перейти к публикации
89 комментариев к публикации

На оживленном перекрестке в Тюмени сбили маму с коляской

9 августа 2022, 22:20
9 августа 2022, 22:29
ну и чего эта мама хотела? на красный проскочить с коляской чтоли?... а потом жалуются - мол давят, ездить не умеют и тд. Сами ж на ПДД наплевали.
Гость
9 августа 2022, 23:40
Они сейчас начнут верещать "этажеребееееенак!" и про средство повышенной опасности. Что должен был мгновенно с 60 до 0 км/ч сбросить скорость.
9 августа 2022, 23:49
Гость
9 августа 2022, 23:40
Они сейчас начнут верещать "этажеребееееенак!" и про средство повышенной опасности. Что должен был мгновенно с 60 до 0 км/ч сбросить скорость.
Гость, это ж яжмать.А для них преград не существует нигде.Они как танки прут!
Гость
10 августа 2022, 05:35
Типа если она шла на красный, значит и все остальные пешеходы, которых сбили, шли на красный? Да давят и да ездить не умеют. Давят не только на зеленый, еще и на тротуары умудряются заезжать и на остановки, и там давить
10 августа 2022, 09:41
Видели на днях похожую яжмамашу. Зеленый для пешеходов горел 12 секунд. Она с коляской, неспешной прогулкой, как будто по парку, активно разговаривая по телефону, успела пройти только 3 из 4 полос. Четвёртую полосу пересекала уже на свой красный. Но её нисколько не смутило, что автомобиль приблизился к ней вплотную! Не барское это дело ускорять шаг, весь мир подождет! Так хотелось придать ускорение пинком под пятую точку
10 августа 2022, 11:08
197765290, ну и подождали бы 3 секунды, куда опоздали то вечно?
Гость
10 августа 2022, 12:22
10 августа 2022, 11:08
197765290, ну и подождали бы 3 секунды, куда опоздали то вечно?
ну и подождала бы мамаша, зеленого, не развалилась. С какой стати ЕЕ должны ждать?
10 августа 2022, 13:03
Гость
10 августа 2022, 12:22
ну и подождала бы мамаша, зеленого, не развалилась. С какой стати ЕЕ должны ждать?
Гость, а куда вы вечно опоздали, мне интересно?? Готовы по пяткам проехать людям.
10 августа 2022, 01:54
Им по всей широтной светофоров наставили каждые 200метров, все равно прут напролом где ближе и удобней, еще и обижаются когда сигналишь пешику, мол я ж пешеход торози давай
Гость
10 августа 2022, 08:18
Я смотрю вы к пешеходам, как людям второго сорта относитесь. Даже пренебрежительное название придумали - "пешики". А когда ваша машина ломается и вы идете пешком вы тоже к себе так относитесь? А к своим родителям?
Гость
10 августа 2022, 09:42
Гость
10 августа 2022, 08:18
Я смотрю вы к пешеходам, как людям второго сорта относитесь. Даже пренебрежительное название придумали - "пешики". А когда ваша машина ломается и вы идете пешком вы тоже к себе так относитесь? А к своим родителям?
Именно к таким, переходящим дорогу где попало и на красный свет, да я отношусь, как к отсталым. Я не автосноб, при наличии 3 машин в семье, не редко хожу пешком и езжу на автобусе, но при этом не лезу на дорогу на красный свет и в неположенных местах.
10 августа 2022, 09:43
Светофоры надо ставить там, где ближе и удобней. Дороги тоже так надо делать.
Гость
9 августа 2022, 22:38
у части этих мамаш неадекватное поведение. Постоянно на самокате натыкаюсь на таких, которые прут посредине велосипедной дорожки со своей коляской, уткнувшись в телефон. Так прите сразу по проезжей части, там места много
Гость
9 августа 2022, 23:32
Велосипедная дорожка не предназначена для самокатов. Уяснил!
