перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Дочка – лапочка, а сынок – молодец!

25 ноября 2009, 15:00
Гость
30 ноября 2009, 10:53
Не понятно, почему вы решили, что тест "составляла женщина". Скорее попахивает мужским шовинизмом и нежеланием хоть что-то менять в своей жизни... Лично мне материал помог скорректировать свои отношения и с дочкой, и с сыном: к нее я стала еще чаще проявлять любовь просто так, а суну стала ставить еще более конкретные задачи и требовать их выполнения
Гость
30 ноября 2009, 12:29
а вы не подумали, что вашему сыну тоже нужна любовь просто так, и нежность и забота, а с дочки тоже не мешает требовать выполнение конкретных задач.На мой взгляд статья написана человеком, который пытается оправдать свое разное отношение к сыну и к дочери, при этом понимая в душе, что одного любит больше. Да девочки и мальчики разные,понимать это необходимо, но окружать одного заботой, а другого нагружать обязанностями - это верный путь вырастить соперничающих, ревнующих друг друга детей, несущих обиды на родителей через всю жизнь. А потом и получается так, как у автора первого поста. Сын всего добивается сам, а дочь, имея свою семью, весит на шее у родителей, которым сама уже обязана помогать.
Гость
30 ноября 2009, 14:37
Гость
30 ноября 2009, 12:29
а вы не подумали, что вашему сыну тоже нужна любовь просто так, и нежность и забота, а с дочки тоже не мешает требовать выполнение конкретных задач.На мой взгляд статья написана человеком, который пытается оправдать свое разное отношение к сыну и к дочери, при этом понимая в душе, что одного любит больше. Да девочки и мальчики разные,понимать это необходимо, но окружать одного заботой, а другого нагружать обязанностями - это верный путь вырастить соперничающих, ревнующих друг друга детей, несущих обиды на родителей через всю жизнь. А потом и получается так, как у автора первого поста. Сын всего добивается сам, а дочь, имея свою семью, весит на шее у родителей, которым сама уже обязана помогать.
Вы точно правы).Я замечала,что некоторые дев немного несамостоятельные.По моему можно относиться к детям одинаково с любовью,обязанности тоже надо сыну и дочери, но сыну надо чуть на одну обязанность больше,тогда он будет настоящим челом.
Гость
30 ноября 2009, 18:53
Гость
30 ноября 2009, 12:29
а вы не подумали, что вашему сыну тоже нужна любовь просто так, и нежность и забота, а с дочки тоже не мешает требовать выполнение конкретных задач.На мой взгляд статья написана человеком, который пытается оправдать свое разное отношение к сыну и к дочери, при этом понимая в душе, что одного любит больше. Да девочки и мальчики разные,понимать это необходимо, но окружать одного заботой, а другого нагружать обязанностями - это верный путь вырастить соперничающих, ревнующих друг друга детей, несущих обиды на родителей через всю жизнь. А потом и получается так, как у автора первого поста. Сын всего добивается сам, а дочь, имея свою семью, весит на шее у родителей, которым сама уже обязана помогать.
А кто вам сказал, что сын лишен этого?! и что с дочки ничего не требуется?!
Гость
2 декабря 2009, 10:13
давно известная история: огромное количество инфантильных безвольных хлюпиков бюыло воспитано в послевоенные годы, когда их растили матери без отцов, погибших на войне. Отсюда вывод - женщина не способна воспитать сына. ей вообще нельзя это доверять. Даже сегодня среди знакомых и родственников вижу массу примеров как матери портят своих сыновей чрезмерной опекой, постоянным давлением, унижением. в итоге у нас выросло сразу несколько поколений слабаков из за которых в женском обществе сложился стереотип что мужчина ни на что не годен. а виноваты в этом сами женщины, которые просто не умеют воспитывать детей - они действуют только в личных интересах (лепят их под себя, жалеют, потому что хочется пожалеть, требуют слишком многого, потому что ребенок не соответствует их представлениям об идеальном сыне - а он и не должен). в то время как мужчина будет действовать в интересах ребенка и даст ему обрести свой опыт и стать тем кем он сам захочет стать, а не кем хочет его видеть мать. Но женщины - вот еще один нюанс - никогда не признают своей вины и не будут этого делать. так что мужик хоть ты треси всегда останется виноватым. надо это просто принять и жить дальше
Гость
2 декабря 2009, 11:43
Анатоль, Анатоль кто же Вас так обидел? Если серьёзно, то самое главное, что бы у ребёнка была семья. Семья, где есть мужская модель поведения и женская. Когда один родитель может научить ответственности и серьёзному отношению к жизни, а другой покажет как надо любить жизнь.И не важно мальчика и или девочку воспитывают. Мой сын, когда поступил в институт, однажды, рассказал о том, что из 15 пацанов на курсе папа есть только у него. Столько в его голосе было удивления и непонимания... Удачи всем.
