перейти к публикации
116 комментариев к публикации

В Тюмени собирают деньги на лечение 11-месячной Есении Михайловой

28 марта 2024, 06:00
28 марта, 16:39
Несколько лет назад, по инициативе сверху, увеличили налог на сверхбогатых на 2%... Было обещано, что деньги пойдут на лечение детей с редкими заболеваниями. И?...
Гость
28 марта, 22:02
Да, под это дело же создан государственный благотворительный фонд "Круг добра", как раз для помощи таким детям. Почему туда не обратились?
28 марта, 23:48
Гость
28 марта, 22:02
Да, под это дело же создан государственный благотворительный фонд "Круг добра", как раз для помощи таким детям. Почему туда не обратились?
Вероятно, обращаясь с просьбой в подобные фонды, следует предоставить пакет документов и экспертное заключение, что в РФ нельзя получить необходимое лечение. И вряд ли выдают деньги на руки родителям. Скорее всего, фонд делает перевод на счёт зарубежной клиники. А обратившись, как тут пишут, "к добрым людям", есть возможность получить всю сумму на свою карту. Тем более, что кому-то удавалось собрать и куда больше.
Гость
29 марта, 10:15
28 марта, 23:48
Вероятно, обращаясь с просьбой в подобные фонды, следует предоставить пакет документов и экспертное заключение, что в РФ нельзя получить необходимое лечение. И вряд ли выдают деньги на руки родителям. Скорее всего, фонд делает перевод на счёт зарубежной клиники. А обратившись, как тут пишут, "к добрым людям", есть возможность получить всю сумму на свою карту. Тем более, что кому-то удавалось собрать и куда больше.
Вот и я про то же. Дело Тропыниных живет.
28 марта, 10:16
Какие все люди злые, от вас не убудет хотя бы 100 рублей перевести.
Гость
28 марта, 10:58
Люди устали от ежедневных сборов на лечение детей: по ТВ, в интернете, из каждого утюга и задают справедливый вопрос: где наша хваленая медицина?
28 марта, 11:03
не убудет, зато Святослав в эмиратах покушает мороженное с золотом и его примеру последуют еще тысячи таких же, а Бахтин купит новый джип и обновит ремонт - а тысячи людей, которым реально можно помочь, останутся без денег
Гость
28 марта, 13:24
Ну если не убудет, то переводи мне 100 рублей, чего уж там.
28 марта, 09:51
Ну а что? 300 млн собрали - теперь в Эмиратах. Бахтин в золоте купается. А чем Есения(идиотское имя - уже показатель) хуже этих попрошаек? Пересадка костного мозга в РФ бесплатна для пациента, поиск донора - тоже, но зачем, если можно на халяву съездить в Израиль?
Гость
28 марта, 10:24
откуда столько злости к малышке?((((
Гость
28 марта, 10:46
Интересно, как вы запоете, когда у вас такая "халява" появится?!
28 марта, 11:01
Гость
28 марта, 10:24
откуда столько злости к малышке?((((
потому что, в отличие от бездумно жертвующих, мне известно, откуда берутся деньги. и берутся они не из воздуха, их трудом надо зарабатывать. и нет, человеческая жизнь ни стоит даже копейки, особенно на перенаселенной планете. а уж тем более этой "малышки" которая рождена ради маткапитала и пособий с дефектным геном. и еще раз повторюсь - возможность пересадки костного мозга есть в России, и она бесплатна. говорю как человек, близкий родственник которого состоит в реестре доноров костного мозга и даже получал предварительное приглашение(при дополнительном исследовании не все показатели подошли)
Гость
28 марта, 10:20
Люди то помогут, а вот правительство как всегда, опять в стороне, делайте выводы.....
Гость
28 марта, 17:42
голосуйте за Путина
Гость
28 марта, 13:25
Напишите статистику тех для кого собирали деньги и чем все закончилось я кроме Фриске никого не знаю
Гость
30 марта, 16:56
Не слышал, что для певицы Фриске собирали деньги.
Гость
28 марта, 11:13
Израиль радостно потирает ручки, активно развивая "медицинский туризм" и получая баснословные прибыли, ненавидя при этом нашу страну и всех, в ней проживающих. Сколько можно-то??? В России эта операция тоже возможна. У нас 140 млн человек и нет подходящего? Откуда Израиль их волшебным образом находит среди 9,5 млн человек?
