Что означает полюбому? Может в любом случае? Учитесь писать правильно! Иначе это выдаёт ваш уровень)
Находятся же такие « умники» , которые выискивают ошибки в чужих коментариях - вот это уровень .. называется лишь бы докопаться / хотя нет самоутвердиться
Находятся же такие « умники» , которые выискивают ошибки в чужих коментариях - вот это уровень .. называется лишь бы докопаться / хотя нет самоутвердиться
вам, похоже, все равно, но глаз режут ошибки. Поэтому, будьте уж так добры, пишете комментарий, постарайтесь уважать читающих его, не показывайте свое невежество и не гордитесь своей неграмотностью.
разговоры эти дикари не понимают. Оштрафовать родителей всей этой банды каждого на существенную сумму - только тогда они своих детей прищучат. Говорят, что экономические формы воздействия - самые эффективные. Физически наказать их нельзя, юридически, в силу их возраста - тоже. Штрафовать родителей - идеально
Гость
10 ноября 2023, 13:13
На 100 согласен
Гость
10 ноября 2023, 13:30
Зачем штрафовать - должны быть нормальные компенсации морального и материального вреда. Мама теперь потеряет трудоспособность в связи с уходом за больным ребенком, ребенку нужна мед помощь и реабилитации и плюс моралка. Раз бы наши суды выставили бы нормальные суммы за все это и может быть та часть которая рожает чтобы получить квартиры как предлагает Матвиенко задумалась, а стоит ли
Вообще дети очень злые существа, завистливые очень. Жаль нельзя сейчас разобраться с этой толпой, так бы им и отвесила, раз родителям плевать, чем они занимаются.
А раскажи нам убогим, а что же такого жутко воспитального могут сделать родители в текущей правовой реальности, особенно в свете твоего же стартового посыла?
А раскажи нам убогим, а что же такого жутко воспитального могут сделать родители в текущей правовой реальности, особенно в свете твоего же стартового посыла?
А кто про правовую говорит? Это же ты тут визжишь за звериное "право сильного". Потому что ты само слабое оно. Вот и компенсируешь )))
На улице молча заткнешься и мимо пройдешь.
А кто про правовую говорит? Это же ты тут визжишь за звериное "право сильного". Потому что ты само слабое оно. Вот и компенсируешь )))
На улице молча заткнешься и мимо пройдешь.
Конечно пройду молча - урою без оглядок на право пол и возраст, так чтобы не встали и пойду себе дальше, я всегда так делаю...
С одной стороны мальчика жалко, с другой... в моем детстве за насмешку над старшеками ему бы прямо там на детской площадке заточку в живот воткнули.
Дети и особенно их мамы потеряли берега - ведут себя как бессмертные, типа они все в своем праве закон на их стороне. А право вот оно - право сильного, и за то что вовремя не втянул язык, теперь скорее всего останется инвалидом на всю жизнь...
Гость
9 ноября 2023, 19:21
Скорее бы тебя по "праву сильного" на улице на коляску усадили.
Скорее бы тебя по "праву сильного" на улице на коляску усадили.
Ну, если ты и на улице такой борзый - завещание напиши, тебе пригодится....
Гость
9 ноября 2023, 19:47
Это где-же была ваша деская площадка, на которой вы росли? И в каких годах так жёстко было?
Гость
9 ноября 2023, 21:06
Ну жалко пацана конечно! Но нынешне поколение школьников после первого класса вне школы, это стало дикарей! Они орут как дикари , разговаривать на мате, и играть они совершенно на улице не знают как и во что! Дома наверное паеньки, но я их вижу каждый день перед окнами, это ужас!
никто не поет, только рты разевают. В нашем классе слова гимна знает только один мальчик, да и тот психопат. Поет с лютой ненавистью во взгляде и с издевкой в интонации.
Гость
9 ноября 2023, 22:55
Вседозволенность и безнаказанность!Никакого страха, что накажут, потому что знают, что не накажут! Просто воспитания ноль! Раньше боялись даже просто строгого взгляда взрослого, а сейчас боимся стайки малолеток! Куда катимся?!
