перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Частная медицина: деньги или здоровье?

17 июля 2015, 16:14
Гость
18 июля 2015, 19:03
да что платная, что так называемая "бесплатная" - это просто выкачивание денег..и там и там лечить никто не хочет и не умеет..все построено на деньгах, чем больше можно с тебя взять, тем больше назначений...дешевле и безопаснее не болеть совсем..
Гость
18 июля 2015, 23:04
в "Нигинского " никакой раскрутки там все честно, хотя может мне просто повезло, рецепты там выписывают очень дорогие и без вариантов , а это уже нельзя, дай Бог всем здоровья и в случае обращения умных и порядочных врачей
Гость
21 июля 2015, 08:43
я хожу в идк!!! замечательный врачи!!! неоднократно доказывали свой профессионализм! Даже молодые доктора,про которых часто говорят,что купили диплом.... и они очень очень радуют
Гость
25 июля 2015, 01:18
Гость
21 июля 2015, 08:43
я хожу в идк!!! замечательный врачи!!! неоднократно доказывали свой профессионализм! Даже молодые доктора,про которых часто говорят,что купили диплом.... и они очень очень радуют
что такое идк?
Гость
20 июля 2015, 13:59
Медицина должна быть полностью бесплатной. Деньги можно на это взять урезав зарплаты чиновников и депутатов.
Гость
8 августа 2015, 10:15
Депутатов вообще нужно упразднить! Такие бюджеты себе выписали и какой результат? Россию спасет только самодержавие.
Гость
17 июля 2015, 17:45
Пока из предложений только ходить к "своим" врачам... Хорошо если они есть...
Гость
19 июля 2015, 20:35
Наконец то на частную медицину открылись заспанные глаза у общественности. Вообще единственно реальная действующая система в медицине- это высокотехнологичная государственная медицина как в некоторых, не всех, европейских странах. Но у нас это работать не будет. Почва не та. Так что надо радоваться тем, пока ещё рабочим ошмёткам, что остались от ссср. Потому что настанет время даже им уйти в прошлое. Ведь слишком много тех, кто хочет после дипломчика сразу по блату в руководящее кресло с лимузином и практически нет желающих в нищую лямку вечно подчинённого и всем должного практика с постоянной учёбой-до-гробовой доски на всю жизнь. Кризис-тупик общественного и духовного развития общества и страны, размазанный с 90х годов. Итог этого в государственной показуха, бумаготворчество, футболизм пациентов и ныне умело маскируемая к комиссиям материальная бедность, а в частной медицине грамотный психологически подкованный но далёкий от общечеловеческой этики развод.
18 июля 2015, 10:58
будут лечить,пока деньги не кончатся.
Гость
20 июля 2015, 00:24
Мимо мед института не проехать, студенты своими джипами все заставили!! Сомневаюсь что они пойдут работать в бесплатные клиники на мизерную зрп... да и экзамены скорее всего покупаются, какое там лечение будет? конечно это не обо всех, но судя по ценам за место при поступлении таких там 99%
Гость
21 июля 2015, 00:45
Кто? Может взяточники заставили?
Гость
21 июля 2015, 08:51
не все врачи покупают образование, далеко не все! моя одноклассница сама выучилась! Умничка она огромная!
Гость
22 июля 2015, 22:58
Сын учится, ничего не платили. Искренне увлечен, нас, врачей, уже консультирует))) да, купили ему Поло, не джип. Врач из него точно будет хороший, знающий, вдумчивый. Только вот начал говорить: глядя на бардак в стране, хочется уехать(((
Гость
22 июля 2015, 14:44
Платная или бесплатная - результата один.... К сожалению,частная медицина после строительного бума становится новым "полем чудес". Да это новая тема для вкладывания денег. Будет все красиво. Ново. Презентабельно. По европейски (японски, китайски американски и т.д.) И не более. Все остальное по принципу двух дураков на базаре: один продает, другой покупает. Врачи считают нормальным нарушить клятву Гипократа. Никто им не указ. Все ради прибыли. Найдите хоть один случай, когда врача наказали, за не правильное лечение или учителя за не правильное преподавание? И все встанет на свои места. Основная проблема-отсутствие чувства ответственности.
