перейти к публикации
191 комментарий к публикации

Тюменцы возмутились планами властей повысить взносы на капитальный ремонт

28 января 2025, 17:45
28 января, 18:13
А властям пофиг на всё и всех это трутни и гнойники на теле народа
Гость
28 января, 18:59
Вам не стыдно такое писать? Всё дорожает в стране. Естественно, те суммы, которые ранее были заложены на капремонт, уже неактуальны. Инфляция, знаете ли! Власти и так уже бьются из последних сил. Путин постоянно в работе и в разъездах, он вообще без отдыха трудится столько лет. И все стараются ради вас! А вы вот так реагируете! Совесть надо иметь тоже, наверное?
Гость
28 января, 19:08
Гость
28 января, 18:59
Вам не стыдно такое писать? Всё дорожает в стране. Естественно, те суммы, которые ранее были заложены на капремонт, уже неактуальны. Инфляция, знаете ли! Власти и так уже бьются из последних сил. Путин постоянно в работе и в разъездах, он вообще без отдыха трудится столько лет. И все стараются ради вас! А вы вот так реагируете! Совесть надо иметь тоже, наверное?
Вот кто то не поймёт ваш стеб)
Гость
28 января, 19:16
Гость
28 января, 19:08
Вот кто то не поймёт ваш стеб)
Надеюсь это всё-таки стёб, иначе это, скорее всего, воспаление мозга
28 января, 18:23
губер спецом похоже грабит народ, засланный казачок
28 января, 18:34
прогибается перед Москвой)
Гость
28 января, 19:50
Если совсем запретить чиновникам воровать, то они поувольняются! Как жить тогда будем???
Гость
28 января, 20:02
Народ проклинать начнет!
Гость
28 января, 19:45
Это не слуги народа, это враги народа.
Гость
28 января, 19:46
Наберите в гугле запрос: Дом в котором родился Петрарка - и посмотрите его фото. Видно что деревянные перекрытия не меняли с тех пор ни разу (они заделаны в кладку) - и они даже и не нуждаются в замене потому что в прекрасном состоянии. То есть в доме том с тысяча двести какого-то года ни разу не делали капремонта - и он в нем даже и не нуждается. С деревянными перекрытиями дом, да. Причина в том что в этом доме регулярно делали текущие ремонты, в первую очередь по мере надобности чинили крышу при малейших протечках и - позже - ремонтировали водопровод не допуская протечек, прочищали дымоходы, ремонтировали по мере нужды печи и камины и т.д.и т.п. То есть вот именно возникающий по мере надобности текущий ремонт и нужен домам, если его делать как полагается то капитальный ремонт не нужен будет никогда вообще. Это - ВСЕ что надо знать о поборах на капремонт
Гость
28 января, 21:37
Как с автомобилем, нсли постоянно и вовремя обслуживать все агрегаты, то и тратить потом на капиталку не придется
Гость
28 января, 21:38
Но ведь мы живём не в доме, в котором родился Петрарка?
Гость
7 часов
А на текущий ремонт деньги не нужны?
Гость
28 января, 17:49
Повышают а ремонта никакого как всё бежало и валилось так и валится только на бумаге отчитываются сделали капремонт
Гость
28 января, 19:05
Да эта плата за капремонт введена всего лишь 11-12 лет назад. Как можно успеть всё отремонтировать за такой маленький период времени? Вы представляете масштабы нашей страны? И не забывайте, что эти деньги, которые вы платили, обесцениваются из-за инфляции. А инфляция растёт, потому что люди зарабатывают всё больше, и могут позволить себе покупать больше товаров и услуг. Так что можно отремонтировать на ваши прежние платежи? Ремонт жилого фонда стоит дорого! Вот и повышают плату, чтобы можно было отремонтировать, а не как сейчас.
Гость
28 января, 19:18
Гость
28 января, 19:05
Да эта плата за капремонт введена всего лишь 11-12 лет назад. Как можно успеть всё отремонтировать за такой маленький период времени? Вы представляете масштабы нашей страны? И не забывайте, что эти деньги, которые вы платили, обесцениваются из-за инфляции. А инфляция растёт, потому что люди зарабатывают всё больше, и могут позволить себе покупать больше товаров и услуг. Так что можно отремонтировать на ваши прежние платежи? Ремонт жилого фонда стоит дорого! Вот и повышают плату, чтобы можно было отремонтировать, а не как сейчас.
