RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

ю-з.

753мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Как пройти диспансеризацию в Тюмени

14 марта 2024, 06:00
14 марта, 10:27
За один день нереально. Когда я проходила последний раз диспансеризацию, врач мне сказала, что ЭКГ, флюорографию и маммографию в один день проходить нельзя. Почему-то об этом многие доктора умалчивают, видимо им плевать. К окулисту и на ЭКГ нужно записываться на свободное у них время, и это окажется совсем не в этот же день. Маммолога (женщины) тоже могут не пройти в этот же день Это раз. Ну, а третий или четвертый день - узнать результаты дня через 4-5. А так недолго. лучше записываться во второй половине дня, ближе к вечеру, народу меньше.
14 марта, 07:30
Тоже проходила диспансеризацию в 4 поликлинике, тоже за два дня, так как анализы надо делать на голодный желудок! На кровь и сидели дольше всех, еще на ЭКГ долго! А так терпимо, потом позвонили и сказали все нормально, только гемоглобин низкий. Уже второй раз говорят о низком гемоглобине, чего никогда не было у меня и откуда ему взяться не знаю, мне 60 лет
Гость
14 марта, 09:11
я когда ЭКГ делал там живая очередь примерно человек 30, из них все - пенсионеры за 70
Гость
15 марта, 07:15
Гость
14 марта, 09:11
я когда ЭКГ делал там живая очередь примерно человек 30, из них все - пенсионеры за 70
причём ни одного мужика, одни бабки
Гость
14 марта, 08:06
Подход действительно формальный. Обследование поверхностное, особенно для тех кто и так бывает у врачей. Ввели бы п программу диспансеризации анализ на онкомаркеры, дорого, зато эффективно.
14 марта, 11:04
Согласна. Онкомаркеры - это действительно нужно. А то, что дорого, так мы ж не бесплатно все это проходим, мы по полису.
Гость
14 марта, 15:16
14 марта, 11:04
Согласна. Онкомаркеры - это действительно нужно. А то, что дорого, так мы ж не бесплатно все это проходим, мы по полису.
Дорого )))) ну ну ...
Гость
22 сентября, 18:14
14 марта, 11:04
Согласна. Онкомаркеры - это действительно нужно. А то, что дорого, так мы ж не бесплатно все это проходим, мы по полису.
По вашему полису только и хватает на мочу. хотите подороже!? поднимут налоги! вот и будут вам бесплатные услуги. ЗА ВСЁ НУЖНО ПЛАТИТЬ!!
Гость
14 марта, 06:43
По 70 лет. После того как переболели ковидом не были. Толку то в 12 пооиклинике проверятся! То свет отключился, то программа слетела, экг потеряли, лор вообще хамит!
Гость
14 марта, 07:03
Лор в 12 поликлинике по фамилии Кулакова это вообще песня. Как ее вообще там держат. Она же ненавидит пациентов.
Гость
14 марта, 07:38
Гость
14 марта, 07:03
Лор в 12 поликлинике по фамилии Кулакова это вообще песня. Как ее вообще там держат. Она же ненавидит пациентов.
Так же и они не!
Гость
14 марта, 08:20
вот поэтому и не хожу в поликлинику, чувствуется формализм и бестолковость всей этой процедуры.
Гость
14 марта, 11:09
Какая диспансеризация, МРТ то не добьешься с онкологией, как будто они за свой счёт это все делают, врачам вообще ничего не нужно, постоянно приходится обращаться в страховую либо департамент здравоохранения, один раз уже практически до суда дело дошло, и так каждый раз, поликлиника 17 на монтажников, ужасный руководящий состав и большинство врачей, некоторые из которых только вчера диплом "получили"
Гость
14 марта, 11:17
Пусть может и вчера диплом получили! Но есть и хорошие понимающие, ещё не испорченные чинушами медицины!
14 марта, 22:23
Совершенно верно. В 17 поликлинике записаться к узким специалистам можно только через департамент здравоохранения.
Гость
16 марта, 11:13
Гость
14 марта, 11:17
Пусть может и вчера диплом получили! Но есть и хорошие понимающие, ещё не испорченные чинушами медицины!
Есть, но не в 17 поликлинике на монтажников
Гость
14 марта, 09:55
Прошел диспансеризацию.Померяли рост,вес давление,осмотрели кожу.Все минут за пять.Когда озвучил жалобы на здоровье,сказали это не к нам,это к узким специалистам.На этом закончили.Лучше бы с бабкой соседкой,про болезни поговорил.Толку бы было больше.Как будьте по кафе поводили,пищу понюхать дали,а кушать?А кушать-это домой.Давай,до свиданья
Гость
14 марта, 10:33
😂😂
14 марта, 10:33
Когда мне давали направления на стандартную диспансеризацию, спросили, нужно ли мне к другим специалистам. Сказала, что хочу ещё пройти окулиста. И мне тоже выписали направление, причем в другую поликлинику, где были свободные ближайшие часы и дни приема (12 поликлиника, у нас их несколько, штуки четыре в разных местах). Так, что не молчите.