Гость
22 июля 2015, 23:01
Сама в прошлом врач. Люди, все очень просто- кушайте умеренно и здоровую пищу, двигайтесь достаточно, улыбайтесь. И врачи останутся без работы. Любая болезнь- крик органа о неправильном образе жизни. Но человек живуч- исправьте образ жизни и все наладится. Нет болезней извне.
Гость
23 июля 2015, 10:48
А почему "в прошлом врач"?
Гость
23 июля 2015, 11:11
Какая Вы умная и талантливая, бывший врач. Открою Вам страшную тайну - есть заболевания, возникшие не вследствие нездорового образа жизни, а в результате всевозможных травм, вредных условий труда, а также наследственные, в том числе из-за генетических патологий. Поэтому Ваши советы (с учётом того, что Вы бывший врач), от перечисленных мною недугов исцелить никак не могут. Хорошо, что Вы - бывший врач. Но бывших врачей, как и бывших следователей, не бывает. Следовательно, вы просто не врач.
Гость
23 июля 2015, 22:54
Гость
23 июля 2015, 11:11
Какая Вы умная и талантливая, бывший врач. Открою Вам страшную тайну - есть заболевания, возникшие не вследствие нездорового образа жизни, а в результате всевозможных травм, вредных условий труда, а также наследственные, в том числе из-за генетических патологий. Поэтому Ваши советы (с учётом того, что Вы бывший врач), от перечисленных мною недугов исцелить никак не могут. Хорошо, что Вы - бывший врач. Но бывших врачей, как и бывших следователей, не бывает. Следовательно, вы просто не врач.
Насчет генетических патологий соглашусь. Вредные условия труда, травмы- это наш выбор. Исключить риски, поменять работу. Вероятно, я не совсем точно написала. Подразумевала , что и так понятно. Оказывается, нет. Так что , кроме наследственных болезней, остальное в наших силах. Наследственные тоже должны быть. Природа пробует разные варианты, никуда не денешься... Просто давно работаю в фармбизнесе, вижу , как навязываются лекарства. В медицине разочарована.
Гость
19 июля 2015, 15:17
Даже не верится, что в наше время ещё есть или остались ТАКИЕ ВРАЧИ!!! Человек думает, у него есть совесть ,которая не спит! А по поводу частной медицины у меня собственное мнение, т.к. являюсь пациенткой такового уже длительное время. Деньги экономят на больных, лечить не хотят. Во главе стоят специалисты со знаниями на троечку, но видимо удачно оказались в нужное время на нужном месте!!! Поэтому повторюсь, что очень удивлена письмом. ПРИЯТНО УДИВЛЕНА!!!
Гость
20 июля 2015, 20:07
Да так делают УЗИ в ГП-9. Отдельно почки и отдельно надпочечники. Направления под любым предлогом, тем более на МРТ не дают и прямо называют, где это можно сделать. Но... За деньги. Так что обман что в госмедучреждениях, что в частных одинаков. Зав. ВПО ГП-9 является одновременно и владельцем частной клиники. Дальше без комментариев. Будет ли она честно трудиться на государство и благо пациентов в госполиклинике вопрос риторический. Итог: разницы особой между этими учреждениями не вижу. Каждый хочет заработать там, где он работает. Ну а о клятве Гиппократа они давно уже забыли.
Гость
21 июля 2015, 01:52
Наверное, мне всё-таки повезло и есть деньги на платную медпомощь. Однако, поставив диагноз, врач из платной предлагает мне стать на диспансерный учёт в районную. И вот я отправляюсь в районную поликлинику, где дремучая во всех смыслах бабушка-эндокринолог мне несёт такой бред, что просто оторопь берёт - зачем она здесь. Начиная с того, что она требует оставить дверь в коридор открытой (ей жарко) и я должна на всю больничку оповещать её о своих хворях. На фига мне такая медицина? Тем более что она ненавидит меня уже за то, что я обследовалась в приличной больнице за деньги, что у меня есть деньги на приобретение дорогих (на её взгляд) препаратов, хуже того, я делала операции за границей. Я думаю, нет никакого смысла в отчислениях на соцстрах, ОМС и ПФР - это бессмысленно потерянные деньги, которые попадут в чей-то (не мой) карман. Если я не беру больничных, пусть мне каждый год возвращают всё, что перечислено на эти цели (на ОМС и т.д.) И пенсию я хочу в объёме выплаченной за 30 лет.