необходимо написать заявление в прокуратуру, и потом через суд добиться компенсации за моральный вред, пусть родители платят всю жизнь за своих деток
Гость
10 ноября 2023, 05:30
Толку то?? В школах с хулиганами, особенно детьми "иностранных специалистов" ни учителя, ни родители избиваемых детей ничего поделать не могут. Попытка как то поговорить с хулиганом "выливается" в оскорбления и угрозы в соцсетях. Учдеп молчит, прокуратура не знает что делать, с пропихнутыми амерами "ювенальными законами"', которые взращивают подлых безнаказанных мерзавцев....
Гость
9 ноября 2023, 19:19
Ооо, зверьё уже полезло отмечаться. Писать про "надо за себя постоять", "такова жизнь" и прочие звериные законы джунглей.
Да даже если бы они ровесниками были, нельзя за какой-то смешок с лестницы сталкивать человека!
То, что они были старше, и что их была толпа на одного - это лишь отягчающие обстоятельства! Но даже и один на один своего ровесника нельзя с лестницы сталкивать, если кто-то над кем-то посмеялся!
А тому зверью, которое считает, что кто кулакастее, тот и прав, желаю поскорее встретить еще более кулакастую гориллу, чтобы вам этим кулаком заткнули ваш оборзевший рот!
Гость
9 ноября 2023, 20:44
Пишут такие глупости в основном унтерменши🧌 секты "красьте парту в ателье".
Гость
10 ноября 2023, 01:22
Гость
9 ноября 2023, 20:44
Пишут такие глупости в основном унтерменши🧌 секты "красьте парту в ателье".
Что за бессмысленный набор слов? Либо поясни, либо таблетки выпей.
Гость
9 ноября 2023, 19:50
Такие случаи надо обсуждать в школах на классных часах, устраивать показательные товарищеские и настоящие суды в школах. Надо что то делать ! Иначе потеряем поколения.
Гость
9 ноября 2023, 20:05
Там эти детишки уже всю школу разгромили и никому дела нет.
Гость
9 ноября 2023, 23:51
Это раньше обсуждали на классных часах, учили добру. А теперь учат автоматы разбирать и других убивать.
на школьных собраниях и классных часах все время какие-то пустые разговоры без конкретных фамилий, фотографий и видеодоказательств. Типа это все неприлично разглашать. Пора вернуть доски позора в школы.
Где вы прочитали, что обидчики из 2 класса? Везде написано - старшеклассники. Даже 4-5 класс для первоклассника - уже сильнее. Первоклассник - это вчерашний детсадовец, он еще ребенок! И нет у них ещё такой жестокости и умения постоять за себя, драться, ну если только со свертстниками, а здесь силы были неравные. Ну посмеялся ребенок без задней мысли, вот не лень было им за ним бежать и из-за этого с лестницы толкать, вот где мозги-то у людей???
Где вы прочитали, что обидчики из 2 класса? Везде написано - старшеклассники. Даже 4-5 класс для первоклассника - уже сильнее. Первоклассник - это вчерашний детсадовец, он еще ребенок! И нет у них ещё такой жестокости и умения постоять за себя, драться, ну если только со свертстниками, а здесь силы были неравные. Ну посмеялся ребенок без задней мысли, вот не лень было им за ним бежать и из-за этого с лестницы толкать, вот где мозги-то у людей???
А Вы где прочитали про старшеклассников? По видео отчётливо видно, что дети примерно одного возраста. Что по росту одинаковые, что по "прикиду", что по неуклюжести движений. Это во-первых. Во-вторых, "ну, посмеялся" - это Вы со слов мамы потерпевшего знаете. А что там на самом деле было остаётся для нас тайной. Возможно потерпевший там матом всех крыл направо и налево. Предполагаю, просто, не утверждаю.
