RU72
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Тюмени
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

южн.

763мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

По делу о гибели подростков задержали владельца базы отдыха в Тюмени

11 мая 2022, 18:58
11 мая 2022, 20:27
Экономят везде
Гость
11 мая 2022, 20:36
блин. вы сами то поняли что написали? Как вы себе представляете обеспечить безопасность на воде, если люди тонут тихо, да еще лезут в воду, будучи пьяными?
Гость
11 мая 2022, 21:29
Гость
11 мая 2022, 20:36
блин. вы сами то поняли что написали? Как вы себе представляете обеспечить безопасность на воде, если люди тонут тихо, да еще лезут в воду, будучи пьяными?
Это правда , когда тонешь не можешь кричать , в горле что то перекрывается . Могут только увидеть , если кто рядом . Ещё и нырять любят , а вода не прозрачная , не видно ничего . Езжу на источник , написано : не нырять , но дети ныряют , а родители разрешают . Если утонут , кто виноват будет ? Директор . Но не бухие родители . Несколько лет назад утонула девочка 5 лет . Родители пьяные жарили шашлыки , никто не смотрел за ребёнком . В первую очередь отвечают за детей родители . Пляжи платные , потому что там сделана инфраструктура : туалеты , кафе , песок насыпают , раздевалки , где то лежаки , водоём чистят , врач есть и спасатель . Но к каждому спасателя не поставить , следите сами за своими детьми , друзьями , с кем приехали . .
Гость
11 мая 2022, 23:34
"Спустя почти год справедливость восторжествовала, — комментирует ситуацию адвокат Максим Еремеев, который защищает интересы семей, чьи дети погибли на пруду Лесном. — За год родственники погибших детей не получили компенсации и даже извинений от руководства базы отдыха." Максим. а ответь на вопрос: почему родственникам погибших руководство базы должно выплатить компенсацию и принести извинения, если они не виноваты? Более того. почему вы не говорите. что 15-летний подросток утонул, будучи в глубоком алкогольном опьянении? Или такие факты не совсем удобно стороне обвинения раскрывать? Но об этом же уже писали здесь. И еще вопрос: не будете ли вы так любезны сформулировать а все-таки в чем вина руководства базы? Конкретно?
Гость
12 мая 2022, 08:21
А как вам объяснить? Всем понятно кроме вас! Ни чести, ни совести, ни достоинства у руководства Дельвер нет. Мне зарплату остались должны. Чтоб Ваши внуки так купались
Гость
12 мая 2022, 09:29
Ну вот есть же здравомыслящие люди... Подписываюсь под каждым словом
Гость
12 мая 2022, 09:48
Гость
12 мая 2022, 08:21
А как вам объяснить? Всем понятно кроме вас! Ни чести, ни совести, ни достоинства у руководства Дельвер нет. Мне зарплату остались должны. Чтоб Ваши внуки так купались
"бывший сотрудник", ты случаем не родственник утонувшего пьяного подростка? сидишь тут, сочиняешь чепуху. Если тебе зарплату не выплатили. то че ж ты не обратился в суд?
Гость
11 мая 2022, 20:16
Бедные бизнесмены, за всё в ответе. Закрыть нафиг всё базы- пусть тонут в реке
Гость
12 мая 2022, 08:39
Сначала они утонут в мусоре по берегам, только самые стойкие, не брезгливые и бухте- в воде
Гость
12 мая 2022, 09:52
не бедные
Гость
24 мая 2022, 14:09
А что чем то владеть можно без ответственности? Просто привыкли с лихих 90х только прибыль получать, так и продолжают.
Гость
11 мая 2022, 19:57
Справедливость восторжествовала? Не умеешь плавать-не лезь в воду! Я плавать не умею так зашла окунулась охладилась вышла! Это их личная вина! Подростки нынче еще и без алкашки на пляж не ходят
Гость
11 мая 2022, 20:27
Читать научитесь.. Пляж платный, поэтому должны быть разграничения пространства для умеющих плавать и не умеющих, должна быть квалифицированная служба спасения. Иначе, это мошенничество.. За что, собственно, и должен понести наказание директор и владельцы. Хотите деньги получать нахаляву? Не получится..