Гость
24 июля 2015, 19:14
Все верно вы говорите! Это только недалекие люди говорят, что медицина по ОМС бесплатная. А отчисления с зарплаты на ОМС, что - не деньги?! Еще какая платная, выходит дороже, чем в частных клиниках, если посчитать всю сумму отчислений за год, которые ушли "в никуда", то хватит на медосмотр в частной клинике, с хорошими внимательными врачами! А не от работы по ОМС в районной поликлинике "для галочки", где надо стоять в очереди по 2-3 часа к каждому врачу, где пенсионеры орут на тебя, как будто ты тут по собственному желанию находишься, чтобы им мешать, а врач даже не спросит, есть ли жалобы - если медосмотр от работы, значит уже по умолчанию здоров!
Гость
18 июля 2015, 14:27
Обращаться к двум, трем разным врачам
Гость
19 июля 2015, 18:00
И каждый поставит свой диагноз и назначит свое лечение
Гость
21 июля 2015, 00:47
Если здоровья хватит
Гость
20 июля 2015, 15:22
Нужно на уровне государства,создать сайт отзывов о медицине,как часной. так и государственной и у кого плохие отзывы,проверять и ставить на контроль с указанием ответственных, что бы все видели.
Гость
21 июля 2015, 00:45
Уже сделали
Гость
5 августа 2015, 00:14
Гость
21 июля 2015, 00:45
Уже сделали
Какой?
Гость
23 июля 2015, 00:06
Недавно столкнулась с подобным случаем! Пришлось посетить врача в Он-клиник , диагноз поставили, как выяснилось позже, правильно, но удивил другой факт. Врач в Он-клиник долго и с хмурым видом рассказывала мне, что это почти не излечимо, фармакология бессильна... А поможет в моем случае только мазь за 15 тысяч рублей ( нужно у них купить). Так и хотелось спросить - вы врач или бабка повитуха, у меня такой распространенный недуг!!! Вобщем другой врач прописал аптечные препараты, которые помогли. Вот и мучает теперь меня вопрос - а как же клятва Гиппократу???
Гость
23 июля 2015, 11:06
*опный кредит навязывать тоже?:-D
Гость
10 августа 2015, 16:10
он клиник галимый рынок услуг. Цены бешеные, врачи хоть и опытные но без рубля ничего не выпишут/пропишут, даже результаты исследований в полной мере не говорят пациенту. Очень много красивых слов на то, что б заставить пациентов лечится именно у них. Но результат лечения не всегда положительный. Когда положительной динамики нет могут просто сказать, что "да, так и должно быть, все под контролем, это болезнь сами понимаете, приходите через три месяца на следующий платный курс..." Методы лечения у них не эксклюзивные, а вполне обычные, те же что и в гос.поликлинике... Чисто конечно, аккуратно все, за это 50 000, как было сказано выше в одном комментарии. Я впервые столкнулся с болезнью, ни ходил раньше по врачам вообще! А тут подумал, что частная клиника, лечат хорошо за такие деньги, не пожадничал ( скупой платит дважды), но не тут то было... Вывод и рекомендации только один для всех, ищите через знакомых квалифицированных и честных врачей.
