Мусорная арифметика: сравниваем тарифы на вывоз отходов в Тюмени и соседних городах
8 января 2019, 15:45
Гость
8 января 2019, 16:40
Я не произвожу столько мусора на ту сумму которую с меня будут взимать.
С частными домами тоже не очень понятно. В частных домах отходов получается намного меньше, пищевые отходы овощные и т.д. мваливают в силосную яму кости и т.п. собакам кошкам, за что в итоге платить будем?
Сколько уже бюджетных денег утонуло в болоте на велижанском тракте возле полигона ТБО где строят мусоросжигающий завод? Почему за наш счет сейчас хотят покрыть убытки? И если наши деньги пойдут на субсидирование/инвестирование то в дальнейшем каждый тюменец будет получать часть прибыли?
Гость
8 января 2019, 19:12
Почему родители пенсионеры которые отработали на севере и купили себе дом теперь должны его продавать и покупать конуру ! Чтобы наглое вороватое чиновничье повышало тарифы как им хочется !? На выход! Зодолбали со своими поборами . И умники которые брыжжут слюной от зависти что кто то живет в большом доме это с какого вы вдруг решили что если дом свой то обязательно богатые ? Где связь ? Люди угробили здоровье на северах , с этой зарплаты оплатили все поборы и налоги и теперь должны имущества лишаться ? Если не остановить этот беспредел с ценами то скоро нас обяжут брать кредиты на оплату всех хотелок чиновников!
Гость
8 января 2019, 19:29
Интересно, какой предел роста у всех тарифов? И почему они растут? И что делать, если завтра решат поднять цены на бензин до 200 рублей за литр, за воду - 100 за куб, за свет рублей до 60 ну и т.д. Чего хотят добиться слуги народные? Пусть сразу честно скажут.
Гость
8 января 2019, 16:23
очередная афера государства против своего населения
Гость
8 января 2019, 16:45
Удорожание массовое, для кого-то в 5 и более раз. Пусть вахрин сам платит за свои квадраты.
Гость
8 января 2019, 17:07
До 31 декабря у нас стояло несколько разных мусорных контейнеров для разных отходов. Мы и многие другие сознательные соседи, заботящиеся об экологии, сами сортировали дома мусор по пакетам, и выкидывали в соответствующий контейнер.
После Нового Года контейнеры увезли, и подняли тариф на переработку мусора а 5 раз.
Вопрос: зачем отбирать у жильцов право самим сортировать мусор, и переплачивать за это? Сомневаюсь, что кто-то фактически будет сортировать мусор на полигоне ТБО.
Гость
8 января 2019, 21:30
Мы в 18году проголосовали за снижение тарифа и платили 2р с кв.м. Сейчас 5, 04? Это называется чуть чуть дороже? Я сейчас буду платить больше 500р ? Хорошо б было если наш с вами мусор, чиновникам бы в дома, пентхаусы и виллы везли, для утилизации!
В лифте возим квадратные метры квартиры, теперь мусор к площади приравняли..
Гость
8 января 2019, 17:41
Погуглите Мусорная афера. Миллиарды из мусора. Тюмень
Гость
8 января 2019, 16:56
В частных дома всегдаа были расчеты по кол- ву человек прописанных, при том, что было сокращено кол- во баков! А цена полнялась!! Приходиться далеко носить, многие бросают мусор у дорог и у домов!! Район ул.Рабочая- Чаплина!
Гость
8 января 2019, 20:52
Десять киргизов в однушке будут платить три рубля, а пенсионер в двушке десять. Кто из них мусора больше производит???
Гость
8 января 2019, 22:12
Мусорят люди, значит и оплата должна быть с человека!
Гость
8 января 2019, 17:28
БЕЗБАШЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ В ДЕЙСТВИИ! И НЕ НАДО ЕЕ РУГАТЬ РАЗ ДАВИЛИСЬ НА ВЫБОРАХ ЗА БЕСПЛАТНОЙ ЛОТЕРЕЕЙ...