такие точно "спасут" Россию. сейчас еще родители начнут говорить, что их дети хорошие
Гость
10 ноября 2023, 05:38
Не просто говорить а визжать, угрожать, сочинять бред про жертв избиений... Потому что иных крышуют владельцы строй и дор фирм...
Гость
10 ноября 2023, 09:32
Везде эти "старшаки"...
В пятнадцатой школе на Северной девочки боятся в туалет зайти, потому что взрослые кобылы там вейпят и не пускают их. В мужском туалете обкуренный старшак тоже стоит на стреме, и, поскольку от этой отравы давно крышей до паранойи поехал, просто лупит всех, кто мимо туалета пробегает, вопя, что малыши следят за ним.
Директор наверняка в курсе, что туалеты в этой школе превратили в парилки, но он настолько морально слаб и жалок, что не может прекратить это позорное действо.
Гость
11 ноября 2023, 18:05
Жаль школу. А почему рядом с ней торговая точка, продают эти поганые вейпы в окее, вот что загадочно, ведь закон есть рядом со школами не торговать и до 18 лет не продавать. Там возле этой точки постоянно толпа школяров тусуется.
Гость
9 ноября 2023, 23:13
Почитайте книгу "Повелитель мух" Голдинга и ужаснетесь, что станет с подростками, если их одних оставить на острове. Очень похоже, что скоро и наши дети озвереют, если в приорите будет только сила! Страшно за страну
Гость
9 ноября 2023, 20:02
зверье то какое... все из семьи. все воспитание только оттуда
Надо таких же парней постарше найти, чтобы им по полной впаяли, если у нас такие законы, что подросткам ничего не сделать, значит их должны другие подростки замурыжить, и никто не пределах, никто отвечать не будет
Гость
9 ноября 2023, 20:01
Получается, так.
В цивилизованных странах за насильственные преступления и в 8 лет могут осудить. А в нашей богоспасаемой "ну дееееети же", и носятся с этими конями-переростками до 18 лет. Дети, ага. Еще в Колумбиях всяких тоже детские банды собираются по той же причине.
А не надо цацкаться с малолетними зверенышами.
И еще: лет с 11 и до 25 надо вводить за все административные и уголовные правонарушения ПОВЫШЕННЫЙ коэффициент к наказанию. Чтобы в самый безголовый и гормонально-бурный возраст сдерживать их. Сумеет человек себя в руках держать, получит положительную репутацию - вернуть общий коэффициент. Значит, добропорядочный гражданин. Если нет - профилактировать.
А то тут многие почему-то решили, что до 18 "ну дети же, пусть сами разбираются", а в 18 лет они внезапно почему-то станут законопослушными и правильными.
Нет, вся борзятина как раз из таких распущенных подростков и вырастает!
Гость
10 ноября 2023, 09:12
А это уж и вовсе беспредел начнется. Я человек немолодой, в ту пору, когда мое поколение было детьми, боялись замечаний взрослых, умоляли, чтобы только родителям не говорили о каком-нибудь проступке, потому что родители такой нагоняй устроят, что долго помнить будешь. А сейчас родители и слушать ни о чем не хотят, а сразу принимают сторону своего отпрыска, заявляя о том, что они всегда будут своего чадушку защищать лишь потому, что они его мама и папа. Безнаказанность везде: безнаказанность в школе, безнаказанность на улице, безнаказанность в правовом поле, - а безнаказанность ведет к вседозволенности.
Гость
9 ноября 2023, 20:09
Шакалы
Гость
10 ноября 2023, 13:14
Что посеешь, то и пожнешь
Гость
9 ноября 2023, 20:46
Это уголовка
Гость
10 ноября 2023, 06:12
Защитить мелкого и слабого? Не, не слышали о таком современные дети.
Бедный мальчик, он наверное в шоковом состоянии был, раз встать смог с такой травмой. Спасибо курьеру, не поленился, остановился и помог мальчику домой зайти, а то бы те зверята ещё бы ему напинали.