10 августа 2022, 00:11
Гость
9 августа 2022, 23:32
Велосипедная дорожка не предназначена для самокатов. Уяснил!
Кто сказал? Самокаты ездят со схожей с велосипедами скоростью. А вот чему там точно не место - так это коляскам.
10 августа 2022, 00:43
Гость
9 августа 2022, 23:32
Велосипедная дорожка не предназначена для самокатов. Уяснил!
тюменец, абсолютно неправ. Уяснил!
10 августа 2022, 03:32
это же я мать её мать
10 августа 2022, 10:22
где гнутые шахматы? давно про разведенок не было😂😂
10 августа 2022, 11:54
Вот да))) Наверное к очередной разведёнке пристроился, временно счастлив)))
Гость
9 августа 2022, 22:34
Вангую, как дело было: самому правому ряду и средним рядам был красный свет, зелёный был только левому ряду. В прошлом году таким же образом на том же месте очень жёстко сбили человека, который на красный решил через пешеходный переход проскочить на электросамокате.
9 августа 2022, 22:45
Житель микрашей, нет, только что проезжал, ГИБДД до сих пор стоит. Авария произошла на перекрестке, если ехать со стороны Войновки и поворачивать с Широтной налево на Монтажников. В этом направлении стрелка налево загорается одновременно с зеленым основным светофором и затем выключается одновременно с загоранием запрещающего сигнала основного светофора.
Гость
10 августа 2022, 05:06
9 августа 2022, 22:45
Житель микрашей, нет, только что проезжал, ГИБДД до сих пор стоит. Авария произошла на перекрестке, если ехать со стороны Войновки и поворачивать с Широтной налево на Монтажников. В этом направлении стрелка налево загорается одновременно с зеленым основным светофором и затем выключается одновременно с загоранием запрещающего сигнала основного светофора.
А зачем тогда нужна,эта стрелка,если она включается вместе с основным сигналом?
Гость
10 августа 2022, 08:30
Видимо эта "ЯЖЕМАТЬ" думала,что все сразу машины остановятся увидев её с ребёнком. Девочке скорейшего выздоровления,а маме ума.
11 августа 2022, 10:52
Не сбили!!! А мама с ребёнком бросилась под колёса транспортного средства!!! Вот такой должен был быть заголовок, пишите верно!
Гость
11 августа 2022, 12:20
Вот это истинная правда
Гость
9 августа 2022, 22:40
Кстати проезжал там, сразу толпа бесполезных зевак выставила свои помойки по всей проезжей части, типа "помогальщики"
9 августа 2022, 23:14
Ну, вы-то мимо проехали, даже не притормозив. "Помогальщики", как вы изволили выразиться, достойные люди, умеющие сопереживать и прийти на помощь. А вы? Это не толпа из бесполезных зевак, это неравнодушные к чужой беде люди. И хорошо, что их толпа, а не единицы, как вы.
Гость
10 августа 2022, 00:09
9 августа 2022, 23:14
Ну, вы-то мимо проехали, даже не притормозив. "Помогальщики", как вы изволили выразиться, достойные люди, умеющие сопереживать и прийти на помощь. А вы? Это не толпа из бесполезных зевак, это неравнодушные к чужой беде люди. И хорошо, что их толпа, а не единицы, как вы.
и чем они интересно, могут помочь? Много из них знает приемы первой помощи или правила реанимации?
10 августа 2022, 02:11
Гость
10 августа 2022, 00:09
и чем они интересно, могут помочь? Много из них знает приемы первой помощи или правила реанимации?
Есть такие забытые слова, как соучастие, сострадание. Нормальные люди остановятся на месте трагедии интуитивно, в надежде, чем-нибудь помочь. Вам не понять, продолжайте равнодушно проезжать места трагедий людей.
