«Я не лечу своего ребенка от простуды». Колонка тюменской мамы о бесполезности таблеток
10 октября 2019, 07:00
Гость
15 октября 2019, 15:18
Правильно написано, если речь идёт об ОРЗ, пока вирус в организме, симптомы лечить бесполезно, надо обильно пить и увлажнять воздух, таблетки и сиропы лишние
Гость
11 октября 2019, 18:02
Сажать таких мамаш надо. Ставит опыты на своем ребенке. А вы-редакция еще и статьи таких ... мамочек публикуете!!!! Это полный ..,
Гость
14 октября 2019, 11:00
На тебе, видимо, тоже опыт поставили: сможет ли чел просуществовать без мозга? Оказалось - сможет)))
Гость
11 октября 2019, 15:02
Если мама идет с ребенком в поликлинику - значит ничего серьезного нет . Иначе вызов скорой иои врача надом. А в пликлинике уровень подготовки врачей оставляет желать лучшего. Много раз убежлалась. Впечатление , что делабт назначения чтобы не казаться дураками, а эффект ......
Гость
10 октября 2019, 19:42
Автор статьи забывает, что универсального лечения нет. И в какой-то степени противоречит сама себе: "нельзя лечиться препаратами, которые во всём мире под запретом, но разрешены в СНГ" и тут же "аптечными средствами лечиться нельзя"... WHAT?
Гость
10 октября 2019, 19:31
Каждый раз выписывают детям бесполезные Кагоцел, Арбидол, Аквамарис и т.д
И если аквамарис - суть тот же физраствор, еще как то полезен, промывает аккуратно, то Арбидол и Кагоцел - дорогая целлюлоза (суть бумага).
Уже давно лечимся от ОРЗ сами, справки берем только для формальности.
В крайних случаях антибиотики, а ля амоксиклав, но до этого редко доходит...
Гость
10 октября 2019, 19:34
А что самое страшное, каждый поход к врачу - это дикое давление и впаривание прививок, неважно каких, главное вколоть...
Ну а че, сверху дан план по "вакцинации". Олигрхам нужно формировать потребительскую массу
Гость
14 октября 2019, 10:58
Гость
10 октября 2019, 19:34
А что самое страшное, каждый поход к врачу - это дикое давление и впаривание прививок, неважно каких, главное вколоть...
Ну а че, сверху дан план по "вакцинации". Олигрхам нужно формировать потребительскую массу
Судя по комментариям, эта самая потребительская масса отлично получается.
Гость
10 октября 2019, 19:14
Принимая иммуномодуляторы можно спровоцировать аутоиммунный процесс, когда иммунитет работает против своего хозяина. Возникают такие заболевания как ревматоидный артрит, системная красная волчанка, сахарный диабет, подагра и др. Данные заболевания в настоящее время неизлечимы, можно только уменьшить страдания за счёт подавления того же иммунитета, а это уже повышает риск заболевания онкологией, туберкулезом, пневмонией и т.д. Вот поэтому все иммуномодуляторы (в т.ч. так называемые противовирусные препараты) при лечении ОРВИ запрещены в цивилизованном мире. НЕЛЬЗЯ ПРИНИМАТЬ ИММУНОМОДУЛЯТОРЫ при лечении ОРВИ (особенно детям)!!! Все доктора об этом знают. Правильная статья. Берегите себя и близких!!!
Гость
10 октября 2019, 18:07
Ну, и дура!
Гость
14 октября 2019, 10:57
Жертва ЕГЭ. В смысле - ты.
Гость
10 октября 2019, 17:02
Впадать в крайности не нужно. Нужно включать здравый смысл. Согласен, многие врачи действуют по шаблону. Температура - парацетамаол, кашель - солодка... Если придерживаться принципов доказательной медицины, то половину лекарств из ваших аптечек можно смело выбросить. Список фуфломицинов достаточно велик: иммуномодуляторы, гепатопротекторы, хондропротекторы, ряд неврологических лекарств... Увы, мы жертвы рекламы. И врачи не исключение. С ними активно работают представители фарм. компаний, убеждая в исключительной эффективности своих химических шедевров, которые зачастую являются пустышками и не имеют доказательной базы по эффективности и безопасности. Отдельные разрекламированные препараты даже были отозваны с фарм. рынка в связи с высокой частотой побочных явлений и токсичностью. Но и всякого рода народные средства типа малины, лимона, горчичных ванночек тоже не есть панацея. Доказана бесполезность оксолиновой мази, наносимой в полость носа, равно как и нет достоверных данных об эффективности вакцинации. Иммунитет это гораздо более древнее изобретение природы, чем может показаться. И вмешиваться в его работу топорными методами, известными современному человечеству , недопустимо.
