перейти к публикации
80 комментариев к публикации

«Теплая» сказка одного ЖК: как частные котельные «нагревают» своих потребителей — колонка тюменки

12 июля 2022, 09:56
Сейчас в новостройках по 1000 квартир, а управляющую застройщик ставит свою, справедливо рассудив, что 1000 собственников фиг договорятся ее сменить (это вам не брежневка--пятиэтажка на 100 квартир). А значит, можно не стесняться и доить людей по-конски.
12 июля 2022, 17:52
Это еще одна проблема, на которую должны обратить внимание наши законодатели.
12 июля 2022, 08:01
Тут в соседней теме гражданин распинался, что +1000 в месяц - это прямо-таки смешная переплата за возможность жить без опрессовок и мешающего в ванной водонагревателя!!! Простите, но я не считаю 12 тысяч рублей в год адекватным решением проблемы. За эти деньги меня не напряжет 12 дней принимать душ слегка прохладной водой (лето все-таки, не ледяная в кране), а если холодно - то чайник вскипятить + баня на даче. А еще можно за эти деньги в поход пойти куда-нибудь на эти дни ))) И непонятно, когда и как еще подрастут аппетиты у оператора котельной. И плюсом - жить в гребенях с таким тарифом...
Гость
12 июля 2022, 10:29
все прально сказал)) но дам совет, поставьте бойлер)))) ваще мучаться не будете)
12 июля 2022, 11:30
Согласен, нужен выбор на жкх. Выбираем же ук для обслуживания дома (правда тоже частенько навязаные компании застройщика), и тут нужна альтернатива, а то каждый год копают а услуги лучше не становиться. Сделайте тендер на обслуживание котельных, то есть котельная собственникам передать, а они уже выбирут по цене компанию обслуживания ее, а не аатоматически навязаные услуги
Гость
13 июля 2022, 05:57
"Котельную передать собственникам жилья" теоретически наверное можно но... передали в собственность приборы учета тепла и начались мягко скажем недоразумения, сами жители конечно в них не разбираются и считают что они должны работать без сбоя и поломок, на деле приборы капризные хуже компьютера, внятных компаний по обслуживанию то же не найти или филиал с Москвы или частник за наличку, поделали и через месяц другой все повторяется... а найти компанию на обслуживание котельной ...
13 июля 2022, 07:36
Гость
13 июля 2022, 05:57
"Котельную передать собственникам жилья" теоретически наверное можно но... передали в собственность приборы учета тепла и начались мягко скажем недоразумения, сами жители конечно в них не разбираются и считают что они должны работать без сбоя и поломок, на деле приборы капризные хуже компьютера, внятных компаний по обслуживанию то же не найти или филиал с Москвы или частник за наличку, поделали и через месяц другой все повторяется... а найти компанию на обслуживание котельной ...
Согласен, но нужен выбор, может теже но с меньшей ценой согласятся, обосновать сумму услуги как минимум должны, а не брать с потолка цифры
12 июля 2022, 11:16
Где все берут такие цены?! Коммуналка например за 1к кв в панельке 2-3т летом и зимой, а в 2комн кв максимум 4-5т!
Гость
12 июля 2022, 12:36
В новостройке ,за 30 кв.м квартплата 5000 -5200 в зимний период
12 июля 2022, 14:13
Гость
12 июля 2022, 12:36
В новостройке ,за 30 кв.м квартплата 5000 -5200 в зимний период
ЖК Да квартал Республика в новостройке студия 30 кв м -2500-2600 рублей. Летом 1500 рублей -один человек проживает
12 июля 2022, 08:41
Вставляю свои копейки: - гражданка не указала сколько у нее квадратура, а это о многом говорит. отапливать 100метров на 700р это роскошно! зажрались? - она не указала какая температура батарей, может они супер горячие или наоборот не хватает тепла и она недовольна и этим тоже. - если батареи супер горячие может есть возможность их выключить? это же новостройка. зачем там тепло в трубах?🤔 - а с горячей водой ее все устраивает? странно... - ну и конечно же она как и все другие не указывают, сколько бы им было нормально платить за тепло? 200р? - про 10000р молчу, этим все новоделы грешат, выставляют с момента ввода в эксплуатацию.
