перейти к публикации
294 комментария к публикации

Терапевт выдумал протокол осмотра тюменки

5 ноября 2024, 11:33
Гость
5 ноября, 15:03
Так сделайте на приём ещё меньше времени, минут 5 и хватит! Что можно за 12 минут приёма сделать с пациентом?? Особенно если их по 2-3 человека на одно время записано! Врач -заложник системы!
Гость
6 ноября, 21:58
Вы тут шутите смеётесь, а искусственный интеллект сочтет такой ответ пожеланием пациентов.Прекратите писать и голосовать за глупость и безобразие, пишите то что считаете верным и правильным и нужным - прием пациента должен проводиться не менее того времени которое необходимо для выслушивания жалоб с записью, для визуального и пальпического осмотра пациента, и назначения ему необходимых процедур, и врач должен вести беседу только связанную с приемом и лечением пациента.Никаких посторонних медиков заходить не должны, не должны вести беседы, задавать вопросы и отвлекать доктора во время работы и по телефону никаких разговоров.Врач должен сидеть у кабинете в одежде и поверх одетый халат или костюм.Сейчас врачи ходят на голое тело медицинский костюм и это недопустимо, видны цвет и форма бухгалтеров и трусов.Такое допускаться может только в реанимации и операционной для стерильности.А в поликлиниках все должны быть в одежде личной и халат одевать на прием врача в кабинете и не бегать по коридорам поликлиники и на улицу и в туалет в халате, это недопустимо и не гигиенично! Считаю тридцать минут достаточно на прием пациента, а если время появляется свободное, то врач вправе сам решать принимать ему очередного пациента или заниматься своими бумажными делами, попить чай.Но не принимать без очереди своих знакомых и по связям.
Гость
7 ноября, 11:35
Гость
6 ноября, 21:58
Вы тут шутите смеётесь, а искусственный интеллект сочтет такой ответ пожеланием пациентов.Прекратите писать и голосовать за глупость и безобразие, пишите то что считаете верным и правильным и нужным - прием пациента должен проводиться не менее того времени которое необходимо для выслушивания жалоб с записью, для визуального и пальпического осмотра пациента, и назначения ему необходимых процедур, и врач должен вести беседу только связанную с приемом и лечением пациента.Никаких посторонних медиков заходить не должны, не должны вести беседы, задавать вопросы и отвлекать доктора во время работы и по телефону никаких разговоров.Врач должен сидеть у кабинете в одежде и поверх одетый халат или костюм.Сейчас врачи ходят на голое тело медицинский костюм и это недопустимо, видны цвет и форма бухгалтеров и трусов.Такое допускаться может только в реанимации и операционной для стерильности.А в поликлиниках все должны быть в одежде личной и халат одевать на прием врача в кабинете и не бегать по коридорам поликлиники и на улицу и в туалет в халате, это недопустимо и не гигиенично! Считаю тридцать минут достаточно на прием пациента, а если время появляется свободное, то врач вправе сам решать принимать ему очередного пациента или заниматься своими бумажными делами, попить чай.Но не принимать без очереди своих знакомых и по связям.
Кто о чем а вы о трусах!!!
Гость
5 ноября, 12:22
Да с диспансеризацией мутят они к концу года как то. Кто не появлялся давно, обновляют данные и делают диспансеризацию, ФСС или кто там, естественно за это денежку платит поликлинике. По бумагам человек прошел, по факту - нет.
Гость
6 ноября, 09:41
Так проходите диспансеризацию и не будет липовых документов.
Гость
6 ноября, 11:24
Гость
6 ноября, 09:41
Так проходите диспансеризацию и не будет липовых документов.
Каждый год проходим профосмотры в частных клиниках,почему их нельзя взять за результат диспансеризации,а если патология ,то обследовать у терапевта.
Гость
5 ноября, 12:16
и обращаться лучше не к главрачу а сразу в департамент главный а не тюменский
Гость
5 ноября, 15:58
в какой департамент обращаться, подскажите? переехала, и прикрепилась к поликлинике 8, ужас, вообще специалистов нет от слова "совсем"
Гость
5 ноября, 17:12
Гость
5 ноября, 15:58
в какой департамент обращаться, подскажите? переехала, и прикрепилась к поликлинике 8, ужас, вообще специалистов нет от слова "совсем"
Лучше сразу к господу богу.