Эффективность вакцинации не доказана. Давайте и будем судить с точки зрения именно доказательной медицины. Вакцинами лучше не пренебрегать. Как же оспа? Да, хотя бы, бешенство? В любом случае лучше делать прививки, чем не делать ничего и пускать на самотёк. Вакцина от гриппа, безусловно, сомнительна. Это по тому, что сама вакцина не понятно где, кем, и как сделана.
Даже дикие животные лечатся разными травками, корами деревьев, пожирают определенные органы друг у друга, одному человеку, топорно, недопустимо. Взять хотя бы хондопротекторы, изначально их прародитель холодец, об их неэффективности обычно говорят на правах рекламы только продавцы рыбьего жира, то бишь разных навороченных омег, полезность которых не отменяется так же, хоть это тоже изначально народное средство. Человек не ящерица, не умеет выращивать себе хвост и давно живет с окружающим миром в некоторой форме симбиоза.
Гость
10 октября 2019, 14:25
Если мамочка так уверена в своих лечебных талантах - вперед, в медуниверситет!
Гость
11 октября 2019, 01:42
Да ее даже на порог медунивера не пустят!
Гость
10 октября 2019, 13:32
Молодец какая! Похвасталась отменным здоровьем ребенка. Вам очень повезло, желаю Вам, чтобы со вторым ребенком Вам тоже повезло, дабы может так получиться, что второго придется лечить химией и пройти всех иммунологов. И никакие промывания носа и ингаляции с физ. раствором не помогут. Про промывания носа всеми любимое могу сказать, что вместе с бактериями Вы вымываете местный иммунитет носа и рискуете подцепить еще что-нибудь. И это уже доказано.
Гость
10 октября 2019, 12:42
Данная статья имеет признаки, подпадающие под 134 статью УК РФ, КоАП РФ Статья 6.21.
Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные с применением средств массовой информации и (или) информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сети "Интернет"), если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на должностных лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей; на юридических лиц - одного миллиона рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Статья 134 УК РФ. Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста.
КоАП РФ Статья 6.21. Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних.
Отберите у предыдущего комментатора вещества, запрещенные в гражданском обороте)))
Гость
10 октября 2019, 12:36
На месте педиатра,я бы подстраховалась,нужно подпись у таких мамочек брать "в случае неисполнения назначений,врач ответственности не несёт".
Гость
10 октября 2019, 12:20
судя по фото этой маме еще самой в садик ходить да ходить)))), наверное у нее еще и свой бизнес декретный?)))
Ну вообще-то ей под тридцатник и она в отличной физической форме. Я с ней лично знаком.
Гость
10 октября 2019, 12:19
Настоящие противовирусные (которые настоящие по пальцам пересчитать можно)
только по рецепту с печатью и стоят они от 1000-2000 и до бесконечности.
Интерферон только внутримышечно или внутривенно.
Врачу правильней прописать арбидольчики всякие, кагоцельчики и морские водички.
Если бы врач не прописал таблеточки, то началась бы массовая народная медицина-
приём отработанного моторного масла, компрессы из фекалий и прочее членовредительство. Иммунная система в 90% случаев сама справляется с ОРВИ при верном подходе, но виноват все равно будет врач, потому что не назначил морскую водичку за 500р.
Гость
10 октября 2019, 12:06
Заходишь в поликлинику, а там одни гастарбайтеры, конечно нормальный Родитель никакого доверия к прописаному лечению не испытывает!
Что за чушь ты несешь? Какие еще гастарбайтеры? Где?
Гость
10 октября 2019, 12:02
Сейчас педиатр почитает,что все её назначения мамаша в ведро выбрасывала и позвонит в органы опеки)
Гость
10 октября 2019, 12:01
Как то очень много гонора прослеживается в тексте статьи..вот честно,раздражают такие мамочки самые умные.Все делают неправильно,одна я знаю как надо и как правильно!Отказываетесь от лечения,а потом осложнения тоже солевым раствором в нос?!?!