12 июля 2022, 10:51
Интересный гражданин, вас в школе разве не учили, что людям можно задавать вопросы? Тогда бы вы не обвиняли "гражданку" в том, что не всю информацию она указала в посте, в котором делится болью, а может причина в том, что журналисты плохо делают свою работу и про всякие там расследования можно услышать только от столичных журналистов, а наши возьмут пару старых статей, накидают воды и статья готова. Если вы из органов, которые могут повлиять на ситуацию, милости прошу, предоставлю вам все данные, которые вас заинтересовали, иначе удовлетворять ваше любопытство, ради интереса, не вижу смысла.
12 июля 2022, 11:05
12 июля 2022, 10:51
Интересный гражданин, вас в школе разве не учили, что людям можно задавать вопросы? Тогда бы вы не обвиняли "гражданку" в том, что не всю информацию она указала в посте, в котором делится болью, а может причина в том, что журналисты плохо делают свою работу и про всякие там расследования можно услышать только от столичных журналистов, а наши возьмут пару старых статей, накидают воды и статья готова. Если вы из органов, которые могут повлиять на ситуацию, милости прошу, предоставлю вам все данные, которые вас заинтересовали, иначе удовлетворять ваше любопытство, ради интереса, не вижу смысла.
я и не обвиняю. я бы закрыл 72ру за их обозрения. им подольше просмотров рекламы нужно и все, на это живут. нет в тюмени нормального портала для горожан, где поднимаются краеугольные темы, о которых не говорят вслух и которые не блокируют.
Гость
12 июля 2022, 21:46
если бы вы внимательно изучили платежку и умели делить, то выяснили бы что S квартиры составляет около 83 кв.м. Но вамм лишь бы клавиатуру марать
Гость
12 июля 2022, 09:01
Губернатору не до чего нет дела, кроме ... . В муниципальных автобусах и частных маршрутках цена одинаковая, вот и делайте также с частными котельными. А по сути тарифы должны быть меньше муниципальных, нет протяженных сетей, нет и большой нагрузки на них, потери тепла минимальны, износ оборудования меньше.Деньги из "воздуха".
Гость
12 июля 2022, 08:02
Вот потому я и выбрал новостройку с центральным отоплением. А проблему опрессовок решил нагревателем на 80 литров. Хватает без проблем пользоваться.
Гость
12 июля 2022, 08:23
ты посмотри: "новостройка с центральным отоплением!" где хоть урвал такую то?
Гость
12 июля 2022, 08:44
Гость
12 июля 2022, 08:23
ты посмотри: "новостройка с центральным отоплением!" где хоть урвал такую то?
На Ветеранов труда. )
12 июля 2022, 09:28
Гость
12 июля 2022, 08:44
На Ветеранов труда. )
Гость, эти ужасные дома за трубами...
Гость
12 июля 2022, 07:39
" Почему в нашем современном обществе, где в данной сфере нет монополистов, где есть выбор, нас — жителей — загоняют в рамки и навязывают услуги, которые мы не готовы оплатить; поставщиков, чью ценовую политику мы не поддерживаем. Мы хотим иметь право на выбор." Мы сами себя прав и выбора лишили дорогие Россияне. Мы власть 22 года не меняли, а теперь вдруг о правах вспомнили. Поздно. Как говорится, теперь мы все красавицы.
Гость
12 июля 2022, 07:43
"Почему в нашем современном обществе"... общество у нас довольно архаичное.
Гость
12 июля 2022, 08:21
Гость
12 июля 2022, 07:43
"Почему в нашем современном обществе"... общество у нас довольно архаичное.
современное неандертальское общество, чего и другим желаем.
12 июля 2022, 11:54
Нравится — не нравится, терпи, моя красавица. Капиталист не коммунист, а вы этого разве не понимали, когда за них власть голосовали?
Гость
12 июля 2022, 09:40
Разве стоимость котельной не входит в стоимость жилья? Если входит, то почему ее собственником является УК, а не те кто ее покупал? Прибыль монополиста должна быть ограничена нормой прибыли которую должен проверять антимонопольный комитет. Тарифы должны быть обоснованны, тогда они будут справедливыми, а дальше рынок, кто может оплатить, тот покупает.
12 июля 2022, 09:48
Гость, котельная и жилье?🤔 она в 700м от домов, это никак не общее имущество. антимонополлщики проверят, скажут: за 700р отопление квартиры в 100 квадратов, и это дорого? да вы ох совсем???? люди в пансиках за 15квадратов больше платят в разы!!!!
Гость
12 июля 2022, 10:09
12 июля 2022, 09:48
Гость, котельная и жилье?🤔 она в 700м от домов, это никак не общее имущество. антимонополлщики проверят, скажут: за 700р отопление квартиры в 100 квадратов, и это дорого? да вы ох совсем???? люди в пансиках за 15квадратов больше платят в разы!!!!