Гость
5 ноября, 18:52
Гость
5 ноября, 15:58
в какой департамент обращаться, подскажите? переехала, и прикрепилась к поликлинике 8, ужас, вообще специалистов нет от слова "совсем"
Слово от слова совсем, лучше не словословить, это уже мовитон.
5 ноября, 13:08
В 5-ой поликлинике так и работают.У моего мужа при росте 188 и весе 98 кг в карте написано рост 176 см, вес 70кг.Т.е написали даже не взглянув на человека.Когда я проходила диспансеризацию, то тоже была в шоке от тех записей, что у меня жалоб нет. Я тогда пришла к терапевту и спросила почему она так написала, ведь у меня есть хронические заболевания, она извинилась, тут же всё исправила и записала к каким специалистам, хотя до этого записи к ним не было. Видимо заполняют, чтобы статистику не портить. В общем вопросов много к администрации поликлиники
Гость
6 ноября, 00:27
В 5 й поликлинике мне на аллергический кашель написали заключение ОРВИ что можно говорить. Там работают все по объявлению как в кино
6 ноября, 08:18
Гость
6 ноября, 00:27
В 5 й поликлинике мне на аллергический кашель написали заключение ОРВИ что можно говорить. Там работают все по объявлению как в кино
А мне наоборот- на пневмонию сказали, что у меня бронхиальная астма и назначили гормоны. Хорошо хоть я пошла к другому врачу и уговорила назначить КТ
Гость
6 ноября, 10:21
Значит у вас два мужа!
Гость
5 ноября, 11:44
Это давным давно так делают все врачи.Не прикасаясь к пациенту, пишут живот мягкий, безболезненный, кожные покровы чистые, стул в норме и т.д.
Гость
5 ноября, 12:04
видимо, у них образец там есть, копипастят его всем
5 ноября, 12:22
Гость, Зато больше не заставляют штаны снимать по-поводу и без.)))
5 ноября, 12:32
Гость, ну справедливости ради: вес и рост иногда уточняют
5 ноября, 15:13
Есть такое. Пишут всякую ерунду, с чем и не обращался.
Гость
5 ноября, 12:09
Нет медицины от слова совсем. Люди, лечитесь сами старыми надёжными методами и старайтесь не болеть. Вас там не лечат, а калечит
Гость
5 ноября, 12:21
Медицина есть, нет здравоохранения.
Гость
5 ноября, 18:06
Мигранты заполонившие наши поликлиники так не думают. Они рады нашей медицине, да еще и бесплатной.
Гость
5 ноября, 18:07
Гость
5 ноября, 12:21
Медицина есть, нет здравоохранения.
Охрана Здоровья и Медицина - разные вещи.
Гость
5 ноября, 12:32
Пока во главе тюменского здравоохранения находиться Логинова , такая ситуация цвела, цветет и будет цвести буйным цветом. Во главу угла ставиться не пациент, а гигантомания царящая в тюменской медицине. Вы посчитайте, численность руководяще/заведующего состава поликлиник на 1 работающего врача, и сразу поймете куда идут бюджетные деньги при таком руководстве....
Гость
5 ноября, 13:17
Вот-вот... к чему привела их оптимизация. Я тут залезла на сайт школы и была в шоке))) У директора школы 6 замов.
5 ноября, 16:45
Гость
5 ноября, 13:17
Вот-вот... к чему привела их оптимизация. Я тут залезла на сайт школы и была в шоке))) У директора школы 6 замов.
Гость, государство в государстве😀
Гость
5 ноября, 18:10
Логиновой надо красивые цифры. Это верно.
Гость
5 ноября, 11:44
Там ответили, что данный пациент может обратиться к заведующему терапевтическим отделением лично или к заведующему филиалом поликлиники. И обращение лучше всего подавать сразу на туалетной бумаге.
Гость
5 ноября, 12:00
Так да. Отправляют к заведующей. А что она такой же заложник системы.
Гость
5 ноября, 20:18
Гость
5 ноября, 12:00
Так да. Отправляют к заведующей. А что она такой же заложник системы.