Гость
10 августа 2022, 09:00
Бедный мотоциклист
Гость
10 августа 2022, 09:43
На том светофоре времени мало дается пешеходу на переход дороги. Я, взрослый человек, хожу быстро, мне и то времени не хватает данное место перейти за время работы зелёного сигнала. Что уж говорить о мамах с колясками, с детьми за руку, пенсионерах, и т.д. Надо регулировать зелёный сигнал в этом месте!
Гость
10 августа 2022, 14:30
Полностью согласна. Вчера переходила там - бегом. И это при том, что только загорелся зеленый. И все равно не хватило секунды 2. Заканчивала переход на красный. Все там не успевают - и это молодые люди!!!!
Гость
10 августа 2022, 16:20
Гость
10 августа 2022, 14:30
Полностью согласна. Вчера переходила там - бегом. И это при том, что только загорелся зеленый. И все равно не хватило секунды 2. Заканчивала переход на красный. Все там не успевают - и это молодые люди!!!!
Там есть островок безопасности , проблема в чем ? Встали постояли подождали следующий сигнал и ненужно бегать , особенно если вы с ребёнком в коляске. Или 5 минут времени дороже жизни ?
Гость
11 августа 2022, 09:08
Гость
10 августа 2022, 16:20
Там есть островок безопасности , проблема в чем ? Встали постояли подождали следующий сигнал и ненужно бегать , особенно если вы с ребёнком в коляске. Или 5 минут времени дороже жизни ?
Можно и подождать. Но мне не хватает две секунды - и я вправе завершить маневр. Второй момент - люди идут в садик по этому переходу. Ладно летом подождать 5 минут, а зимой в -30 с ребенком трех лет. Как то знаете.... Еще учитывая, что следом тебе опять ждать - для перехода Широтной. И Ваши 5 минут превращаются в 15
Гость
9 августа 2022, 23:25
Самое печальное,что виновен при объективной невиновности все равно водитель мотоцикла.
Гость
10 августа 2022, 06:48
В том то и беда у нас. Водитель всегда не прав! В европе если пешеход был не прав при ДТП, то на него повесят все расходы по авто и моральный ущерб водителя. Поэтому там так как у нас не бегают на красный, дорого может выйти
Гость
10 августа 2022, 23:04
Так и есть, правила пешеходами не соблюдаются,как и автомобилистами. Разница только в том, что первых не привлекают за нарушения,а по второй категории фиксация камер и штрафы. Демагогию разводить смысла нет. Конкретно в данном случае виновница мама,которая шла на запрещающий сигнал и я так понял ,что вышла из ряда который стоял и ее не было видно. Шла бы уж вперёд сама тогда,а не ребенка впереди себя катила,как таран
Гость
10 августа 2022, 14:23
Надо как и водителей штрафуют,пешеходов,самокатчиков,велосипедистов и т.д.обложить штрафами за нарушение ПДД.постоянно наблюдаю нарушение,
Гость
10 августа 2022, 14:59
Согласен. Если на каждом перекрестке камеры следят за водителям, то на каждом переходе надо тоже камеры поставить. Думаю число пешеходов клянящих водителей всегда и во всем резко сократится, а благоразумных, жадных и экономных, возрастёт.
Гость
11 августа 2022, 00:01
Гость
10 августа 2022, 14:59
Согласен. Если на каждом перекрестке камеры следят за водителям, то на каждом переходе надо тоже камеры поставить. Думаю число пешеходов клянящих водителей всегда и во всем резко сократится, а благоразумных, жадных и экономных, возрастёт.
Поддерживаю! где подписаться?) Для начала, хотя бы отрегулировали правила перехода через зебру всех этих вело-катчиков
9 августа 2022, 23:13
На руки-то не судьба была ребёнка взять?
Гость
10 августа 2022, 01:00
а дальше ? понимаете что в принципе не должна была переться на красный
Гость
10 августа 2022, 08:25
Вы сами всегда так делаете или просто решили "совет" дать?
Гость
10 августа 2022, 00:59
мать на трезвость проверили ?