Молодец, но вот только инфляция не из-за того, что кто-то зарабатывает больше, это полнейший бред
Гость
28 января, 19:19
Гость
28 января, 19:05
Да эта плата за капремонт введена всего лишь 11-12 лет назад. Как можно успеть всё отремонтировать за такой маленький период времени? Вы представляете масштабы нашей страны? И не забывайте, что эти деньги, которые вы платили, обесцениваются из-за инфляции. А инфляция растёт, потому что люди зарабатывают всё больше, и могут позволить себе покупать больше товаров и услуг. Так что можно отремонтировать на ваши прежние платежи? Ремонт жилого фонда стоит дорого! Вот и повышают плату, чтобы можно было отремонтировать, а не как сейчас.
Точно. Хи-хи
Гость
28 января, 18:03
Это как с утильсбором на автомобили. Сбор денег ради сбора денег, пофиг всем на реальную утилизацию, как и тут на капремонт.
Гость
28 января, 19:22
какой утил сбор. вот сдал на металлолом и делов.
Гость
28 января, 19:48
Гость
28 января, 19:22
какой утил сбор. вот сдал на металлолом и делов.
а покрышки? Это деталь автомобиля, но для их утилизации ты уже уплатив утильсбор обязан еще раз платить отдельно.
Гость
28 января, 17:48
Ненасытные инфернальные 🇺🇸🇮🇱ЕРптилоиды 🇮🇱🇺🇸
Гость
28 января, 18:26
72? да!
Гость
28 января, 19:14
Кап ремонт это ещё один метод отъема денег у населения. Мы не знаем за что платим.Видимо нищий народ это круто.
Гость
28 января, 20:23
Следствие ведут знатоки/Без ножа и кастета / Дело N21 - история с хищениями в ЖКХ повторяется, как и социализм, который Великий Путин навязывает стране.
Гость
29 января, 23:00
Нищими проще управлять . Они рады любым копеечным подачкам и на всё согласные.
Гость
7 часов
Гость
29 января, 23:00
Нищими проще управлять . Они рады любым копеечным подачкам и на всё согласные.
Что то много нищих - по две машины в семье, в каждом доме зоны, ВБ, возле ТЦ не припарковаться
Гость
28 января, 18:03
Ужас какой-то.. Зарплата на прежнем уровне а цены.... Все для людей
Гость
28 января, 19:07
Зарплата выросла в разы уже за последние 2-3 года. Но вы предпочитаете этого не замечать. А как небольшое повышение за капремонт, так вы сразу возмущаетесь. Льёте воду на мельницу западных пропагандистов.
Гость
28 января, 19:21
Гость
28 января, 19:07
Зарплата выросла в разы уже за последние 2-3 года. Но вы предпочитаете этого не замечать. А как небольшое повышение за капремонт, так вы сразу возмущаетесь. Льёте воду на мельницу западных пропагандистов.
Зарплата по официальным цифрам выросла в 2024 на 15% процентов, в номинальном выражении, а с учетом инфляции, уменьшилась.
Гость
28 января, 19:22
Гость
28 января, 19:07
Зарплата выросла в разы уже за последние 2-3 года. Но вы предпочитаете этого не замечать. А как небольшое повышение за капремонт, так вы сразу возмущаетесь. Льёте воду на мельницу западных пропагандистов.
Правильно! Аха-ха-ха
Гость
28 января, 21:06
Читать всё это тошно уже. Истребление людей естественным путём. Издевательство и насмешки. Такое чувство, что верхушка просто наслаждается процессом истребления народа.
Гость
29 января, 23:03
Успевает побольше выкачать и продать , лишь бы был покупатель, а какая цена неважно, народу все равно ничего не достанется.
Гость
13 часов
На верху спокойные маньяки сидят
28 января, 18:33
и чё? возмутились и всё? чё на дальше-то)?