Гость
28 марта, 17:55
тоже офигиваю. Какая-либо серьезная операция - давайте сделаем в Израиле, в Германии, серьезный препарат из США, из Франции. Не хочется гадости писать, но мне не понятно это 20 лет прорывов и развития? Это у кого на раскачку времени нет? Почему у нас в России не делают подобные операции? Я не понимаю. За 20 лет можно наверное вырастить поколение хирургов, фармацевтов, онкологов. Почему не смогли вырастить подобных Святославу Федорову и Зинаиде Ермольевой
Гость
29 марта, 18:20
Гость
28 марта, 17:55
тоже офигиваю. Какая-либо серьезная операция - давайте сделаем в Израиле, в Германии, серьезный препарат из США, из Франции. Не хочется гадости писать, но мне не понятно это 20 лет прорывов и развития? Это у кого на раскачку времени нет? Почему у нас в России не делают подобные операции? Я не понимаю. За 20 лет можно наверное вырастить поколение хирургов, фармацевтов, онкологов. Почему не смогли вырастить подобных Святославу Федорову и Зинаиде Ермольевой
Ну почему же не делают? Делают вполне. Просто на лечение по ОМС не пособираешь денег. А все эти сборы на многоденег- погуглите, чем закончились. Бахтин, Гришин, Гордей Иванов, тройняшки Филипповы, Артём Пронин (с ним же Рогов и Шкринда). И ещё масса примеров. Все родители улучшили благосостояние семей. А дети либо получили неэффективное лечение, либо вообще остались без него (Гришин). Вон Тропынины зачем-то аж всей семьёй в ОАЭ улетели, хотя вроде лечить только Святослава собирались.
Гость
28 марта, 08:47
Зная что у них у обоих есть поломанный ген и рожают второго ребёнка? Зачем?
Гость
28 марта, 08:59
Не знали. Узнали когда лечили девочку. Статью то читай . Нет ну чтотза люди. Ты тоже знаешьо себе? Сдавал анализ на гены?
Гость
28 марта, 09:54
Пособия, пенсии. Регулярный чес по добреньким лошпекам. Работать уже не надо, все на мази и за дядин счет.
Гость
28 марта, 10:23
об этом узнают только когда узнают о таких страшных диагнозах. ищут причины, и находят этот ген никто не сдает анализы на выявление "поломок", это нереально всё найти заранее!!
Гость
28 марта, 07:44
Попросите у Путина или у того за кого голосовали, депутаты явно богаче народа.
Гость
28 марта, 09:13
Опять началось) Круговорот попрошаек в сми.
Гость
28 марта, 12:32
А потому что когда деньги соберут, не считают нужным к народу обращаться. Когда хоть люди перестанут вестись на эти токсичные сборы.
Гость
29 марта, 11:46
Редакция! Ждем от вас отчетный репортаж обо всех подобных сборах, кому собирали, сумма, результат лечения + фото ребенка на данный момент! Сборы публикуете, публикуйте и отчет! Сестры тройняшки, Дима с СМА, еще кто то был, всякие хрустальные дети, дети бабочки и т.п.
28 марта, 17:35
судя по тому, сколько моих комментов отклонили, гражданин с двумя семерками в нике служит тут штатным троллем, как я и предполагал 💩
29 марта, 00:16
Уж не в мой ли адрес "комплимент"? Почётно! 😁😁😁😁 "Предполагать" можно всё, что угодно, если богатой фантазией одарён...😉😉😉
29 марта, 07:32
29 марта, 00:16
Уж не в мой ли адрес "комплимент"? Почётно! 😁😁😁😁 "Предполагать" можно всё, что угодно, если богатой фантазией одарён...😉😉😉
не, который с буквы N начинается, от злобы лопается, всё жду когда треснет 😂
Гость
28 марта, 09:04
В России донора искали насколько знаю пересадку можно в России сделать опять в Израиль
Гость
28 марта, 09:49
Написано же, что искали, и донора не нашлось. Чукча не читатель, чукча писатель?
Гость
29 марта, 09:23
Гость
28 марта, 09:49
Написано же, что искали, и донора не нашлось. Чукча не читатель, чукча писатель?
в РОссии не нашли, во всем мире не нашли, а в Израиле нашли...)) Чудо чудное!)))
Гость
29 марта, 14:19
одно время массово собирали денлги на детей с СМА. Такое впечатлене было, что в России каждый десятый ребенок болен этой болезнью. Ни одного отчета по факту трат никто не опубоиковал,точно также как информацию о результатах лечения. Теперь появлись "собиратели" с другими неизлечимыми болезнями. И как только они получают заветную сумму, они тут же пропадают из информационного пространства. Ни отчетов о тратах, ни информации о результатах лечения. Вот уж точно прав был Окуджава: "покуда есть на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки..."
Гость
29 марта, 14:33
Тропынину добряки посылали деньги прямо на личные карты. По сути это просто денежные подарки от желающих. Какой еще отчет за подарок?
Гость
29 марта, 16:04
Гость
29 марта, 14:33
Тропынину добряки посылали деньги прямо на личные карты. По сути это просто денежные подарки от желающих. Какой еще отчет за подарок?