Гость
8 января 2019, 22:25
Ничуть не удивлён,автострахование у нас тоже самое дорогое,видимо надо со своего народа шкуры драть хорошо, что бы заметили и на повышение в Москву забрали, иначе никак
Гость
9 января 2019, 10:18
По логике чиновников если один человек проживает в квартире то он съедает ровно столько сколько съедают пять проживающих человек ,видимо потому что при одинаковой площади квартиры один человек ест продукты распаковывая а пятеро проживающих боясь остаться голодными жрут вместе с упаковкой .тогда всё логично!
По
Гость
8 января 2019, 17:11
для меня плата за мусор 250 руб не много. больше всего меня возмущает цена за отопление! это половина всей суммы. а большую часть времени батареи дома перекрываем, а платим по полной каждый месяц
Гость
8 января 2019, 19:39
А меня плата 500 рублей в месяц очень возмущает!
Гость
10 января 2019, 14:40
Контролируйте УК. Они исходя погодных условий должны регулировать тепло.
Гость
10 января 2019, 14:41
Установите камеру на приборе учёта тепла и контролируйте УК. Проведите собрание.
Гость
9 января 2019, 03:27
Не понимаю, почему нужно оплачивать вывоз мусора согласно квадратным метрам? Мусор - то не метрами производится, а людьми, проживающими на этих самых метрах...
Гость
8 января 2019, 16:59
И с каждым годом будет расти тариф, не говорю про июль этого года, когда два раза повышение.
Почему не минусовать сумму мусор который будет перерабатываться построенным заводом? Неплохо кто то пристроился, получая сверхприбыл за ежемесячную плату и переработку!!
Гость
8 января 2019, 20:58
Очень дорогая и неприемлемая цена за вывоз мусора!!!
Гость
9 января 2019, 00:21
Взимание платы за ТБО С метра квадратного больше смахивает на НАЛОГ на недвижимость, а не на коммунальную услугу.Мы с мужем пенсионеры живем в селе вырастили детей и остались в большом доме и что же теперь с нас нужно 3 шкуры драть?А то что тут некоторые пишут, что мусора больше в домах, чем в квартирах, так это бред. Бумага, упаковочный материал, тряпье прекрасно сжигается в бане.Не сжигаем пластиковые бутылки и полиэтиленовые пакеты, но их не так и много .До последнего надеялись на здравый смысл чиновников,которые занимались этим вопросом, но.....
Гость
9 января 2019, 11:51
Господин Вахрин, раз уж вы установили тариф 5,04, покажите пожалуйста расчет, как сложилась эта цифра? почему не 4,38 или 6,24? почему именно 5 рублей да еще 4 копейки? Просьба выложить все расчеты на официальных сайтах, люди посмотрят, скажут- ой молодцы, все правильно посчитали, будем платить...
Гость
9 января 2019, 00:38
Мы с мужем пенсионеры , живем в селе, вырастили детей и остались вдвоем в большом доме. и теперь с нас готовы 3 шкуры содрать. Новый тариф за метр квадратный , больше напоминает налог на недвижимость,а не коммунальную услугу. Я не согласна с мнением, что мусора накапливается больше в домах , чем в квартирах. Все , что можно сжечь:бумага, тряпье прекрасно горит в бане .
Интересно кто хозяин фирмы которая будет вывозить мусор и станет вскоре миллиардером? Кто лоббировал такие завышенные тарифы? Разберитесь ОНФ и др. общественные организации.
Гость
9 января 2019, 05:16
а вы что хотели....жить в этом государстве можно только нищему.
Гость
9 января 2019, 07:18
В частных домах мусора намного меньше, чем в квартирах - и компостные ямы есть и и в печах все бумажное сгорает! Да и мусорят не квадратные метры, а люди. И мусорный контейнер один на квартал, у меня до контейнера 730 метров. Везу в пакете в квартиру, где прописан.Почему я должен платить и там и здесь? Ведь больше я не стал мусорить, только наоборот. Плата должна быть за людей, и в частных домах меньше, чем в квартирах ( компостные ямы есть и и в печах все бумажное сгорает и расстояние до контейнера)
Гость
9 января 2019, 10:00
живу в частном доме,мусор сортирую,сжигаю бумагу, очистки в компост, мусора меньше чем в квартире намного
Гость
9 января 2019, 14:58
Интересует вопрос: а почему с квадратного метра? Люди что , квадратными метрами мусорят?Отходы получаются в следствии жизнедеятельности человека ,а не квадратного метра!!!Мы с мужем живем вдвоем в квартире 80 кв.м. а платить будем почти пятьсот рубликов. А в однушке по-соседству (40 кв.м.) шесть человек живет!!! Мы ,пенсионеры, и будет платить за тот мусор, что производят соседи с детьми ..Нормально!!Значит с двоих пенсионеров 500р. а с 6 человек - 230р.Отличная арифметика!!