Гость
14 октября 2019, 10:54
Раздражают такие не сильно умные комментаторы, которые не способны понять смысл прочитанного. Это что, последствия ЕГЭ?
Гость
10 октября 2019, 11:59
Раньше всем поголовно сульфаниламиды прописывали при ОРЗ,нас педиатр бисептолом кормила,а теперь в моде противовирусные.
Гость
10 октября 2019, 11:00
Принимая «противовирусные» препараты вы играете с иммунитетом, а это очень опасно, и он может пойти против вас же самих. Давно запрещены эти препараты во всем мире. В Тюмени, наконец, об этом узнали
Какой, нахрен, весь мир? Ты дальше своей деревни в жизни не бывала! Еще один диванный эксперт нашелся))
Радиостанция "Голос Гондураса", Вы грубиян и я Вас прибил бы с превеликим удовольствием
Гость
10 октября 2019, 10:54
При чем тут пневмония и прочие страсти? Прочитайте название статьи, если читать умеете-она не лечит лекарствами простуду. И правильно делает!
Гость
10 октября 2019, 11:34
А как отличить на начальном этапе пневмонию от простуды? Никак! Когда лежал в больнице с пневмонией - полно там было народа которые затянули перепутав с простудой, и вызвали скорую только когда оказались в тяжелом состоянии. И смертельные случаи были...
Гость
10 октября 2019, 12:01
Гость
10 октября 2019, 11:34
А как отличить на начальном этапе пневмонию от простуды? Никак! Когда лежал в больнице с пневмонией - полно там было народа которые затянули перепутав с простудой, и вызвали скорую только когда оказались в тяжелом состоянии. И смертельные случаи были...
Вы хоть в курсе о симптомах пневмонии?Это и температура высокая и боли в лёгких и даже мокрота может розовая откашливаться.
Гость
10 октября 2019, 12:04
Гость
10 октября 2019, 11:34
А как отличить на начальном этапе пневмонию от простуды? Никак! Когда лежал в больнице с пневмонией - полно там было народа которые затянули перепутав с простудой, и вызвали скорую только когда оказались в тяжелом состоянии. И смертельные случаи были...
Она диагностирует простуду в поликлинике. Это врач должен отличить на приеме, в не мама
Гость
10 октября 2019, 10:43
Очень многие ругают медицину - мол, бесполезна. Однако редко кто задумывается о том, что именно благодаря достижениям в медицине население Земли за последний век увеличилось почти в 5 раз. Именно биологи и врачи победили страшные болезни и эпидемии, которые раньше уносили десятки миллионов жизней. Именно они сократили детскую смертносить и увеличили продолжительность жизни. Если не хочется говорить врачам "спасибо" - не надо. Но говорить, что они не нужны - просто глупо.
Гость
10 октября 2019, 10:59
Это от невежества. Можно не обращать внимания.
Гость
14 октября 2019, 10:51
А нужно ли это увеличение в 5 раз? Сдается, что не очень. И речь не шла о том, что врачи не нужны.
Гость
10 октября 2019, 10:42
Согласна с автором. Серьезные лекарства только в крайнем случае. А так, по большей части, все эти орз, орв прекрасно лечатся обильным питьем, ингаляциями физраствором, промыванием носа, увлажнением воздуха, прогулками. Противовирусные не даю ребенку никогда, и сама не пью.
Гость
10 октября 2019, 10:40
пора уже всем есть эти противовирусные, запрещены они в всем нормальном мире. кормят как баранов, а вы и едите. посмотрите хоть за пределы своего загона, и почитайте немного.
Гость
10 октября 2019, 13:18
Почитайте про оцилококцинум и арбидол, давно их не даю ребенку, выброс денег. Другие противовирусные, например когацел даю, но только если ребенок сильно заболел. Для профилактики и с едвасоплями тоже не даю, как советуют, просто что с ними сто без них эффект тот же, а минус 400 руб. и больше из семейного бюджета. Остальные - от кашля, антибиотики - даю, врачам доверяю.
Гость
10 октября 2019, 10:37
Так смешно, называется "познала истину" на примере одного своего ребенка и проповедует теперь. У меня двое и одного я лечу также как она, то есть никак, а второго - всем и сразу , лекарствами с доказанной и недоказанной эффективностью, потому что если не лечить , то потом будем лечить осложнения антибиотиками как пить дать, и, чаще всего, и лечим. Дети вроде как в одном доме живут, дышат одинаково увлажненным и проветренным воздухом, едят одинаковую еду. Только вот здоровье разное, и никакие статейки тут не помогут.
