перейти к публикации
111 комментариев к публикации

В России ограничивают аборты: что уже придумали в регионах для борьбы с прерыванием беременности

11 августа 2023, 08:00
11 августа 2023, 10:22
У законодателей одна извилина поэтому они умеют только запрещать.
Гость
11 августа 2023, 11:10
Аборты- детоубийство
Гость
11 августа 2023, 08:59
Может сперва решить проблему с доступностью детских садов и школ? Они все старые и переполненные,куда новые дети пойдут? Детских поликлиник тоже не хватает,а те что есть забиты под завязку и вечно нет узких специалистов. Так что не с того конца начали,как обычно.
Гость
11 августа 2023, 08:16
Аборт право каждой девушки, Решать как ей жить и что ей делать с собой и своим организмом! Все глубоко верующие, могут пролистать этот комментарий, вам нужно в рожайте. Это полный маразм, запрещать человеку делать, что то! давайте запретим лучше сексом заниматься. Действуйте на суть проблемы.
Гость
11 августа 2023, 08:21
Контрацепцию не рассматриваете? Неужели самой охота абортироваться каждый раз при залёте?
Гость
11 августа 2023, 08:23
Свобода человека заканчивается там, где наступает свобода другого человека. В данном случае свобода женщины заканчивается там где начинается свобода другого человека родиться
Гость
11 августа 2023, 08:26
Приличная девушка не станет до брака давать всем подряд и бегать на аборты.
Гость
11 августа 2023, 08:15
Зачем рожать нелюбимых детей?
Гость
11 августа 2023, 08:17
Зачем заниматься сексом с нелюбимым мужчиной,от которого не нужны дети? В Библии секс для деторождения)
Гость
11 августа 2023, 08:17
Гость
11 августа 2023, 08:17
Зачем заниматься сексом с нелюбимым мужчиной,от которого не нужны дети? В Библии секс для деторождения)
изнасилование существует, представляешь? либо непредвиденные ситуации разные
Гость
11 августа 2023, 08:34
Гость
11 августа 2023, 08:17
Зачем заниматься сексом с нелюбимым мужчиной,от которого не нужны дети? В Библии секс для деторождения)
А причем здест библия, простите меня? Мы живем по законам светского правового демократического государства (по крайней мере так утверждает Конституция РФ). Не надо навязывать людям библию, и превращать Россию в религиозное государство, наподобие Ирана
Гость
11 августа 2023, 08:29
Что нужно сделать,чтобы люди заводили детей? Всего то дать им стабильность,чтобы они могли нормально зарабатывать,взять жильё в ипотеку по доступным процентам,чтобы они сами без всяких пособий и надежды на государство,могли дать детям полноценное питание,одеть их и заниматься их развитием(кружки,путешествия).Просто иметь такие же возможности,как депутаты для своих деток)
Гость
11 августа 2023, 08:56
И даже депутаты не рожают много детей. Так что не поможет. Только желание самих родителей.
Гость
11 августа 2023, 08:21
Будет запрет, будут подпольные аборты
Гость
11 августа 2023, 08:39
Да, и увеличится женская и детская смертность.
Гость
11 августа 2023, 13:23
Гость
11 августа 2023, 08:39
Да, и увеличится женская и детская смертность.
Это справедливо. Если женщина идёт на убийство, то должна быть готова к ответке
Гость
11 августа 2023, 13:48
Гость
11 августа 2023, 13:23
Это справедливо. Если женщина идёт на убийство, то должна быть готова к ответке
Обратитесь к врачу, у вас с головой проблема.
Гость
11 августа 2023, 08:44
Поедут делать в Казахстан или еще куда. Наша власть так любит биться головой о бетонные стены, которые сама же и создает. В мире уже есть опыт запретов, и ничего хорошего из этого не получается, увы.
Гость
11 августа 2023, 08:32
Надо создавать условия, чтобы хотели рожать, а не запрещать аборты. Наши только запреты умеют хорошо принимать. Слов просто уже нет.
Гость
11 августа 2023, 09:28
Все должно опираться только на желание женщины родить ребенка.Что за бред указвать женщине,что ей делать со своим телом.
Гость
11 августа 2023, 13:24
Почему то, говоря о правах женщин, защищают права женщин на всякую гадость: разводы, беспорядочные половые связи, аборты
Гость
11 августа 2023, 13:34
Гость
11 августа 2023, 13:24
Почему то, говоря о правах женщин, защищают права женщин на всякую гадость: разводы, беспорядочные половые связи, аборты
Зато говоря о мужчинах защищают право на юридический аборт, неуплату алиментов и беспорядочные связи. Нигде не жмет?