Гость
28 января, 18:51
А дальше будут терпеть. Смысл жизни такой))
Гость
28 января, 22:56
В сми появилась информация, что Госдума приняла закон о повышении взносов на капремонт домов на 10%.. Издевательство правительства и Госдумы над людьми! Не хватает денег в бюджете страны денег, а почему бы из дырявых карманов жителей не вытрести последние копейки?! Повысили соцпособия, пенсии на 9,5% и тут же отобрали!
Гость
29 января, 08:20
На 7,3 процентов, 9,5 ещё не получала
Гость
28 января, 18:36
Закон приняла Госдума, члены ее не в квартирах живут, а в своих усадьбах - они взносы на кап ремонт не платят 😁
Гость
28 января, 19:03
Наш верховный даже не верит московскому губернатору, который озвучил среднюю зарплату в столице. Он считает, что жить на такую сумму невозможно. Может быть спустится с небес на землю.
Гость
28 января, 17:55
на теплосети поборы есть а ремонта нет
Гость
28 января, 17:56
и тут то же только в профиль
Гость
28 января, 21:51
Наш дом 1967 года постройки!!! ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ НИКАКОГО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НЕБЫЛО!!! А ТО, ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ КОСМЕТИЧЕСКИМ РЕМОНТОМ, ОНО ДЕЛАЕТСЯ ТАК: СЕГОДНЯ СДЕЛАЛИ, А ЗАВТРА ВСЕ ОТВАЛИЛОСЬ, ТАКИКАК СДЕЛАНО ТЯП-ЛЯП!!! ДИАКМ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА В РАЗВАЛЮХЕ, Я ПЕНСИОНЕРКА С ПЕНСИЕЙ 14.500,ЗА 35 КВАДРАТОВ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ ПЛАЧУ ЗА ЖКХ 7.500. ЗА ЧТО????? ЗА ТО, ЧТО ВСЕ В ДОМЕ ВСЕ ДЕЛАЮТ ЛЮДИ СВОИМИ РУКАМИ. УК НЕ ДОПРОСИШЬСЯ. ТЕХНИЧКИ ГРЯЗЬ РАЗМАЖУТ И ПОШЛИ ДАЛЬШЕ. ГДЕ СПРААЕДОИВОСТЬ В КОНЦЕ КОНЦОВ. ПРСОЕДНЮЮ РУБАЗВ С НАРОДА СОДРАТЬ ГОТОВЫ. ПОЗОРИЩЕ!!!
Гость
28 января, 19:33
Деньги собирают на капремонт а потом хоп и под крт снесли дом, а деньги на карман кому то. Вот так)
Гость
28 января, 21:38
Это называется "волшебство"
Гость
28 января, 18:13
Может хорош уже борзеть?) 🤣
Гость
28 января, 21:06
Люди, когда вы поймете, что собирают денег в разы больше, чем могут потратить на ремонт. Это же простой расчёт, сколько каждый месяц они собирают деньги. Сколько можно обманывать людей, сил нет. Даже педыдущий тариф 7.5 руб с м2 завышен. К сожалению, не на капремонт уходят деньги.
Гость
29 января, 22:07
А у нас 19 руб./м.кв
Гость
28 января, 19:03
Бесконтрольная трата денег сметы никто не видит и не согласовывает, берут самые дешёвые материалы, на год хватает такого ремонта
Гость
28 января, 19:58
Люди очнитесь, наши деньги на капремонт прокручиваются в банках, и кто-то имеет процент с этого в карман себе. Как было так и есть в России воруют чиновники.
Гость
28 января, 20:57
Все фонды созданы под дитяток из окружения - на всех министерских кресел не хватает.
Гость
28 января, 20:26
Сколько можно повышать кап ремонт и вообще скоро народ за коммуналку не сможет платит ,в июле будет опять повышение обдирают народ ,куда что уходит?
Гость
28 января, 20:33
У нас ЖКХ повышаь больше всех, чем в регионах.
Гость
29 января, 22:25
Надо просто прекратить оплачивать эту статью от слова совсем. Всем.
Гость
28 января, 19:48
А как быть пенсионерам, не всё северную пенсию получают, не успели добавить 1 руб, а содрали 15 руб
Гость
28 января, 20:03
Не волнуйтесь - в феврале еще 30 копеек добавят.
