перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Тюменский политик Ксения Горячева выступила против запрета абортов

2 ноября 2023, 18:08
Гость
2 ноября 2023, 18:17
Нищета и бедность большинства жителей страны является препятствием к деторождению.
2 ноября 2023, 18:32
Нет. Наоборот. Самый высокий уровень рождаемости в странах, с очень бедным населением. Цивилизация и высокий уровень жизни толкают к тому, что женщины больше занимаются своей жизнью, и не живут ради потомства.
Гость
2 ноября 2023, 18:36
2 ноября 2023, 18:32
Нет. Наоборот. Самый высокий уровень рождаемости в странах, с очень бедным населением. Цивилизация и высокий уровень жизни толкают к тому, что женщины больше занимаются своей жизнью, и не живут ради потомства.
Но у нас думающие люди в большинстве своём.
2 ноября 2023, 18:57
Гость
2 ноября 2023, 18:36
Но у нас думающие люди в большинстве своём.
Да ладно? )) живу в новостройке, на радиаторах установлены не запорные краны, а терморегуляторы, то есть регулировка его не открывает/закрывает батарею, а выставляет температуру до которой батарея будет греть, и потом поддерживать. И вот значит к чему это я, дом два года как сдался, а в чате дома стоит плач до сих пор, от тех кто не понимает разницу между запорной арматурой и терморегулятором. "почему я открываю батарею на 4-ку а она холодная?". Сантехников вызывают постоянно... Мы точно разумная раса? )
Гость
2 ноября 2023, 18:15
Начнут делать подпольные , все просто )
Гость
3 ноября 2023, 08:53
Это так, и увеличится женская смертность .
3 ноября 2023, 03:11
Тюменский политик... Как пафосно... Стоит ли ждать появления "сельских политиков"?
Гость
2 ноября 2023, 18:34
Низкие зарплаты,проблемы с официальным трудоустройством,конские ипотеки...рожайте люди и ни в чём себе не отказывайте...
Гость
2 ноября 2023, 19:19
А зачем повышать рождаемость в бедной стране? Еще больше проблем хочется?
2 ноября 2023, 19:25
А отвоевывать "исконно" русские земли кто будет? "Собиратель земель" одной соседней страной не ограничится, ему еще Аляску отвоевывать.. Не в курсе что ли?
Гость
2 ноября 2023, 21:25
Власти хотят возврата криминальных абортов? Они их получат! 😠
2 ноября 2023, 18:26
Слушайте, хватит искажать информацию. В России не ведётся разговоров о ЗАПРЕТЕ абортов. Ведутся разговоры об ограничениях на их выполнение при определенных условиях. И это, всего лишь, разговоры. А вы, мало того, неверно формулируете, так ещё и преподносите так, словно вопрос решённый уже.
Гость
2 ноября 2023, 18:35
хотелось чтобы депутаты занимались действительно полезным для населения законотворчеством, а пока все видят обсуждения подобной ереси, да еще и на уровне законопроектов, такое впечатление что там собрали наиболее умственно отсталых людей, которые в принципе не понимают что мелют на всю страну
2 ноября 2023, 18:47
Гость
2 ноября 2023, 18:35
хотелось чтобы депутаты занимались действительно полезным для населения законотворчеством, а пока все видят обсуждения подобной ереси, да еще и на уровне законопроектов, такое впечатление что там собрали наиболее умственно отсталых людей, которые в принципе не понимают что мелют на всю страну
Уверена, что депутаты занимаются не только этим вопросом, но и сотнями других, но нам в который раз выдают новости именно с этой повесткой. Причем искажают данные уже в заголовке, т.к. содержание многие читать и вникать не станут, а увидят только "запретить аборты". Не испытываю теплых чувств к депутатам, но ещё больше раздражает попытка ввести в заблуждение обычного обывателя.
Гость
2 ноября 2023, 19:39
Само по себе то, что они это обсуждают уже не очень хорошо Государство не в праве вмешиваться в личную жизнь человека. Рожать или не рожать решает каждая пара самостоятельно, без участия государства в этом вопросе
Гость
2 ноября 2023, 21:47
Терешкова пусть рожает.
3 ноября 2023, 10:02
"Великая проблема нашего города",конечно же они только должны решать рожать,или...
Гость
2 ноября 2023, 19:14
Так мы дойдем до того, что официально признают женщину собственностью государства. Как детородный станок. И рожай рожай.
Гость
2 ноября 2023, 18:13
Если мне нужно будет прервать беременность, я найду способ. Только потом меня лечить придётся за государственный счёт!
Гость
2 ноября 2023, 18:26
А зачем вам это,не проще ли не давать мужику без презерватива?
2 ноября 2023, 18:30
Гость
2 ноября 2023, 18:26
А зачем вам это,не проще ли не давать мужику без презерватива?
Ну тут уже думать же надо. А голова - чтобы в неё есть.
Гость
2 ноября 2023, 20:09
Гость
2 ноября 2023, 18:26
А зачем вам это,не проще ли не давать мужику без презерватива?
Нет средств контрацепции со 100% эффективностью кроме воздержания. Женщины даже с перевязанными трубами (стерилизованные) умудряются беременеть. Так что ваш сарказм не уместен. А воздерживаться или сделать вазэктомию вы наверняка откажетесь.
Гость
2 ноября 2023, 18:52
15ти копеечный пиар.
Гость
2 ноября 2023, 20:57
Шо за ободок на голове? Накладной косе подражает?