Гость
2 декабря 2009, 16:14
нет нет, уважаемая мама, меня вовсе не обидел никто. я без обид и без жаления вызвать обиду. просто поучаствовал в дискуссии со своей стороны. интересная тема неисчерпаемая - как кого воспитывать. сам убежден что универсальной методики воспитания не существует. каждый ребенок в любом случае - уникум. и именно из этого и надо исходить при выборе методов воспитания. а еще это тяжелый каждодневный труд, в котором родители растут и учатся вместе с детьми каждый день, потому что дети ставят перед родителями все более сложные задачи. вот когда мы были детьми - мы же не понимали своих родителей, почему они ругают, огорчаются и так далее. а сейчас не можем того же самого объяснить своим детям. поймут они нас только когда сами станут папами и мамами
Гость
24 декабря 2009, 09:30
Да, и я вот читала, что мальчику лет с 10 обязательно нужен человек типа наставника, с которого он сможет брать пример, чтобы вырасти мужчиной. Кстати, девочка отца в качестве образцового мужчины девочка сможет не выбрать, если только отец не будет уж откровенно плохой, а мальчик выберет отца, только если к этому времени будет его реально очень-очень сильно уважать. Если мальчик видит в отце изъяны - будет искать другой пример. Собственно, в этот-то и скрывается источник происхождения как хлюпиков, так и детских обид на женщин, которые неправильно воспитывают мальчиков. Ну, не всем мальчикам удается найти взрослого друга, который был бы настоящим мужчиной и действительно был бы другом, то есть общался бы с ребенком, занимался им, помогал, принимал помощь. Большинству мужчин не до детей (и некоторые думают, что именно и есть "не лепить под себя"). И хотя есть сверх-женщины, в которых положительные мужские черты выражены в 2 раза сильнее, чем в типичном мужике, а положительные женские - в 3 раза сильнее, чем в средней тетке, они явно в меньшинстве.
Гость
25 ноября 2009, 22:51
Спасибо, после вашей статьи поняла, почему свекор совершенно не обращает внимание на моего мужа, а только бесполезно пытается учить часовыми нравоучениями. Зато своя сорокапятилетняя дочка-лапочка у свекра всегда будет нуждаться в заботе и доброте...
Гость
9 декабря 2009, 02:34
Так было и будет всегда!Дочка всегда ближе и как кажется родителям, более незащищенная и уязвимая для всех жизненных невзгод.А сынуля - мужик - сам все для себя сделает!
Гость
26 ноября 2009, 11:41
Такая истроия: завели кота, характер и него аргессивный, короче не дает расслабиться нам. Стараемся просто не связывааться с ним. Но все равно любим. Так вот. Дочка (ей 6 лет) ласковая и нежная девочка, прям на глазах поменялась: стала просто так бить этого кота, зонтиком книжкой огромной, кошмар, причем кот не нападает, может даже спать. Как объяснить такую жестокость
Гость
9 декабря 2009, 02:39
Может просто банальная РЕВНОСТЬ.Нежелание делить внимание с кем-то еще.Наверное она у вас одна!
Гость
27 ноября 2009, 09:53
Может кот просто для дочки мягкая живая игрушка?!вот она и делает с ним все что хочет. У нас же наоборот кошка очень ласковая к дочке,дочки 2года,она с кошкой делает что хочет, захочет стукнет,поцелует,накрасит губы и т.д. если на дочку гаркнешь,то кошка тебя на метр к ней не пустит будет сидеть возле дочки и рычать,и спит только с дочкой! А статья хорошая!!! Но вот у меня другая ситуация моя дочка в 2 года не пускает не меня не мужа что то либо ей помочь,нет я сама!!!все сама!!! Только книжки носит читать и говорит,здесь я не сама,читай.