вот вот...
Гость
29 марта, 09:05
Почему родители, зная о высоком риске подобных осложнений у своих детей, решили на это наплевать и родили детей? А бедной девочке теперь расплачиваться
Гость
1 апреля, 06:06
У вас сложности с пониманием текста? Родители НЕ ЗНАЛИ! Узнали, только когда девочке поставили диагноз. Вы все знаете про свои дефектные гены? А у вас их немало, как и у всех остальных.
Гость
28 марта, 10:41
Пусть злые комментаторы почувствуют на себе эту боль и безысходность этой семьи, может тогда станут добрее. Верю, что сбор для Есении скоро закроется и она будет здорова!
Гость
28 марта, 11:34
Да нет никаких гарантий. Вся мировая медицина сегодня - это монетизированная отрасль, зарабатывающая на болезнях людей.
Гость
28 марта, 12:12
Почему нет информации о тройняшках с больными почками, которым собирали 300 млн для лечения в Германии? Карманы сердобольных граждан вытрясены, деньги освоены, прибыли получены, девочки - где?
Гость
28 марта, 13:27
Закроется конечно. Мамонты никогда не переведутся, иначе как бы мы без вас жили)
Гость
28 марта, 14:09
Ну если мамки в группе отговорили в России делать, то конечно надо на Израиль собирать. Какие вопросы?
Гость
29 марта, 14:03
Вот ей богу, достали. Генетические заболевания не лечатся. Стать объектом исследований и отработки протоколов лечения так дорого не стоит.
Гость
29 марта, 14:10
В описании прописано: "Все руки в синяках...". Где подтверждение? Если в данном материале не приложены документы. Где хотя бы на размещенные ссылки на эпикриз и выписки? На всех фото счастливая семья. Кто и где и что не договаривает?
Гость
29 марта, 14:32
Гость
29 марта, 14:10
В описании прописано: "Все руки в синяках...". Где подтверждение? Если в данном материале не приложены документы. Где хотя бы на размещенные ссылки на эпикриз и выписки? На всех фото счастливая семья. Кто и где и что не договаривает?
Раньше в сюжетах про сбор денег на лечение ребенка все мамаши были с накладными ресницами, хорошо прокрашенными волосами, наращенными расписными ногтями и рассказывали, как они круглосуточно ухаживают за ребенком. Теперь до телевизионщиков дошло - стали снимать неухоженных мамаш, без макияжа. Видимо, очерствел народ, задумываться стал.
Гость
28 марта, 15:21
Совершенно верно. В данном случае это прихоть родителей.
Гость
29 марта, 07:35
Попросите Путина в частном попядке
Гость
29 марта, 09:32
Ну этот не получился, бывает.
Гость
30 марта, 21:33
Он умный и очень смелый человек, раз решился такое озвучить. А я вообще против возни с генетическим мусором. Наши предки были разумнее в этом плане - бог дал, бог взял, зато дети, какие вырастали - сильные, здоровые, крепкие. А сейчас с каждым заморышем носятся до последнего - зачем??? Чтобы он и дальше свои кривые гены передавал?
Гость
28 марта, 09:14
этими сборами мы спонсируем страны нато , лекарства из америки , клиники в израиле , скоро своё будет , просто нужно время
Гость
28 марта, 09:41
Снег растает подорожник отрастет?
28 марта, 11:34
Гость, не смешите хоть. "Своё" 🤣
Гость
29 марта, 12:27
У таких детей нет времени. У многих здесь комментаторов вообще отсутствует эмпатия. Посмотреть бы на вас, как вы себя будете чувствовать и что будете делать, попав в такую ситуацию.
Гость
28 марта, 15:29
Одна ракета по Украине стоит 7 миллионов долларов! Ваших денег! Делайте выводы.
Гость
29 марта, 08:07
Первый родился больной, зачем второго рожали?!
Гость
28 марта, 09:19
Указом Президента РФ 2024 год объявлен годом семьи. Александр Викторович Моор, прошу Вас, обратите внимание на эту семью. Им очень нужна помощь. Малышка хочет жить долгую, счастливую жизнь. Дети не должны страдать.
Гость
28 марта, 09:54
Все будут страдать, жизнь всех поимеет.
Гость
28 марта, 10:42
Гость
28 марта, 09:54
Все будут страдать, жизнь всех поимеет.
Вас в первую очередь
Гость
28 марта, 08:20
В таких случаях нужно помогать всем неравнодушным людям 10,50,100,1000…. Любая сумма ❤️🙏
Гость
28 марта, 09:08
А у нас медицина теперь официально перешла на финансирование за счёт пожертвований населения? А взносы на ОМС, собираемые с каждого работающего, куда дели? Зинка взяла?