Гость
11 мая 2022, 20:35
Гость
11 мая 2022, 20:27
Читать научитесь.. Пляж платный, поэтому должны быть разграничения пространства для умеющих плавать и не умеющих, должна быть квалифицированная служба спасения. Иначе, это мошенничество.. За что, собственно, и должен понести наказание директор и владельцы. Хотите деньги получать нахаляву? Не получится..
во-первых. пляж не принадлежит ООО Дельвер. Во-вторых, как минимум один "подросток" утонул, будучи пьяным,. А. в-третьих, каждого за руку не удержишь. В-четвертых. посмотрите в уголовном кодексе, как квалифицируется "мошенничество", а потом лезьте комментировать.
Гость
11 мая 2022, 20:40
Мне вот интересно, 15-летний подросток отмечал вместе с классом выпускной. С ними в качестве сопровождения была классный руководитель и представители родительского комитета. Каким образом этот самый подросток умудрился напиться? Ведь утонул то он будучи пьяным. Почему не привлекли к ответственности взрослых? Счас легко все свалить на директора базы.
Гость
12 мая 2022, 08:34
Мои соболезнования, родным погибших. Но, что это что получается, если человек не умеет плавать и он заплывает на безопасное расстояние от берега и тонет, ответственность несут не родители а предприниматели, не справедливо как то. Так значит, если в реке Тура, в черте города утонет человек то судить будут мэра Кухарука а в области губернатора Моора, это ведь их подведомственная территория. Мне за 60, и я не лезу в воду выше груди. В детстве 6 раз тонул, больше не рискую.
Гость
13 мая 2022, 22:40
У нас родители ни за что ответственность не несут,во всем виноваты другие но только не они.яркий пример-погибший малолетний бесправник за рулем с друзьями под градусом,а отвечать будет водитель мазды
Гость
12 мая 2022, 07:01
Начнется жаркая погода и в каждой городской луже будут купаться люди,не всегда трезвые.Каждый сезон вода забирает жизни людей.А разве не должны делить ответственность с бизнесменами государственные чиновники?Ведь эти пляжи весной принимают в эксплуатацию и выдают разрешение.
Гость
12 мая 2022, 08:45
Жаль директора, классный мужик. Бесплатно ведёт школу юного Кайюра, для детей. содержит питомник, собачки в котором - чемпионы мира. Детей тоже жалко…но только виноваты больше спасатели, которые там есть…
Гость
12 мая 2022, 09:54
ну да, дитенок напился и пьяный полез в воду. где утонул... а виноват спасатель. не взрослые, которые организовали такой "выпускной" и которые допустили распитие спиртных напитков малолетками, ни учитель, который сопровождал эту группу, а именно спасатель. Это что, спасатель наливал спиртное в рот подростку? Или может спасатель затащил пьяного подростка в воду?
Гость
12 мая 2022, 11:24
Гость
12 мая 2022, 09:54
ну да, дитенок напился и пьяный полез в воду. где утонул... а виноват спасатель. не взрослые, которые организовали такой "выпускной" и которые допустили распитие спиртных напитков малолетками, ни учитель, который сопровождал эту группу, а именно спасатель. Это что, спасатель наливал спиртное в рот подростку? Или может спасатель затащил пьяного подростка в воду?
Я вас умоляю, если подросток хочет напиться он напьется !!! Вы что подростком никогда не были?
Гость
12 мая 2022, 12:39
Гость
12 мая 2022, 11:24
Я вас умоляю, если подросток хочет напиться он напьется !!! Вы что подростком никогда не были?
ну так тогда какие претензии к руководству базы то? напился. полез пьяным в воду, утонул. цепочка событий, в которых виноват исключительно сам утопший.
Гость
11 мая 2022, 20:48
мне вот интересно. а если человек утонул на "диком" пляже, почему не привлекают к ответственности государство?