Гость
8 января 2019, 19:04
Тарифы выросли, а вот мусор вывозить почему-то стали реже. У нас во дворе хоть и 4 бака, а сегодня уже по третьему кругу вокруг них наставлено.
Гость
8 января 2019, 22:44
ТАРИФИЩЕ для Тюмени, правда бесплатного контента нет!
За эти деньги и при таком расчете с м2, Господа... кто—то должен с каждого оплаченного квадратного метра собрать, отсортировать и вывезти мусор, тогда справедливо. А не так как сейчас дворники за доп.плату весь мусор по утрам перетаскивают надрываясь к одной контейнерной площадке , чтобы "Господин оператор" только подъехал , погрузил и вывез на одну общую свалку.
Мне своим дворникам не жалко поднять зп, их реальную работу я вижу!
А зп регионального оператора — просто перевозчика мусора...стоит ли поднимать?
Давайте еще за проезд в общественном транспорте с м2 будем брать!
Гость
9 января 2019, 09:16
Представитель от власти , выступая и комментируя такое решение сказал , оно принято чтоб не вызвать социального взрыва ! Чтоб большая семья не попала на деньги ! Поэтому справедливо платить с квадратного метра !» плате его слов и читая комментарии возникает вопрос ? Ну , что социального возмущения избежать получилось , на фоне других регионов ? Опять лучший город на земле отличился .,. Все «соседним региону с квадратного метра» а Тюмень вырендрилась. И видно, что не от большего ума ! Данное решение сводит на нет квартирный вопрос ! В купе с ростом тарифов и налогов на недвижимость иметь квартиру просторную или дом становиться все накладней! И сразу на память приходит сюжет когда Несколько лет назад Шувалов в Уфе посещал новостройки , Квартиры студии пот25 кВ метров .... и говорил вот то жильё которое надо сейчас !
Гость
9 января 2019, 10:20
мусора в частном доме намного меньше, тарифы высокие,я не согласна платить за воздух
Гость
9 января 2019, 19:36
Я считаю, что брать с квадратного метра несправедливо , например, у нас есть квартира в городе, где я , муж и двое моих детей прописаны при этом есть большой недостроенный дом, введенный в эксплуатацию, когда достроим, не понятно, так как денег нет и лет 15 не будет и не достроим данный дом, при этом квадратура дома приличная. используем данный участок как дачу и только летом, получается, что мы два раза будем платить за вывоз мусора, при том , что в доме 8 месяцев в году мы даже не появляемся, а должны будем платить за все квадраты и в квартире и в этом доме, несправедливо.....так бы мы хотя бы платили за дом как за одного прописанного. Вообще-то несправедливо, что тарифы по РФ так разнятся. Как раз сегодня в программе "Доброе утро" слышала, что мусор теперь берется с количества прописанных, но видимо это относится только к Москве и так в большинстве регионов РФ. .
Гость
10 января 2019, 10:25
В нашей Тюмени как всегда через одно место. Вчера по ТВ казали, что тариф с человека, у нас же опять выпендрились - с квадратного метра ! Это как так ? В разрез с федеральным законом ? У меня мама пенсионерка одна прописана и проживает на 44 м2, а под ней на таких же 44 м2 семья из 5 человек. Так у кого мусора больше ? Хотя площадь одинаковая !!!
Гость
8 января 2019, 17:02
А по-моему, все справедливо. Супружеская пара, прописанная в просторном загородном доме и должна платить намного больше, чем семья из трех человек, проживающая в однушке. Во первых, потому что богаче, а во-вторых - с загородного дома мусора все равно больше, сколько бы человек там прописано не было. По-моему - плата за квадратный метр - нормально, так как более обеспеченные должны платить больше. Это справедливо.
