ФАП писаны кровью,летать должны те кто это может,а не кому попало у кого бабла не меренно.Кстати в США где очень развита частная авиация каждый третий часник погиб и налет часов тут не причем.
Гость
16 июня 2022, 12:34
Самолётом управлять легче и безопаснее, чем водить авто по городу. В США даже медкомиссии толком нет, если в обморок не падаешь, видишь, слышишь и руки ноги на месте - значит годен. И лицензию частного пилота там можно получать с 16 лет, в то время как водительское удостоверение только с 18.
Гость
16 июня 2022, 12:47
Гость
16 июня 2022, 12:34
Самолётом управлять легче и безопаснее, чем водить авто по городу. В США даже медкомиссии толком нет, если в обморок не падаешь, видишь, слышишь и руки ноги на месте - значит годен. И лицензию частного пилота там можно получать с 16 лет, в то время как водительское удостоверение только с 18.
Посмотри на ютубе канал ведет Васильев Записки пилота он гонял самолетики из США и там рассказывает как они пачками частники падают в океан от гипоксии постоянных отказов и сам он сколько раз при перегонах терпел бедствие.В большой авиации и то постоянно то стойка загорится то лобовуха лопнет,а там куча спецов смотрят,а тут...
Интересно, какого года выпуска самолётик-то? У нас тут чаще всего всякие цесны бороздят облака, 70-80 годов выпуска. Более современные модели далеко не каждому состоятельному человеку по карману, а что говорить о романтиках авиации. Так что сыплются они от старости в основном. Какой-бы уход за ним не был - есть такое понятие усталость материала. А что уж о механизмах говорить
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
зап.
755мм 93%Медики рассказали о состоянии пилота, разбившегося в Тюменской области