Гость
27 ноября 2009, 15:23
ну у вас кошка заботливая:).Повезло, многие кошки не такие терпимые).Может быть тв дочка самостоятельная, это такая особенность её характера,это хорошо.
Гость
30 ноября 2009, 18:38
Прочитал эту статью, и в очередной раз - только завуалированно услышал, те самые "разговоры по душам" двух подружек на кухне, о том какие же мужики сволочи! Не ценят, не любят и тп! Ту еще и можно проследить когда в мужчинах закладываются эти качества
Гость
4 декабря 2009, 11:07
Нет, не все мужики сволочи.У меня был прекрасный отец.
Гость
1 декабря 2009, 08:56
У меня мальчик и две девочки.Уже взрослые. Всё выше сказанное имеет право быть... Но по своему опыту скажу, что мальчик и так принимая стиль поведения папы очень рано становится не по годам серьёзным, ответственным и пр. По-этому я стараюсь его лишний раз по сюсюкать. А девочки, избалованные мужским вниманием и заботой, как раз требуют более строгого воспитания.
Гость
2 декабря 2009, 10:06
это значит у вас такой муж правильный - раз с него сын такой стиль принимает.
Гость
2 декабря 2009, 16:48
по поводу внимания к дочерям согласна. Из-за невнимания со стороны родителей проблем много в будущем возникает. Но внимание так же необходимо и сыновьям. По поводу того, что женщина не может воспитать достойно сына, так это правда, сложная задача, только одной женщине и дочь трудно будет воспитывать, работа это коллективная :). Только вот смотрю на современных юношей, их что всех только мамы воспитывали? Иногда не поймешь, вообще кто это, мальчик или девочка, сапожки, шарфики, пальтишки, маникюрчик, худоба, жеманность... жесть. дорогие мужчины, не обижайтесь уж :))) что вижу , то и говорю.
Гость
3 декабря 2009, 22:12
Как чукча что ли ? Современный мужчина должен быть ухожен и с маникюром.Время быдла прошло.
Гость
9 декабря 2009, 02:30
Мальчики становятся агрессивными в самом раннем возрасте, в два-три года, когда начинается формирование устойчивых черт личности Вообще АБСУРД!!!!Может раньше так было???Лично у нас в садике, девки у кусаются и дерутся постоянно, причем не только с мальчишками, но и друг с другом.
Гость
18 декабря 2009, 15:33
"девки у кусаются и дерутся постоянно, причем не только с мальчишками, но и друг с другом." Вот это да! А вы не подумали,что "девками" вы назвали девочек 3-6лет.Я очень надеюсь,что у вас не сын. Если мама говорит такое про малышек,то что она скажет про его будущую жену???!
Гость
26 ноября 2009, 12:33
Спасибо за хорошую статью!
Гость
26 ноября 2009, 12:54
Версия про кота такая. (Вряд ли ребёнок сможет объяснить, но при хорошем речевом развитии возможно). Злой кот вызывает у взрослых любовь. А я чем хуже? На меня он нападает без повода (возможно, чаще, чем на взрослых), значит это можно делать. Да и сколько можно от него терпеть!!! Да НА тебе уже!
Гость
26 ноября 2009, 13:05
Защитите свою лапочку от наглого зверя. Если он третирует ребёнка (бывает,да!), выносим его за шкирку в соседнюю комнату, закрываем дверь и разговариваем с ним так, чтобы понял. Миндальничать надо с ребёнком (не всегда и не со всяким), а указать скотине место в доме мы должны. Или скотина главнее?
Гость
27 ноября 2009, 08:28
Хорошая табличка,спасибо!Думаю, что людям полезно избавлять от стереотипов,связанных полом.
Гость
27 ноября 2009, 10:01
Вот спасибо! У меня сыну почти 12 лет, и лапочке дочке - 2 годика. Полезно было узнать, а еще натолкнуло на мысли!
Гость
27 ноября 2009, 16:45
сразу видно что таблицу составляла женщина
Гость
29 ноября 2009, 11:26
Интересная статья, возьму на заметку.