Заведующая хотя бы разбирается . Меня лечили несколько терапевтов : то к одной попадёшь, то к другой , то к третьей . Когда сумма на таблетки превысила мою пенсию , я пришла к заведующей терапевтическим отделением , вывалила из пакета все коробочки от таблеток . Сказала , что я потратила конкретно за этот месяц больше моей пенсии , а результата нет . Болело горло постоянно , отекало . Заведующая записала меня к аллергологу - оказалось аллергия на молоко и яйца . А ставили бронхит и ещё что то , и снимок делали и лор лечил и инфекционист , анализы из горла брали - все хорошо . А оказалось аллергия . Может кто то тоже мучается так - , примите таблетку от аллергии и если симптомы уйдут , то сходите к аллергологу , чтобы узнать на что конкретно .
Гость
7 ноября, 11:53
Гость
5 ноября, 20:18
Заведующая хотя бы разбирается . Меня лечили несколько терапевтов : то к одной попадёшь, то к другой , то к третьей . Когда сумма на таблетки превысила мою пенсию , я пришла к заведующей терапевтическим отделением , вывалила из пакета все коробочки от таблеток . Сказала , что я потратила конкретно за этот месяц больше моей пенсии , а результата нет . Болело горло постоянно , отекало . Заведующая записала меня к аллергологу - оказалось аллергия на молоко и яйца . А ставили бронхит и ещё что то , и снимок делали и лор лечил и инфекционист , анализы из горла брали - все хорошо . А оказалось аллергия . Может кто то тоже мучается так - , примите таблетку от аллергии и если симптомы уйдут , то сходите к аллергологу , чтобы узнать на что конкретно .
Если у кого-то что то болит, сходите лучше в больницу. Не пейте таблетки по рекомендациям
Гость
5 ноября, 12:03
В Москве то же самое. Пытаюсь бороться, но тщетно. Придумывают артериальное давление, пишут, что миндалины в норме, хотя они много лет назад удалены и т. д. В Москве к ЕМИАСу подключили все стационары, и если человек попадает в больницу, то врач ориентируется только на электронную карту, в которой придуманные протоколы осмотра. А пациента особо и не слушают. Придумывать протоколы осмотра без самого осмотра - Это преступление!
Гость
5 ноября, 17:16
Преступление 10 мин.на прием, когда оформление документов занимает 15 мин. Не ходите к врачам, зачем вам соучастие.
Гость
5 ноября, 17:51
Гость
5 ноября, 17:16
Преступление 10 мин.на прием, когда оформление документов занимает 15 мин. Не ходите к врачам, зачем вам соучастие.
Это ты не ходи, скорее земля очистится! А мы налоги платим, с чего это мы не ходить-то?! Если им времени мало, пусть разбираются с департаментами! Но не на пациентах отыгрываться!
Гость
5 ноября, 18:08
Миндалин удаленных и не видно, как и не удаленных. Вот и пишут, что в норме ели нет увеличенных. В этом все норм.
Гость
5 ноября, 12:27
В медицине РФ достойных специалистов все меньше, думаю , что через 5 лет, а то и раньше, лечиться будет не у кого. А все идет от не профессионализма преподавателей медицинского универа, специалистов областного департамента здравоохранения, и главных врачей и их заместителей. На должности везде и давно назначают по блату и длине языка. Боль смотреть на развал медицины, вот вот и ее не будет. Очень грустно.
Гость
5 ноября, 13:19
Полностью согласна с комментарием!!!!
5 ноября, 16:49
Как узколобо - винить в развале целой государственной системы здравоохранения обычных преподавателей и врачей... Потом такие голосуют за вождя, а причинно-следственных связей не видят в упор.
Гость
5 ноября, 17:43
5 ноября, 16:49
Как узколобо - винить в развале целой государственной системы здравоохранения обычных преподавателей и врачей... Потом такие голосуют за вождя, а причинно-следственных связей не видят в упор.
Так и эта болезная девица из категории узколобых. С банальным обмороком создала столько проблем. Не доверяешь врачам - лечись сама. Скандальная. Из мухи создала слона. Сейчас в поликлиниках все так пишут. На осмотр времени у врача нет,чтоб сидеть по полчаса-часу и по душам трепаться,каждый волосок разглядывать. Хочншь чего-то большего,тдт в платную клинику. В государственной времени на пациента всего 3-7 мин.
5 ноября, 16:26
А у меня в госуслугах была подтверждена запись на определённое время, хотя я не записывалась вообще. Тоже хотелось бы узнать? Кто дал разрешение воспользоваться моими данными?
Гость
5 ноября, 11:53
проверьте 13 поликлинику там они тоже самое делают и диспансеризацию проводят без пациента.