Гость
10 октября 2019, 10:47
то есть, вы лечите всем что вам пропишут, а в итоге долечиваетесь антибиотиками? Так это доказывает бесполезность прописанных лекарств. В чем смысл их приема?
Гость
10 октября 2019, 11:41
Гость
10 октября 2019, 10:47
то есть, вы лечите всем что вам пропишут, а в итоге долечиваетесь антибиотиками? Так это доказывает бесполезность прописанных лекарств. В чем смысл их приема?
А вы что предлагаете, сразу лечиться антибиотиками? :)))) Не лечиться лекарствами - это 100%осложнение, лечиться- осложнение возможно,ьно с меньшей вероятностью
Гость
10 октября 2019, 13:25
Вот именно дети все индивидуальны и болеют по разному.
Гость
10 октября 2019, 10:23
Раздражают такие псевдознактоки. Одна она догадалась воздух увлажнять, с ребенком гулять, проветривать и закалять, остальные идиоты ребенка таблетками кормят. У меня два ребенка, за все время антибиотики назначили только один раз, все остальное время полощем горло ромашкой, промываем нос и прочее отсутствие таблеток. Пока старшая не пошла в садик, вообще не знали что такое болеть. Как только дочка пошла в садик, вся семья стала болеть. Как только из садика высаживаем, нормальный иммунитет и да, увлажняем воздух и далее по списку. Хоть заувлажняйся, если в ясельной группе 44 ребенка, это звездец. И узнаешь, что ротовирус передается воздушно-капельным путем, а не только через грязные руки. И когда ребенка уже второй час выворачивает желчью, готов дать какие угодно антибиотики, а нужно только время, обильное питье и диета. И все это маленькими порциями. С банальной простудой я ребенка даже в больницу уже не таскаю, насморк и красное горло и так видно, а с температурой - вызываю врача на дом. Не занимаю время врачей и пациентов. А если возможны осложнения, то врач на дом, не стоит таскать ребенка и заражать других
Гость
10 октября 2019, 10:15
Посмотрю я как она пневмонию будет соленой водой лечить, где без антибиотиков - почти гарантия смерти. Не особо умная мамаша...
Гость
14 октября 2019, 10:34
А я бы сказала, что совсем неумные комментаторы
Гость
10 октября 2019, 10:05
А зачем тогда вообще ходить в поликлинику, если рецепты выбрасывается?
Гость
10 октября 2019, 10:16
возможно чтобы узнать диагноз и нет ли чего тяжелого ;)
Гость
10 октября 2019, 11:21
от безделья !
Гость
14 октября 2019, 10:34
Там написано все, но текст, видимо, слишком сложен для вашего IQ
Гость
10 октября 2019, 10:04
В итоге дело закончится астмой или запущенной пневномией, а мамашка будет опять винить врачей
Гость
14 октября 2019, 10:32
Иди, поешь арбидола
Гость
10 октября 2019, 10:03
Молодец мамочка, полностью поддерживаю! Главное при ОРВИ не пропустить осложнения, а для этого существуют т.н. «красные флаги». У нас же многие хотят волшебных таблеток, каких-то капель, никто не хочет ходить за ребёнком и элементарно отпаивать, проветривать комнату
Гость
10 октября 2019, 09:57
Зачем она ходит к врачам? Такие вот горе-мамаши очереди создают. Рецепты выбрасывает, зачем ей вообще к врачу?
А вообще, ей просто повезло и иммунитет тут ни причём. Пневмония, сколиоз, проблемы с сердцем от него не зависят
Гость
10 октября 2019, 10:39
Чтобы больничный выписал
Гость
10 октября 2019, 12:11
на иммунитет завязано абсолютно всё. В том числе сколиоз. Либо внутриутробное повреждение (опять же больной материнсткий организм и дохлый иммунитет), либо хелико, нарушающая усвоение белка (опять завязано на иммунитет - должен видеть проблему, а он не видит). Гиперактивность у детей - тоже нарушения иммунитета, поражение ГВИ (прочтите учебники по теме). И синдром хронической усталости - это никакая не лень, а инфекции (ЭБ или ЦМВ) и т.д.