Гость
24 мая 2022, 14:13
Ребенок. здесь комментируют взрослые люди. Если ты не понимаешь спроси у мамы
Гость
12 мая 2022, 05:56
Все хотят компенсацию.а что скрывается за ,, не обеспечил безопасность’’ знает только следственный комитет. Карающий орган. Россия.
Гость
12 мая 2022, 08:43
Ошибаетесь, мадам. Когда он открывал этот бизнес, ему выдали пакет документов, где вся техника безопасности прописана! Но у нас в России все как всегда , через жо.у! Главное, власти дали добро, а там трава не расти. Думали, сойдет с рук, ан нет, ответственность бумерангом ударила за безалаберность.
Гость
12 мая 2022, 11:04
Гость
12 мая 2022, 08:43
Ошибаетесь, мадам. Когда он открывал этот бизнес, ему выдали пакет документов, где вся техника безопасности прописана! Но у нас в России все как всегда , через жо.у! Главное, власти дали добро, а там трава не расти. Думали, сойдет с рук, ан нет, ответственность бумерангом ударила за безалаберность.
алекс, какой "пакет документов", ты о чем? откуда вы такие "знайки" беретесь то? ну в самом деле. Ведь с умным видом пишете очевидную глупость!!!
Гость
12 мая 2022, 00:56
Сейчас модные 90 - отжимают бизнес тоже по модному - через Верховный суд!
12 мая 2022, 10:01
И что? Почти год органы не «чесались»? А Дядя Миша забыл все?
Гость
12 мая 2022, 11:06
а "дядя Миша" причем? Але, вам "Дядя Миша" где-то дорогу перешел? Разве это "дядя Миша" виноват, что пацан, будучи под присмотром взрослых, напился и по пьяни утонул? Почему родителей и учителя, который сопровождал детей, не привлекли к ответственности?
12 мая 2022, 12:36
Гость
12 мая 2022, 11:06
а "дядя Миша" причем? Але, вам "Дядя Миша" где-то дорогу перешел? Разве это "дядя Миша" виноват, что пацан, будучи под присмотром взрослых, напился и по пьяни утонул? Почему родителей и учителя, который сопровождал детей, не привлекли к ответственности?
Гость, кроме пацана была девушка. Она тоже синяя?
Гость
12 мая 2022, 12:40
12 мая 2022, 12:36
Гость, кроме пацана была девушка. Она тоже синяя?
"девушка" с друзьями шарахалась по всему озеру. Она утонула в присутствии своих друзей, которые по какой-то странной причине "не заметили потери бойца.."
Гость
12 мая 2022, 09:56
И почему то адвокат умалчивает, что мальчик находился в сопровождении взрослых. Как они допустили, что пьяный подросток ушел под воду на глубине 1,5 метра?
Гость
12 мая 2022, 11:11
адвокат умалчивает о том. что подросток был мертвецки пьян. Но ведь адвокату Еремееву не выгодно освещать эту неприятную сторону ситуации. И этот адвокат случаем не родственник того самого Еремеева, бывшего депутата гордумы, которого за причинение смерти двоим людям дали условный срок?
Гость
12 мая 2022, 11:39
Гость
12 мая 2022, 11:11
адвокат умалчивает о том. что подросток был мертвецки пьян. Но ведь адвокату Еремееву не выгодно освещать эту неприятную сторону ситуации. И этот адвокат случаем не родственник того самого Еремеева, бывшего депутата гордумы, которого за причинение смерти двоим людям дали условный срок?
Да вы что? А вот это очень интересно
Гость
12 мая 2022, 10:21
Очень жаль. Михаил Петрович очень хороший человек, очень много вкладывает в развитие детского спорта в городе. Пруд Лесной начинался с грязной лужи, сейчас это место, где отдыхают тысячи горожан. В него вложено много средств и усилий. Все знают, что там холодные ключи , тоже немаловажный фактор, сыгравший злую роль. Очень жаль детей, тут никуда не деться, но здравый смысл должен присутствовать.