Гость
21 июля 2015, 15:35
Все зависит от врача и его знаний.личный пример: 15 лет страдала головными болями.все неврологии ставили диагноз шейный остеохондроз.молча.практически ничего не спрашивая и совсем не слушая меня.предпоследнй невролог в гос. Поликлинике вообще заявил:тут я ничем вам не помогут.вот визтка,пртходите в мой частный кабинет!!!!я офигела от такой наглости!!!и все таки выклянчила у него обследование. Оно должно было быть бесплатным,но через месяц!а за 200руб сразу же. И результат на руки! Наглость не знает границ!естественно лечения он не назначал.так и пришлось жть с постоянной головной болью пока в очедной раз не решилась на поход к врачу.опять же в обычную поликлинику.на этот раз мне повезло!врач была ооочень молодая.она столько вопросов задала,сколько предыдущие вместе взятые не задали. Назначила лечение(для сосудов) и все!! Все прошло!!!
Гость
21 июля 2015, 23:57
На Челюскинцев?
Гость
24 июля 2015, 13:22
На сегодняшний день платную медицину пытаются впихнуть в государственные поликлиники и больницы....Будет та же система навязывания ненужных или не совсем нужных анализов, дополнительных приемов, назначения курсов лечения как лекарственными препаратами ,так и в физиоотделениях . А так можно не то что вылечить , но и залечить здорового человека до искусственного состояния болезни. А это уже вообще страшно !!!!
Гость
25 июля 2015, 09:50
А есть врач в городе Волгограде, который праглашает к пациентке, пришедшей к нему на приём экстрасенса, она говорит вам поможет и берёт с неё за это денежки не спросив есть у неё столько или нет ?Экстрасенс видимо находится в этом же лечебном заведении потому что, пришла сразу по звонку. ВОТ ТАК ТО.А мы платим большие деньни, лекарства назначал полазив в справочнике.
Гость
26 июля 2015, 13:48
Молить БОГА и надеяться,что бы послал действительно Врача.
Гость
2 августа 2015, 00:49
нет бесплатной медицины, ее просто нет, есть врачи и есть рвачи, от денег это не не зависит совершенно. в приемной бесплатной больницы была с аппендицитом, рядом со мной была женщина после ДТП, вся в наложенных шинах, к ней никто не подошел, потом она попросила попить, врач предложил ей баночку из-под анализов (не шучу, на них так и написано было, плюс медсестра постоянно подносила "свежие"), и пока не приехали ее дети, к ней никто даже не подошел. а у стоматолога прием в 10 (десять минут)??? что за это время можно сделать?? так мне его еще и ждать пришлось, и он очень торопился все закончить, ведь сразу после меня у него начинался прием платных пациентов, нужна я ему была прям очень сильно со своим ОМС, на который из моей 100% белой зарплаты капают деньги. а платный доктор - он заинтересован, чтобы ты к нему пришел еще, и пришел довольный, тот же стоматолог, его нужно 2 раза в год посещать, и другие врачи - лучше найти все на ранних стадиях, чем ходить раз в 5 лет и ругать врачей.
Гость
19 июля 2015, 22:33
Бывают врачи грамотные, а бывают нет. И не важно, в частной медицине он работает или в государственной. Это что касается неправильного диагноза по онкологии и анализов в статье. Полно подобных случаев и в гос. поликлиниках и больницах происходит. Далее. На прием, и в частную и в государственную клинику, здоровые пациенты обычно не ходят, только если на медосмотр предварительный или периодический. А зарплату платить доктору надо из заработанных денег, у частника госбюджетного финансирования нет(копейки по ОМС, кто с ним работает-не берем),отсюда появляется план по пациентам. Любой бизнес должен развиваться, и без планирования он просто существовать не может. Без плана можно в поликлинике или больнице принимать больного в служебном кабинете и в рабочее время, а деньги в карман класть.
Гость
21 июля 2015, 00:42
Копейки по ОМС? для кого то копейки десятки тысяч за операцию. приём по ОМС стоит не две сотни. а насчёт в карман есть такие жуки в рабочее время. из за их жадности обо всех врачах думаешь плохо
Гость
28 июля 2015, 11:12
Гость
21 июля 2015, 00:42
Копейки по ОМС? для кого то копейки десятки тысяч за операцию. приём по ОМС стоит не две сотни. а насчёт в карман есть такие жуки в рабочее время. из за их жадности обо всех врачах думаешь плохо
Неужели вы и правда считаете, что если вы не заплатите, то результат лечения будет хуже? Поверьте будет абсолютно одинаково. Мозгов у доктора от денег не прибавится. Единственное на что НУЖНО тратить деньги, это качественные лекарства. То, на что государство выделяет больницам деньги, в основном ужасно!