А теперь найдите грамотного врача, который вам всё это распутает, а не начнёт лечить по стандартной схеме (убирать симптомы и ухудшая ситуацию в целом) )))
Гость
11 октября 2019, 13:29
Больничный нужен.
Гость
10 октября 2019, 09:54
100 % права авторша! У меня мама химик, как-то в школе посмотрела рецепт на таблетки, которые выписали врачи, говорит там половина препаратов при взаимодействии исключают действие друг друга, выходит бесполезная трата денег. Я раньше болел по 2-3 раза в год, а потом просто стал есть постоянно лук и чеснок, контрастный душ принимать, и вот уже 2 года я совсем не болел
Гость
10 октября 2019, 09:55
Речь не идёт, конечно, о серьёзных болезнях вроде пневмонии или тяжёлых инфекциях, когда необходимы антибиотики, но лечить обычную простуду, пичкаясь химикатами, которые ещё и не работают - глупо.
Гость
10 октября 2019, 11:36
Представляю как от вас прёт русским духом)
Гость
10 октября 2019, 09:48
В Российских аптеках лекарства не продаются. Это знает любой врач.
Гость
10 октября 2019, 09:37
Зачем вообще ходить к врачу? Ставьте диагноз сами, благо в интернете информации много. Не отнимайте попусту время врача и тех, кому он нужен.
Гость
10 октября 2019, 10:57
Вы читать умеете? Написано же, она ходит к врачу для того чтобы ребенка осмотрели и поставили диагноз, для того, чтобы не пропустить начало осложнений, если они возникнут
Гость
10 октября 2019, 14:12
Гость
10 октября 2019, 10:57
Вы читать умеете? Написано же, она ходит к врачу для того чтобы ребенка осмотрели и поставили диагноз, для того, чтобы не пропустить начало осложнений, если они возникнут
А Вы?
Гость
10 октября 2019, 09:29
Очередная,мать кукушка...,а после когда её чадо сляжет с осложнениями...выйдет новая статейка,в которой эта же самая "яжематьчёкаво",будет поливать грязью всю медицину...
Гость
11 октября 2019, 08:41
100 %
Гость
10 октября 2019, 09:26
Ну да, обычная простуда что с таблетками, что без пройдёт за 5-7 дней, а конфетки сахарные от горла наоборот продлят заболевание. Кстати уверена ли девушка, что её ребёнку можно промывать нос? Может быть там имеет место быть искривление перегородки, а промывания могут только ухудшить ситуацию?
Гость
10 октября 2019, 09:32
при чем тут искривление при промывании? это из серии - слышал звон, да не знаешь где он))))
Гость
10 октября 2019, 09:43
Гость
10 октября 2019, 09:32
при чем тут искривление при промывании? это из серии - слышал звон, да не знаешь где он))))
Соре, я не лор. Но я пришла к ЛОРу как-то и мне сказали, что у меня перегородка кривая, нос промывать мне категорически нельзя, иначе гайморит. Возможно, есть какие-то другие причины, о которых лор подумал и вслух не сказал, а я его логических цепей знать не знаю. Так что вывод я смогла сделать один, кривая перегородка - промывать нельзя. Мне погуглить, почему могут запретить промывания, или же вы расскажите, как компетентный в этом вопросе человек?
Гость
10 октября 2019, 11:16
Гость
10 октября 2019, 09:43
Соре, я не лор. Но я пришла к ЛОРу как-то и мне сказали, что у меня перегородка кривая, нос промывать мне категорически нельзя, иначе гайморит. Возможно, есть какие-то другие причины, о которых лор подумал и вслух не сказал, а я его логических цепей знать не знаю. Так что вывод я смогла сделать один, кривая перегородка - промывать нельзя. Мне погуглить, почему могут запретить промывания, или же вы расскажите, как компетентный в этом вопросе человек?
Фиг знает, у меня тоже кривая - нос 2 раза ломаный и правильно не вставленный последний раз. Ни один ЛОР не запретил промывания. Может у Вас на самом деле иные причины. Ну и ЛОРы тоже разные бывают. У каждого своя школа.