Гость
5 ноября, 12:35
А это первичное и самое важное звено, которое и сами не лечат и не диагностируют и направлений от них к другим специалистам не дождёшься. Диагностика вообще отсутствует, как таковая, бывает уходит драгоценное время.
5 ноября, 12:33
Обычная практика, на мой взгляд. Меня также не осматривают, но заполняют подробный протокол. Это шаблоны, главное - важные моменты не забыть отметить.
Гость
5 ноября, 17:49
Обычная - не значит правильная. Плохо, что тебе пофиг на себя. А нам не пофиг! Придем, пожалуемся, научим их не плевать на нас. А ты на себя дальше плюй.
5 ноября, 18:20
Гость
5 ноября, 17:49
Обычная - не значит правильная. Плохо, что тебе пофиг на себя. А нам не пофиг! Придем, пожалуемся, научим их не плевать на нас. А ты на себя дальше плюй.
На ты не переходили, насколько помню. И чтобы уважали Вас, научитесь уважать других в первую очередь.
Гость
5 ноября, 21:55
5 ноября, 18:20
На ты не переходили, насколько помню. И чтобы уважали Вас, научитесь уважать других в первую очередь.
Ну ты поучи еще. Тебя дома даже никто не слушает. Какое тебе уважение. По существу-то тебе ответить нечего, значит. Все, свободна.
Гость
5 ноября, 12:04
У меня в 5 поликлинике терапевт провел осмотр в рамках диспансеризации когда меня и вовсе не было в городе. Только уведомление на госуслугах пришло.
Гость
5 ноября, 18:09
Значит вы были до того у прочих специалистов. Если вас вообще не было в поликлинике последний год, то никто вам ничего не напишет в диспансеризацию.
Гость
5 ноября, 20:37
Вы говорите не правду, какие анализы,экг, узи, флюораграфию терапевт к вашей диспансеризации прикрепил, без них не бывает диспансеризации
Гость
5 ноября, 15:42
Ситуация 1: муж проходит медосмотр, он очкарик, в кабинете офтальмолога ему отдают команды закрыть глаз левый/правый, на него не смотрит, он очки не снимает, подождите в коридоре результаты, через 5 минут открывается дверь, высовывается рука с картой, в которой написано зрение 1,0. Занавес. Ситуация 2. Привожу ребёнка с простудой, он проходит садится рядом с врачом, я сижу на стуле около двери в углу, врач не смотрит ребёнка, только пишет что-то и спрашивает: горло красное? Ну я и отвечаю: у кого? После этого посмотрела на меня и на повышенных тонах: ну у вашего ребёнка у кого ещё? Все основано на реальных событиях.
Гость
5 ноября, 18:18
Значит,хорошие очки у вашего мужа. Если видит в них так хорошо. И зрение без ухудшения,раз очки менять не надо. Это же элементарно,Ватсон. Ну а горло у вашего дитя конечно красное,к бабке не ходи,если с Т и соплями пришли. А еще некоторые мамки прям командуют: послушайте и горло посмотрите. Будто врач без ваших указаний ребенка не осмотрит. Занимайтесь добросовестно своим родом деятельности,что крайне сомнительно,что грамотны и добросовестны на своей работке. А врачу указывать не надо. А то и этот сбежит от таких,как вы. Педиатры,как правило детей осматривают.
Гость
5 ноября, 20:23
Гость
5 ноября, 18:18
Значит,хорошие очки у вашего мужа. Если видит в них так хорошо. И зрение без ухудшения,раз очки менять не надо. Это же элементарно,Ватсон. Ну а горло у вашего дитя конечно красное,к бабке не ходи,если с Т и соплями пришли. А еще некоторые мамки прям командуют: послушайте и горло посмотрите. Будто врач без ваших указаний ребенка не осмотрит. Занимайтесь добросовестно своим родом деятельности,что крайне сомнительно,что грамотны и добросовестны на своей работке. А врачу указывать не надо. А то и этот сбежит от таких,как вы. Педиатры,как правило детей осматривают.
Как задето Ваше личное ЭГО "гость".Диалог пациент и доктор обязаны вести.Фразы "командуют" и "указывают" возникают в голове не доктора,а Эгоиста с короной на голове.Да и ещё,осматривать от смотреть,смотреть глазками.А вот слово обследовать видно Вам не знакомо,вот этим должен заниматься доктор.