Гость
12 мая 2022, 10:30
Для кого как. Человек не протянувший руку помощи родному сыну, который покончил жизнь самоубийством. Все кто работал у Фатеева, много интересного могут рассказать. Например о том, что продавцы работали в киосках круглые сутки и без охраны и тревожной кнопки. Как не выплачивают всю ЗП. Как экономят на привлечении сотрудников, в том числе и спасателей. Палка о двух концах... Не зря говорят "Отольются кошке мышкины слезы"
Гость
12 мая 2022, 11:10
Гость
12 мая 2022, 10:30
Для кого как. Человек не протянувший руку помощи родному сыну, который покончил жизнь самоубийством. Все кто работал у Фатеева, много интересного могут рассказать. Например о том, что продавцы работали в киосках круглые сутки и без охраны и тревожной кнопки. Как не выплачивают всю ЗП. Как экономят на привлечении сотрудников, в том числе и спасателей. Палка о двух концах... Не зря говорят "Отольются кошке мышкины слезы"
Отольются кошке мышкины слезы... Отнеситесь мнимательно к этому утверждению
Гость
12 мая 2022, 11:30
Гость
12 мая 2022, 10:30
Для кого как. Человек не протянувший руку помощи родному сыну, который покончил жизнь самоубийством. Все кто работал у Фатеева, много интересного могут рассказать. Например о том, что продавцы работали в киосках круглые сутки и без охраны и тревожной кнопки. Как не выплачивают всю ЗП. Как экономят на привлечении сотрудников, в том числе и спасателей. Палка о двух концах... Не зря говорят "Отольются кошке мышкины слезы"
как можно протянуть "руку помощи" тому кто уже все решил?
12 мая 2022, 07:41
Как то не совсем правильно получилось! За всеми не уследишь!
Гость
12 мая 2022, 10:04
За каждым спасателя не поставишь. Эти дети в 15-17 лет , как правило , отдыхают со спиртным, к ним подходить опасно. Вина в большей части на них самих и их родителях.
Гость
11 мая 2022, 21:15
Это несчастный случай . Никто не виноват .
Гость
11 мая 2022, 22:44
Так рассуждать может только человек, который далек от безопасности
Гость
11 мая 2022, 23:39
Гость
11 мая 2022, 22:44
Так рассуждать может только человек, который далек от безопасности
серьезно? а ты видимо "недалек от безопасности", ну так поясни, каким образом можно обеспечить безопасность подростка. который в пьяном виде полез в воду? Давай, умник, расскажи нам...
12 мая 2022, 09:08
Понятно, решили поменять собственника.
12 мая 2022, 10:03
жёлтый абдулла, он уже больше 20 лет там хозяин, вряд ли, немало подвязок везде, иначе бы не работали
Гость
11 мая 2022, 20:14
На других водоемах тоже люди тонут но там никого не наказывают, а прицепились именно к пруду Лесному.
11 мая 2022, 20:34
Все верно в аквапарке сколько травм получили за все время его работы? Где сидельцы? Ааа свои тут можно. А этот перешел видимо дорогу другим пляжам на букву ВБ
Гость
11 мая 2022, 20:44
Да, на Верхнем Бору ежегодно...
Гость
11 мая 2022, 20:46
Алкоголь всему виной в таких случаях.
Гость
11 мая 2022, 20:38
ну да, нашли виноватого. Адвокат семьи потерпевших хайпует на этой теме, специально создает информационный фон и давление на суд. а яжемамки счас накинутся на директора Дельвера, не разобравшись в ситуации.
11 мая 2022, 22:19
Оккупировали все ближайшие водоёмы, нигде бесплатно покупаться уже нельзя! Гребёте деньги за купания - несите ответственность!
Гость
11 мая 2022, 23:37
"оккупировали"? Серьезно? да если ваше дерьмо никто не убирал (а там каждые сутки за вами вывозят машины мусора), то вы б этот пруд уже загадили по самое немогу. Посмотрите что творится с "дикими" пляжами. Вы для любопытства узнали бы сколько из ваших несчастных двухсот рублей уходит на создание инфрастркутуры и поддержания порядка.