Гость
10 октября 2019, 09:01
Как же надоела эта колонка про очумелых яжматерей, которые считают себя умнее, компетентнее и опытнее многих дипломированных специалистов. При этом область применения опыта и знаний этих яжматерей не ограничена: медицина, строительство, автопром, строительство. Все это в одном лице. Уважаемая редакция может хватит постить подобных личностей?
Гость
10 октября 2019, 09:06
Можно еще к больному месту фото Бузовой или Воли прикладывать... ЭТИМ может и помочь))))
Гость
11 октября 2019, 13:01
Иди, выпей абидола с кагоцелом)))
Гость
10 октября 2019, 08:55
Каким образом ребенку с большой температурой и осложнениями, которые в настоящее время происходят буквально с первых суток заболевания может помочь водичка и свежий воздух в квартире?Что за бред и издевательство над своим ребенком?Получается при высокой температуре и боли в горле данная мама просто издевается над своим ребенком, не обезбаливая лекарствами. Вот у таких “чудо мам” дети и умирают в последующем от пневмании и гриппа.
Гость
10 октября 2019, 09:30
Вот такие "всезнайки" потом и пишут во все инстанции жалобы на врачей, на учителей, на всех вокруг...
Гость
10 октября 2019, 13:19
Полностью с Вами согласна
Гость
11 октября 2019, 13:00
У автора с детьми все нормально, никто помирать не собирается. Перечитайте еще раз, может до вас дойдет смысл написанного?
Гость
10 октября 2019, 08:55
Смотря какие препараты выписывает врач,голову конечно свою тоже надо включать и внимательно читать о побочках,потому что некоторые побочки полностью перекрывают пользу препарата.Например,я до сих пор не могу понять как так,покупая таблетки от головной боли в побочках-головная боль или покупая таблетки от диареи читаю в побочках-диарея.У меня от прочитанного возникает когнитивный диссонанс)
Гость
10 октября 2019, 09:12
Всё просто: у вас недостаток знаний в этой области
Гость
10 октября 2019, 08:54
Обожаю «авторские колонки» горе экспертов. А ещё больше комментарии под ними :)
Гость
11 октября 2019, 12:59
Ты за белых или за красных?
Гость
10 октября 2019, 08:51
Ключевое слово - включать голову.
У нас врачи не назначают антибиотики просто так, да и витамины тоже не советовали пить ни разу. И это простая поликлиника в поселке. Кагоцелы-деринаты да, назначают, но я их не применяю. Но вот с кашлем шутки плохи, да и насморк тоже не всякий быстро пройдет, у кого-то может и гайморит начаться. Не надо ребенка залечивать, но и терять контроль тоже нельзя.
Так что мама-автор просто не видывала серьезных осложнений орви, повезло что иммунитет у ребенка хороший. До советов не доросла явно, опыт - только на ОДНОМ, своем, крепком ребенке.
Гость
10 октября 2019, 12:25
конечно врачи просто так не назначають, они в компьютере рекомендации смотрят, головушку то свою не охота включать
Гость
11 октября 2019, 12:58
Так она вам ничего не советует, она про себя рассказывает.
Гость
10 октября 2019, 08:48
А я всецело за противовирусные! Ибо не имею возможности болеть неделю! Без них так и будет, однозначно не меньше недели, а с ними через 2 дня на ногах!
А таких мамаш не понимаю.. Уж извините, но мне например и 1 день больно смотреть на дочку, когда она плохо себя чувствует, а тут мать неделю смотрит и ничего не делает..
Гость
10 октября 2019, 08:53
У вас сила самовнушения, пить целлюлозу и говорить что помогает.. ну такое себе.
Я поначалу тоже и сама пила эти все фероны и детям давала - эффекта вообще ноль, потом уже узнала что это фуфломицины всё.
Гость
10 октября 2019, 09:10
Психосоматика - вещь великая. Есть даже случаи излечения от онкологии, путём самовнушения. Противовирусные - не работают. Это доказанный факт.
Гость
10 октября 2019, 09:26
а какое действующее вещество у противовирусных вас излечивает, простите?
Гость
10 октября 2019, 08:38
Было дело компания байер выпускала героин как средство от простуды вроде бы. О последствиях применения тогда не знали.
Гость
10 октября 2019, 09:09
Было время, когда и экскриментами мышиными лечились. И?
Гость
10 октября 2019, 08:26
Пишут: с таблетками болеют неделю, а без таблеток 7 дней. Это же одно и тоже!!!