Гость
18 июля 2015, 22:48
Плюс платной клиники в том, что там дают больше времени на общение с врачом, соответственно сразу можно выяснить профессионализм и его отношение к пациенту. И нужно самому немножечко тоже разбираться, задавать вопросы, а что, а зачем мне этот анализ, также про препараты, просить чтоб недорогие аналоги выписывали, доверять и проверять в общем и также читать литературу соответствующую. Я перестала верить всем врачам. Они точно не Боги и не могу всего знать. Смотрите также по результатам после лечения, если раз или два пропили препараты, а эффекта нет, то стоит задуматься о смене врача.
Гость
21 июля 2015, 08:49
А я хожу в частную клинику ИДК и практически все врачи за очень редким исключением специалисты своего Дела! очень хочется сказать им огромное спасибо,если они это читают! И молодые, и в возрасте они выполняют свою работу не как работу,а как Человек! Тем не менее вынуждена согласиться,что для того,чтобы найти ту самую клинику,где я могу доверять врачам.... ушло огромное количество времени. Теперь несмотря на расстояние,а ехать мне в другой конец города,только туда! Ещё в мед.центре Фортуна на Мехзаводе тоже хорошие врачи. Правда была там не так часто,но тем не менее врачи никогда не разочаровывали
Гость
21 июля 2015, 12:20
Если бы врачи действительно вылечивали, а не лечили-лечили-лечили (за Ваши деньги), то у Вас не было бы необходимости бесконечно к ним обращаться. К сожалению, медицина у нас не профилактическая, а скоровспомощная. И цель одна - доить больных, попутно делая здоровых больными, чтобы было кого лечить-лечить-лечить...
Гость
22 июля 2015, 12:52
сходил я к таким, предложили лечить трещину в известном месте, их чудо мазями за 15000, можно в кредит...
Гость
23 июля 2015, 13:07
В частной медицине нет такого контроля за деятельностью и проверки не такие частые как в государственной и да вообще все можно купить, в государственной медицине приходят больные для того что бы покричать и высказаться на то как все плохо. доктор рад если есть возможность заработать лишний рубль в семью!!!!!!! Причем у всех докторов свои способы заработка и давайте не скрывать.
Гость
24 июля 2015, 13:26
Самое страшное что платную медицину активно внедряют в государственные клиники и больницы. И поэтому будет такое же навязывание ненужных или не совсем нужных обследований (как это происходит в кожвендиспансере в Тюмене, т.к. в систему ОМС их анализы не входят) ...будут назначаться не только лекарственное лечение , но и физиолечение без которого можно с успехом обойтись...И самое страшное ,что некоторые врачи будут своими действиями из здоровых людей делать больных.
Гость
26 июля 2015, 00:10
вот как только новость на тему медицины, так все кричат о клятве Гиппократа)) скажите, вы в курсе что это вообще такое? вы знаете ее содержание? вы знаете дает ли ее тот кто заканчивает медвуз? вы вообще понимаете , что это не юридический текст и документ, в конце концов?! ... это все похоже на замечательный монолог под названием "тыжврач...")))
Гость
26 июля 2015, 11:32
Частная медицина это ни денег , ни здоровья. Частные клиники никто не контролирует. и их задача, заставить пациента потратить как можно больше денег, а здоровье его не интересно.