12 мая 2022, 08:08
Похоже на то, что скоро у "пруда Лесного" появится новый собственник. А вот спасательных вышек и спасателей не появится. ... Зачем покупать го овый бизнес если его можно отнять, придумавв уголовное дело против прежнего владельца. Если уж с ЮКОСом прокатило, то уж с прудиком прокатит на раз-два... Главное вовремя начать рассказывать страшно ЛКИ про "линия 90-е"" ....
11 мая 2022, 23:01
да и зарплаты то не плотют а сами джипы каждый год новые меняют а потом в бега на заграницу и зачем они нам нужны нужно всё заменить на отечественное государственное кому не нравится чемодан вокзал
Гость
12 мая 2022, 07:50
Как раз там все четко с зарплатами, а директор ездит на старой машине.. За свой счет содержит собак в питомнике и помогает детским домам и ветеранам.. Знаю его лично, золотой человек. Вероятно проще определить виновного со стороны, видимо кому то так легче жить станет.
12 мая 2022, 09:02
danger, это вы про кого сказали!? Про руководство страны, чиновников??
13 мая 2022, 01:44
12 мая 2022, 09:02
danger, это вы про кого сказали!? Про руководство страны, чиновников??
недокоммерсантов особенно тюменских
Гость
11 мая 2022, 21:02
Конечно терять детей, это ужасная трагедия...подростки часто на пляже с пивом ,это недопустимо,я конечно про этот случай не могу сказать..но все же нежно делать выводы на будущее..
Гость
11 мая 2022, 21:13
Я как то чуть не утонула будучи подростком и в трезвом состоянии . Мама была на берегу , но кричать не могла , как будто горло перекрывало . Мужчина увидел мои безумные глаза и вытащил меня . Было это на реке Пышма . С тех пор только в море , там соленая вода держит . Родители следите за детьми . Подростки следите за друзьями . Не упускайте из виду .
Гость
11 мая 2022, 21:15
Правильно. Перегородили все пляжи, сделали все платным, понастроили турбаз. Хотели денежки просто так стричь, а нет, ответственность пришла.
Гость
11 мая 2022, 21:37
Почему тогда только тут ответственность, а на Верхнем Бору и Муллашах нет?
Гость
11 мая 2022, 21:40
Мария, вы глупая? Ну серьезно. В чем вина директора базы, если пьяный подросток полез в воду и утонул? Он что должен был держать его за руку? База создала вам все условия для отдыха. А дальше. если будете биться головой о сосну, то ни база. ни ее директор не виноваты. Научитесь уже брать ответственность за свою глупость на себя. А вы думаете что вы заплатили 150 рублей, благодетели. и вас теперь должны облизывать на ходу?)))
Гость
12 мая 2022, 11:22
Если вы напьетесь и полезете в воду -чья будет вина если утонете?
Гость
12 мая 2022, 07:11
Как ваще в болотах плавать
Гость
12 мая 2022, 09:57
как вообще в луже утонуть?
Гость
12 мая 2022, 10:36
Кстати у них вход самый бюджетный из всех в области, да еще и в черте города
Гость
12 мая 2022, 11:12
и уровень сервиса у них хороший. территория всегда читая, все организованно как надо. но завистники уже посчитали" муллионы" доходов и сильно возбудились.
Гость
12 мая 2022, 13:11
Ресурсы рекрационные, которые бесплатно гражданам РФ принадлежат, а хочется денег вперёд и с песней нести ответственность, двести рублей тоже деньги, а оплата билета даже в автобусе гарантирует страховку и ответственность так, что несёт ответственность товарищ в соответствии с ук РФ
Гость
12 мая 2022, 17:57
Там же вроде таблички стоят «купаться запрещено», о какой отвественности может идти речь? А оплачивая входной билет Вы имеете право пользоваться инфраструктурой на территории (туалеты, мангальные зоны, пляж). В воду Вас насильно не гонят.