Гость
10 октября 2019, 08:45
Смысл в том , что зачем тогда покупать таблетки, если можно выздороветь без них
Гость
10 октября 2019, 08:51
старый юмор ,Вы что
Гость
10 октября 2019, 09:08
Гость
10 октября 2019, 08:45
Смысл в том , что зачем тогда покупать таблетки, если можно выздороветь без них
Смысл - в облегчении симптомов и не развитии осложнений.
Гость
10 октября 2019, 08:21
Ты мать, несешь ответственность за своего ребенка, в т.ч. и уголовную... Современные "модные" тенденции во всем не доверять врачам, лечиться "по гуглу", по советам в аптеках - это ваш выбор! Только не переоценивайте свои силы, ОРВИ тем и коварна, что она прокладывает дорогу бактериям... Самоуверенные мамочки очень часто замечают симптомы бактериальных осложнений и прибегают к врачу уже слишком поздно, когда приходится назначать антибиотики и прочее... Врач - это как духовник, которому вы безмерно доверяете, а их в жизни единицы... Не хочу защищать всех врачей, в наше время много "недоучек", лечащих строго по стандартам... Дак найдите своего врача и идите с ним по жизни... А хвалиться экспериментами над собственным ребенком, типа "к житью дак пройдет само" я бы не рекомендовал. 90% осложнений банальной ОРВИ - это беспечность и самоуверенность родителей. Дай Бог здоровья вашей дочке!
Гость
10 октября 2019, 08:34
современные модные тенденции - лечить пустышками
Гость
10 октября 2019, 08:40
Врач-педиатр, вы не врач! Каждый врач знает, что все так называемые противовирусные препараты не только бесполезны, но и очень опасны, так как могут вызвать аутоиммунный процесс. В Москве и Питере давным давно врачами не прописываются. ОРВИ лечится собственным иммунитетом, независимо от того принимаете вы кагоцелы, арбидолы и т.п. или нет. Будьте здоровы!
Гость
10 октября 2019, 09:04
Гость
10 октября 2019, 08:40
Врач-педиатр, вы не врач! Каждый врач знает, что все так называемые противовирусные препараты не только бесполезны, но и очень опасны, так как могут вызвать аутоиммунный процесс. В Москве и Питере давным давно врачами не прописываются. ОРВИ лечится собственным иммунитетом, независимо от того принимаете вы кагоцелы, арбидолы и т.п. или нет. Будьте здоровы!
В гугле прочитали, или на страничке Бузовой? И твоим деткам здоровья)))))
Однажды в коридоре возле кабинета педиатра две мамочки между собой вели разговор, одна другой рассказывала, что к тому врачу лучше не ходить, и к тому тоже, а лучше к этому, потому что те врачи назначали совсем неправильное лечение, а вот этот доктор, вот он наверняка правильно лечит. Я человек с мед образованием только молча улыбнулась. Простите, откуда вам знать правильно или нет вам назначают, вы какое отношение имеет к медицине? Весь ваш уровень знаний-это интернет. А если я приду к вам на работу и начну говорить, например инженеру, что он неправильно чертит, потому что в интернете написано так. Какого черта вы « интернетные мамаши» диктуете людям свои правила?!!! Молодые и до такой степени бестолковые, перестаньте умничать. Если вы все знаете, что вы ходите по врачам? Чтобы в очередной раз показать свой «необъятный умище»? Просто бесит!
Гость
10 октября 2019, 08:32
лечиться надо если бесит
Гость
10 октября 2019, 08:40
Врачи очень часто себе помочь не могут, не то, что другим.
Они курсу в 4 уже становятся убежденными в том, что почти равны богам. Так в этой короне и ходят. Хороших специалистов и правда единицы. В принципе, как везде.
Мы же не удивляемся, что не все педагоги супер классные, инженеры, компьютерщики. Верно? Так с какого перепугу у Вас мнение, что диплом о мед.образовании автоматически предполагает высочайшую квалификацию?
Не нужно быть врачом, чтобы разбираться в принципах устройства организма теплокровных. Они везде едины. И то, что делает симптоматическая медицина, никакого отношения к восстановлению здоровья не имеет. Симптомы снять - да, без вопросов. Вопросы начинаются потом...