29 марта, 08:16
Гость
28 марта, 09:08
А у нас медицина теперь официально перешла на финансирование за счёт пожертвований населения? А взносы на ОМС, собираемые с каждого работающего, куда дели? Зинка взяла?
спроси у власти
Гость
29 марта, 19:48
Гость
28 марта, 09:08
А у нас медицина теперь официально перешла на финансирование за счёт пожертвований населения? А взносы на ОМС, собираемые с каждого работающего, куда дели? Зинка взяла?
По ОМС и лечат. Но под лечение по ОМС мульёны не соберёшь. И да, при отсутствии донора в российском реестре делается запрос в международные, и при наличии донора там- материал переправляют в Россию. Или вы не знали, как это работает, но сразу стали охать и ахать, вторя родителям, собирающим баснословные сумму на свои личные реквизиты безотчётно?
Гость
28 марта, 08:39
Каждый неравнодушный человек нашего города может спасти жизнь маленькой Есении 🙏 вместе мы сила 💪
Гость
28 марта, 09:17
Нет здесь людей нашего города столько. Одни кремлеботы и ципсоты, которые друг с другом общаются.
Гость
28 марта, 09:31
Гость
28 марта, 09:17
Нет здесь людей нашего города столько. Одни кремлеботы и ципсоты, которые друг с другом общаются.
Обижен чем
Гость
28 марта, 10:29
Гость
28 марта, 09:17
Нет здесь людей нашего города столько. Одни кремлеботы и ципсоты, которые друг с другом общаются.
Сколько пожертвовали тюменские депутаты -миллиардеры?
Гость
28 марта, 07:51
+1000 р.
Гость
28 марта, 15:14
Пусть малышка будет здоровой! От нашей семьи + скорейшего восстановления 🙏 сил и терпения родителям .
Гость
28 марта, 16:24
нужно успокоиться и принять свою карму... от запланированного исхода все равно не уйти, как бы не хотелось
Гость
22 мая, 07:38
Надеюсь их сын, зная про свой сломанный ген, не начнет плодится как сумасшедший, а сначала проверит свою жену! И имея сломанный ген, лучше сделать ЭКО, чтоб ребёнок 100% здоровый родился
Гость
28 марта, 06:59
Надо помогать, раз есть хороший шанс. И раз больше некому.
Гость
29 марта, 19:33
А он, шанс, есть? Вы знаете хоть одного ребёнка с таким заболеванием, который действительно излечился? а и вообще излечился от ГЕНЕТИЧЕСКОГО заболевания? Если да- приведите пример.
Гость
28 марта, 07:10
Бла бла бла... Сказали бы сразу "Гоните 30 лямов"...
28 марта, 07:17
Гость, если отдашь, то на оградку не хватит?
Гость
28 марта, 07:22
28 марта, 07:17
Гость, если отдашь, то на оградку не хватит?
ты уже себе собираешь? да, пора!
Гость
28 марта, 10:25
Нелюди, пишущие негативные комментарии - вам повезло родиться без таких болезней, но к сожалению вам в доложили в черепушку😐
Гость
28 марта, 13:28
Единорог в твоем черепе застрял и радугой нагадил, всегда позитивный теперь)
Гость
28 марта, 11:37
Я правильно понимаю, что миллионов и пересадка полностью вылечат девочку и позволят ей прожить полноценную жизнь, а не как у тропыниных?
Гость
28 марта, 14:40
Нет. Деньги будут собраны, перелиты в правильные карманы, гарантий никто никому не даст. И результат совершенно неизвестен. Известно одно: получит очередную порцию денежек клиника, врач, производители лекарств и медоборудования, большая фарма.
Гость
28 марта, 09:02
Давайте поможем нашей маленькой Тюменке. Так много добрых людей, если все переведут по 100-200 рублей, то быстро соберется нужная сумма. 🙏🏻
Гость
28 марта, 09:11
Давайте без лозунгов. Каждый сам решит, что ему делать.
Гость
29 марта, 19:35
И что дальше от этой суммы? Она излечит генетику? Изменит дефектные гены? Или приятно будет греть карманы и улучшать благосостояние семьи, как обычно бывает в подобных сборах?
Гость
29 марта, 18:07
Значит оба родителя носители этого гена, так уж их свела судьба. Необходим подходящий донор стволовых клеток. Брат вероятно тоже не годится. Самое лучшее пуповинная кровь родных брата, или сестры. А времени уже не осталось. Надо помочь.
Гость
29 марта, 23:01
До каких пор мы будем собирать на лечение детей???? Почему наше государство не способно позаботиться о нас и наших детях??? Это же не нормально! Кто-то способен заявить о проблеме, привлечь смм и аудиторию! А кто-то нет. Это ужасно.