Гость
9 января 2019, 12:34
Могу предположить, что расчёты «натянуты» под конкретные цифры заложенные на «переработчиков мусора» с учетом окупаемости два три года ... иначе в России бизнес не интересен ! И порвать что в мире нормальным считается окупаемость от 10 лет ... опять заложили бешеные кредиты у своих себя любимых не забыли премии и зарплаты руководству ! Кто нибудь когда нибудь даст обоснование экономическое зарплатам и попиты топ менеджерам исчисляемся в миллионы рублей ? Они что на своём горбу или своими руками все производят ? Нет руками трубочке у которых зарплаты копеечные !!!
Гость
9 января 2019, 15:11
Интересует вопрос:а что мусор квадратными метрами производится? По-моему это отходы жизнедеятельности человека а не квадратного метра . Мы с мужем живем вдвоем в квартире(80 кв.м) а соседи в однушке (40 кв.м) 6 человек!! Мы пенсионеры и будем вынуждены платить на отходы соседей .У нас будет почти 500 р. а у соседей из 6 человек 230 р.НОРМАЛЬНО!!!Однако за себя и за того парня платить придется!! Ну и где справедливость???
Гость
9 января 2019, 00:17
Мусор "производят" люди. Пустые квартиры или дома мусор не создают. Поэтому логично привязать оплату в зависимости от количества проживающих. Один жилец однозначно создает меньше мусора, чем 2 жильца или 3 или... Поэтому вызывает, мягко говоря, недоумение решение тюменских властей брать оплату с квадратного метра. Принятое решение похоже определилось не желанием улучшить сбор ТБО, а чем-то другим... Возможно, желанием заработать на этом... Ну и потом, людей оставили без альтернативы. Интересно, а что скажет антимонопольный комитет?
Гость
9 января 2019, 08:19
Что толку обсуждать эту тему?! Пук в воздух! Уже всё решено и ничего не вернуть., против все я уверена.
Гость
9 января 2019, 10:35
Чиновники хотели "прогнуться" и показать свою заботу о малоимущих и многодетных семьях но при этом сделали все очень "карпов" и "посеяли зерно раздора" разделив жителей региона на группы/ Вопрос это сделано специально или по ГЛУПОСТИ? И кто то должен за это ответить? Или как всенда великие умы не признают своих ошибок! ? КТО У ВЛАСЬТИ ТОТ И ПРАВ?
Гость
9 января 2019, 22:47
В частных домах можно брать с кубометра мусора и по заключённому договору за вывоз по факту (наполнение контейнера возле дома). В многоквартирных нужно с человека, сам квадратный метр мусор не производит, производитель житель.
Гость
10 января 2019, 00:20
У меня был договор с компанией по вывозу мусора. Вывозили по потребности и цена меня устраивала.Мой поставщик услуги любезно предупредил меня об изменениях в законодательстве и отказал в услуге, а у меня полный бак мусора.Региональный оператор тоже любезно проинформировал меня,что индивидуальный договор на вывоз мусора я не могу заключить,будет публичная оферта, плату мне будут начислять автоматически.
Администрация нашего поселения должна оборудовать контейнерные площадки, откуда будут вывозить мусор централизованно.
Прекрасно понимаю нашу администрацию, для них тоже шок, сомневаюсь, что в бюджете есть статья на организацию контейнерных площадок.
В результате мусор есть, а выносить некуда.
Плата за вывоз мусора, полагаю, будет начисляться с 1 января.
Почему я должен платить за не оказанную услугу и кому предъявлять претензии.
Теперь я обязан платить по тарифу, рассчитанному с потолка.
Гость
10 января 2019, 01:23
Дачники, вы еще не в курсе, что и с вас будут брать офигительные деньги. Они насчитали, что каждый дачник производит ежегодно 1,37 куб. м мусора или 160,62 кг. Это тянет на 968 рублей в год с каждого дачника только за вывоз мусора.
Гость
10 января 2019, 14:25
Почему метры квадратные? Задумано просто и гениально. Цель, получить максимальный стабильный доход не утруждая себя расчетами. С этими жителями прописанными, не прописанными хлопот не оберешься. Как тараканы все время перемещаются, выписываются, прописываются. То женятся, то разводятся, то приезжают, то размножаются, то умирают. Как за ними уследишь? Как стабильные деньги от трудов праведных тут получить?