Гость
28 января, 22:27
СОГЛАСНА с ВАМИ. Пенсионеры ведь большинство получают небольшую пенсию, конечно кроме северян и тех кому 80+.
Гость
29 января, 08:19
Гость
28 января, 22:27
СОГЛАСНА с ВАМИ. Пенсионеры ведь большинство получают небольшую пенсию, конечно кроме северян и тех кому 80+.
Знаю пенсов северян, они тоже плачут от повышения
28 января, 20:28
Пенсию мне подняли ни три тыщи вот и повод для поднятия тарифа Должен я теперь излишки денег гадать девать
Гость
28 января, 19:22
Интересно учет ведётся? Сколько получено и куда потрачено .
Гость
28 января, 20:01
А спросите у жителей муравейника напротив здания театра куда уходят деньги, если уже несколько лет не могут найти средства на приведение фасада в нормальный вид. Стыдно перед гостями города.
Гость
29 января, 22:27
Гость
28 января, 20:01
А спросите у жителей муравейника напротив здания театра куда уходят деньги, если уже несколько лет не могут найти средства на приведение фасада в нормальный вид. Стыдно перед гостями города.
Да, старый фонд дешевле вообще сносить, а не выкладывать в бездну.
Гость
28 января, 20:08
При дефицитном бюджете - у Моора и его прихлебателей, только одно на уме - повышать всё повсеместно !💩
Гость
28 января, 22:34
Капремонт- лохотрон государственный!
28 января, 18:34
а вот что ГД приняла закон, повышающий платежную дисциплину при сборах на капремонт))
Гость
28 января, 19:02
ГД это народные избранники. Депутаты выбраны народом на свободном голосовании. И Госдума выполняет поручения народа. Да, принимает законы. А вы как хотели, в анархии жить что ли? Раз уж мы собрались в единое государство, мы должны быть все вместе едиными, а не преследовать только свои личные шкурные интересы.
Гость
28 января, 19:20
Гость
28 января, 19:02
ГД это народные избранники. Депутаты выбраны народом на свободном голосовании. И Госдума выполняет поручения народа. Да, принимает законы. А вы как хотели, в анархии жить что ли? Раз уж мы собрались в единое государство, мы должны быть все вместе едиными, а не преследовать только свои личные шкурные интересы.
Верно! Хи-хи
Гость
28 января, 20:44
Гость
28 января, 19:02
ГД это народные избранники. Депутаты выбраны народом на свободном голосовании. И Госдума выполняет поручения народа. Да, принимает законы. А вы как хотели, в анархии жить что ли? Раз уж мы собрались в единое государство, мы должны быть все вместе едиными, а не преследовать только свои личные шкурные интересы.
Хватит тезисы и прокламации писать-праздники давно прошли.
29 января, 23:10
Мошенничество - Как признался 28 января замгубернатора Павел Перевалов.
Гость
28 января, 18:32
Тарифы это всё что у них поднимается.
Гость
28 января, 19:20
сколько лет собирают. на кап ремонт. а толку покрасят стены и всё! я понимаю если бы делали как в новостройках все красиво,ухоженно. деньги платим а толку нет.
Гость
28 января, 19:29
Стены покрасить это не кап. ремонт.
Гость
28 января, 19:30
Самое интересное, что ремонт производят в домах, которые по плану должны сноситься через год-два.
Гость
28 января, 19:30
Так и купите новостройку! Зачем вы живёте в старом доме? Никогда не понимал таких людей. Им не нравится старый дом, но всё равно будут там жить. Хотя есть красивые новостройки, их полно продаётся на любой вкус.
Гость
28 января, 21:31
Хватит обманывать людей в том числе и по статье капремонт. Совсем уже обнаглели власти. Ещё и поднять плату задумали. Кто то просто обогощается за наш счёт. Всегда эти откровенные поборы возмущали.
Гость
28 января, 22:41
а как выглядит дом после капитального ремонта и у кого он был, похвастайтесь!
Гость
29 января, 11:40
У нас был (примерно два года назад), но в подъезде со стен уже краска отваливается. В квартире меняли трубы очень не аккуратно. Делалось всё поэтапно в течении нескольких лет и точно не знаю закончился ли? Впечатление такое что администрация любого ранга занимается только тем что придумывает как ещё забрать деньги у народа.