Гость
5 ноября, 22:33
Гость
5 ноября, 18:18
Значит,хорошие очки у вашего мужа. Если видит в них так хорошо. И зрение без ухудшения,раз очки менять не надо. Это же элементарно,Ватсон. Ну а горло у вашего дитя конечно красное,к бабке не ходи,если с Т и соплями пришли. А еще некоторые мамки прям командуют: послушайте и горло посмотрите. Будто врач без ваших указаний ребенка не осмотрит. Занимайтесь добросовестно своим родом деятельности,что крайне сомнительно,что грамотны и добросовестны на своей работке. А врачу указывать не надо. А то и этот сбежит от таких,как вы. Педиатры,как правило детей осматривают.
Даже в воду не надо смотреть, писал комментарий "врач"
Гость
5 ноября, 14:56
Как врачу терапевту успеть за время приема, которое уменьшили приказом, все успеть? Да еще и записать все вовремя и осмотреть? А потом еще лишают премий за невыполнение плана по приему пациентов и диспансеризации. Всю медицину поставили на выполнение показателей и услуг! Скоро работать не кому будет и лечить.
Гость
5 ноября, 11:44
Ишимскую областную проверьте. Там вообще что то непонятное творится, моя твоя не понимает.......
Гость
5 ноября, 12:18
6 пк тоже самое. У мужа диабет и гапертония , пишут нормальное давление и пульс, а ниже диагноз. Я понимаю шаблоны, но как то сверять то логически нужно. У меня вообще написано, что у меня статус курящая. Хотя никогда в жизни не курила . Мы анкеты и согласия заполняем для чего? У меня кишут, что давление в норме 120 на 80, хотя у меня всю жизнь пониженное 110 на 70. Приходишь с болью в горле, а пишут, что зев чистый без жалоб. Я понимаю, что мне не нужен больничный и горло я сама знаю как лечить , не первый раз болею, но если уж пришла, то явно не просто так посидеть пожаловаться. А потом до ругие врачи смотрят выписку и говорят, а почему вы не сказали, что у вас то или то то. Сидишь каждому доказываешь, как дурак,что говорила , а это там не записали.
Гость
5 ноября, 13:20
Врачей сделали статистами и все эти приписки они делают для страховой для того чтобы деньги списали за ваще посещение тут не до пациента а ведь стали им платить хорошо а толку нет
Гость
5 ноября, 20:18
Тоже самое в 6 поликлинике, протокол написан недостоверный. А ещё, когда моя мама лежала полностью парализованная, на почту приходили письма оценить качество оказанных услуг. Оказывается врач её записывала на приём и "оказывала" этот приём. Таких приёмов было десятки. Но они закончились, когда я пожаловалась в Росздравнадзор. Вот они деньги ОМС куда уходят. Это чистой воды мошенничество. Мир катится в тартарары...
Гость
5 ноября, 11:54
Врачи сейчас работают для галочки ✔️ не более.
Гость
5 ноября, 22:26
И для получения заработной платы
Гость
5 ноября, 11:59
Вот записали ребенка к лору. Была на приеме 25 октября, талон дали на 25 ноября. Доступность медицины. А то что не осматривают так это всегда так. Они если свои талмуды не напишут их премии лишат, омс, заведующая отругает. долго будут писать осматривать очередь возмущается и так по 2/3 человека на время. Систему надо менять, зато в отчетах и на бумаге у нас все отлично! И с детсадами также - ну дали место в другом районе - ну дали же!
Гость
5 ноября, 12:09
Платно в тот же день.
Гость
5 ноября, 13:07
Гость
5 ноября, 12:09
Платно в тот же день.
Вы шутите??... Сейчас и в платной надо ждать приема
Гость
5 ноября, 14:22
Гость
5 ноября, 13:07
Вы шутите??... Сейчас и в платной надо ждать приема
Смотря где, по городу полно платных поликлиник. Недавно пробку удаляла, позвонила с утра и в этот же день приняли в юнимеде. Дорого правда, но зато не ходить оглохшей месяц, чтобы попасть бесплатно.
Гость
5 ноября, 12:28
Мне без посещения поликлиники №8 провели диспансеризацию, дистанционно поставили хроническое заболевание и второй год отписываются о проведённом лечение. Следующий этап наверное пришлют свидетельство о смерти. Шарлатаны!