14 марта, 10:20
Пенсионеров в поликлиники не пускать?
Гость
14 марта, 10:23
молодой собралась умирать?
Гость
15 марта, 08:23
Пенсионеров в поликлинику пускать необходимо обязательно. Другое дело, что я работаю с понедельника по пятницу, и единственный день когда могу проходить плановое обследование (после инфаркта) это суббота. Но каждый раз приходя в поликлинику к восьми утра в субботу я вижу немаленькую очередь из бабулек которые могли бы прийти в любой другой день. Им даже врачи об этом говорят.
Гость
14 марта, 08:39
Вот из этих простейших процедур, выявилли столько Рака, что Вам и не снилось!! На первом этапе, рак протекает незаметно, потом поздно будет, лучше пройти обследование.
Гость
14 марта, 10:50
Молодёжь гепатит С на...получала, вот и рак печени. Просвещать их надо, а не то все к 45 вымрут.
Гость
14 марта, 09:04
Рассказываю: на ФГДС (гастроскопия) и колоноскопию очередь несколько месяцев (по закону максимум 14 рабочих дней), меня поставили в очередь в начале января, до сих пор так никто и не звонил Но, при этом сделали КТ всего за пару недель, а я наоборот ожидал что очередь на КТ будет пол года Поликлинника 8
Гость
14 марта, 13:37
14 дней ожидания это наверное для тех у кого есть подозрение на онко, но сейчас срок , по моему, меньше..
Гость
14 марта, 20:28
КТ - вредная для здоровья процедура. Почитайте в интернете. Сейчас бывае,т, что навязывют старикам делать КТ, так как не все соглашаются на это.
14 марта, 22:13
Гость, в 8ой вообще не дождаться записи на УЗИ (любого органа). Зато платно - хоть в ту же минуту
Гость
14 марта, 06:45
Особенно ценная процедура , измерение роста и веса !!!!! Без этой процедуры уже всё остальное не нужно ! Самим то не смешно?!
Гость
14 марта, 08:07
Если правильно её применять, о многом можно узнать
Гость
14 марта, 08:18
В ЗАГС данные передадут и в военкомат. Это связано между собой.
14 марта, 08:25
Измерение роста и веса позволяет, как минимум, рассчитать индекс массы тела и понять, есть ли у вас проблемы с весом (лишним или недостаточным).
Гость
14 марта, 08:08
Столько молодых в Мед городе! Проверяйтесь граждане это Ваше здоровье! Спасибо большое врачам, и всему персоналу Мед города! Лежала у Вас в декабре, 20-25 дня в 714палате.всем девочкам всех благ, спасибо!!
Гость
14 марта, 09:02
А нас работадатель не отпускает на диспансеризацию
14 марта, 09:13
Гость, вечером с 19:00-19:30 все сдала, народу нет абсолютно
Гость
14 марта, 09:41
Он и не обязан. Берите выходной за свой счёт.
Гость
14 марта, 10:24
в субботу ходила и после работы записывалась
Гость
14 марта, 11:21
мамографию ждала больше двух недель в 6 поликлинике. А на обычном приеме невролог назначил рентген шейного отдела,запись не дождалась с прошлого года...На повторный прием сказано придти после снимка. Круг замкнулся.Намек на то,что бы не топтала лишний раз порог поликлиники!
Гость
14 марта, 07:37
Благодарю за диспансеризацию в Ситидок, Екатеринбург. Обнаружили и вылечили несколько болезней в начальной стадии. Бесплатно. Спасибо лучшим врачам!!!!
Гость
14 марта, 16:30
Так это Екатеринбург!! Не сравнимо..
Гость
14 марта, 09:44
Поход пенсионера в поликлинику заменяет ему и драматический театр и симфонический оркестр и лебединое озеро. По своему заболеванию я должен регулярно проходить УЗИ ( живу в областном центре), на факте регулярно попадаю только в запись в тетради и третий год нет никакого результата. Прекратите нам тут рассказывать небылицы про российскую медицину.
Гость
15 марта, 04:19
Ваш и комментарий ниже, это и есть действительность. Я, знаю о своих болячках, но посещение врачей растягивается на месяц и больше.По телефону не дозвониться, запись только в понедельник и ради этого едешь через весь город, чтобы взять талон на прием или получить ответ, что талонов нет.
Гость
14 марта, 12:18
Для пенсионеров давно пора отдельный филиал открывать,чтобы работающие с ними не пересекались.
Гость
14 марта, 13:38
12-18 Это что за дискриминация???
14 марта, 14:04
Для безработных или работать отказывающихся -- третий филиал?
Гость
14 марта, 15:24
Гость
14 марта, 13:38
12-18 Это что за дискриминация???
