Жительница Тюмени пожаловалась на многочасовые очереди в детском фильтре. Женщина привела к врачу ребенка, но попасть быстро на прием у нее не получилось. Им пришлось сидеть в коридоре два часа.
— Вызывали врача на дом, но нам сказали идти в фильтр самостоятельно. Мы просидели в очереди почти два часа. У ребенка температура 38, болят горло и уши. После каждого пациента врач не вызывал в кабинет новых пациентов еще по 10–15 минут. Экран очереди по талонам тоже не работает, — рассказывает журналисту 72.RU посетительница.
Родительница призналась, что попав в кабинет медика, она сразу возмутилась и предложила вариант, как ускорить прием пациентов. Например, открыть второй кабинет, где бы принимал второй врач. Но тюменке тут же ответили, что педиатров в поликлинике и без того не хватает.
Ребенок сдал экспресс-тест. Оказалось, что у него коронавирус.
Эта история случилась с тюменкой сегодня, 19 декабря, днем в 17-й поликлинике. Когда она озвучила проблему в мессенджерах, в пресс-службе медучреждения ей ответили:
— В эпидсезон увеличивается количество обращений с симптомами ОРВИ многократно, в то время как штатное расписание поликлиники не может меняться в зависимости от сезона. Имеющиеся кадровые ресурсы перераспределяются на оказание неотложной помощи (и по возможности дополнительно выводятся специалисты на прием неотложный), но в том числе это относится и к необходимости увеличивать количество выездных бригад по вызовам на дом, — прокомментировали представители учреждения.
Там же пояснили, что технические проблемы с выдачей талонов в поликлинике стараются решать оперативно, однако исключить их полностью не могут.
Мы также обратились за комментарием в департамент здравоохранения. Официальная информация от ведомства ожидается.
Добавлено в 17:17
Как сообщили редакции 72.RU в департаменте здравоохранения региона, неотложная медицинская помощь пациентам с симптомами ОРВИ оказывается на фильтрах в порядке очереди в день обращения.
— В эпидсезон увеличивается количество обращений с симптомами ОРВИ. Поэтому сейчас, конечно, обращаемость выше, чем в другие месяцы — но для эпидсезона ситуация стабильная. Традиционно напомним, что наибольшая обращаемость в первую половину дня в понедельник и в пятницу. Тем временем фильтры работают и в воскресенье — не нужно ждать ухудшения симптомов и понедельника, — отметили в ведомстве.
Родителям в депздраве рекомендуют обращаться с детьми на фильтры сразу, как появляются симптомы и не ждать вечера, когда большинство родителей одновременно освобождаются с работы и приходят в большом количестве.
— Работа неотложной помощи в эпидсезон всегда усиливается за счет кадрового перераспределения и мониторится в постоянном режиме. Но также это усиление распространяется на выездную службу. Не исключено, что время их доезда также зависит от погодных условий и ситуации на дорогах в предпраздничные дни, — добавили там.
Напомним, ковид в Тюменской области действительно вызывает опасения. Всего за неделю диагноз подтвердился более, чем у 700 человек.
Тюменцы болеют не только ковидом или ОРВИ, но еще и пневмониями. Не так давно жительница города рассказала о странных симптомах. Врачи не сразу поняли, в чём дело, ведь анализы были хорошими. Но в конечном итоге выяснилось, что девушка заразилась необычной и опасной пневмонией.