Гость
5 ноября, 14:23
Так надо же денежку со страховой компании получать, вот и мутят. Бизнесмены)
Гость
5 ноября, 12:01
точно не выдумка, в 17 делают также, большее, что делают это измеряют давление..а пишут как провели полный осмотр..да и в стационар этим тоже грешит, например нефтяник, выписку читаешь и удивляешься..
Гость
5 ноября, 20:37
Гость, подтверждаю, в 17 поликлинике кошмар
Гость
5 ноября, 13:56
в 3 поликлинике так-же делают, пришла в кофте а меня якобы и живот пощупали и кожу посмотрели, на пальцах что-ли? рост записали меньше чем есть на самом деле, вес тоже левый
Гость
5 ноября, 14:27
Меня раз на скорой увезли о гинекологии, читаю выписку и аж смешно, грудь мягкая, соски розовые, а я даже кофту не снимала)) Врачи экстрасенсы, глаз рентген)))
Гость
5 ноября, 16:51
Гость
5 ноября, 14:27
Меня раз на скорой увезли о гинекологии, читаю выписку и аж смешно, грудь мягкая, соски розовые, а я даже кофту не снимала)) Врачи экстрасенсы, глаз рентген)))
опыт))
5 ноября, 17:00
Если вас всю будут раздевать, смотреть и мерить - приёма будете ждать полгода. Не вина врача, что система сама по себе гнилая.
Гость
5 ноября, 14:20
Ничего не понял, так мы для них или всё же они для нас?
Гость
5 ноября, 18:32
Одно скажу,очень уж вас много. Сами следите за своим здоровьем. Если уж только когда совсем прижмет.
Гость
5 ноября, 13:29
Это норма для 5 поликлиники. Муж приходил за направлением на анализы для удаления грыжи. Написали, что грыж нет😃
Гость
5 ноября, 17:23
Я всё самое интересное о себе узнаю на госууслугах. Оказывается, 2 раза болела ковидом, три раза вакцинировалась, регулярно прохожу диспансеризацию, лечусь от чего-то и так далее)) вот хочу выбрать время и дойти до поликлиники, уточнить, они с моей куклой вуду, что ли, работают))
Гость
5 ноября, 14:03
Тот кто далек от медицины не знают, что во всех поликлиниках сейчас с системах имеются шаблоны протоколов осмотров, которые врачи на приёме должны менять , корректировать под каждого пациента. Так как времени на приём одного пациента дается мало, вот и всплывают данные ситуации. Думаю врачи здесь ни при чем, они всего лишь заложники данной системы. Многим врачам лучше было бы осмотр в полном объёме провести, дак нет им приходится зависеть от компьютера , так как сейчас все отчеты проверяются электронно. Вот и все.
Гость
5 ноября, 14:46
Нет такого распоряжения, левые данные вписывать в карту пациента.
Гость
5 ноября, 18:24
И Вы абсолютно правы.
Гость
5 ноября, 20:28
Врачи не при чем ? Пишут того что нет и они не при чем ? Вы думаете , о чем говорите ? Если бы все врачи написали докладную сначала заведующей , потом по инстанциям выше , что они не справляются с осмотром больного за 10 минут , то думаю , что то бы поменялось . .
Гость
5 ноября, 12:47
не знаю как в других ГП, но в ГП5 всегда так пишут наугат рост вес давление и прочие данные без измерений и осмотров
Гость
5 ноября, 15:07
Видимо во всех поликлиниках так принимают врачи, не прикасаясь к пациенту пишут, что давление, температуру измерили, живот пощупали, лёгкие прослушали, и т.д..Считаю, что если мало времени на приём даётся, согласна, но зачем писать в карте, то, чего не делали? Снять с себя ответственность если вдруг что-то случиться? Очень много сейчас безграмотных врачей, но есть ещё врачи "от Бога", знающие и любящие свою профессию, спасибо им огромное, но их становится всё меньше и меньше.
Гость
5 ноября, 16:39
Нужно жаловаться в страховую. Многим пишут что прошли диспансеризацию, а на самом деле фиг. И потом в прокуратуру.
Гость
5 ноября, 11:41
Главврача Беленькую давно надо на профпригодность проверить.