Это не дискриминация, всём было бы удобно.
Гость
14 марта, 06:36
Стонет? Вы вообще о чем?
Гость
14 марта, 11:14
Да чушь всё! К узким спецам ждите очередь полгода, ну или платно! Это бизнес, а не забота о вас!
Гость
14 марта, 09:16
А в 13 поликлиники ФГС и колоноскопию очередь всего 2-3 недели и врач по этим процедурам от бога.
Гость
14 марта, 10:32
родню пиаришь?
Гость
14 марта, 13:27
А у нас в 12 поликлинике не дают на колоноскопию
14 марта, 22:16
Гость, про 13ю знаю прекрасные отзывы из уст коллеги. Почему в других поликлиниках не могут также организовать работу. Перенимайте опыт !
14 марта, 06:20
Одно название молодёжь 28лет и стонет
Гость
14 марта, 09:07
Меня как-то пригласили на диспансеризацию постковидную года два назад в 3 поликлинику. Пришла, кровь сдала, мочу сдала, ЭКГ сделала, флюрографию сделала все это за один день. Терапевт сказала: "сделайте себе подарок и обязательно сходите в кабинет ранней диагностики рака" (короче к гинекологу). В итоге подарка меня лишили бабулечки, которым 80 лет. Талонов нет, зато полчище женщин от 70 до 85 сидели с двумя талонами. Я 33-летняя постояла полчасика, пождала талончики и ушла, так как дома у меня ребенок сидит с бабушкой и ждут меня. Вот кому этот кабинет нужнее? Бабулькам, которым уже поздно что-то диагностировать, или молодой женщине, которой ещё детей воспитать надо!?
Гость
14 марта, 09:28
Какое циничное рассуждение! Конкретно для меня и моей семьи важнее жизнь моей 70-летней бабушки, чем ваша. Дело не в пожилых, а в системе.
Гость
14 марта, 10:33
Гость
14 марта, 09:28
Какое циничное рассуждение! Конкретно для меня и моей семьи важнее жизнь моей 70-летней бабушки, чем ваша. Дело не в пожилых, а в системе.
Такое же, как и у вас!
14 марта, 11:12
Почему вы ставите свою персонушку выше всех остальных? У вас матери нет? Или вам глубоко наплевать на её здоровье? А бабушка ваша? Кто с вашим ребёнком-то сидеть будет, случись что?
Гость
14 марта, 09:51
Лечусь в 3 поликлинике все отлично четко и спокойно распишут все по талонам
Гость
14 марта, 20:32
Это неправда.
Гость
14 марта, 15:15
3 самых дешевых анализа, мдаааааа. Щедрость за 60% налогов с зарплаты просто фантастическая.
14 марта, 17:12
Это где ж с зарплаты 60% налогов берут?
Гость
14 марта, 08:56
проходила в этом году, половину типа веса роста, осмотра кожных покровов и прочего никто не делает, узнала о том что смотрели из телемеда, даже температуру померили 36,6 которых никогда не бывает, всегда ниже, и давление оказывается как у космонавта 😁
Гость
14 марта, 09:06
4 поликлиника …быстро все прошли ,самим то не смешно …
Гость
14 марта, 09:44
Анализы это ладно, берут, что-то там рисуют потом. А вот врачей не хватает. Ни к офтальмологу, ни к лору в 5й поликлинике не попасть.
Гость
14 марта, 10:29
диспансеризация простая формальность, некоторые специалисты даже ничего не проверяют, зато на справку в бассейн отправили на все анализы и почти ко всем, хотя сказал им что был не так давно на этой самой диспансеризации
Гость
14 марта, 11:05
Я уже один раз прошел диспансеризацию в 17 поликлинике, спасибо, больше не надо, назначили такое от которого в итоге пришлось лечиться, но уже в нормальной клинике.
Гость
15 марта, 12:21
я вообще в шоке, пришла в поликлинику к терапевту не по участку - просто взять направление на кровь, тк последнее время себя плохо чувствую. врач была не в духе. никаких осмотров не было, просто направления на кровь мне выдала. выхожу из поликлиники - приходит уведомление от гос.услуг о том, что я прошла ДИСПАНСЕРИЗАЦИЮ у данного терапевта. вот она как делается, оказывается!!
Гость
22 марта, 11:49
Иг
Гость
22 сентября, 18:11
работать бы ты пошла, а не строчить всякую херь. Dok.
Гость
14 марта, 06:42
Название то какое, а на деле простейшие процедуры! Но деньги отсасывают от страхового полиса вот и вся вам деспаринизация - махинация!
Гость
14 марта, 09:07
Да, самый прикол начинается когда тебе нужно пройти не стандартную диспансеризацию, а попасть к специализированному врачу или сделать какую-то процедуру типа узи, гастроскопии, итд, вот там и начается очереди в лучшем случае 2 недели, а в реальности по несколько месяцев