Гость
29 ноября 2009, 19:59
И правда... стоит прочитать "Ольга УЛАНОВА, специально для ..." - и сразу понимаешь, таблицу составила женщина
Гость
30 ноября 2009, 13:09
А мне непонятно, почему принцесса должна быть никчемушной белоручкой. Современная "любовь" к детям превращается в розовые сопли и беспомощное бессилие родителей что-либо предпринять в критической ситуации (а ведь сами довели до неё, некритически облизывая дитя). Чтобы выросло культурное растение - украшение сада, его надо не только поливать, но и обрезать, подвязывать и т.д. Чем с человечка больше спросу - умного, естественно - тем больше толку. Вот и будут и сыночек, и дочка - и родители -молодцы! Аминь :))
Гость
30 ноября 2009, 13:55
со многим не согласен и в статье и в таблице. дети - и мальчики и девочки - по темпераменту бывают очень разные. даже двое сыновей по характеру могут быть антиподами. это же не значит что их надо одинаково воспитывать. а таблица как раз говорит о том что разницы особой в детстве между отношением к девочкам и мальчикам быть не должно - способности у тех и других одинаковые. но пацана почему то с малолетства грузят непомерной ответственностью отчего он становится во взрослом возрасте делитьтся своими проблемами и в итоге тупо спивается. а девочку надо холить и все ей прощать. и такие потом допиливают своих мужей за то что те неспособны удовлетворить все их необъятные потребности
Гость
30 ноября 2009, 16:15
Приведенная таблица явно составлена женщиной и когда я ее прочитала то поняла, что девочки лучше все умеют мальчиков. Неинтересная статья.
Гость
30 ноября 2009, 18:32
надо быть другом своему ребенку.и видеть в нем личность.А насчет таблицы-все индивидуально.У меня сын никогда не дрался,в детстве был ласковым ребенком.Летом с улицы всегда приносил мне цветы..И переходный возраст я как то особо не заметила.
Гость
30 ноября 2009, 20:48
ОБЕЗЬЯНКА И ПТЕНЕЦ Прыгая с ветки на ветку, молоденькая обезьянка нашла гнездо с птенцами. Она тотчас запустила в него лапу, но птенцы мгновенно упорхнули в разные стороны. Не повезло лишь самому слабому из них, не умевшему пока летать. Не чувствуя под собою ног от радости, обезьянка вернулась домой с птенчиком в руках. Он так очаровал ее, что она принялась его ласкать, чмокать, облизывать, качать на руках и крепко прижимать к груди. Мать умиленно посмотрела на дочь, но не пожурила за шалость. — Ты только посмотри, мама, какой он милый и потешный! — восторженно кричала обезьянка. — Ах, как я его люблю! Она продолжала целовать и тискать пичужку, пока та не задохнулась в жарких объятьях. Пусть призадумаются некоторые родители, неспособные вовремя одернуть своих детей, потакая опасным забавам, которые никогда добром не кончаются.
Гость
2 декабря 2009, 03:54
Вот негодяй- напился под завязку.Детей воспитывать нужно ,мальчики лучше хоть и пьют.
Гость
3 декабря 2009, 14:25
Внимание нужно уделять детям обоих полов. Вопрос в другом. Анатоль высказал, в целом, хорошую мысль: семья должна быть полной и воспитанием детей должны заниматься оба родителя.
Гость
9 декабря 2009, 02:26
Если же самостоятельности требуют от дочери, то она может подумать, будто о ней не очень заботятся, отталкивают, обижают, не любят. ВОТ-ВОТ, так мы и воспитываем девочек, которые почему-то думают, что все им должны мальчики, а их обязанность лишь все благосклонно принимать и хвостом крутить.Все должно быть сбалансировано!!!!
Гость
11 декабря 2009, 22:28
Психологи пытаются всё систематизировать, вывести правила и рассказать всем, "бедные" мамаши начитаются и ну применять на своих детках новые методики. А может просто присмотреться к своей кровинушке? Детей много разных, а свой один такой - неповторимый!
Гость
17 декабря 2009, 17:04
Дети воспитываются к большинстве своём на примере родителей.