Гость
5 ноября, 16:15
Вскрыть
Гость
5 ноября, 18:12
Тоже поликлиника 5: пришла к терапевту со страшным кашлем, одышкой, попросила выписать антибиотики, она отказалась, даже не послушала фонендоскопом(про горло посмотреть , давление померять вообще молчу), на мой вопрос "вы даже е послушайте меня"? получила ответ-:зачем? у вас даже флюорографии нет" ВОТ ТАКлечат. В аптеке выбросила антибиотик, вылечилась сама. В той же пятой: оформляли отцу инвалидность(82 года), офтальмолог написала в справке-слух 100%, а он давно глухой почти. Выяснили это когда хотели ему слуховой аппарат приобрести как инвалиду, а ТУТ- слух 100%.......
6 ноября, 00:30
Гость, офтальмолог и слух? Это вы как связали?? Офтальмолог вообще-то зрение определяет, а не слух)
Гость
5 ноября, 15:32
В нашем городе в Новокузнецке, Кузбасс тоже самое и даже пишут, что пациенту провели операцию. А на самом деле человек и не знает и не обращался за мед. помощью уже несколько лет в ни больницу, ни в поликлинику. И не знал, что его оперировали. И это не один случай. А мертвые души прошли диспансеризацию. Это как называется?
Гость
5 ноября, 12:12
Лечитесь по интернету Не подойдёт что то другой вариант пробуйте В поликлинике также лечат Только анализы сдайте и смотрите что у вас не хватает в организме😇
Гость
5 ноября, 23:16
Дельный совет. Добавлю: анализы можно сдать платно в каком - нибудь "витруме". И нафиг нам такие врачи! А они пусть только протоколы осмотра пишут и в ведомостях зарплаты расписываются!
Гость
5 ноября, 16:41
Желчный пузырь удален 10 лет назад, на У З И написали:желчный пузырь норм., без патологии...
Гость
5 ноября, 20:56
Потом еще два раза в месяц твои шаблоны А4 проверяют,, высшие умы,, и отчитывают тебя за все недописанное , им все равно что ты в это время осматривал пациента , ты должен написать все по шаблону и верно как сказали,, высшие умы,,две недели назад на той же планерке
Гость
5 ноября, 12:24
1 поликлиника, женская консультация. Не могла записаться к гинекологу. Написала жалобу. Перезвонила заведующая, говорит, у нас дефицит врачей. А мои какие проблемы? Врачи же всё таки есть, запишите к тем, кто в наличии, на свободную дату, в чем проблема? А у них запись открывается каждый день в 7:30 утра на следующий день, толи на следующую неделю, непонятно. Поэтому по телефону они не записывают.
Гость
5 ноября, 13:20
Смешно, когда говорят о а мои какие проблемы, а чьи ещё то? Вам нужен врач а не поликлинике вы! так что это ваша проблема в первую очередь! Врач нужен вам а не вы врачу.
Гость
5 ноября, 13:34
Гость
5 ноября, 13:20
Смешно, когда говорят о а мои какие проблемы, а чьи ещё то? Вам нужен врач а не поликлинике вы! так что это ваша проблема в первую очередь! Врач нужен вам а не вы врачу.
Да вы что? А я вообще-то налоги плачу, имею право на медицинскую помощь по омс как гражданин России. И уж точно не моя проблема, что у них там врачей не хватает, пусть меняют систему мотивации! Я-то схожу платно, но тогда вопрос, куда уходят ежемесячно мои налоги?
Гость
5 ноября, 14:10
Гость
5 ноября, 13:34
Да вы что? А я вообще-то налоги плачу, имею право на медицинскую помощь по омс как гражданин России. И уж точно не моя проблема, что у них там врачей не хватает, пусть меняют систему мотивации! Я-то схожу платно, но тогда вопрос, куда уходят ежемесячно мои налоги?
Вы одни налоги что ли платите, по вашему врачи это не делают?
Гость
5 ноября, 11:51
И врач и пациент заложники системы
Гость
5 ноября, 12:21
Поэтому я к рвачам не хожу. Сидит, уткнется в комп и печатает. Вот и весь прием.рецетописатели Они!!!Они на фарм. бизнес работают, не на людей точно. Сейчас то время, когда сам себе лекарь, учитель, юрист....
Гость
5 ноября, 12:04
Это самая поганая поликлиника в городе. По вине их врачей моему отцу 3 операции пришлось выдержать, до того довели.
5 ноября, 16:34
Гость, ну так там столько подконтрольных иностранных незаменимых работает врачей благодаря своему шефу , стесняюсь даже спросить некоторых , дипломы то здешние имеются?