Гость
10 ноября 2023, 00:04
хулиганам, хоть и малолетним, дать по годику малолетки реальной, а не условной, а родителям штраф по 1,5 млн. каждому в пользу потерпевшего.
Гость
9 ноября 2023, 21:29
малолетнюю ccыко-пехоту привлечь к ответу, на возраст не смотреть.
А что вы хотели? Подрастает поколение z зверят.Их же не учат как правильно.А наоборот учат сбиваться в стаи и обижать более слабых.
Гость
9 ноября 2023, 23:53
Согласна с Вами.
Гость
10 ноября 2023, 13:17
Это вы про мигрантов, то вы правы
Гость
9 ноября 2023, 22:38
Как правило, звери - не дети, а родители детей. Дети с детства, живущие в окружении агрессивных родителей, которым все должны, не вырастут ангелочками. На родителей смотреть надо.
Гость
10 ноября 2023, 01:01
Монстры пораждают новых монстров.
Гость
10 ноября 2023, 07:24
Раньше за такое детей из школы отчисляли
Гость
10 ноября 2023, 13:22
Пострадавшему мальчику здоровья, чтоб он смог ходить, всем нападавшим наказание по всей строгости их родителям пожизненное обеспечение травмированного мальчика .
Гость
11 ноября 2023, 21:34
Наказать родителей, однозначно и публично, мальчику выздоровления
Гость
12 ноября 2023, 11:39
Перелом позвонков это проблемы на всю жизнь для ребенка! Дожимать надо таких до наказания, ничего не бойтесь. И чтобы родители таких чад думали о воспитании! Доброе дело сделаете для других таких, кто толпой обижает, тем более младших, уроком будет! Если накажут конечно.
Гость
12 ноября 2023, 11:47
Как минимум нужно допиться полной компенсации лечения ребенка и морального вреда, а также в школе известить. Чтобы еще раз желания так толкаться и т.д. не было у обидчиков. Иначе и другого ребенка также столкнут или шугать будут толпой.
Гость
9 ноября 2023, 18:31
Такова жизнь, слабых всегда и везде гнобили
Гость
9 ноября 2023, 19:00
Но это же первоклассник! Ему всего 7 лет! О чем вы?
Дак, думать надо о последствиях прежде чем ржать на более сильным. Подростки до 14 лет самая опасная категория - дури как у взрослых а то и больше, но еще не подсудны, а до яжемам это никак не доходит...
слабый - это тот, кому нужна еще пара лбов-переростков, чтобы столкнуть первоклашку с лестницы 💩
Надеюсь, впаяют по полной и с родителей сдерут три шкуры за вред здоровью.
Гость
10 ноября 2023, 03:46
Дикие щенки
Гость
10 ноября 2023, 04:28
Их собака родила
Гость
10 ноября 2023, 13:43
Не возможно с маленькими детьми гулять на детских площадках. Их оккупируют подростки. Сидят там постоянно, курят, матерятся. Сделаешь им замечание, так такое услышишь в ответ! Как воспитывают их родители? Просто жесть!
Это есть наше общество!!! - а пацанва это будущее ОВС..
Гость
9 ноября 2023, 21:00
Обыдлячивание по плану 😈.
Гость
9 ноября 2023, 21:15
Да уж
Гость
9 ноября 2023, 23:35
Не удевлюсь если мальчика 7 летнего еще виноватым сделают что ему позвоночник сломали ,окажутся детки чьими тоо родственниками типа прокуроров и мальчика во всем обвинят как всегда в нашей стране нет денег и связей значит ты ничего не добьешься
Гость
11 ноября 2023, 17:57
Вот пусть родители детей покалечивших ребенка складываются на лечение и восстановление этого дитяти. Надо строго наказывать родителей чтобы наконец дошло до них.
Гость
13 ноября 2023, 15:44
Такие злые не просто так,значит неблагополучные семьи,будущие уголовники.
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
756мм 93%Подросток столкнул первоклассника с лестницы в Тюмени в ЖК «Гармония»