котельные почти всегда на крыше и входят в стоимость м2 жилья бывают пристроенные, бывают и на расстоянии
12 июля 2022, 10:24
Гость
12 июля 2022, 10:09
котельные почти всегда на крыше и входят в стоимость м2 жилья бывают пристроенные, бывают и на расстоянии
на крыше это уже другое дело, а у нее вдалеке, пешком идти надо) может она чего-то не знает?
12 июля 2022, 11:32
Причина в том, что застройщик находится в правовом поле, которое формирует государство, муниципалитеты, законодатели на местах. Именно они позволяют застройщикам обманывать покупателей. Плюсом, низкая квалификация работников муниципалитета, которые утверждают такие тарифы, а возможно и личная заинтересованность. Плюсом - контролирующие органы, которые работают по схеме "формальное выполнение требований". Для того, чтобы убедиться в этом почитайте обоснование тарифов - убрали личный транспорт из обоснования - работа выполнена. Или посмотрите, как наносят разметку парковочных мест перед сдачей дома - рисуют везде, где можно, даже на щебне или размер парковочных мест таков, что туда только "инвалидки" можно парковать. А слова мэра - форменное издевательство, поскольку это тоже его зона ответственности и при его администрации допускается обманывать жителей его же города. И вообще, что это за мэр такой, у которого строят дома в городе, в которых он не советует покупать квартиры, дак нафига ты им вообще разрешение даешь на строительство???
Гость
12 июля 2022, 12:16
Какие золотые слова !!!! Я Вам аплодирую стоя!!! Вот Вы поняли все, что хотела сказать!!!
12 июля 2022, 17:50
Гость
12 июля 2022, 12:16
Какие золотые слова !!!! Я Вам аплодирую стоя!!! Вот Вы поняли все, что хотела сказать!!!
Благодарю!
Гость
12 июля 2022, 09:12
"никаких опрессовок"-ну только профилактика котельной 2 недели как и у всех остальных опрессовка длится
12 июля 2022, 09:50
Гость, профилактика новой котельной, это пыликом пройтись и тряпочкой протереть стеклышки на приборах))
Гость
12 июля 2022, 10:25
Это новый развод от застройщиков не ведитесь когда вам говорят что частная котельная на газу это дёшево. Обман.
12 июля 2022, 11:39
1000% котельная дорогая вещь, это цены еще пока новая, как начнёт гнить приборы поверять, задвижки итп ещё будет подниматься тариф или разовый сбор в тыщ 50 с м2
Гость
12 июля 2022, 09:16
Частная котельная это тоже бизнес, который создаётся для зарабатывания денег владельцами. Постройку и содержание надо окупать, + прибыль должна быть (аппетит владельца) скорее всего отсюда такие цены. А продавцам верить о выгоде странно, из задача продать побольше и побыстрее, ответственность перед покупателем потом нулевая.
12 июля 2022, 07:34
не может быть цена одинаковая у всех, у малых котельных и ТЭЦ разные объёмы, оборудование и так далее если всем одинаково сделать, то большинство будет оплачивать пониженный тариф для ЖК с собственными котельными, что в корне неверно.
Гость
12 июля 2022, 08:45
Нас обманом загнали в честную котельную, мы тоже покупали квартиру с центральным отоплением, но нас нагло обманули, как и многих других покупателей, в многих ЖК.
12 июля 2022, 13:23
Гость
12 июля 2022, 08:45
Нас обманом загнали в честную котельную, мы тоже покупали квартиру с центральным отоплением, но нас нагло обманули, как и многих других покупателей, в многих ЖК.
в суд, если по проекту было центральное, но я очень сомневаюсь что не по проекту сделали
Гость
12 июля 2022, 06:51
Ну это в общем то плата за комфорт. За отсутствие опрессовок, за самостоятельную возможность включать отопление, пока весь город мерзнет осенью, либо выключать весной, когда во всем городе уже жарко, но при этом еще работает отопление. Адекватна ли стоимость, не берусь судить, вполне возможно, что оно так и стоит в реальности. Да безусловно человек, покупая квартиру, должен учитывать все нюансы. А что мешает, сейчас продать квартиру и переехать в дом с центральным отоплением? Вообще у покупателей есть всегда возможность голосовать рублем, не покупайте квартиры с индивидуальными котельными, и застройщики начнут думать
Гость
12 июля 2022, 08:41
Не написано в статье, но опрессовка по общему графику. В июне отключали с 30 мая по 10 июня. Так что выгоды никакой. Еще ценник за общее отопление по дому минимум 1000 за месяц.