Гость
11 августа 2023, 08:26
У меня есть квартира, дача, работа, 2 детей, муж который работает на заводе, я в больнице, на 2 их зарплата 80 тыс. Я бы может и родила, НО у нас нету возможности, потому что я хочу чтобы у меня дети хорошо питались, одевались, доп кружки какие то, репетитор. В дальнейшем помочь детям с квартирой, образование элементарные вещи. Вообще не понимаю у которых 4 и 5 детей, вы им что дадите и даете в этой жизни?Многие напишут любовь, заботу, нет нищету в будущем, съёмное жилье, ипотека и стресс.
Гость
11 августа 2023, 08:32
Ну так указ о скрепах не читали чтоли?))) Там написано, что у народа духовное должно стоять выше материального. Правительство будет отдыхать в дубаях, и строить коттеджы. А вы с детьми святым духом питайтесь, главное плодитесь на благо родины
Гость
11 августа 2023, 09:10
Гость
11 августа 2023, 08:32
Ну так указ о скрепах не читали чтоли?))) Там написано, что у народа духовное должно стоять выше материального. Правительство будет отдыхать в дубаях, и строить коттеджы. А вы с детьми святым духом питайтесь, главное плодитесь на благо родины
Себе дворцы, народу - леденцы
Гость
11 августа 2023, 09:54
А вариант, что ваши дети в дальнейшем сами всего добьются, вы не рассматриваете. Я из большой семьи (6 детей) и как кто у всех все хорошо, жилье приобрели и не одно, у кого то хорошая зарплате, у кого то есть бизнес
Гость
11 августа 2023, 13:41
Предлагаю повсеместно ввести искусственные матки. Не хочет женщина рожать - пересаживайте "нерожденную жизнь" в искусственную матку и растите. Нет технологий? Отвалите от женщин. Почему-то мужчина, который в создании жизни участвовал, может скрыться в кустах, а женщина, даже если откажется от ребенка, будет всю жизнь платить алименты и быть порицаемой. А ведь именно она жертвует для этого "чуда жизни" здоровьем, карьерой и уровнем жизни.
Гость
11 августа 2023, 12:43
Какая неделя тишины, пока эти сроки дают - плод растет. Почему я должна рожать, если я решила этого не делать? Государство будет одевать и обувать и учить ребенка? Не смешите меня, что пособия - на эти пособия и памперсы не купишь! У меня ребенок с непереносимостью молока был и кушали смесь за 2800-3500 руб. банка, (ее хватало на 4 дня!). Это мое решение - один ребенок. т.к. затраты на него несу полностью я и с чего чиновники тут решили мне указывать?! на 5000-7000 пособия- я должна одевать ребенка? У меня одна секция у нее стоит 3800. Да не нужны мне пособия и льготы, я работаю и полностью несу ответственность за свою жизнь и жизнь ребенка, и если люди стоящие у власти готовы указывать, сколько детей у меня должно быть и делать или нет мне аборт, то пусть будут готовы и содержать меня и ребенка, которого они хотят сохранить, но не на копеечном уровне, а на том, что был до декрета! Ну получала я 100 т.р. - ну и платите мне пособие такое же (а не со 100 тр. я должна на 17 перейти ил сколько там), а то пособия все чаще получают те, кто не работали и не хотят.
Гость
11 августа 2023, 10:01
В частной клинике в день обращения могут сделать ,а в государственной мурыжат ,нотации читают ,промывают мозги .Благо за деньги можно и здесь решить вопрос.
11 августа 2023, 11:00
скоро выборы значить нужно срочно голосовать за коммунистов
Гость
11 августа 2023, 08:26
Не так давно представительница власти открытым текстом заявляла: "Государство вас рожать не просило", а тут оно как на 180 градусов развернулось. Если представители власти так радеют за рождаемость (что вызывает некоторое удивление), может надо не с абортами бороться, а вникнуть в суть проблемы (зри в корень), почему сегодня не хотят рожать детей? Да, им (представителям власти, особенно тем чьи цитаты приведены в статье) тяжело это понять, поэтому, для начала, необходимо их на год - два на МРОТ посадить и лишить всех льгот. Возможно тогда что-то и поймут. Пеший конному не товарищ, сытый голодного не поймет.
