В этот четверг, 8 августа, в тюменском аэропорту сотрудники Рощино выбросили багаж пассажирки. Оставленные вещи были перевесом, поэтому женщина выложила их из сумки и положила в большой пакет. Она договорилась с охранником и была уверена, что вещи передадут ее знакомым. Но вместо этого пакет с эксклюзивными корзинами выкинули практически сразу. Женщина обратилась в нашу редакцию и рассказала, как это случилось. А мы решили выяснить, почему багаж пассажиров, минуя комнаты потерянных вещей, отправляется в мусорный бак.
Эта история случилась сегодня рано утром. Пассажирка рейса Тюмень — Березово приехала в аэропорт и у стойки регистрации внезапно узнала, что у ее багажа перевес. 12 тысяч рублей, которые женщине нужно было за это заплатить, не оказалось. Тогда она решила, что корзины ручной работы, купленные в Тюмени, брать с собой не будет.
— Я договорилась со знакомой, чтобы она приехала и забрала корзинки. Времени ждать ее не было. Даже не успела отдать пакет в камеру хранения. Я договорилась с охранником. Он обещал немного посторожить пакет. Но когда моя знакомая приехала примерно минут через 30–40, уже никаких корзин не было, — рассказала женщина. — Потом моя знакомая добилась того, чтобы ей по камерам показали, куда делись вещи. Оказалось, что охранник оставил пакет уборщице, а та его выбросила! Корзины стоят 10 тысяч рублей. Как охранник мог так поступить?
Женщина также сообщила, что из мусорного бака корзины тоже быстро исчезли. По ее мнению, дорогостоящие вещи могли присвоить себе сотрудники аэропорта.
Могла ли уборщица или любой другой сотрудник аэропорта украсть чужие вещи, в аэропорту ответить не смогли. Но указали, что в случившемся виновата сама пассажирка самолета.
— По данной ситуации уже проведено расследование. Охранник не является материально ответственным лицом. Согласно камерам видеонаблюдения, хозяйка корзин сама переложила вещи в черный мусорный пакет. И он был выставлен при ней в аэровокзал, где находился некоторое время, после чего сотрудником клининга этот пакет был выброшен. Всё зафиксировано камерами, — прокомментировали в пресс-службе Рощино.
Что касается комнаты забытых вещей, то туда, как оказалось, попадают только те предметы и сумки, которые были оставлены в самолете и в зонах ожидания. А за собственность, забытую на улице, отвечают сами пассажиры.
Как вы считаете, правильно ли, что в Рощино заботятся только о вещах, забытых в самолете и в зале ожидания?
Как оказалось, пассажиры самолетов часто допускают ошибки, которые впоследствии портят им перелет и отдых. Рассказываем, что точно делать нельзя и как выкрутиться, если неприятности по вашей же вине уже случились.