Гость
28 июля 2015, 14:07
Согласна полностью и безоговорочно со всеми комментариями по поводу платных врачей. Но не надо всех под одну гребёнку. Я уже на протяжении 5 лет хожу к платному врачу и ни разу не было никаких навязываний ненужных обследований и лечений.только по существу и по делу. Очень профессиональный и доброжелательный доктор.А при каждом походе к бесплатному врачу в поликлинику кроме хамства и равнодушия ничего не услышала.Хожу только за больничным. Жаль,ведь это не мы для них, а они для нас. налоги то все отчисляем , а отдача только в виде недовольной физиономии с выражением " ну и чего надо "
Гость
30 июля 2015, 11:09
Всегда ходила только к бесплатным врачам. А тут назрела срочно надобность попасть на консультацию по поводу таблеток - продолжать пить или нет. К бесплатному врачу запись только через 2-3 недели, а вопрос срочный. Что делать, пошла в ближайший мед.центр, где заплатила 700руб. за прием. На приёме после ответа на мой вопрос, врач предложила осмотр. В процессе осмотра выяснилось, что нужно сделать вот этот анализ, вот этот и ещё вон тот. В итоге, заход в платную клинику за консультацией обошелся мне в 5400 руб!!! Больше в платные клиники ни ногой!
Гость
8 августа 2015, 10:37
У десятилетней дочери, когда она находилась в квартире, текла вода из носа. У нас в родне ни у кого аллергиине было, я и не знала что это и как выглядит. Повезла её в диагностический центр( как же, чтоб квалифицированне, получше, понадежнее!) Выписали дочери Интал. Вечером пошли погулять и познакомились с женщиной, которая так же гуляла с ребенком. Разговорились, оказалось, она врач. И вот что она объяснила. Интал сильный препарат, и если с него начинать, в последствии другие лекарства уже помогать не будут, и простуду травками уже лечить будет бесполезно. Потом она задавала вопросы и практически выяснила картину почему ребенок чихает. Мы только приехали и в одной комнате стояли ящики и коробки с вещами, разбирали по-тихоньку, обживались. В общем, она выяснила, что скорее всего, у дитя аллергия на пыль. Коробки срочно выбросили, два раза в день влажную уборку- и всё прошло! Интал не понадобился. Анализ в аллергоцентре подтвердил аллегию на пыль. Вот врач и настоящий Врач.
Гость
19 августа 2015, 18:02
Не знаю, ведь сколько врачей столько и разных людей, здесь уже не от профессии зависит, а от человека в этой профессии. Если он совестлив, то будет лечить, а не бабки качать, я таких врачей встречала, причем именно в платной медицине, в бесплатной остались только те, к сожалению, которым просто все пофиг.
Гость
19 июля 2015, 14:59
Я не пойму на что жалуется автор статьи? Деньги рекой текут от пациентов или он из тех кто лечить готов за бесплатно? У каждого своя оплачиваемая профессия. Дворник же не будет подметать двор из соображения эстетики
Гость
21 июля 2015, 00:36
Дворник не просит доплаты за уборку, результат его работы виден и безопасен
Гость
21 июля 2017, 16:46
Согласна, все зависит от человека , если он врач , а не рвач будет и бесплатно и платно работать нормально.
Гость
19 июля 2015, 22:48
Теперь про маркетинг. Приходит больной, допустим, с синдромом Кушинга и врач ему назначает УЗИ надпочечников. Потому что если назначит узи почки, то больной может написать жалобу в росздравнадзор и фирму оштрафуют за лишние исследования. Теперь все кругом грамотные. Поэтому и делятся исследования отдельно. И если врач нормальный то про изменения он больному сообщит, и "лишнее обследование" почки посоветует, не надо утрировать. А если у него мочекаменная,то назначат узи почки.. Просто экономистом просчитывается каждая процедура и манипуляция, которая стоит определенных денег и времени. А так можно параллельно пол- организма пересмотреть. Только кто это оплачивать будет? Вероятно автор работает в госучреждении и времени у него много и ресурсов тоже не ограниченно. В конце концов существуют стандарты обледования.
Гость
21 июля 2015, 00:44
Да шо вы! Вот и покажите эти стандарты
Гость
21 июля 2015, 22:50
Гость
21 июля 2015, 00:44
Да шо вы! Вот и покажите эти стандарты
Например вот это. Откройте и почитайте. МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 9 ноября 2012 года N 708н Об утверждении стандарта первичной медико-санитарной помощи при первичной артериальной гипертензии (гипертонической болезни)