Гость
12 июля 2022, 08:42
Вы конечно все по полочкам разложили, но всех, кто покупал квартиры, наглым образом обманули, наобещав кучу комфорта. Опрессовку производят, воду отключают. Говорили, что к УСТЭК будем относиться и цены будут нормальные.
Гость
12 июля 2022, 09:43
опрессовки тепловых сетей обязаны делать независимо от их принадлежности частнику или городу, а так же от их протяженности, хоть 10 м, хоть 1000 км
Гость
12 июля 2022, 08:16
Согласен с предыдущим отзывом- центральное отопление со всеми его отключениями, профилактиками намного лучше, надежнее и оказывается ещё дешевле. А эти псевдоплюсы ( отключим и включим, когда захотим, летом не отключают и пр) встают в копеечку…
Гость
12 июля 2022, 08:27
эти ЖК впаривают чтобы доить новоселов-ипотечников!
Гость
12 июля 2022, 09:48
Насколько всё-таки свой дом выгоднее, но в нашей столице деревень и тут постоянно обманы с землей.
Гость
12 июля 2022, 07:29
УК у вас жирует с такими тарифами на обслуживание. На подогрев ГВС вас тоже нагревают, должен круглый год действовать норматив 0,0520. Жалуетесь в ГЖИ, проведет проверку.
12 июля 2022, 08:49
Житель Тюмени, тоже заметил, новейший дом, а содержание косарь с квартиры. жииирно! че там чинить лет 5? или уже сыпится всё? они потом завоют, когда 7,5 за метр прибавлять начнут за капремонт. +750р в месяц "просто так".
Гость
12 июля 2022, 10:03
коллега живет в Звездном, говорит что платит дешевле чем мы- от УСТЭК у него тоже своя котельная
12 июля 2022, 11:37
Это он вам врет, чтоб не оказаться 2 раз л. м. Первый когда купил квартиру в звездном
Гость
12 июля 2022, 07:53
Надо терпеть!
Гость
12 июля 2022, 09:21
Заколебали эти собственники- купят сначала не пойми что и не пойми где, а потом претензии: дороги, остановки, автобусы, Сады, школы, отопление...Вы когда покупаете квартиры о чем думаете????
Гость
12 июля 2022, 09:41
Заколебали эти люди - сначала родятся, потом жалуются!
12 июля 2022, 09:45
Кенпрот, сказал чувак, который живет в своем доме в деревне)) ну или в квартирке, которую покупал так же, но давно все построили рядом))
Гость
12 июля 2022, 10:16
12 июля 2022, 09:45
Кенпрот, сказал чувак, который живет в своем доме в деревне)) ну или в квартирке, которую покупал так же, но давно все построили рядом))
Что мешает людям рассматривать обжитые районы? И не ехать в чистое поле? Важно выбрать не только квартиру, но и инфраструктуру вокруг.
Гость
13 июля 2022, 00:12
про "дом лес парк" не написали. а там поначалу и вовсе под 3000 за гкал платили
Гость
13 июля 2022, 16:16
Не под 3000, а 3200 с чем-то... , когда город по 1100 платил. Губернатору тоже навалить было.
Гость
12 июля 2022, 14:34
Спасибо за статью, жене покажу. Она тоже ведется на все эти сказки для недалеких о котельных. Я то знаю, что это такое и с чем едят, теплотехник как никак, но как лицу заинтересованному, не верит. Частное, есть частное, и в силу ограниченной клиентуры конечно для заработка нужен тариф повыше. Не нравится - продавайте и покупайте квартирку в домах с ЦО, а ещё лучше частный домик, и топите сами как хотите.
Гость
13 июля 2022, 06:23
Вот смотришь и слушаешь СМИ, вроде все правильно говорят и как то хочется поддержать, а окунёшься в действительность с налогами , платежами, зарплатой которая "растёт" и возникает вопрос , для кого жертвовать своей жизнью, для таких как Моор, Шевчик у которых и так всё в "шоколаде" и то , что происходит в судьбе страны они смотрят через свою только им ведомую призму. Хотя можно догадаться, что у них там в калейдоскопе.
Гость
13 июля 2022, 19:55
читайте внимательнее,больше на 1000 за Гкал,а на просто коммуналка,там,где по городу 5000,у них 12000
Гость
6 декабря 2022, 12:48
Губернатор не помог.значит надо Путину писать.Мы так место в садик добились.Махом нашлось!