Гость
10 августа 2022, 05:36
По себе чтоль судишь?))
Гость
11 августа 2022, 15:08
В среднем скорость пешехода 1,2 м/с. Учитывая это две полосы пешеход проходит за 6-8 с. 8 полос за 24-32 секунды. Кто установил 12 секунд для пешеходов???? Этого времени едва хватает дойти до середины. Или ТОЛПА народа должна стоять и ждать на середине дороги следующего сигнала? Это нормально? Продумано?
12 августа 2022, 09:58
Гость, я того же мнения!
Гость
10 августа 2022, 03:59
Ну опять, "по предварительным данным"... Скорейшего выздоровления ребëнку.
Гость
11 августа 2022, 00:15
Объясните мне, все уважаемые участники дорожного движения: с какой спринтерской скоростью я, пешеход, должна бежать дорогу за 10-12 сек зеленого светофора? Это что за дискриминация такая пешеходов? И таких светофоров становится всё больше и больше в Тюмени. Автомобилистам, наверное, не понять: Женщина с коляской с какой скоростью должна лететь через перекресток? Я, дама в возрасте, успеваю только до середины дойти... Эх, тут и закончу свой жизненный путь, наверняка.
11 августа 2022, 11:12
Живи в деревне, раз ходить по городу не можешь
Гость
11 августа 2022, 13:01
11 августа 2022, 11:12
Живи в деревне, раз ходить по городу не можешь
К комментарию про мало секунд присоединяюсь. Там 99% не успевают перейти. При чем быстрым очень быстрым шагом. Не хватает все равно секунды три. Там 8 или 10 полос.(сегодня пересчитаю вечером) На переход время максимальное 12 секунд. Кто устанавливает время на светофорах!!! Предлагаю чиновникам походить пешком.
12 августа 2022, 10:00
11 августа 2022, 11:12
Живи в деревне, раз ходить по городу не можешь
277038494, а ты по полям езди, где нет светофоров и пешеходов!
Гость
10 августа 2022, 18:08
На самакате особенно здоровые мужики выглядят как сексуальные меньшинства и вы совершенно правы нарушают и самокаты и велосипеды и пешиходы но самокаты я бы только в спец местах разрешил использовать типо парков развлечений или же заставить получать на них категорию приравнять к мото транспорту скорость позволяет и опасность использования , .
Гость
11 августа 2022, 00:02
а прикиньте, если половина этих мужиков и так меньшинства?)
Гость
11 августа 2022, 08:04
Ну выглядят как, или они меньшинства. А что такого?
Гость
9 августа 2022, 23:40
Главное слово-предварительно . Может она не успела завершить переход. И даже если она не адекватна ,то насколько адекватен водитель который обязан скинуть скорость перед пешеходным перекрестком и уметь предвидеть действия не адекватных пешеходов.
Гость
10 августа 2022, 05:17
Тоже удивилась. Может, предположительно?
Гость
10 августа 2022, 10:03
Так то водитель, а тут пишут про мотоциклетчика. Они - "газ на полную" и ничего не видят, особливо на широтной.
Гость
10 августа 2022, 10:18
Она жива?
10 августа 2022, 10:39
там еще и электросамокат стоял и машины и мотоцикл
10 августа 2022, 10:41
а они еще и кольцо хотели в этом месте влупить, я пожаловался, тут и так вон дорог понаделали дышать нечем, раньше хорошо было чистый воздух после дождичка, сейчас жить тошно
Гость
10 августа 2022, 11:09
Переходила на красный, или заканчивала переход на переключившийся с зеленого красный? Этот момент решает очень многое. Допускаю, что она просто не успела с коляской дойти за отведенное время. В этом случае автомобилисты, включая мотоциклистов, должны были бы стоять и дать закончить переход. Вот только в шлеме видать с периферийным зрением проблема, а в туалет очень хотелось, чтобы не обделать свою черепаху, вот и спешил.