На вокзальном комплексе «Олимпийский парк» в Имеретинской низменности приступили к бетонным работам.
Работы ведутся на двух участках. Первый – галерея, которая протянется на 148 метров вдоль железнодорожной платформы. Строители проводят мероприятия по устройству фундамента, возводят стены и перекрытия. Галерея свяжет платформенную часть станции с главным зданием вокзала.
Второй участок представляет собой навес между главным зданием и привокзальной площадью. Здесь выполнены работы по устройству 30 железобетонных колонн, еще 11 предстоит завершить до конца марта. Навес будет не только ярким архитектурным элементом комплекса, но и многофункциональной конструкцией.
«Под ним разместятся автостанция, подъездные дороги и тротуары. В то же время навес – ребристая железобетонная плита площадью 5000 квадратных метров, толщиной 500 мм – станет просторной открытой площадкой, на которую пассажиры, выйдя из здания вокзала, по центральной лестнице спустятся к входу в Олимпийский парк», – сообщает пресс-служба «Олимпстрой».
Параллельно с бетонными работами ведется бурение и устройство свай фундамента на всех основных объектах вокзального комплекса. Выполнено свыше 320 буронабивных свай глубиной 22-27 метров, еще около 144 свай будет забетонировано в ближайшие два месяца.
Вокзальный комплекс «Олимпийский парк» будет построен и передан под отделку и монтаж оборудования в 2011 году. Окончание строительства вокзального комплекса намечено на второй квартал 2012 года. Во время проведения Олимпийских игр новая железнодорожная станция сможет принимать до 8,5 тысячи пассажиров в час. Ответственный исполнитель проекта – ОАО «РЖД».
Фото: Фото пресс-службы «Олимпстрой»