Гость
12 мая 2022, 15:29
Вывод для владельцев пляжей : Запретить распивать на пляжах спиртное.
Гость
12 мая 2022, 15:56
Это не реально. Наши граждане не умеют отдыхать в трезвую, к сожалению.. Да и закона такого нет. Эти отмечали выпускной 9 класса, грех же не выпить. Другие отмечают детский день рождения и напиваются так, что теряют детей. Это такая культура. Ну а опосля надо найти кто же за это должен ответить и еще лучше заплатить.
Гость
11 мая 2022, 21:57
Встрял Миша
Гость
12 мая 2022, 10:15
А я плаваю только в море! Надо отдыхать всегда с умом
Гость
13 мая 2022, 08:12
Спустя год дело до суда довели наверно мало заплатил был простой роботяге через месяц бы посадили а так это провосудие для бедных только для богатых он непрописан
Гость
19 мая 2022, 10:20
Мальчик был не просто пьяный, а в усмерть пьяный. А куда смотрели двое из родительского комитета которые сопровождали детей на озеро. Ведь они то должны были видеть что выпускники пьют и находятся в неадеквате. Ну и по поводу не возместили ущерб, да пытались но они, как я знаю, загнули такие суммы....При этом встречатся с директором отказались по указанию их же адвоката. Потому что хотят заработать на смерти своих родных. Директор пытался не раз встретится.
Гость
11 мая 2022, 23:50
Хоть уколотый, хоть пьяный. Если пляж платный, значит на нем должны присутствовать спасатели. Огородил пляж, получаешь прибыль, неси ответственность. Никто не говорил, что бизнес это просто. А комментаторам осуждающим утопленников, искренне желаю очутится в ситуации Help и чтоб никто вам руки не подал, вы же вон какие опытные и бравые.
Гость
12 мая 2022, 09:37
На этом пляже есть спасатели и они отлично выполняют свою работу. Только они не няньки и не смогут уследить за каждым человеком в нетрезвом состоянии
Гость
12 мая 2022, 09:57
ну да, такие как вы и тонут в первую очередь. они ж думают что если они заплатили (целых) 150 рублей, то теперь их должны облизывать с ног до головы, а сами они никому ничего больше не должны. А как же правила нахождения на воде? А просто здравый смысл? Вы мне напоминаете нищебродов. которые купил дешевую путевку в Турцию в трехзвездочный отель "все включено" строят из себя королей жизни. поглядывая сверху вниз на персонал отеля.
Гость
12 мая 2022, 11:26
У вас видимо представление тонувших из фильмов ? Если человек начнет тонуть он не будет час барахтаться и кричать, он просто тихо утонет и никто не поймет даже, тем более если пьяный
Гость
12 мая 2022, 07:09
Все правильно вам платят не маленькие деньги, не просто так, чтобы вы пользовались бесплатно ресурсамт
Гость
12 мая 2022, 10:01
не маленькие деньги? сколько вы платите? 200 руб.? и про какие "ресурсы" ты тут пишешь?
Гость
12 мая 2022, 11:13
сколько ты заплатила?
Гость
12 мая 2022, 08:51
а не проще виновных отправить туда же где эти дети? так будет справедливо. А то сейчас начнется, то у него здоровье, вдруг, ухудшится, то появятся одинокие родственники за которыми нужен уход и он является одним кто может ухаживать, и соответственно его не посадят, а так, выпишут штраф и домой отпустят.
12 мая 2022, 09:06
nuy, не вижу вины директора. Пить надо меньше и не утоните .
Гость
12 мая 2022, 10:00
а не проще думать своей головой? Эти "дети" как спиртное халкать, так уже вроде и не дети. а как на жалость теперь пробивать. так "онижедети". В чем вина директора можете пояснить?Он что, силком заставлял их нажираться спиртным? Если человек тупой, если он нажрался и полез в воду, то почему виноват директор то? Тода почему не привлекут к ответсвенности родителей? Ведь это они не уследили за своим дитятком.