Гость
28 января, 20:31
Это безнравственно. Не хватает на асфальт до очередного загородного дома? Когда взгляд соответствующих органов упадет на Тюмень???
Гость
28 января, 20:52
Не взносы повышать, а структуру власти менять.развелось фондов, УК, а над ними ещё управленцев, министерство и прочих. И все на горб народу. У нас что так большой прирост населения? 18 лет в подьезд е нет ремонта, это что не разрушение дома?
Гость
28 января, 21:20
Могу дать адрес, пусть наш мэр мотанет туда посмотрит. На доме висит красивый отчет: произведен в прошлом году ремонт, а три-четыре года назад в подъезде был пожар, так пятый этаж до сих пор в черной гари - нестыковочка. Обязательно президенту фото сброшу, пусть посмеется. Адрес: Минская 5а, первый подьезд
Гость
28 января, 19:58
В НСО такая же ситуация,губернатора пришлого Москва назначила ,фондом капремонта заведует бывший глава района,которого сняли.ремонт делают гастеры,в домах.никаких бумаг ничего.власть покрывает воровство со счетов .
Гость
28 января, 20:39
А как же люди платили за капремонт, а их под реновацию. И что теперь с их взносами?
Гость
28 января, 21:31
Народ - новая нефть ......
28 января, 20:32
Ваши сборы за капремонт не обязательно идут даже в Тюмень.
Гость
28 января, 22:49
Только и делают все поднимают.пенсию подняли на 7 процентов сдирать будут 20пр
28 января, 23:44
Не нравится? Значит надо следовать примеру сербских братьев
Гость
28 января, 22:41
Немного не в тему. Но сегодня в Восточном микрорайоне отключили от тепла ( то есть нет горячей воды в кранах и отопления) дом 146 по улице 30 лет Победы. Возможно, и ещё ряд домов. На сутки, сказал представитель ТСЖ. На улице минус 11- минус 13. Кажется, второй раз за месяц отключение. Если не в январе, то в декабре точно было отключение. Кто виноват? Теплосети? Куда смотрит мэр города?
Гость
29 января, 11:45
У нас по Майскому эта же ситуация. Отопление и горячую воду дали ночью, но в квартире стало холодно, хотя дом очень тёплый.
Гость
29 января, 23:23
Гость
29 января, 11:45
У нас по Майскому эта же ситуация. Отопление и горячую воду дали ночью, но в квартире стало холодно, хотя дом очень тёплый.
Так вы соседи совсем. Вот и отключили весь этот угол, получается! Ужас ужасный! Сочувствую.
Гость
28 января, 21:57
Уже и так повысили почти в два раза, куда ещё повышать.
Гость
28 января, 18:27
С новых домов , когда ремонт через 15 лет ,тоже сбор?
Гость
29 января, 11:43
Что то вы загнули про 15 лет. Мы уже больше 20 лет в доме живём и последние 5 лет даже косметического не было. Размечтались…
28 января, 19:45
Покоритесь
Гость
28 января, 22:36
Ненасытные народ обдирают как им удобно везде
Гость
28 января, 22:49
Вопрос: 70- летние жители Тюмени за капремонт платят 50 процентов? Или 100? Мне 72. Плачу полностью. Читала, что должна быть такая льгота. А ветераны труда в Тюмени имеют льготу при оплате капремонта жилья? Я ветеран. Плюс имею госнаграду. Однако плачу полностью. Может быть, кто- то из официальных лиц ответит на мой вопрос. Спасибо. Людмила Александровна.
Гость
29 января, 08:26
С 75 лет 50% за капремонт, но Вы как ветеран получаете льготы на жкх 50 % на все услуги, что не понятно?
Гость
28 января, 19:10
Волков остановил работу ФКР ТО почти на 2 года и сбежал в УФАС😁
Гость
29 января, 06:06
Народ сам виноват можно быстро решить вопрос но народ терпеливый
Гость
29 января, 07:00
Возмутились?? Как обычно, поджали хвост и ну бунтовать.