Гость
5 ноября, 18:16
Ну выдержал ведь! Крепкий старик! Уважуха! Гвозди бы делать из этих людей.
Гость
5 ноября, 23:23
Гость, ошибаетесь. Есть поганее.
Гость
5 ноября, 11:39
А это точно врач?!
Гость
5 ноября, 11:40
Гость, я бы спросил: а это точно не выдумка блоггеров?
Гость
5 ноября, 12:05
Гость
5 ноября, 11:40
Гость, я бы спросил: а это точно не выдумка блоггеров?
обратись в 5 поликлинику, расскажи нам со своем опыте, если живым выберешься
Гость
5 ноября, 13:38
Сейчас на приеме у терапевтов осмотр пациентов не проводится им!!! Единственное, что терапевт может сделать, это измерить давление и то не каждый раз!!! Я сталкивалась уже тоже с этим, летом 2024 года во 2й поликлинике!!!!
Гость
6 ноября, 18:39
Мерзкая женщина, с каким гонором разговаривает с врачом, ещё втихаря записывая на камеру, чего хотела добиться? Видимо, рты все свои позакрывают и гонор утихомирят, только когда медицину в стране сделают полностью платной, как в некоторых странах. Как будто первый раз за всю жизнь эта дамочка в медицинскую гос организацию пошла, не знала, что там дефицит не только объема обследования, но и времени на пациента. Слишком много свободны министерство здравоохранения дало пациентам, и анализы сами интерпретируют в личном кабинете, не имея медицинского образования, позволяя себе потом хамить врачу, будучи убежденным, то анализ "плохой". То рост им не тот указали. То ложные отзывы и жалобы могут себе позволить свободно писать, даже президенту, свободно грязью обливать врача, даже если просто не так посмотрели, или узи не дали без имеющихся на то показаний, и никто не проверяет эти отзывы и жалобы, они просто автоматически публикуются. Никакой юридической защищённости у мед работников в этой стране нет, очень печально.
Гость
5 ноября, 12:09
Вот поэтому в современных реалиях, в поликлинику я работать не пойду.
Гость
5 ноября, 18:13
Это хорошо, что не пойдешь. Не надо там таких.
Гость
5 ноября, 12:22
В этой поликлинике врач сам надиктовывает узисту, что тому в заключении УЗИ надо написать. Не стесняясь присутствия пациента при этом. Бесстыжесть рулит.
Гость
5 ноября, 16:25
Отец когда внезапно умер, ему в карте понаписали всякого на тему: очень болен, нуждается в постоянном уходе.. При этом он был не старым, бодрым и работал на ответственной работе.. Что к чему? Не стали, конечно, разбираться, смысла не было уже..
Гость
5 ноября, 11:56
Так же как и в Тюмени железнодорожная больница. В терапевтическом отдеоении доктор Артём Домирович Мазитов ему даже животных нельзя доверять, не говоря о людях.
Гость
5 ноября, 12:25
Животных лечить сложнее, они не могут сказать что беспокоит
Гость
5 ноября, 18:36
Нашла,с кем сравнить. Животные как дети. И гораздо лучше наглых и злющих взрослых!
Гость
6 ноября, 21:08
Животные жалобы не пишут
Гость
5 ноября, 12:28
Много таких горе терапевтов. Только плачут что зарплата мала.
Гость
5 ноября, 16:19
Врачи все равно не понимают по-русски.
Гость
5 ноября, 18:27
Так выучись(всего-то ничего) и иди,покажи пример,как работать терапевтом или педиатром. Для тебя,это,похоже,раз плюнуть. Вперед!
Гость
6 ноября, 07:20
Гость
5 ноября, 18:27
Так выучись(всего-то ничего) и иди,покажи пример,как работать терапевтом или педиатром. Для тебя,это,похоже,раз плюнуть. Вперед!
А у нас есть очень хороший педиатр багиян Елена абриковна , доброго ей здоровья, недавно она переучилась на кардиолога, и единственная за 6 лет услышала шумы в сердце у моего ребенка, быстро забила тревогу, нас срочно прооперировали в Краснодаре , а порок был врождённый и ни один супер супер заслуженный врач дотнее ничего не слышал и не видел. И в Краснодаре врачи нам попались в грудной хирургии все хорошие , да были неправильно записаны вес и рост, но все решаемо и это не главное, а врачи есть от бога, неравнодушные и грамотные, и правильно сказали идите учитесь и лечите.