Гость
10 октября 2019, 08:46
правильно сказали
Гость
10 октября 2019, 08:08
Мигранты помогут решить кадровый вопрос в медицине
Закрыть вакансии психиатров, онкологов и врачей скорой поможет привлечение иностранцев, считают в Минтруде.
Гастарбайтеры вместо наших врачей,народная медицина вместо антибиотиков,бабки знахарки в сельской местности вместо грамотных фельдшеров и докторов.Мы к этому все таки пришли
Гость
10 октября 2019, 08:31
а есть у тебя грамотные фельдшеры для села или тока покукарекать
Гость
10 октября 2019, 08:42
В том что мало врачей мы сами и виноваты. На каждого жалобы пишете, кто работать то пойдёт.. ценить врачей надо.. проблема общества это пупизм.... Каждый думает что мир вертится только возле него
Гость
10 октября 2019, 09:12
Гость
10 октября 2019, 08:31
а есть у тебя грамотные фельдшеры для села или тока покукарекать
Кукарекаешь тут только ты, примитивный и необразованный гость)))
Гость
10 октября 2019, 08:07
Комаровский 2
Гость
10 октября 2019, 07:56
Ничего правильного нет. Все мамы так делают, если легкая простуда обойдутся и легким лечением и не будут пичкать арбидолом. А вот когда у ребенка температура под 40, вот посмотрим, как она его медом лечить будет. Смешно, только сама из подгузов выскочила, а уже советы раздает
Гость
10 октября 2019, 08:53
Она Вам сейчас ответит, что температура 40 - это совсем другое и она не про серьезные симптомы писала, а про "лёгкую простудку". Переобувается на лету.
Гость
10 октября 2019, 09:27
Гость
10 октября 2019, 08:53
Она Вам сейчас ответит, что температура 40 - это совсем другое и она не про серьезные симптомы писала, а про "лёгкую простудку". Переобувается на лету.
как можно переобуться, если об этом изначально написано?)) что это не про сложные случаи
Гость
10 октября 2019, 10:15
Гость
10 октября 2019, 09:27
как можно переобуться, если об этом изначально написано?)) что это не про сложные случаи
Милая Anna, большинство мам на бегут на приём с "лёгкой простудкой" вообще. Вы просто высосали тему из пальца.
Гость
10 октября 2019, 07:52
Ура, я не одна такая.. двоих детей вырастила тоже ничем не лечила, дале горло не полоскали, именно потому что пей не пей таблетки проходит все за неделю.. единственное даю витамин с , сироп солодки. Стоит копейки, эффективности в 100 раз больше. Третий малыш тоже пару раз кашлял, всё само проходит быстрее если не вмешиваться в организм. Те, у кого болеют дети, просто слишком их перегревают с детства, отсюда неспособность организма к самостоятельной регуляции .. температура зимой дома 21 градус с рождения, лёгкая одежда на улицу, а не +30 жара зимой в квартирах и 33 одежки на улице. И да самое важное, не нужно сбивать температуру 38.5, дайте организму выработать иммунитет. В болезнях детей виноваты родители.
Гость
10 октября 2019, 08:45
(рукалицо) витамин с она дает, ну так почитайте с третим малышом, что синтетика не усваивается
Гость
10 октября 2019, 09:01
Вам несказанно повезло. И Вашим детям.
Гость
10 октября 2019, 09:39
Абсолютно согласен - смысла применять бесполезные лекарства при простуде нет. Витамин С любого происхождения - растительный или синтезированный - имеет одну-единственную формулу: это аскорбиновая кислота и других вариантов нет. Химическим способом полученная в этом отношении более надёжна - в ней исключены загрязняющие примеси от недостаточной очистки исходного сырья. и по поводу "антивирусных" давно известно - против вирусов НЕ СУЩЕСТВУЕТ лекарств. Вирус - это не бактерия и отравить его насмерть невозможно. Единственное, что могут сделать "противовирусные" препараты - "пометить" вирус, чтобы лейкоциты, обязанные бороться с этими самыми вирусами, но "не узнающие" их, "узнали" и "поняли", что это враг и его нужно уничтожать. Лейкоциты захватывают вирусов и блокируют им возможность распространяться, ну а затем просто всё это выводится из организма. И этот процесс - одна из причин, по которым я считаю сторонников "уринотерапии" клиническими идиотами - они вводят в организм все те отходы и яды, от которых организм только что с радостью избавился, НО опять вынужден защищаться от всей этой дряни.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте