перейти к публикации
106 комментариев к публикации

«Экипаж будет отстранен однозначно». Всё, что сказал глава «Уральских авиалиний» о посадке самолета в поле

12 сентября 2023, 14:35
12 сентября 2023, 14:50
Лукавит начальник.. с запчастями сейчас полный швах и подобная история, к сожалению, может повториться
Гость
12 сентября 2023, 15:07
И с топливом тоже, расчётное количество, а если бы непогода, и тогда бы самолёт не долетел до Новосибирска...и тоже сел на поле? Свистит дед, экономики на топливе
Гость
12 сентября 2023, 17:26
А ты что в авиации работаешь? Ты то откуда что-то знаешь можешь? Или ты из ципсо?
Гость
12 сентября 2023, 20:26
ну началось/ чтоб не сказать доброе слово,легче сказать гадость/
12 сентября 2023, 17:10
Человеческий фактор , надо было садиться в Омске во второй раз
Гость
13 сентября 2023, 19:12
Полностью вас поддерживаю....
Гость
12 сентября 2023, 16:39
как так? россия - страна-бензоколонка, а топлива не хватает!
Гость
12 сентября 2023, 20:22
Топливо денег стоит
Гость
14 сентября 2023, 10:58
Гость
12 сентября 2023, 20:22
Топливо денег стоит
В России денег наироссийское топливо своим не хватает. Зато зарубеж мы его продаем по бросовой цене
14 сентября 2023, 12:02
а вот так - это расия
Гость
12 сентября 2023, 15:20
Спасибо вам большое, экипаж! Трудно представить, сколько выдержки, умений и знаний нужно было применить в этой ситуации, чтобы все закончилось вот так. Храни вас, Бог!
Гость
12 сентября 2023, 18:44
Первое, что бросилось в глаза - самолёт всё-таки весьма возрастной - 19 лет...ведущие западные авиакомпании (США, Европы, арабских стран и стран юго-восточной Азии), такие почти не эксплуатируют, а сдают в аренду через лизинговые компании в развивающиеся страны ("3-и страны", как иногда пишут). Тут дело в том, что общий налёт на одно ВС самолётов западного производства больше в несколько раз (в 3-4), чем у бывших когда-то советских самолётов, которые могли эксплуатироваться по 30-40 лет), т.е. в данном случае мы имеем дело с очень "подержанной иномаркой".С учётом проблем с запчастями из-за санкций, можно представить ближайшую перспективу с безопасностью полётов на возд. транспорте в нашей стране (думайте сами). И последнее...МАК - это не "международный", а Межгосударственный авиационный комитет - орган для расследования авиационный происшествий, созданный бывшими странами СНГ. Генеральному директору АК можно и знать это (журналисту, может, простительно).
Гость
12 сентября 2023, 16:09
Всё, посыпались подряд: в Екатеринбурге рейс «Уральских авиалиний» перенесли из-за технических неисправностей. По словам пассажиров, рейс U6-2985 A320 Екатеринбург - Бишкек должен был отправиться еще в 15:15 (13:15 по МСК), однако диспетчер объявил о некой технической неисправности на борту. Людей выгрузили обратно в аэропорт. О времени вылета им не сообщают. Напомним, сегодня другой самолет этой авиакомпании приземлился на поле под Новосибирском. А вчера у еще одного Airbus 320 «Уральских авиалиний» произошла внештатная ситуация с отказом закрылок.
Гость
12 сентября 2023, 17:18
Просто по маршруту Екатеринбург-Бишкек очень мало полей. Только степь и горы.
Гость
13 сентября 2023, 19:23
Гость
12 сентября 2023, 17:18
Просто по маршруту Екатеринбург-Бишкек очень мало полей. Только степь и горы.
30 мин ржу.....Как точно подметили.....
Гость
12 сентября 2023, 17:35
Почему международных экспертов допускают до этого расследования, а до крушения Пригожин кого - нет? 🤔
19 сентября 2023, 09:26
Тут с Пригожиным не просто «международных экспертов».,тут прямое нарушение правил ИКАО.Согласно этим правилам представители компании-производителя самолета обязаны участвовать в расследовании крушения самолета.Так вот Россия отказалась от этого участия.Мало того,МАК тоже не будет расследовать это крушение.Теперь понятно почему?
Гость
13 сентября 2023, 12:26
Руководитель "Уральских авиалиний" заверяет нас в том, что потенциальные пассажиры должны доверять данной компании. Не совсем согласен с такими доводами. Экипажи, безусловно, профессионалы высокого уровня и заслуживают огромного уважения. А вот то, что самолёты совершают вынужденную посадку на кукурузное поле и на поле с зерновыми - это сильно настораживает, мягко говоря. Не думаю, что эти два ЧП придадут кому-то уверенность в надёжности воздушных судов данной компании.
Гость
13 сентября 2023, 14:09
Самолеты надежные только при должном обслуживании. А на обслуживании сейчас жутко экономить начали. Запчастей нет, специалистов - тоже.
Гость
12 сентября 2023, 21:36
Если мешал ветер, почему не воспользовались ближайшими портами - Курган, Тюмень, Челябинск или в Казахстан.
Гость
13 сентября 2023, 14:05
Потому-что в Новосибирске есть ремонтная база S7, которая может починить гидравлику неисправную. А если борт зависнет в другом аэропорту - придется спецов с оборудованием везти и платить за это деньги.
15 сентября 2023, 21:02
Гость
13 сентября 2023, 14:05
Потому-что в Новосибирске есть ремонтная база S7, которая может починить гидравлику неисправную. А если борт зависнет в другом аэропорту - придется спецов с оборудованием везти и платить за это деньги.
Ха, теперь в 100 раз больше заплатят - надо было в Тюмень лететь, по ветру, ждать спецов
19 сентября 2023, 09:27
Гость
13 сентября 2023, 14:05
Потому-что в Новосибирске есть ремонтная база S7, которая может починить гидравлику неисправную. А если борт зависнет в другом аэропорту - придется спецов с оборудованием везти и платить за это деньги.
Так наверное поэтому и не стал садиться в Омске.
Гость
13 сентября 2023, 09:59
Летчики молодцы дай бог им здоровья . пусть продолжают работать .
Гость
12 сентября 2023, 15:15
Т.е. полсы ему в Омске не хватило, а поле в самый раз подошло.
12 сентября 2023, 15:43
В поле тормозить не обязательно, они же у нас бескрайние...
Гость
12 сентября 2023, 17:27
12 сентября 2023, 15:43
В поле тормозить не обязательно, они же у нас бескрайние...
Ну да. Лишь бы квакнуть
Гость
13 сентября 2023, 13:49
Всё дело в том,что курс доллара завышен в несколько десятков раз.Тариф сильно не может быть повышен для граждан.Запчасти на импорт очень дорогие.Как вообще предприятия держаться на плаву в России .Помощи нет от коррупционных правительства. Весь этот бардак от руководства страны. Я так понимаю самолёты ремонтируют люди не о,ень квалифицированные .Им платить надо за их работу как бестолковым чинушам в госдуме, а не копейки.Тогда люди будут от души работать и делать свою работу на высшем уровне. Люди хотят жить как депутаты, так как делают работу тяжелее и нужнее , чем эти жопосидельники, которые только поднимают руки сидя в комфортных сиденьях и ездят на очень дорогих жоповозах за счёт больших налогов от тех же авиакомпаний.
Гость
13 сентября 2023, 16:50
В статье указали, что чистая прибыль Уральских авиалиний за 2022г 13,5 миллиардов рублей или 15% от выручки. Какой тариф надо еще повысить для граждан? Не каждая фирма так успешно работает.
Гость
13 сентября 2023, 23:01
Гость
13 сентября 2023, 16:50
В статье указали, что чистая прибыль Уральских авиалиний за 2022г 13,5 миллиардов рублей или 15% от выручки. Какой тариф надо еще повысить для граждан? Не каждая фирма так успешно работает.
А сколько прибыли вкладывают в развитие? Думаю, как везде -только на карман начальнику
Гость
12 сентября 2023, 15:44
Сначала в кукурузу, сейчас на поле с пшеницей, что дальше? Один раз случайность, второй совпадение, надеюсь третьего не будет. Компания не надежная судя по всему, а учитывая такие посадки, технику выкатывают до полного изнеможения в погоне за прибылями. Отдельное спасибо экипажу, что смогли спасти всех людей!
Гость
12 сентября 2023, 17:44
Теперь все будут садиться в поле...а что медальку дадут
Гость
12 сентября 2023, 17:33
Плохой расчет топлива.
Гость
12 сентября 2023, 17:39
У генерального директора
Гость
12 сентября 2023, 17:42
Ого: самолёт восстановят и опять залетает)) Вот не надо было это всем говорить
15 сентября 2023, 21:12
Если полетите - Вы все-равно не узнаете, какой это борт!
Гость
12 сентября 2023, 15:52
+пилот от летался если не сядет хорошо -кончилось топливо да это просто дно...................
Гость
12 сентября 2023, 16:36
Согласна, пилотов жаль...сейчас на земле , а потом...в Сочи керосин дороже видимо, до Омска расчёт был и только только..
Гость
12 сентября 2023, 17:18
Гость
12 сентября 2023, 16:36
Согласна, пилотов жаль...сейчас на земле , а потом...в Сочи керосин дороже видимо, до Омска расчёт был и только только..
в Омске и надо было садиться, это точно было бы не хуже посадки в поле где нет ни полосы ни пожарной части, ни спасателей ни врачей. Лететь в Новосиб это ошибочно решение экипажа.
Гость
12 сентября 2023, 17:31
Гость
12 сентября 2023, 17:18
в Омске и надо было садиться, это точно было бы не хуже посадки в поле где нет ни полосы ни пожарной части, ни спасателей ни врачей. Лететь в Новосиб это ошибочно решение экипажа.
Ты что на арбузах летал? На основе чего такие глубокомысленые выводы
Гость
12 сентября 2023, 17:03
Летчикам- низкий поклон !
Гость
13 сентября 2023, 14:14
2021 год было 3 полета на Уральских авиалиниях. Из Тюмени в Москву утром долетели благополучно. В ночь с 25 июня самолет в Домодедово на Симферополь задержали, улетели под утро. Люди измотаны за ночь, но спать кроме детей никто не смог, все прислушивались, так как постоянно пропадал шум двигателей. То громко-громко как будто скребет обо что-то в воздухе, то глохнет и так постоянно. Долетели почти в 6 часов утра. Как только долетели все пассажиры встали и давай хлопать в ладоши экипажу за успешное приземление. Страх был и остался. Из Симферополя до Москвы ехали поездом, а вот из Москвы в Тюмень уже летели, боялись , но далее все без приключений. В этом году уже в Сочи летали туда и обратно, но уже Ямальские авиалинии - отлично слетали , спасибо компании Ямал, все у них отлично, даже поспать удалось, так как обратно летели ночью!!!
12 сентября 2023, 15:56
Хорршее интервью, доходчивое, без пустых слов! Респект.
19 сентября 2023, 09:20
Лучше бы отстранили одного сказочного дедушку.
Гость
13 сентября 2023, 10:29
Хорошо балоболить сидя на диване, попивая пивко, а когда у тебя за спиной 160 жизней, не до рассуждений, экипаж самолёта настоящие герои и просто хорошие человеки, спасибо
Гость
12 сентября 2023, 18:17
"Ситуация достаточно стандартная, она не из ряда вон выходящая. Такие ситуации были и раньше..." ППЦ!!! Это чего такое было?! Т.е. исходя из этих высказываний, каждый рейс такой "стандартный"? Так может не летчиков отстранять надо, а руководство авиалиний и с них объяснительные трясти?
Гость
13 сентября 2023, 23:04
С руководства надо не обьяснительные трясти, а садить их надолго
Гость
12 сентября 2023, 23:58
Гораздо безопасней было садить самолёт в Омске на ВПП, слабая подготовка КВС в Уральских авиалиниях.
Гость
13 сентября 2023, 14:09
Скуратов приказал лететь в Новосибирск.
Гость
12 сентября 2023, 16:15
Во всем виноват Латыпов.
Гость
12 сентября 2023, 17:37
Экономит авиакомпания, не доливает керосин для разворота на запасной аэродром. Вот и результат, самолёта лишились. Хорошо что все целы. Этот директор о чем говорит, какое восстановление самолёта за месяц. Или он думает что нет разбирающихся людей? Пилоты молодцы, а вот в уральских давно пора порядок навести
Гость
12 сентября 2023, 17:52
В общем как всегда, никто не виноват🤦‍♂️. Ну или на крайняк, как раз пилотов и назначат виновными
Гость
13 сентября 2023, 11:47
Авиация, РЖД должны быть государственными.
Гость
13 сентября 2023, 11:47
Закончилась советская школа подготовки лётного состава. У операторов электрических самолетов совершенно иная подготовка, любая нештатная ситуация на борту - так косяк за косяком. Хорошо что было утро, поле под крылом, не горы, не было облачности и тумана, не было оврагов при пробеге, а так хрен бы знает чем всё бы это циркачество закончилось. В рубашках родились все, кто был в самолёте.
Гость
13 сентября 2023, 12:04
САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ВСЕ ПАССАЖИРЫ , КОТОРЫЕ НАХОДИЛИСЬ НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА И ЭКИПАЖ ЖИВЫ И ЗДОРОВЫ. ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ! ВАЖНЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НИЧЕГО НЕТ.....
Гость
13 сентября 2023, 14:27
В 2021 году над Новосибирском, тоже была ситуация, выжигали топливо в течении 1,5 часов перед тем как идти на аварийную посадку, пассажиры звонили родным прощались, мобильная связь иногда пробивалась. С тех пор не летаю с ними.
Гость
13 сентября 2023, 15:32
Прасцыце, я одна не поняла, почему речь была только о пилотах и их решении? А диспетчеры на земле что, не согласовывали действия пилота, не вели самолет? Шасси отказали, но связь-то работала! Половину работы, когда судно в воздухе, выполняют диспетчеры. Возможно, омские диспетчеры обсудили ситуацию с пилотами и одобрили решение лететь в Новосибирск.
Гость
13 сентября 2023, 19:11
Это старьё пора на свалку....Где наше самолётостроение???? И потом зачем было садится в поле??? Второй круг и опять посадка в Омске......
Гость
13 сентября 2023, 19:47
Самая безответственная авиакомпания! Отменить рейс у них в порядке вещей, люди по пол дня, бывает, ждут в аэропортах. За 5 часов перелёта нам дали только воду!! После выбора платного места, и его покупки, не удивляйтесь, что на нём будет обязательно кто-то сидеть, и деньги за это не вернут, и/или в бизнес не пересадят, как в нормальных авиакомпаниях! Теперь ещё повторившееся аварийное приземление... Не верьте ни слову этого жулика! Не верите мне - просто зайдити в любой магазин приложений, наберите "Уральские авиалинии", и прочитайте отзывы, гарантирую, что вы будете "приятно" удивлены! Скажу так, никакой более дешёвый билет не стоит вашей жизни! Не летайте на этом хламе!
Гость
13 сентября 2023, 19:48
С какой свалки этот самолёт пальнули в воздухПутин бы на таком не полетелВы что тви издеваетесь совсем инвалидам пенсии не платите простых людей на металлолом перевозите на авосьСто опять на сво деньги пошли и сколько ко терпеть это можно хватит хвалиться чему нечему хвалиться пустые прилавки везде А Москва жирует
Гость
13 сентября 2023, 20:52
Не рассчитали топливо. Если бы рассчитали правильно, то не полетели бы в Новосибирск, а пошли на второй круг и сели бы в Омске. Впрочем, расследование покажет. Лишь бы к награде раньше времени не представили, а то, как и с кукурузой, отчёта не будет, а только супергеройское кино.
Гость
14 сентября 2023, 09:41
Почему одна из стюардесс, на всех фото, прячет руку?
Гость
14 сентября 2023, 22:23
Топлива было достаточно. - Один Бог знает. - Занавес 😁😁😁
Гость
12 сентября 2023, 14:46
"Дальше будет работать Международный авиационный комитет." А по Пригожинскому самолёту где этот международный комитет? Какой же лапшой кормят россиян, просто жесть.
Гость
12 сентября 2023, 15:16
Там они объяснили, что на внутреннем рейсе международная комиссия не положена, видимо рейс Сочи-Омск, международный, иначе не объяснить.
Гость
13 сентября 2023, 14:55
Гость
12 сентября 2023, 15:16
Там они объяснили, что на внутреннем рейсе международная комиссия не положена, видимо рейс Сочи-Омск, международный, иначе не объяснить.
Объясняется тем, что не Международный, а Межгосударственный комитет, в тексте опечатка, напридумывали уже себе теорий заговора
Гость
12 сентября 2023, 19:10
Попадал в аварийную посадку на уральских авиалиниях в 2008 году, с тех пор обхожу эту авиакомпанию стороной.
Гость
12 сентября 2023, 22:47
Спасибо экипаж огромное. Они~герои. Желаю ребятам компетентного расследования.
Гость
12 сентября 2023, 15:41
Главное все живы и невидимы экипаж молодцы а самолёты мы еще построим
12 сентября 2023, 15:45
Сухой 100 при аварийной посадке в Москве на бетонную полосу не выдержал такой ситуации и стойки шасси пробили баки и много людей сгорело. Да, мы еще построим такие самолеты...
Гость
12 сентября 2023, 16:15
А как ты их построешь без импортных запчастей и микросхем ? Некоторые здесь доказывали, что санкции только во благо.... 😂
Гость
13 сентября 2023, 23:02
12 сентября 2023, 15:45
Сухой 100 при аварийной посадке в Москве на бетонную полосу не выдержал такой ситуации и стойки шасси пробили баки и много людей сгорело. Да, мы еще построим такие самолеты...
100% Строим-строим, все никак не построим. Но вата верит в величие
Гость
13 сентября 2023, 08:17
Интересно как этот самолёт с поля вывозить будут. С поля наверное не разгонится , по дороге не проедет ?
Гость
13 сентября 2023, 14:09
Так же как и юсуповский вывезли. По кусочкам.
Гость
13 сентября 2023, 11:24
Вы внимательно прочитали все? Было ясно сказано, что топливо стало выстро исчезать из за поломки. Или просто надо что нибудь гадкое сказать?
Гость
13 сентября 2023, 19:57
А зачем тогда в Новосиб лететь????
Гость
13 сентября 2023, 11:52
Надо строить автобаны, чтоб в экстренных случаях сажать самолёты не в кукурузу!
Гость
13 сентября 2023, 12:20
Инвестируй срочно свои средства, будешь оператором автобанов, заработаешь на взлётах-посадках
Гость
13 сентября 2023, 12:32
В Омске а\п в прямо в городе.
15 сентября 2023, 21:24
Необходимо за городом - 4000 метров ВПП
Гость
13 сентября 2023, 00:59
Видимо много пассажиров на один самолёт, так сказать, переизбыток.
Гость
13 сентября 2023, 08:36
самая ненадежная авиакомпания в Россий, закрыть их давно пора, то вертолеты у них падают с вахтовикамй и сейчас эта история с самолетом
Гость
13 сентября 2023, 12:09
Скажите спасибо огромное командиру, было ли топливо достаточно, не было, он спас почти 200 человек. Все слова здесь лишние. Каждый из нас, мог бы быть в этом самолёте. Низкий поклон, командиру. Дай Бог, ему огромного здоровья!!!
Гость
13 сентября 2023, 14:33
За посадку на кукурузном поле самолета вылетевшего из аэропорта жуковского в двигатели которого попали птицы квс и второй пилот получили звание героя .Там тоже при посадке не кто не пострадал.Хотя квс деспечер жуковского предупреждал о большой вероятности столкновения с птицами.Самолет совеошил аврийную посадку. Вина в этом квс за ошибочно принятое решение.Но ему присвоили звание героя что по факту является ошибкой.Тут наказывать надо а не награждать.Что касается рейса Сочи Омск тут экипаж достоин награды. .
Гость
13 сентября 2023, 14:48
А может лучше наградить экипаж за спасение пассажиров.А то что руководит авиакомпанией из 90×-всё понятно.