Гость
3 ноября 2023, 10:16
А вы тоже заметили что все людоедские, диктаторские режимы всегда лезут в эту сферу и пытаются что ни будь запретить. Это от того что Показатель рождаемости - тот фактор который скрыть невозможно. А все остальное они могут сто раз переврать. Вот поэтому такими методами хотят повысить рождаемость. НИКТО НЕ ПЛАНИРУЕТ ДЕЛАТЬ ВАШУ ЖИЗНЬ ЛУЧШЕ. Потому что такое государство.
Гость
3 ноября 2023, 21:28
Аборту быть! Долой политику принуждения и выполнения женщиной функции бесправного контейнера! Депутатов в отставку!
Гость
3 ноября 2023, 08:56
Если живы еще останетесь.
Гость
3 ноября 2023, 08:58
Был в истории СССР такой период с 36 по 55 год - аборты были под запретом. И что это дало? Перестали делать? НЕТ!!! Делали "подпольно", делали и в больницах - подкупая врачей или "по блату". Зато выросло количество смертей из-за потери крови и количество бесплодных женщин. Чтобы люди не отказывались от продолжения рода, нужно всего лишь дать им возможность жить по-человечески. Не задирать цены на жильё до стоимости самолётов, гнать поганой метлой Набиуллину из Центробанка - её деятельность направлена только на обогащение олигархов и разорение остального населения России, национализировать все основные отрасли промышленности и транспорта с возвратом награбленных и выведенных в заграничные банки и недвижимость триллионов российских рублей. В СССР был установлен жёсткий курс рубля к иностранным валютам, который не менялся несмотря на изменения международной обстановки. А сейчас - набиуллинские виляния, а не реальный курс рубля.
Гость
3 ноября 2023, 11:27
а давайте запретим володину миронова
2 ноября 2023, 21:48
почему в думе неодекваты и фиминстки кто их туда впустил???
3 ноября 2023, 06:11
Вы о большинстве?
3 ноября 2023, 12:39
Ярик.72, потому что вы так написАли, ошибками
2 ноября 2023, 18:46
чё у нее на башке?
2 ноября 2023, 18:15
Ораторских способностей нет у нее.
2 ноября 2023, 18:15
В речи нет того, чтобы было желание ее слушать. С Жириновским не сравнить.
Гость
3 ноября 2023, 18:04
Надо упор на воспитание делать, а не на приплод
Гость
18 января, 20:19
Я категорически против запрета.Никто не имеет права решать за женщину лучше как раньше ,мини аборты без всяких запретов до 20 дней задержки и проблем у девушек не будет и все счастливы! Зачем рожать против воли и желания.Все ошибаются,всякое бывает ну получилась не желательная беременность и что.Жилья нет, цены атомные нищету плодить чтоб суициды были ?
Гость
24 июня, 18:21
Зависит от ситуации. Кто будет повышать рождаемость? Басурмане?
Гость
2 ноября 2023, 23:45
Кто проголосовал за самостоятельное решение женщинами - тот не понимает всей опасности демографической ситуации в нашей стране. А сейчас получается, что жители бывших союзных республик приезжают рожать в Россию, чтобы получать выплаты, а живут у себя там в "*-станах". Стоит запретить аборты, и сразу повысится рождаемость. Ввести в моду многодетные семьи. Восточные народы рожают по 10 детей а наши люди стесняются. Берут пример с запада. А в той же Германии уже естественная убыль коренных немцев, зато арабы там увеличивают популяцию.
3 ноября 2023, 03:17
Ввести "в моду"? И как же это осуществить предлагаете? В приказном порядке?
3 ноября 2023, 06:15
Не повысится. Запрет не приведет к этому. Только стимулирующие мероприятия. Да хотя бы вернуть время, проведенное в декрете в стаж. А то получается, что женщина просидела в декрете 2 раза по 3 года - сразу -6 лет. У мужчин (отцов) рождение детей на стаже никак не отражается, а у женщины - негативно. Очень много чего хорошего можно придумать, не только маткапитал, а более недорогие для государства решения, надо только представить, как живёт семья с детьми и какие у них реальные запросы. Но это слишком сложно для наших депутатов, они лучше все запретят.
3 ноября 2023, 06:21
Так а кто работать будет в нашем государстве? Если все поголовно в декрет уйдут. Вы на восток не кивайте, у них традиционно женщина дома сидит с детьми, муж работает. Это неплохо, когда была в декрете - золотое время ведь, но потом с взрослением детей их запросы растут, расходы семьи увеличиваются. Отец не в состоянии один обеспечить. Вот наши женщины и выходят на работу, вместо того, чтобы ещё рожать. Самое лучшее стимулирование - материальное, но не в виде подачек типа пособий, а достойная оплата труда, ну плюс возможность матери, чтоб не отупела в декрете или просто от сидения дома - работать по удобному графику (есть и такие, кто не против работы).
Гость
3 ноября 2023, 22:55
Согласна, что аборты запретить нужно. Обидно, что наши депутаты так рассуждают. К сожалению женщинам сейчас свойственно больше собой и карьерой заниматься, а не детей рожать. Их ведь воспитывать надо и время им уделять, а не себе, •любимой»
Гость
10 ноября 2023, 07:36
Кому надо? Вам если надо -вы и рожайте, не вижу, в чем проблема. Родить ребенка - не платье выбрать. Кто ответственность за него несет, тот и решает. Мнение остальных( в том числе и мужиков в думе без маток) учитываться не должно