Гость
11 августа 2023, 15:29
Рада, что в том возрасте, когда вся эта бредятина меня уже не коснется. Современных девушек жаль:(((. В 90-ые избавиться от проблемы никакого труда не составляло, никто тебе по мозгам не ездил. Ну, пожили на свободе, хватит, пора обратно в стойло.
Гость
11 августа 2023, 17:46
Совсем с катушек слетели! Бородатый дед в белой шапке не краснея про обогащение частных клиник рассказывает, а про своё обогащение почему-то молчит...
Гость
11 августа 2023, 20:00
Запретить как всегда не забыли. Вот только условия для рождения детей дать забыли. Где экология? Где продукты питания качественные и по доступным ценам? Сунули маткапитал, только это плевок в бездну в нашем государстве, где цены растут и растут, а зарплаты «тоже растут» у чиновниках в отчетах. Вспоминаю, как еще Якушев отчитывался перед вселиким, что у нас тут зарплата средняя 70 тысяч.
Гость
11 августа 2023, 08:51
Материнство-это труд и колоссальный расход ресурсов здоровья.Платите женщине за каждого рождённого до 18 летия по 50 тысяч в месяц и демография подскочит вверх.
Гость
11 августа 2023, 08:57
Нет, не подскочит. Разве что у нищих.
Гость
11 августа 2023, 08:25
Повысить декретные до уровня нормальной заработной платы не рассматривается?
Гость
11 августа 2023, 08:52
И доступность садиков с 1,5 лет
Гость
11 августа 2023, 08:38
нужны солдаты Путина!
Гость
11 августа 2023, 08:39
Цензура, запрет абортов, навязывание государственной идеологии, пропаганда, запрет лгбт, борьба с инакомыслием - ничего не напоминает?
Гость
11 августа 2023, 08:53
Да все уже всё поняли
Гость
11 августа 2023, 13:39
Почему бы не разрешить вазектомию без ограничений? Или не ввести принудительную вазектомию для мужчин, имеющих долги по алиментам? Или это другое, ведь тут не про женщину, которая рождена страдать речь идет, а о священном мужском половом органе? Не хотят аборты - пусть не делают. Что-то среди власть имущих не слишком много многодетных, видать в неконсумированных браках состоят.
Гость
11 августа 2023, 13:53
Какая вы добрая, причем здесь принудительная вазектомия для мужчин? Женщинам же не стерилизацию предлагают делать. С чего это вдруг женщина рождена страдать?
Гость
11 августа 2023, 08:40
Следующий шаг - обязать мужчин рожать?
Гость
11 августа 2023, 08:55
Налог на яйца, было уже в СССР
11 августа 2023, 09:47
Гость
11 августа 2023, 08:55
Налог на яйца, было уже в СССР
Блин , а ведь точно! Я ещё платил его. 😁😁😁
Гость
11 августа 2023, 08:51
Я против абортов. Пока еще (...) есть все возможности для предохранения от нее. Но я категорически против запретов. К повышению рождаемости это не приведет точно.
Гость
11 августа 2023, 10:45
всё таки я оказался прав с подозрением относясь к мордве
Гость
11 августа 2023, 12:39
Видимо ожидается рост строительства дет домов, беспризорников и подпольных абортов с летальными исходами, все это уже проходили, только в думах сидят дебилы по знакомству а не профессиональные юристы историки и тд.
Гость
12 августа 2023, 00:55
Я вот не хочу идти в муниципалку на аборт или что бы то ни было , вообще туда бы никогда не попадать , и на аборт пойду только в частную клинику ! А если запретит людям идти в нормальные условия , не приведет ли это к тому , что девушки начнут от страха идти в муниципалку , есть таблетки бездумно или самостоятельно пытаться избавиться от нежеланного плода ? Или в этом и план сокращать население , считай будет минус женщина минут плод
Гость
12 августа 2023, 02:04
Цитирую: "пропагандой абортов считается оправдание аборта без угрозы жизни и здоровью беременной женщины (включая случаи аномалий и пороков развития у плода)". Растить всех этих чужих тяжелобольных детей будут мордовские чиновники, в своих семьях и за свой счёт?! Пытающиеся запретить аборты - видимо, плохо учили историю: хотят возврата криминальных абортов - они его получат.
Гость
11 августа 2023, 09:54
Есть единственный 100% способ от беременности-это воздержание.Держите свою страсть в трусах и тогда не придётся орать на каждом углу,о своём праве на аборт.Врач тоже человек и может ему по убеждениям совесть не позволяет брать на себя все ваши грехи.