А метры квадратные? Они хоть и квадратные, но железобетонные, кирпичные и деревянные,- в общем постоянные. А вас, образующих мусор, хоть совсем не будь. Главное, меры были бы. И побольше.
Гость
11 января 2019, 09:17
Я считаю обоснованно брать плату с количества проживающих,а не с квадратного метра.Мусорят люди,а не квадратные метры.Нужен пересмотр тарифов за вывоз мусора!
Гость
8 января 2019, 21:58
Очередные народные деньги на Счета энергоолигархов Бибикова и Боброва, а то они такие бедные. Я так думаю, что все это надо ставить только под общественный народный контроль и никак иначе, а так неизвестно на какие цели будут уходить эти деньги ( командировки, бонусы, премии различные, оплата перелетов в москву и другие направления так называемых менеджеров в бизнес классе, аренда дорогих офисов, 24 часовое обслуживание автомобиля премиум класса, а не волгами и ладами этих же менеджеров, точно также как у других тарифорегулируемых организации: межрайгаз, водоканал, суэнко, устэк).
Гость
9 января 2019, 12:48
налоги нужны для процветания нормотворцев, чиновников и пр, которые живут с налогов и им не важно с чего налоги исчисляются.
они и законы под себя верстают.
Гость
9 января 2019, 17:33
А почему не сделать одинаковую для всех плату? Например, стоит вывоз мусора 5000руб., в доме 50 квартир, получается с каждой по 100руб.
Гость
9 января 2019, 20:23
Я считаю, что квадратные метры не производят мусора, мусор производят живущие на квадратных метрах люди, поэтому логично производить оплату по количеству проживающих людей. Я согласна, что пенсионеры, оставшиеся на приличных квадратных метрах и живущие на пенсии, не сопоставимые с пенсиями российских чиновников, не должны переселяться в однокомнатные квартиры, а имеют право дожить оставшиеся годы на достойной площади, они и так себе во многом отказывают, добросовестно оплачивая капитальные ремонты, которые им не придется увидеть. Вообще для пенсионеров должен быть отдельный тариф, а учитывая нищенские пенсии, на которые их обрекло наше государство, их можно было вообще освободить от некоторых оплат. Обидно за страну, в которую эти люди искренне верили, и которую они любят, несмотря на то, что каждый, вновь принятый закон, делает их все беднее.
Гость
10 января 2019, 02:58
При современной технике в веке информации бред все эти расчеты с площади или с человека.
При системе Глонасс, технологиях и конкретном количестве мусорных баков наполняемых и вывозимых от каждого адреса их установки, посчитать количество вывозимого мусора в городе вопрос вполне решаемый гражданами города, в том числе и уважаемыми отцами города. Дайте эту задачу молодым.
Иначе, судя по тарифам и расчетным сборам за вывоз, виртуального мусора будет втрое(вчетверо) больше, чем реально вывезенного. Это и есть цель Отцов города ? т.к. практически всегда есть должники , перекрыть дефицит за счет более добросовестных граждан ?
В загородном доме могут жить два пенсионера, дети выросли, разъехались. Продать дом- проблема, содержание дорогое. При том пенсионеры всю свою жизнь отпахали(отработали) так, что иным , живущим в тесных квартирах, общежитиях мало не покажется. И вот результат? Дом частный не всегда показатель богатства, а трудов вложенных человеком. Итог : берем с тех кто работает, старается жить получше, а не сидит сложа руки, ожидая дотациий, помощи , льгот. Но это уже вопрос философский.
Считаю вопрос с тарифами надо обсудить до их принятия.
Гость
16 января 2019, 17:09
Тариф за вывоз мусора непрозрачный, поэтому он народом непринимается, не важно с кв.м или с человека... Тут ответ один, одни богатеют, другие оплачивают их капризы! Такие реформы уже дожимают народ, перспектив на будущее уже практически нет!
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
762мм 100%Мусорная арифметика: сравниваем тарифы на вывоз отходов в Тюмени и соседних городах