Гость
11 августа 2023, 09:56
и снова виновата женщина, чего и ожидать от совкового человека
Гость
11 августа 2023, 10:10
Нечего врачем работать,если какойто аборт грех.Даже в вашей еврейской библии такого не написано про прерывание .Ну нету там ни слова про аборт.
Гость
11 августа 2023, 10:22
Гость
11 августа 2023, 09:56
и снова виновата женщина, чего и ожидать от совкового человека
Почему посторонний человек обязан решать ваши проблемы? Может он против абортов и не желает марать руки?
Гость
11 августа 2023, 13:10
Вроде все взрослые люди и должны понимать,что секс-это не только удовольствие,но и ответственность перед зарождением новой жизни. Устанавливайте спирали,пользуйтесь противозачаточными свечами,таблетками,презервативами,не экономьте,тогда и страдать не придётся.
Гость
11 августа 2023, 14:01
А с чего такое мнение? Сколько стоят противозачаточные таблетки и так просто их не купишь, надо рецепт от врача к которому надо записаться, надо умолять начальника на работе чтоб отпустил в больницу и это как минимум раз в месяц, надо найти денег на таблетки или хорошую спираль от которой не пойдёт воспаление. Все такие умные а живем как в каменном веке. Ни один мужик на себя ответственность брать не хочет. А вообще конечно женщина должна иметь столько детей сколько она сама без помощи мужа может поднять на ноги.
Гость
11 августа 2023, 15:49
Гость
11 августа 2023, 14:01
А с чего такое мнение? Сколько стоят противозачаточные таблетки и так просто их не купишь, надо рецепт от врача к которому надо записаться, надо умолять начальника на работе чтоб отпустил в больницу и это как минимум раз в месяц, надо найти денег на таблетки или хорошую спираль от которой не пойдёт воспаление. Все такие умные а живем как в каменном веке. Ни один мужик на себя ответственность брать не хочет. А вообще конечно женщина должна иметь столько детей сколько она сама без помощи мужа может поднять на ноги.
Презервативы вам тоже не по карману или у мужика не то удовольствие в них?
Гость
11 августа 2023, 18:30
Гость
11 августа 2023, 14:01
А с чего такое мнение? Сколько стоят противозачаточные таблетки и так просто их не купишь, надо рецепт от врача к которому надо записаться, надо умолять начальника на работе чтоб отпустил в больницу и это как минимум раз в месяц, надо найти денег на таблетки или хорошую спираль от которой не пойдёт воспаление. Все такие умные а живем как в каменном веке. Ни один мужик на себя ответственность брать не хочет. А вообще конечно женщина должна иметь столько детей сколько она сама без помощи мужа может поднять на ноги.
Вы просто ноете. Есть другие способы , и они без использования таблеток, которые опасны тромбозами и деменцией в будущем.
Гость
11 августа 2023, 10:06
Дак и тебя найдут за что посадить Был бы человек,статья найдется.Ты бы хоть в учебник истории заглянул.
11 августа 2023, 08:25
Кто решается на аборт - принять у них роды, отдать детей в хорошие руки, а таких недоматерей сажать в тюрьму пожизненно!!! Наслушались всяких псевдопсихологов - разведёнок и рожать видите ли передумывают.
Гость
11 августа 2023, 08:27
Вас в тюрьму за такие комментарии лучше. Псевдомаралисты! У вас что не ситуация то тюрьма) вы случайно не в правительстве сидите?
Гость
11 августа 2023, 08:48
Даже неудивительно слышать это от мущщинки, который ничего в жизни не знает
11 августа 2023, 09:45
Интересно посмотреть кто ж там ему аж 3 плюса поставил?
Гость
11 августа 2023, 10:57
Аборты в каждой подворотне делают недорого. Клиникой называются только
Гость
11 августа 2023, 12:16
Судя по большинству комментариев,с девушками большая беда.Замуж не хотят,дети не нужны,зато хотят сексом заниматься направо и налево,а потом сходить на аборт как высморкаться и жить дальше в своё удовольствие.
Гость
11 августа 2023, 13:27
Пропаганда феминизма и вседозволенности делает своё дело. Причём когда говорят о правах, то только о праве всякое распутство: на разводы, измены, аборты, беспорядочные половые связи. Современные девушки хотят тусить по кабакам, спать со всеми подряд, ни за что не нести ответственности, и все им кругом обязаны.